Лада ларгус черного цвета
Лада ларгус черного цвета
Волжское объединение «АвтоВАЗ» запустило в производство пилотную серию автомобилей Lada Largus c заводским обозначением «FL» (Facelift). Первые рестайлинговые экземпляры — два пассажирских универсала и один фургон уже сошли с конвейера и ждут начала краш-тестов и пилотных испытаний
Рестайлинговая Lada Largus FL выйдет с обновленной передней частью кузова в фирменной стилистике, которая является отличительной особенностью экстерьера Lada Xray, Lada Granta и Lada Vesta. Также изменениям подвергнутся передний и задний бамперы, форма капота и боковые крылья. Боковые зеркала заменят на образцы зеркал Lada Vesta. Неизменной останется радиаторная решетка, которая уже была модернизирована в 2019 году. Следует напомнить, что в июле прошлого года «АвтоВАЗ» представил обновленную версию универсала Lada Largus, экстерьер которого, помимо новой решетки радиатора, обзавелся фирменной эмблемой в виде трехмерной ладьи, а также увеличенным в размерах шильдиком с названием модели автомобиля. В интерьере доработки коснулись обивки сидений. В качестве базовой опций была добавлена функция автоматического отключения фар головного света при выключении зажигания.
Продолжая тему интерьерных доработок, следует добавить, что рестайлинговый Lada Largus FL получит совершенно новый салон, необходимое для этого оборудование поступило на фирменный завод в Тольятти еще в середине 2019 года. В автомобиле будет установлена новая передняя панель (аналогичная панель установлена на Renault Duster), новые дверные карты без вставок с молдингами черного цвета и накладками на ручках идентичного оттенка. Центральный тоннель с подлокотником окажется такой же, как и на Lada Xray Cross, при этом предполагается, что руль, передние сиденья, климатическая установка и мультимедийная система также будут «позаимствованы» у российского кроссовера. В дополнение в новом Largus FL каждая дверь будет оснащена собственной кнопкой стеклоподъемника, в опционал добавится обогрев лобового стекла и датчики дождя и света. По предварительным данным еще одним дополнением к рестайлинговой версии автомобиля станут литые диски в обновленном дизайне и выкидной ключ (такой же как у Lada Vesta). Технические характеристики Lada Largus останутся неизменны и будут представлены бензиновым двигателем, объемом 1,6 л (87 л.с. или 106 л.с.) в сочетании с механической трансмиссией.
По предварительной информации презентация рестайлингового Lada Largus должна состояться в рамках Московского международного автосалона в августе 2020 года. Первые серийные автомобили появятся в российских дилерских центрах в конце этого года или же в первом квартале 2021 года. На сегодняшний день стоимость на Lada Largus универсал стартует с отметки 495 810 руб. Стоимость Cross-версии начинается с 639 810 руб. Largus универсал CNG доступен по цене от 897 900 руб. Largus Cross CNG можно приобрести за 962 900 руб. Фургон Largus обойдется в 476 910 руб. Версия фургона Largus CNG — в 872 900 руб.
Модельный ряд Largus
Лада Ларгус — легковой автомобиль в кузове универсал повышенной вместимости совместной разработки «Renault-Nissan» и «АвтоВАЗ».
На латыни слово largus означает «щедрый». На «АвтоВАЗе» говорят, что именно это слово стало основой для названия новой модели. Владельцы также считают, что largus созвучно английскому large (большой) и испанскому largo (длинный) – это, впрочем, тоже недалеко от истины!
Универсал Лада Ларгус — это лицензионная копия автомобиля Dacia Logan MCV. Модель была разработана совместно с концерном Renaul-Nissan. Автолюбителям предлагается несколько вариантов исполнения: пяти- и семиместный универсал, а также фургон с цельнометаллическим кузовом и двумя местами, для водителя и пассажира.
Лада Ларгус мало чем отличается от Dacia Logan MPV. В базовую комплектацию входит ABS, кондиционер, аудиосистема, подушки безопасности. Автомобиль предлагается покупателям с механической коробкой передач.Салон автомобиля отличается вместительностью и функциональностью. Сиденья складываются различными способами. Экстерьер простой, но привлекательный: строгие линии, прямоугольные формы, широкий молдинг на боковинах. Модель замысливалась как утилитарный автомобиль для коммерческих целей и перевозки крупногабаритных предметов, и разработчикам удалось полностью воплотить все свои идеи.
«Лада Ларгус» доступен в следующих основных вариантах
Главное достоинство Лада Ларгус — практичность и вместительность. Грамотное расположение сидений обеспечивает комфорт водителю и переднему пассажиру. Приборная панель удобна в эксплуатации, комбинация приборов хорошо читается. Двери багажника оснащены карманами для мелочей.
Модельный ряд
- Granta седан
- Granta лифтбек
- Granta хэтчбек
- Granta универсал
- Granta Cross
- Granta учебная
- Vesta седан
- Vesta Cross
- Vesta SW
- Vesta SW Cross
- Vesta CNG
- Vesta Sport
- XRAY
- XRAY Cross
- Largus универсал
- Largus универсал CNG
- Largus Cross
- Largus Cross CNG
- Largus фургон
- Largus фургон CNG
- Niva
- Niva Off-road
- 4×4 3 дв.
- 4×4 Urban 3 дв.
- 4×4 5 дв.
- 4×4 Urban 5 дв.
- 4×4 Bronto
- Коммерческие автомобили
- Модели. Архив
Разделы сайта
- Акции
- Автомобили с пробегом
- LADA Finance
- Услуги
- Компания
- Контакты
* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.
купить LADA Largus фургон по выгодной цене
Комплектации и цены
LADA Largus фургон
Не упустите последний шанс купить новый автомобиль LADA Largus фургон с максимальной выгодой по программам трейд-ин и LADA Finance! Мы предлагаем Вам эксклюзивные программы, которые позволяют Вам при покупке автомобиля сэкономить значительную сумму.
Процентная ставка по кредиту – максимально низкая, сроки кредитования и первоначальный взнос – доступные и оптимальные.
Спешите оформить заказ, позвонив по телефону +7 (812) 777 79 77 или оставив заявку на сайте! Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас по выгодным условиям и разнообразным возможностям покупки автомобиля, утилизации, кредитования, страхования, установки дополнительного оборудования.
Комплектации
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Start
или оставляете заявку на покупку авто
Интерьер LADA Largus фургон
Новый LADA Largus Фургон представляет собой немного измененный Renault Logan MCV. Основой для создания автомобиля послужила платформа В0. Длина машины составляет 4450 мм. Внутреннее обустройство Lada Largus Фургон отличается удачными конструкторскими и дизайнерскими решениями. Во-первых, следует отметить разграничение грузового отделения и кабины, где находится водитель и пассажир, что особенно актуально при перевозке парфюмерии, лакокрасочных изделий, бытовых чистящих средств и другой продукции с сильным запахом. Габариты отсека равняются 1,87×0,92×0,98/1,34 м (ширина указана в районе и за арками колес соответственно). Ширина дверного проема – 1,08 м, а общий объем грузового отдела достигает 2,5 м 3 .
Во-вторых, внимание привлекает продуманное оснащение водительского места, что обеспечивает максимальный комфорт езды в различных условиях. Интерьер автомобиля отличается строгостью и лаконичностью. Благодаря использованию прочного пластика он приобретает эстетичный вид и является практичным. В базовой комплектации LADA Largus Фургон оснащен одной подушкой безопасности, рулевой колонкой с регулируемой высотой, аудиосистемой, работающей с форматами CD и MP3, кондиционером, легкосплавными дисками и противотуманными фарами.
Люксовая комплектация фургона дополнительно располагает усилителем руля, бортовым компьютером, электропакетом, ABS и другими полезными системами. В новом кузове реализован силовой каркас, берущий на себя основную нагрузку при ударе, что существенно снижает риск серьезной травматизации для водителя и пассажира. Для максимальной безопасности внедрен индикатор ремня, который загорается, если он не пристегнут, а также установлена высокотехнологичная антиблокировочная тормозная система.
Экстерьер LADA Largus фургон
Технические характеристики Lada Largus Фургон представляют собой сочетание высокой полезной нагрузки, практичности и комфорта перевозки малогабаритных грузов. Внешне автомобиль отличается дружелюбным видом. Крепкий, сбитый и решительный силуэт внушает уверенность в его возможностях. Фургон оснащен фирменной радиаторной решеткой, высокими колесными арками и оригинальными задними фонарями. Кузовные панели имеют четкие и граненые линии, что привлекает внимание.
Весомым плюсом в пользу решения купить ЛАДА Ларгус Фургон является его компактный размер, несмотря на довольно объемный грузовой отсек. По данному признаку он превосходит многих прямых конкурентов и позволяет удобно передвигаться в плотном городском трафике. Ближайшей моделью для сравнения в плане экстерьера можно считать Lada Largus Универсал.
Основным отличием остается форма кузова, однако есть и многие другие нюансы. Например, черный цвет бампера и боковых зеркал является практичным решением (не окрашиваются в тон остальным деталям). Его непременно оценят водители, использующие фургон в коммерческих целях. Царапины, которых не избежать при загрузке/выгрузке товаров, будут незаметными на темном фоне.
*Указана цена базовой комплектации с ПТС 2020 года с учетом выгоды по программам трейд-ин и LADA Finance
Лада ларгус черного цвета
Дизайнер автомобилей Dacia, французский специалист Жан-Филипп Салар займет должность вице-президента и директора по дизайну автомобилей Lada, заменив на этом посту Стива Маттина. Много лет на АВТОВАзе была должность директора по дизайна, которую последние девять лет занимал Стив Маттин. .
АВТОВАЗ опубликовал первое официальное изображение обновленного универсала Lada Largus. Главная особенность внешнего дизайна новинки — характерный для современных моделей Lada «икс-фейс». Такой же теперь будет и у «Лады Ларгуса». Или все-таки не такой? На АВТОВАЗе утверждают: даже если .
Lada Оригинальные запчасти и расходные материалы для автомобилей Lada теперь поступают дилерам и в магазины автокомплектующих LADA Dеталь в новой фирменной упаковке. Дизайн упаковки выполнен в современном стиле — его применение облегчает идентификацию марки, самого изделия, а также .
Теряют — неправильное слово. Речь, скорее всего, идет не о потере, а об избавлении производителя от некоторых версий из-за недостаточно высокого спроса на них. АВТОВАЗ не любит говорить о потерях — только о победах и достижениях. И это правильно. О том, чего больше нет, рассказал сайт .
АВТОВАЗ предлагает новый пакет опций (за дополнительную плату) для автомобилей семейства Lada Vesta. Первой моделью, которая уже доступна на рынке с новым пакетом «Двухцветная окраска», стала «заряженная» Lada Vesta Sport. В пакет «Двухцветная окраска» входят элементы, окрашенные в черный цвет, .
Что это за автомобиль — Lada 4×4? Какой странный вопрос. Lada 4×4 — это легендарный внедорожник отечественного производства, который знают во всем мире и который недавно отметил свое 40-летие. А вот и нет! Lada 4×4 – это еще и коммерческий фургон, и даже грузовик. Встречайте Lada 4×4 бортовую .
Самое серьезное обновление Lada Granta состоялось в августе 2018 года, когда самый популярный в России отечественный автомобиль получил фирменный «вазовский» икс-фейс и полностью обновленную головную оптику. Следующего обновления светотехники пришлось ждать более двух лет. АВТОВАЗ решил .
30 октября 2020 года в России стартовали еще две модели Lada специальной серии [BLACK]. На этот раз речь идет о Lada 4х4 [BLACK] и Lada Xray Cross [BLACK]. Почему «еще»? Да потому, что ранее в октябре в нашей стране появились в продаже модификации [BLACK] для моделей Lada Vesta Cross и Lada Vesta SW Cross. Как и в предыдущем случае .
Спустя месяц после старта производства на Ижевском автозаводе седана Lada Vesta Cross и универсала Lada Vesta SW Cross в новом исполнении [BLACK] АВТОВАЗ объявил о начале продаж этих автомобилей дилерами Lada на территории России. Lada Vesta Cross [BLACK] и Lada Vesta SW Cross [BLACK] отличается от регулярных кросс-версий .
Зима на носу. АВТОВАЗ отметил это событие тем, что остановил (с 15 октября) производство на Ижевском автосалоне автомобиля Lada Vesta Cross в комплектации Comfort / Winter. Хорошая новость: взамен уходящей версии Comfort / Winter на рынок придет Lada Vesta Cross в исполнении Comfort / [BLACK]. А вот у регулярной Lada Vesta пакет .
Категории
- Автоновости
- Авторынок
- Автоспорт
- Автострахование
- Вело/Мото
- Дизайн и тюнинг
- Законы
- Записи на полях
- Комтранс
- Ликбез
- Новинка
- Отзывы владельцев
- ПДД и штрафы
- Рейтинги
- Техника
- Юмор
Фотогалереи
- 2012 Audi Q3
- 2011 Fotrd Edge
- 2014 Acura MDX
- 2014 Acura RDX
- 2015 Chrysler 200
Акции дилеров
- «Тойота» заморозила цены на обновленный Toyota Land Cruiser Prado
- В Казани начал работу новый дилерский центр Kia — «КАН АВТО-2»
- Выгода при покупке автомобилей Skoda в декабре 2020
- «Фаворит Хофф МКАД» и «Динамика Череповец» — первые дилерские центры Volkswagen в новом дизайне
- В Южно-Сахалинске открылся самый восточный дилер Hyundai
- Wagner Auto открыл новый дилерский центр в Санкт-Петербурге
- Infiniti QX80 под 0,8% годовых
- В Белоруссии открылся новый дилерский центр Lada
- Новая сервисная кампания для владельцев автомобилей Renault
- В Санкт-Петербурге открылся автосалон Mazda
Новости от партнеров
Выбери марку
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Dacia
- Datsun
- Dodge
- FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- GAC
- Geely
- Great Wall
- Haval
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Luxgen
- McLaren
- Marussia
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls Royce
- Saab
- Seat
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Nissan
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
- Zotye
- ГАЗ
- Ё-мобиль
- УАЗ
Автоновости
- В России стартовали продажи Geely Tugella.
Я помню, какой ажиотаж вызвало появление на рынке кросс-купе Renault Arkana. Но как только автомобиль появился в продаже, интерес к .
Желающим блокировать дороги, портить дорожное полотно или ломать подвижной состав не поздоровится. Комитет Госдумы России .
До конца 2020 года компания «Тойота Мотор» сохранит декабрьские цены на обновленный Land Cruiser Prado для клиентов, которые планируют .
Дизайнер автомобилей Dacia, французский специалист Жан-Филипп Салар займет должность вице-президента и директора по дизайну .
Компания Audi объявляет о начале приема предварительных заказов на новые модели семейства RS от подразделения Audi Sport. Речь идет .
Новый Lada Largus Cross 7 Мест в трейд-ин
Комплектации и цены Лада Ларгус Кросс 7 Мест
- Бортовой компьютер
- Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
- Третий ряд сидений
- Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
- Интерьер по выбору — Cross Orange оранжевый или Gray серый
- Отделка руля кожей
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V
- Багажная полка на обивке крыши
- Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
- Молдинги боковых дверей
- Рейлинги
- 16» легкосплавные диски с шинами Continental
- Запасное стальное колесо временного использования 15»
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Датчики парковки задние
- Кондиционер
- Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free)
- 4 динамика
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Подголовники задних сидений 3+2 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Противотуманные фары
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Доплата за цвет «металлик» — 12 000 руб.
- Бортовой компьютер
- Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
- Третий ряд сидений
- Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
- Интерьер (по выбору) оранжевый/серый
- Отделка руля кожей
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V
- Багажная полка на обивке крыши
- Наружные зеркала черного цвета
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Молдинги боковых дверей
- Рейлинги
- 16» легкосплавные диски оригинальные
- Запасное стальное колесо временного использования 15»
- Пакет шумоизоляции
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Усиленная тонировка задних стекол
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Подогрев передних сидений 3х уровневый
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Датчики парковки задние
- Кондиционер
- Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Подголовники задних сидений 5 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Противотуманные фары
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Доплата за цвет «металлик» — 12 000 руб.
Что вы получаете при покупке самых доступных наушников от самого дорогого бренда
Как-то так повелось, что подавляющее большинство беспроводных “ушей”, которые сегодня изо всех сил продвигают популярные производители, это как раз TWS-наушники, лишенные каких бы то ни было проводов. Ну а что? Apple же делает свои AirPods, почему бы остальным не попробовать повторить столь небывалый успех? И в этом заключается довольно большая проблема. До потребителя доходит информация лишь о дорогущих наушниках в спорном для многих (автономность, компромиссное качество звука из-за компактности) форм-факторе. Ну а куча неплохих предложений, хоть и не в таком модном формате, просто остается фоновым шумом. Так что пора исправлять ситуацию.
Технические характеристики
Beats Flex | |
---|---|
Тип наушников | Вставные |
Тип крепления | «Ошейник» |
Управление | Управление воспроизведением (отдельная многофункциональная клавиша), громкостью (качелька регулировки) |
Размер драйвера | 8,2 мм |
Процессор | Apple W1 |
Разъём для зарядки | USB Type-C (двусторонний провод) |
Подключение | Bluetooth 5.0 Class 1, кодеки AAC, SBC |
Время работы от одного заряда | 12 часов (ёмкость аккумулятора не раскрывается) |
Вес | 18,6 г |
Внешний вид
Beats Flex используют в какой-то степени каноничный форм-фактор с ободом. Именно с него начался тренд уменьшения беспроводных наушников. И Samsung выпускала их, и LG, и даже полуживая сегодня (скорее мертвая) Meizu. Назвать их совсем уж компактными сегодня не поворачивается язык. Какие-нибудь LG Tone нельзя было просто убрать в карман — мешал жесткий обод.
В первые пару дней использования меня довольно сильно настораживал провод. После долгого хранения в коробке он почему-то продолжал сохранять ту форму, в которой находился, пока был сложен. Понятное дело, что стилистика киберпанка сегодня очень востребована, но если бы я и хотел провода на голове, то такие, которые не будут торчать во все стороны. Я же не 5G-вышка!
Сами наушники представляют из себя провод с парой легких пластиковых вставок, на которых расположены элементы управления. В этих же вставках спрятан аккумулятор и порт USB Type-C. Кстати, даже немного удивительно, что Beats использовала в этой модели нормальный разъем, а не фирменный “яблочный” Lightning. В Powerbeats Pro и Solo 3, которые уже побывали у нас на обзоре, Beats такого себе не позволяла. Только лайтнинги, которые владельцы Android-смартфонов от души кроют матом каждый раз, когда ищут отдельный провод для зарядки наушников или таскают его с Power Bank.
Из того, что можно заметить невооруженным взглядом на корпусе — один микрофон под выпуклой металлической сеточкой и невзрачная многофункциональная кнопка, с которой иногда все же тяжело справляться. Для того, чтобы переключить трек, надо несколько раз нажать на нее. А вот посчитать, сколько раз кнопка была нажата на самом деле — сложно. Виной всему невнятная тактильная отдача при нажатии.
Не нравится черный цвет? Согласен, у нас в распоряжении не самая яркая версия наушников, но есть и куча других, более интересных.
Beats Flex в разных цветах
Удобство использования
Beats Flex, пожалуй, одни из самых удобных беспроводных наушников для любительских занятий спортом. Только без ужасных погодных условий и проливного дождя. Непонятно, выдержат ли наушники такие погодные условия. Да и проверять мы это не стали, ведь водозащита тут не заявлена.
Сложно найти наушники, которые по сочетанию цены, качества и полученного комфорта будут соперничать с героем обзора. Главная составляющая удобства, которое дают эти наушники — их вес. Вес как конструкции целиком, так и каждого наушника в отдельности. Если бы не провода, которые иногда машинально задеваешь, можно даже забыть на какой-то момент, что наушники-то ни разу не TWS. Ошейник никак не ощущается — и это здорово.
При довольно быстрой ходьбе и поездках на велосипеде, наушники сидят плотно даже со стандартными амбушюрами. Вообще, поиск подходящих амбушюр для моих ушей — то еще занятие. В Beats Flex я пользовался теми “резиночками”, что были на наушниках “из коробки”. Скорее всего, ради большей универсальности самих наушников, амбушюры сделали какого-то универсального усредненного размера. Не знаю, сколько времени проектировщики убили на поиск нужных габаритов, но с задачей они справились. Можно смело брать в качестве подарка и не волноваться о том, подойдут ли они человеку. Скорее да, чем нет.
И, да, в прошлом параграфе я уже ворчал про многофункциональную кнопку. Пользоваться ей не особо удобно, поэтому придется рассчитывать на немного другой функционал. Необходимо поставить воспроизведение на паузу? Вынимаете наушники, они магнитятся друг к другу, а через секунду воспроизведение останавливается. Насколько я помню, Beats реализовала эту магнитную систему еще в старых-добрых BeatsX. Отдельный плюс за то, что в новом поколении наушников от нее не отказались.
Странно писать про какие-то процессоры в наушниках. Особенно, когда наушники стоят меньше ста долларов. А процессор тут есть. И даже скажу больше — он тут такой же, как в первом поколении Apple AirPods, Apple HomePod, Beats Solo 3. Короче, много крутых и дорогих устройств работают на этом чипе.
То есть, покупая наушники, которые стоят меньше ста долларов, вы еще покупаете и пропуск в экосистему Apple. Да, все эти красивые уведомления с анимациями о подключении наушников будут воспроизводиться на вашем айфоне. На Android-смартфонах есть аналогичное решение, но оно реализовано не на уровне системы, а дополнительно привносится приложением Beats. И зачастую работает вся эта красота через раз. Но об этом чуть позже.
Крутые анимации на айфонах, это, конечно, здорово. Но не скрыли ли за всеми этими фишками какой-то дрянной звук? Давайте разбираться.
Во-первых, инженерам удалось добиться хорошего звучания. Чистого и объективно хорошего. Можете меня упрекнуть в субъективности, но когда за год через твои руки проходит ни один десяток наушников, начинаешь замечать даже небольшие проблемы в звучании. Дело ли в процессоре, который обрабатывает передаваемый звук? Возможно.
Во-вторых, лишних шумов на высокой громкости нет, наушники не «захлёбываются», а пластик не начинает противно и едва заметно дребезжать. Для треков с объемными басовыми партиями это, то что нужно, да? Да и в обывательском представлении Beats — это такой негласный законодатель низкочастотного звука. Но спешу разочаровать. Ведь про нижние частоты на этот раз забыли. Они вроде бы есть, но слышны лишь отчасти. Из-за этого у многих треков теряется глубина. Уверен, что это можно “вытащить” при помощи нехитрых манипуляций со сторонними эквалайзерами и вы, читатель, справитесь с этим. Но что делать тем, кто менее осведомлен в вопросах всех этих гаджетов? Страдать?
Приложение и автономность
Заочно жму руку дизайнерам приложения для Android, но ставлю минус за реализацию функциональности. И так, с чем придется столкнуться рядовому пользователю.