Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше приора или шевроле лачетти

Лада Приора или Шевроле Лачетти: сравнение автомобилей и что лучше | В чем разница

На рынке БУ автомобилей Лада Приора имеется в большом количестве и за небольшие деньги. Шевроле Лачетти — счастье за умеренные деньги Данный автомобиль имеет долгую историю.

Модель получилась такой недорогой и удачной, а продажи такими большими, что лицензию на производство продают до сих пор. Автомобиль до сих пор выпускается почти в первозданном виде под названием Ravon Gentra.

Там уже другие двигатели, немного лада приора или шевроле лачетти салон, поменялмсь элементы дизайна кузова, но в целом это все та же старая добрая Лачетти. Если говорить именно о Chevrolet Lacetti, то последний автомобиль снят с конвейера в Лачетти выпускался в трех кузовах: Субъективно на сегодняшний день модель в кузове хэтчбек до сих пор смотрится вполне гармонично и не создает впечатление морально устаревшего автомобиля.

Но этот кузов не самый практичный, у него совсем маленький багажник — всего литров. Хотя, если сложить ряд задних сидений, то объем увеличится до литров, при этом задняя дверь хэтчбека достаточно большая, что позволит провозить крупногабаритные грузы. К плюсам Лачетти можно отнести: Хорошая антикоррозионная устойчивость кузова.

ваз приора или шевроле ланчетти седан?

Машина не гниет. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят.

Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время. Малый расход Экономичный, надёжный, не дорогой в обслуживании, просторный салон и багажник.

Мне всё понравилось Лада Приора, 1 поколение, Практически нету. По дизайну, думаю, сомнений быть не. Конечно, оба варианта очень далеки от совершенства, но умелая рука итальянских дизайнеров помогла корейцам и американцам создать достойный бюджетный автомобиль, до сих пор актуальный и не теряющийся в дорожном потоке среди себе равных.

АвтоВАЗ же дизайнерскими инновациями радовать не спешит и даже обновленный облик Приоры слегка не дотягивает до аккуратности и продуманности эстерьера Лачетти. В общем, 0: Теперь салон.

Кто-то может и поспорит, но, на мой взгляд, в плане оформления интерьера Приора ничуть не уступает и даже вырывается на полшага. Ну а новые материалы отделки смотрятся на скудном фоне Лачетти просто великолепно.

В плане вместимости преимущество получает Приора.

Chevrolet Lacetti (2010 г.)

Автор отзыва: димон77 Добавлено: 5 апреля 2011

Наконец решился написать отзыв о своей машинке.

Начну с того что Лача моя первая иномарка и второе новое авто. Первая была Лада Приора седан 2008 года выпуска в комплектации норма. Все дальнейшие сравнения будут как не трудно догадаться с Приорой-лидером нашего автопрома.

После продажи Приоры в октябре 2010 года встал вопрос о покупке новой машины, хотелось новых ощущений и конечно же иномарку и только новую стоимостью до 550 тыщ рублей с левым рулём в кредит . И так Лачетти хетчбек, сборка калининград, цвет белый, двигатель 1,6 л, механика, комплектация SX включает в себя: абс, 2 подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет, кожаный руль и кожаная ручка МКПП, регулировка руля в двух положениях, регулировка сиденья водителя, штатный музон. Увидел в салоне свою красавицу и сразу же влюбился))). Рассматривал как вариант покупки так же Фиат альбею, Рено логан, Киа рио и даже Форд фокус с Опелем Астрой. Первые три модели не устроили кто внешним видом а кто и слабыми двигателями и ждать 3-4 месяца, фокус с двигателем 1,6 выходил более 600 000 рублей так же как Астра 1,6. Новинки Хундай солярис и Фольксваген поло не рассматривались из-за долгого ожидания недорогих комплектаций. Стоимость авто у официального дилера на момент покупки а это было в декабре 2010 года составляла 457900 р. учитывая скидку в 50 тыс рублей от райфайзенбанка. При оформлении КАСКО в Ингосстрахе получил скидку на авто ещё 10 000 рублей. Цена адекватная поэтому решил брать. Авто покупалось в автокредит за 447 000 рублей на 3 года под 14 % годовых. Из допов поставил сигналку, брызговики, коврики салона и багажника, защиту двигателя а это ещё 15 тыс рублей+зимняя резина нордман 185/65/R15+КАСКО.

Пробег на данный момент составляет 3800 км, промежутки от ТО до ТО 15 тыс. км или 1 год; По началу были не большие проблемы. Заводилась до -20 хорошо на родном масле а в -27 уже еле-еле завёл. На холостых стала помаргивать лампочка давления масла. Поехал в сервис где замерили давления масла-всё в норме, говорят датчик глючит на новых авто и я не первый с такой проблемой. Заказали новый датчик, сказали позвонят когда придёт-так никто и не звонил))) Точно что за масло залито с завода так мне никто и не сказал. Менять масло раньше срока не стал-обкатка. Поменяю на 5 000 км при ТО-0. Сейчас лампочка уже как 2 месяца не моргает (тьфу три раза). После -20 тугая педаль сцепления-говорят нужно менять тормозуху (один бачок и на тормоза и на сцепление), воет гидрач первые 2-3 секунды вердикт-нужно менять жидкость гура. Новая иномарка а уже надо менять то на чём с экономил GM. Прикольно, даже после Приоры я такое себе представить не мог). Других проблем не было.

Двигатель 1,6 109 л. с. вполне достаточно для города и трассы. Динамика практически на уровне Приоры ну может из-за большего веса лачетти Приора всё таки немного по шустрее. Пока более 140 км в час не разгонялся-зима всё таки. Шум от мотора меньше чем в Приоре и после 3000 оборотов не напрягает. Расход бензина сейчас почти 11 литров на 100 км. Жрёт больше Приоры на 2-3 литра точно. Лью 92, иногда 95 разницу не заметил. Езжу не медленно, двигатель стараюсь крутить после обкатки поэтому может и расход такой +зима . Прочитал про болезнь движков Лачетти так называемое «зависание клапанов» от нашего плохого бензина и конструктивных недоработок теперь в натяг не езжу. Недавно было обнаружено не большое подтекание моторного масла через один из болтов который крепит клапанную крышку-оказывается был плохо затянут-привет сборщикам из калининграда))) В морозы двигатель был утеплён руссиан винтер картонка))) в салоне стало чуток теплее на скоростях более 80-90 км в час а так не особо жарко было и в Приоре.

ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА

Подвеска жесткая, жёсче чем на Приоре и иногда пробивает на неровностях. Скорости включаются лучше чем на ладе но тоже не идеал-ход рычага огромный и пока втыкнёшь 2-ю скорость все гонщеги со светофора уже уехали))) Как поварёшка в кастрюле кто то сказал-именно так и есть.

САЛОН И КАЧЕСТВО СБОРКИ

Салон большой после Приоры, с моим ростом 192 см я практически без проблем сажусь сам за собой .В ладе было мягко говоря тесно а тем кто сзади ещё хуже. Салон не гремит и не скрипит, сверчков пока нету, пластик нормальный все зазоры ровные.

Все 4 дисковых .Колодки не скрипят. Абс по началу напрягала а потом привык. Тормозит отлично и уверенно лучше чем на Приоре что естественно.

-Руль регулируется в 2-х положениях

-Не гремит и не скрипит салон

-Штатная музыка устраивает полностью и управление на руле

-Регулировка водительского сидения

-Всё удобно и под рукой

-Более качественные материалы отделки салона

-Шумоизоляция лучше чем в Приоре

-Дворники в снежную погоду постоянно приходится приподнимать выше лёгким нажатием на рычажок иначе намерзает вода с лобового и не чистят стекло.

-Машина всё таки не для холодного климата.

-Плохо прогревается двигатель зимой при поездках на короткие расстояния (термостат на 87 градусов рекомендуют менять на 92)

-Нет бортового компьютера

-Бардачок в Приоре больше)))

-Оптика на Приоре лучше светит

-Нет декоративной крышки на двигателе)))

Машинка мне нравится, надеюсь летом все недостатки в зимний период забудутся и авто будет только радовать своей беспроблемной эксплуатацией так же как и бывшая Приорка .А насчёт того что Лача по сравнению с Приорой это «земля и небо» я в корне не согласен-есть свои плюсы и минусы тоже. Я даже немного расстроился по началу когда не обнаружил той огромной разницы про которую тут многие говорят.

Всем удачи. Спасибо что прочитали. Буду дополнятся.

Что лучше приора или шевроле лачетти

Помогите определиться с выбором. Есть 350000. На примете Приора седан 2013 года и Лачетти седан 2011 года. Приора посвежее, но Лачетти комфортнее и все таки иномарка. Что лучше выбрать, кто не будет подводить по надежности и по обслуге?

Отъездила год на Приоре – обзорность не очень, передние стекла опускались только на половину, рычаг переключения скоростей плохо работал, постоянно вибрировал. Продала я Приору и приобрела поддержанную Лачетти – она у меня уже третий год и пока сбоев не было ни разу (не считая ТО))) И классом выше и дизайн лучше, и вместительность автомобиля намного больше устраивает и др. В обслуживании Приора конечно экономичнее, но Лачетти — это все таки иномарка! Я за Лачетти!

Читать еще:  Лампы применяемые в Opel Mokka J13

0 0 Рейтинг ответа: 0

Добрый день всем!
Не раз слыхал о том что приора лучше лачи-WTF?! читайте дальше…

Встретился сегодня с давним знакомым, а у него приора седан…
Попросил проехаться, да вроде едет, шустрая вродь, в салоне вроде ничего такая, даже поинтересней чем у шеви смотрится, сиденья — говнецо если честно, в лаче они тоже не айс, но порядком лучше, дубовый пластик немного смущает и тут попадаются мелкие ямки и он дает о себе знать, о Боже грохота такого у меня на вазовской классике никогда не было, подвеска, ну у лачи по жестче будет и в повороты на шеви лучше входить, посадка за рулем да и сам руль не айс, немного меня, да нет много смущения вызвала машинка… не в обиду приороводам) ИМХО!
Как можно их сравнивать?!
Это совсем разные машины и по классу, да и вообще лач- мне после нее показался супер машиной)!

-Да, кореец тоже далеко от идеала, но в нем просматривается что- то благородное, даже посадка за рулем уже вызывает улыбку, просторый салон- вообще отдельный разговор!

Скажите или только мне так показалось, но приора- лачетти не ровня! Повторяюсь, не в обиду приороводам!

Мнение спустя полтора года:
да ну как я вообще когда-то их сравнивал, автоваз с GM?!
короче говоря мое мнение таковое:
— лачетти дешевая иномарка, не более=)
— приора это вообще ваганы против лачи=)
Не обижайтесь приороводы! Лачетти против более современных и солидней авто тоже ваганы=)

Есть автомобили, которые становятся легендами. Они по тем или иным качествам становятся лидерами. Как правило такие авто очень дорогие и не все себе их могут позволить. Но есть отдельные машины, которые можно вписать в историю, несмоторя на то, что это самые обычные “серые лошадки”, но которые на протяжении многих лет благодаря своим потребительским качествам представляют собой эталон практичности, надежности и привлекательной цены.

Как раз о таких автомобилях мы и поговорим. Шевроле Лачетти и Лада Приора — это одни из самых продаваемых автомобилей на вторичном рынке.

И это не удивительно, у каждого из них есть неоспоримые преимущества за те деньги, которые за них просят. Остановимся на каждом из них подробней.

Лада Приора — лучший автомобиль для тюнинга

Этот автомобиль не нуждается в представлении. Одна из самых продаваемых машин в России. Принадлежит B-классу. Выпускалась с 2007-2018. В 2013 был рестайлинг. Оснащалась 3 двигателями с одинаковым объемом 1.6 л: 87 л.с., 98 л.с., 106 л.с. Коробка передач только одна — механическая. Салон тесноватый, но во многом более современный, чем в Лачетти. На машинах после 2013 года выпуска можно найти климат-контроль и мультимедиа систему с сенсорным экраном.

Главное преимущество этого автомобиля — это возможность его ремонта или доработки за небольшие деньги в любых условиях. Запчасти можно найти везде. Если вы молодой человек, который хотел бы заняться тюнингом, то Лада Приора — это то, что вам нужно. Эти машины занижают, вставляют турбины, меняют подвеску и т.д. Это идеальный автомобиль в качестве первого. На рынке БУ автомобилей Лада Приора имеется в большом количестве и за небольшие деньги.

Шевроле Лачетти — счастье за умеренные деньги

Данный автомобиль имеет долгую историю. Выпускался под разными брендами и именами, такими как Daewoo Nubira, Daewoo Gentra, Ravon Gentra. Модель получилась такой недорогой и удачной, а продажи такими большими, что лицензию на производство продают до сих пор. Автомобиль до сих пор выпускается почти в первозданном виде под названием Ravon Gentra. Там уже другие двигатели, немного изменен салон, поменялмсь элементы дизайна кузова, но в целом это все та же старая добрая Лачетти.

Если говорить именно о Chevrolet Lacetti, то последний автомобиль снят с конвейера в 2014. Лачетти выпускался в трех кузовах: универсал, седан, хэтчбек. Субъективно на сегодняшний день модель в кузове хэтчбек до сих пор смотрится вполне гармонично и не создает впечатление морально устаревшего автомобиля. Но этот кузов не самый практичный, у него совсем маленький багажник — всего 275 литров. Хотя, если сложить ряд задних сидений, то объем увеличится до 1045 литров, при этом задняя дверь хэтчбека достаточно большая, что позволит провозить крупногабаритные грузы.

К плюсам Лачетти можно отнести:

  1. Хорошая антикоррозионная устойчивость кузова. Машина не гниет.
  2. Относительно вместительный салон для пассажиров. Сзади места для ног предостаточно.
  3. Машина понятная в управлении и для своего класса неплохо рулится.
  4. Несмотря на простоту конструкции автомобиль оснащен задней независимой подвеской и дисковыми тормозами, что среди конкурентов просто немыслимая роскошь.
  5. Еще один плюс — очень низкая цена на вторичном рынке для автомобиля С-класса.
  6. Автомобиль редко угоняется.
  7. Запчасти стоят совсем недорого.

Но есть и минусы:

  • Интерьер. Он устарел, причем безнадежно. Все удобно, но очень дешево и некрасиво.
  • плохой свет.
  • Фары на Лачетти светят, это единственный их плюс. Ночью за городом на трассе без освещения ехать крайне напряженно.
  • Скудные комплектации не позволят вам найти авто с климат-контролем, с кнопками на руле или с подогревом лобового стекла.
  • Шумоизоляция не самая лучшая, но бывает и хуже.
  • Сама машина надежна, но требует к себе внимания и заботы.

Двигатели, 1.4 (94 л.с), 1.6 (109 л.с), 1.8 (122 л.с.) все бензиновые, старые опелевские экотеки. Динамики в них конечно никакой нет, но они достаточно ресурсны. Главное менять в них своевременно масло, заливать качественный бензин. Если машина с большим пробегом, то лучше избавиться от катализатора. Если он забьется (а это вполне может случиться на пробеге от 150 000 и выше при нашем качестве топлива), то выхлопные газы могут стать причиной разрушения двигателя.

Сравнение

Если сравнивать Шевроле Лачетти и Ладу Приору, то общего между ними только одно — эти машины покупали сотнями благодаря их невысокой цене. Но сравнивать их все же нельзя. Шевроле Лачеттиавтомобиль классом выше. У него лучше подвеска, лучше кузов, лучше двигатели. Лачетти более просторный внутри, интерьер хоть и хуже выглядит, чем у Приоры, но он меньше подвержен старению. Надежность узлов и агрегатов у Лачетти тоже выше Приоры.

Подвеска Приоры более приспособлена к условиям нашей страны, однако управляемость и безопасность будут лучше у Лачетти. Приора сконструирована на несущем кузове, а Лачетти оснащена подрамником, что лучше сказывается на управлении и комфорте.

Что выбрать?

Если вы ищите машину, которую будете использовать по назначению, то есть для перемещения из пункта А в пункт Б, то безусловно ваш выбор — Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль полностью отбивает свою стоимость. За те деньги, которые за него просят на вторичном рынке вы не найдете более подходящего варианта. Посудите сами: C — класс, с независимой подвеской, проверенными двигателями, износостойким салоном, неплохим дизайном.

Если вы аккуратный хозяин, то автомобиль вам прослужит долгие годы верой и правдой. Лачетти покупают люди, которые знают, что хотят получить от машины, как правило, семейные и спокойные.

Лачетти это Приора среди иномарок. Бюджетный автомобиль для народа.

Приору чаще покупают, как первый автомобиль, чтобы учиться, либо для тюнинга. Покупатели Лады более молодые люди, которые хотят дорабатывать автомобиль внешне и технически своими руками. На рынке невероятное количество деталей для этого. Проставки, турбины, чехлы для сидений, фары и т.д. Приору можно купить совсем по низкой цене и при наличии времени и умений довести автомобиль до идеального состояния. Эта машина для молодежи.

Во многом выбор между этими двумя автомобилями – это своеобразный тест на возраст. Более молодые выберут Приору, люди постарше предпочтут Шевроле Лачетти.

Отзыв владельца Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2010 г.

Chevrolet Lacetti , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Всем привет!
Наконец решился написать отзыв о своей машинке.

Начну с того, что Лача — моя первая иномарка и второе новое авто. Первая была Лада Приора седан 2008 года выпуска в комплектации норма. Все дальнейшие сравнения будут как не трудно догадаться с Приорой — лидером нашего автопрома.

После продажи Приоры в октябре 2010 года встал вопрос о покупке новой машины, хотелось новых ощущений и конечно же иномарку и только новую стоимостью до 550 тыщ рублей с левым рулём в кредит.

Итак, Лачетти хетчбек, сборка Калининград, цвет белый, двигатель 1, 6 л, механика, комплектация SX включает в себя: абс, 2 подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет, кожаный руль и кожаная ручка МКПП, регулировка руля в двух положениях, регулировка сиденья водителя, штатный музон. Увидел в салоне свою красавицу и сразу же влюбился))).

Рассматривал как вариант покупки так же Фиат Альбею, Рено Логан, Киа Рио и даже Форд Фокус с Опелем Астрой. Первые три модели не устроили: кто внешним видом, а кто и слабыми двигателями и ждать 3-4 месяца, Фокус с двигателем 1, 6 выходил более 600 000 рублей, так же как Астра 1, 6. Новинки Хундай Солярис и Фольксваген Поло не рассматривались из-за долгого ожидания недорогих комплектаций. Стоимость авто у официального дилера на момент покупки, а это было в декабре 2010 года, составляла 457900 р. Цена адекватная, поэтому решил брать. Авто покупалось в автокредит.

Читать еще:  Хонда фит горит восклицательный знак

Из допов поставил сигналку, брызговики, коврики салона и багажника, защиту двигателя, а это ещё 15 тыс рублей+зимняя резина 185/65/R15+КАСКО.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Пробег на данный момент составляет 3800 км, промежутки от ТО до ТО 15 тыс. км или 1 год. Поначалу были не большие проблемы. Заводилась до -20 хорошо на родном масле а в -27 уже еле-еле завёл. На холостых стала помаргивать лампочка давления масла. Поехал в сервис, где замерили давления масла — всё в норме, говорят, что датчик глючит на новых авто и я не первый с такой проблемой. Заказали новый датчик, сказали, что позвонят, когда придёт — так никто и не звонил))) Точно что за масло залито с завода так мне никто и не сказал. Менять масло раньше срока не стал — обкатка. Поменяю на 5 000 км при ТО-0. Сейчас лампочка уже как 2 месяца не моргает (тьфу три раза). После -20 тугая педаль сцепления — говорят, что нужно менять тормозуху (один бачок и на тормоза, и на сцепление), воет гидрач первые 2-3 секунды. Вердикт — нужно менять жидкость гура. Новая иномарка, а уже надо менять то, на чём с экономил GM. Прикольно, даже после Приоры я такое себе представить не мог). Других проблем не было.

ДВИГАТЕЛЬ.
Двигатель 1, 6 109 л. с. вполне достаточно для города и трассы. Динамика практически на уровне Приоры, ну может из-за большего веса Лачетти Приора всё-таки немного пошустрее. Пока более 140 км в час не разгонялся — зима всё-таки. Шум от мотора меньше, чем в Приоре и после 3000 оборотов не напрягает. Расход бензина сейчас почти 11 литров на 100 км. Жрёт больше Приоры на 2-3 литра точно. Лью 92, иногда 95 разницу не заметил. Езжу немедленно, двигатель стараюсь крутить после обкатки, поэтому может и расход такой +зима.

Прочитал про болезнь движков Лачетти, так называемое «зависание клапанов», от нашего плохого бензина и конструктивных недоработок — теперь в натяг не езжу. Недавно было обнаружено не большое подтекание моторного масла через один из болтов, который крепит клапанную крышку — оказывается был плохо затянут — привет сборщикам из Калининграда. ))) В морозы двигатель был утеплён руссиан винтер картонка))), в салоне стало чуток теплее на скоростях более 80-90 км в час, а так не особо жарко было и в Приоре.

ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА.
Подвеска жесткая, жёстче, чем на Приоре и иногда пробивает на неровностях. Скорости включаются лучше, чем на Ладе, но тоже не идеал — ход рычага огромный и пока втыкнёшь 2-ю скорость, все гонщики со светофора уже уехали. ))) Как поварёшка в кастрюле — кто-то сказал — именно так и есть.

САЛОН И КАЧЕСТВО СБОРКИ.
Салон большой после Приоры, с моим ростом 192 см я практически без проблем сажусь сам за собой. В Ладе было, мягко говоря, тесно, а тем, кто сзади, ещё хуже. Салон не гремит и не скрипит, сверчков пока нету, пластик нормальный, все зазоры ровные.

ТОРМОЗА.
Все 4 дисковых. Колодки не скрипят. Абс по началу напрягала, а потом привык. Тормозит отлично и уверенно, лучше чем на Приоре, что естественно.

ПЛЮСЫ АВТО:
-Большой салон
-Хорошие тормоза
-Руль регулируется в 2-х положениях
-Не гремит и не скрипит салон
-Штатная музыка устраивает полностью и управление на руле
-Регулировка водительского сидения
-Всё удобно и под рукой
-Более качественные материалы отделки салона
-Шумоизоляция лучше, чем в Приоре

МИНУСЫ АВТО:
-Расход бензина
-Дворники в снежную погоду постоянно приходится приподнимать выше лёгким нажатием на рычажок, иначе намерзает вода с лобового и не чистят стекло.
-Машина всё-таки не для холодного климата.
-Плохо прогревается двигатель зимой при поездках на короткие расстояния (термостат на 87 градусов рекомендуют менять на 92)
-Нет бортового компьютера
-Бардачок в Приоре больше)))
-Оптика на Приоре лучше светит
-Нет декоративной крышки на двигателе)))

ИТОГ:
Машинка мне нравится, надеюсь летом все недостатки в зимний период забудутся и авто будет только радовать своей беспроблемной эксплуатацией так же, как и бывшая Приорка. А насчёт того, что Лача, по сравнению с Приорой, — это «земля и небо», я в корне не согласен — есть свои плюсы и минусы тоже. Я даже немного расстроился по началу, когда не обнаружил той огромной разницы, про которую тут многие говорят.

Всем удачи. Спасибо, что прочитали. Буду дополнятся.

Лада Приора или Шевроле Лачетти: сравнение автомобилей и что лучше

Есть автомобили, которые становятся легендами. Они по тем или иным качествам становятся лидерами. Как правило такие авто очень дорогие и не все себе их могут позволить. Но есть отдельные машины, которые можно вписать в историю, несмоторя на то, что это самые обычные “серые лошадки”, но которые на протяжении многих лет благодаря своим потребительским качествам представляют собой эталон практичности, надежности и привлекательной цены.

Как раз о таких автомобилях мы и поговорим. Шевроле Лачетти и Лада Приора — это одни из самых продаваемых автомобилей на вторичном рынке.

И это не удивительно, у каждого из них есть неоспоримые преимущества за те деньги, которые за них просят. Остановимся на каждом из них подробней.

Лада Приора — лучший автомобиль для тюнинга

Этот автомобиль не нуждается в представлении. Одна из самых продаваемых машин в России. Принадлежит B-классу. Выпускалась с 2007-2018. В 2013 был рестайлинг. Оснащалась 3 двигателями с одинаковым объемом 1.6 л: 87 л.с., 98 л.с., 106 л.с. Коробка передач только одна — механическая. Салон тесноватый, но во многом более современный, чем в Лачетти. На машинах после 2013 года выпуска можно найти климат-контроль и мультимедиа систему с сенсорным экраном.

Главное преимущество этого автомобиля — это возможность его ремонта или доработки за небольшие деньги в любых условиях. Запчасти можно найти везде. Если вы молодой человек, который хотел бы заняться тюнингом, то Лада Приора — это то, что вам нужно. Эти машины занижают, вставляют турбины, меняют подвеску и т.д. Это идеальный автомобиль в качестве первого. На рынке БУ автомобилей Лада Приора имеется в большом количестве и за небольшие деньги.

Шевроле Лачетти — счастье за умеренные деньги

Данный автомобиль имеет долгую историю. Выпускался под разными брендами и именами, такими как Daewoo Nubira, Daewoo Gentra, Ravon Gentra. Модель получилась такой недорогой и удачной, а продажи такими большими, что лицензию на производство продают до сих пор. Автомобиль до сих пор выпускается почти в первозданном виде под названием Ravon Gentra. Там уже другие двигатели, немного изменен салон, поменялмсь элементы дизайна кузова, но в целом это все та же старая добрая Лачетти.

Если говорить именно о Chevrolet Lacetti, то последний автомобиль снят с конвейера в 2014. Лачетти выпускался в трех кузовах: универсал, седан, хэтчбек. Субъективно на сегодняшний день модель в кузове хэтчбек до сих пор смотрится вполне гармонично и не создает впечатление морально устаревшего автомобиля. Но этот кузов не самый практичный, у него совсем маленький багажник — всего 275 литров. Хотя, если сложить ряд задних сидений, то объем увеличится до 1045 литров, при этом задняя дверь хэтчбека достаточно большая, что позволит провозить крупногабаритные грузы.

К плюсам Лачетти можно отнести:

  1. Хорошая антикоррозионная устойчивость кузова. Машина не гниет.
  2. Относительно вместительный салон для пассажиров. Сзади места для ног предостаточно.
  3. Машина понятная в управлении и для своего класса неплохо рулится.
  4. Несмотря на простоту конструкции автомобиль оснащен задней независимой подвеской и дисковыми тормозами, что среди конкурентов просто немыслимая роскошь.
  5. Еще один плюс — очень низкая цена на вторичном рынке для автомобиля С-класса.
  6. Автомобиль редко угоняется.
  7. Запчасти стоят совсем недорого.

Но есть и минусы:

  • Интерьер. Он устарел, причем безнадежно. Все удобно, но очень дешево и некрасиво.
  • плохой свет.
  • Фары на Лачетти светят, это единственный их плюс. Ночью за городом на трассе без освещения ехать крайне напряженно.
  • Скудные комплектации не позволят вам найти авто с климат-контролем, с кнопками на руле или с подогревом лобового стекла.
  • Шумоизоляция не самая лучшая, но бывает и хуже.
  • Сама машина надежна, но требует к себе внимания и заботы.

Двигатели, 1.4 (94 л.с), 1.6 (109 л.с), 1.8 (122 л.с.) все бензиновые, старые опелевские экотеки. Динамики в них конечно никакой нет, но они достаточно ресурсны. Главное менять в них своевременно масло, заливать качественный бензин. Если машина с большим пробегом, то лучше избавиться от катализатора. Если он забьется (а это вполне может случиться на пробеге от 150 000 и выше при нашем качестве топлива), то выхлопные газы могут стать причиной разрушения двигателя.

Читать еще:  Распространенные неисправности карданного вала

Сравнение

Если сравнивать Шевроле Лачетти и Ладу Приору, то общего между ними только одно — эти машины покупали сотнями благодаря их невысокой цене. Но сравнивать их все же нельзя. Шевроле Лачеттиавтомобиль классом выше. У него лучше подвеска, лучше кузов, лучше двигатели. Лачетти более просторный внутри, интерьер хоть и хуже выглядит, чем у Приоры, но он меньше подвержен старению. Надежность узлов и агрегатов у Лачетти тоже выше Приоры.

Подвеска Приоры более приспособлена к условиям нашей страны, однако управляемость и безопасность будут лучше у Лачетти. Приора сконструирована на несущем кузове, а Лачетти оснащена подрамником, что лучше сказывается на управлении и комфорте.

Что выбрать?

Если вы ищите машину, которую будете использовать по назначению, то есть для перемещения из пункта А в пункт Б, то безусловно ваш выбор — Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль полностью отбивает свою стоимость. За те деньги, которые за него просят на вторичном рынке вы не найдете более подходящего варианта. Посудите сами: C — класс, с независимой подвеской, проверенными двигателями, износостойким салоном, неплохим дизайном.

Если вы аккуратный хозяин, то автомобиль вам прослужит долгие годы верой и правдой. Лачетти покупают люди, которые знают, что хотят получить от машины, как правило, семейные и спокойные.

Лачетти это Приора среди иномарок. Бюджетный автомобиль для народа.

Приору чаще покупают, как первый автомобиль, чтобы учиться, либо для тюнинга. Покупатели Лады более молодые люди, которые хотят дорабатывать автомобиль внешне и технически своими руками. На рынке невероятное количество деталей для этого. Проставки, турбины, чехлы для сидений, фары и т.д. Приору можно купить совсем по низкой цене и при наличии времени и умений довести автомобиль до идеального состояния. Эта машина для молодежи.

Во многом выбор между этими двумя автомобилями – это своеобразный тест на возраст. Более молодые выберут Приору, люди постарше предпочтут Шевроле Лачетти.

Сравнение Лада Приора и Шевроле Лачетти

Lada Priora и Chevrolet Lacetti очень популярны в России. Несмотря на то, что они относятся к разному классу, их выбирает одна и та же категория покупателей, поэтому полезно сравнить обе модели и определиться, какая из них лучше для той или иной задачи.

Технические особенности моделей

Итак, что же лучше: Lacetti или Priora — разберем их технические особенности, сходство и различие. Чтобы не путаться, и в том, и в другом случае будем подразумевать модификацию универсал.

При беглом осмотре выясняется, что Lacetti обладает следующим набором:

  • пятиместным кузовом;
  • двигателем объёмом 1,5 л. и мощностью 107 л. с.;
  • автоматической и механической пяти- и четырехступенчатой коробкой передач;
  • габаритами 4580х1725х1501 мм. (длина, ширина, высота);
  • колесной базой 2601 мм.;
  • багажником в 400 л.

У Приоры же в наличии:

  • пятиместный кузов;
  • роботизированная и механическая пятискоростная коробка передач;
  • двигатель объёмом 1,6-1,8 л. мощностью 98-123 л. с.;
  • багажник объёмом 777 л.;
  • габариты 4340х1680х1508 мм.;
  • колесная база 2492 мм.

На первый взгляд отличия невелики, теперь посмотрим более детально.

Внешний вид

Если сравнить Ладу с Chevrolet, то визуально они выглядят похожими, но:

  1. Боковые зеркала Приоры крупнее, чем у ее соперницы, они значительно расширяют обзор и более удобны.
  2. Также у детища отечественного автопрома есть дневные ходовые огни, аккуратно вписанные в общий дизайн.
  3. После редизайна передний бампер Приоры хоть и стал выглядеть более современным, но в плавности линий и форме фар сильно уступает Lacetti.
  4. В то же время уплотнители (резиновые вставки на дверях) в Chevrolet расположены таким образом, чтобы осадки не попадали в салон, когда пассажир будет выходить или усаживаться в машину. В Ладе эта возможность не учтена.
  5. У обеих машин плохо прикрыты важные узлы тормозов и топливной системы: в отечественном автомобиле их слегка замаскировали пластиком, а в Chevrolet и вовсе оставили, как есть.
  6. Разъем для буксировочного троса у Lacetti расположен очень неудобно – слишком глубоко. Потребуется много времени, чтобы его зацепить.

Салон и багажник

Обе машины заявлены, как пятиместные, но на самом деле там могут с удобством разместиться только четверо взрослых людей. Если же сзади усадить детей, то троим вполне хватит пространства.

Салон Лады выглядит менее строго, его передняя панель выполнена со вкусом и имеет вставки другого цвета. Салону Lacetti не хватает немного гармонии – все в черных тонах, включая руль и приборную панель.

В Приоре стандартной комплектации подушка безопасности одна и защищает только водителя. Более дорогая сборка предполагает две подушки впереди – для того, кто за рулем, и пассажира. Lacetti же хорошо укомплектована в плане безопасности, и помимо передних подушек имеет боковые.

Двигатели и трансмиссии

На протяжении всей истории выпуска Lacetti покупателям предлагались машины с тремя видами четырехцилиндровых двигателей:

  • объёмом 1,4 л. и мощностью 94 л. с.;
  • объёмом 1,6 л. и мощностью 109 л. с.;
  • объёмом 1,8 л. и мощностью 122 л. с.

Также есть версии с пяти- и четырехступенчатой коробкой передач, механической или автоматической. Все модификации работают на переднем приводе.

Салон Лады Приора

Приоры разных лет оснащены моторами:

  • ёмкостью 1,6 л. и мощностью 81 л. с.;
  • ёмкостью 1,6 л. и мощностью 87 л. с.;
  • ёмкостью 1,6 л. и мощностью 98 л. с.;
  • ёмкостью 1,8 л. и мощностью 98 л. с.

У Приоры нет автоматической коробки передач – только механическая и роботизированная. Последняя представляет собой систему с двумя ведущими валами, расположенными друг в друге, и электрическим актуатором. Это облегчает вождение, но совсем не похоже на АКПП.

Что из предложенного лучше – решает покупатель. Как видно из вышеизложенного, параметры машин примерно одинаковы.

Динамика и расход топлива

В разных модификациях Lacetti наблюдается неодинаковый период набора скорости до 100 км/ч и показатели расхода топлива. Существуют следующие варианты, привязанные к качеству двигателя:

  • набирающий скорость 100 км/ч за 11,6 секунд и сжигающий около 9,8 л. топлива на смешанной трассе;
  • разгоняющийся за 10,7 секунд и расходующий примерно 9,2 л. топлива;
  • набирающий скорость за 9,6 секунд и потребляющий 9,9 л. горючего каждые 100 км.

То же самое касается Приоры. Для сравнения обратите внимание на имеющиеся версии:

  • разгоняющиеся за 13,5 секунд и расходующие около 9,8 л. топлива на 100 км.;
  • разгоняющиеся за 12,5 секунд и потребляющие около 7,3 л. горючего;
  • набирающие скорость за 11,5 секунд и поглощающие приблизительно 9,8 л. бензина.
  • разгоняющиеся за 11,5 секунд и расходующие в среднем 7,7 л. бензина на каждые 100 км. пути.

Управляемость и безопасность

У Приоры универсальной версии только одна подушка безопасности, предназначенная для водителя. Краш-тест EuroNCAP показал неутешительный результат:

  1. При фронтальном ударе сильно сминается передний бампер, ноги водителя и пассажира неминуемо травмируются.
  2. Руль и педаль акселератора смещаются вперед, деформируется стойка передней двери.
  3. При боковых ударах блокируются двери, и люди не имеют возможности выбраться из авто самостоятельно.

При таких показателях Priora заработала всего 5,3 балла за безопасность.

Chevrolet lacetti проходил проверку на надежность на базе североамериканского института IIHS. Несмотря на наличие двух подушек безопасности, а некоторых сборках – дополнительных боковых, результаты краш-теста не намного лучше:

  1. Фронтальный удар машина выдержала достойно, но водитель, вероятнее всего, получит значительные травмы конечностей.
  2. Основные подушки срабатывают вовремя, но от удара о них голова человека откидывается назад, и из-за отсутствия фиксирующего подголовника ситуация оборачивается черепно-мозговой травмой и даже переломом позвонков в отдельных случаях.
  3. Боковые подушки срабатывают не всегда и не обеспечивают надежной защиты.

Стоимость обслуживания

Производитель Lacetti дает два года гарантии на техническую исправность и шесть — на отсутствие ржавчины в элементах кузова.

Техническое обслуживание рекомендуют проходить раз в год. Первое посещение обойдется примерно в 7000 руб., второе — 9000, третье и последующие — 11000.

Плановое ТО Приоры производится каждые 15 тыс. км и стоит 7500 рублей.

Цена всех комплектаций

Цена на машины зависит от года выпуска и варьируется:

  • для Chevrolet – 240 000 – 290 000 рублей;
  • для Лады – 170 000 – 220 000 рублей.

Какой машине отдать предпочтение

Что из описанного выбрать: Priora или Lacetti, зависит от личных предпочтений покупателя. Их характеристики отличаются не слишком кардинально: оба автомобиля неприхотливы, продаются по умеренной стоимости, не сжигают много топлива и не требуют покупки дорогих запчастей.

Даже если вы будете руководствоваться только визуальными впечатлениями, то не ошибётесь в выборе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector