Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина плохо держит дорогу

Машина не держит дорогу, ловит колею

Mercedes-Benz 190 2.0 Б

23 ноября 2012, 13:17 #1

Всем привет такая проблема , не знаю что делать по ровной трасе едет оху*нно , а по калее пригает и тянет то в право то в лево, что может быть .

23 ноября 2012, 13:19 #2

Ну для вашей машины подходить только езда по ровной трасе.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

23 ноября 2012, 14:17 #3

Причем оху. ну в общем очень подходит.

На мерсе по кразовской колее и правда хреново кататься

Great Wall Hover H5 Luxe

23 ноября 2012, 14:54 #4

При условии, что ходовая исправна, от резины немало зависит. Почитайте отзывы про свою резину, сравните с другими. Как не странно, если колея меньше клиренса, моей машине (как уже принято общаться в этой теме) п@*уй есть колея или нет.

Regina, SK Canada

23 ноября 2012, 15:30 #5

автырь, да и х*й с ней, не заебы*ай себя по всякой х*йне

а вобще пиши без матершины на будущее, тем более тему создал и выразился как *****)

Chevrolet Lacetti Station Wagon

23 ноября 2012, 15:39 #6

Sergey 1980, 23 ноября 2012, 13:17, #1

Всем привет такая проблема , не знаю что делать по ровной трасе едет оху*нно , а по калее пригает и тянет то в право то в лево, что может быть .

Школу то окончил? Если да-то реформа образования «буксует» видимо

5 декабря 2012, 08:37 #7

сход, развал, балансировка. люфты в рулевой колонке.

Hyundai Solaris Comfort

5 декабря 2012, 12:50 #8

OKABAN, 23 ноября 2012, 14:17, #3

Причем оху. ну в общем очень подходит.

На мерсе по кразовской колее и правда хреново кататься

согласен. выбирай колею от мерсов она гораздо ровней чем общественная калия. а вааще калия бывает ровной.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Плохая в Германии медицина. Кернеса погубили. а всего лишь был бронхит у него.

Нее ,пусть сначала весь бундестаг себе прививки сделает :smile-9:

Я почти рассчитался с ссудой, брал в автоломбард 38, под залог ПТС, машина у меня, езжу на

Праильно сделал.Купи отечесивенные,они просто красиво трескаются на вторую весну,п

Ооо. А сколько часов в день телевизЕр смотришь?

Не заводится на холодную, ночь постоит, полностью остынет и не заводится, крутит нормально

Приборная панель показывает очень плохой заряд, а при проверки мультиметром заряд идёт хор

Почему КБМ снижается? Единственной причиной понижения значения КБМ является участие вод

Машина плохо держит дорогу

Поменял рулевые наконечники (качество деталей- отдельная грустная песня- при затяжке резьба на гайках срезается при минимальном усилии) машина на дороге стала держаться лучше, пропало биение после 70, но попал в колею- так швырнуло в сторону, что аж потом покрылся. амы (вроде плаза, с рыжей трубой) без потеков.
куда ещё смотреть? или демпфер ставить?

«Попал в колею», где на трассе? У меня на трассе такая же х.я. Тоже всё проверил, даже подшипники проверял. Пока решил сменить ГУР и поставить демпфер. Правда у меня это происходит примерно км на 100.

А какая резина стоит? На широкой резине плюбому швыряет, ничего не сделаешь! Если ты конечно про асфальтовую колею говоришь!

Говорю про асфальтовую колею. Стоит Гудрич 32″. Что-то не верится, что по любому будет швырять. Мне кажется всё таки проблема с рулевым. Если точнее с Гуром. Ну хотя конечно не уверен. :rolleyes:

При пониженом давлении в шинах, на абсолютно исправной машине переставляет очень хорошо

Попробую проверить эту версию. Но у меня вроде не низкое давление — 1.9. Для 32″ резины я думаю нормально.

«Попал в колею», где на трассе? на трассе, скорость ок 90

А какая резина стоит? На широкой резине плюбому швыряет, ничего не сделаешь! Если ты конечно про асфальтовую колею говоришь!
я-471 резина- пошире стандартной, конечно, но не думал, что это минус

При пониженом давлении в шинах, на абсолютно исправной машине переставляет очень хорошо
давление 2.5 во всех колесах

даа, что ж зимой то будет.
я то думал, что чем больше масса машины, тем лучше она держится на дороге.

Соблюдать «комфортный» скоростной режим и помнить, что УАЗка проектировалась для пересеченки.

Да! Вот это наверное самое основное! Ибо канешно хочется добиться от УАЗки еще и комфорта на скорости, но эта идея заведомо обречена, либо после немыслимых и дорогих переделок — будет уже не УАЗ!

речь не о том, что б получить плавность хода лимузина.
и 80-90 км/ч не такая головокружительная скорость- не должна машина на такой скорости представлять опасность.
и вряд ли виноваты шкворни, однорядные подшипники, рессоры и т.п.- не только уазка так спроетирован.

Самый кайф наступает вааще на проселке при скорости ок. 50 кмч.

до проселка ещё доехать надо- это первое и главное, во-вторых, желательно не в виде статичной скульптуры зураба церетелли «знак вопроса»- а по другому не получается, если всю дорогу едешь, двумя руками судорожно сжимая руль.

речь не о том, что б получить плавность хода лимузина.
и 80-90 км/ч не такая головокружительная скорость- не должна машина на такой скорости представлять опасность.
и вряд ли виноваты шкворни, однорядные подшипники, рессоры и т.п.- не только уазка так спроетирован.

до проселка ещё доехать надо- это первое и главное, во-вторых, желательно не в виде статичной скульптуры зураба церетелли «знак вопроса»- а по другому не получается, если всю дорогу едешь, двумя руками судорожно сжимая руль.

Не знаю,если все поменял,схождение проверил,машина бросается по сторонам-это где-то косяк.Попробуй в другом месте схождение сделай,может поможет.
Обычно Уазик еще очень гребенки не любит-так задница и норовит вперед убежать.

Мой Бабай,правда на рессорах 452,ступняка не боится,идет прекрасно,Симексы 35 стоят,по трассе 80-90 идешь-нет никаких у него грязных помыслов на встречные машины бросаться.Первое время с ГУРом водило немного,но потом все ушло.Единственно что угнетает-это отсутствие демпфера (пока),руль в руках бить иногда начинает при проезде ямок,да и то это стало когда шкворня на подшипниках поставил.
По большему счету,конечно,
что Уазка,что Газик 69-это не авто для кольцевых гонок,но ездить можно достаточно спокойно.
Все-таки грешу на схождение,неправильно тебе его выставили.

Машина плохо держит дорогу

Продиагностируй ушастую прокладку и резину

Олвейс и Контекс?

пару дней назад меня около Бот Сада то же начало тоскать. Колея она и в африке колея.

Да, ты понимаешь, остальные летят по этой же колее хоть бы хны! Как они так дорогу держат? А я не могу так, чувствую, что машину может утащить вправо или влево. Может это уже психологический страх какой-то?

P.S. Лёхину защиту то приделал?

Приделал сразу же! )))

Продиагностируй ушастую прокладку и резину

Олвейс и Контекс?

пару дней назад меня около Бот Сада то же начало тоскать. Колея она и в африке колея.

Да, ты понимаешь, остальные летят по этой же колее хоть бы хны! Как они так дорогу держат? А я не могу так, чувствую, что машину может утащить вправо или влево. Может это уже психологический страх какой-то?

Читать еще:  Бачок омывателя на Весте: как снять, убрать стук, плеск омывайки, установить обратный клапан

P.S. Лёхину защиту то приделал?

Приделал сразу же! )))

«пару дней назад меня около Бот Сада то же начало тоскать. Колея она и в африке колея. «

Че то я как-то неправильно ответил.
Еще раз:
Да, ты понимаешь, остальные летят по этой же колее хоть бы хны! Как они так дорогу держат? А я не могу так, чувствую, что машину может утащить вправо или влево. Может это уже психологический страх какой-то?

Знаешь была такая же фигня, и не только когда в колею попадал, когда шел снег или дождь, наши мастера долго разобраться не могли. Обнаружили маленькую трещинку на задней балке после замены все прошло. Проверь развал-схождение в первую очередь!

А вот это очень интересно! У меня вчера нашли маленькую трещинку на задней балке. Заварить можно или новую балку ставить?

Знаешь была такая же фигня, и не только когда в колею попадал, когда шел снег или дождь, наши мастера долго разобраться не могли. Обнаружили маленькую трещинку на задней балке после замены все прошло. Проверь развал-схождение в первую очередь!

А вот это очень интересно! У меня вчера нашли маленькую трещинку на задней балке. Заварить можно или новую балку ставить?

San SanЫch Добавлено: Пн Дек 12, 2005 15:06 Заголовок сообщения:

У меня при резком торможении оба передних колеса обо что-то труться. Стойки вроде недавно менял, так что вряд ли они не держат машину, и передок так сильно проседает. Может правда поперечина? А сколько она стоит и самому поменять реально?

Эт 100 процентно оно. меняй. поперечина стоит около 2000р..
менять самому думаю за часа два с перекурами управишься. не забудь про сход-развал. и я думаю в этих гуляниях стойки кроеться причина быстрой кончины передних аммортизаторов. посмотрим. но Монро Рефлекс у меня кончились за 18 т.км. потом поставил стабилизатор усиленный и Маслен.Финвал рублей за 900. предрекали что через 10 т. снова приеду но прошел уже 21 тысчу и пока признаков скорой кончины не наблюбаеться.
Да треугольные рычаги ставить не надо. особой нужды в них нет .
подвеска и так жесче будет. а с треугольником перебор.

help машина плохо держит дорогу на скорости

Sting
Начинающий Хондавод
Истинный Хондавод

Sting
Начинающий Хондавод
Истинный Хондавод

Sting
Начинающий Хондавод
murzik
Начинающий Хондавод

На диагностику ходовой нада.Узлы из за которых такое может быть:

1.Амортизаторы
2.Сайлентблоки
3.Подшипники ступиц.

Sting
Начинающий Хондавод

На диагностику ходовой нада.Узлы из за которых такое может быть:

1.Амортизаторы
2.Сайлентблоки
3.Подшипники ступиц.

Rost200
НаноХондавод
murzik
Начинающий Хондавод

ГУР тут нипричём.Машинка то не управляется плохо, А РЫСКАЕТ ПО ДОРОГЕ. если я правильно понял.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд

Sting
Начинающий Хондавод

хм. откуда столько злости (((

посоветуете недорогой и качественный сервис?

murzik
Начинающий Хондавод

хм. откуда столько злости (((

посоветуете недорогой и качественный сервис?

Это не злость ни чуточки(прастите если так выглядит:zasten4 ,это очень серьёзный подход к стабильности авто при движении на скоростях.Хонда авто скоростное.Попустительство может стоить ЖИЗНИ и не только водителю.
По сервису в Москве подсказать не могу,т.к. на Хонде ездил на Украине.В Москве ездию пока на Мерсе,хотя опять хочу пересесть на Аккорд.

Кинь тему в форум,типо подскажите хороший сервис.народ откликнется а там путём несложного анализа и определишся.
Знаю что есть сервис япошек обслуживает в районе Южного порта Джапанкарр,или Джапан моторс как то так.Я туда мерса гонял.Отношение понравилось,ребята скурпулёзные,а если ещё дать денег лично тому кто заниматься будет,то отношение будет как к собств авто.

Sting
Начинающий Хондавод

Звоню сегодня в фкмоторс, прошу мастера кузовного цеха к телефону. Говорю так и так, есть ли у моей машины электический датчик регулирующий ГУР. Мастер говорит куй иво знает, типа я первый кто с таким вопросом звонит. Ладно.
Звоню знакомому мастеру из обычного сервиса. Говорит такого датчика нет.
По дороге домое заезжаю к нему, это по пути, смотрит, говорит вот он, этот датчик, есть он. Иди, говорит, в сервис и продиагностируй его.
Звоню в фкмоторс еще раз, попадаю на другого матсера кузовного цеха. Он говорит что датчика там такого нет и быть не может, к ГУР вообще электричество не подходит. Соответственно и продиагностировать ничего они не могут.

Подскажите плз, кто из нас идиот и как дальше с этим жить?

murzik
Начинающий Хондавод

Звоню сегодня в фкмоторс, прошу мастера кузовного цеха к телефону. Говорю так и так, есть ли у моей машины электический датчик регулирующий ГУР. Мастер говорит куй иво знает, типа я первый кто с таким вопросом звонит. Ладно.
Звоню знакомому мастеру из обычного сервиса. Говорит такого датчика нет.
По дороге домое заезжаю к нему, это по пути, смотрит, говорит вот он, этот датчик, есть он. Иди, говорит, в сервис и продиагностируй его.
Звоню в фкмоторс еще раз, попадаю на другого матсера кузовного цеха. Он говорит что датчика там такого нет и быть не может, к ГУР вообще электричество не подходит. Соответственно и продиагностировать ничего они не могут.

Подскажите плз, кто из нас идиот и как дальше с этим жить?

не держит дорогу

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    не держит дорогу

    тойота королла 93 года не держит дорогу, плавает

    ну то что у тебя колеса должны быть целые, хотя бы по паре одинаковые, для соответствующего сезона, с правильным давлением и балансированые, с более менее не кривыми дисками и нормальным развал-схождением ты по-любому знаешь. Далее ходовка, даже одна мертвая стойка начинает так уводить на гребенке и в поворотах, а на гребенчатом повороте вообще невозможно проехать спокойно. Состояние рулевых тяг и наконечников(стучать скорее всего будут), ну и сайленты во всех рычагах.Как приведешь все в порядок, должна ехать прямо по прямой дороге. Естественно если тебя на ледяной колее уводит, то убрать колею, найти ровную дорогу.

    ну вроде чаще всего плавает из-за сайлент блоков и стоек как уже выше сказали.

    в уфе точно встречаются

    согласен сайленты на замену.было такое.

    Брал я както корону 190. так она тож собака плавала. оказалось рейка небыла толком прикручена к подрамнику. вот и юлила по дороге

    может он на летней резине ездит, а вы тут развели.

    Скорее всего геометрия нарушена

    Гыгыгы. А как вам вариант что машина не держит дорогу и уже плавает? 🙂
    А вы : «стойки, сайленты!» 🙂

    Это я к тому что ввводных ну очень много.
    Думаю на 200км и более тяжелые машины плавать начнут. А тут коровка 93.
    У меня что коровка, что старлет свыше 90км начинает дорогу искать.
    Однозначным ппц стойкам, слабый вес, отсутствие обвесов/антикрыла/и прочего.

    А причем тут вес ? Спортивные машина спецом облегчают выкидывая все лишнее и чо они плавают? Я после геометрии 120 ехал руль отпускаещ а она как ехала прямо так и едет.Первое- это подвеска , второе-резина ,третье-насколько кузов от земли задрали.

    Читать еще:  Как натянуть цепь грм на нива шевроле

    Спортивные машин «спецом» облегчают потому как у них есть:
    1. Антикрылья, пороги, нормальное литье и резина, вполне актуальная аэродинамика.
    2. Для быстрого старта, а вовсе не для достижения максимальной скорости.
    3. Руль прямо можно и 140 ехать. У меня тоже держит. По прямой у тебя и с двумя мостами (то есть без руля на передней оси) будет ехать. Дело в поворотах и сцеплении с дорогой.
    А теперь что имеем?
    1. Обвесы если и есть, то уже далеко не те которые на спортивах стоят. Про антикрылья вообще молчу.
    1а. Литье хоть и литье, но весит больше штампа. У тебя я думаю явно не ковка стоит качественная? И резину ты после каждого выезда не меняешь наверно? Да и не новая у тебя изначально — факт?
    1б. Аэродинамика у тебя на машине 93гв уже наверно не та что на современных тачах?
    2. Ты сравни хотя бы марк со старлетом или корсой? Ну да, ты сделаешь его со светофора. Ну и че? На трассе ты будешь в попе где то через пару километров в лучшем случае. Его крейсер около 140км. Твой около 100.
    2а. Разгонял коровку до 200? Не? Попробуй. Море ощущений. От чувства взлета, до чувства что едешь туда, куда машина хочет. Даже на трассе. А марк? у 3их знакомых ложиться стрела, при этом едет как литой без обвесов, антикрыльев.. Ну да, с ветровиками, но думаю они аэтодинамику не улучшают.
    А ты на Хамерах не ездил? При весе около 5 тонн его даже на 120 по гравийке не водит. О трассе вообще молчу.

    В итоге — вес имеет две стороны медали.
    1, При уменьшении ты со светофора кого хочешь уделаешь, но вот при максимальной и крейсерской у тебя с прижимной силой проблемы. Придется обвешивать обвесами, антикрыльями фартуками.
    2. При увеличении даже с мощной двигой разогнать махину посложнее будет, но зато держать трассу на скорости, заходить в повороты будет отлично даже без тюнинга.

    Не сравнивай спотркары с повседневными машинами. Ты ещё сравни формулу. Те кто тюнит машины под спорты — соображают в этом. Да, турбовый мотор даст тебе пинка на светофоре, но это все! На максимальной это вряд ли отразиться. А если и отразиться то очень незначительно.

    Спортивные машин «спецом» облегчают потому как у них есть:
    1. Антикрылья, пороги, нормальное литье и резина, вполне актуальная аэродинамика.
    2. Для быстрого старта, а вовсе не для достижения максимальной скорости.
    3. Руль прямо можно и 140 ехать. У меня тоже держит. По прямой у тебя и с двумя мостами (то есть без руля на передней оси) будет ехать. Дело в поворотах и сцеплении с дорогой.
    А теперь что имеем?
    1. Обвесы если и есть, то уже далеко не те которые на спортивах стоят. Про антикрылья вообще молчу.
    1а. Литье хоть и литье, но весит больше штампа. У тебя я думаю явно не ковка стоит качественная? И резину ты после каждого выезда не меняешь наверно? Да и не новая у тебя изначально — факт?
    1б. Аэродинамика у тебя на машине 93гв уже наверно не та что на современных тачах?
    2. Ты сравни хотя бы марк со старлетом или корсой? Ну да, ты сделаешь его со светофора. Ну и че? На трассе ты будешь в попе где то через пару километров в лучшем случае. Его крейсер около 140км. Твой около 100.
    2а. Разгонял коровку до 200? Не? Попробуй. Море ощущений. От чувства взлета, до чувства что едешь туда, куда машина хочет. Даже на трассе. А марк? у 3их знакомых ложиться стрела, при этом едет как литой без обвесов, антикрыльев.. Ну да, с ветровиками, но думаю они аэтодинамику не улучшают.
    А ты на Хамерах не ездил? При весе около 5 тонн его даже на 120 по гравийке не водит. О трассе вообще молчу.

    В итоге — вес имеет две стороны медали.
    1, При уменьшении ты со светофора кого хочешь уделаешь, но вот при максимальной и крейсерской у тебя с прижимной силой проблемы. Придется обвешивать обвесами, антикрыльями фартуками.
    2. При увеличении даже с мощной двигой разогнать махину посложнее будет, но зато держать трассу на скорости, заходить в повороты будет отлично даже без тюнинга.

    Не сравнивай спотркары с повседневными машинами. Ты ещё сравни формулу. Те кто тюнит машины под спорты — соображают в этом. Да, турбовый мотор даст тебе пинка на светофоре, но это все! На максимальной это вряд ли отразиться. А если и отразиться то очень незначительно.

    Машина у меня 2000 года.Я еще раз повторю когда взял машину она была сток на обычных дисках и просвет под днищем был что при проезде неровностей цепляла глушителем так вот повороты проходила на ура.и потрассе ее не болтало .А когда поднял зад на 20 мм тотже поворот который проходил на 100 на 80 ***а уже поплыла. И че сравнивать короллу и марк там совсем другая подвеска .Я сравнивал с 2109 однокласник короллы так вот там при 160 действительно не очень комфортно а на королле

    Эксплуатация автомобиля

    Почему а/м не держит полосу ?

    Водить я начала совсем недавно. С ноября и то не каждый день езжу. Пока в своём районе ездила – всё хорошо было, ровненько, скорость небольшая, т.к. светофоры через каждые 500 метров. Когда ставили зимнюю резину шипованную, делали балансировку и пр.Но на праздники поехали в соседнюю область по Горьковскому шоссе и ещё немного в сторону, скорость, естественно стала от 80 до 120 км. Рядом сидела подруга, которая водит уже лет 15. Она-то и спросила: А чего это тебя так «водит» по полосе? Тут я и сама заметила, что трудновато держать полосу, стала как-то приноравливаться, подруга весь путь поправляла мне руль, говорила, что надо вперёд смотреть и найти середину — не получалось. Приноровилась по своему – периодически бросала взгляд в левое зеркало, там разделительную полосу видно, по расстоянию от неё до левых колёс и ориентировалась. Обратно ехала сама ( всего 4 часа), первые 3 часа было очень легко, никаких шатаний, даже иногда ехала под 140 км, но с 4-го часа опять стало «водить», доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать. Потом ещё один выезд в область по МКАДу и по Ленинградке. На МКАДе скорость была 80-100 км, опять водило, на ленинградке – то же самое, особенно, когда разметка от старости стёрлась и не почему ориентироваться –вообще караул : .

    Так вот я не пойму – это действительно просто от недостатка опыта и со временем пройдёт, как сказала моя подруга, или что-то с колёсами, может балансировку проверить ? Или что ещё , не знаю .

    Заранее спасибо всем, кто отзовётся !

    2Herr Obermeister :
    Хотел бы я посмотреть, как ты на неработающем авто заставишь даму подвигать руль на 35-40 градусов ( без ГУРа )! Это во-первых, во-вторых — машинка у неё похоже новая, ездит всего 2 месяца и уже рулевые разбиты.
    В-третьих, тебя послушать, так все дороги вокруг Москвы — сплошная колея от фур. Конечно, из-за колеи может таскать слегка, но таких мест не так много и они сразу видны, тем более, что рядом сидела подруга с большим стажем вождения, уж заметила бы.
    Так что либо тренироваться , либо в сервис — колёса проверять.

    горьковка вся сплошная колея. Мкад — сплошная колея. Лененградка от мкада сплошная колея. На горьковке мерял в одном месте 12 сантиметров колея! На лененградке Есть вообще убийство. На внедорожнике я уже давно забыл что такое полоса, а седан в колее более менее сидит.

    Читать еще:  Магнитола штатная 2192-7900200 (люкс) на ВАЗ Калина 2, Приора 2

    Конечно нельзя исключать на 100 % рулевку, диски и давление. Но в разные стороны бросает 90% колея. Все остальное тянет в одну сторону.
    Легко проверить! Дороги в москве без колее всеже встречаются. Нужно выехать на ровный участок разогнаться до 60 и отпустить на короткий промежуток времени руль, если пошла в сторону, выровнять и еще раз отпустить, потом развернуться и проехать в обратном направлении таким же макаром. Обратить внимание на расположение рулевого колеса при прямолинейном движении.
    1 Если при прямолинейном движении руль стоит не ровно, то смотреть рулевое и на сход развал, давление в шинах.
    2 Если тянет в одну и ту же сторону, то проверять давление, колодки и торм диски.
    3 Если при торможении бьет руль проверять торм диски и балансировку колес.

    Но помоему париться не стоит — это колея.

    А у вас подруга случаем не блондинка. Фотку в студию!

    Езжу по Москве и окрестностям больше 15 лет, кроме как на МКАДе, да и то не везде колеи особо не замечал. Дама пишет, что по Горьковке ехала сама обратно, первые 3 часа хорошо, потом начало швырять. Это как? Если Горьковка, как пишет WERSA, вся сплошная колея, то хрень получается.

    По Горьковке ездил до Покрова, проблем не было, также не вижу о чём спорить.

    Да согласен, согласен, только я её вообще не заметил , а у автора темы Альмера, тоже без проблем должна была проехать.

    Обратно ехала сама ( всего 4 часа), первые 3 часа было очень легко, никаких шатаний, даже иногда ехала под 140 км, но с 4-го часа опять стало «водить», доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать.

    Обратно ехала сама ( всего 4 часа), первые 3 часа было очень легко, никаких шатаний, даже иногда ехала под 140 км, но с 4-го часа опять стало «водить», доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать.

    доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать. Потом ещё один выезд в область по МКАДу и по Ленинградке. На МКАДе скорость была 80-100 км, опять водило, на ленинградке – то же самое, особенно, когда разметка от старости стёрлась и не почему ориентироваться –вообще караул

    Но, а если в машине всё нормально, тогда останется только колея ? Придётся к ней как-то приспосабливаться Если честно , я не знала про такие особенности трасс. Спасибо !

    Да колею, которая мешает ехать нормально элементарно ВИДНО на дороге, неужели ничего не заметили?

    Большое спасибо всем за советы. Машинка, действительно, совсем новая из салона офиц. дилера Ниссан, сейчас на гарантии. ГУР (и почти всё, что придумано для а/м в последние годы) — всё в ней есть. Так что никаких износов и стёртостей не может быть. Поеду в субботу в салон — попрошу проверить рулевое устройство и всё остальное, что вы присоветовали, хотя, она ведь проходила предпродажную подготовку — должны были , наверное, всё смотреть. Я её нигде не била, в ямы не попадала. Ладно, приеду из салона — напишу, что там сказали. Но, а если в машине всё нормально, тогда останется только колея ? Придётся к ней как-то приспосабливаться Если честно , я не знала про такие особенности трасс. Спасибо !

    Приноровилась по своему – периодически бросала взгляд в левое зеркало, там разделительную полосу видно, по расстоянию от неё до левых колёс и ориентировалась!

    Приноровилась по своему – периодически бросала взгляд в левое зеркало, там разделительную полосу видно, по расстоянию от неё до левых колёс и ориентировалась!

    Господи, как она вообще ехала — её по дороге колбасит, а она в зеркало смотрит.

    Вспоминать смешно, а вот когда в этом участвуешь не особо.

    Вот еще что!
    Milla а у вас парень есть? Может он проедет и посмотрит?

    Господи, как она вообще ехала — её по дороге колбасит, а она в зеркало смотрит.

    Milla а у вас парень есть? Может он проедет и посмотрит?

    90%- колея
    9,9%- сход-развал (не удивляйтесь, даже на новых такое бывает )
    0,1%- руки в креме, руль скользкий, вот и крутится сам по себе (шутка)

    а сход-развал пусть по гарантии делают (проверяют)!

    Лично для Вас Уважаемый «homa» немножко теории:
    Шарнир который является основным составляющим наконечника рулевой тяги имеет внутренний ход от 0.2мм до 0.85 (в зависимости от производителя! и качества сборки. ) — соответственно люфт или свободный ход руля составляет 3- 8 градусов! Поворот руля до конечной точки в среднем составляет от 3-х до 2.5-й оборотов, значит — (путем не сложных вычеслений) — 2.5 оборота руля = 900 градусов! , а 3-и оборота = 1080 градусов! После того как шарнир выходит из строя, или его внутренний люфт увеличивается — увеличивается и «свободный» ход руля! (логично! — не правда ли. )- порой этот «ход» достигает абсурдных 15 градусов. — и ничего ездить можно.
    35- 40 градусов. — даже для слабой девушки не проблема.
    ___ кто не согласен — нарисуйте на листке бумаги обычный круг, разделите его надвоя!- это ваших 180 градусов, потом еще раз разделите перпендикулярно! — это ваших четыре отрезка по 90 градусов, а потом разделите и эти отрезки надвоя — вот ваши 45 градусов! — НАРИСУЙТЕ, ПОСМОТРИТЕ, И ПОДУМАЙТЕ сложно ли повернуть руль (на даже тех) 45 градусов на не работающей машине без ГУРа!?

    И балансировку, и давление ( в шинах ), и сход-развал — лишним не будет. А то, что сначала всё нормально, а потом «водит» — элементарная усталость с непривычки, сперва сил хватает удержать, потом нет.

    __ от не правильной балансировки машину на дороге не водит, если только у Вас колеса восьмеркой не сделаны.
    __ «и давление ( в шинах )»- помойму даже не опытный водитель заметил бы на ямках (а в Москве, простите. дороги не без ямочек. ) что машина ведет себя как то не так!?
    __ «и сход-развал — лишним не будет»- Вы ж сами сказали что машинка почти новая.
    __ да и машинка то Ваша покрупнее будет чем Almera.

    PS: Уважаемые однофорумцы! давайте лучше давать друг — другу дельные советы по туму как лучше решить различные вопросы по эксплуатации автомобиля, а не выяснять кто имеет больше познаний в той или инной области.

    PPS: Всем большой удачи на дорогах.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector