Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв лада веста кросс универсал 2020

Lada Vesta SW Cross 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Лада Веста СВ Кросс 2020 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 855 900 до 1 056 900 рублей. Модель продается в трех комплектациях: Comfort, Black и Luxe.

Линейка двигателей для Lada Vesta SW Cross представлена двумя 1,6-литровыми бензиновыми моторами разной мощности, а также движком объемом 1,8 л. Топовый и базовый варианты сочетаются в паре с пятиступенчатой МКПП, тогда как промежуточному положен бесступенчатый вариатор, а вот полный привод для модели не предусмотрен.

Комплектации и цены Lada Vesta SW Cross 2020

КомплектацияЦена
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5855 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5880 900
1.6 (106 л.с.) [Black] MT5890 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5908 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5933 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT940 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5949 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5974 900
1.6 (113 л.с.) [Black] CVT975 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT993 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5996 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT1 034 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT1 056 900

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

  • Базовая версия Comfort подразумевает наличие 17-дюймовых легкосплавных колес, ABS, ESP, аудиосистемы, двух подушек безопасности, заднего парктроника, кондиционера, передних и задних электростеклоподъемников, подогрева сидений, противотуманных фар, системы помощи при трогании в гору, усилителя руля, центрального замка с ДУ и электрорегулируемых зеркал с обогревом.
  • Список оснащения старшей комплектации Luxe дополнительно расширен за счет датчиков света и дождя, климат-контроля, а подушек безопасности здесь предусмотрено четыре.
  • Заметим, что для версии «Комфорт» доступен пакет зимних опций Winter. Он добавляет подогрев руля и обогрев лобового стекла, хотя последний входит в перечень базового оснащения старшей комплектации.
  • В свою очередь для Luxe-версии предложены пакеты Multimedia и Prestige. Первый предусматривает оснащение машины мультимедийной системой с 7,0-дюймовым тачскрином, камерой заднего вида и подогревом руля. В свою очередь второй отличается от него наличием наружных зеркал с функцией электроскладывания и подогрева задних сидений.

Плюсы и минусы Лада Веста SW Кросс

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Надежность
  • Салон
  • Багажник
  • Ликвидность
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Роботизированная коробка

Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross 2019-2020

Мотор тихий, вибраций нет, тяги хватает. Коробка вариатор работает о-о-очень плавно, мне с моим типом езды прям сильно понравилось. Никаких дерганий, провалов тяги и прочего. Тронуться резко конечно не получится, но я никогда нагло никуда не влезаю, от чего этот тандем мне приносит только удовольствие от езды.

При необходимости можно ускориться, машина плавно выйдет на нужные обороты и потянет, резкого скачка при этом не будет. На подъеме в целом вариатор вытягивает, если наклон небольшой, а если большой — помогает система торможения на уклоне, но нужно полностью остановиться и только потом трогаться.

Отзыв о новой Lada Vesta SW Cross 1.6 (113 л.с.) на вариаторе 2020

Сиденья удобные, причем водительское с регулировкой по высоте и углу в пояснице! Да еще и руль по вылету — супер! Подлокотник опять-таки к месту и не болтается. Да и вообще садишься и ощущение — много места, широко! Сзади частенько ездят сразу три пассажира — никто еще не жаловался на недостаток места!

Багажник — просто песня. Барахла с маленьким ребенком мы возим прилично! Санки, коляска, стул для кормления, детский велик, ве сумки, 3 пакета и 6 канистр! Убираешь второй пол, и все это залазит! Кармашки и ниши по началу пугали, но в итоге очень удобно — ничего не болтается по багажнику.

Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.) на механике 2019 г.в.

Бывает, что передачу нужно втыкать с усилием, но люди говорят — разработается. Мотора 1.6 хватает для моих нужд, даже с учетом обкатки. Думаю 1.8 был бы вообще за глаза (опять же для меня).

Ходовка тоже вполне себе комфортная: мягко, приятно. Слышно какие-то звуки работающей подвески, но откровенных стуков и скрипов пока нет. Не исключаю, что они будут — об этом говорят все «веставоды». По расходу топлива пока все более чем устраивает — город до 12 литров, трасса 6-7 л. После обкатки посмотрим, упадет ли расход.

Отзыв о Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП 2019 г.

Универсал Веста в кросс-обертке и фирменном цвете по моему личному мнению — это самый красивый автомобиль в классе компактных автомобилей класса «B». На автомобиль смотрят, спрашивают, интересуются. Здесь как бы все отлично, все к месту.

Единственное, что выглядит как из прошлого века — форсунки омывателя, размещенные на капоте, а ведь они веерные, современные. Странно все это, ведь вечные подтеки на капоте тут явно ни к чему — можно было бы перенести под лобовое стекло.

Отзыв о Лада Веста SW Кросс 1.8 (122 л.с.) на роботе AMT 2018 года

Подвеска! После супермегажесткой корейской Kia Ceed здесь просто сказка. Тихо, плавно, примерно как на Логане. Читал, что обычный универсал SW на 16″ колесах имеет еще более плавный ход, но как по мне — здесь мягкости и энергоемкости — за глаза и за уши.

Дорожный просвет — ну как тут не выпендриться перед знакомыми, заезжая бампером над поребриком любой высоты! Зимой, думаю, будет очень не лишним.

Отзыв про новую Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МКПП 2020 года

Сильно пока не раскручивал, но 100-110 км/ч идет вполне уверенно, держа обороты около 2,7-2,8 тысяч. Трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5 л. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 000 об/мин) — расход вернулся в заявленные 10,7 л.

Отзыв о Lada Vesta SW 1.8 с механикой 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Лада Веста СВ Кросс 2020 года построен базе платформы «Lada B» с установленными спереди стойками МакФерсон и полузависимой торсионной балкой сзади. По сравнению с обычной версией модели, вседорожная версия имеет модифицированную подвеску с иными амортизаторами и пружинами.

Для автомобиля характерен увеличенный клиренс и более крупные колеса. Универсал Lada Vesta Cross SW имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 424
  • Ширина — 1 785
  • Высота — 1 532
  • Колесная база — 2 635
  • Дорожный просвет (клиренс) — 203 мм

По умолчанию объем багажника вседорожного универсала равен 480 литрам, однако путем складывания задних сидений его вместимость можно увеличить до 825 л. Топливный бак модели идет на 55 л. Снаряженная масса машины заявлена на отметке 1 280 кг (вне зависимости от выбранной модификации).

  • В базе Лада Веста SW Кросс 2020 в новом кузове оснащается 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. (148 Нм) и пятиступенчатой механикой. Разгон с нуля до сотни такого универсала возможен за 12,4 секунды, а максимальная скорость достигает 178 км/ч.
  • Более дорогие версии модели комплектуются 1,6-литровым ниссановским двигателем H4Mk на 113 сил (152 Нм). Работает он в связке с бесступенчатым вариатором Jatco JF015E, обеспечивая машине ускорение с 0-100 км/ч за 12,2 сек (максималка — 170 км/ч).
  • Топовым исполнениям положен 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 на 122 «лошадки» и 170 Нм момента, который опять же трудится в тандеме с упомянутой механикой. Данной модификации по силам набирать первую сотню за 11,2 сек, развивая скорость вплоть до максимальных 180 километров в час.

В плане динамики универсал Lada Vesta SW Cross звезд с неба не хватает, причем даже с топовым мотором. Последний расстраивает недостатком крутящего момента на низах, а также «тусклыми» верхами. Добавьте сюда задемпфированную педаль газа и не самую высокую четкость коробки передач и получите, что самая мощная версия годится разве что для легких шоссейных ускорений до 120 км/ч на четвертой и пятой передачах.

Зато вседорожную Весту хочется похвалить за перенастроенную подвеску. Благодаря последней, такой автомобиль гораздо меньше кренится и раскачивается в поворотах (по сравнению с базовым универсалом). Плюс иные настройки позволили добиться более быстрых и точных реакций, поэтому Кросс-модификация воспринимается чуть более драйверским автомобилем.

Ожидать откровений от салона Лада Веста SW Кросс 2020 стоимостью менее миллиона рублей не стоит: пластик по большей части здесь дубовый, а установленная в дорогих версиях мультимедийка не радует долгим откликом и не самой яркой картинкой. Зато здесь достаточно просторно, причем как спереди, так и сзади.

Водительско кресло имеет продуманный профиль и хорошо распределяет нагрузку. Разместиться с комфортом за рулем позволяют широкий диапазон регулировок и положения руля. Впрочем, в дальней дороге водитель все равно устает, да и площадка для отдыха левой ноги могла бы быть чуть удобнее.

Читать еще:  Новинка сезона – тихая шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7

Шумоизоляция модели по меркам класса достаточно хорошая, однако слабым местом автомобиля являются колесные арки: стоит съехать на не самую лучшую дорогу, как в кабине становится шумновато, причем основным источником шума являются как раз таки колеса.

Интересные факты

Появлению вседорожного универсала Lada Vesta SW Cross предшествовал концепт Vesta Concept Cross, впервые показанный еще в августе две тысячи пятнадцатого. При этом ждать серийную версию модели пришлось почти два года — АвтоВАЗ показал обычный универсал Веста вместе с версией Кросс только июне две тысячи семнадцатого.

Изначально, помимо версии с механикой, а машину ставили роботизированную коробку передач AMT, но последняя оказалась крайне неудачной, так что затем вместо нее для модели предложили вариатор Jatco. Правда, последний пришлось ждать довольно долго — аж до осени девятнадцатого.

Изначально в линейке появился именно кроссоввый универсал, а потом в компании по аналогичному «рецепту» подготовили еще и вседорожную версию седана. В октябре 2020-го обе машины обзавелся спецверсией [Black] с черной крышей, особым декором и комбинированной черно-белой отделкой салона.

Местное управление. Тест-драйв Lada Vesta Cross

Странно, что никто из автопроизводителей раньше не предложил российским покупателям седан повышенной проходимости. Да, мы помним, что в Тольятти не придумали ничего нового, и Volvo уже несколько лет предлагает S60 Cross Country, у которой есть даже полный привод. Но в масс-маркете Vesta все же первая. И формально даже выступает в своей собственной лиге, поэтому прямых конкурентов у нее пока нет.

На самом деле Vesta с приставкой Cross изрядно переработана. В этом мы убедились, когда в первый раз знакомились универсалом SW Cross. Как тогда оказалось, дело не ограничилось одним лишь прикручиванием пластикового обвеса по периметру. Поэтому и седан с приставкой Cross практически полностью перенял решения, которые уже были опробованы на пятидверке.

В отличие от стандартной машины, здесь установлены другие пружины и амортизаторы. Впрочем, задние на пару витков все же короче, чем у SW Cross, поскольку более легкая корма седана нагружает их меньше. И тем не менее, благодаря переработке дорожный просвет автомобиля достигает 20 см.

Показатель сопоставимый с клиренсом некоторых чистокровных внедорожников, не говоря уже о компактных городских кроссоверах. На такой «Весте» не страшно выезжать не только на проселок, но и на грунтовку с серьезной колеей. Проезд по сельскохозяйственной дороге, по которой минуту назад шел ржавый трактор «Беларусь», дается «Весте» без проблем. Ни ударов, ни зацепов: в салоне слышен только шорох травы, трущейся о днище.

Переработанная подвеска улучшила не только геометрическую проходимость, но и сам ход машины. Vesta Cross едет иначе, чем обычный седан. Дорожную мелочь демпферы фильтруют слегка шумовато, зато довольно мягко, практически не передавая ничего на кузов и салон. Лишь от острых неровностей по передней панели и рулю пробегает вибрация. Но тут ничего не поделаешь: в арках нашей Vesta Cross вращаются 17-дюймовые колеса. Будь диски поменьше, а профиль — повыше, нивелировался бы и этот огрех.

Ямы и выбоины — это вообще родная стихия вседорожной «Весты». Правило «больше ходу меньше ям» с седаном работает не хуже, чем с вазовской «Нивой». Надо сильно постараться и специально уронить машину в очень глубокую яму, чтобы подвески сработали в буфер.

С другой стороны, такая всеядность шасси и высокий клиренс отразились на поведении машины на хорошей дороге с ровным асфальтом. Азартная управляемость «Весты», которую мы отметили при первом знакомстве, никуда не делась. Вседорожный седан так же отлично слушается руля и лихо ввинчивается в крутые виражи. И даже слегка увеличившиеся крены кузова никак не мешают этому. Vesta по-прежнему понятная в поворотах и предсказуемая в пределе.

Но что действительно пострадало, так это стабильность на высокой скорости. При езде по автомагистрали на крейсерских 90-100 км/ч уже чувствуется, что Cross не так крепко держится за асфальт, как обычная Vesta. А если разогнаться до 110-130 км/ч, то становится уже некомфортно.

Из-за высокого просвета под днище попадает больше воздуха, и весь этот набегающий поток ветра начинает с серьезной подъемной силой действовать на машину. Тут же чувствуется, как разгружается передняя ось, и машина уже не так точно следует заданной траектории. Приходится ее периодический подруливать, а на высоких волнах асфальта и вовсе отлавливать.

В остальном Lada Vesta Cross ничем не отличается от обычного седана и универсала. Она получила те же сочетания бензиновых моторов и 5-ступенчатых трансмиссий. В базовых версиях новинку можно будет купить с двигателем 1,6 л (106 л.с.), а в более дорогих модификациях — с 1,8 л (122 л.с.). Оба варианта сочетаются как с «роботом», так и с механикой. А полного привода по-прежнему нет.

Тест-драйв LADA Vesta в официальном автосалоне

Новые модели автомобиля Лада Веста поражают воображение. Глаза разбегаются от такого великолепия и набора технических характеристик, и неизвестно, как оценить автомобиль, не сидев за рулем и не зная, какой он на самом деле. Для того, чтобы разрешить эту трудную ситуацию, существует услуга тест-драйв Лады Весты в салоне официального дилера.

Тест Лады Весты позволяет выбрать заинтересовавшую вас модель и комплектацию и выяснить, насколько автомобиль соответствует вашим ожиданиям и требованиям. Однако важно помнить, что тест-драйв Лада Веста должен осуществляться исключительно на той комплектации, которую вы будете покупать. В противном случае тест Лада Веста теряет всякий смысл.

Для того, чтобы записаться на тест-драйв Лады Весты в официальном автосалоне и на своем опыте испытать все достоинства данного автомобиля в любой модели и комплектации, вам достаточно лишь заполнить соответствующую форму на сайте или позвонить по телефону и сообщить, что вы хотите записаться на тест Лады Весты. Специалист официального автосалона сориентирует вас по моделям и комплектациям, в отношении которых возможен тест-драйв Лада Веста в ближайшее время, а также запишет вас на удобный день и час. Тест Лада Веста – лучший способ убедиться в том, что вы сделали правильный выбор, а положительные отзывы на автомобиль Лада Веста правдивы.

Что позволит проверить тест-драйв Лады Весты?

Многие задаются вопросом, для чего вообще существует тест-драйв Лады Весты, и какие характеристики он позволит проверить. Конечно, тест Лады Весты не подразумевает, что вам позволят покопаться в начинке автомобиля и лично проверить, как работают все системы. Однако при помощи такой услуги как тест-драйв Лада Веста вы сможете понять, устраивает ли вас поведение выбранного автомобиля в соответствующих условиях. Если же вы рассчитываете приобрести люксовую комплектацию, тест Лада Веста позволит вам оценить, насколько данная комплектация соответствует вашим представлениям о комфорте и безопасности.

Какие модели Лада Веста можно протестировать:

  • Тест-драйв Лады Весты в модели СВ кросс позволит насладиться максимальным уровнем комфорта и безопасности в любой комплектации. Лада Веста СВ кросс выпускается в трех основных комплектациях: «Люкс», «Люкс Мультимедиа» и «Люкс Престиж». Все основные бонусы данной модели доступны уже в комплектации «Люкс», а по названиям последующих комплектаций можно предположить, какие опции добавляются. Тест Лады Весты в любой комплектации позволит по достоинству оценить высокий уровень комфорта и безопасности, плавность хода, легкость в эксплуатации и многие другие положительные качества этой модели.
  • Тест-драйв Лада Веста в модели СВ позволит убедиться в том, что выбранная вами комплектация полностью соответствует вашим представлениям об оптимальном соотношении цены и качества. У данной модели комплектаций на порядок больше, причем стоимость остается чрезвычайно демократичной, что позволяет существенно расширить выбор. Тест Лады Весты СВ в стандартной комплектации позволит убедиться в том, что даже минимальная комплектация соответствует европейским представлениям о комфорте и безопасности, и данная модель ничем не уступает более дорогостоящим аналогам.
  • Тест-драйв Лады Весты в модели кросс позволит убедиться в том, что новый кроссовер способен удивить даже тех, кто уже привык к новшествам в современных моделях Лада. Яркий дизайн, современная начинка, повышенная безопасность, высокая проходимость – все это можно пощупать и оценить при осуществлении тестовой поездки.
  • Тест Лады Весты в модели CNG позволит убедиться в том, что вам подходит автомобиль, работающий на двух видах топлива. Чаще всего, эту модель приобретают для корпоративных перевозок, а также для наполнения таксопарков. Однако и для частного пользования эту модель приобретают все чаще. Все дело в высокой экономичности и быстрой окупаемости, а удобство эксплуатации и уровень комфорта в данной модели соответствует высокой планке, заданной семейством Лада Веста.
  • Тест-драйв Лада Веста в модели седан позволит оценить, как вам понравится быть за рулем наиболее доступной модели в семействе Лада Веста. Большое количество различных комплектаций оставляет простор для выбора. Между тем, уровень безопасности и комфорта по-прежнему на высоте, а цена при таком наборе характеристик поражает. Низкий расход топлива в городском цикле – дополнительный плюс в копилку преимуществ этой модели. Заказывайте тест Лада Веста и убеждайтесь на собственном опыте!
Читать еще:  Руководство по замене тормозных дисков

В чем преимущества обращения в официальный автосервис?

Для того, чтобы заказать тест-драйв любой модели и комплектации, вам достаточно лишь позвонить по указанному телефону или оставить заявку на сайте. Конечно же, это не все преимущества. Если вы остались удовлетворены набором характеристик, а также соотношением цены и качества, мы приглашаем вас в наш автосалон на Руставели 27 за новым автомобилем!

  • У нас вы можете приобрести новый автомобиль Лада Веста в любой комплектации и по оптимальной стоимости. Гарантия лучшей цены от производителя!
  • Также у нас вы можете оформить новый автомобиль в кредит на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с большим количеством надежных банков, каждый из которых предоставляет на выбор большое количество программ кредитования. Квалифицированный специалист нашего автосервиса поможет вам разобраться во всех трудных вопросах, а также быстро подберет для вас оптимальные условия и минимальный процент по кредиту. Ваша заявка будет направлена сразу в несколько банков, и при получении одобрения вы сможете самостоятельно выбрать наиболее оптимальные для вас условия.
  • Если вы хотите заменить старый автомобиль на новый, принимайте участие в программе «трейд-ин». Для того, чтобы принять участие в программе утилизации, вам достаточно предоставить ваш старый автомобиль с набором документов в наш автосервис. Наши специалисты проведут детальную диагностику и оценку вашего автомобиля, и на основании полученных данных предоставят вам максимально возможную скидку на новый автомобиль. Не забывайте о том, что новый автомобиль вы также можете приобрести в кредит или лизинг, дополнительно увеличив свою выгоду от покупки.
  • Кроме того, при обращении в наш официальный автосервис вы можете воспользоваться квалифицированной помощью в снятии и постановке на учет в ГИБДД вашего транспортного средства.
  • А также быстро оформить страхование любого типа. Квалифицированный специалист поможет вам быстро определить оптимальный тип страхования и подготовит все соответствующие документы.
  • Кроме того, у нас вы также сможете впоследствии воспользоваться услугой как гарантийного, так и постгарантийного ремонта, а также быстро и выгодно пройти качественное техническое обслуживание. Все специалисты официального автосервиса аттестованы производителем, что является дополнительной гарантией высокого качества всех осуществляемых работ. Кроме того, в своей работе мы используем только современное и надежное оборудование, что существенно повышает как точность диагностики, так и скорость осуществления любых ремонтных работ.
  • Также у нас вы всегда можете приобрести запасные части от производителя с гарантией качества и по оптимальной стоимости!

Конечно, это далеко не все преимущества, которыми вы можете воспользоваться. Если у вас еще остались вопросы или вы хотите получить бесплатную консультацию специалиста, звоните нам по указанному телефону: мы всегда рады вам помочь!

14.10.2020
LADA Granta – бестселлер на авторынке России

Vesta Cross

цена ОТ 803 900 РУБ *

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Купить LADA Vesta Cross на выгодных условиях

Кузов из высокопрочной стали
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система помощи при трогании на подъеме
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Технические характеристики LADA Vesta Cross

    Кузов

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe / Multimedia

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Luxe / Prestige

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / [BLACK]

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ / [BLACK]

Интерьер

Внутренний дизайн салона автомобиля Лада Веста Кросс стал еще более эргономичным и комфортным. Обивка гармонично сочетается с внешней отделкой машины. Например, у модели цвета «Марс» (оранжевый металлик) салон оформлен в черно-оранжевой гамме. Яркие вставки смотрятся очень оригинально и стильно. Аналогичное оформление имеет внутренняя часть дверей и панель управления. Приборная консоль выполнена в виде глубоких тоннелей, что придает ей слегка фантастический вид. Также центральная консоль оснащена экраном мультимедийной системы, управление кондиционером и климат-контролем. Для обивки комфортабельных кресел используются современные стойкие к износу текстильные материалы.

Между передними сиденьями расположен функциональный тоннель, оборудованный:

  • селектором переключения передачи;
  • стояночным тормозом;
  • двумя подстаканниками и отделением под личные вещи.

На рулевом колесе расположены кнопки управления системами Lada Vesta Cross. Задний ряд рассчитан на 3-х пассажиров, при этом спинки имеют раздельное управление и могут быть сложены при перевозке крупногабаритного груза. Таким образом, багажное отделение может быть увеличено с 480 до 850 л.

Экстерьер

Невзирая на кардинальные изменения в конструкции Лады Весты Кросс, в обновленном экстерьере проявляются традиционные элементы. На новом кузове все также четко прослеживаются знакомые рельефные Х-образные очертания. Внешний вид автомобиля стал более спортивным и стильным за счет пологого ската крыши и небольшого наклона задних стоек вперед.

Эффектно смотрится передняя часть машины. Угол наклона капота стал больше, а в сочетании с необычным рельефом крышки капот выглядит спортивным и мощным. Главный диффузор отделан хромированной полосой, что добавляет модели солидности и презентабельности. Также автомобиль оснащен наружными зеркалами с указателями поворота, декоративной насадкой для выхлопной трубы и 17″ дисками из легких сплавов.

В салоне официального дилера Lada вы можете заказать автомобиль любого из 10 оттенков, предлагаемых производителем: «Марс», «ледниковый», «черная жемчужина» и другие наименования по самой лучшей цене.

Безопасность

Чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя в полной безопасности во время поездки новые автомобили марки «Лада Веста Кросс» оснащены современными устройствами и приспособлениями:

  • 4 подушки безопасности;
  • для водителя, пассажира на переднем сиденье и 2 по бокам;
  • 3 подголовника на задних сиденьях;
  • крепления для детского кресла;
  • система блокировки задних дверей;
  • парктроники;
  • иммобилайзер;
  • антиблокировочная система ABS+BAS;
  • беспроводная связь;
  • камера заднего вида.

При начале движения происходит автоматическая блокировка дверей, но при столкновении автоматика производит их разблокировку для оперативной эвакуации пассажиров. Также при возникновении аварийной ситуации срабатывает аварийная сигнализация.

Технические характеристики

Новый автомобиль марки Лада Вест Кросс отличается повышенной проходимостью за счет увеличенного клиренса (дорожного просвета) 203 мм.

Модель выпускается с бензиновыми двигателями двух видов:

  1. Объемом 1,6 л — производительность 106 л. с., с расходом топлива не более 7,1 л на 100 км.
  2. Объемом 1,8 л — мощность составляет 122 л. с., может оборудоваться трансмиссией механического или роботизированного типа.

Автомобиль относится к категории транспортных средств с передним приводом. Также машина оснащена независимой передней и полунезависимой задней подвесками. На задних колесах установлена дисковая система тормозов. Машина обладает уникальной маневренностью и отлично подходит для путешествий по дорогам с разным типом покрытия.

Опции

«Лада Веста Кросс» оборудована рядом систем, которые обеспечат приятное и безопасное вождение:

  • электропривод для автоматического открытия багажника;
  • современная мультимедийная система совместимая с Apple и Android;
  • круиз-контроль и ограничитель скорости;
  • подогрев сидений и руля;
  • электроподъемники стекол;
  • система «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • поворотные указатели на боковых зеркалах.

Неоценимую услугу каждому водителю окажут такие функции, как помощь при старте на подъеме, рулевой электроусилитель, парктроники и другие устройства. Цены на Lada Vesta Cross во многом зависят от комплектации модели. Наши преимущества В наших салонах представлен широкий ряд автомобилей в наличии и под заказ. Мы предлагаем вам купить «Ладу Весту Кросс» у официального дилера и обезопасить себя от недобросовестных продавцов.

Для своих клиентов мы разработали эффективную систему бонусов. При покупке машины в кредит — КАСКО в подарок! Заполните заявку на сайте или закажите обратный звонок, наши сотрудники помогут вам подобрать машину, исходя из ваших предпочтений и финансовых возможностей, в том числе и в кредит под 0 % переплаты. Если вам нужна надежная машина для активного семейного отдыха, Lada Vesta Cross — самый оптимальный вариант для российских дорог.

LADA Vesta SW Cross

  1. Главная
  2. Модельный ряд
  3. LADA Vesta
  4. Vesta SW Cross

Обзор LADA Vesta SW Cross

LADA Vesta SW Сross.
Скажи жизни да!

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Читать еще:  Проверка ротора генератора ВАЗ 2108, 2109, 21099

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Трансформация багажного отсека

«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.

Двигатели

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1774 см
Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1598 см
Мощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий 152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно

Lada Vesta прирастает версиями и обновлениями с завидной частотой. За первые четыре года жизни на конвейере мы видели и новые прошивки моторов, и постоянное лечение «детских» болячек, появление версий SW и SW Cross, Cross и Sport. Не хватало лишь комфортной двухпедальной модификации. До сегодняшнего дня…

Lada Vesta AT. Цена: от 736 900 руб. В продаже: с конца 2019 г.

Lada SW Cross AT. Цена: от 866 900 руб. В продаже: с конца 2019 г.

Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно. Но от идей до реализации порой проходят годы, особенно когда состоишь в большом альянсе Renault–Nissan–Mitsubishi. Дождались! Vesta следом за менее популярным Xray Cross получила в распоряжение вариатор Jatco JF015E с двухступенчатым планетарным редуктором с гидротрансформатором и атмосферную «четвёрку» H4M (Nissan HR16DE). Адаптировать японскую трансмиссию под родной вазовский мотор было бы слишком сложно и, в конце концов, не факт, что результат был бы удачным. А эта парочка — проверенный многими моделями вариант: Renault Logan и Kaptur, Nissan Qashqai и Juke.

Не сказать, что собственный однодисковый робот, созданный на базе механической коробки, был проходным вариантом для АВТОВАЗа. Иначе зачем вкладываться в обновление софта для AMT 2.0, запущенного в производство в 2018 году?! Они попробовали. Не получилось. Не буду соревноваться с коллегами из других изданий в красноречии на тему, сколь неподобающей была та трансмиссия. Пусть говорят цифры! В сегменте B почти половина покупателей выбирают двухпедальные версии. У корейских братьев Rio и Solaris и вовсе 72%. Среди покупателей Вест лишь 10% предпочли AMT. Мало! Но с выходом на рынок версий с вариатором расклад серьёзно изменится. Ведь теперь «Весте» открыт путь в каршеринговые парки.

Едва ли кто-то будет грустить по версии с роботом. Уж точно не я! А после первого километра на «Весте» с вариатором и вовсе забываю ту модификацию, как плохой сон. Уж простите меня те 10%, кто стал её обладателем! Новый автомобиль плавнее и понятнее. Еле заметная заминка при старте с места, а затем Vesta абсолютно линейно набирает скорость, насколько ей позволяет атмосферная «четвёрка» 1.6 отдачей в 113 сил и 152 Нм крутящего момента. И никаких рывков под сброс газа. Ждать огонька от машины с такими характеристиками мотора по меньшей мере наивно, но в заявленные секунды разгона до сотни охотно верю. У седана — 11,3, у более тяжёлого SW Cross — 12,2. Примерно на секунду быстрее, чем у АМТ.

В условиях города недостатка в тяге не замечаю. В общем потоке что седан, что кроссовый универсал не теряются. Разве что несколько выбивается из общей благополучной картины неоправданно длинный ход педали газа. До «кик-дауна» приходится буквально тянуться носком. А вот на трассе и серпантинах, по которым пролегал наш маршрут в Карачаево-Черкесии, скромные возможности двигателя проявляются в полной мере. Мало того, сам мотор, по современным меркам, слишком плавно выходит на пиковые обороты. Пока стрелка тахометра доползает до красной зоны, успеваешь забыть, зачем хотел ускориться.

Вариатор в автоматическом режиме не способствует динамичной езде. Но, надо отдать должное, он не утомляет гулом даже при достижении оборотов свыше 5000. Зато стоит скинуть высокую «кочергу» коробки в ручной режим имитации передач, как Vesta преображается. Начиная с виртуальной третьей, она честно держит передачу при достижении максимальных 6000 оборотов. И тогда, если выбрать правильный отрезок серпантина и предварительно набрать скорость, от управления «Вестой» можно по-настоящему получить удовольствие. Без шуток.

Причём здесь, на Северном Кавказе, с откровенно плохим качеством дорожного полотна, мне больше нравится именно седан. Плотная подвеска допускает крены в разумных пределах, но позволяет не сбавлять темп перед выбоинами, которыми усеяны дороги. А учитывая нерасторопность мотора в наборе скорости — это то, что мне надо! Автомобиль буквально проглатывает ямы, атакуя одну связку поворотов за другой. Не перегруженный искусственным усилием руль щедро награждает обратной связью. И вот мне уже хочется, чтобы эта поездка плавно перешла в ралли «Минеральные Воды — Архыз». Как бы парадоксально это ни было, но приподнятый SW Cross интереснее вести по хорошей дороге. У него более жёсткие характеристики амортизаторов и пружин, а потому меньше кренов, но встреча с дырой в асфальте уже не проходит столь гладко, как на седане.

Относительно снятых с производства версий с роботом, Lada Vesta с вариатором подорожала примерно на 25 000 рублей: от 736 900 до 924 900 рублей за седан и от 866 900 до 982 900 рублей за SW Cross. Вполне разумная надбавка, учитывая, что нововведения не ограничились заменой силовых агрегатов. Начальные версии могут похвастать наличием задних дисковых тормозов, а дальше, в зависимости от комплектации, добавляются электропривод складывания зеркал, обогрев всего руля, бескаркасные щётки, функция подсвечивания поворотов противотуманками и многое другое. Даже палитра цветов кузова пополнилась парой новых «металликов» — насыщенно-синий «дайвинг» и чёрный «маэстро».

А напоследок хочется вот о чём поговорить. Вы ведь обратили внимание, что в «шапке» и в таблице с ТТХ мы обозначили автомобиль аббревиатурой AT, несмотря на то что вариатор обозначается как CVT?! Так обозначает «Весты» с вариатором и сам АВТОВАЗ. На вопрос «почему?» представитель компании отвечает, что, мол, у вариатора в народе слишком плохая репутация. На мой аргумент, что слухи не мешают таким компаниям, как Toyota, Nissan, Renault, писать CVT, ответа не последовало. Формально АВТОВАЗ имеет право обозначать бесступенчатую трансмиссию AT, ведь автоматической трансмиссией в широком понимании может быть любая коробка передач, не требующая участия водителя в переключении передач. Но правы ли они чисто по-человечески?! Не уверен.

Технические характеристики Lada Vesta AT

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross AT

  • Плавность хода, равномерное ускорение, акустический комфорт.

  • Вялый мотор, неоправданно длинный ход педали газа, мультимедиа.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector