Как увеличить клиренс на приоре
Лайфхак: клиренс автомобиля Приора — способы увеличения и занижения
Клиренс автомобиля Ваз, линейки 2170, Лада Приора – это расстояние между плоскостью, на которой стоит машина, и ее нижней точкой. При этом замеры берутся с максимально допустимой массой – то есть, машину нагружают дополнительным грузом, и только после этого замеряется клиренс, он же дорожный просвет Приоры, который пишется в паспорте.
Клиренс на автомобиле Приора — это один из факторов, которые определяют проходимость машины. Реалии таковы, что автомобиль должен позволять своему владельцу выбираться за пределы города, которые зачастую не покрыты нормальными дорогами. Даже городские условия подразумевают, что дорожного просвета должно хватить для свободного подъезда к бордюру или комфортного проезда лежачих полицейских.
Какой штатный клиренс (дорожный просвет) у Приоры — хватает ли его
Дорожный просвет автомашины Приора не отличается для разных типов кузовов. Клиренс машины в кузове седан и хэтчбек составляет 165 мм. То же самое касается кузова универсал – но это число справедливо только для дорестайлинговых авто Лада Приора. После рестайлинга дорожный просвет (клиренс) под движком составил 170 мм, под системой выпуска – 135 мм.
Было выявлено, что в расслабленном состоянии (без загрузки или с допустимым весом водителя) расстояние до земли около переднего колеса составляет 18 см, около заднего – 19,5 см. Есть одна особенность, которая касается дорожного просвета Lada Priora универсал.
Подразумевается, что загрузка его багажника будет серьезной, поэтому подвеска сзади укреплена – когда масса достигнет предельно допустимой, просвет не опустится ниже отметки 17 см.
Способы увеличения клиренса автомобиля Приора, проставками и видоизмененными амортизаторами
ВАЗ-2170 так или иначе не превзойдет внедорожники по своей проходимости, но завысить машину можно.
Первый способ – это установка металлических проставок над заводскими пружинами. Они дают только 1,2-1,5 см. Производились для 2108-2115, подходят и для Ваз 2170. Комплект из двух штук стоит около 150 рублей.
Однако проставки для увеличения клиренса автомашины Приора — делают подвеску немного жестче. Тем не менее, эффекта добиться получится – полтора сантиметра создадут достаточно весомую разницу. Проезд по бездорожью станет легче. На металлических деталях есть три отверстия для регулировки высоты (от 1,2 до 1,5 см) амортизатора, крепления являются частью комплекта.
Что касается видоизмененных стоек, они должны идти с более жесткими пружинами (потому что амплитуда сжатия увеличится), с удлиненным штоком. Если приобретаете более длинный амортизатор для машины, рассмотрите также модели, схожие по характеристикам со штатными деталями.
Занижение машины: зачем и как сделать
Занижение подвески обычно выполняют для стилизации автомобиля и придания ему более дерзкого вида. Такой тюнинг делает автомобиль жестче, но, тем не менее, остается популярным. Занизить Ваз 2170 можно следующими способами:
- Установка пневмоподвески (самый дорогой способ). Полнейшая переработка ходовой. В результате – заниженная машина, которую можно поднять при желании.
- Ходовая с регулируемым просветом (тоже дорого). Здесь регулирование степени сжатия пружин проходит автоматически.
- Установка низкопрофильных шин. Низкопрофильная резина точно не подойдет для кочек, но ходовую переделывать не придется.
- Укорачивание (отпиливание) пружин. Это бюджетный способ – нужно только отпилить 1,5 витка спереди, 2 витка сзади.
Дорожный клиренс Приоры
При приобретении автомобиля будущий владелец оценивает целый ряд показателей, которые должны отвечать в первую очередь особенностям предстоящей эксплуатации или условиям региона использования автомобиля. Учитывая не самое хорошее качество дорог в отдельных частях России, такой параметр, как клиренс машины, играет достаточно важную роль.
Общие характеристики автомобиля
Стандартный просвет колес
Немногие легковые машины способны сравниться с внедорожниками по размеру дорожного просвета, однако большой клиренс важен только в сочетании с другими характеристиками автомобиля. Если рассматривать клиренс Приоры, то, с одной стороны, здесь все предельно ясно: этот показатель у данной модели составляет 165 мм. Но для того чтобы оценить его достаточность, необходимо дополнительно рассмотреть следующие характеристики:
- общая длина автомобиля;
- длина переднего и заднего свеса;
- колесная база;
- ширина колеи машины;
- наличие выступающих элементов под днищем автомобиля;
- изменение клиренса у полностью загруженного авто.
Вернуться к оглавлению
Конструктивные параметры Приоры, влияющие на дорожный просвет
Разбирая геометрические параметры, следует понимать, что некоторые из них, как, например, колесная база, остаются неизменными, а другие будут зависеть от типа кузова.
Общие показатели у автомобиля следующие (за исключением кузова типа «купе»):
- колесная база — 2475 мм (у авто в кузове «седан» — минус 5 мм);
- колея передних колес — 1440 мм;
- колея задних колес — 1410 мм.
Машина с кузовом «хетчбэк» имеет следующие индивидуальные показатели:
- общая длина автомобиля — 3905 мм;
- передний свес — 770 мм;
- задний свес — 660 мм.
У варианта Приоры с кузовами «универсал» и «седан» следующие характеристики:
- общая длина автомобиля — 4040 мм;
- передний свес — 740 мм;
- задний свес — 830 мм.
Машина с кузовом «купе» имеет следующие показатели:
- общая длина автомобиля — 4210 мм в базовом варианте или 4243 мм в более дорогой версии;
- колесная база — 2492 мм.
А вот свесы авто, как более спортивного варианта, производитель не указывает.
Анализируя представленные показатели, лучше других вариантов, позволяющих использовать клиренс в 165 мм, является Лада Приора с кузовом «хетчбэк». При коротком кузове большая колесная база позволяет обеспечить неплохую проходимость. Единственное предупреждение для водителя — необходимость аккуратной парковки у высоких бордюров, особенно если машина будет загружена полностью.
Тяжело ездить по бездорожью
Автомобиль с кузовом «купе» за счет длинной колесной базы и большого переднего свеса не может быть использован как покоритель лесных дорог и деревенских проселков. Это все-таки сугубо асфальтная машина. При этом нужно внимательно относиться как к крупным выбоинам, так и к преодолению искусственных неровностей. Выступающих элементов или неудобно размещенных узлов, которые могли бы отрицательно повлиять на сохранение дорожного просвета, у Приоры нет.
А вот снизить клиренс, полностью загрузив автомобиль, при стандартных элементах подвески можно на 20 мм. Полностью загруженная Приора легко способна задеть такой выступающий над дорогой элемент, как «лежачий полицейский», поэтому и форсировать препятствие нужно с особой осторожностью.
Увеличение клиренса автомобиля Лада Приора
На практике увеличение или уменьшение дорожного просвета обычно проводят под конкретные условия эксплуатации. Уменьшение может быть обусловлено активным стилем вождения. Таким образом пытаются снизить крены автомобиля при прохождении поворотов. Но чаще клиренс у машины увеличивают.
Увеличение дорожного просвета может быть достигнуто различными способами, как по отдельности, так и в комплексе мероприятий, и зависит от того, какой клиренс владелец в итоге хочет получить. Основные способы увеличить дорожный просвет приведены ниже.
Просвет, увеличенный до 175 мм
- Использование специальных проставок — один из самых распространенных способов. Детали устанавливаются между кузовом автомобиля и опорой стойки. Некоторые производители поставляют такие проставки в комплекте со стойками, также их можно купить отдельно. Как правило, увеличение дорожного просвета достигается небольшое, в пределах 12-15 мм. Но зато вмешательство в конструкцию автомобиля минимальное и не сказывается негативно на поведении машины. С целью устранения неприятных воздействий на кузов авто проставки целесообразно устанавливать пластиковые.
- Использование измененных амортизаторов. Изначально амортизатор не оказывает влияния на величину дорожного просвета. Однако в случае работы изношенного узла в движении может подвергаться раскачке в продольном направлении, что увеличивает вероятность повреждения не только бамперов, но и близких к поверхности дороги компонентов машины. Для увеличения клиренса на Приору, как и на любой другой автомобиль, можно устанавливать оригинальные амортизаторы, которые могут отличаться по ряду параметров:
- длине штока;
- увеличенной длине пружины;
- увеличенной жесткости (за счет настроек амортизатора и увеличения толщины витка пружины).
Последний способ может оказаться достаточно затратным, и к нему прибегают реже. Вариантов приобретения амортизаторов для замены достаточно много, поскольку можно подобрать такой узел от другой модели или воспользоваться специальным предложением от различных фирм-производителей.
Установка пружин различной длины и жесткости
Величина дорожного просвета у автомобиля напрямую зависит от установленной пружины. Кузов опирается именно на нее, и от ее жесткости и длины зависит не только то, насколько машина будет возвышаться над дорогой, но и работа подвески целиком. Вариантов пружин на Ладу Приору существует несколько. Это классы «А» и «Б», более жестким из них считается первый. Кроме того, существует несколько разновидностей пружин, которые в разное время устанавливались непосредственно на заводе.
При выборе пружин всегда следует искать разумный компромисс, поскольку установка чрезмерно жесткой детали и использование ее на незагруженном автомобиле не позволит подвеске работать плавно, а машину будет подбрасывать на каждой неровности.
Одним из вариантов того, как увеличить дорожный просвет, является установка на пружину межвитковых проставок. Эти элементы не позволяют пружине сжиматься полностью, жесткость подвески растет. Однако вместе с тем ограничивается сжатие амортизатора, что уменьшает плавность хода и комфортность работы подвески автомобиля. Такой способ оправдан при использовании машины на плохих дорогах, поскольку дополнительно позволяет предотвратить пробой подвески и защитить амортизатор и пружину от разрушения.
Также несложным способом увеличения дорожного просвета является установка между кузовом и пружиной проставки под пружину. Эта деталь, изготовленная из высокопрочной резины, легко справляется с давлением массы автомобиля на нее, при этом настройки подвески практически не меняются. Нужно понимать, что при просевшей пружине установка такой проставки не сможет поднять жесткость детали. Поэтому пружину следует обязательно поменять.
Еще одним способом, позволяющим повысить дорожный просвет Приоры, является установка шин большего размера. Конечно, нельзя просто поменять размерность диска с R 13 (14) на R 15, но установить шину с более высоким профилем вполне допустимо. Вместо 175/55 R 14 можно использование 175/70 R 14. Но водителю не следует забывать, что более высокий профиль колеса чуть хуже ведет себя при прохождении поворотов, и учитывать этот факт при выборе скорости.
Клиренс приоры — показатели и его увеличение.
При приобретении автомобиля будущий владелец оценивает целый ряд показателей, которые должны отвечать в первую очередь особенностям будущей эксплуатации или условий региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Учитывая не самое хорошее качество дорог в отдельных частях России, такое понятие, как клиренс автомобиля, играет важную роль.
- Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
- выбор тормозных дисков
- на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
- Автотест
- Хочешь прозрачные отражатели фар?
- Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
Общие показатели автомобиля.
Мало кто из легковых автомобилей способны сравнить конструктивный дорожный просвет с внедорожными авто, однако большой клиренс важен только в сочетании с другими характеристиками автомобиля. Если рассматривать клиренс приоры, то, с одной стороны, здесь все предельно ясно: этот показатель в этой модели составляет 165 мм.
Но для того чтобы оценить достаточность этого показателя, необходимо дополнительно рассмотреть такие показатели, как:
1 Общая длина автомобиля.
2 Длина переднего и заднего свеса.
3 Колесная база автомобиля.
4 Ширина колеи автомобиля.
5 Наличие выступающих элементов под днищем автомобиля.
6 Изменение клиренса в полностью загруженного автомобиля.
Конструктивные параметры Лады Приоры, влияющие на дорожный просвет
Разбирая геометрические параметры, следует понимать, что некоторые из них, как, например, колесная база, остаются неизменными, а другие будут зависеть от типа кузова.
Общие показатели у автомобиля следующие (за исключением кузова купе):
1 Колесная база — 2475 мм (за исключением авто в кузове седан — минус 5 мм).
2 Колея передних колес — 1440 мм.
3 Колея задних колес — 1410 мм.
Для автомобиля в кузове хэтчбек актуальны следующие индивидуальные показатели:
1 Общая длина автомобиля — 3905 мм.
2 Передний свес — 770 мм.
3 Задний свес — 660 мм.
В варианта приоры с кузовом универсал и седан, соответственно, имеем следующие особенности:
1 Общая длина автомобиля — 4040 мм.
2 Передний свес — 740 мм.
3 Задний свес — 830 мм.
Машина с кузовом купе имеет следующие показатели:
1 Общая длина автомобиля — 4210 мм в базовом варианте или 4243 мм в дорогой версии.
2 Колесная база — 2492 мм.
А вот свесы авто, учитывая его назначение как более спортивного варианта, производитель не указывает.
Анализируя представленные показатели, лучше других вариантов, которые позволяют использовать клиренс в 165 мм, является Лада Приора с кузовом хэтчбек. При коротком кузове большая колесная база позволяет обеспечить неплохую проходимость. Единственным предупреждением для водителя нужно назвать аккуратную парковку в высоких бордюров, особенно если машина будет загружена полностью.
Автомобиль с кузовом купе за счет длинной колесной базы и большого переднего свеса не может быть использован как покоритель лесных дорог и сельских проселков. Это все же чисто асфальтовый автомобиль. При этом внимательно нужно относиться как к большим ухабам, так и к преодолению искусственных неровностей.
Выступающих элементов или неудобно расположенных узлов, которые могли бы негативно повлиять на сохранение дорожного просвета, у приоры нет.
А вот снизить клиренс, полностью загрузив автомобиль, при стандартных элементах подвески можно на 20 мм. Полностью загружена приора легко может задеть выступающий над дорогой лежачий полицейский, так и форсировать препятствие нужно с особой осторожностью.
Увеличение клиренса автомобиля Лада Приора.
На практике увеличение или уменьшение дорожного просвета обычно проводят под конкретные условия эксплуатации. Уменьшение может быть обусловлено активным стилем вождения. Таким образом пытаются снизить крены автомобиля при прохождении поворотов. Но чаще клиренс у машины увеличивают.
Увеличение дорожного просвета может быть достигнуто различными способами, как отдельно, так и в комплексе мероприятий, и зависит от потребности, какой клиренс владелец в итоге хочет получить.
Как увеличить дорожный клиренс на Приоре: выгода от большого дорожного просвета
Приобретая автомобиль, покупатель должен обращать внимание на множество моментов. Так, например, нужно выбрать машину в соответствии с теми задачами, которые вы перед ней намерены ставить. Если цели ваших поездок не будут выходить за пределы города, то приобретайте малолитражку, а если вам требуется пересечь бездорожье, то обратите внимание на внедорожники с объемными двигателями.
А можно совместить и то и другое, купив малолитражный автомобиль, а затем сделав его пригодным для пересечения плохих дорог. Сотворить такую универсальную машину можно, просто увеличив дорожный просвет имеющегося у вас автомобиля. В условиях российских дорог подобные махинации всегда будут актуальными. Так, например, увеличив дорожный просвет на таком автомобиле, как «Приора», вы сэкономите немало денег на ее ремонте. Ведь вам попусту не придется чинить подвеску после встречи с парой-тройкой ям.
- Как получить выгоду от увеличения клиренса?
- Параметры кузовов «Приоры»
- Способы увеличения клиренса
- Установка проставок на автомобиль
- Видоизмененные амортизаторы
Как получить выгоду от увеличения клиренса?
Разумеется, ни удвоенный, ни утроенный дорожный просвет «Приоры» не сравнится с клиренсом любого внедорожника. Однако не стоит забывать, что, в тандеме с улучшением некоторых других характеристик машины, клиренс «Приоры» может дать неплохие результаты. Сейчас проясним.
Расстояние от земли до нижней центральной точки «Приоры» составляет 165 мм. Однако знание одного этого факта недостаточно для каких-либо выводов. Автомобилист обязательно должен учесть и указанные ниже характеристики, такие как:
- Полная длина машины.
- Расстояние от переднего свеса до заднего.
- База колес.
- Ширина колеи автомобиля.
- Наличие каких-либо деталей, выступающих под дном машины.
- То, насколько изменяется дорожный просвет, когда автомобиль полностью загружен.
Только работа над совместным улучшением всех этих характеристик может привести к получению пользы от увеличения дорожного просвета «Приоры».
Параметры кузовов «Приоры»
В любом кузове «Приоры» характеристики ее колес и колесных баз будут одинаковы, а потому указывать их везде в отдельности не имеет смысла. Вот эти самые параметры:
Значение
Эти габариты верны для всех кузовов, за исключением купе. Параметры хэтчбека:
- Расстояние от задней до передней точки автомобиля — 4210 мм.
- Передний свес машины — 770 мм.
- Задний свес машины — 660 мм.
Параметры универсала и седана:
- Расстояние от задней до передней точки машины — 4350 мм.
- Передний свес автомобиля — 740 мм.
- Задний свес автомобиля — 830 мм.
- Расстояние от задней до передней подвески автомобиля — 440 мм.
- База колес автомобиля — 2492 мм.
Свесы автомобилей более спортивных вариантов производителем не указаны. Учитывая, что клиренс «Приоры» составляет 165 мм, мы можем подобрать наилучший тип кузова, позволяющий использовать дорожный просвет более удачно, чем иные. Проанализировав все имеющиеся характеристики, мы обязательно придем к выводу, что вариант хэтчбек гораздо лучше всех остальных.
Габариты Лады Приоры
Достаточно большая колесная база, имеющаяся у кузова, несмотря на его маленькую длину, позволяет назвать машину обладательницей большой проходимости. Однако необходимо напомнить владельцам «Приоры» о том, что, даже будучи обладателем хэтчбека, нужно со всей осторожностью относиться к парковке рядом с высокими бордюрами. Особенно актуально это предупреждение тогда, когда ваша машина полностью загружена.
Но если «Приору» хэтчбек с большой натяжкой можно назвать покорительницей лесных дорог и горных вершин, то кузов купе подобного титула удостоиться никак не может. У такой машины слишком уж длинное расстояние между передними и задними колесами и очень большой передний свес. Как ни крути, но по деревенским проселкам на ней проехать будет трудновато. Подобная конструкция автомобиля хороша исключительно для асфальтных покрытий.
Однако даже на них нужно будет очень аккуратно ездить там, где имеются крупные выбоины и есть необходимость преодоления искусственных неровностей. Но поскольку лишних и выступающих частей из-под трансмиссии на «Приоре» нет, вы можете с уверенностью рассчитывать на качество имеющегося дорожного просвета.
Несмотря на отсутствие торчащих из-под днища «Приоры» деталей, можно сильно уменьшить величину клиренса, если посадить в машину много людей и загрузить багажник вещами. Снижение его длины только лишь на 20 мм уже будет достаточно для касания поверхности «лежачего полицейского» днищем. Следует форсировать подобные препятствия с особой тщательностью, дабы вовремя устранить возможность появления поломок.
Способы увеличения клиренса
Надо заметить, что люди находят пользу не только в увеличении клиренса, но и в его уменьшении. Так, например, сократив дорожный просвет, автомобилисты добиваются уменьшения кренов машины направо или налево при прохождении поворотов на высокой скорости. Однако если вы не являетесь гонщиком или не имеете пристрастия к быстрой езде, то вам скорее подойдет идея увеличить клиренс.
То, как мы будем увеличивать клиренс, зависит от запланированной нами его конечной длины. При этом способы воздействия на дорожный просвет Лады будут различными, а некоторые из них повлияют на улучшение остальных характеристик автомобиля.
Установка проставок на автомобиль
Проставки — это детали, устанавливающиеся между кузовом машины и ее стойками. Они крепятся прямо на опору. Поскольку к увеличению клиренса прибегают очень многие автомобилисты, некоторые производители включают проставки прямо в комплект со стойками к машине.
Однако если вы не обнаружили их во время осмотра имеющихся заводских деталей, то не отчаивайтесь. Проставки вполне можно найти на любом автомобильном рынке. Только не ожидайте от них каких-либо невероятных чудес. Клиренс увеличится всего на 12-15 мм. Хотя этого недостаточно при пересечении глубоких ям и ухабин, зато вполне может выручить во время встречи с «лежачим полицейским».
Более того, вмешательство в устройство автомобиля посредством проставок считается вполне безопасным, а потому вы можете не страшиться того, что оно негативно скажется на поведении автомобиля. Развивая тему безопасности, следует вспомнить о целесообразности покупки пластиковых проставок как более надежных.
Видоизмененные амортизаторы
Как правило, заводской амортизатор не оказывает никакого воздействия на величину клиренса. Но если вы работаете с уже изношенном узлом, то во время движения он может подвергнуться раскачиванию в прямом направлении, благодаря чему сильно увеличивается возможность получения повреждений не только бампера, но и расположенных под днищем автомобиля компонентов и деталей Лады.
Для того чтобы качественно увеличить клиренс на «Приору» (данное правило актуально и для любого другого автомобиля), следует пользоваться только оригинальными амортизаторами, которые будут отличаться от заводских по ряду характеристик. Так, например, на них будет увеличена длина штока, длина пружины и сильно повысится качество жесткости пружины. Последнее достигается благодаря настройке амортизаторов — утолщению витков.
Следует заметить, что увеличение параметров амортизатора является достаточно дорогим способом изменения клиренса. Именно поэтому им пользуются редко. Однако возможности для работы с амортизаторами весьма велики, поскольку можно использовать не только узлы Лады, но еще и компоненты иных машин. Кроме того, существуют специальные предложения от фирм-производителей узлов, которые позволяют добиться увеличения клиренса.
То, насколько велик дорожный просвет автомобиля «Лада Приора», будет зависеть от того, какая на нем установлена пружина. Поскольку кузов будет крепиться именно на ней, то от величины жесткости пружины и расстояния от ее нижней точки до верхней будет зависеть не только дорожный просвет, но и качество работы подвески в целом.
Вариантов того, какие пружины крепить на интересующий нас автомобиль, существует не слишком много. Всего есть 2 класса: А и Б, из которых более ранний вариант считается самым жестким. Еще существуют и некоторые разновидности пружин, устанавливающихся на машину во время заводской сборки. Качественно изменив их, мы также можем увеличить дорожный просвет.
Но не забывайте, что стремление к получению чрезмерной жесткости пружин может привести к непредвиденным последствиям. Так, например, вы можете добиться подпрыгивания автомобиля во время встречи с кочками и «лежачими полицейскими». Жесткость пружины очень полезна тогда, когда машина имеет большой вес или сильно перегружена. Однако налегке будет ухудшена работа подвески, и она не сможет работать плавно.
Если вы все-таки решили увеличить жесткость, то можно посоветовать вам использование межвитковых проставок. Они крепятся прямо на пружину, не позволяя ей сжиматься полностью. Благодаря этому увеличится дорожный просвет, который позволит избежать повреждений во время езды по плохим дорогам.
Проставка опоры передней стойки LADA
- Lada (Лада) Granta (Гранта) 2011.12 — —
- Lada (Лада) Kalina (Калина) 2004.11-2013.11 * 1 поколение (I)
- Lada (Лада) Kalina (Калина) 2013.09 — — * 2 поколение (II)
- Lada (Лада) Priora (Приора) 2007.03 — — (2170, 2171, 2172)
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2108 1984.10-2003.09
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2109 1987.03-2006.08
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 21099 1990.12-2004.06
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2110 1996-2013
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2111 1997.03-2009.03
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2112 1997.03-2009.03
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2113 2004.09-2013.06
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2114 2001.10-2013.12
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2115 1997.03-2012.03
Толщина проставки | С покрытием, 20мм |
---|---|
Описание | Цена указана за комплект проставок 2 шт. В комплект входит весь необходимый крепеж. |
Материал | Алюминий На продукцию нанесено полимерное покрытие. Цвет проставок может отличаться от фото на сайте |
Толщина проставки | С покрытием, 25мм |
---|---|
Описание | Цена указана за комплект проставок 2 шт. В комплект входит весь необходимый крепеж. |
Материал | Алюминий На продукцию нанесено полимерное покрытие. Цвет проставок может отличаться от фото на сайте |
- Lada (Лада) Granta (Гранта) 2011.12 — —
- Lada (Лада) Kalina (Калина) 2004.11-2013.11 * 1 поколение (I)
- Lada (Лада) Kalina (Калина) 2013.09 — — * 2 поколение (II)
- Lada (Лада) Priora (Приора) 2007.03 — — (2170, 2171, 2172)
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2108 1984.10-2003.09
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2109 1987.03-2006.08
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 21099 1990.12-2004.06
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2110 1996-2013
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2111 1997.03-2009.03
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2112 1997.03-2009.03
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2113 2004.09-2013.06
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2114 2001.10-2013.12
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2115 1997.03-2012.03
Толщина проставки | С покрытием, 30мм |
---|---|
Описание | Цена указана за комплект проставок 2 шт. В комплект входит весь необходимый крепеж. |
Материал | Алюминий На продукцию нанесено полимерное покрытие. Цвет проставок может отличаться от фото на сайте |
- Lada (Лада) Granta (Гранта) 2011.12 — —
- Lada (Лада) Kalina (Калина) 2004.11-2013.11 * 1 поколение (I)
- Lada (Лада) Kalina (Калина) 2013.09 — — * 2 поколение (II)
- Lada (Лада) Priora (Приора) 2007.03 — — (2170, 2171, 2172)
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2108 1984.10-2003.09
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2109 1987.03-2006.08
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 21099 1990.12-2004.06
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2110 1996-2013
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2111 1997.03-2009.03
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2112 1997.03-2009.03
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2113 2004.09-2013.06
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2114 2001.10-2013.12
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2115 1997.03-2012.03
Толщина проставки | Без покрытие 20мм |
---|---|
Описание | Цена указана за комплект проставок 2 шт. В комплект входит весь необходимый крепеж. |
Материал | Алюминий |
- Lada (Лада) Granta (Гранта) 2011.12 — —
- Lada (Лада) Kalina (Калина) 2004.11-2013.11 * 1 поколение (I)
- Lada (Лада) Kalina (Калина) 2013.09 — — * 2 поколение (II)
- Lada (Лада) Priora (Приора) 2007.03 — — (2170, 2171, 2172)
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2108 1984.10-2003.09
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2109 1987.03-2006.08
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 21099 1990.12-2004.06
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2110 1996-2013
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2111 1997.03-2009.03
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2112 1997.03-2009.03
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2113 2004.09-2013.06
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2114 2001.10-2013.12
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2115 1997.03-2012.03
Толщина проставки | Без покрытие 25мм |
---|---|
Описание | Цена указана за комплект проставок 2 шт. В комплект входит весь необходимый крепеж. |
Материал | Алюминий |
- Lada (Лада) Granta (Гранта) 2011.12 — —
- Lada (Лада) Kalina (Калина) 2004.11-2013.11 * 1 поколение (I)
- Lada (Лада) Kalina (Калина) 2013.09 — — * 2 поколение (II)
- Lada (Лада) Priora (Приора) 2007.03 — — (2170, 2171, 2172)
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2108 1984.10-2003.09
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2109 1987.03-2006.08
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 21099 1990.12-2004.06
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2110 1996-2013
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2111 1997.03-2009.03
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2112 1997.03-2009.03
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2113 2004.09-2013.06
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2114 2001.10-2013.12
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2115 1997.03-2012.03
Толщина проставки | Без покрытие 30мм |
---|---|
Описание | Цена указана за комплект проставок 2 шт. В комплект входит весь необходимый крепеж. |
Материал | Алюминий |
- Lada (Лада) Granta (Гранта) 2011.12 — —
- Lada (Лада) Kalina (Калина) 2004.11-2013.11 * 1 поколение (I)
- Lada (Лада) Kalina (Калина) 2013.09 — — * 2 поколение (II)
- Lada (Лада) Priora (Приора) 2007.03 — — (2170, 2171, 2172)
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2108 1984.10-2003.09
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2109 1987.03-2006.08
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 21099 1990.12-2004.06
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2110 1996-2013
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2111 1997.03-2009.03
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2112 1997.03-2009.03
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2113 2004.09-2013.06
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2114 2001.10-2013.12
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2115 1997.03-2012.03
- Lada (Лада) Granta (Гранта) 2011.12 — —
- Lada (Лада) Kalina (Калина) 2004.11-2013.11 * 1 поколение (I)
- Lada (Лада) Kalina (Калина) 2013.09 — — * 2 поколение (II)
- Lada (Лада) Priora (Приора) 2007.03 — — (2170, 2171, 2172)
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2108 1984.10-2003.09
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2109 1987.03-2006.08
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 21099 1990.12-2004.06
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2110 1996-2013
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2111 1997.03-2009.03
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2112 1997.03-2009.03
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2113 2004.09-2013.06
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2114 2001.10-2013.12
- Lada (Лада) VAZ (ВАЗ) 2115 1997.03-2012.03
Способы оплаты товара
В нашем Интернет-Магазине вы можете оплатить заказ банковской картой онлайн или наличными при получении товара.
Наложенный платеж
Оплата заказа при получении возможна если вы выбираете способ доставки Почта Росссии
Вы можете выбрать одну из нескольких форм оплаты:
Чтобы оплатить заказ:
- Выбрать товар
- Добавить в корзину
- Выбрать способ доставки
- Заполнить данные получателя
Быстро и надежно доставим товар по России, странам СНГ и Ближнего Зарубежья
Наш отдел логистики создан специально для обеспечения наиболее выгодного и удобного способа доставки нашей продукции до Вашего склада. В зависимости от параметров отправляемого груза, наши специалисты выберут наиболее подходящий вариант перевозки в Ваш город.
Доставка по России Мы сотрудничаем с различными транспортными компаниями на всей территории нашей страны. Отправка товаров осуществляется после оплаты товара в течение 1-2 рабочих дней или по согласованию с менеджером. Стоимость доставки в Ваш город Вы можете рассчитать самостоятельно, воспользовавшись калькуляторами на сайте транспортных компаний.
Доставка до терминала осуществляется БЕСПЛАТНО.
Проставки под стойки (домики) на Приору
Вступление
В настоящее время модным увлечением молодежи является занижение автомобилей, как правило, данный вид тюнинга ориентирован на внешний вид автомобиля. Но, как известно наша страна «славиться» дорогами и более правильно будет увеличение клиренса авто.
Поднятие клиренса с помощью проставок вовсе не сложная работа и произвести ее самому не вызовет никакого труда. Что же касается цены, то она и вовсе «смешная».
В данной статье речь пойдет о поднятии клиренса на Приоре с помощью проставок под задние стойки.
Плюсы и минусы домиков
Домики обладают несколькими плюсами, которые способы соблазнить на установку каждого владельца Приоры.
Плюсы:
- Увеличенный дорожный просвет позволяет преодолевать ранее недоступные преграды;
- Возможность загрузки более тяжелых грузов в багажник;
- После установки домиков автомобиль становиться более универсальным;
Минусы:
- Немного смещается центр тяжести авто и при пустом багажнике теряется управляемость автомобилем;
- После установки необходима регулировка фар;
Слева Приора без домиков, справа с установленными домиками
Где купить?
Приобрести домики можно в любом специализированном магазине автозапчастей. Стоимость данного элемента, как правило, от 100 до 400 рублей в зависимости от региона.
Установка
В установке домиков нет ничего сложно, нужно лишь иметь необходимый инструмент и небольшие навыки в ремонте автомобиля. Время проведения работ займет не более 40 минут на обе стороны авто.
Необходимый инструмент:
- Набор ключей или головок;
- Проникающая смазка WD-40 или т.п.;
- Два домкрата
- Молоток и бородок;
Процесс выполнения работ
Установку проще всего произвести со смотровой ямы, но если таковой не имеется, то можно обойтись и без нее.
- Поднимаем автомобиль на домкратах с двух сторон и снимаем колеса, не забудьте зафиксировать передние колеса авто с помощью отката.
- Обрабатываем болт крепления стойки к балке проникающей смазкой WD-40 и ждем в течение 5 минут. Затем откручиваем его.
- Вынимаем болт из сайлент-блока заднего амортизатора
- Устанавливаем домики, сначала прикрутив их к балке, а затем вставляем амортизатор в крепление домика и фиксируем его болтом.
СОВЕТ: Рекомендуется устанавливать стойку в среднее отверстие на домике, это позволит добиться оптимальной высоты и центра тяжести авто.
- Аналогичные работы проводим на противоположной стороне авто.
Процесс установки проставок под задние амортизаторы Приоры завершен, не забудьте отрегулировать фары.