Что такое лифтбек фото
Лифтбеки LADA Granta вышли в люди (ФОТО)
Виктория Лобода, специалист отдела информации агентства «АВТОСТАТ», приняла участие в тест-драйве LADA Granta лифтбек, проходившем 14-16 мая 2014 года в Ижевске и делится своими впечатлениями.
С конвейера Ижевского автозавода сошел первый серийный лифтбек LADA Granta. Собственно говоря, до запуска в серию уже было выпущено порядка 800 лифтбеков, большая часть отдана дилерам в регионы на тест-драйвы, и запуск в серию в принципе означает, что автомобили доступны к тестированию, покупкам, заказам.
Главное отличие лифтбека Granta от седана – задняя часть кузова, на языке дизайнеров это звучит красиво: «динамичный облик формируют ниспадающая линия крыши и восходящая подоконная линия». В народе выражаются просто: «лифт» — поднимающийся, «бэк» — зад. Кстати, эту заднюю часть и крышу нового автомобиля, которая слегка изменена, штампуют сегодня исключительно в Ижевске (для седанов, которые пока продолжают собираться на одной с лифтбеком линии конвейра, многие детали кузова поставлялись из Тольятти). Это дает минимум потерь в качестве при транспортировке до конвейерной линии и логистическое снижение себестоимости производства.
Обновленный дизайн лифтбека призвана подчеркнуть и боковая линия кузова: здесь расположены молдинги, окрашенные в цвет кузова. Кроме того, дизайнеры по-новому скорректировали конструкцию задних дверей, что придало внешнему виду автомобиля большую динамику.
Отличительная особенность лифтбека – его функциональность. У «лифтбека» ну очень солидный багажник. В обычном, не разложенном состоянии – 440 литров…
Объем багажного отсека при сложенных задних сиденьях – 760 литров до уровня подоконной линии. Конструкторы уверены, что это – очень удобный функционал, предназначенный как для простой поездки семьи на дачу, так и для больших путешествий. И Гранта-лифтбек продолжает таким образом позиционироваться как «новый стандарт народного авто». Правда, обзор заднего вида из-за массивной багажной части страдает ничуть не меньше, чем на Гранта-седане. Но конструкторы решили: приобретая что-то, как правило, приходится от чего-нибудь отказываться. И постарались компенсировать недостаток поворачиваемыми боковыми зеркалами.
Основательно меняя заднюю часть кузова, конструкторы были вынуждены пойти на более жесткую «связку» пола и боковин с помощью дополнительных усилителей на задних арках и в заднем крыле. В итоге автомобиль стал немного тяжелее «седана», зато жесткость кузова на кручение стала почти в 2 раза выше, чем у хэтчбеков LADA Samara и на 10% выше, чем у хэтчбека LADA Kalina первого поколения. Повышение жесткости кузова положительно отразилось на управляемости автомобиля, а конструкторская работа над подвеской придала ему большую устойчивость. Специалисты АВТОВАЗа рассказывают, что модернизированной подвеске устраивали многочисленные тесты, в которых участвовали эксперты Renault, Nissan и АВТОВАЗа. Испытания показали, что возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля – при этом достигнут удачный баланс комфорта и управляемости. Таким образом, автомобиль стал не только ближе к европейским стандартам, но стал лучше приспособлен к российским дорожным условиям.
Для лифтбека предусмотрены 3 варианта моторов: 8-клапанный, мощностью 87 л.сил (11186) и 16-клапанный мощностью 98 (21126) и 106 л.с. (21127). Все они оснащены облегченной шатунно-поршневой группой – «с графитированием на юбке поршня» (т.о. исключены натиры при холодном пуске).
Приборная доска «лифтбека» выглядит вполне современно. В заряженной «гранте» теперь появилась новая функциональная опция: теперь на экране дисплея водитель может видеть температуру жидкости в двигателе.
Автомобиль получил три вида трансмиссии: автоматическую 4-ступенчатую Jatco, тросовую МКПП – для 8-клапанных моторов и модернизированную (тросовая, с усиленным пакетом вторичного вала) – для 16-клапанных моторов. Обе механические коробки – пятиступенчатые.
Лифтбек LADA Granta приобрел новые, отличные от седана, передний и задний бамперы. В переднем бампере, помимо его оригинальной формы, есть отдельные черные детали – нижняя решетка, а также накладки на посадочных местах противотуманных фар. Окрашивают бамперы теперь всегда – в цвет кузова. Задний бампер визуально облегчен благодаря полоске черного пластика в нижней части. Посередине бампера расположен светодиодный противотуманный фонарь.
В ходе разработки кузова автомобиля проводился эксперимент: заднее стекло и светотехника заклеивались белой бумагой, а к лифтбеку крепились форсунки с краской, имитирующие грязевой шлейф из-под колес. Но даже после продолжительных заездов стекло и фонари оказались чистыми. Это позволило в минимальной комплектации автомобиля даже отказаться от заднего стеклоочистителя. Новая форма наружных зеркал также снижает загрязняемость боковых окон и самих зеркал. В топ-версиях зеркала снабжены светодиодными «поворотниками».
В салон лифтбека внесено несколько новых штрихов. Это оригинальная рукоятка механической коробки передач, новый крой обивки сидений, применена серебристая окантовка дверных поручней и всех 4 воздуховодов на панели приборов (начиная с комплектации «норма»).
Блок управления электростеклоподъёмниками, электрозеркалами и центральным замком здесь полностью унифицирован с «Калиновским». По словам специалистов АВТОВАЗа, пользователь своими силами может перепрограммировать его на режим работы стёкол «в одно касание».
Сегодня лифтбеки Granta вышли к потребителю. Теперь слово – за покупателями. Итоги продаж по году покажут, насколько труды отечественных инженеров-конструкторов оказались востребованы.
Автор: Виктория Лобода , источник: АВТОСТАТ
Лада Гранта лифтбек 2019: пятидверка в новом кузове
На автосалоне в Москве прошла презентация Лада Гранта лифтбек 2020 в новом кузове, которая получила те же изменения, что и представленный там же седан. Отныне обе машины выполнены в текущем фирменном стиле с Икс-образным оформлением передка на манер семейства Весты.
Спереди новая Lada Granta Liftback 2019-2020 года обзавелась иной головкой оптикой, другой радиаторной решеткой, а также созданным с нуля бампером, щеголяющим хромированными вставками, которые и формируют те самые «иксы». Перечисленные изменения потребовали некоторой ревизии крышки капота и передних крыльев.
Комплектации и цены Лада Гранта лифтбек 2020
Комплектация | Цена |
1.6 (87 л.с.) Standart MT5 | 488 900 |
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 | 523 500 |
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5 | 549 500 |
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 | 571 500 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 586 500 |
1.6 (87 л.с.) #CLUB MT5 | 588 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5 | 589 500 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 | 603 900 |
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5 | 610 800 |
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 | 611 500 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 625 800 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 644 800 |
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 | 646 500 |
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 | 650 800 |
1.6 (98 л.с.) #CLUB AT4 | 663 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 669 800 |
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 | 685 800 |
MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., AMT5 — робот 5-ст.
Сзади автомобиль получил перекроенный задний бампер с черной вставкой по низу, стилизованной под диффузор — других изменений по кузову машины не произошло. Разве что в палитру доступных для лифтбека Гранта цветов вошло два дополнительных оттенка: «Техно» (серо-коричневый) и «Сердолик» (красный). Плюс появились не доступные ранее дизайны колесных дисков.
Напомним, что изначально пятидверная версия появилась в модельной линейке в начале марта две тысячи четырнадцатого, а теперь в семейство Granta, помимо седана и лифтбека, вошли также хэтчбек и универсал, включая его вседорожную версию Кросс. Последние представляют собой хорошо знакомую Калину, от названия которой решено было отказаться с целью улучшения имиджа.
В итоге все варианты авто отныне в салоне отныне оснащены передней панелью от Lada Kalina с прямоугольными дефлекторами по центру (их украсили хромированным декором), а чуть доработанный щиток приборов с радиальной оцифровкой и оранжевыми ободками напоминает таковой на Весте. А еще новая Лада Гранта лифтбэк получила систему ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой вызова на потолке (во всех комплектациях) и нормальный замок багажника с кнопкой и электромеханическим приводом.
Дополнительно стоит отметить серьезно доработанные передние сиденья с иной обивкой и увеличенными валиками боковой поддержки, а также увеличенной площадью всех подголовников. Внутри машины должно стать немного тише за счет появившихся в арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающего влагу и гасящего удары камешков.
Технические характеристики
Новая модель Лада Гранта лифтбек 2019-2020 построена на базе Калины, но задний свес здесь намного больше, по сравнению с хэтчбеком. Габаритная длина автомобиля составляет 4 250 мм, величина колесной базы — 2 476, ширина — 1 700, высота — 1 500, дорожный просвет равен 160 миллиметров, при этом клиренс версии с автоматом чуть меньше (145 мм). Объем багажника варьируется от 435 до 750 литров.
В качестве силовых агрегатов для Лада Гранта лифтбек в новом кузове предлагаются прежние движки — это вариации 1,6-литрового атмосферника, доступного в вариантах отдачи на 87, 98 и 106 л.с. Первый и последний идут в паре с 5-ступенчатой механикой, тогда как промежуточному положен четырехдиапазонный японский автомат Jatco, при этом топовый вариант можно купить с роботизированной трансмиссией AMT.
Важным будет отметить, что МКПП и робот получили увеличенное передаточное отношение главной пары (3,7 до 3,9), что позволило сделать лифтбэк чуточку динамичнее, при этом коробка АМТ дополнительно обзавелась ползущим режимом и кнопкой «Спорт» для более быстрой смены передач. Ползущий же режим очень удобен при движении в пробке, заставляя машину автоматически катиться вперед при отпускании педали тормоза.
Сколько стоит
Купить новый кузов Lada Granta 2020 лифтбек можно с начала сентября две тысячи восемнадцатого, цена модели начинается от 451 900 рублей за машину с 87-сильным движком в минимальной комплектации «Стандарт». Стоимость пятидверки со 106-сильным мотором стартует с отметки в 546 500 руб, а доплата за роботизированную коробку 25 000. Версия с автоматом обойдется от 611 500 до 638 800 р, окраска металлик — еще 6 000.
- Базовая комплектация Standart имеет только водительскую подушку безопасности, крепления Isofix, ЭРА-ГЛОНАСС, аудиоподготовку и 14-дюймовые стальные диски.
- Версия Classic дополнительно оснащена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевая колонкой, задними подголовниками, передними стеклоподъемниками, а также центральным замком и бортовым компьютером с индикацией оптимального момента для переключения передач.
- Исполнение Comfort включает уже два эйрбега, подогрев передних сидений, аудиосистему и электропривод боковых зеркал со встроенными в них поворотниками.
- Комплектация Luxe щеголяет 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, полным электропакетом, обогревом лобового стекла, штатной сигнализацией, дистанционным центральным замком, противотуманками, регулировкой водительского кресла по высоте, а также складными спинками второго ряда.
Также для новой Lada Granta лифтбек предлагаются пакеты Optima (кондиционер и обогрев боковых зеркал) и Prestige (система стабилизации, датчики света и дождя, противобуксовочная система, а также парктроники сзади).
Что такое лифтбек фото
Когда все автомобили похожи один на другой… Когда глаз тоскует по оригинальному стилю… Когда приходит понимание, что доступная и практичная машина может быть по-настоящему красивой… Когда хочется нового… Наступает время лифтбека LADA Granta!
Стремительный стиль и багажник солидного объема — такого сочетания в LADA еще не было! При этом мы сохранили фамильные черты LADA Granta — подъемную цену, просторный салон и дорожный просвет кроссовера.
Стиль
Когда дизайн важней цены
Динамикой своего стиля лифтбек Granta задаёт новый стандарт народного автомобиля.
Классические атрибуты скоростной машины — ниспадающая крыша и восходящая подоконная линия… Оригинальная бамперная группа, задние фонари горизонтальной компоновки, новые зеркала — все это формирует спортивный, рельефный облик. Как принято в автомобилях LADA, стиль полностью функционален. Оригинальная форма пятой двери — это хорошие аэродинамические свойства и минимальная загрязняемость заднего стекла.
Динамика и управляемость
Когда ждешь поездку как праздник
Если отдыхать — то активно, если водить — то с увлечением! Подвеска LADA Granta получила новые настройки — в сочетании с укороченной рулевой рейкой — это дарит удовольствие от вождения и придаёт уверенность в сложных дорожных условиях.
Современная управляемость, энергоемкая подвеска и истинно российская проходимость — все это лифтбек LADA Granta, готовый и к ежедневным поездкам,и к открытию новых уголков страны.
Комфорт
Когда не хочется выходить из машины
Просторный салон и мягкие сиденья — фамильная черта автомобилей на платформе Granta. Мощная климатическая система создает комфорт в любое время года. Современная трансмиссия — как «автомат», так и «механика» — обеспечивает комфортное управление автомобилем. Электронная педаль «газа» сглаживает процесс старта и переключения передач, что особенно приятно для начинающих водителей.
— Мультимедиасистема с сенсорным управлением: современный функционал и удобный интерфейс
— Несколько полочек и емкостей для размещения мелких предметов — автомобиль по-домашнему уютен
— Эффективная система вентиляции и отопления, вентилятор с пониженным уровнем шума
— Новые опоры двигателя, улучшенный пакет шумоизоляции повышают акустический комфорт
— Большие наружные зеркала обеспечивают отличную обзорность
— Тросовый привод МКП: высокая четкость переключений, сниженный уровень вибраций
— АКП: тонкая настройка и повышенная мягкость переключений
— Воздуховоды к ногам задних пассажиров — LADA умеет заботиться о тех, кто рядом
Безопасность
Когда ты доверяешь автомобилю
Силовая схема кузова, отработанная в цифровом формате, системы безопасности, созданные вместе с иностранными партнерами — лифтбек LADA Granta полностью выполняет европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.
— ESC с антипробуксовочной системой
— Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
— Передние ремни с механизмом предварительного натяжения
— L-образные подголовники задних сидений (3 шт.)
— Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя
— 3-точечные задние ремни безопасности
— Места крепления детских удерживающих устройств (ISOFIX)
— Брусья безопасности в 4-х дверях
— Демпфирующие вставки безопасности в передних дверях
— Вентилируемые тормозные диски
Надежность
Когда ты просто садишься и едешь
Народный автомобиль обязан быть крепким и долговечным. В лифтбеке LADA Granta применена оцинкованная сталь (днище, брызговики, боковины), сталь повышенной прочности (силовой каркас кузова). Полиэфирный грунт с увеличенной стойкостью к сколам, черная окантовка юбки бампера — новая LADA готова бросить вызов всем видам дорог.
— Оригинальная система охлаждения — эффективней на 15%
— Прочное и долговечное антигравийное покрытие днища
— Скрытые полости кузова обработаны антикором
— Глушитель выполнен из нержавеющей стали
— В электрооборудовании применена Can-шина, повышающая надежность и быстродействие систем
— На поршнях двигателя — графитовое напыление, чтобы исключить натиры при холодном пуске
— Дневные ходовые огни не только экономят до 200 мл топлива на 100 км, но и улучшают энергобаланс автомобиля, продлевают ресурс светотехники
Фото и Видео Lada Granta Лифтбек NEW
Галерея нового автомобиля Lada Granta Лифтбек NEW 2020 модельного года: выбор цвета кузова, видео-обзор, фотографии экстерьера и интерьера салона.
- Авто по странам
- Отечественные
- Европейские
- Китайские
- Японские
- Корейские
- Немецкие
- Французские
- О компании Аванта
- Контакты
- Отзывы
- Новости
- Пользовательское соглашение
- Варианты кузова
- Седаны
- Хэтчбэки
- Лифтбэки
- Универсалы
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Купе
- Пикапы
- Микроавтобусы
- Купить автомобиль
- Новые автомобили
- Автомобили с пробегом
- Автокредит
- Госпрограммы
- Авто для такси
- Подбор по цене до 900 000 р
- за 300 000 руб.
- за 350 000 руб.
- за 400 000 руб.
- за 450 000 руб.
- за 500 000 руб.
- за 550 000 руб.
- за 600 000 руб.
- за 650 000 руб.
- за 700 000 руб.
- за 800 000 руб.
- за 900 000 руб.
- Продать автомобиль
- Выкуп автомобилей
- Обмен по trade-in
- Подбор по цене до 7000 000 р
- за 1000 000 руб.
- за 1100 000 руб.
- за 1200 000 руб.
- за 1300 000 руб.
- за 1400 000 руб.
- за 1500 000 руб.
- за 2000 000 руб.
- за 2500 000 руб.
- за 3000 000 руб.
- за 5000 000 руб.
- за 7000 000 руб.
- Свяжитесь с нами
- manager@avanta-avto.ru
- г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а
Бесплатно по России
Все права защищены 2020 ©
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.
Online-заявка на автокредит
Trade-In Скидка — 50 000
Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!
Лифтбеки (все модели)
Все авто «лифтбек» (новые модели 2020-2021 года): фото и характеристики, цены на российском рынке. Определение «что такое лифтбэк» и его отличия.
Лифтбеком (от английского «liftback» — «поднимающаяся задняя часть») именуется тип кузова с «плавно ниспадающей задней багажной дверью» (как у хэтчбеков) и большим задним свесом (как у седана или универсала). Вопреки распространённому убеждению – «визуально трёхобъёмная» форма кузова не является «определяющим фактором» («трёхобъёмность» придаётся, как правило, «бюджетным лифтбэкам» – исключительно из «маркетинговых соображений», а у моделей «среднего и высшего сегментов» – «третий объём» выражен крайне слабо или вовсе отсутствует).
В общем можно сказать, что по сути своей лифтбек отличается от хэтчбека – увеличенным задним свесом, а «трёхобъёмный» лифтбек отличается от седана – «пятой дверью».
«Гольф»-лифтбек четвёртого поколения впервые предстал перед публикой 11 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Праге. Он может похвастать «взрослой» внешностью, современным и практичным салоном, а оснащается исключительно бензиновыми моторами (в России).
Среднеразмерный лифтбек дебютировал в конце сентября 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать стильной и оригинальной внешностью и современным салоном, а в движение приводится одним-единственным 150-сильным турбодвигателем.
«Заряженный» премиум-лифтбек второго поколения впервые показали публике в апреле 2019 года, в ходе онлайн-презентации. В его активе – элегантный дизайн, роскошный салон и высокий уровень практичности, которые подкреплены действительно драйверским характером.
Полноразмерный премиум-фастбэк класса «Gran Turismo» дебютировал в марте 2017 года на Женевском автошоу. Эта пятидверка сочетает в себе спортивный имидж и высокую практичность, оснащается мощными моторами и «щеголяет» богатейшим перечнем оснащения.
Бюджетный автомобиль «второй» генерации официально представили 25 февраля 2020 года (в ходе онлайн-презентации). Это – пятидверный лифтбек с привлекательной внешностью и современным и практичным салоном, который оснащается бензиновыми двигателями.
Электрический премиум-лифтбек C-класса явили миру 27 февраля 2019 года в рамках онлайн-презентации, а в конце марта 2020-го его запустили производство. В активе модели – выразительный дизайн, «породистый» салон и электрический привод мощностью 408 л.с.
Субкомпактная пятидверка «второго» воплощения справила мировую премьеру 11 декабря 2019 года на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге. В её активе – привлекательная внешность, современный и практичный салон, а также проверенная временем техническая «начинка».
Чешский среднеразмерный лифтбек в своём третьем воплощении справил мировую премьеру в марте 2015 года в Женеве. Автомобиль, построенный на платформе MQB, «щеголяет»: броской внешностью, строгим интерьером, инновационным оснащением и производительными турбодвигателями.
Премиальная пятидверка E-класса второй генерации дебютировала 19 октября 2017 года – на специальном мероприятии в Ингольштадте. Она может «похвастать»: притягательной внешностью, роскошным салоном, прогрессивный технической «начинкой» и богатым списком оснащения.
Пятидверный лифтбек (заводское обозначение ВАЗ-2191) появился в линейке АвтоВАЗа в 2014 году, а в августе 2018-го пережил обновление. «Бюджетник» сочетает в себе симпатичную внешность, неплохие технические характеристики и доступную цену.
Лифтбек
При описании автомобилей используется в основном лексика, пришедшая к нам из английского языка: хетчбек, инжектор, бампер, акселератор, паркинг и так далее. Довольно часто в характеристиках тех или иных авто можно встретить название кузова — лифтбек. Что это такое? — с данным вопросом попробуем разобраться.
Лифтбек — это разновидность хетчбека, но, в отличие от него, профиль автомобиля напоминает седан с задним свесом, при этом дверца багажника открывается, как и у хетчбека. Это может показаться не очень удобно, но по вместительности стандартный лифтбек превосходит как седан, так и хетчбек того же размера, но уступает универсалу.
Часто используются и другие названия:
- хетчбек-седан;
- нотчбек-лифтбек.
Таким образом, лифтбек является переходным звеном между хетчбеком и седаном, то есть силуэт задней части имеет покатую ступенчатую форму. Как видим, разница небольшая, но благодаря тому, что задняя дверца откидывается вверх, в багажнике легче можно разместить объемный груз. Задний диван складывается, благодаря чему объем багажного отделения увеличивается в три раза. Если вам приходится часто транспортировать различные грузы, рассмотрите вариант приобретения автомобиля с кузовом лифтбек.
Стоит отметить, что даже в Советском Союзе выпускались подобные авто. Самым первым отечественным лифтбеком был ИЖ-2125, известный под названием «Комби».
Примеры
Чешская Шкода выпускает много моделей с данным типом кузова:
- Skoda Rapid;
- Skoda Octavia (A5, A7, Tour);
- Skoda Superb.
Чешские авто славятся своей надежностью и отличными характеристиками. Шкода Октавия является прекрасной машиной как для работы, так и для семейных поездок. Благодаря наличию кузова лифтбек, ее можно практически до отказа набить полезным грузом. Ну, а Шкода Суперб — это представительское авто D-класса.
В 2017 году немецкий Фольксваген представил общественности фастбек Arteon. Это полноразмерное пятидверное авто из серии Гран Туризмо, которое выглядит очень представительно. Машина относится к Е-классу, то есть предназначено для бизнесменов, которым приходится много времени проводить в дороге.
Стоить отметить, что фастбек — это разновидность лифтбека. Крыша может переходить в багажник как покато, так и с небольшим свесом. Как правило, кузовом фастбек оснащают автомобили Премиум-класса. Так, яркие представители фастбеков:
- Audi A7 Sportback;
- BMW 6 Gran Turismo;
- BMW 4 Gran Coupe;
- Porsche Panamera, в том числе гибридная версия Porsche Panamera E-Hybrid.
Недавно мы писали на нашем портале Vodi.su про электромобили, так вот в 2009 году публике был представлен лифтбек Tesla S Model. Выглядит эта машина очень изысканно, и в то же время агрессивно. В России она официально не продается, но в Германии обойдется примерно в 57-90 тысяч евро, цена зависит от емкости батарей и мощности силовых агрегатов. Характеристики заслуживают отдельного разговора (для Tesla S Model P100D):
- 613 километров пробега на полной зарядке;
- мощность обоих моторов — заднего и переднего — составляет 759 л.с.;
- скорость 250 км/час (ограничена чипом, на самом деле превышает 300 км/час);
- до сотни разгоняется за 3,3 секунды, а до 250 км/час — примерно за 6-8 секунд.
Из других более доступных лифтбеков можно выделить такие модели: Chery Jaggi, Chery A13 и Chery Amulet, Опель Инсигния Гранд Спорт, Опель Ампера, Ford Mondeo Hatchback, Opel Vectra C Hatchback, Mazda 6 Hatchback, Seat Toledo, Renault Laguna Hatchback, Renault Vel Satis и др. Модельная линейка постоянно расширяется.
Отечественные лифтбеки
В 2014 году был начат выпуск отечественного лифтбека Лада Гранта. Покупателей привлекал не только силуэт задней части этого авто, но и видоизмененные формы переднего бампера и задних дверей. Даже на сегодняшний день она активно продается в салонах официальных дилеров по ценам от 414 до 517 тысяч рублей.
- пятидверный кузов, салон вмещает пятерых чел.;
- привод передний, клиренс 160 мм;
- двигатель бензиновый 1,6 литра мощностью 87, 98 или 106 л.с.;
- в городе потребляет в среднем 9 литров А-95, за городом примерно 6.
Ну, и конечно же, невозможно пройти мимо такого известного лифтбека, пусть и не российского производства, как ЗАЗ-Славута. Машина выпускалась с 1999 по 2006 год и стала одной из самых доступных в бюджетном сегменте. Она оснащалась 1,2 литровым двигателем мощностью 43, 62 или 66 л.с. Для мелкого бизнеса это было идеальное авто. В Украине выпускается еще один лифтбек — ЗАЗ Forza, который является модернизированной версией китайского Chery A13.