Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять лампочку стоп сигнала на приоре

Лампочка стоп сигнала приора седан

Часть 1. Подход
Неоднократно видел я опыт людей по перемещению лампочек/плафонов габаритов/ПТФ в нижнюю секцию заднего фонаря, а стоп-сигнал при этом, соответственно, перемещался наверх. Признаться честно, заниматься этим не хотелось по каким-то внутренним принципам, наверное… Было ощущение, что это нечто не совсем стоящее, не правильное — в общем, сродни одному из значений слова «колхоз». На фото меня это толком не привлекало… Ну да, симпатично, но не более.

Впервые это решение мне действительно понравилось, когда увидел я его уже в живую на машине Ivan172794 . К слову, его машина в целом выглядела весьма неплохо.
Во-вторых, на днях увидел абсолютно стоковую, за исключением тонировки, Приору у себя в городе и что-то мне показалось странным и в то же время привлекательным… Кто читал, тот может и вспомнит фразу из текста самой первой записи нашего БЖ:«Вы никогда не ловили себя на мысли, что, казалось бы, обычный серийный автомобиль, но так и смотрите на него, понимая, что что-то иное в нём есть, какая-то особенность? Что-то что делает его особенным, при этом не бросаясь в глаза.» — так вот изюменкой той Приоры оказалась как раз перестановка местами элементов задних фонарей.
Ну а в-третьих, на Ford Focus II в кузове седан фонари изначально идут с той компоновкой, которая у Приоры получается после вмешательства в заднюю часть.

Часть 2. Изменение
Последней каплей стала перегоревшая одна из лампочек габарит/ПТФ на Ford’е — интернет показал, что и на нём, и на Приоре маркировка одна, то есть P21/4W… Всё бы хорошо, но найти получилось лишь P21/5W

Придя в гараж и переодевшись в подобающую одежду, приступил. Первым делом, открыл, так сказать, лючки в обивке для доступа к креплениям фонаря.

H7

АКГ12-55-2 (Н1)

А12-21-4 (PY21W)

А12-5-2 (W5W)

АКГ12-55-1 (Н3)

АКГ12-55-2 (Н1)

габаритный и противотуманный свет

свет заднего хода

Боковой фонарь указателей поворота

А12-5-2 (W5W), А12-5-3 (WY5W)

Фонарь освещения номерного знака

Плафон освещения вещевого ящика

Контрольные и сигнальные лампы комбинации приборов

А12-1,2-1; А12-1,2; Т5.2721 MFX SOCOP 993 406 105; А-12-3-2

Заменить лампы в задних фонарях автомобиля Лада Приора вы сможете самостоятельно – для этого достаточно воспользоваться нашим пошаговым руководством.

Расположение ламп в заднем фонаре автомобилей Лада Приора выпуска с 2013 года с кузовами седан и хэтчбек: 1 – лампа указателя поворота; 2 – лампа противотуманного света; 3 – лампа света заднего хода; 4 – блок светодиодов, отвечающий за габаритный свет и сигнал торможения

Расположение ламп в заднем фонаре автомобиля Лада Приора выпуска до 2013 года с кузовом седан: 1 — лампа света заднего хода; 2 — лампа габаритного света и сигнала торможения; 3 — лампа сигнала указателя поворота; 4 — лампа противотуманного света

Работа по замене ламп показана на левом фонаре автомобиля Лада Приора выпуска с 2013 года. На правом фонаре операции выполняем аналогично.

Для замены ламп в заднем фонаре достаточно отвернуть гайки его крепления и отвести фонарь от кузова, не отсоединяя колодку проводов фонаря от колодки заднего жгута проводов.

Внутри багажника отгибаем клапан обивки, закрывающий две гайки крепления фонаря.

Отворачиваем две пластмассовые гайки крепления фонаря.

Отгибаем другой клапан обивки багажника и отворачиваем третью гайку крепления фонаря.

Отводим фонарь от кузова.

Повернув против часовой стрелки патрон лампы указателя поворота (для наглядности показано на снятом фонаре)…

…вынимаем патрон с лампой из корпуса фонаря.

Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Новую лампу PY21W устанавливаем в обратной последовательности. При этом два выступа, расположенных несимметрично относительно оси лампы, должны войти в соответствующие пазы патрона.

Операции по замене остальных ламп выполняем аналогично. К каждому патрону лампы помимо «массового» провода черного цвета подведены другие провода, имеющие различные цвета. Чтобы не перепутать патроны ламп при их установке, на корпусе фонаря указаны соответствующие цвета проводов.

Например, на корпусе фонаря рядом с гнездом для патрона лампы имеется надпись «оранжевый», соответствующая оранжевому проводу патрона лампы.

После замены лампы установку заднего фонаря производим в обратном порядке.

Замена лампочки стоп сигнала приора хэтчбек

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Лампочки габаритов, стоп сигнала, заднего хода и поворотов в задней фаре Приора по сути меняются также как и на Калине, то есть для замены ламп нужно будет предварительно снять задний фонарь. Для откручивания Фары стопа необходимо будет частично отогнуть ковролин (обивку багажника), дабы подобраться крепящим болтам. Отсоединять разъем подключения лампочек не обязательно ведь длины проводов будет достаточно чтобы отставить фонарь немного в сторону и выкручивать патрон необходимой лампочки. Все лампочки в задней фаре меняются идентично. Для наглядности процесса снятия заднего фонаря Lada Priora хэтчбек и смене в нем ламп стопа, габарита, заднего хода или поворотника смотрим видео.

Покажем как своими руками произвести замену ламп стоп сигнала, габаритов и поворота в задних фонарях Лада Приора Хэтчбек. По своей сути лампочки меняются также как и на Лада Калина, предварительно необходимо снять весь фонарь и только потом можно добраться до лампочек. При открытом багажнике нам необходимо открутить хотя бы один винт крепления обшивки и потом обшивку отсоединить от фиксатора, фиксатор вытащить и отвести в сторону обшивку, чтобы было удобнее продолжать работу:

Или делать эту работу через специальные технологические отверстия в ковролине (на липучках):

Выбираем первый способ, он гораздо удобнее и всё видно наглядно. Для начала расскажем как снять задние фонари, два пластиковых винта находится на фото на уровне пальцев, один чуть подальше, их необходимо сразу открутить:

Всё это откручивается при помощи рук. Когда будете откручивать третий, фонарь желательно придерживать, чтобы он не упал. После этого фонарь можно отводить и вынимать нужную нам лампочку. Для этого берём её за цоколь и проворачиваем против часовой стрелки. Новую лампочку вставляете до упора и немного проворачивайте.

Видео замены лампы стоп сигнала, габаритов, поворотника в задних фонарях Лада Приора Хэтчбек:

Резервная видео инструкция по замене задних лампочек в Lada Priora:

Замена лампы стоп-сигнала, задних габаритов и поворотов на Приоре Хэтчбек и Седан

Видео обзор по замене лампочек в задних фонарях на автомобиле Лада Приора в кузове хэтчбек

Comments

Алексей: Какую лампу вставить в стоп сигнал Лада приора 21/4 или 21/5?

Медвежонок Е: Сандро, благодарю за видео! Помог!

Maga Aliev: красавчик помог

Мейрхан Михон: спасибо автору

stason73rus: а вот у меня стоп сигналы на приоре не горят, а на заднем стекле горит стоп сигнал,предохранитель в порядке. какая может быть причина? заране блогадарен.

marina korshikova: Сандро, красавчик,регулярно смотрю твои ролики,очень помогают.Только жаль твою калину ,ты на ней сколько экспериментов поставил.

Andrey M: Спасибо, сегодня очень пригодилось это видео!

rc models: продай мне динамики

Денис Денис: Фару снимать чтобы лампочку поменять жесть!

Серое вещество: лампочки вроде нельзя трогать руками? или я что-то путаю

Макаров Александр: на калине1 седане также

Video on this topic

как снять задний фонарь на Лада Приора

Лада Приора универсал: замена лапочек в фонарях

Покажу как поменять лампочки в фонарях автомобиля Приора универсал.

Снятие фонаря Приора универсал

Снятие заднего фонаря Приора универсал ВАЗ 2171.

как снять задний фонарь на Лада Приора,Все делается достаточно просто.Отгибаем обивку со стороны снимаемог.

LED в приору, замена стоковых ламп в фару заднего хода

Светодиодные лампы P21W заднего хода на led.

Лада Приора универсал: замена лапочек в фонарях

Покажу как поменять лампочки в фонарях автомобиля Приора универсал.

Установка задних светодиодных фонарей на Приору

Интернет-магазин EXELET.RU г. Тольятти, ул. Офицерская 12В, офис 206 Тел: 8 927 000-44-52 http://exelet.ru info@exelet.ru ПРИОРА на Drive2.

Замена фонаря на Приоре

Замена фонаря на Приоре.

Как поменять лампу стопсигнала в задних фонарях Приоры хэтчбек

Наша группа в контакте ПРОСТОЕ МНЕНИЕ https://vk.com/ProstoeMnenie Стать Партнёром YouTube https://youpartnerwsp.com/join?9658 В видео.

Замена ламп задних фонарей на Приоре | Как поменять лампы поворотов, стоп сигнала на Приоре

Замена ламп поворотов, габаритов, стоп сигнала, заднего фонаря на Приоре. Берем Ладу Приору со сгоревшей.

Замена ламп задних фонарей на Приоре

Подробно о том, как поменять лампы стопсигнала, задних габаритов и поворотов в задней фаре приоры хэтчбек.

Замена лампы стоп-сигнала, задних габаритов и поворотов на Приоре Хэтчбек и Седан

Видео обзор по замене лампочек в задних фонарях на автомобиле Лада Приора в кузове хэтчбек.

Свежие записи

Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Как поменять лампочку стоп сигнала на приоре

Я уже два раза менял лампочки.Че то они часто перегорают:wink:

Читать еще:  Снимаем бампер Шевроле-Нива

долго менять и сложно ли. pardon:

У МЕНЯ ТРИ ДНЯ НАЗАД БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА, ВСЕ ПРОЛАЗИЛ И ЛАМПЫ НОРМАЛЬНЫЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ, ОКАЗАЛОСЬ ПРОСТО ЛЯГУШКА СЛЕТЕЛА

Лягушка тоже слетала недавно, но в этом случае дополнительный стоп тоже не горит. А с лампочками сталкивался через месяц эксплуатации машины — менял сразу две, хотя с виду спирали были целые.

Да это болезнь приор — сгорает левый стоп сигнал. Каждые 3 месяца приходится менять в нем лампочки. ХЗ из за чего

Я бы не стал так утверждать. У меня с мая месяца машина проблем в этом плане нет. Если в машину лазили криворукие мастера и ставили доп. сигу то вот у таких людей и начинаются проблемы то печка на первой скорости не работает, то предохранители горят и т.д.

Давай спросим у этих десетерых кто изних ставил китайскую шнягу под названием Старлайн, Алигатор и т.д.

http://priorovod.ru/showthread.php?t=465 — вот она. Мне Шер Хан 6 ставили, вроде в самом крупном салоне города — вряд ли их косяк

Как и в установке китайского дерьма под названием Стар лайн. :pardon:

Может быть и нет необходимости в установке данного дерьма, но у меня ,например не работает печка на первой скорости-писк, не горит правый стоп, несколько раз лечил ударом по фаре сейчас уже не лечится.
Но ничего нет ни сиги дополнительной ни другого дерьма.

вот-вот, там внутри цоколя контакты отходят,хотя спираль целая.
з.ы.и в этом стопудово виновата сигналка, вообще сигналка имеет свойство негативно влиять на все электрооборудование машины:biggrin::biggrin::biggrin:

Особенно на внутренности тех или иных частей:clapping:

Зачем покупать такую машину было ? Или эти косяки появились позже ? Печка раньше работала на 1-й скорости или нет ?

когда покупал лампа точно горела, а печка сразу не проверишь, когда брал не было таких ещё проблем у людей на форуме.
На авто попробовал, всё было в норме, а про первую скорость узнал намного позже, после свиста.

это почему я первым делом печку и климат проверил. А по канцовке загнали на мойку и кузов осмотрел.

ну Вы ж вообще грамотный и всяко подкованый человек!:drinks:

:biggrin: Меня знакомые стали брать на рынок когда авто покупают. Я цену сбеваю тока так:biggrin:

Это хорошо ,наверное ,такого друга в запасе иметь:good:

Лано, это уже опять не по теме)))

вы же самую первую приору в люксе взяли,тогда и выбора наверно не было:biggrin::biggrin:

Ну выбор был не большой, тогда только по 1-2-3 машинки на фирму давали и разлетались как пирожки, а писк как оказалось позже был почти у всех. это только к декабрю меньше стало.

Еслиб это Лексус был вот тогда бы да. :biggrin:

Умер левый стоп-сигнал.
Быстро посмотрел — там нужно фары снимать, чтобы лампочку заменить.

не нужно фару снимать .

Да ладно:huh:, а каким же образом тогда её поменять?:wink:

Bagdad, со стороны богажника)

Неа, не поменяешь ты её так, только снимать!

Да ладно:huh:, а каким же образом тогда её поменять?:wink:

С зади есть три барашка, их откручиваешь и фара снимается.Делов на три минуты.

С зади есть три барашка, их откручиваешь и фара снимается.Делов на три минуты.

Спасибо! Я в курсе.

А вот у меня погас правый стоп вопрос дозжен ли БК показывать что в машине перегорела лампочка (как на 13,14,15)

Andrei74, у меня сгорел первым правый 🙂

точно и у меня тоже,левый пока живой с октября:drinks:

моей Приоре 4 месяца — не горит левый стоп. еще не проверял что с ним.

А ты и не проверяй. Сразу закупись лампочками про запас. :biggrin:

Andrei74, у меня сгорел первым правый 🙂

А ты и не проверяй. Сразу закупись лампочками про запас. :biggrin:

Про запас — это сколько? Ведро? :tease:

проводка фонарей сделана на совесть,да и сама конструкция фонарей с отдельными патронами очень хороша,не в пример десяткам с их платами. вот как раз на десятках солидол помогал,чтоб контакты не окислялись.на приоре такой необходимости нет

ну как нет необходимости? разберешь фонарь, пошевелишь патрон, стоп — горит, проездишь неделю он опять не горит, че делать, хз:huh:

Лампы поставте Филипс и будет счастье,проблема в цоколе лампы. drinks:

думаю в Тольятти знают, что говорят, завтра попробую, обязательно напишу . wink:

так вот, сегодня утром коллега ехавший сзади, на ино, сказал мне что у меня не горит левый стопак (много ржал. он), выходит автоваз так и не избавился от проблем 10-ого семейства. МАШИНЕ ВСЕГО 4 МЕСЯЦА. Самому лезть или по гарантии ехать?? Р.s. а ещё когда дальним моргаешь, то контакт по ходу каратит и он горит постоянно. sorry:

Это скорее всего дело в лампе стопов или дело в цепи от предохранителя до негорящего стопа По поводу дальнего то дело скорее всегов самом подрулевомпереключателе.

чтоб проверить целостность лампы можно на стопаковский патрон поставить лампу заднего хода — если он горит значит стоп-лампа сдохла. и скорее всего она быстро дохнет не от того что что то не так с проводкой , а от технологических недочетов при проектировании этих ламп (не учтены высокая интенсивность включений этих ламп и не заложены повышенные прочностные свойства)
Отсюда вывод — покупайте филипсы))) :biggrin:

Всё праивльно. Покупайте лампочки за 10 руб., а потом удивляйтесь, почему так быстро сгорели. :biggrin:

Как самому справиться с заменой лампочки заднего стоп-сигнала?

Замена лампочки заднего стоп-сигнала в случае ее перегорания является приоритетной задачей для каждого автовладельца. Ведь этот источник освещения выполняет не только функцию экстерьера, но и во многом обеспечивает безопасность машины на дороге. Ведь если водитель авто, едущего сзади, не будет предупрежден о вашем намерении остановиться, это может привести к аварии. Подробнее о замене ламп читайте ниже.

В каких случаях требуется замена лампы стопа?

Параметры выбора лампочки

Инструкция по замене

Инструменты и материалы

Фотогалерея «Самостоятельная замена»

Видео «Замена ламп стоп-сигналов в автомобиле Лада Приора»

В каких случаях требуется замена лампы стопа?

Источник освещения может либо полностью перегореть, либо работать некорректно. В любом случае, при таких ситуациях устройство не может выполнять свою первостепенную функцию, неважно, вовсе лампа не горит или мигает. При мигании следует проверить контакт подключения источника освещения к электросети авто — возможно, он окислился или повредился. Перед тем, как заняться покупкой новых устройств, необходимо удостовериться в том, что проблема неработоспособности лампочки связана именно с ней.

По каким причинам стоп-сигналы могут не работать:

  • перегорел предохранительный элемент или окислился контакт в его гнезде подключения;
  • вышел из строя сам источник освещения;
  • случились неполадки в работе механизма активации задней оптики;
  • произошло окисление контактов непосредственно в разъеме, в которых устанавливается лампа;
  • произошло повреждение или обрыв электроцепи подключения.

В данном случае рассмотрим ситуацию, когда проблема заключается в источнике освещения — для того, чтобы поменять устройство, нужно удостовериться в том, что проблема в нем. Вам потребуется извлечь лампу ил посадочного места, после чего установить вместо нее источник освещения от поворотных огней или габаритов. В том случае, если в результате замены вы обнаружили, что стоп-сигналы работают, то, разумеется, причина кроется в самом устройстве. Если же стопы не горят, то нужно проверять предохранители, контакты и проводку.

Следует отметить, что в некоторых транспортных средствах, когда перегорает лампа в одном стопе, перестает работать и другой стоп-сигнал. Учтите это при диагностике. Также необходимость замены источников освещения может быть обусловлена выполнением тюнинга машины. Изначально в стоп-сигналы устанавливаются традиционные лампы накаливания, а при тюнинге автовладелец может заменить их на двухконтактные диодные изделия.

Почему автолюбители выбирают именно диоды:

  • из-за их более высокого срока службы, составляющего около ста тысяч часов, в то время как обычные устройства работают около двух тысяч ч;
  • диоды обладают более улучшенными характеристиками светоотдачи;
  • такие изделия загораются мгновенно, менее чем за 1 секунду, что в целом позволяет увеличить время реагирования для автолюбителя, едущего позади вас;
  • эксплуатационные качества диодных элементов более высокие в результате применения улучшенной конструкции (автор видео — Вячеслав Игоревич).

Параметры выбора лампочки

Выбор изделий должен осуществляться в соответствии с техническими параметрами уже использующихся устройств. Перед тем, как поменять источники света, нужно прочитать в технической документации, применение каких изделий допускается конкретно в вашем автомобиле. Лучше всего будет взять перегоревшую лампочку и отправиться с ней в магазин.

Изделия могут быть нескольких видов:

  1. В конструкции которых есть цоколь либо без него. Цокольные варианты сегодня не особо популярны, их востребованность постепенно снижается. Это связано с недостатками, такими как не плотное прилегание изделия с другими контактами, а также не надежная фиксация. Так что более оптимальным вариантом будет безцокольные лампочки.
  2. Устройство может быть оснащено двумя нитями накаливания или одной.
  3. Стекло, которым оснащено изделие, может быть либо тусклым, либо цветным. Если речь идет о лампах накаливания, то в данном случае нет принципиальной разницы. Что касается диодных элементов, то разумеется, в стоп-сигналы следует устанавливать устройства в красном корпусе.
  4. Также учитывайте и мощность изделий, она может составлять от 5 до 21 Вт. Чем более высокая мощность и детали, тем более сильными будет свет, издаваемый ею. Но учтите, что слишком мощные девайсы могут ослепить автомобилиста, который едет сзади, соответственно, это также может привести к ДТП. Также нужно отметить, что более мощные изделия потребляют на порядок больше напряжения.
Читать еще:  Как открыть багажник киа спортейдж

Инструкция по замене

В целом процесс замены достаточно простой, ничего сложного в этом нет, но лучше все же посмотреть в сервисный мануал и ознакомиться с электрической схемой подключения.

Инструменты и материалы

Когда все нужные изделия будут куплены, можно приступать к подготовке.

  • отвертка с крестовым наконечником для откручивания болтов, которые крепят оптику;
  • гаечный ключ для демонтажа гаек (автор видео — канал ЖЖЖоGGGово).

Алгоритм действий

Перед началом работ обязательно отключите зажигание — это позволит избежать возможного замыкания в ходе ремонта.

Как заменить лампочки в стоп-сигналах:

  1. Для начала необходимо открыть крышку багажного отсека машины.
  2. Далее, учитывая конструктивные особенности авто, нужно снять пластиковую облицовку, за которой расположена оптика. Как правило, этот этап не вызывает сложностей, для демонтажа облицовки нужно отсоединить четыре клипсы. Таким образом, вы сможете получить доступ к барашковой гайке.
  3. Возможно такое, что доступ к нижней гайки будет закрыт еще одной крышкой, в таком случае вам нужно будет ее снять. Данная крышка расположена там же, где и облицовка.
  4. Выполнив эти действия, вам потребуется выкрутить обе гайки. Одна из них расположена в удобном месте, выкрутить ее — не проблема. Что касается второй гайки, то с ней могут возникнуть сложности, поскольку место ее расположения неудобное, соответственно, открутить руками ее не получится. Как правило, для выкручивания используется гаечный ключ-головка на 22, вам нужно только сорвать гайку, после чего можно действовать руками. Будьте осторожны и не упустите гайку, поскольку потом придется разбирать весь багажник для ее поиска.
  5. Когда гайки будут откручены, можно снимать саму оптику. Проследите за тем, чтобы при демонтаже и верхняя, и нижняя часть фар извлекалась синхронно, в противном случае фонарь может попасть в распор. Возможно, на данном этапе потребуется помощь помощника.
  6. Когда оптика будет извлечена, вам надо будет открутить три самореза отверткой. Таким образом, вы сможете добраться непосредственно до источника освещения. Старое изделие извлекается, вместо него устанавливается новое.
  7. Когда устройства будут заменены, производится сборка оптики, все действия выполняются в обратной последовательности. Теперь вам остается только включить зажигание и проверить работоспособность установленной лампочки, нажав на педаль газа.

Фотогалерея «Самостоятельная замена»

В некоторых авто процедура замены выглядит более просто. К примеру, в автомобилях ВАЗ 2109 достаточно просто снять облицовку задних фонарей, после чего вы получите доступ к разъему с источником освещения, который выкручивается и меняется на новый. Мы рассмотрели самый сложный вариант.

Цена вопроса

Цены на лампы варьируются в очень большом диапазоне. На рынке можно встретить изделия стоимостью от 30 до 1000 рублей за штуку.

Видео «Замена ламп стоп-сигналов в автомобиле Лада Приора»

Как правильно произвести замену лампочек — наглядная инструкция на примере автомобиля Лада Приора приведена ниже (автор ролика — канал В гараже у Сандро).

Как снять задние фары на приоре

Конструкция и устройство задних фонарей на автомобиле Лада Приора таковы, что при необходимости заменить одну из вышедших из строя лампочек, приходится снимать фонарь полностью. Логично сначала рассмотреть именно процедуру снятию заднего фонаря на примере Приоры в кузове хэтчбек или седан.

Снятие и установка заднего фонаря на Приоре

Итак, первым делом открываем крышку багажника, и с внутренней стороны находим специальное технологическое окно на липучке, которое необходимо открыть. Именно через него и можно добраться до креплений фонаря.

Стоит отметить, что изнутри он крепится не на болтах, а при помощи специальных пластиковых винтов, которые фиксируют фонарь к кузову автомобиля. Всего их три штуки, разумеется, что каждую из них необходимо открутить. После этого с наружной стороны отводим фонарь в сторону, что и показано наглядно на фото ниже.

Если необходимо именно замена заднего фонаря, то каждую из ламп стоит вытащить из корпуса фонаря с его задней части. Об этом более подробно ниже.

Замена лампы стоп-сигнала, заднего габаритного огня, поворота на Приоре

Чтобы извлечь одну из ламп, необходимо взять рукой за ее «патрон» и провернуть слегка против часовой стрелки. После чего лампа вынимается из основания фонаря.

Теперь точно так же берем за саму лампу, и провернув ее против часовой стрелки относительно патрона, извлекаем ее.

Замена лампы осуществляется в обратной последовательности. Стоит иметь ввиду, что при установке новых лампочек в задний фонарь Приоры, придерживаться необходимо того же правила, как и с передними фарами. То есть, голыми или грязными руками браться за стекло лампы нельзя, иначе это приведет к снижению ее срока службы.

После того, как все необходимые работы были выполнены, можно приступать к установке фонаря на свое место, закрутив все винты-фиксаторы, и закрыв специальный технологический карман на липучку. Цена каждой подобной лампы составляет не более 5 0рублей, а фот в случае замены фонаря — придется раскошелиться, так как купить его можно не дешевле 1400 рублей за стандартный заводской производства ДААЗ.

Установка светодиодных задних фонарей на Приору

Что касается светодиодных задних фонарей на автомобили Лада Приора, то цены на них конечно немного выше. А именно, комплект подобной светотехники можно купить в районе 3200 рублей. Что же касается установки фонаря взамен штатного, то здесь нет совершенно ничего необычного.

Необходимо отсоединить разъем питания фонаря, который стандартный для любых типов Приоры, после чего, сняв старый фонарь, установить новый со светодиодными огнями, на свое место. Никаких дополнительных действий и манипуляций производить не нужно. А результат проделанной работы можно посмотреть на приведенном ниже фото:

Если остались вопросы по приведенному материалу, либо же есть что добавить по существу, пишем ниже в комментариях.

Выходит из строя уже второй комплект оригинальных фонарей за 3 года эксплуатации. Первые служили полгода, вторые 2.5. В общем перестают гореть некоторые диоды в режиме «габарит», режим «стоп» — все диоды горят в штатном режиме, ярко. Проблема эта постигала оба раза левый фонарь и оба раза переставал гореть именно центральный ряд диодов.

Когда в первый раз в далёком 2к15 эта проблемка настигла я очень подрасстроился, ибо негорящие диоды в фонарях меня жутко бесят. Тогда сразу же были заказаны новые фонари, именно заказаны, потому-что в местных магазинах о таких и слыхом не слышали. В те времена было интересно ковырять всё что ковыряется и я пошёл на отчаянный шаг — разобрать нерабочий фонарь и перепаять диоды, это же так просто на первый взгляд. Начитавшись в интернетах о том что стекло фонаря припаяно к корпусу было решено засунуть к духовку нерабочее изделие) затея не увенчалась успехом, потому-что фонарь немного повело от температуры…попытка поддеть уголок стекла отвёрткой закончилась отколотым уголком.

С тех славных времён я закинул старый комплект фонарей и самоделкины идеи в дальний тёмный угол и забыл…до тех пор пока на днях не заметил как на левом фонаре снова не горит один светодиод… СНОВА НЕ ГОРИТ, КАРЛ! Это уже не расстроило, а взбесило, какого хера они снова не работают, а через пару дней и вовсе отказал центральный ряд вдобавок к тому что один диодик из верхнего стал очень тусклым.

Были мысли купить фонари старого образца, но к этим так привык…да и цена за комплект предыдущих в местных магазинах примерно 3600 за пару, вариант разборки отпал, неизвестно какое там состояние, мутные стёкла, царапины. Новые рестайлинговые покупать вставало в 3800 за комплект + доставка, «тюн-авто» и прочие не заводские аналоги не хотелось, только оригинал.

Ну что ж, купить мы всегда успеем…сначала пробуем отремонтировать. Имеем два неисправных левых фонаря и два рабочих правых, делаем из двух недокомплектов один полноценный)

Вооружаемся дремелем и пилим купол секции «габаритстоп»… того заветного места где могли бы придумать крышку и сменные блоки светодиодов господа разработчики ООО «Автосвет».

От подобного пропила будет много пластиковой пыли, так что не вздумайте делать это на кухне =D гораздо меньше грязи будет от например паяльника-ножа или просто раскалённого на огне ножа, но тогда можно надышаться испарениями от плавленого пластика. Далее я продувал всё тщательно от пыли промышленной продувкой для плат.

Таким образом я распилил оба неисправных левых фонаря, достал платы из обоих и попробовал перепаять заведомо исправные диоды вместо нерабочих…и тут меня посетило разочарование — ничего не изменилось, по прежнему в режиме «стоп» горели почти все диоды, «габарит» — не горит центральный ряд.

Методом небольших манипуляций выяснилось что в режиме «габарит» на них приходит около 5-7 вольт, «стоп» же подаёт на них 12 вольт, а также по всей видимости на плате светодиоды разбиты на три группы по пять штук, ну и догадками — кажется вовсе не в диодах дело, раз при подаче на вход платы 12 вольт горят все, а при 5 вольтах нет. В теории возможны выходы из строя других элементов платы, с этим разбираться не было сил и времени, схему платы найти не удалось. Знающий человек посоветовал самому на бумаге раскидать схему, путём внимательного визуального осмотра платы, на вид она реально сложновато выглядит =D или я просто тупой в таких делах)

Читать еще:  Эстакада или смотровая яма где есть

Нужно было срочно что-то предпринимать — без левого фонаря кататься не ок. Взял два правых исправных и выбрал из них наиболее красивый, естественно победил тот что работал всего полгода и лежал себе в коробке всё остальное время)

Проигравшего под нож, с извлечением исправной платы) В свою очередь исправную плату в разрезанный ранее левый фонарь.
Кстати крепежи платы выглядят как приплавленные пластиковые пимпочки, при демонтаже их приходится скусывать кусачками или откручивать тонкими утконосиками. Второй раз ими воспользоваться не получится, поэтому при сборке фонаря обратно плату я сажал на термоклей, аккуратно капнув на наиболее подходящие места по периметру

Далее предстояло самое страшное для меня — каким образом посадить отпиленную крышку обратно.
В голове крутилось — на суперклей или паяльником замазать, может быть на скотч? =DD но нет, прибегнул к тому же самому клеевому пистолету) обезжирил места соприкосновения спиртом, а также прогрел их строительным феном. После торопливо нанёс термоклей на те самые места и пристыковал крышку, немного подождал и нанёс на швы ещё термоклея.

Ждал несколько минут высыхания термоклея, затем бокорезами скусил излишки, этого можно не делать вовсе или сделать ножом, но бокорезами было сподручней да и какая никакая эстетика проявилась, жаль термоклея чёрного не было))

Затем по быстрому соорудил проводку для контрольного подключения. Все инструменты брались на работе, без них точно покупал бы новые фонари))

И Вуаля! всё работает в штатном режиме)

«Светодиоды не вечны друг мой» сказали мне на работе, так что если это случится третий раз скорее всего поставлю обычные лампочные фонари старого образца))

По итогу у меня остались два некачественных корпуса и две неисправных платы фонарей, с устройством которых я обязательно разберусь позже, возможно даже смогу их ремонтировать.

В этой статье мы расскажем, как снять и заменить задний фонарь на Ваз 2170 Приора. Операция довольно простая, так что даже автолюбителю, слабо знакомому с устройством автомобиля, не понадобится много времени.

Для снятия фонаря Лада Приора выполните следующие действия:

  • Открыть багажник и, отведя в сторону обшивку, отсоединить разъем проводов. Для этого требуется сжать фиксаторы проводов и отсоединить от колодки, как показано на картинке ниже.

  • Отверните болты крепления обшивки боковины и отведите ее в сторону.

  • Отверните 3 крепления задней фары.

  • Вытащите проводку и снимите задний фонарь.

  • Установку производить в обратном порядке.

Замену заднего фонаря на Приоре можно считать законченной. Так же вам возможно понадобится заменить некоторые лампочки, для этого выполните действия, описанные в статье замена ламп.

Как самому справиться с заменой лампочки заднего стоп-сигнала?

Замена лампочки заднего стоп-сигнала в случае ее перегорания является приоритетной задачей для каждого автовладельца. Ведь этот источник освещения выполняет не только функцию экстерьера, но и во многом обеспечивает безопасность машины на дороге. Ведь если водитель авто, едущего сзади, не будет предупрежден о вашем намерении остановиться, это может привести к аварии. Подробнее о замене ламп читайте ниже.

В каких случаях требуется замена лампы стопа?

Источник освещения может либо полностью перегореть, либо работать некорректно. В любом случае, при таких ситуациях устройство не может выполнять свою первостепенную функцию, неважно, вовсе лампа не горит или мигает. При мигании следует проверить контакт подключения источника освещения к электросети авто — возможно, он окислился или повредился. Перед тем, как заняться покупкой новых устройств, необходимо удостовериться в том, что проблема неработоспособности лампочки связана именно с ней.

По каким причинам стоп-сигналы могут не работать:

  • перегорел предохранительный элемент или окислился контакт в его гнезде подключения;
  • вышел из строя сам источник освещения;
  • случились неполадки в работе механизма активации задней оптики;
  • произошло окисление контактов непосредственно в разъеме, в которых устанавливается лампа;
  • произошло повреждение или обрыв электроцепи подключения.

В данном случае рассмотрим ситуацию, когда проблема заключается в источнике освещения — для того, чтобы поменять устройство, нужно удостовериться в том, что проблема в нем. Вам потребуется извлечь лампу ил посадочного места, после чего установить вместо нее источник освещения от поворотных огней или габаритов. В том случае, если в результате замены вы обнаружили, что стоп-сигналы работают, то, разумеется, причина кроется в самом устройстве. Если же стопы не горят, то нужно проверять предохранители, контакты и проводку.

Следует отметить, что в некоторых транспортных средствах, когда перегорает лампа в одном стопе, перестает работать и другой стоп-сигнал. Учтите это при диагностике. Также необходимость замены источников освещения может быть обусловлена выполнением тюнинга машины. Изначально в стоп-сигналы устанавливаются традиционные лампы накаливания, а при тюнинге автовладелец может заменить их на двухконтактные диодные изделия.

Почему автолюбители выбирают именно диоды:

  • из-за их более высокого срока службы, составляющего около ста тысяч часов, в то время как обычные устройства работают около двух тысяч ч;
  • диоды обладают более улучшенными характеристиками светоотдачи;
  • такие изделия загораются мгновенно, менее чем за 1 секунду, что в целом позволяет увеличить время реагирования для автолюбителя, едущего позади вас;
  • эксплуатационные качества диодных элементов более высокие в результате применения улучшенной конструкции (автор видео — Вячеслав Игоревич).

Параметры выбора лампочки

Выбор изделий должен осуществляться в соответствии с техническими параметрами уже использующихся устройств. Перед тем, как поменять источники света, нужно прочитать в технической документации, применение каких изделий допускается конкретно в вашем автомобиле. Лучше всего будет взять перегоревшую лампочку и отправиться с ней в магазин.

Изделия могут быть нескольких видов:

  1. В конструкции которых есть цоколь либо без него. Цокольные варианты сегодня не особо популярны, их востребованность постепенно снижается. Это связано с недостатками, такими как не плотное прилегание изделия с другими контактами, а также не надежная фиксация. Так что более оптимальным вариантом будет безцокольные лампочки.
  2. Устройство может быть оснащено двумя нитями накаливания или одной.
  3. Стекло, которым оснащено изделие, может быть либо тусклым, либо цветным. Если речь идет о лампах накаливания, то в данном случае нет принципиальной разницы. Что касается диодных элементов, то разумеется, в стоп-сигналы следует устанавливать устройства в красном корпусе.
  4. Также учитывайте и мощность изделий, она может составлять от 5 до 21 Вт. Чем более высокая мощность и детали, тем более сильными будет свет, издаваемый ею. Но учтите, что слишком мощные девайсы могут ослепить автомобилиста, который едет сзади, соответственно, это также может привести к ДТП. Также нужно отметить, что более мощные изделия потребляют на порядок больше напряжения.

Инструкция по замене

В целом процесс замены достаточно простой, ничего сложного в этом нет, но лучше все же посмотреть в сервисный мануал и ознакомиться с электрической схемой подключения.

Инструменты и материалы

Когда все нужные изделия будут куплены, можно приступать к подготовке.

  • отвертка с крестовым наконечником для откручивания болтов, которые крепят оптику;
  • гаечный ключ для демонтажа гаек (автор видео — канал ЖЖЖоGGGово).

Алгоритм действий

Перед началом работ обязательно отключите зажигание — это позволит избежать возможного замыкания в ходе ремонта.

Как заменить лампочки в стоп-сигналах:

  1. Для начала необходимо открыть крышку багажного отсека машины.
  2. Далее, учитывая конструктивные особенности авто, нужно снять пластиковую облицовку, за которой расположена оптика. Как правило, этот этап не вызывает сложностей, для демонтажа облицовки нужно отсоединить четыре клипсы. Таким образом, вы сможете получить доступ к барашковой гайке.
  3. Возможно такое, что доступ к нижней гайки будет закрыт еще одной крышкой, в таком случае вам нужно будет ее снять. Данная крышка расположена там же, где и облицовка.
  4. Выполнив эти действия, вам потребуется выкрутить обе гайки. Одна из них расположена в удобном месте, выкрутить ее — не проблема. Что касается второй гайки, то с ней могут возникнуть сложности, поскольку место ее расположения неудобное, соответственно, открутить руками ее не получится. Как правило, для выкручивания используется гаечный ключ-головка на 22, вам нужно только сорвать гайку, после чего можно действовать руками. Будьте осторожны и не упустите гайку, поскольку потом придется разбирать весь багажник для ее поиска.
  5. Когда гайки будут откручены, можно снимать саму оптику. Проследите за тем, чтобы при демонтаже и верхняя, и нижняя часть фар извлекалась синхронно, в противном случае фонарь может попасть в распор. Возможно, на данном этапе потребуется помощь помощника.
  6. Когда оптика будет извлечена, вам надо будет открутить три самореза отверткой. Таким образом, вы сможете добраться непосредственно до источника освещения. Старое изделие извлекается, вместо него устанавливается новое.
  7. Когда устройства будут заменены, производится сборка оптики, все действия выполняются в обратной последовательности. Теперь вам остается только включить зажигание и проверить работоспособность установленной лампочки, нажав на педаль газа.

Фотогалерея «Самостоятельная замена»

В некоторых авто процедура замены выглядит более просто. К примеру, в автомобилях ВАЗ 2109 достаточно просто снять облицовку задних фонарей, после чего вы получите доступ к разъему с источником освещения, который выкручивается и меняется на новый. Мы рассмотрели самый сложный вариант.

Цена вопроса

Цены на лампы варьируются в очень большом диапазоне. На рынке можно встретить изделия стоимостью от 30 до 1000 рублей за штуку.

Видео «Замена ламп стоп-сигналов в автомобиле Лада Приора»

Как правильно произвести замену лампочек — наглядная инструкция на примере автомобиля Лада Приора приведена ниже (автор ролика — канал В гараже у Сандро).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector