Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста с пробегом 100000 отзывы

Лада Веста при пробеге 50 000 и 100 000

Чтобы понимать истинное качество купленной автомобильной продукции, необходимо досконально изучить транспортное средство, используя методику ресурсного испытания. Сегодня рассмотрим итоги тестов Лада Веста с пробегом 100000 км (5 лет) и 50000 км (2,5 года). Машина выпущена совсем недавно, поэтому есть мало владельцев, которые проехали достаточное количество пути, чтобы обозреть все недостатки и шероховатости, возникающие во время продолжительной эксплуатации.

  1. Симуляция пятилетней работы Лада Веста
  2. Мелкие погрешности
  3. Ресурсный тест-драйв журнала «За рулем»
  4. Отзывы владельцев Lada Vesta
  5. Рекомендуем посмотреть:

Симуляция пятилетней работы Лада Веста

Седан был предоставлен для проверки качеств авторитетному журналу «Авторевю», который знаменит своими тестами на износостойкость составляющих компонентов и противодействие кузова коррозии. Лада Веста подверглась серьезным нагрузкам во время симуляции пробега, а специалисты определи степень поломок.
Силовой агрегат Лада Веста
Обзор ДВС и коробки передач после тестов:

  • силовой агрегат ВАЗ-21129 с объемом 1,6 и мощностью 106 л. с. в ходе испытаний не ломался и обстоятельно обслуживался по всем правилам технического регламента;
  • два раза возникали проблемы с крепежами декоративной накладки движка;
  • радиатор печки дал течь;
  • подушки глушителя, который прогорел на тестах, разрывались два раза;
  • на середине испытаний большие проблемы возникли с французской трансмиссией Renault (JH3): первые три передачи стали заходить с особым напряжением, к концу тестов коробка стала издавать вой, и была отправлена в ремонт.

Подвеска, тормозная система и кузов:

  • Машина испытывалась на гравийном покрытии. Краска на переднем бампере отошла в некоторых местах. Задний бампер входит в плотный контакт с крышкой багажника, поэтому на стыке образовались потертости.
  • Автомобиль 10 раз помещался в солевую камеру. Для эксперимента делали насечки разной глубины на лакокрасочном покрытии автомобиля. Коррозия появилась только на крыше.
  • В ходе ресурсного пробега пять раз сменили колодки тормозной системы, также потекли амортизаторные пружины задней оси подвески.

Мелкие погрешности

Возможные поломки на Лада Веста
Следует помнить, что цены на автозапчасти Лада Веста имеют различную цену в дилерских салонах. Все комплектующие покупаются под заказ. Ждать прибытия покупки нужно около месяца.

  • Колпаки колесных дисков имеют неплотные крепления, поэтому постоянно теряются при движении на гравии. В ходе тестов также отвалилась антенна на крыше авто.
  • Возникают проблемы с индикаторами поворота в зеркалах сбоку. Они постоянно запотевают.

По итогам на ремонтные работы было потрачено около 67000 рублей. Экспертное мнение оповещает всех интересующихся, что Лада Веста проявила себя очень хорошо на пробеге. К тому же предоставленная модель была одна из первых, выпущенных с завода, поэтому можно ссылаться на недочеты начальной сборки.

Ресурсный тест-драйв журнала «За рулем»

Известное издание проводило испытания Лада Веста с пробегом 50000:

  • Первая неделя принесла неприятный «сюрприз» с обогревом лобового стекла. При скромных -10 градусах элемент переставал греть.
  • Штатный домкрат Лада Веста оказался не готовым к весу самого авто, поэтому нужно быть осторожным при самостоятельной замене резины.
  • Немного сбивает с толку скачки показателя температуры охлаждающей жидкости, когда двигатель прогрет по максимуму. Стоит сказать, что сам мотор не перегревается во время долгого пробега.
  • Были обнаружены проблемы с автоматическим блокиратором замков дверей при начале движения транспортного средства. Каждый третий заход оказывался неудачным.

Данная загвоздка была разрешена инженерами АвтоВАЗа вскоре после подачи жалобы на работу этой функции.

Проехав большое количество пути, Лада Веста собрала в свою копилку лишь четыре замечания от корреспондентов журнала «За рулем», а в дальней дороге и вовсе переставала проявлять характер и работала более чем безукоризненно.

Отзывы владельцев Lada Vesta

Лада Веста седан

Взял Весту, так как в 2015 году на нее была хорошая скидка. Проехал около 25000 км и могу смело говорить, что машина меня не разочаровывает. Поршень двигателя 106 л. с. не изнашивается, сам мотор работает хорошо и правильно эксплуатируется. До 160 км/ч машина разгоняется без видимых усилий со стороны системы. Механическая коробка работает отлажено и четко. Сложности возникли с подвеской Лада Веста. Через 15 000 км пробега возникли небольшие проблемы с задней осью ходовой части. Критический износ деталей пока не наблюдался при работе авто.

Автомобиль стоил 660000 рублей, куплен в конце 2015 года. Движок имеет 122 силы и оснащен АМТ. Некоторые недочеты слегка затеняют общее впечатление о покупке. Проблема в том, что втулка стабилизатора быстро изнашивается. Ее пришлось заменить. К коробке стоит привыкнуть, и она станет работать на вас. По общему впечатлению машина достаточно надежная и управляемая.

Имею максимальную комплектацию. Радует эргономичное оснащение внутри салона. Очень важна для меня здесь опция климат-контроля, так как мои родные привыкли к комфортной езде. Иногда разочаровывает поскрипывание пластика, что лечится подкручиванием саморезов. Первые 10000 км автомобиль прошел без нареканий, после сказался износ стабилизаторных втулок, которые пришлось заменить. К АМТ и двигателю претензий не имею. Общее впечатление на пять с минусом. Ездить на ней приятно и легко.

Lada с огромным пробегом. Рекордсмены с сайтов объявлений

Более 5 млн км проехал за полвека американец Ирв Гордон на своем Volvo P1800 1966 г. выпуска. Такую невероятную живучесть владелец объяснял в том числе простотой конструкции и бережной эксплуатацией, которая велась в полном соответствии с инструкцией. Ну и без двух капитальных ремонтов двигателя, конечно же, не обошлось.

Впрочем, расстояния, сопоставимые с несколькими десятками земных экваторов, могут откатать и наши машины. Мы изучили сайты с объявлениями о продажах машин в России и выбрали несколько примеров, подтверждающих способность к выживанию относительно современных автомобилей АвтоВАЗа.

В Республике Татарстан в городе Бугульма продают еще «живую» Lada Priora 2009 г. выпуска, которая за 10 с лишним лет прошла 507 237 километров. Согласно отчету «Автотеки» по VIN-номеру, у седана всего один владелец по ПТС, пробег соответствует заявленному, а записи о ДТП не обнаружены.

При этом в объявлении указано, что на машине есть очаги коррозии. Кроме того, в 98-сильном 1,6-литровом моторе снижена компрессия и повышено потребление масла, а в коробке передач слышен гул. Наконец, серьезного ремонта требует подвеска и электропровода. Впрочем, продавец подчеркивает, что Priora, за которую хотят 110 000 руб., полностью «на ходу».

Еще одну «Ладу» с пробегом более чем в полмиллиона километров продают в городе Шахты в Ростовской области. Судя по окраске, автомобиль, за неполные семь лет прошедший 514 тыс. км, служил в такси. Не исключено, что именно из-за фирменной «ливреи» продавец пишет, что машина нуждается в косметическом ремонте кузова. При этом двигатель Lada Granta подвергли капитальному ремонту, а также установили новый аккумулятор.

Читать еще:  Скрип при движение по кочкам Nissan Almera

Кстати, «полмиллиона» для Lada Granta — это далеко не предел. Скажем, в сентябре 2019 г. в России в трейд-ин сдали «Гранту» 2013 г. выпуска, одометр которой показывал 940 777 километров. Автомобиль ни разу не работал в такси, а использовался в качестве личного повседневного транспортного средства. За шесть лет машина претерпела единственный капитальный ремонт двигателя, а также несколько раз обзавелась новым сцеплением и поршневыми кольцами.

А вот в Москве продают пассажирский универсал Lada Largus, одометр которого показывает пробег в 452 750 километров. Владелец отмечает, что автомобиль, оснащенный топовым 105-сильным 1,6-литровым двигателем, полностью на ходу и практически не имеет изъянов. При этом сам силовой агрегат был недавно заменен новым.

Продавец пишет, что машина «в очень хорошем состоянии», но при этом имеет небольшие недостатки кузова, в том числе вмятины на крыльях. Плюс ко всему у «Ларгуса» не работает антиблокировочная система и обогрев передних сидений.

За седан Lada Kalina 2006 г. выпуска с пробегом 344 400 км просят 110 000 рублей. Продавец, который ездит на машине каждый день, утверждает, что это очень «комфортный и бюджетный вариант» за такие деньги. Двигатель автомобиля, за 14 лет сменившего трех владельцев, работает хорошо и «не жрет» масло. Коробка в отличном состоянии и переключается легко.

Продавец утверждает, что за время эксплуатации машина ни разу не подвела. Среди недостатков он отметил разве что сколы на кузове, требующие внимания пороги, а также необходимость замены тормозных колодок с цилиндрами.

Lada Vesta начали выпускать относительно недавно — менее пяти лет назад, — однако уже сейчас можно найти автомобили с очень большим пробегом. Так, в подмосковном Подольске предлагают седан 2016 г. выпуска, который менее чем за четыре года проехал более 250 тыс. километров. Владелец не приводит никаких подробностей об автомобиле, отмечая лишь его «хорошее состояние».

Между тем в конце прошлого года в YouTube появился видеоролик с обзором Lada Vesta, которая всего за три года работы в такси прошла почти 440 тыс. километров. Автомобиль укомплектован 106-сильным 1,6-литровым мотором, работающим на природном газе. На 250 тыс. км пробега потребовалась замена ГРМ, а также установка новой головки блока цилиндров. При этом поршневая на машине до сих пор стоит заводская.

Лада Веста с пробегом: все возможные проблемы

Двигатель: масложор, вибрации и расход топлива

Изначально на Весту ставили только мотор 1.6 мощностью 106 л.с. Такой стоит и на редакционном седане, который прошел у меня уже больше 93 000 км. Наш экземпляр отличается масложором, но вообще для агрегата это несвойственно. Он достаточно надежен при условии применения качественных масла и бензина: прошли времена, когда понятие «отечественный двигатель» подразумевало всеядность.

А вот появившийся позже мотор 1.8 в 122 силы до масла был жаден. Через несколько месяцев после старта производства проблему решили. Однако на вторичном рынке вам может попасться ранний экземпляр, владелец которого как раз устал доливать масло. Не всякий продавец признается в этом, а проверить при осмотре машины, увы, нельзя.

Возможны подрагивания при работе на холостых оборотах. Заменой свечей и качественным АИ-95 они не лечатся, легче смириться. Высокий расход топлива (для вазовского 1.6 по городу должно быть не больше 9 л/100 км) — повод задуматься о манере вождения владельца или о въедливой диагностике мотора. Нередко моторы страдают запотеванием по прокладке клапанной крышки. Расход масла от этого не сильно растет, но неряшливость под капотом коробит глаз. Да и непорядок это. Также может проявить себя стуком правая опора двигателя. АВТОВАЗ даже выпускал по этому поводу сервисный бюллетень. Если машина гарантийная — есть шансы устранить проблему бесплатно. Оба дефекта устраняются недорого и встречаются достаточно часто, но попробовать прожать продавца в цене можно.

Коробка передач: механика, робот или вариатор?

Отечественную механику — увы! — от воя так и не избавили. Он неназойлив, но слышен. В остальном коробка проблем не доставит.

Главная беда роботизированной коробки АМТ — недостаточный ресурс сцепления. Будьте готовы к тому, что в любой момент потребуется его замена. Это обойдется как минимум в 10–12 тысяч рублей. Так что если во время поездки ощущаются чрезмерные рывки или пробуксовка сцепления при разгоне, это повод поторговаться или вовсе отказаться от покупки экземпляра. Если все же решились, обязательно поинтересуйтесь, какая версия прошивки залита в блок управления АМТ. Если старая, просите скидку, а после покупки не пожалейте 2000–3000 рублей на обновленное ПО. Работать АМТ станет шустрее и адекватнее!

О вариаторе на Весте сказать еще нечего: первым проданным машинам едва стукнуло полгода. Прежде этот же вариатор, который устанавливали на другие модели альянса Renault-Nissan, ругали за малый ресурс (поломки случались и на 50 000 — 60 000 км). Как уверяет производитель, всё это в прошлом.

Ходовая часть: скрипы, стуки

Скрип резинок в передней подвеске «на скорость не влияет», но раздражает. Лечится впрыскиванием смазки или заменой на неоригинал. Хотя владельцы свежих машин уверяют, что сейчас тихими стали и детали с конвейера.

Чаще всего жалуются на стуки стоек стабилизатора и — реже — амортизаторов. В первом случае оригинальные детали стали надежнее, так что можно смело ставить родные. Да и заменителей полно в продаже, и стоят они буквально копейки. Словом, бояться неисправности не стоит. Ее отлично слышно при езде — чтобы заметить посторонний звук, достаточно небольшой пробной поездки. Сами амортизаторы обычно постукивают ненавязчиво и с таким фоном могут исправно отходить десятки тысяч километров. Впрочем, и этот недостаток можно использовать во благо при покупке, выторговав дополнительную скидку.

Тормозная система: расходники за копейки

Здесь все зависит от пробега машины, манеры вождения владельца и доле трассовой эксплуатации. Два комплекта оригинальных колодок спереди у меня проходили по 40 000 — 45 000 км при достаточно активной езде. Диски «подошли» вместе со вторым комплектом. В задние барабанные механизмы гарантированно не придется лезть тысяч до 120 пробега. А, скорее всего, и больше.

Если владелец приглянувшейся вам Весты экономил на компонентах тормозной системы, это могло сказаться на поведении машины. Во время пробной поездки обратите внимание, не скрипят ли тормоза, нет ли рывков при торможении, не подклинивают ли механизмы после того, как педаль тормоза уже отпущена. Все подмеченное можно использовать при обсуждении цены на автомобиль.

Кузов: весь в сколах, но не ржавеет

Кузов Весты хорошо сопротивляется коррозии. Качество стали и ее защиты на высоте! Даже сколы до голого металла остаются блестеть его натуральным цветом. А вот качество покраски не лучшее. Капот, передние бампер и крылья быстро покрываются белыми точками сколов. Но раз они не «цветут», не вижу повода делать из этого проблему.

Читать еще:  Томский Клуб Автомобилистов

Ржавчина на подержанной машине — признак некачественного ремонта. По крайней мере, на данный момент, пока Вестам не больше 4,5–5 лет.

Крепления выпускной системы живут и внимания не требуют. Случившийся на нашей машине прогар в районе гофры, скорее, исключение.

Оптика и остекление: все в царапинах

Фары и фонари на Весту стоят недешево. Дефекты на них — повод для хорошего торга. Головной свет с годами теряет эффективность из-за затертых плафонов. Требовать скидку на цену новых фар слишком нагло, но на полировку — вполне.

Турецкие стекла Sisecam очень мягкие и легко царапаются. Это касается как ветрового, так и боковых. Затертости на них норма, так что не спешите подозревать владельца в скрученном пробеге.

Интерьер: стойкий

В отличие от оптики, отделка салона вышла очень живучей. Она немаркая, не сильно вытягивается, пластик стоек к царапинам. Загаженный или поврежденный интерьер — ярчайший признак плохого ухода.

«Сверчков» в Вестах не проявляется даже при пробегах хорошо за 100 000 км. Они могут возникнуть разве что после некачественной сборки салона за пределами завода. Например, установщиками сигнализации или шумоизоляции. Однако после 70 000 — 80 000 км пробега вполне нормально улавливать при езде легкий фон от чуть гуляющих панелей отделки. К этому пробегу, если машина не весь его провела на идеальном асфальте, начинает проявляться определенная «усталость» крепежей.

Опции

Бюджетный статус модели, к счастью, не отразился на установленных на нее опциях. Речь не о количестве (их много), а о качестве. Все оборудование обычно работает без сбоев. Возможны отдельные глюки, которые чаще всего объясняются особенностями состояния конкретной машины. Так, плохо реагирующая на нажатия кнопок магнитола могла быть залита газировкой. А неадекватно работающий датчик дождя, оказывается, банально «ослеп» за затертым или треснувшим лобовым стеклом.

Исключение — часто отказывающие повторители поворотников в боковых зеркалах. Элемент меняется отдельно и стоит около 500 рублей. С декабря на комплектациях Вест с электроскладыванием зеркал ставят и другие зеркала. Они надежнее.

Лада Веста не проблемнее одноклассников-иномарок. При желании сэкономить на помощь придет масса недорогих расходников. При этом на некоторые крупные детали цены кусаются. Так, легкая авария с контактом спереди или сзади только в части замены оптики на новую облегчит кошелек на несколько десятков тысяч рублей.

Слабые места и недостатки LADA Vesta SW Cross

Первый концепт-арт автомобиля LADA Vesta, представленный в 2014 году в г. Ижевск, привлек внимание автолюбителей. В 2015 году выпуск модели был успешно запущен конвейером АвтоВАЗа.

Под капотом в зависимости от комплектации скрываются от 87 до 106 «лошадей» от концерна производителя, имеется вариант установки HR16DE-H4M от японского производителя с мощностью до 110 лошадиных сил. Объем двигателей равен 1,6 л. С 2016 года добавлен двигатель на 1,8 л и 122 л.с. Расход топлива в режиме города составляет 9,3 л/100 км. Также двигатель 1,8 л. попал под капот к Веста SW Cross. К сожалению, его мощности мало для довольно тяжелого кроссовера. А расход топлива составляет 10,7 л/100 км.

«Факт: при сборке данной модели Лада, производитель использовал лишь 20% комплектующих отечественного производства».

Немного о плюсах

Покупатели, сравнивая автомобиль с его прямыми конкурентами вроде KIA Rio и Hyundai Solaris, отмечают преимущества автомобиля:

  • Легкая и отзывчивая система управления;
  • Вместительные салон и багажное отделение;
  • В автомобиль установлены датчики контроля безопасности, которые при необходимости могут не только ограничить скорость автомобиля, но и сообщить в службу ЧС об аварии;
  • Покупатели обратили внимание на увеличение показателя комфортабельности авто;
  • При максимальной загрузке авто (багажника и полной посадке пассажиров), показатель дорожного просвета начинается минимум от 17,1 см.

Плюсы и минусу присутствуют в любой модели, даже у самых востребованных марок, но недостатки Лада Веста начинают бросаться в глаза с пробегом от 3 тыс. км.

Минусы ЛАДЫ Веста СВ Кросс с пробегом

К сожалению болячки Весты становятся заметны уже после первых нескольких тыс. км. пробега. А в дилерском центре, при обращении за гарантийным обслуживанием, помогут не всегда. Рассмотрим основные, слабые стороны LADA Vesta SW Cross:

  • Салон;
  • КП;
  • Ходовая часть;
  • Электроника;
  • Выхлопная система.

Первое что побеспокоит владельца автомобиля это «сверчки». Скрип пластиковых деталей приборной панели из-за отсутствия уплотнителей – это досадно, но легко поправимо путем монтажа новых прокладок.

Накладка на руле быстро теряет свой внешний облик, а при включенном вентиляторе системы обогрева на скорости 4 и 5 руль вибрирует. Отходит обшивка дверей

Автовладельцы отмечают трудную читаемость данных с приборной панели, которую частично закрывает рулевая колодка. Несуразность и качество водительского подлокотника, которого не предоставили для впереди сидящего пассажира.

Провалы или значительные режимы ожидания между переключениями передач стали неприятным бонусом для автовладельцев. Причина кроется в ошибке заводских прошивок и это можно решить у официального дилера.

Проблема быстрого износа (80-100 тыс. км.) итальянского сцепления Valeo, которое АвтоВАЗ прикрутил к роботизированной трансмиссии АМТ, существенно облегчает владельцев данной сборки авто.

При достижении отметки в 15 тыс. км. пробега замечены проблемы с подшипниками и трудным переключением передач на механических коробках.

Слабые стойки – это проблема, которую АвтоВАЗ оправдал плохим поставщиком комплектующих деталей, дает о себе знать уже после 3 тыс. км. К счастью ее можно решить на условиях гарантийного обслуживания.

Следующая неприятность это люфт, который появлялся в нижней опоре поворотного кулака, после достижения отметки в 30 тыс. км. Но АвтоВАЗ и здесь решили этот недочет, изменив корпус вкладыша, после чего колеса перестали скрипеть при поворотах.

«Бумажные» диски – это метафорическое описание заводских дисков, которое прижилось среди владельцев Весты. Название они получили за свойство гнуться при попадании в любую мелкую яму на дороге.

Недовольные качеством картинки на дисплее ММС, владельцы Весты отмечают факты отключения камеры заднего обзора, во время работы в режиме AUX. Дисконнект Bluetooth, зависания, после которых нужно прибегать к Hard Reset.

Замечен выход из строя подогрева лобового стекла из-за прошивки или предохранителей. А также поломка катушки зажигания, которую меняют по гарантии.

У автомобиля довольно много недостатков, которые проявляются именно на отметке в 30 тыс. км. пробега. Одна из таких болячек – это провисающие резинки на креплении глушителя, что характеризуется легко узнаваемым стуком глушителя о тоннель.

Еще один недостаток — стальные гайки, которыми закреплены кронштейны на приемной выхлопной трубе.

Основные проблемы, возникающие с кузовом при эксплуатации LADA Vesta SW Cross:

  1. Первой проблемой является быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера;
  2. Предустановленные заводские дворники – деталь низкого качества, и уже после первых 3 тыс. км. лобовое стекло может покрыться царапинами. Автолюбители дают совет сразу менять дворники после покупки авто;
  3. Уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, при попадании частиц песка и других загрязнений возможно появление скрипа и царапин на стеклах. АвтоВАЗ рекомендует демонтировать 2 борта уплотнителя;
  4. В моделях первого выпуска под капотом скапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя. Довольно досадный минус, который может привести к поломке электронных и других устройств в моторном отсеке;
  5. Еще один недочет, но не столь значительный это поскрипывание петлей дверей в течение довольно короткого времени использования.
Читать еще:  Ravon Nexia R3 2017-2018 отзывы владельцев

Подведём итог.

На этом основные недостатки Лада Веста заканчиваются, и остается место небольшим придиркам. Одно стоит отметить точно, АвтоВАЗ выпустил качественный автомобиль, который при должной доработке со временем обретет широкую популярность. Тем более, что многие проблемы возникающие с автомобилем, решаются по гарантии. Более новые модели Весты, отличаются проведенной работой над ошибками. АвтоВАЗ оперативно реагирует на недовольство покупателей и старается исправлять недочеты в кратчайшие сроки.

Не позорьтесь и не пишите ерунды про робот Лада Веста если не умеете ездить и не разбираетесь в технике. Отзыв владельца

Почему все думают, что АМТ должна подстраиваться под водителя? Никому ничего она не должна, а должны вы хоть немного понимать логику работы.

Покупал Лада Веста СВ универсал (обычный не СВ Кросс, но робот он все равно один и тот же) в декабре прошлого года с салона, выбирал с 1.6-литровым мотором и роботом. В этом двигателе есть выемки под клапана на поршнях, поэтому обрыв ремня ему не страшен. Последний авто – Солярис 2014 года (рестайлинговый), на механике, в максимальной комплектации, проехал на нем 70 тысяч.

Читаю недовольные отзывы владельцев про Ладу Веста с роботом (в том числе и с 1.8 литровом мотором) и удивляюсь: то она тупит, то на обгон не идет, то дергается, да и масса жалоб на АМТ, что типа не подстраивается. Дак она и не должна! Это вы должны понимать как эта коробка работает. Почитав, как у кого-то машина не набирает скорость при обгоне или клюет носом, хочется такого комментатора посадить в свою машину, чтобы он все это продемонстрировал, а потом сесть самому и показать, как действительно нужно ездить. Нужно все-таки хоть немного чувствовать машину и обладать технической грамотностью, а не строчить кучу тупых отзывов может даже и не владельцев Лада Веста на роботе а просто троллей.

В последние годы АвтоВАЗ улучшил прошивку АМТ. На моей Весте СВ сейчас пробег 15 тыс и нет никаких нареканий на работу АМТ, да и изначально какого-то чуда от робота с одним сцеплением я не ждал. Думаю и 100000 пробега Лада Веста на роботе отъездит без проблем (отзыв владельца в честь этого обязательно напишу)

Фактически – едет человек, только правая рука у него не переключает передачи, в остальном машина ведет себя так же, как и на механике. Не стоит ждать классной динамики от авто на роботе, оснащенным только одним сцеплением. Если хочется притопить газу и вперед, тогда нужно брать турбированный Рапид с ДСГ к примеру. А так, не стоит наговаривать на машину непонятно что, если не разобрались с ней и не научились управлять.

А теперь про саму машину. Нравится качество шумки, управляемость лучше, чем на Солярисе, динамика на трассе достаточная, колонны грузовиков обходятся без проблем. На круизе и скорости около 110 км/ч расход – 6.5, при этом обороты держатся на 2500, на платных — круиз на 128 км/ч и пошел, расход примерно 7.5. Поскольку Веста, в сравнении с Солярисом, тяжелее, боковые и встречные порывы ветра ей не страшны.

К слову, и в Весте я б нашел что исправить. К примеру, в коробке правильно было бы изменить наклон зубьев трущейся пары шестерен двух первых передач. Для АМТ коробки лучше уже с конвейера ставить саксовское усиленное сцепление (вместо Валео, которое сейчас ставят). В последнем у демпферных пружин нужно немного уменьшить посадочные места, что для заводских условий проблем не составит, вопрос почему сразу не делают?

В идеале я бы взял Лада Веста Кросс 1.8 АМТ, но как уже писал выше боюсь обрыва ремня плюс и ценник больше.

Еще раз отмечу, что не нужно наговаривать на машину как делают очень много в отзывах владельцев, не разбираясь в конструкции. А Веста на самом деле удалась: даже за 800 км пути, по приезду, просто не хочется выходить из салона.

Как и обещал, после 100000 пробега Лада Веста СВ 1.6 на роботе обязательно напишу отзыв владельца. Правда уверен, что машина проедет все 200 тыс без особых проблем.

LADA Selection: автомобили с пробегом

2005 год, механическая, 1.2 л.

Пробег
303000 км

Год выпуска
2005

2014 год, механическая, 1.2 л.

Пробег
124500 км

Год выпуска
2014

2008 год, механическая, 1.6 л.

Пробег
201000 км

Год выпуска
2008

2003 год, механическая, 1.8 л.

Пробег
266000 км

Год выпуска
2003

Lada Vesta SW Cross LUX Multimedia

2018 год, механическая, 1.6 л.

Пробег
24300 км

Год выпуска
2018

Chevrolet Niva 2123 L

2016 год, механическая, 1.7 л.

Пробег
61000 км

Год выпуска
2016

LADA VESTA SW CROSS

2018 год, механическая, 1.8 л.

Пробег
39000 км

Год выпуска
2018

Chevrolet Niva 2123

2019 год, механическая, 1.7 л.

Пробег
36000 км

Год выпуска
2019

2005 год, CVT, 3.5 л.

Пробег
310000 км

Год выпуска
2005

  • Granta седан
  • Granta лифтбек
  • Granta хэтчбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Largus универсал
  • Largus универсал CNG
  • Largus Cross
  • Largus Cross CNG
  • Largus фургон
  • Largus фургон CNG
  • Niva
  • Niva Off-road
  • 4×4 3 дв.
  • 4×4 Urban 3 дв.
  • 4×4 5 дв.
  • 4×4 Urban 5 дв.
  • Коммерческие автомобили
  • Модели. Архив
  • Новости
  • Акции
  • LADA Finance
  • Услуги
  • Компания
  • Контакты

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

© 1975-2020 АО «Питер-Лада». Raz-Vitie. Продвижение сайтов в интернете

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector