Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчок при трогании назад

Металлический щелчок при трогании назад на МКПП

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Металлический щелчок при трогании назад на МКПП

    Формучане подскажите с чем связан металлический щелчок при резком трогании назад. Порой этот же щелчок слышен и при трогании вперед. При чем щелкает всего один раз.

    Sunwind, у меня такая-же беда появилась с правой стороны . Ездил на диагностику ходовой (но не из-за щелчков , а из-за стука на ямках спереди справа , грешил на рулев. рейку ) не к дилеру . Всё осмотрели вместе со мной , всё пошатали ( и ушатали ) при помощи монтажки . Их вердикт — всё норм. , единственно что не понравилось , это стойки стабилизатора , да к тому-же справа , где крепится стойка стаба к рычагу есть замятие на рычаге . В следующем месяце планирую поменять стойки стабилизатора , отпишусь пропали щелчки , или нет .

    ЗЫ: пробег 76 ХХХ км., рейку не менял и ничего кроме опорников и втулок стабилизатора ещё не менял по ходовой (торм. колодки не в счёт ).

    Меня тоже интересует этот металлический щелчок идущий с переднего левого колеса, при резком трогании хоть в перед хоть назад? Заезжал к знакомым в сервис, они все посмотрели и сказали что придраться даже не к чему!

    Сегодня заказал стойки стабилизатора (перед) , обещают привезти 5-го сентября . Если привезут, буду ставить на следующей неделе . Уже начинает раздражать меня этот щелчок и стук справа. Отпишусь . Мне ещё нужно менять опорные подшипники (один раз уже я их менял и симптомы мне знакомы , а именно звук «растягивающейся пружины» ) , думаю не может-ли быть в них проблема (?) . Вобщем поменяю стойки стаба — отпишусь . А опорники поменяю уже в следующем месяце .

    у меня был щелчок в левом переднем колесе при резком троганье впередназад, да и при обычном тоже.
    Первый раз съездил к офф. дилерам отдал деньги за диагностику 2 часа меняли колеса местами, чет там крутили, подкручивали, колодки местами меняли, даже думали что это из-за моих не родных дисков(ставили штатные в итоге звук все равно был) проблемы не убрали, в конце сказали мол хватит мучить машину звук стал меньше и норм.
    Приехал домой с мыслью что отдал деньги не за что. В итоге позвонил начальнику сервиса. Записали на вторую диагностику бесплатно уже(повторно).
    Приехал подняли машину раскрутили все до шруса как я понял. Покрутили его туда сюда(сказали что возможно все из-за него, тк он крутиться не плавно). В итоге приговорили замену шруса (Левый наружний шрус) по гарантии. Все собрали попрыскали там чемто на колодкидиски.
    И хмм. звук исчез. пока полторы недели ждал результата (заменят или нет шрус, тк приехал на 17 неродных), щелчка так и не услышал, в итоге когда ответ пришел поменял шрус (так и не понял в нем было дело или нет) по гарантии.

    Ну как то вот так вот=))

    При первом осмотре, начальник смены в течении 2ух часов(пока смотрели машину) мне говорил что это норм, мол сама колодка двигается (но с трудом верилось во все это)

    Последний раз редактировалось yeah; 02.09.2011 в 00:49 .

    это нормально. иногда звонко щелкает.

    Поменял стойки переднего стабилизатора . Пока ещё говорить рано , но мне показалось один раз щелчок был . Скорее всего дело не в них . Но пропал стук с правой стороны ( при переезде лежачих полицейских ) . Хоть одну проблему решил .

    Это не стойки стабилизатора, и не шаровые, и не колодки!

    У меня не было, но припомнилось, что описываемый Вами щелчек наблюдался
    ВАЗах 10 поколения.
    После долгих поисков оказалось, что нужно было протянуть болты на лонжеронах крепящие переднюю балку «трубу».
    На Чери Фора тоже удалил щелчки протяжкой .

    Конечно на Цивиае трубы нет, но думаю можно протянуть все крепление
    передка.

    Щелчок при трогании назад

    Всем привет. Такая проблема, при трогании вперед или назад щелчки в передних колесах как левое так и правое. Что это?

    Похожие статьи

    46 comments on “ При трогании вперед или назад щелчки в передних колесах как левое так и ”

    Привет, щелчки или один щелчек при троганье?

    Панов, как вперед так и назад

    Надо менять ступичьный болт,ставят от Вольво.

    Панов, делов то Болт два рубля с небольшим, всего лишь)

    Панов, что изменится если сменить болт? Вот так чисто логически подумать?
    Щелкают сами шлицы в соединении ступица-шрус. Часто бывает после замены ступицы. Лечится герметиком на шлицы. И болт этот не желательно сильно тянуть, лопает на ура! )

    Болт стоит 850р.не знаю где ты за 2 рубля нашёл.

    Панов, забей на экзисте Узнаешь где

    Сергей, резинка на нем

    Да я только купил))

    Сергей, Фёдор фотку скинул,шайбу конусную видешь?

    Федор, сколько ступиц сменил, ни на одном новом болту со ступицей не было ни каких нах лишних резинок! Она там нахер не нужна, первый раз вижу.
    После замены одной из ступиц, стало щелкать, посадил шлицы на герметик и все гуд. Какие нахрен резинки на этом болту?

    Федор, я на экзисте нечего не покупаю.

    Сергей, еще раз Это не Форда болт Это болт Вольво

    Федор, дак смысл этой резинки ты мне скажи? Я понял что от вольво.

    Андрей, мне сегодня поставили этот болт,машину заберу,скажу результат.

    Федор, что ты сам болт заиянешь и он прижмет, что с резинкой этой. Кажется без разницы…

    Панов, а чего сам болт не сменил? Или просто попутно меняют?

    Сергей, да я чёрт его знает Я не ставил и не собираюсь Щелкает и щелкает Мне пофигу У меня машин 4 штуки На другой уеду, если надоест щелкать Люди ставят говорят помогает

    В жизни автолюбителя случается множество ситуаций, когда поломка машины требует самостоятельного вмешательства. Это может быть связано как с неприятностями в пути, так и с нехваткой времени. Для этого на помощь придет опыт и дружеская поддержка других водителей. Наличие посторонних шумов считается одним из тревожных сигналов и служит причиной для проверки технического состояния транспортного средства.

    От чего возникают посторонние звуки?

    Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

    Основные причины стука могут быть связаны с поломками:

    • ШРУСов;
    • КПП;
    • крепления колес и стоек силового агрегата.

    Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.

    ШРУСы и другие элементы ходовой

    Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением. При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.

    Можно самостоятельно проверить следующие моменты:

    • При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно.
    • Аналогичное действие сделайте с другой стороной.
    • Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
    • Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
    • При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий. Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства.

    Крепления с болтами

    Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства.

    В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы:

    • Генератор. При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.
    • Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем.
    • Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается.
    • При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.
    • При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание.

    Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей. Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств. Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО.

    Коробка передач – МКПП

    • Трение между сцеплением и коробкой передач.
    • Большая степень изношенности диска.
    • Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков.
    Читать еще:  Как сделать подогрев бачка омывателя своими руками

    Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:

    • Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
    • Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
    • Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
    • Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
    • Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

    Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.

    Проблемы с силовым агрегатом, связанные с генератором

    Если ослаб или вышел из строя ремень генератора, то будет слышен звук в виде визга. Для его прекращения следует подтянуть ремень. В случае бесполезности таких действий проведите замену элемента.

    Помпа

    При ее неисправности на холостом ходу почувствуете что-то вроде свиста. Выходом из ситуации станет замена детали.

    Неисправности зажигания

    Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.

    Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму.

    В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.

    Звучание неизвестного происхождения

    Бывает такое, что причина стука не связана ни с одной из вышеописанных поломок. Что делать в таком случае? Возможно, проблема кроется в тросе или плохом креплении датчика, который стучит, задевая окружающие запчасти. Аналогичный звук может наблюдаться после попадания постороннего предмета в область двигателя машины. Найти такую проблему сложно, но можно попробовать.

    • Проведите полную диагностику.
    • Определите наиболее точное место, откуда исходит стук при трогании.
    • Исследуйте все ситуации, при которых звучание возникает и пропадает.
    • Попробуйте провести самостоятельный ремонт.

    Если вам повезет, вы спасены. В другом случае придется ездить, пока поломка сама себя не проявит. Каждому водителю известно: чем громче стук, тем быстрее что-то случится. Практика показывает, что звуки неизвестной породы могут все же исходить из ходовой части. К примеру, авто, имеющие зависимую заднюю подвеску, могут шуметь из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Стук при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) может быть связан с отломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он расположен на нижнем рычаге, в области передней подвески.

    Стук при трогании с места (ВАЗ чаще всего подвергается такой проблеме) также может провоцировать трещина нижнего кронштейна амортизатора в месте крепежа к рычагу. Особенно интересна причина стука на «Ниве». Первое проявление посторонних звуков возникает в результате длительной и небрежной эксплуатации машины. Стук при трогании с места («Нива» – один из примеров) в большинстве случаев связан с неисправностями кузова. Одной из первопричин может быть отрыв проушин крепления поперечного рычага.

    Сделаем выводы

    Правильная эксплуатация транспортного средства возможна только без наличия посторонних звуков. Проводите регулярное техническое обслуживание, вовремя делайте ремонт, внимательно осматривайте машину, не игнорируйте ни одной детали.

    Щелчок в начале движения. Ford Focus

    Ребят только приобрёл фокуса 2в рестаеле сам немного шарю, тех осмотр прошёл диагност дергал подвеску долго все в порядке. проблема трогаюсь справа какой-то шелчек ощущение колодки прилипают?

    Заголовок до корректирования — вопрос

    Фокус 2004 г.в. 1.6 механика Питерской сборки. Подвеску проверили не один раз всю! Шрусы наружние новые внутренние почти новые,заменены сайлентблоки шаровые стойки стабилизатора подушка двигателя,колодки. Щелчки как были так и есть. Особенно как нажмёшь на тормоз при трогании щелчок. Потом второй раз нету. на тормоз второй раз опять щелчок вперёд при трогании не слышно а назад щелчок! на тормоз опять щелчок, и после того как трогался назад и щёлкнуло и при торможении щёлкнуло вперёд трогаешься опять щелчок! Достали щелчки. Всё уже осмотрел и я и в сервисах.Подвеска говорят в хорошем состоянии что щёлкает понять не могу и не могут. Может кто то что подскажет. Пожалуйста!

    Да,щелчки вроде как СПРАВА ВПЕРЕДИ, хотя и (уже кажется наверное) ближе к центру,и к заду справа. Но это наверное уже голова пухнет от вопросов что это. Может уже и кажется.

    cania61: Особенно как нажмёшь на тормоз при трогании щелчок. Потом второй раз нету. на тормоз второй раз опять щелчок вперёд при трогании не слышно а назад щелчок! на тормоз опять щелчок, и после того как трогался назад и щёлкнуло и при торможении щёлкнуло вперёд трогаешься опять щелчок!

    Колодки в суппорах «гуляют» они и щёлкают. Сзади диски или барабаны?

    Если колодки рассчитанные на противоскрипные пластины ставят без них, будет зазор 1,5-2 мм.

    Ну и затяжку болтов крепления суппортов, скоб и пальцев проверить не помешает.

    to *АвтодeД: Сзади барабаны. Колодки новые поставил вчера. Всё равно щелчки!

    *АвтодeД: Колодки в суппорах «гуляю они и щёлкают. Сзади диски или барабаны?
    Если колодки рассчитанные на противоскрипные пластины ставят без них, будет зазор 1,5-2 мм.
    Ну и затяжку болтов крепления суппортов, скоб и пальцев проверить не помешает. #

    to cania61: При трогании с места,не нажимая на тормоз, тоже щелчки.

    cania61: to *АвтодeД: Сзади барабаны. Колодки новые поставил вчера. Всё равно щелчки!

    Колодки спереди или сзади поменяли? Не совсем понятно.

    to *АвтодeД: И сзади и спереди! Появилась ещё какая то. вибрация что ли. как буд то колесо не отбалансировано. Сегодня проверю передние колёса если дисбаланса нет и грыж нет то тогда ещё одна проблема.

    cania61: to *АвтодeД: Сегодня проверю передние колёса если дисбаланса нет и грыж нет то тогда ещё одна проблема.

    Заодно проверьте люфты колёс на подшипниках. И что означает:

    to *АвтодeД: Про шрусы мне сказали в сервисе,хотя я им не очень то доверяю. Там ещё те спецы! У меня есть тоже подозрение на правый внутрений шрус. признаки похожи! Но когда его на сервисе вынимали я там присутствовал и видел что трипоид целый,не рассыпался. а внутренняя поверхност две без выбоин а одна с царапинами мелкими. Но их видно! Скажите, а ведь признаки которые я написал похожи на кончину внутреннего шруса. Наружние шрусы( гранаты) Я сам менял на новые месяц назад но щелчки продолжаются! Кстати сегодня услышал и то когда едешь тихо и по ямам то изредка шелчки тоже бывают.

    to *АвтодeД: Спасибо! люфты колёс обязательно проверю.

    to cania61: Думаю что зря менял передние сайлентблоки на передних рычагах! 🙁 Говорят что с ними ни чего не бывает! Да и ограничитель оборотов(нижняя подушка двс) тоже замененная оказалась в хорошем состоянии. Сдаётся мне что идёт развод на деньги. Я уже всю подвеску переднюю поменял,и.т.д

    Сегодня проверил балансировку. Был дисбаланс колёса отбалансировали вибрация пропала Проверил затяжку крепления супортов тоже норма, Люфтов колёс на подшипниках нет,но затянуты гайки очень сильно! Всё равно при торможении щёлкнет стукнет Особенно когда тронешься назад и резко тормознёшь что перед приподнимет и тогда и щелчок сильнее! А может так стучать опорный подшипник стойки.

    cania61: А может так стучать опорный подшипник стойки.

    По идее, может. Если образовался люфт или недотянут. Лучше искать причину, вдвоём с помощником.

    Люфтов колёс на подшипниках нет,но затянуты гайки очень сильно!

    Рекомендации завода изготовителя:

    Если клиент выражает беспокойство по поводу металлического звука,
    исходящего от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-й
    передаче или передаче заднего хода, следует частично извлечь полуоси
    переднего моста из поворотных кулаков с обеих сторон и нанести на шлицы
    герметик. Кроме того, на поверхность соединительного фланца приводного
    вала следует нанести консистентную смазку на медной основе.

    Эту процедуру на вторых фокусах делали довольно часто. Проклеивается щлицевое соединение ШРУСа и ступицы, и щелчки проходят.

    ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

    ПОИСК ПО САЙТУ

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Читать еще:  Правильное произношение марок автомобилей; Chevrolet, Lamborghini, Porsche, Hyundai

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Щелчок при трогании назад

    Приветствую всех. Итак, немногим более года назад на авто в момент начала движения начал раздаваться щелчок. Причем не имеет значения вперед или назад. Сначала проявлялся не всегда (тук), потом стал двойным (тук,тук). Очень хорошо слышно, когда разворачиваешься во дворе в несколько приемов. Перерыл весь форум, итогом вариантов вышло два. Либо хана шрусам, либо задней опоре двигателя. Однако, при повороте руля никаких дополнительных хрустов не было ни во время движения, ни во время стоянки, только во время трогания с места. Визуальный осмотр подушки ничего не выявил, да и вибраций на кузов никаких не было. Покупать и менять методом исключения шрусы или подушку жаба душил. Решил так, если шрусы значит развалятся сами, а если подушка, то будет увеличение вибрации на кузов. Вот так и ездил — бесился, но жаба душила. и ничего не разваливалось. Как-то набрел на форум фокусников в целях самообразования и наткнулся на такую вещь http://ffclub.ru/topic/269368/jump_120/#comments кому лень читать ниже копирую:
    ВНИМАНИЕ ТЕКСТ НЕ МОЙ

    «А меня вылечили.
    У меня ФФ2, коробка ib5. Где-то в мае у меня появился стук при трогании или при переключении передач, как правило с первой на вторую, стук такой металический, даже не стук, а щелчек. (читал тут темку, многие про это писали), машинка уже не гарантийная, но все таки решил ехать к официалам в тайной надежде, что починят, это был последний раз когда я к ним обратился. Официалы выявили течь сальника привода, вследствии чего вытекло масло из коробки, и из-за этого в коробке образовался какой-то люфт главной пары и похоже на износ дифференциала, коробку не чиним, только менять на новую. Вобщем понятно, забрал машинку поехал к неофициалам, там сказали, что похоже на умирающий дифференциал, мол ездий пока не умрет совсем. Я в панику. начал искать бэушные коробки они по 25 т.р. Так и ездил с этим металическим щелчком, пока не зарулил в тех.центр на Б. Там мне за 20 минут колдовства и 1250р. устранили звук, сказали, что посадили приводы на герметик. День наслаждаюсь тишиной и бесшумностью! Единственное, что после ремонта попросили подождать 2-3 часа, чтоб герметик застыл. Но чего не сделаешь, лишь бы не попадать на замену»

    «Не вздумайте менять ШРУС. Мне чуть привод не приговорили из-за этих щелчков. На этом форуме была информация про это (спасибо добрым людям). Я сделал все как написано, щелчки прекратились. Вот копия:

    От себя остается добавить лишь следующее
    Приобрел:
    1. MU 000679 гайка 2шт.
    2. MB 109025 шайба стопорная 2шт.
    3. Очиститель тормозов аэрозоль(спрей) Berner 500мл (можно и другой фирмы)
    4. Фиксатор резьбы Permatex RED красный самый сильный 6мл.

    Авто на подъемник либо домкрат. Колесо необходимо снять. Тем кто давно не лазил в подвеску залить узлы, которые будем откручивать ВДшкой минут на 20. Открутить гайку с полуоси (лучше пневмопистолетом). Открутить и вынуть болт фиксирующий шток шаровой опоры. Далее лучше с напарником, извлечь шток шаровой опоры из поворотного кулака, рычаг тянуть вниз, а кулак (ступицу с тормозным диском) к центру машины ОЧЕНЬ аккуратно не сверните шаровую — это самый сложный момент во всем процессе. Извлечь полуось из поворотного кулака. Далее чистим, сушим, наносим фиксатор на шлицы полуоси и ступицы, и сборка в обратном порядке. Моя машина стояла после сборки сутки.

    Потрачено 1000р. 1ч.20мин. + сутки
    Теперь трогаюсь в тишине. Вот такая история, надеюсь пригодиться. Фото не делал.

    Тема: Стук при трогании.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стук при трогании.

    При вывернутом руле когда здаёш назад появился какой то однократный стук с переди в районе правого колёса, а также когда трогаешся в перед так же с вывернутыми колёсами только звук немного тише. Если колёса стоят прямо то стука при трогании не кокого нет.
    Раньше такого не замечал, появилось после зимы. Подвеску проверил всю полностью всё отлично. Пробег 5900.
    Кто знает в чём может быть дело?

    @Николай., по приметам-граната. Но Вы подвеску проверяли.
    У меня такая хрень была на Ауди. Тоже однократный звук был. Оказалось-сломан был болт в подрамнике.

    На гранату звук не похож, на прошлых машинах ломались гранаты и трещали постоянно при движении. Болты при осмотре все были целые. А сдесь у меня один раз стукнит и дальше тишина и стук происходит при движении где-то 1 го метра после трогания, дальше тихо всё. Также бывает стук 1 раз при переезде диагональной неровност и также при вувернутых колёсах.

    Ну так что, к ОД обращались? У меня вроде схожие симптомы. Стук при движении задним ходом при вывернутых колесах, а ещё стук слышен однократный при трогании с места с прямыми колесами не всегда. На слух глухой стук вроде в районе левого переднего колеса. Зимой было все норм, появился стук после того как переобул колеса, но думаю колеса здесь не причем.

    При диагональных неровностях чаше всего стучит стабилизатор: либо втулки смотреть, либо стойки.
    И не мешает проверить затяжку штока амортизатора — это очень часто встречается на новых машинах.

    У меня комфорт, зимой был такой стук, однократный, как глухой щелчек после начала движения, был при любом положении колес, сьездил к ОД, посмотрели все при мне, сам плсмотрел, пыльники не снимал естественно. Диллер сказал, что при начале движения срабаиывает какой-то магнитный ограничитель, не помню точно чего. Глкхой щелчек есть и сейчас, но я засек, после начала движения на 3 секунде стабильно. Также у меня хрустел шрус при вывороте колес, 100% он, я посмотрел пыльники и забил потом, сейчас вот вспомнил, все излечилось самостоятельно, пробег 20, звуков нет.

    На 3-м спорте, тоже при трогании появился стук, начал шерстить интернет и искать причину,
    нашел тему, где у человека было подобное, причина простая до безобразия, было не закручено колесо,
    а я как раз накануне самостоятельно менял тормозные колодки и по запаре, также не затянул болты, так около 100км и проехал, хорошо, что без последствий,
    так что начни с элементарного, проверь болты на колёсах

    Столкнулся с таким недугом, как единичные глухие щелчки (стуком) с достаточно ощутимой ногами отдачей в пол, исходищие спереди слева автомобиля в районе колеса. По ощущениям, звук тональности находящихся под большой нагруженностью деталей подвески(опорник, пружина шаровая опора)- не понятно. Возникают такие единичные стуки (щелчки) при начале торможения, при разгоне авто после плавного трогания с места, при плавном проезде дорожных неровностей типа «лежачего полицейского» (когда возникает чуть большая амплитуда хода стойки) на маленькой скорости, при поворачивании колес влево, вправо стоящим авто на месте при включенной передачи D или R. Может проявляться данный стук (щелчек) при движении авто на скоростях, вызывая так называемый крен автомобиля то левый, то правый(нагружая или разгружая левую сторону ). Также данный звук может проявиться при начале движения задним ходом, причем не важео в прямолинейном направлении или с вывернутыми колесами.Спортейдж 4 2019 год, 2wd 5000 км. пробега. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело, чтобы запастись информацией перед скорым посещением дилера.

    @Николай., Не видел твое сообщение. Кликай на ник к кому обращаешься. В том то и дело, что болт внешне был на месте. Начали крутить , а он просто прокрутился. Искали реально долго. Я уже забил на это. Так, что смотри всё

    Аналогично и я столкнулся со стуками в передней подвески, стуки глухие, слышно при езде с малой скоростью и при трогании с места, обычно вроде в районе правого колеса, а иногда как бы отдают в пол. Самое интересное пропадают после езды в мокрую погоду, а потом после просушки опять появляются. Сегодня обратился к ОД, все просмотрели, протянули гайки ШРУСов, протрясли подвеску, не помогло, потом сняли защиту металлическую и заводскую пластиковую, а потом опять поставили, прокатился после этого, вроде прошли, ехал до дома тоже вроде не слышно было. Завтра посмотрю.

    Щелчок при трогании назад

    Щелчок при трогании назад

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Либо ШРУСы, либо поперечная труба плохо привернута к лонжеронам, либо трещина там, где в лонжеронах закладные гайки вварены. тема Баян! Разбираться надо.

    Подскажите, что может быть издаётся ОДИН щелчок если довольно таки резко сдаю назад, если остановиться и опять тронуться назад то щелчка не будет, до тех пор пока не тронусь вперед, при трогании вперед тоже этот же щелчок, но только после того как сдам назад (т.е. как-будто какая-то деталь там ходит) Спасибо заранее за помощь

    Читать еще:  Лада 21099 (turbo) TLT; Aventador; › Бортжурнал › Светящиеся боковые стекла: Инструкция по установке

    Подскажите, что может быть издаётся ОДИН щелчок если довольно таки резко сдаю назад, если остановиться и опять тронуться назад то щелчка не будет, до тех пор пока не тронусь вперед, при трогании вперед тоже этот же щелчок, но только после того как сдам назад (т.е. как-будто какая-то деталь там ходит) Спасибо заранее за помощь

    звук идёт спереди

    трещина в балке, где поперечина приворачивается — баян

    Щелчок устраняется одним двумя способами:
    1. Подтяжка ступичной гайки переднего колеса.

    если не помогло:

    2. Открутить ступичную гайку, снять шайбу и развернуть её, поставить другой стороной,заменить гайку.

    Человек правильно говорит, на форуме приоры этот совет не раз упоминался, но я еще не пробовал

    Велика вероятность, что что стучит крепление на крабах.
    Может резинки, на конце сабли уже сыграли свое. Короч, осмотреть болтовые крепления на сабле. И подвески в целом.

    В этой ветке, подобный глюк описывали, и не раз. Просто народ видимо на дачах и отпусках.

    При чем тут ступичный подшипник, непонятно совершенно. Если в нем будет хоть немного что-то не так, то перманентный гул будет стоять, мама не горюй!

    Подскажите, что может быть издаётся ОДИН щелчок если довольно таки резко сдаю назад, если остановиться и опять тронуться назад то щелчка не будет, до тех пор пока не тронусь вперед, при трогании вперед тоже этот же щелчок, но только после того как сдам назад (т.е. как-будто какая-то деталь там ходит) Спасибо заранее за помощь

    У меня так же было один в один.Стук доставал полгода. Менял шаровые и рулевые — не помогло. Все остальное в норме. Заменил загудевший передний правый подшипник и стук пропал. Вот и гадаю, что помогло — замена подшипника или то, что стойку снимали-ставили.

    Подскажите, что может быть издаётся ОДИН щелчок если довольно таки резко сдаю назад, если остановиться и опять тронуться назад то щелчка не будет, до тех пор пока не тронусь вперед, при трогании вперед тоже этот же щелчок, но только после того как сдам назад (т.е. как-будто какая-то деталь там ходит) Спасибо заранее за помощь

    У меня так же было один в один.Стук доставал полгода. Менял шаровые и рулевые — не помогло. Все остальное в норме. Заменил загудевший передний правый подшипник и стук пропал. Вот и гадаю, что помогло — замена подшипника или то, что стойку снимали-ставили.

    Внесу свою лепту.
    На бывшей ваз 2110 тоже щелка при трогании в перед и назад.
    особенно когда под маленькую горочку. то есть как бы в нагрузку. и при хорошем резком трогании. При поворотах тишина была.В сервисе копались , но ничего не нашли. идей у них много было, типа менять все пока не исчезнет. Я забил.Так два года и ездил потом продал.
    Купил Приору, и через полтора года( пр пробеге 25000км) также защелкало. но сильней по правой стороне спереди.
    Так как машина на гарантии, обратился в сервис центр.
    Там поменяли весь шрусовой узел в сборе( то есть и внутренний и наружний). Сказали что и слева по тихоньку щелкало когда справа сменили. то поменяли еще и слева.(мне то не жалко, на гарантии же, БЕСПЛАТНО).
    Вообщем щелчки исчезли , на спидометре уже 32000 км пробег.

    Кстати у брата такая же приора как у меня, но новая. пробег всего 3500км. только ТО прошел. Он отъезжал от меня и я у него тоже эти самые щелчки услышал. Когда ходили договариваться в Дилерский сервис о ремонте. Они обмолвились что это можно исправить тем что , надо вытащить шрус из ступицы. повернуть и вставить обратно и якобы поможет. Но говорили не с уверенностью. что якобы проверить надо.

    Так что гарантия рулит. И не надо говорить что ТО дорогое.
    Возможно в Нижнем Новгороде или Москве и дорого. а у нас цены такие.
    ТО-1 3000руб
    ТО-2 1900руб
    ТО-3 4900руб.
    Машина у меня полулюкс, то есть с кондеем.
    Все работы выполняются строго. я присутствовал при ТО.
    Зато все поменяли по гарантии и без гемора.
    Пока правда только вот Шруса сменили и заднюю стойку(потекла)

    Щелчок при трогании назад

    При трогании с места, руль прямо (от поворота руля не зависит сильно) слышен хруст, щелчки слева, немного даже как- бы в кузов отдаётся. Раз-два хрустнет и потом всё, при езде не повторяется. Особо проявляется, когда стоишь на месте, трогаешься вперёд. стук-хруст, типа пару щелчков приличных. В салоне слышно хорошо. Потом стоп и назад — также всё проявляется.. При езде , газ в пол, руль от упора до упора- нет этого звука. Шаровые и все сайлентблоки на рычагах новые (только что поменял, грешил на них) , но не они были виноваты .
    Что может быть ? Какие мнения? Шрус внутренний (трипод) левый?

    Скорее всего трипод внутренний

    — Добавлено чуть позже —

    А если встать на крутой горке и тронутся — щелчки больше и громче или так же?

    Попробую сейчас.. поеду горку поищу
    Вот сейчас утром специально «дергал» газом.. ловил хрусты-щелчки
    Если едешь под нагрузкой — всё ОК, хоть как крути руль и прочее, но.. если резко отпускаешь газ на маленькой скорости, то тоже появляются (хотя не такие явные). Ели еду спокойно. бросаю газ на меленькой скорости — щелчок-хрус. Опять газ. может быть, может нет.
    Но при качании вперёд-назад (D — трогаюсь — хруст — если продолжать ехать, прекращается стоп -R — хруст щелчки) — 100%

    kazbich2004, а опоры АКПП и ДВС как поживают?
    Может мотор качается с коробкой и цепляет что.

    kazbich2004, походу трипод это. я так понял при вывернутых колесах не хрустит?(внешний как трещетка обычно)

    Пойду смотреть опоры..

    От положения колёс НЕ зависит! Если трогаться при вывернутых — то хрустнет пару раз и при вывернутых. При прямых так-же
    Вот еду на 2-й передаче прямо км 30 в час равномерно и. то резко отпускаю педаль газа, то «бью» по ней. И при отпускании и при «даче» газа резко — одинаковые щелчки-хруст пару раз. тресь-хруст !

    Это больше похоже на хруст или постукивания?

    kazbich2004, тогда точно трипод. оригинал денег стоит неадекватных

    Проверь затяжку колесных болтов. Были подобные симптомы. Переднее правое колесо, три болта не были затянуты.

    При любом хрустит. при трогании (писал выше)

    Заехал на яму в гараже, один в салоне, другой в яме. Имитация, пол метра вперёд-пол метра назад..
    ИМХО
    1. Вопрос попутно (про опоры), гляньте у себя !! На стояночном тормозе, капот открыт. Вперёд-назад. Мотор ходит «ходуном», на 5 см наклоняется. !
    Снизу опора (соединяет двигатель с коробкой) тоже на пару см вперёд-назад ходит сайлент блок!
    Это криминал ?
    2. Но звук не от этого, как при плавном трогании — хруст, потом стоп, стою (мотор стал на своё место) и опять вперёд — и ТИШИНА!
    Назад — хруст — стоп — опять назад — ТИШИНА ! Только при смене направление силового момента хруст !
    2. Со стороны Трипода — вроде как что-то похожее раздаётся. Беру рукой вал — на вале не чувствую удары.

    И еще !! В пятницу буду в Питере. Просьба, кто в курсе — посоветуйте в Питере достойный сервис по диагностике данной проблемы !
    Суббота-Воскресенье — в Москве буду. Тоже присоветуйте сервис для диагностики этой бяки.

    — Добавлено чуть позже —

    С болтами всё ОК, эта проблема уже как месяц

    Мдааа. непростая ситуация.

    Сообщение от kazbich2004:
    И то и то.

    При любом хрустит. при трогании (писал выше)

    Заехал на яму в гараже, один в салоне, другой в яме. Имитация, пол метра вперёд-пол метра назад..
    ИМХО
    1. Вопрос попутно (про опоры), гляньте у себя !! На стояночном тормозе, капот открыт. Вперёд-назад. Мотор ходит «ходуном», на 5 см наклоняется. !
    Снизу опора (соединяет двигатель с коробкой) тоже на пару см вперёд-назад ходит сайлент блок!
    Это криминал ?
    2. Но звук не от этого, как при плавном трогании — хруст, потом стоп, стою (мотор стал на своё место) и опять вперёд — и ТИШИНА!
    Назад — хруст — стоп — опять назад — ТИШИНА ! Только при смене направление силового момента хруст !
    2. Со стороны Трипода — вроде как что-то похожее раздаётся. Беру рукой вал — на вале не чувствую удары.

    И еще !! В пятницу буду в Питере. Просьба, кто в курсе — посоветуйте в Питере достойный сервис по диагностике данной проблемы !
    Суббота-Воскресенье — в Москве буду. Тоже присоветуйте сервис для диагностики этой бяки.

    — Добавлено чуть позже —

    С болтами всё ОК, эта проблема уже как месяц

    Ну на 5см это уж очень много, смотрел сейчас, чуть наклоняется двигатель, совсем немного.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector