Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор лада гранта лифтбек 2020 года

LADA (ВАЗ) Granta лифтбек 5 дв 2020 года

LADA (ВАЗ) Granta лифтбек 5 дв 2020 года

Обновленная LADA Granta в кузове лифтбек, выполненная в современном Х-стиле марки, заметно посвежела и в целом стала выглядеть более современно и представительно, если так можно сказать о представителе В-класса. Лифтбек обзовелся измененными задними бамперами с черными вставками, причем именно у данного типа кузова она стилизована под диффузор.

В салоне с оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней «Калины» с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции.

Цена на LADA (ВАЗ) Granta лифтбек 5 дв

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
1.6 (87 л.с.), МКПП, StandardПереднийБензин 1.687Механическая456 900 Рассчитать кредит
1.6 (87 л.с.), МКПП, Classic490 500 Рассчитать кредит
1.6 (87 л.с.), МКПП, Classic Optima516 500 Рассчитать кредит
1.6 (87 л.с.), МКПП, Comfort536 500 Рассчитать кредит
1.6 (87 л.с.), МКПП, Luxe574 800 Рассчитать кредит
1.6 (106 л.с.), МКПП, Comfort106551 500 Рассчитать кредит
1.6 (106 л.с.), МКПП, Luxe589 800 Рассчитать кредит
1.6 (106 л.с.), МКПП, Luxe Prestige608 800 Рассчитать кредит
1.6 (106 л.с.), РКПП, Classic OptimaРоботизированная556 500 Рассчитать кредит
1.6 (106 л.с.), РКПП, Comfort576 500 Рассчитать кредит
1.6 (106 л.с.), РКПП, Luxe614 800 Рассчитать кредит
1.6 (106 л.с.), РКПП, Luxe Prestige633 800 Рассчитать кредит
1.6 (98 л.с.), АКПП, Comfort98Автоматическая606 500 Рассчитать кредит
1.6 (98 л.с.), АКПП, Luxe644 800 Рассчитать кредит

Показать остальные комплектации

Другие кузова LADA (ВАЗ) Granta / Предыдущие поколения LADA (ВАЗ) Granta

Тест-драйвы LADA (ВАЗ) Granta

Станет ли «Гранта» в кузове лифтбек бестселлером авторынка? Carobka.ru выясняет все подробности об автомобиле в рамках всероссийского тест-драйва.

А она и впрямь хороша.

Сделать обычный тест-драйв Гранты было нам неинтересно. Поэтому мы обратились к ребятам из «ТМС-Спорт» и попросили у них только что собранный для нового сезона болид Кубка «Lada Granta Cup»

Публикации LADA (ВАЗ) Granta лифтбек 5 дв

Последние отзывы на LADA (ВАЗ) Granta

Автомобиль очень нравится, в салоне уютно, динамика разгона очень устраивает, автомобиль не ломается, комфортабельно, идеально для города в управлении. Автоматическая коробка передач (роботизированная). Идеально по городу, особенно по пробкам! Никаких .

Автомобиль своих денег стоил в 2014 году. Сейчас за это корыто отдавать 500+ да еще в кридит нет уж,пусть других дураков ищут. Машина хорошая для села. загрузить можно много и .

Отличный автомобиль! Внешний вид авто изумительный, респектабельный. Салон вместительный, уютный и комфортный. Разгоняется авто достаточно быстро, лучше некоторых зарубежных. Нажал на газ, авто полетело. Авто ни разу не подводил, не .

Лада Гранта лифтбек 2019: пятидверка в новом кузове

На автосалоне в Москве прошла презентация Лада Гранта лифтбек 2020 в новом кузове, которая получила те же изменения, что и представленный там же седан. Отныне обе машины выполнены в текущем фирменном стиле с Икс-образным оформлением передка на манер семейства Весты.

Спереди новая Lada Granta Liftback 2019-2020 года обзавелась иной головкой оптикой, другой радиаторной решеткой, а также созданным с нуля бампером, щеголяющим хромированными вставками, которые и формируют те самые «иксы». Перечисленные изменения потребовали некоторой ревизии крышки капота и передних крыльев.

Комплектации и цены Лада Гранта лифтбек 2020

КомплектацияЦена
1.6 (87 л.с.) Standart MT5488 900
1.6 (87 л.с.) Classic MT5523 500
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5549 500
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5571 500
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5586 500
1.6 (87 л.с.) #CLUB MT5588 900
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5589 500
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5603 900
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5610 800
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5611 500
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5625 800
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5644 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4646 500
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5650 800
1.6 (98 л.с.) #CLUB AT4663 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5669 800
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4685 800

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., AMT5 — робот 5-ст.

Сзади автомобиль получил перекроенный задний бампер с черной вставкой по низу, стилизованной под диффузор — других изменений по кузову машины не произошло. Разве что в палитру доступных для лифтбека Гранта цветов вошло два дополнительных оттенка: «Техно» (серо-коричневый) и «Сердолик» (красный). Плюс появились не доступные ранее дизайны колесных дисков.

Напомним, что изначально пятидверная версия появилась в модельной линейке в начале марта две тысячи четырнадцатого, а теперь в семейство Granta, помимо седана и лифтбека, вошли также хэтчбек и универсал, включая его вседорожную версию Кросс. Последние представляют собой хорошо знакомую Калину, от названия которой решено было отказаться с целью улучшения имиджа.

В итоге все варианты авто отныне в салоне отныне оснащены передней панелью от Lada Kalina с прямоугольными дефлекторами по центру (их украсили хромированным декором), а чуть доработанный щиток приборов с радиальной оцифровкой и оранжевыми ободками напоминает таковой на Весте. А еще новая Лада Гранта лифтбэк получила систему ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой вызова на потолке (во всех комплектациях) и нормальный замок багажника с кнопкой и электромеханическим приводом.

Дополнительно стоит отметить серьезно доработанные передние сиденья с иной обивкой и увеличенными валиками боковой поддержки, а также увеличенной площадью всех подголовников. Внутри машины должно стать немного тише за счет появившихся в арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающего влагу и гасящего удары камешков.

Технические характеристики

Новая модель Лада Гранта лифтбек 2019-2020 построена на базе Калины, но задний свес здесь намного больше, по сравнению с хэтчбеком. Габаритная длина автомобиля составляет 4 250 мм, величина колесной базы — 2 476, ширина — 1 700, высота — 1 500, дорожный просвет равен 160 миллиметров, при этом клиренс версии с автоматом чуть меньше (145 мм). Объем багажника варьируется от 435 до 750 литров.

В качестве силовых агрегатов для Лада Гранта лифтбек в новом кузове предлагаются прежние движки — это вариации 1,6-литрового атмосферника, доступного в вариантах отдачи на 87, 98 и 106 л.с. Первый и последний идут в паре с 5-ступенчатой механикой, тогда как промежуточному положен четырехдиапазонный японский автомат Jatco, при этом топовый вариант можно купить с роботизированной трансмиссией AMT.

Читать еще:  Почему на ВАЗ-2114 не работает свет в салоне: основные причины

Важным будет отметить, что МКПП и робот получили увеличенное передаточное отношение главной пары (3,7 до 3,9), что позволило сделать лифтбэк чуточку динамичнее, при этом коробка АМТ дополнительно обзавелась ползущим режимом и кнопкой «Спорт» для более быстрой смены передач. Ползущий же режим очень удобен при движении в пробке, заставляя машину автоматически катиться вперед при отпускании педали тормоза.

Сколько стоит

Купить новый кузов Lada Granta 2020 лифтбек можно с начала сентября две тысячи восемнадцатого, цена модели начинается от 451 900 рублей за машину с 87-сильным движком в минимальной комплектации «Стандарт». Стоимость пятидверки со 106-сильным мотором стартует с отметки в 546 500 руб, а доплата за роботизированную коробку 25 000. Версия с автоматом обойдется от 611 500 до 638 800 р, окраска металлик — еще 6 000.

  • Базовая комплектация Standart имеет только водительскую подушку безопасности, крепления Isofix, ЭРА-ГЛОНАСС, аудиоподготовку и 14-дюймовые стальные диски.
  • Версия Classic дополнительно оснащена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевая колонкой, задними подголовниками, передними стеклоподъемниками, а также центральным замком и бортовым компьютером с индикацией оптимального момента для переключения передач.
  • Исполнение Comfort включает уже два эйрбега, подогрев передних сидений, аудиосистему и электропривод боковых зеркал со встроенными в них поворотниками.
  • Комплектация Luxe щеголяет 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, полным электропакетом, обогревом лобового стекла, штатной сигнализацией, дистанционным центральным замком, противотуманками, регулировкой водительского кресла по высоте, а также складными спинками второго ряда.

Также для новой Lada Granta лифтбек предлагаются пакеты Optima (кондиционер и обогрев боковых зеркал) и Prestige (система стабилизации, датчики света и дождя, противобуксовочная система, а также парктроники сзади).

Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Читать еще:  Рейтинг штампованных дисков от лучших производителей

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

LADA Granta, I Рестайлинг, 2020 г.в., Передний привод

Год выпуска

Кузов

Цвет

Двигатель

Коробка

Привод

Великий Новгород, Новгород-Лада, Московская ул., д. 57

Характеристики

Функциональное оборудование

Электроусилитель рулевого управления

Подогрев передних сидений

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Центральный замок с дистанционным управлением

Дневные ходовые огни

Электропривод наружных зеркал

Электростеклоподъемники передних дверей

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Воздушный фильтр салона

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Обогрев ветрового стекла

Электростеклоподъемники задних дверей

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Обогрев наружных зеркал

Электропривод замка двери задка в накладке двери задка

Функция задержки освещения салона после закрытия двери

Датчик температуры наружного воздуха

Подсветка багажного отделения

Подсветка вещевого ящика

Корректор света фар гидравлический

Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика, антенна наружная комбинированная

Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40

Очиститель-омыватель заднего стекла

Функция задержки выключения света фар

Безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Подушка безопасности водителя

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Усилителель экстренного торможения (BAS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Крепления для детских сидений ISOFIX (2 шт.)

Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя

Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних)

Подголовники задних сидений L-образные (3 шт.)

Подушка безопасности переднего пассажира

Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями

Интерьер

Количество мест: 5

Тип сидений: Обычные сиденья

Цвет обивки сидений: темно-серый

Цвет передней панели: темно-серый

Цвет коврового покрытия: черный

Цвет потолка: серый

Отделка руля: Пластик

Обивка сидений ткань

Легкая тонировка стекол

Облицовка порогов пола

Верхние поручни (3 шт.)

Полный пакет шумоизоляции

Кронштейны крепления груза в багажнике

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

Уплотнители порогов пола

Обивка дверей (вставка) ткань

Карман в спинке сиденья переднего пассажира

Экстерьер

Размер дисков: R15

Колпаки колес декоративные

Наружные ручки дверей в цвет кузова

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова

Щитки задних крыльев (локеры)

Запасное полноразмерное стальное колесо 14″

Фартуки задних колес (брызговики)

Фартуки передних колес (брызговики)

Щитки передних крыльев (локеры)

Рамки дверей черного цвета

Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный

Борнео темный серебристо-серый металлик*

Молдинги боковых дверей в цвет кузова

Тип кузова: Хэтчбек

Количество дверей: 5

Гарантия

Гарантия на основные узлы и агрегаты: 3 года / 100.000 км

* Дополнительные заводские опции Код объявления: 30187851

Забронировать онлайн

Нажав кнопку «Внести предоплату», Вы перейдете на страницу платежной системы для завершения резервирования.

Lada Granta (Лада Гранта)

Обновленная Lada Granta предстала перед отечественными автолюбителями на подиумах московского международного автосалона, прошедшего в конце лета и начале осени 2018 года. Технически, новинка является очередным плановым рестайлингом, однако, благодаря обилию нововведений, может по праву считаться вторым поколением. Самым существенным отличием можно назвать слияние модельной линейки. Отныне, хэтчбеки и универсалы, выпускавшиеся под названием Kalina будут принадлежать Гранте. Помимо этого, производитель слегка модернизировал техническую начинку, использовал перекроенный салон от второй калины и примерил фирменный X-образный дизайн, перекликающийся с флагманскими моделями. В глаза бросаются вытянутые, более узкие фары головного освещения с небольшими секциями дневных ходовых огней и крупными отражателями галогеновых ламп. Светотехника визуально примыкает к решетке радиатора. Она прикрыта несколькими крупными ребрами и плавно перетекает в узкий вытянутый воздухозаборник на переднем бампере. Он оформлен в похожем стиле, а по бокам от него можно увидеть небольшие секции противотуманных фар.

Размеры

Лада Гранта- это бюджетный субкомпактный автомобиль B класса. Он выпускается в четырех различных кузовах: седан, лифтбек, универсал и хэтчбек. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4268 мм, ширина 1700 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 2476 мм. Клиренс у отечественных моделей традиционно высокий. В стандартном положении, под днищем модели остается около 190 миллиметров. Такая посадка, вкупе с длинноходной энергоемкой подвеской, позволяет без проблем перемещаться по дорогам с разбитым или неровным покрытием. Сама платформа изменений не претерпела и имеет классическую, для данного класса, компоновку. На передней оси расположилась конструкция с независимыми стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка. Тормоза выполнены в бюджетном стиле- спереди вентилируемые дисковые механизмы, а сзади- барабаны.

Технические характеристики

Гранта будет оснащаться тремя различными двигателями, механическими, автоматическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Простота, доступность, а также широкий выбор альтернативных агрегатов делают модель относительно универсальной. Более того, механика получила модернизированную главную пару с передаточным соотношением 3,9, а робот может похвастаться новой прошивкой.

Под капотом базовых версий Lada Granta расположился рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный мотор на 1,6 литра. Благодаря облегченной поршневой группе, он выдает 87 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. Двигатель стыкуется исключительно с механикой, ускоряет автомобиль до сотни за 11,9 секунды и максимально способен развить 170 километров в час. Расход топлива составит 9,1 литра по городу, 5,3 по трассе и 6,8 в смешанном цикле.

Более дорогие версии получат мотор с шестнадцатиклапанной головкой блока. В зависимости от варианта исполнения, он выдает 98-106 лошадиных сил и 145-148 Нм крутящего момента. Силовой агрегат может работать с механическими, роботизированными и автоматическими коробками. С таким мотором, разгон до сотни займет 10,5-13,1 секунды, а максимальная скорость составит 176-182 км/ч. Что касается расхода топлива, то автомобиль будет потреблять 8,7-9,9 литра по городу, 5,2-6,1 литра по трассе и 6,5-7,2 литра в комбинированном цикле.

Читать еще:  Использование салонного фильтра ВАЗ 2114

оснащение

Lada Granta- самый бюджетный автомобиль на нашем рынке и его базовое оснащение довольно скудное, однако, за дополнительную плату, производитель предлагает широкий список опций. Модель может оснащаться двумя подушками безопасности, центральным замком, климатической системой, регулировкой руля, бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревами стекол, зеркал и сидений, мультимедийным центром с сенсорным дисплеем, а также датчиками света и дождя.

Видео

Лифтбек Lada Granta

Лада Гранта Лифтбек (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики Granta Liftback (ВАЗ-2191) и обзор с фотографиями.

Lada Granta Liftback – переднеприводный пятидверный лифтбек B-класса (по европейским стандартам), который, в отличие от четырехдверного «собрата», ориентирован на более молодую целевую аудиторию (зачастую – без семьи и без опыта вождения)…

Появление «Гранты» в пятидверном кузове российские автолюбители ждали с нетерпением несколько лет. Судите сами – еще осенью 2012 года эта машина, рассекая по самарским улицам, попадалась на глаза фотошпионам, но лишь в конце апреля 2014 года «АвтоВАЗ» представил серийную версию «Гранты» в исполнении «лифтбек», которая 14 мая поступила в массовое производство на мощностях Ижевского автомобильного завода.

В конце августа 2018-го, на стендах международного автошоу в Москве, состоялся дебют рестайлинговой пятидверки, которая «освежилась» внешне (благодаря новому оформлению передка), серьезно изменилась внутри и получила ряд технических доработок (в частности – модернизированные «механику» и «робот»).

Если седан Granta разрабатывался с ориентацией на практичных людей, то, создавая пятидверную модель, инженерам и дизайнерам нужно было сделать так, чтобы она понравилась молодежи. И это во многом им удалось – автомобиль имеет интересную внешность с гармоничными пропорциями.

Спереди лифтбек целиком и полностью вторит одноименному трехобъемнику, выставляя напоказ X-образный дизайн, а с других сторон имеет ряд отличительных признаков – динамичный силуэт с ниспадающей линией крыши, плавно переходящей в небольшой «хвостик» багажника, и оригинальная задняя часть, увенчанная стильными фонарями, крупной пятой дверью и бампером с черной вставкой (которая стилизована под диффузор).

«Седано-хэтчбек» Лада Гранта является представителем B-сегмента по европейской классификации: его длина составляет 4246 мм, а ширина и высота насчитывают 1700 мм и 1500 мм соответственно. На колесную базу у «вазовской» машины отведено 2476 мм, а дорожный просвет обладает высоким показателем – 180 мм в стандартном положении, под нагрузкой клиренс снижается до 165 мм.

Интерьер «Гранты в трёхобъёмно-пятидверном решении» по своей архитектуре и оформлению имеет минимальные отличия от внутреннего убранства седана и дизайнерскими изысками не блещет. Трехспицевое рулевое колесо с привлекательным видом и оптимальными размерами расположено перед современным «щитком» приборов, который выдает всю необходимую для водителя информацию. Аккуратная центральная консоль с прямоугольными дефлекторами вентиляции «в самом верху выглядит достаточно симпатично.

Панель приборов выполнена из жестких как дерево материалов, да и вообще повсеместно применен грубый пластик темного цвета, разбавленный серебристыми вставками под металл. Но вот качество сборки достойное – все панели состыкованы ровно, без явных зазоров, вследствие чего отсутствуют скрипы и шумы при движении.

В пятидверной Lada Granta установлены достаточно удобные передние кресла с длинной подушкой, которая обеспечивает неплохую поддержку ног, и неплохо развитыми боковинами. Задний диван предоставляет вольготное размещение двоим седокам среднего роста, для третьего будет маловато пространства по ширине.

Жаль, современные «г-образные» подголовники устанавливаются только в «продвинутых» комплектациях лифтбека, в базовой их попросту нет.

Лифтбек Лада Гранта имеет багажник объемом 440 литров – отличный показатель для B-класса! Спинка заднего дивана в зависимости от версии складывается полностью или раздельно (в соотношении 60:40), освобождая 760 литров пространства для перевозки грузов.

В подполье базируется необходимый для водителя инструмент и полноценная «запаска» на штампованном диске, которая на машинах с 15-дюймовыми колесами помечена как «докатка» с соответствующими ограничениями по скорости.

Для Liftback-Granta доступно три бензиновых двигателя, соответствующих экологическим нормам «Евро-4»:

  • Базовым агрегатом для автомобиля выбрана атмосферная 8-клапанная «четверка» объемом 1.6 литра (ВАЗ-11186), максимальный потенциал которой насчитывает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм вращающей тяги при 3800 об/минуту.
    Сочетается он с 5-скоростной механической коробкой с тросовым приводом, благодаря чему пятидверка разгоняется до 100 км/ч спустя 11.6 секунды, а предел возможностей не превышает 166 км/ч. «Аппетит» у машины при этом весьма умеренный – 7 литров в смешанном режиме движения.
  • Промежуточным вариантом является 1.6-литровый «атмосферник»» (ВАЗ-21126), оснащенный 16-клапанным ГРМ и выдающий 98 л.с. при 5600 об/минуту и 145 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту.
    С ним стыкуется исключительно 4-диапазонный «автомат», в результате чего первую «сотню» машина оставляет позади через 13.7 секунды, максимально набирает 167 км/ч, а в условиях «город/трасса» расходует не менее 7.6 литров горючего на каждые 100 км.
  • Флагманом считается четырехцилиндровый 1.6-литровый мотор (ВАЗ-21127), в арсенал которого занесены электронная технология подачи топлива и динамический наддув. В результате отдача «атмосферника» составляет 106 «лошадей» при 5800 об/минуту и 148 Нм пикового момента при 4000 об/минуту.
    «Гранта-лифтбек» с 5-ступенчатой «механикой» покоряет первую сотню спустя 10.5 секунды, предельно разгоняясь до 179 км/ч. Доступна для него и 5-диапазонная автоматизированная механическая трансмиссия («робот»), вследствие чего ускорение с 0 до 100 км/ч увеличивается на 1.4 секунды при неизменном «максимуме». Потребление бензина при этом не превышает 6.6-6.7 литров в комбинированном цикле.

Lada Granta лифтбек, как и одноименный седан, базируется на модернизированной «тележке» модели Kalina. Автомобиль оснащен независимой подвеской спереди, основанной на амортизационных стойках МакФерсон, и полунезависимой задней конструкцией с торсионной балкой и винтовыми пружинами.

Пятидверка в базовом исполнении оснащается рулевым механизмом без усилителя с числом оборотов шестерни 4.02, а вот на более «насыщенных» экземплярах установлена укороченная рулевая рейка (от упора до упора 3.1 оборота) и электрический усилитель управления.
Тормозная система имеет простое строение – вентилируемые диски спереди и «барабаны» сзади (в «базе» − с ABS+BAS и EBD).

Пятидверку Lada Granta Liftback 2019 модельного года можно приобрести на российском рынке по цене от 436 900 рублей – за эти деньги получаешь автомобиль, укомплектованный 87-сильным мотором и «механикой».

Что касается стандартного оснащения – здесь абсолютный паритет с одноименной четырехдверкой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector