Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мегаджет 3031м турбо настройка на канал дальнобойщиков

Мегаджет 3031м турбо настройка на канал дальнобойщиков

И так, простой такой вопрос, но для человека который не общался с рациями он вполне актуален. Для работы с дальнобойщиками на волне дальних грузоперевозчиков, нужно настроиться на частоту 27.135 МГц — это 15 канал европейской сетки C. И установить амплитудную модуляцию. Кстати, про модуляцию нужно узнавать отдельно, дело в том, что на территории России подавляющее большинство дальнобойщиков общаются в амплитудной модуляции, но в Европейской части России некоторые дальнобойщики используют и частотную модуляцию. По этому лучше заранее узнать у местных о том в какой модуляции они общаются.

О модуляции. Их существует несколько видов. Самые распространённые — это AM (амплитудная) и FM (частотная). Если в близи проходит дальнобойщик и вы его слышите в шумах, то скорей всего у вас не совпадает модуляция. Можете сменить тип модуляции и провести связь. Если связь стала чистой, значит следует оставаться на той же модуляции. Бывают случаи когда дальнобойщик сам неправильно установил модуляцию и жалуется на плохое качество связи. Я с этим фактом сталкивался несколько раз. Один раз проблема решалась переключением тумблера с AM на FM. В другой же раз пришлось человеку менять радиостанцию ибо у него была Alinco, которая работает только в FM, а местные дальнобойщики только в AM.

О сетке частот. Дело в том, что у разных производителей не совпадает нумерация сеток. Точнее не совпадают буквенные обозначения. По этому следует открыть инструкцию к своей радиостанции и посмотреть в какой сетке фигурирует частота 27.135 МГц.

Если, что-то не понятно, спрашивайте в комментариях — отвечу. Или напишу ещё одну статью.

Комментарии

Включите JavaScript для комментирования.

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы упростить вашу навигацию по сайту, предлагать только интересную информацию и упростить заполнение форм. Я предполагаю, что, если вы продолжаете использовать мой сайт, то вы согласны с использованием мной файлов cookies. Вы в любое время можете удалить и/или запретить их использование изменив настройки своего интернет-браузера.

ребята не могу настроить рацию на 27 канал и общий 25 дальнабой для пользования на трассе кто скаже что еще нужно и как это сделать ставлю FM27 бесполезно рация MegaJet MJ-3031 pfhfybt, зарание благадарен

Comments 26

Не fm 27 a am 15надо ставить.

а включаешь рацию с зажатыми кнопками?
в смысле включил с зажатыми и только после включения отпустил.

для того чтоб была возможность переключения по сеткам перед включением надо нажать кнопки: DW и ch9, и включить рацию, тогда будет показываться буковка сетки, после названия канала (будет: 15d или 21с).
если нажать на FRQ то будет отображаться частота. как сказали дальнобой это 15АМ или 27,135, а вот как в нули переходить не помню (хохлы в основном в нулях сидят, у нас не актуально).
чувствительность рации крутится squelch, по часовой крутить пока не уйдут помехи (тем самым снижая чувствительность рации- ну шумодав на ней такой убогий).
сам такую пользовал (ща намного реже) стоит под сидушкой на выкатных салазках, антена сирио т-28 врезная. если использовать наушник от гарнитуры с джеком на 3,5 (у меня самая дешевая моногарнитура) то можно слушать маты не переживая за семью- в каналах часто матом разговаривают.
как то так)))

попробывал зажать эти клавиши на среагировала

Регулятор SQUELCH — “Шумоподавитель”. Этот регулятор используется для регулировки уровня порога слышимости шума при отсутствии принимаемого сигнала. Для достижения максимальной чувствительности приемника этот регулятор нужно установить в положение, при котором собственные или эфирные шумы только начинают подавляться. Вращайте регулятор по часовой стрелке до момента пропадания шумов в динамике. Принимаемый сигнал должен быть чуть выше уровня порога шумоподавителя. Дальнейшее вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает порог шумоподавителя и увеличивает уровень сигнала, который может быть слышен. При крайнем правом положении ручки возможен прием только очень мощных сигналов.
При регулировке соблюдайте аккуратность, так как небрежная установка уровня шумоподавления может значительно ухудшить чувствительность приемника, вследствие чего станет невозможным прием слабых сигналов.
ON/OFF/VOLUME — “Включение/Выключение Питания, Регулятор Уровня Громкости”. Поверните ручку по часовой стрелке для включения питания и установки нужного уровня громкости.
(3) Кнопка L.C.R. — “Возврат к Предыдущему Каналу. Если радиостанция сканирует и остановилась на канале, а вам необходимо подключиться к предыдущему каналу, на котором был обнаружен сигнал при сканировании, то при нажатии кнопки «L.C.R.» режим сканирования остановится и радиостанция вернется на предыдущий канал. Номер предыдущего канала будет указан на табло ЖКИ-дисплея.
(4) Кнопка NB (Noise Blanking) — “Компенсация НЧ Шумов”. При нажатии кнопки “NB” в приемнике включается система компенсации шумов и импульсных помех, что значительно повышает качество принимаемого сигнала. Нажатие кнопки сопровождается индикацией знака «NB» на табло ЖКИ-дисплея.
(5) Четыре кнопки М 1, 2, 3, 4 (Memories) — “Память 4-х Каналов”. В радиостанции предусмотрена функция памяти любых четырех каналов. Для запоминания конкретного канала, выбранного ручкой настройки, нажмите с удержанием до 3-х сек. одну из четырех кнопок. Канал будет запомнен в ячейке памяти под номером этой кнопки. При необходимости вызова этого канала достаточно нажать кнопку с этим номером и в левой части табло ЖКИ-дисплея появится индикация его номера.

попробывал зажать эти клавиши на среагировала

Кнопка SCAN — “Сканирование”. При нажатии на эту кнопку приемник радиостанции автоматически сканирует (перестраивается по каналам) до настройки на занятый канал. При этом, если в течение 5 сек вторичное нажатие на кнопку не производится, то сканирование продолжается до следующего занятого канала. Режим сопровождается индикацией знака “SC” на табло ЖКИ-дисплея.
(7) Переключатель AM/FM — “АМ/ЧМ”. Выбор вида модуляции АМ или ЧМ. АМ используется для связи на средней и большой дальности. ЧМ обеспечивает наиболее качественное звучание, если принимаемый сигнал достаточно силен. Но, прежде всего, модуляция Вашей радиостанции должна совпадать с модуляцией радиостанции Вашего корреспондента.
(8) Переключатель DW (Dual Watch) — “Параллельное Прослушивание Двух Каналов”. Эта функция эквивалентна наличию двух приемников в одной радиостанции. В этом режиме можно прослушивать два различных, заранее заданных канала. Определите каналы, которые необходимо прослушивать (например: 10-й и 20-й). После настройки на 10-й канал нажмите переключатель “DW”. На ЖКИ дисплее появится мигающий знак «DW». Затем настройтесь на 20-й канал и, установив необходимый уровень шумоподавления, нажмите кнопку “DW” вторично. Теперь радиостанция будет настраиваться на 10-й и 20-й каналы попеременно с интервалом 0,5 сек. В случае необходимости Вы можете связаться с абонентом по одному из двух выбранных каналов, а после окончания связи радиостанция вновь перейдет в режим параллельного прослушивания за 10-м и 20-м каналами. Для отключения этого режима нажмите еще раз кнопку “DW”.
(9) Кнопка FRQ (Frequency/Channel) — “Частота Канала/Номер Канала”. При последовательном нажатии на эту кнопку на табло ЖКИ-дисплея будут индицироваться соответственно частота канала или номер канала.
(10) Кнопка CH9 — “Канал 9”. Заводская установка — включение аварийного канала. Для вхождения в экстренную связь просто нажмите кнопку “CH9”.
В радиостанциях, укомплектованных “Российской” сеткой частот, нажатие и удержание данной кнопки вместо аварийного канала обеспечивает установку “Российской” сетки при включении питания. Для перехода в “Европейскую” сетку необходимо выключить питание радиостанции и повторить включение питания при нажатой кнопке “СН 9”.

попробывал зажать эти клавиши на среагировала

включаешь рацию — светится 9 канал, выключаешь. Нажимаешь одновременно DW и ch9 и не отпуская! включаешь рацию. Появляется 9d. после этого настраиваешь 15d и будет тебе счастье!
Дальнобой идет на AM

Читать еще:  Отзывы ВАЗ Lada Granta

Страница 3

Описание органов управления на передней панели радиостанции

1, 2, 3) Кнопки M1, M2, M3 – ячейки памяти.
4) Кнопка FR. Переключение индикации номера канала / частоты
5) Кнопка A/F. Переключение вида модуляции – AM или FM.
6) Кнопка SC. Включение режима сканирования
7) Кнопка DW. Включение режима одновременного прослушивания двух каналов
8) Кнопка CH9. Быстрый переход в 9-й канал. В многосеточном режиме служит для
переключения сеток.
9) Кнопка ASQ / COL включает режим фиксированного уровня шумоподавления, а также
переключает цвет подсветки
10) Кнопка RU / LOC — включение «российской сетки» / снижение чувствительности
приемника.
11) Кнопка BP / RB — включение звукового оповещения кнопок и функции «Roger Beep».
12) Кнопка MUT / TOT – отключение звука / ограничение времени передачи
13) Регулятор VOL/ON. Предназначен для включения/выключения радиостанции и
регулировки громкости.

14) Регулятор SQ. Предназначен для регулировки порога шумоподавления.

Рация MegaJet MJ-3031M Turbo автомобильная Си-Би (27 МГц)

Модель MJ-3031M Turbo — одна из долгожителей среди СВ автомобильных радиостанций 27 МГц.

Появилась на рынке ещё в далёком 2005 году, и востребована до сих пор!

Описание MegaJet MJ-3031M Turbo

Характеристики

MegaJet 3031M Turbo – автомобильная радиостанция продолжающая популярную серии станций MJ-3031, MJ-3031 D.
Модель MJ-3031 М Тurbo получила улучшенный дизайн, увеличилась мощность до 20 Вт, появилась возможность одновременного прослушивание двух каналов.
Переключение между европейской и российской частотными сетками теперь производится с помощью одной кнопки.
Кроме этого, теперь появился полноценный ASQ-шумоподавитель (автоматическая система шумоподавления), энергонезависимая EEPROM память, благодаря которой не требуется постоянного питания для хранения настроек установленных владельцем.
Также нужно отметить большой ЖК-дисплей, типа Black Matrix, который имеет два цвета подсветки (желтый и красный).
Лицевая панель радиостанции MiegaJet MJ-3031M Turbo выполнена в стиле «дерево». Смотрится это очень приятно.

Приставка Turbo говорит о том, что рация обладает повышенной мощностью – 20 Вт, это действительно большая мощность. Во многих странах, для работы радиостанций в Си-Би диапазоне (25.615 — 28,305 МГц) допускается мощность не более 4 Вт.
А в Германии, даже не более 1 Вт.

Функциональность MegaJet MJ-3031M Turbo

  • Сканирование каналов: есть
  • Маскиратор речи (скрамблер): нет
  • Авто шумоподавитель: есть
  • Подсветка дисплея: есть

Основные характеристики MJ-3031M Turbo

  • Размер, мм: 37x139x182
  • Вес, граммы: 1200
  • Диапазон частот, МГц: 25.615-28.305
  • Число радио каналов: 320 (Rus) — 320 (Eur)
  • Диапазон рабочих температур: от -10°С до +55°С

Комплектация рации

  • Рации в комплекте: 1шт
  • Тангента: есть
  • Крепление радиостанции: есть

В комплект автомобильной радиостанции MegaJet MJ-3031M Turbo не входит автомобильная антенна, которая необходима для работы рации.

Радиостанция MegaJet MJ-3031M Turbo

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Радиостанция MegaJet MJ-3031M Turbo


Радиостанция MegaJet MJ-3031M Turbo

Радиостанция MJ-3031M Turbo имеет большой ЖК-дисплей, на котором отображается вся информация о включенных функциях, номер канала или частота. На передней панели находятся удобно расположенные ручка регулировки громкости/вкл. (VOL), регулировка уровня шумоподавителя (SQ) и переключатель каналов (CH). Слева от дисплея вертикально в ряд идут клавиши трех ячеек памяти (М1-М3) и кнопка переключения в частотный режим (FR). Внизу под дисплеем в ряд идут кнопки переключения функций. Некоторые из клавиш имеют вторую функцию, которая включается при длительном нажатии.

Электрическая схема приемника построена на супергетеродине с двойным преобразованием частоты. В схеме используется синтезатор частоты с фазовой автоподстройкой частоты (ФАПЧ) и кварцевой стабилизацией, что обеспечивает высокую стабильность параметров радиостанции. На задней части рации установлен мощный радиатор для охлаждения выходных транзисторов.

Цвет передней рации MegaJet MJ-3031M Turbo может отличаться от представленного на фотографии, так как они иногда поставляются в черном цвете.

Особенности и функции рации Мегаджет 3031М Турбо:

  • энергонезависимая память каналов
  • отдельный синтезатор частоты на микросхеме LC 7152
  • передняя панель с большим ЖК-дисплеем
  • два цвета подсветки (красный и желтый)
  • регулируемый автоматический шумоподавитель
  • надежная тангента с динамическим микрофоном DS-3051-150 Ohm
  • режим сканирования (SCAN)
  • режим двойного приема (DW)
  • быстрое смещение «-5 кГц» («Российская сетка»)
  • индикатор уровня сигналов приема и передачи
  • двухступенчатая регулировка чувствительности приемника.
  • экстренная настройка на 9-й канал (CH9)
  • функция быстрого выключения звука (MUTE)
  • функция ограничения времени передачи (TimeOut Timer – TOT)
  • функция звукового подтверждения нажатия клавиш (BP)
  • функция звукового подтверждения окончания передачи (Roger Beep)
  • возможность подключения внешнего громкоговорителя
  • индикация канала / частоты (FR)
  • три ячейки памяти каналов
  • подсветка кнопок управления

Технические характеристики радиостанции MJ-3031M Turbo:

Потребляемый ток: не более 2,5 А
Волновое сопротивление антенны: 50 Ом

Вес: 1000 гр (1500 гр. с аксессуарами и упаковкой)

Теперь разберем отличия авторации MJ-3031M Turbo от рации MJ-3031M . Они немного отличаются по внешнему виду передней панели — другое расположение клавиш и ручек управления. Рация MJ-3031M Turbo имеет повышенную мощность до 15 Вт на АМ и до 18 Вт на FM, у MJ-3031M мощность 10 Вт. У MegaJet 3031M Turbo добавлены следующие функции: энергонезависимая память, смена подсветки дисплея (красная и желтая), функция LOC (эта функция позволяет понизить чувствительность приемника и принимать только сильные сигналы, например на МКАД, где очень засорен эфир и постоянно идут помехи от разных станций, при использовании этой функции прием будет в зоне 2-3 км), функция Roger Beep (сигнал окончания передачи). Рация MJ-3031M Turbo имеет переключение нули-пятёрки (0/-5) (RU), причем всего лишь одним нажатием, и функцию TOT — ограничение времени передачи. Функция ТОТ может быть полезна, если водитель случайно сел или что-то положил на тангенту или она просто залипла. При включенной функции ТОТ через 60 секунд передача прекратится.

У рации Мегаджет 3031М есть 4 ячейки памяти (у Турбо 3 ячейки) и дополнительно клавиша CH19 (у Турбо только CH9).

Некоторые новички спрашивают на какой частоте общаются дальнобойщики и можно ли использовать для этого рацию MegaJet MJ-3031M Turbo. Частота дальнобойщиков в России и Европе — 27.135 МГц, а на Украине, в Белоруссии, Польше и Финляндии — 27.130 МГц. Волна дальнобойщиков на рации Мегаджет 3031М Турбо — это 15 канал, так же как и у любой другой рации.

Рация MJ-3031M Turbo может использоваться как рация для дальнобойщиков. Радиостанция имеет 320 каналов и мощность на ЧМ до 18 Вт, то она может хорошо использоваться как рация для такси.

В комплекте с рацией идет тангента, крепежная скоба, крепежная скоба для тангенты, запасной предохранитель.

Если вам подходит эта модель и вы хотите купить рацию MJ-3031M Turbo, то можете сделать заказ через сайт либо по телефону +7 (495) 502-36-70. У нас есть курьерская доставка по Москве и ближнему Подмосковью, а также отправка в регионы РФ.

Мегаджет 3031м турбо настройка на канал дальнобойщиков

  • Каталог
  • /
  • Рации 27 МГц
  • /
  • Рация MegaJet MJ-3031 M Turbo
  • Магнитные антенны
  • Врезные антенны
  • Антенны Anli
  • Базовые антенны
  • Антенные мачты
  • Для портативных раций
  • ТВ и Радио антенны
  • Запчасти и аксессуары
  • Кронштейны, крепления
    • Гарнитуры и ларингофоны
    • Тангенты для портативных раций
    • Портативные антенны
    • Громкоговорители
    • Тангенты
    • Аккумуляторы
    • Прочее
    • Разветвители прикуривателя
    • Карты памяти
    • Для алкотестеров
  • GSM, 3G, Wi-Fi оборудование
    • Комплекты усиления
    • Комплекты с репитером
    • GSM и 3G репитеры
    • Модемы и роутеры
    • Комплекты мобильного интернета
    • Антенны комнатные
    • Антенны уличные
    • Сплиттеры, ответвители, переходники и т.п.
  • Разъемы, переходники, кабель
    • Провод питания
    • Радиочастотный кабель
    • Переходники
    • Разъемы для RG-58
    • Разъемы для 5D-FB
    • Разъемы для RG-213
    • Разъемы для 8D-FB
    • Прочие разъемы
    • Разветвители прикуривателя
  • Видеорегистраторы
    • Цифровые приставки
    • Телевизионные антенны
    • Телевизионный кабель
    • Разъемы, сплиттеры, переходники
    • Комплекты цифрового ТВ
    Читать еще:  Как снять бачок омывателя ланос
  • Радар-детекторы
    • Блоки питания
    • Преобразователи
    • Усилители
  • Измерители КСВ, Частотомеры

    Рация Megajet 3031 M Turbo выполнена на базе модели MJ-3031 M, но имеет увеличенную мощность передатчика. У радиостанции предусмотрен радиатор для отвода тепла от транзисторов выходного каскада. Она укомплектована тангентой с дополнительной кнопкой «автошумодав». Но главное отличие от прошлой модели это энергонезависимая память.

    Особенности рации:

    • Переключатель режимов модуляции — AM/FM;
    • Сетки частот России (сдвиг частот -5 кГц) и Европы;
    • Быстрый выбор аварийного канала (9D / 19D);
    • Подключение внешнего громкоговорителя;
    • Возможность производить мониторинг двух каналов — DW;
    • Удержание настроек последнего канала при отключении питания;
    • Возможность сканирования по сетке — SC;
    • Встроенный спектральный шумоподавитель;
    • Переключение каналов кнопками — UP/DN;
    • Наличие встроенного аттенюатора входного сигнала;
    • На тангенте кнопки переключения каналов и включение/отключение автоматического шумодава ASQ;
    • Две линейки индикаторов уровня сигналов RF (RX / TX) и MIC(модуляция);
    • Четыре ячейки памяти;
    • Звуковое подтверждение нажатия клавиш (BP);
    • Функция памяти предыдущего канала;
    • Двухцветная подсветка кнопок и дисплея (красный/желтый цвет);
    • Объемный хороший звук;
    Торговая маркаMegaJet
    Вид модуляцииAM/FM
    Верхняя частота (МГц)28.305
    Нижняя частота (МГц)25.615
    Максимальная вых. мощность в режиме AM (Вт)13
    Максимальная вых. мощность в режиме ЧМ (Вт)17
    Количество каналов240
    Мощность громкоговорителя (Вт)3
    Чувствительность приемника в режиме АМ (мкВ)0.8
    Чувствительность приемника в режиме ЧМ (мкВ)0.5
    Автоматический шумоподавительЕсть
    Сканирование каналовЕсть
    Отключение шумоподавленияНет
    Сигнал окончания передачи (Roger Beep)Есть
    Переключение мощности передатчикаНет
    Блокировка клавиатурыНет
    Быстрая настройка на аварийный каналЕсть
    Инд. выбранного каналаЕсть
    Звук. сигнал нажатия клавишЕсть
    ДисплейЖК
    Материал корпусаМеталл/Пластик
    Размеры (ШхВхГ, мм)158х48х140
    Вес (гр.)850
    Страна изготовительКорея
    Диапазон раб-х температур (°C)-10 +50
    Гарантия (мес.)6
    Разъем для антенныSO 239
    Напряжение питания (В)13.8
    Максимальный потребляемый ток (А)3.5

    Рация MegaJet MJ-3031 M Turbo продается в наших магазинах в Челябинске и Магнитогорске, а также вы можете заказать с доставкой в города России. Для покупки товара с доставкой: нажмите кнопку КУПИТЬ и перейдите в корзину. Компания РеалРадио осуществляет доставку раций и радиооборудования транспортными компаниями, а также Почтой России наложенным платежом в города:
    Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Белогорск, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Вологда, Воронеж, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Миасс, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новый Уренгой, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Подольск, Псков, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Чебоксары, Череповец, Чита, Шахты, Энгельс, Якутск, Южно-Сахалинск, Ярославль.

    Перечень городов, в которые производится доставка раций, GSM репитеров, радар-детекторов, GPS-навигаторов, алкотестеров, радиостанций, антенн и другого радиооборудования, постоянно пополняется.
    Также мы осуществляем доставку средств радиосвязи транспортной компанией Деловые линии в следующие города: Абакан, Адлер, Братск, Бугульма, Владивосток, Волгодонск, Дзержинск, Забайкальск, Иркутск, Новомосковск, Улан-Удэ, Ухта, Хабаровск.
    В города Армавир, Буденновск, Нальчик, Невинномысск, Нефтекамск, Нижнекамск, Пятигорск, Северодвинск, Сызрань — компанией ПЭК. В города Березники, Нефтеюганск, Ноябрьск, Ханты-Мансийск — компанией Экспресс-Авто. В города Альметьевск, Ачинск, Ишимбай, Кипарисово, Комсомольск на Амуре, Лабытнанги, Нерюнгри, Петропавловск-Камчатский, Рубцовск, Усть-Илимск — компанией ЖелДорЭкспедиция.

    В города Белоярский, Белорецк, Верхняя Салда, Глазов, Губкинский, Каменск-Уральский, Качканар, Коротчаево, Красноуральск, Кунгур, Кушва, Лангепас, Невьянск, Приобье, Радужный, Салават, Стрежевой, Туймазы, Урай, Междуреченский, Надым, Озерск, Пионерский, Пуровск, Бузулук, Пелым, Покачи, Прокопьевск, Пурпе, Югорск, Северск, Серов, Сибай, Соликамск, Сухой лог, Чайковский, Чусовой, Октябрьский, Симферополь, Тобольск, Ишим, Когалым, Шадринск, Нягань, Сарапул, Южноуральск — компанией КИТ.

    Доставка радиостанций, GSM репитеров, радар-детекторов, GPS-навигаторов, раций и другого оборудования радиосвязи возможна в любые населенные пункты Почтой России наложенным платежом или EMS Почтой, например: Алапаевск, Артёмовский, Асбест, Балаково, Берёзовский, Богданович, Верхняя Пышма, Заречный, Ивдель, Ирбит, Камышлов, Карпинск, Кировград, Краснотурьинск, Красноуфимск, Лесной, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новоуральск, Первоуральск, Полевской, Ревда, Североуральск, Сысерть, Щелкун, Тавда, Верещагино, Нытва, Лысьва, Красновишерск, Александровск, Краснокамск, Очёр, Полазна, Чернушка, Горнозаводск, Добрянка, Гремячинск, Кудымкар, Губаха, Яйва, Викулово, Ярково, Нижняя Тавда, Ялуторовск, Казанское, Боровский, Ромашево, Голышманово, Тарманы, Винзили, Большое Сорокино, Богандинский, Упорово, Уральск, Омутинское, Бердюжье, Абатское, Антипино, Исетское, Туртасе, Норильск, Салехард, Воркута, Воткинск.

    Компания РеалРадио следит за новинками в области радиосвязи и рада предложить самые современные средства связи для выполнения любых задач. Профессиональная радиосвязь – наша специализация!

    Автомобильная рация MegaJet MJ-3031M Turbo

    • +6 или +12 месяцев к основной гарантии дают отличную возможность быть уверенным в оперативности решения любых вопросов, возникающих при эксплуатации.
    • В программировании радиостанций существует масса нюансов. Нашим заказчикам мы гарантируем 100% удовлетворение их требований и отлично настроенную аппаратуру.
    • Для первичного сбора данных и для подбора оптимального оборудования для решения ваших задач наши инженеры приедут к вам на объект и проведут комплексное исследование ваших потребностей для достижения наилучшего результата
    • От качества пусконаладочных работ при запуске системы радиосвязи зависит успех в реализации рабочих процессов компании и надёжность работы оборудования.
    • Получение частот для системы связи — особенная тема, в которой мы обеспечиваем полное содействие нашим заказчикам до достижения положительного результата.
    • Процент выхода из строя современных радиостанций не велик. Однако, когда это требуется, мы обеспечиваем полное сопровождение.

    Гарантия 12 месяцев на все радиостанции и на ретрансляторы.

    На проверку и возврат оборудования* 2 недели

    Основные характеристики

    Диапазон частот, МГц25.615-28.305
    Выходная мощность передатчика, Втдо 20
    Вид модуляцииAM + FM

    Комплектация

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы и вопросы 96
    • Инструкции и софт
    • Сертификаты

    Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-3031M Turbo

    Страна изготовитель Корея (оригинал).

    Автомобильная радиостанция Megajet MJ-3031m Turbo отличается от Megajet MJ-3031m наличием повышенной выходной мощности — до 20 Вт, наличием отдельной кнопки переключения сеток «Европа-Россия».

    • Автомобильные на магнитном основании
    • Автомобильные для установки на кронштейн
    • Автомобильные антенны с PL основанием для установки на магнит или UHF-female разъем
    • Базовые Си-Би антенны для стационарной установки

    Мы доставляем заказы по всей России! Орел, Киров, Норильск .

    MegaJet MJ-300, MJ-600 Plus и MJ-3031M Turbo для канала дальнобойщиков. Быть или не быть? И кое-что о работе шумоподавителей

    Написать эту статью меня побудили 2 вещи. Во-первых, позиции MegaJet MJ-600 Plus (Turbo), MegaJet MJ-300 в рейтинге продаж Си-Би радиостанций на нашем рынке. На момент написания статьи они занимают почетные 2-е и 3-е места. И во-вторых, постоянные вопросы по доработке уже приобретенных радиостанций для корректной работы в 15 канале.

    То, что MegaJet MJ-600 Plus (Turbo) занимает почетное второе место в рейтинге радиостанций продаваемых в нашей стране, нет ничего особенно удивительного, об этом я еще буду писать в статье, в которой буду разбирать результаты голосования. Если коротко, то покупателей привлекает броский дизайн, довольно удобное управление, синяя подсветка, которую почему-то очень любят автомобилисты и другие пользователи си-би диапазона. Ну и конечно название. MegaJet MJ-600, это народная радиостанция-легенда и в свое время она была чрезвычайно популярна. Сейчас в связи с выходом MJ-650 актуальность и качество сборки этой модели сильно упали, но, тем не менее, она продолжает продаваться и приносить прибыль хитрым продавцам. А здесь предлагается MegaJet MJ-600, да еще и версия Plus, что психологически должно обещать какие-то дополнительные прибамбасы и улучшения. На самом деле это совсем не так!

    Действительно, станция радует глаз и при покупке люди не сведущие ориентируются на советы продавцов, которые, как правило, сами не знают что продают, или знают, но молчат. И на внешний вид. Никто особенно не задумывается, что их ждет в процессе эксплуатации.

    Читать еще:  Ягодка опять, или История создания Лады Калины (LADA Kalina)

    Относительно MegaJet MJ-3031M Turbo можно сказать, что тут тоже работает психологический трюк, поскольку станция MJ-3031M как и MJ-600 тоже была очень популярна, а версия Turbo обещает еще и повышенную выходную мощность. Но, надо сказать, что MJ-3031M Turbo ничего общего с MJ-3031M, кроме похожей внешности не имеет! Это тот же самый MJ-600 Plus, только в другом корпусе!

    А что касается MJ-300, то ее покупают за то, что она простая, надежная и дешевая.

    Ничего не подозревающие покупатели, соблазнившись на красивый дизайн, легендарное прошлое или низкую цену бодро приобретают эти радиостанции, устанавливают в машины и совершенно не подозревают, что в процессе эксплуатации этих станций в 15 канале и амплитудной модуляции их ждет форменный кошмар. А происходит это по одной простой причине:

    У ЭТИХ СТАНЦИЙ НЕТ ПОРГОВОГО ШУМОПОДАВИТЕЛЯ.

    А именно этот тип шумоподавителей наиболее эффективен при работе в амплитудной модуляции. У этих двух радиостанций установлен ТОЛЬКО АВТОМАТИЧЕСКИЙ, СПЕКТРАЛЬНЫЙ ШУМОПОДАВИТЕЛЬ. Который создан для работы в частотной модуляции (FM).

    Некоторые могут мне возразить, позволь, как это нет?! Зачем ты городишь ерунду?! Нам продавец в магазине показал радиостанцию, сказал, что пороговый шумоподавитель у них есть, и даже дал покрутить ручку на передней панели, мол, вот он! А вот кнопочка ASQ, она включает автоматический шумоподавитель! Раз есть кнопочка включающая автомат и ручка, на которой написано SQ значит тут 2 шумоподавителя!

    На что я резонно отвечу, что Вас, дорогие друзья, обманули. Впрочем, может быть даже не сознательно. Продавцу же не обязательно знать, как устроена радиостанция, чтобы ее продать. Поэтому от них можно услышать все что угодно.

    Для того чтобы понять принципиальную разницу между этими двумя типами шумоподавителей, и почему спектральный шумоподавитель плохо работает в AM потребуются некоторые разъяснения.

    Тем, кому не охота читать заумные слова и вникать в суть, переходите сразу к «Работа автоматического шумоподавителя в AM». Тем, кто хочет вникнуть в детали, читаем дальше.

    Пороговый шумоподавитель

    Исторически сложилось так, что гражданская радиосвязь зародилась в США. По тогдашним стандартам, было разрешено пользоваться только амплитудой модуляцией. Вся аппаратура, рассчитанная на работу в амплитудной модуляции снабжалась только пороговым шумоподавителем. Пороговый шумоподавитель работает с абсолютным значением сигнала на входе приемника. Принцип работы, сводится к тому, что когда сигнал на частоте приема выше чем установлено ручкой, то динамик станции начинает издавать звук. Если сила сигнала стала ниже, то звук пропадает. Иными словами, если кто-то включился на передачу или уровень шумов сильно возрос, и поднялся над порогом, при котором шумоподавитель закрыт, мы это услышим. Источником шумов может быть что угодно. ЛЭП, двигатель ЗИЛка который едет рядом, дальнее прохождение и.т.п. Все это является источником вредных помех способных открывать шумоподавитель не по делу и действовать на нервы. Но здесь есть и свои плюсы. Достали шумы? Затянул ручку сильнее, шумы пропали. Помеха исчезла, а шумоподавитель по прежнему закрыт и мы слышим только тех, кто может создать сигнал выше уровня помехи которую мы недавно подавили. Ручку нужно возвращать в исходное положение. Все это не очень удобно, зато просто и эффективно.

    Автоматический шумоподавитель

    Автоматические шумоподавители, которыми снабжены MJ-300, MJ-400, MJ-600 Plus (Turbo) и MJ-3031M Turbo идеологически пришли в Cи-Би связь из профессиональной радиосвязи УКВ диапазона. На частотах УКВ используется только частотная модуляция (FM). Именно для работы в FM был разработан этот тип шумоподавления. Принцип работы в общем виде выглядит так. При отсутствии сигнала на частоте приема, спектр шума равномерен во всем диапазоне частот. При появлении несущей частоты в эфире, промодулированной полезным сигналом (кто-то нажал на передачу и начал говорить) наблюдается следующая картина: видимый подъем сигнала в речевом спектре от 300 до 3000 Гц и спад на частотах от 3000 и выше. Спектральный шумодав наблюдает за куском спектра от 7кГц до 9кГц (может быть настроен по разному в разных аппаратах, но всегда выше чем участок спектра на котором передается голос). Соответственно, при отсутствии сигнала в эфире уровень шумов на частотах 7-9кГц высок и шумоподавитель ориентируясь на их уровень – закрыт, у него тоже есть порог срабатывания, по которому принимается решение, открывать шумоподавитель или нет. Иными словами, если на этих частотах уровень шума высок, шумоподавитель закрыт. Появилась несущая, уровень шума упал, шумоподавитель открывается. Кстати у аппаратов MJ-300, 400, 600+ и других из этой статьи, порог срабатывания автомата выведен на ручку, которая находится на передней панели, а кнопка, если она есть, просто заменяет переменный резистор постоянным. И все!

    Работа автоматического шумоподавителя в AM

    Здесь можно сказать коротко, работает он откровенно плохо, особенно в присутствии вредных помех и множестве других источников сигнала. Схемотехнически автоматический шумоподавитель жестко привязан к FM детектору и ориентируется по сигналу, поступающему с него на фильтр шумоподавителя. Но что будет, если FM детектор будет принимать сигнал промодулированный другой, отличной от частотной модуляции? В нормальных условиях, при отсутствии помех и на близких расстояниях ничего не произойдет. Автомат будет отрабатывать вполне корректно, поскольку в AM сигнале тоже присутствует несущая, которая будет на участке 7-9кГц давить уровень шумов и открывать шумоподавитель. Однако на средних и дальних расстояниях мощность несущей в AM ниже, чем в FM и шумоподавитель с ростом расстояния будет работать все менее уверенно, постоянно закрываться и хлопать.

    Очень осложняет жизнь наличие вредных помех наложенных на несущие сигналы других участников радиообмена. Сами по себе помехи и колебания шума, при отсутствии несущей, как правило, не способны открыть автомат. Но вот если на частоте приема присутствуют хотя бы отголоски несущих сигналов, то автомат будет бодро открываться, а вместо речи Вы услышите помеху, поскольку она зачастую бывает сильнее полезного сигнала.

    Также очень мешают «дальние прохождения». Ионосфера в силу высокой солнечной активности приобретает способность отражать радиоволны. Таким образом, сигнал излученный, например, в Омске можно легко принять в Москве и наоборот. В результате эфир наполняется таким количеством информации, шума, несущих и пр., что никакой автомат с таким потоком справится не сможет и будет или постоянно хлопать, или вообще почти всегда открыт, поскольку в эфире кто-то постоянно что-то говорит. А если на это наложить еще и вредную помеху, то взрыв мозга водителя использующего автоматический шумоподавитель в AM гарантированно обеспечен.

    Итог

    Радиостанции MegaJet MJ-300 , MJ-400, MJ-600 Plus (Turbo) и MJ-3031M Turbo для 15 канала с AM модуляцией подходят плохо! Нельзя сказать, что их нельзя использовать вообще. В принципе можно, на спокойном эфире, при условии, что нет помех, нет сильных шумов, нет дальних прохождений и мало количество одновременно работающих в канале корреспондентов. Выполнить эти условия в современных реалиях чрезвычайно сложно, да и практически невозможно. Все эти радиостанции, кроме того что морально устарели, плохо подходят для тех задач для которых их хотят использовать. Никакими доработками нельзя исправить автоматический шумоподавитель так, чтобы он корректно отрабатывал в 15 канале в AM, это противоречит принципу его работы. Если Вам нужна рация способная хорошо работать в 15 канале с амплитудной модуляцией, присмотритесь к радиостанциям, у которых есть пороговый шумоподавитель . А еще лучше чтобы их было 2, пороговый и автоматический.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector