Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерцание света на ваз 2106

Мерцание света на ваз 2106

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»

1.Проблема в мерцающем свете на холостых! Авто ВАЗ 2106. Зарядка выдаётся нормальная: на ХХ при всех потребителях 12.6, при 2000 об/мин — 14.3. Аккумулятор не садится всё нормально.
В поиске пишут про так называемую таблетку- регулятор напряжения, которая стоит на генераторе.
Помоему на 2106 её роль заменяет РР который расположен на левом крыле- прав ли я ?
2.И второй вопрос, периодически помаргивает лампа заряда АКБ на приборке, примерно на оборотах ок. 2000. На ХХ и на других не загорается- в чём искать трабл ?

Ха-ха.. мало кто знает беды шестеркины..
1. Помаргивает лампа заряда- идет перезаряд!! Это штатная индикация перезаряда.
2. Реле регулятор висит на отдельном предохранителе отдельно от зажигания- у меня это самый правый в верхнем ряду, он подокислился слегка и началось моргание и перезаряд на оборотах чистка оного помогла и ВСЕ.

Средство диагностики- кинь плюсовой провод прямо от аккума на контакт 15 реле (левый если смотреть на прикрученное) если беды пропадут- значит неконтакт в цепи аккум-пред-реле.. Все Очень просто 😎

1. Помаргивает лампа заряда- идет перезаряд!! Это штатная индикация перезаряда.

А реализовано это в регуляторе напряжения или нет? Т.е. если регулятор другой, то мигает или нет?

Вообще, по моему, «дрожание» света на ХХ это нормальное явление.
Чуть даешь газку-дрожание исчезает. Значит генератор работает, всё в норме!
А вот с миганием лампы заряда надо смотреть. Было у меня такое, даже при езде. потом увидел, что контакт с массой был плохой (провод поломался)

Повторю еще раз — мерцает при езде- резкие импульсы перезаряда, обычно не быстро-быстро а довольно медленно импульсами, что можно видеть глазом. причина- плохое питание на реле регуляторе (левая клемма) Проверка- кинуть плюс от аккума для проверки.. Будем дальше языки чесать или машину чинить??

autoladaru -надеюсь понятно? Еще поставь какой-нить вольтметр, если увидишь импульсы до 17-18 вольт- это оно и есть.. Для самых ленивых — почисть контакты самого правого верхнего предохранителя..

Повторю еще раз — мерцает при езде- резкие импульсы перезаряда, обычно не быстро-быстро а довольно медленно импульсами, что можно видеть глазом. причина- плохое питание на реле регуляторе (левая клемма) Проверка- кинуть плюс от аккума для проверки.. Будем дальше языки чесать или машину чинить??

autoladaru -надеюсь понятно? Еще поставь какой-нить вольтметр, если увидишь импульсы до 17-18 вольт- это оно и есть.. Для самых ленивых — почисть контакты самого правого верхнего предохранителя..

Еще вариант, ставить другой регулятор напряжения с дополнительным измерительным проводом, на выход генератора.

У товарища на шихе мигают габариты. На холостых это примерно 2 раза в секунду, с повышением оборотов частота мерцания тоже растет. При включении света мерцание пропадает. Пробовали другой регулятор — тоже самое. Где копать?

Тут есть один очень важный момент, о котором я бы хотел (уже раз 10-Й наверное) сказать.
Если (какой бы то ни был) РН имеет большой гистерезис, то всё так и останется.
В двух словах поясню.
Когда эл.нагрузка минимальна, то РН имеет очень большой период работы (включение ключа/выключение).
Вот эту коммутацию и заметно, потому как я уже говорил, зона нечувствительности (гистерезис) очень большая и напряжение по этой причине (между включением/выключением) имеет достаточный «провал», который и наблюдается в виде периодически большей или меньшей яркости габаритныйх фар.
Но как только нагрузка больше (скажем включили фары БС), то для поддержания напряжения на заданном уровне, ключ РН начинает преключаться гораздо чаще.
А наши лампы накаливания имеют большую инерционность (ну и свойства глаза плюс ко всему), поэтому в этом случае и не видно никаких «мерцаний» света.
Может объяснил и «коряво», но вроде бы смысл должен быть понятен. supercool

Что есть в продаже сейчас, особо не интересовался, так как нет необходимости.
Вот, например РН-3, РН-4, РН-5 http://www.autoelite.ru/articles/electronnie-regulyatori-napryajeniyaseven.php

Т.е. это регуляторы такие? (Не помню точно название, плоская пластмассовая коробочка с большими буквами РН сверху, если не ошибаюсь).

Моргают фары, приборы.

Ваз 2106. 1990 года. Летом восстановил.

Поменял диодный мост, таблетку которая на крыле. Акум новый стоит.
Еще если весь свет выключить идет зарядка, т.е. моргает лампочка акума!

Из за чего может моргать?

  • 16 декабря 2009, 21:04
  • Nikita

Комментарии ( 20 )

  • Oleg
  • 16 декабря 2009, 21:27
  • Aleksandr
  • 16 декабря 2009, 21:37
  • Dimon
  • 16 декабря 2009, 21:54
  • Ivan
  • 16 декабря 2009, 22:03
  • Marik
  • 16 декабря 2009, 22:14
  • Vova
  • 16 декабря 2009, 22:22
  • Nikita
  • 16 декабря 2009, 22:24
  • Ivan
  • 16 декабря 2009, 22:27
  • Igor
  • 16 декабря 2009, 23:16
  • Vladimir
  • 17 декабря 2009, 11:14
  • Toha
  • 17 декабря 2009, 14:01
  • Vladimir
  • 17 декабря 2009, 14:04
  • Vova
  • 17 декабря 2009, 17:42
  • Marik
  • 17 декабря 2009, 17:51
  • Igor
  • 17 декабря 2009, 18:55
  • Vladimir
  • 17 декабря 2009, 20:28
  • Timyr
  • 17 декабря 2009, 22:11
  • Dimon
  • 17 декабря 2009, 22:58
  • Mihail
  • 18 декабря 2009, 01:53

Задать вопрос Вконтакте

Реклама

О проекте

«Клуб владельцев автомобилей ВАЗ» — это сообщество единомышленников, где можно обменяться мнениями на форуме, завести собственный блог или почитать умные мысли на страничках других членов клуба, а также узнать последние новости из мира автомобилей и всего, что с ними связанно. Тюнинг, запчасти, возникающие проблемы и их решения, подводные камни покупки и продажи, а также много-многое другое.

На страницах «Клуба» каждый владелец автомобиля ВАЗ, да и просто интересующийся этой отечественной маркой, найдет для себя что-то интересное, полезное и нужное!

Мигает свет ваз 2106 в чем причина

Всем доброго времени суток, наконец-то я и добрался до регулятора напряжения. Перечитав много рекомендаций в интернете по поводу моргающего света на жигулях как всегда ни чего вразумительного не нашел, кто пишет что это проблемы с двигателем и его надо капиталить, кто генератор рекомендует разбирать и тп.
Но вот случайно на работе наткнулся на статью, где объясняется данная причина нестабильного напряжения и всему виной регулятор напряжения который не рассчитан на мощные генераторы, следствием которого является перезаряд аккумулятора.

Ну вот и что я сделал можно сказать по инструкции:

1. Купил два конденсатора на 1нФ или 0,001 мкФ (шифр 102);

2. Нашел свой старый реле регулятор, его я купил по рекомендации большинства жителей интернета, которые говорят «третье реле рабочее», но я третий покупать не стал);

Читать еще:  Что такое маховик

3. Со словами отца «делать тебе не**й», изъял у него паяльник. Разобрал реле, снял 2 голубых конденсатора и на их место поставил свои в том же направлении. Полярность не определял (мультиметра нет) и на кондеях не было написано, поэтому воткнул так как стояли старые.

Запустил автомобиль и чуть-чуть прогрел. Сразу все моргания исчезли, даже теперь складывается ощущение что все горит ярче как-то. Как куплю мультиметр обязательно сделаю замер напруги, чтобы уже точно знать

Недавно писал о вот такой проблеме:
мерцал свет.

Перво-наперво хочу сказать всем откликнувшимся: огромное спасибо!

А помог мне конкретно вот этот парень: VADDER .

Я ему как смог объяснил что у меня подключено по такой схеме, рисунок не мой:

с одним отличием что у меня провод, желтый идущий к «+» аккумулятора был явно меньше сечением, чем 2,5мм2.

VADDER все доходчиво мне рассказал, растолковал, терпеливо разжевал и нарисовал новую схему, доработанную:

Эта схема отличается от предыдущей, тем что провод идущий от замка зажигания глушится изолентой, а новый провод от контакта «85» 4х контактного реле идет к катушке зажигания к ее контакту «Б+» или как БСЗ просто «Б».

Что дает очень важную вещь:

По недаработанной схеме их интернета ротор генератора получается на постоянном подключении, т.е. всегда задействован, даже когда машина заглушена.

А по новой, доработанной, схеме это исключается!
Т.е. РР начинает работать когда на катушку зажигание поступает ток.

ВЫВОД: после установки 2ой схемы уходит мерцание света и гуляние Холостых Оборотов

В некоторых случаях происходит так, что одна из контрольных ламп после запуска мотора остается светить. Если остается работать лампа контроля давления масла – это говорит о необходимости отправить силовой агрегат на СТО. Если остается светить или моргает лама контроля заряда аккумуляторной батареи – паниковать не стоит.

Итак, если на ВАЗ-2106 моргает лампочка зарядки, это может свидетельствовать о двух неисправностях в вашем автомобиле. Давайте подробнее ознакомимся с системой зарядки и изучим возможные неисправности.

Устройство системы зарядки и генератор

Перед тем как начинать какой-либо ремонт автомобиля, необходимо выучить и понять по какому принципу работает тот или иной агрегат. Как известно, генераторы, устанавливаемые на автомобили ВАЗ, имеют смешанное возбуждение. Его ротор намагничен, однако для возбуждения генератора необходим ток на его статоре. Когда обороты генератора выходят на рабочую норму, в возбужденном состоянии на роторной обмотке появляется индукционный ток. Напряжение при помощи угольных щеток с контактных колец передается на коллектор (очень похож на коллектор электромотора).

На пути тока, снятого угольными щетками, находится диодный мост. Так как аккумулятору для зарядки необходим постоянный ток, а с обмотки генератора выходит переменный ток, для его выпрямления установлен диодный мост.

После получения постоянного тока электричество поступает на плюсовую клемму аккумуляторной батареи и на реле зарядки. Данное реле в автомобилях ВАЗ имеет маркировку РС-702.

Довольно часто автовладельцы называют его реле контрольной лампы аккумулятора.

Разберемся с принципом работы самого реле: на катушку, в которой находится сердечник из стали, подается ток. Между сердечником и катушкой возникает магнитное поле, которое притягивает к себе пластину, а пластина, в свою очередь, размыкает контакты другой цепи. В этой цепи и подсоединена контрольная лампа. То есть в замкнутом положении ток на контрольную лампу поступает, а при разрыве контактов не поступает.

Методы лечения неисправностей зарядки аккумулятора

Итак, с принципом работы зарядки аккумулятора на ВАЗ-2106 разобрались. Теперь разберемся с возможными неполадками в данной системе.

Сначала стоило бы определиться с контрольной лампой, она может либо моргать, либо постоянно светить. В простонародье ходит «дедовский» метод диагностики генератора. Для этого при заведенном двигателе необходимо отсоединить минусовую клемму аккумулятора. При исправном генераторе двигатель должен продолжать работу, а если заглохнет – ищем проблему в генераторе. Очень важно – данный способ диагностики запрещен на инжекторных двигателях!

Если проблема в генераторе, переходим к его диагностике:

  • снимаем с двигателя генератор;
  • разбираем его;
  • проверяем угольные щетки на предмет износа;
  • при помощи тестера проверяем диодный мост. В большинстве случаев проблема находится именно в нем.

Диодный мост при его неисправности необходимо заменить. Перед заменой его на исправный советуется отыскать причину выхода его из строя.

Вместе с этим проверяем на предмет разрыва либо замыкания катушки ротора и статора. При нахождении неисправности катушек следует их заменить.

Если при проверке вы обнаружили, что генератор исправный, а лампа контроля продолжает светить – проблема может скрываться или в реле-регуляторе, или в реле контрольной лампы. В таком случае решение одно – замена на исправное реле. Если контрольная лампа мигает – на нее не поступает нужное напряжение. Для решения данной проблемы необходимо зачистить наждачной бумагой окисленные контакты генератора.

Мигание света.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 vilinman

  • Модераторы
  • 939 сообщений
  • Регистрация 22-Февраль 08
  • На холостых, на ходу или когда заглушен тоже мигает?

    • Наверх
    • Жалоба

    #22 Panablack

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Регистрация 05-Сентябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #23 vilinman

  • Модераторы
  • 939 сообщений
  • Регистрация 22-Февраль 08
  • при добавлении газа светит ярче и не мограет, то это нормальное явление при подуставшем акуме.

    • Наверх
    • Жалоба

    #24 serg6p

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 08
  • У меня таже фигня. Свет мерцает. Добавляеш обороты мерцает менее интенсивно. Включаю ближний, противотуманки мерцание проподает. Переходиш на габариты начинает мерцать. Да еще и поработав на холостых какое то время начинает лампа заряда акумулятора мигать.

    Попробовал поменять реле заряда и контрольной лампы, мигание осталось, но появился другой глюк, — при отключеном акумуляторе генератора хватает только на движок, стоит врубить габариты двигло глохнет.
    Со стрыми реле заряда и контрольной лампы при отключеном акумуляторе двигло работает и при включеном освещении и не мигает.

    Может уже акумулятор подустал? У меня ВЕСТА 66Ач 2,5 года.

    • Наверх
    • Жалоба

    #25 fedor_illych

  • Пользователи
  • 496 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #26 Valek-Yalta

  • Пользователи
  • 559 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #27 serg6p

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 08
  • serg6p, попробуй ВРЕМЕННО соединить куском провода +АКБ и клемму 15 РН (прямо сверху штатного провода), пропадет ли при этом мерцание света и мигание лампочки? Уверен, что — да. Если я прав, то скажу, что делать дальше. Да, при доп. проводе двигатель не заглушишь, пока не снимешь провод с АКБ. Удачи!

    • Наверх
    • Жалоба

    #28 fedor_illych

  • Пользователи
  • 496 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #29 serg6p

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #30 paukagp

    Читать еще:  Распредвал Трофи для Нивы (Страница 1 из 4)
  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #31 serg6p

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #32 Leon

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Регистрация 13-Октябрь 08
  • вместо 702 реле поставил 527

    • Наверх
    • Жалоба

    #33 serg6p

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #34 Kapendos

  • Пользователи
  • 703 сообщений
  • Регистрация 17-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #35 Est

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Регистрация 04-Февраль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #36 Kapendos

  • Пользователи
  • 703 сообщений
  • Регистрация 17-Март 08
  • Попробуй пстукай по нему, не трогая проводки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #37 Lion

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #38 WAZ

  • Модераторы
  • 5 774 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #39 vadim

  • Модераторы
  • 5 698 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08
  • Вот попробую тоже на клему 15 накинуть с + аккумулятора проводок.

    ]У меня CD техникс был, на большой громкости отрубался, думал что сам аппарат глючный, но недавно новую Соньку купил и с ним тоже самое происходит!

    • Наверх
    • Жалоба

    #40 Lion

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 09
  • Мерцание света на ваз 2106

    Мерцание света на ваз 2106

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    1.Проблема в мерцающем свете на холостых! Авто ВАЗ 2106. Зарядка выдаётся нормальная: на ХХ при всех потребителях 12.6, при 2000 об/мин — 14.3. Аккумулятор не садится всё нормально.
    В поиске пишут про так называемую таблетку- регулятор напряжения, которая стоит на генераторе.
    Помоему на 2106 её роль заменяет РР который расположен на левом крыле- прав ли я ?
    2.И второй вопрос, периодически помаргивает лампа заряда АКБ на приборке, примерно на оборотах ок. 2000. На ХХ и на других не загорается- в чём искать трабл ?

    Ха-ха.. мало кто знает беды шестеркины..
    1. Помаргивает лампа заряда- идет перезаряд!! Это штатная индикация перезаряда.
    2. Реле регулятор висит на отдельном предохранителе отдельно от зажигания- у меня это самый правый в верхнем ряду, он подокислился слегка и началось моргание и перезаряд на оборотах чистка оного помогла и ВСЕ.

    Средство диагностики- кинь плюсовой провод прямо от аккума на контакт 15 реле (левый если смотреть на прикрученное) если беды пропадут- значит неконтакт в цепи аккум-пред-реле.. Все Очень просто 😎

    1. Помаргивает лампа заряда- идет перезаряд!! Это штатная индикация перезаряда.

    А реализовано это в регуляторе напряжения или нет? Т.е. если регулятор другой, то мигает или нет?

    Вообще, по моему, «дрожание» света на ХХ это нормальное явление.
    Чуть даешь газку-дрожание исчезает. Значит генератор работает, всё в норме!
    А вот с миганием лампы заряда надо смотреть. Было у меня такое, даже при езде. потом увидел, что контакт с массой был плохой (провод поломался)

    Повторю еще раз — мерцает при езде- резкие импульсы перезаряда, обычно не быстро-быстро а довольно медленно импульсами, что можно видеть глазом. причина- плохое питание на реле регуляторе (левая клемма) Проверка- кинуть плюс от аккума для проверки.. Будем дальше языки чесать или машину чинить??

    autoladaru -надеюсь понятно? Еще поставь какой-нить вольтметр, если увидишь импульсы до 17-18 вольт- это оно и есть.. Для самых ленивых — почисть контакты самого правого верхнего предохранителя..

    Повторю еще раз — мерцает при езде- резкие импульсы перезаряда, обычно не быстро-быстро а довольно медленно импульсами, что можно видеть глазом. причина- плохое питание на реле регуляторе (левая клемма) Проверка- кинуть плюс от аккума для проверки.. Будем дальше языки чесать или машину чинить??

    autoladaru -надеюсь понятно? Еще поставь какой-нить вольтметр, если увидишь импульсы до 17-18 вольт- это оно и есть.. Для самых ленивых — почисть контакты самого правого верхнего предохранителя..

    Еще вариант, ставить другой регулятор напряжения с дополнительным измерительным проводом, на выход генератора.

    У товарища на шихе мигают габариты. На холостых это примерно 2 раза в секунду, с повышением оборотов частота мерцания тоже растет. При включении света мерцание пропадает. Пробовали другой регулятор — тоже самое. Где копать?

    Тут есть один очень важный момент, о котором я бы хотел (уже раз 10-Й наверное) сказать.
    Если (какой бы то ни был) РН имеет большой гистерезис, то всё так и останется.
    В двух словах поясню.
    Когда эл.нагрузка минимальна, то РН имеет очень большой период работы (включение ключа/выключение).
    Вот эту коммутацию и заметно, потому как я уже говорил, зона нечувствительности (гистерезис) очень большая и напряжение по этой причине (между включением/выключением) имеет достаточный «провал», который и наблюдается в виде периодически большей или меньшей яркости габаритныйх фар.
    Но как только нагрузка больше (скажем включили фары БС), то для поддержания напряжения на заданном уровне, ключ РН начинает преключаться гораздо чаще.
    А наши лампы накаливания имеют большую инерционность (ну и свойства глаза плюс ко всему), поэтому в этом случае и не видно никаких «мерцаний» света.
    Может объяснил и «коряво», но вроде бы смысл должен быть понятен. supercool

    Что есть в продаже сейчас, особо не интересовался, так как нет необходимости.
    Вот, например РН-3, РН-4, РН-5 http://www.autoelite.ru/articles/electronnie-regulyatori-napryajeniyaseven.php

    Т.е. это регуляторы такие? (Не помню точно название, плоская пластмассовая коробочка с большими буквами РН сверху, если не ошибаюсь).

    Мерцание света на ваз 2106

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    _________________
    Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

    Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)

    Из-за чего может блымать свет на заведенном двигателе.
    генератор перебрали-поменяли диодный мост и РН — все похер, массы по кузову протянуты. акб заряжен и даже пробовался другой.
    мигает и на холостых и на повышенных оборотах. но после полного прогрева машины пробадает мигание на холостых. в движении мигание остается!
    бесит капец как.
    з.ы. ёбаный таз.

    Почему мерцает свет на ваз 2106?

    Самый простой вариант в фарах перегорают лампочки. Если их замена не решит проблемы, проверить контакты в фаре, если и не в этом причина, то можно обратиться в сервис.

    Ну, в шестёре «мерцание» фар — это довольно типичная ситуация. Обычно это просто плохой контакт в цепи питания фар. Также, частенько реле приходит в негодность. Стоит попробовать поменять его.

    Гаснут обе ксеноновые фары через минуту после запуска. В чем причина?

    Какой ксенон штатный ,нештатный,как вариант в некоторых авто есть проверка ламп,если они не проходят проверку,электроника их выключает,и так по кругу.

    На какую дальность может светить обычный фонарик? С чем это связано?

    На практическую часть вопроса Роман уже ответил. Но я вижу здесь тег «физика» и буду считать вопрос теоретическим.

    Читать еще:  LADA (ВАЗ) Granta лифтбек 5 дв 2020 года

    А в теории фонарик может светить на любую дальность. Лампочка фонаря просто испускает фотоны, которые, находись они в вакууме, просто летели бы со световой скоростью. В этом отношении фотоны обычного фонарика ничем не отличаются от таких же фотонов испущенных далекой галактикой.

    Почему же мы не можем обычным фонариком посветить даже на Луну? По нескольким причинам.

    Первая — мы не в вакууме, да и Луна по большому счету тоже. Вылетающие фотоны рассеиваются той средой сквозь которую они летят. Реальная дальность луча фонарика десятки или иногда сотни метров сквозь атмосферу, считанные метры сквозь воду и доли миллиметра сквозь, например, бумагу. Происходит это потому, что вылетевший фотон «сталкивается» с атомами среды, поглощается ими и, если хватает энергии, возбуждает электроны, которые возвращаясь на свою орбиталь могут испустить новый фотон. Который во-первых может лететь уже в другом направлении, а во-вторых может нести меньше энергии, что означает увеличение длины волны. Вплоть до инфракрасного света, который мы уже не видим и далее к радиоволнам, которых мы не видим тем более.

    Чем плотнее среда, тем больше шансов что фотон «попадет» в атом в каждую очередную пикосекунду полета, чем она «непрозрачнее» тем больше шансов что излученный фотон будет иметь меньшую энергию, чем поглощенный и рано или поздно его частота окажется за пределами видимого спектра.

    В космосе тоже не абсолютный вакуум, там рассеивание луча будет происходить медленнее, но будет все равно. Именно поэтому далекие галактики мы видим едва-едва в очень хорошие телескопы — редкий фотон из излученных целой галактикой пролетит хотя бы миллиард световых лет. Что уж там о фонарике говорить.

    Вторая причина — фокусировка. Лампочка испускает фотоны во всех направлениях, рефлектор фонарика собирает их и отражает примерно в одном. Это «примерно» зависит от гладкости поверхности зеркала, точности его изготовления, отражающих свойств материала, точности с которой лампочка помещена в фокус рефлектора и еще кучи мелочей. Световое пятно от лазера, с помощью которого измеряли расстояние до Луны было диаметром в несколько километров. «Пятно» от лучшего из известных мне фонариков на этом расстоянии (если вдруг долетит) будет больше Луны. Навскидку это максимум тысяча фотонов на квадратный метр поверхности в секунду, считая что площадь поверхности обращенной к нам стороны Луны около 15 миллионов квадратных километров. Поскольку видим мы только те фотоны которые попадают нам прямо в глаза, стоящий на луне человек имеет шанс увидеть меньше одного фотона от фонарика в секунду. При этом нейронный фильтр передаёт мозгу сигнал, осознаваемый как свет только если в течение 100мс получено примерно 5-9 фотонов. Впрочем, это ограничение именно человеческого глаза и мозга — сверхчуствительные детекторы могут и один фотон зарегистрировать. Главное в него попасть.

    И тут мы подходим к третьей причине. Световые помехи. Все знают что ночью пятно света от фонарика видно на куда большем расстоянии, чем днем. Плотность и прозрачность атмосферы при этом меняются незначительно, если вообще меняются. Меняется освещенность. Очень трудно отфильтровать именно те фотоны, которые испущены фонариком, когда в глаза постоянно попадают другие фотоны от всех прочих источников и отражателей света. Когда речь идет об очень слабых сигналах, о десятках и сотнях фотонов в секунду, даже свет звезд проходящий сквозь тучи может оказаться серьезной помехой.

    Мерцание света на ваз 2106

    Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

    Какие щетки? Какие диодные мосты? Какие реле? Мы «тазисты» таких словов не знаем! еСТЬ «+» и «масса» («-«, любая железяка привязанная к кузову или Так вот у тя где- то масса «мерцает». Привяжи еще одну косу к «минусу» кумулятора и к на любой болт двигла и коробки и посмотри. «Шестера» ук тя явно 19лохматого года рождения, кузов подгнил. Зачисть контакты которые «Мерцают» свет.

    Это может быть и износ на коллекторах якоря, и неисправное реле!

    Генератор работает толком или нет?
    И посмотри массовый провод на фары, там часто сгнивает.

    это стандартная работа реле зарядки лечится ОЧЕНЬ ПРОСТО меняется генератор на 9й он и надежнее и гемора с ним нет

    Cделай свою жизнь проще и ярче

    Хитрости Жизни

    Cделай свою жизнь проще и ярче

    Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

    Японский мотор в классику

    Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

    Японский двигатель на ниву 2121

    Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

    Японская коробка на ниву

    Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

    Яндекс навигатор на лада веста

    СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

    Ямаха диверсия 600 отзывы

    Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

    Автомобиль ВАЗ. Мерцает свет, когда газую он не то, чтобы ярче светится, он мигает, щиток, плафоны в салоне и фонари извне. Что посоветуете, куда полезть, что посмотреть, если это генератор, подскажите его можно починить, или только замена.

    • Не работает свет заднего хода
    • Электрика
    • Не гарит задние свет
    • Замена шаровых Seat Toledo II. Ремонт трайка)))
    • Подсветка в салоне. BMW
    • Признаки необходимости замены колодок. BMW

    У меня на автомобиле такая же беда + когда перестает то машина лучше едет. Вроде все проверил а причину так и не нашел. Может быть здесь что посоветуют.

    Для начала надо проверить.
    1. Хорошо ли предохранители стоят, чтобы где-то не окислились.
    2. Хорошо ли клеммы аккумулятора закреплении, и не окисленные.
    3. Проверить провода от генератора к реле, есть ли везде хороший контакт.
    4. В последнюю очередь генератор, могут быть уже щетки короткие.

    Я думаю что это скорее всего генератор. Прежде чем покупать новый, нужно найти толкового авто электрика, пусть проверит генератор а возможно исправит. Дешевле будет. У меня такое было электрик перебрал генератор. Сейчас все работает отлично.

    ВАЗ это конструктор для ребенка, можно все делать самому, если есть инструмент и инструкция.

    А не может быть случайно мерцание света через датчик холла?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector