Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда час пик в московском метро

Москвичей убедят не ездить на метро в часы пик

В московском метро появились таблички с просьбой к пассажирам отказаться от использования подземки в часы пик, сообщил первый замначальника московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

«Сейчас на станциях уже размещаются плакаты с указанием пиковой загрузки поездов, с тем чтобы пассажиры сами рассчитывали, когда именно им лучше поехать в подземке», — сказал Латыпов на Пятом международном экспертном совете по транспортным вопросам (цитата по «РИА Новости»). Он пояснил, что таким образов московские власти используют «мягкие меры по мотивации пассажиров сдвигать время поездки».

Платные парковки изменили дорожную ситуацию в Москве

В пример он привел опыт других стран мира. Латыпов напомнил, что в некоторых метрополитенах введена повышенная плата за проезд в часы пик, что привело к снижению пассажиропотока. Например, такая система действует в Лондоне.

«Во время массовых мероприятий пассажиров просят пройти в более свободные вагоны. Мы думаем, как просить пассажиров в часы пик выезжать на 10 минут раньше или позже, чтобы снизить загруженность. Ищем способы, как донести информацию, что можно более комфортно доехать, оцениваем целесообразность такого информирования», — рассказал Латыпов (цитата по РИАМО).

В Twitter Московского метрополитена отметили, что в СМИ «вышла некорректная информация о призывах к пассажирам отказаться от поездок в часы пик», и попросили СМИ «не гнаться за яркими заголовками, противоречащими реальной информации». Однако подтвердили, что плакаты о загрузке станций для информации пассажиров действительно будут размещены.

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявил, что столичный метрополитен примет всех желающих пассажиров как в часы пик, так и во внепиковое время.

«Это чисто информационная история и страсть СМИ к громким заголовкам. Правительство Москвы считает, и мы неоднократно это говорили, что самый разумный способ передвижения в часы пик — исключительно городской транспорт. Это и метрополитен, и наземный транспорт, который двигается по выделенным полосам», — пояснил заммэра (цитата по ТАСС).

Начиная с весны московские власти неоднократно обращались к жителям столицы с просьбой отказаться от автомобилей и пересесть на общественный транспорт. Это было связано с осложнением дорожной ситуации в центре Москвы из-за программы «Моя улица». Центр организации дорожного движения (ЦОДД) предупреждал, что из-за старта проекта все лето в городе будет ограничено движение, в том числе и в самом центре – на Таганской площади, а также от Моховой до Пушкинской площади.

Власти Москвы уже не первый год стремятся снизить загруженность дорог в городе. Согласно итогам исследования, которое провело ГУП «МосгортрансНИИпроект», подведомственное департаменту транспорта Москвы, введение платных парковок показало свою эффективность. Напомним, что платную парковку московские власти запустили в ноябре 2012 г. Сначала она действовала внутри Бульварного кольца и стоила 50 руб./ч, теперь платная парковка в ряде районов доходит до МКАД, а в центре стоит 200 руб./ч.

Дорогая моя парковка

Средняя скорость транспортных средств в утренние часы пик увеличилась на 7%, а в вечерние часы – на 5%, отмечается в документе. Количество маятниковых автомобильных поездок, т. е. из дома на работу и обратно, сократилось на 15%. Пассажиропоток на остановках наземного городского транспорта увеличился на 13%, а на метрополитене – на 9%.

В целом Москва идет по правильному пути, считает партнер PwC Дмитрий Ковалев, однако уже наблюдается перекос. Внедрение платных парковок в Париже, например, начали со строительства подземных парковок, в Москве их попросту нет, указывает президент Московского транспортного союза Юрий Свешников.

Москвичи пересаживаются на общественный транспорт, но он уже работает на пределе, замечает Свешников. В госпрограмме «Развитие транспортной системы» указано, что фактическая загрузка всех видов транспорта общего пользования в утренние часы пик при движении в центр составляет 1,06 млн человек и превышает провозную способность в среднем на 22%. С прошлого года Москва перешла на новую модель пассажирских перевозок: с августа закрылось 386 маршрутов, которые обслуживались негосударственными перевозчиками, уменьшилось количество транспортных средств, которые перевозили пассажиров, с 4600 примерно до 2000, напоминает Свешников. «Если раньше в часы пик автобус нужно было ждать 5–10 минут, то сейчас ожидание может растянуться и на 30–40 минут», – добавляет эксперт.

В московском метро ввели скидки на проезд вне часа пик

  • В метро Москвы введут скидки на проезд вне часа пик
  • Недуг карьере звезды не помеха
  • Лолита попыталась затащить уличную скамейку в троллейбус
  • Анастасия Заворотнюк одержала самую главную победу в борьбе с раком
  • Седокова разрыдалась в свой день рождения из-за комментария в соцсети
  • За что Киркоров уволил домработницу с стажем
  • Псковские подростки хотят мстить за групповое надругательство над сверстницей
  • Врач из Алакуртти ответила на обвинения в неумении «отличить геморрой от ангины»
  • Петербург простился с самым знаменитым Иваном театра и кино
  • «Это геноцид»: как украинские пенсионеры выживают за чертой бедности
  • Ценовые рейды в магазинах: что обнаружили сотрудники прокуратуры
  • Вход в подмосковные пещеры уничтожат после пропажи туристов
  • Житель Ангарска спилил в центре города новогоднюю ель и затащил ее в квартиру
  • Красноярский бизнесмен выкупил городскую землю и выставил счет соседям
  • Как Цивин «откармливал» наследницу Харитоновой, а потом послал ее матом
  • «Начнут разваливаться все»: что ждет Евросоюз после Brexit
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • Дети чудом увернулись от «пьяного» автомобиля
  • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов
  • Почему трехлетняя дочь Савичевой ни разу не была в России
  • Приход Байдена грозит Украине «новым военным взрывом»
  • метро
  • Москва
  • тарифы и цены

В Москве стартовал эксперимент по снижению цен на проезд вне часа пик. Скидки до 50% будут действовать на двух линиях метро.

В Московском метрополитене сегодня стартует эксперимент по снижению стоимости проезда вне часа пик. Скидка в размере до 2 рубля будет предоставляться пассажирам и Некрасовской линий по рабочим дням: с момента открытия станций до 7:15 и с 08:45 до 09:15.

Скидка не распространяется на бумажные билеты «Единый» и на льготные проездные билеты.

У пассажира, оплачивающего проезд банковской картой, за проход в метро спишется 22 рубля вместо 44. Для владельцев карт «МИР» проезд станет дешевле еще на 10 рублей. При оплате поездок банковскими картами MasterCard и Visa общая стоимость за все поездки в течение суток будет списываться на следующий день.

Читать еще:  О разболтовке колес на отечественных автомобилях ВАЗ

По билету «Кошелек» карты «Тройка» спишется 20 рублей вместо 40. Владельцам билетов «Единый» на 60 поездок или по безлимитному «Единому» на карте «Тройка» раз в неделю будет начисляться компенсация: по 20 рублей за каждый день, в который была совершена поездка по льготной цене. Начисления нужно записать в «Кошелек» на желтом терминале метро, воспользовавшись «Удаленным пополнением». А владельцы смартфонов на Android смогут это сделать через приложение «Метро Москвы». Там же можно проверить общую сумму сэкономленных во время эксперимента средств.

Как объяснил ранее мэр города Сергей Собянин, целью эксперимента является снижение нагрузки в час пик, чтобы дать возможность пассажирам соблюдать социальную дистанцию в метро. Это первый пилотный проект такого рода в России. Эксперимент продлится до 2 июля 2021 года.

Час пик в московском метро прошел без скоплений пассажиров, фондовые индексы активно снижаются – дайджест Fomag.ru

Интересные новости для начала торгов.

Час пик в московском метро в четверг пройден успешно, скопления пассажиров из-за проверки пропусков на передвижение не было, теперь эти проверки носят выборочный характер, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе департамента транспорта Москвы.

Тем временем, на въездах в Москву утром в четверг заторов тоже не наблюдается. По данным «Яндекса», движение на дорогах столицы свободное, пробки оцениваются в 0 баллов.

Как передает корреспондент «Интерфакса», на вылетных магистралях в сторону центра на пересечении с МКАД развернуты импровизированные посты. В частности, на Калужском шоссе в районе Теплого стана пост занимает две отгороженные пластиковыми блоками и сигнальными дорожными столбиками крайние полосы дороги. На посту дежурят сотрудники ДПС, полиции и ОМОН.

Основные фондовые индексы США упали в среду, поскольку мрачные экономические данные и квартальные отчеты компаний усилили опасения по поводу масштабов ущерба от вспышки коронавируса, сообщает Reuters.

Акции Bank of America и Citigroup снизились после сообщений банков о сильном сокращении квартальной прибили.

Goldman Sachs Group отчитался о падении квартальной прибыли на 49%, поскольку зарезервировал почти $1 млрд на потери по кредитам и понес большие убытки от инвестиций в долг и акции.

Разочаровывающие отчеты банков усиливают беспокойство по поводу перспектив оставшейся части сезона корпоративной отчетности, сказал Пол Нолте из Kingsview Investment Management в Чикаго.

«В ближайшие недели будет важнее смотреть на компании. с точки зрения долга, – сказал он и добавил. – Я не уверен, что восстановление будет таким же сильным, как все говорят».

Индекс Dow Jones упал на 1,86% до 23504,35 пункта, S&P 500 – на 2,2% до 2783,36 пункта, а Nasdaq Composite – на 1,44% до 8.393,18 пункта.

Рынок акций РФ в среду упал вслед за мировыми площадками и нефтью из-за сокращения спроса на сырье в условиях мирового карантина из-за COVID-19, причем негатива добавила слабая статистика из США; индекс Мосбиржи упал ниже 2500 пунктов, обновив минимум с начала апреля, передает «Интерфакс».

По итогам торгов индекс Мосбиржи составил 2498,94 пункта (-5,1%), индекс РТС — 1046,88 пункта (-7,6%); цены большинства основных «фишек» на Московской бирже снизились в пределах 7,9%.

• Цены на нефть выросли в четверг после резкого падения на предыдущей сессии, поскольку рекордный рост запасов в США породил надежды на углубление сокращений добычи в условиях обвала спроса из-за коронавируса, пишет Reuters.

После того, как официальные данные показали, что запасы в США поставили рекорд, показав недельный рост на 19,2 миллиона баррелей впервые в истории, WTI упала до минимума с февраля 2002 года, при этом Brent подешевела более чем на 6%.

Фьючерсы на Brent выросли на 1,16% до $28,01 за баррель к 08.49 мск, а фьючерсы на американскую легкую нефть WTI – на 0,05% до $19,88.

Опасения по поводу падения спроса сдерживали рост, при этом оба контракта ранее в ходе сессии росли более чем на 2,5%.

• Доллар стоит порядка 74,9 рубля, за евро дают 81,6 рубля.

Марк Мобиус: «Рынки еще не достигли дна»

Рынки, скорее всего, еще не достигли «абсолютного дна», считает известный инвестор в развивающиеся рынки Марк Мобиус.

Он советует участникам рынка держать наличные деньги под рукой, чтобы совершить приобретение, как только появится подходящая возможность.

«Я не думаю, что мы еще не достигли абсолютного дна, поскольку последствия текущего кризиса трудно предсказать», – сказал Мобиус, сооснователь Mobius Capital Partners. Он также добавил, что «дела обстоят довольно плохо» с точки зрения корпоративной прибыли.

«Транспортное неравенство». В московском метро вводится система скидок в 50% на проезд вне часа пик

Лента новостей

  • 17:45 Военный суд арестовал на месяц бывшего замдиректора Росгвардии Сергея Милейко
  • 17:39 Избитый Широковым арбитр оценил моральный вред в 500 тысяч рублей
  • 17:26 Прокуратура оспорила оправдательный приговор врачам калининградского роддома
  • 17:14 МИД Болгарии: София высылает российского дипломата по обвинениям в шпионаже
  • 16:55 Минпромторг не намерен вводить госрегулирование цен
  • 16:24 Совершен первый в 2020 году пуск с космодрома Восточный
  • 16:23 Депутат Госдумы умер из-за коронавируса
  • 15:54 Ресторанам и кафе в Москве разрешили работать до полуночи
  • 15:24 МВД заявляет о перекрытии поставок наркотиков в Россию из Афганистана
  • 15:19 Песков: у Путина нет смартфона и бункера
  • 14:54 Китай на 8 недель запретил «Аэрофлоту» летать в Шанхай
  • 14:25 В Магаданской области 31 декабря объявлено выходным днем
  • 13:54 Ученые выявили водоросли, цветение которых вызвало массовую гибель морских животных на Камчатке
  • 13:54 Игорному бизнесу Приморья продлили минимальные налоговые ставки
  • 13:49 Для депутата Юлии Галяминой по «дадинской» статье запросили три года колонии
  • 13:48 «Серийный отравитель» Сабанов в суде частично признал вину
  • 13:39 Центробанк сохранил ключевую ставку
  • 13:25 МВД создаст киберполицию
  • 13:20 У известного российского предпринимателя погибла дочь
  • 13:05 Мишустин подписал документы о новых «детских» выплатах
  • 12:55 Сын бизнесмена Александра Лебедева официально стал членом палаты лордов
  • 12:25 Навальный оштрафован по иску бизнесмена Удодова
  • 11:56 Сноубордист Соболев извинился за шутку о том, что он заблудился в лесу
  • 11:26 «Рецепты бабушки Агафьи» и Natura Siberica получили эстонскую прописку
  • 11:06 В России выявили 28 552 новых случая COVID-19
  • 10:54 Глава ФСБ прибыл в Ереван
  • 10:41 За хищение 819 тысяч евро юрист-международник получил четыре года
  • 10:35 Reuters: хакеры заразили продукты Microsoft для атак на другие объекты в США
  • 10:14 Банк Nordea уходит из России
  • 09:55 Мишустин утвердил правила поддержки хлебопеков
  • 09:24 Россияне оштрафованы на 23 млн рублей за отсутствие тестов на COVID-19
  • 08:59 Росгвардия и МВД Белоруссии договорились о сотрудничестве
  • 08:52 Роспотребнадзор назвал безопасные по ситуации с COVID-19 страны
  • 08:21 Sony удалит игру Cyberpunk 2077 из магазинов PlayStation
  • 07:50 Концертный зал в Красноярске оштрафован после концерта певицы Zivert
  • 07:19 У экзаменаторов будущих водителей появились новые функции
  • 02:37 Консультативный совет FDA одобрил вакцину Moderna от COVID-19
  • 01:59 Вrexit: Борис Джонсон заявил, что переговоры находятся в «сложной ситуации»
  • 01:03 Трубоукладчик «Северного потока — 2» вновь сменил владельца
  • 00:35 Макрон уехал из Елисейского дворца в президентскую резиденцию без жены
  • вчера, 23:57 Антимонопольное законодательство: 38 штатов США атакуют Google
  • вчера, 23:29 Петербург достиг максимального числа госпитализированных за неделю
  • вчера, 23:15 Еще 72 человека с COVID-19 скончались за сутки в Москве
  • вчера, 23:14 Шарапова выходит замуж за миллионера
  • вчера, 23:02 Вооруженный мужчина под Парижем взял в заложники жену
  • вчера, 22:46 Поклонники Трампа собирают деньги на прощальный подарок
  • вчера, 22:15 В ОКР назвали недопустимыми санкции WADA к президенту России
  • вчера, 21:44 Пропавших в Подмосковье детей нашли
  • вчера, 21:27 Власти Москвы хотят отменить карантин для трудовых мигрантов
  • вчера, 21:01 В Подмосковье пропала группа туристов с детьми
Читать еще:  Ошибка P0420 – эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже уровня порога

Все новости »

По замыслу столичной мэрии, это поможет разгрузить станции на время пандемии. Эксперимент продлится восемь месяцев и только на двух линиях метро. Будет ли такая схема эффективна?

Фото: Владимир Гердо/ТАСС —>

Как объявил в соцсетях мэр Сергей Собянин, в московском метро будет сниженный тариф на билеты — скидка составит 50%. Правда, только для двух линий, самых загруженных в Москве, — Таганско-Краснопресненской и Некрасовской, и только в два временных интервала: с открытия метро до 7:15 и с 8:45 до 9:15 утра. Скидка будет работать только в будние дни.

Как поясняет мэрия, эксперимент продлится восемь месяцев, начнется 2 ноября этого года и закончится 2 июля следующего. Цель — снизить нагрузку в час пик и облегчить москвичам соблюдение социальной дистанции. По данным мэрии, уменьшение потока на 7% будет достаточным. Слоган эксперимента — «Время ранних».

К его условиям есть несколько вопросов, говорит заместитель директора Центра цифровых высокоскоростных транспортных систем РУТ-МИИТ Александр Чекмарев.

Александр Чекмарев заместитель директора Центра цифровых высокоскоростных транспортных систем РУТ-МИИТ «Время изначально было выбрано не самое удачное, потому что время с 8:45 до 9:15 — это самый утренний час пик, зачем дополнительно пытаться привлечь людей в это время, не очень понятно, если честно. Почему эксперимент проводится только на этих двух линиях? Если действительно оценивать эффект в целом для города и ставить жителей в равные условия, было бы логично провести эксперимент на всем метрополитене сразу, потому что сейчас получается, что у тех жителей, кто живет в этих районах, метро дешевле, чем в других районах, это вызывает транспортное неравенство».

Важно, что в мэрии все-таки предусмотрели другой момент — интеграцию со скидочными картами и абонементами на проезд по типу карты «Тройка». Так, с учетом новой скидки у пассажиров по билету «Кошелек» спишется 20 рублей, а не 40, а по билету «Единый» на 60 поездок будет начисляться компенсация. Также дешевле станут поездки для тех, кто пересаживается в метро с автобусов.

Эксперимент столичной мэрии — это не ноу-хау, подобные схемы уже испробованы в некоторых городах мира. Причем не всегда на транспортные потоки пытаются влиять с помощью скидок. Например, в Сингапуре поездки в час пик делают дешевле, а в Лондоне тариф, наоборот, поднимают выше обычного. Москва пошла по первому пути, как считают эксперты, потому что эксперимент проводится в кризисное время и чиновники посчитали модель скидок более эффективной.

Ничего не мешает и после пандемии оставить подобную схему, а заодно попробовать пару других вариантов, отмечает старший научный сотрудник Центра исследования транспортных проблем мегаполисов Павел Зюзин.

Павел Зюзин старший научный сотрудник Центра исследования транспортных проблем мегаполисов «Есть несколько подходов, как варьировать стоимость проезда. Требуется настройка, эти решения требуют апробации во времени, на временном интервале, чтобы понимать, как эту тарифную политику выстраивать в зависимости от времени суток. Не всегда решения, которые изначально принимаются, на практике себя показывают очень хорошо. Иногда сдвиг происходит, иногда нет. Тарифную сетку всегда можно скорректировать, и думаю, мы это увидим. Есть еще один инструмент, который пока не задействован, принцип тот же самый — регулирование стоимости, но только не в зависимости от времени, а от дальности поездки. Он пока не нашел своего применения, но тоже возможен».

Кстати, впервые об эксперименте столичные чиновники заговорили в июле этого года. В мэрии соглашались, что эксперимент, к сожалению, не для всех, и главное пока — дать такую возможность и посмотреть, насколько она будет востребована. Тогда ожидалось, что будет участвовать одна Таганско-Краснопресненская линия, скидка будет на уровне 30%, а продлится все около девяти месяцев. Условия эксперимента уже поменялись, а он пока еще даже не начался.

«Цель эксперимента — снизить нагрузку в час пик»: на двух линиях метро Москвы введут скидки на проезд до 50%

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что на двух линиях Московского метрополитена со 2 ноября вводятся скидки на проезд до 50%.

«Сниженный тариф будет действовать для пассажиров, которые войдут на любую станцию Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий с момента открытия до 07:15 и с 08:45 до 09:15», — гласит сообщение на официальной странице Собянина «ВКонтакте».

Мэр отметил, что это первый проект такого рода в России. Пока он является пилотным и продлится до 2 июля 2021 года.

«Цель эксперимента — снизить нагрузку в час пик и дать возможность лучше соблюдать социальную дистанцию в метро», — пояснил Собянин.

В «Московском транспорте» пояснили, что эксперимент должен снизить загрузку вагонов метро в часы пик до 7% и приблизить график движения поездов на Таганско-Краснопресненской линии «к идеальному». В организации также пояснили выбор сегмента метро для эксперимента.

Читать еще:  Почему стучит рулевая рейка

«Таганско-Краснопресненская линия выбрана для проведения пилотного проекта, так как она является наиболее востребованной. Особенно это заметно в утренние часы. Некрасовская линия участвует в проекте в связи с тем, что на южном участке она дублирует Таганско-Краснопресненскую», — говорится на странице проекта.

На сайте «Московского метро» пишут, что скидка предоставляется автоматически при совершении поездок в указанные временные диапазоны. У пользователей карт «Тройка» с тарифом «Кошелёк» за поездку спишут 20 рублей вместо 40.

В случае использования билета «Единый» на 60 поездок или безлимитного «Единого» на карте «Тройка» на «Кошелёк» вернутся 20 рублей за каждый день поездки.

«Начисление всех сэкономленных средств будет осуществляться раз в неделю. Чтобы воспользоваться накопленными средствами, необходимо записать их с помощью «Удалённого пополнения» на жёлтом терминале, установленном в каждом вестибюле метро. А владельцы смартфонов на Android смогут это сделать через приложение «Метро Москвы», — отмечается на странице часто задаваемых вопросов в рамках эксперимента.

Кроме того, при оплате поездки банковской картой на турникете стоимость поездки не превысит 22 рублей вместо 44 рублей. Отмечается, что скидка не распространяется на льготные проездные билеты и на проезд по билету «Единый» на бумажном носителе.

Согласно опубликованной информации, Московский метрополитен в июне 2020 года провёл опрос о готовности пассажиров изменить собственный график поездок после введения скидок. Из публикации следует, что 49% респондентов согласились скорректировать время пользования метро.

Так, 26% заявили о готовности изменить время поездки на 15—30 минут, 11% — на час и более, 12% — на 30 минут. Оставшиеся 51% респондентов исключили возможность перемены графика из-за скидки на поездку.

Отметим, что ранее Сергей Собянин рассказал о снижении наполняемости общественного транспорта столицы. По его словам, по сравнению с прошлым годом разница составила почти 40%.

«Мы видим по трафику, у нас на 1 млн человек снизилось передвижение по городу в общественном транспорте. И вообще, в общественном транспорте, метро, если сравнивать с прошлым годом, на 39% снижение», — цитирует его РИА Новости.

Собянин выразил надежду, что введённые ограничения на передвижения людей старше 65 лет, хронических больных и школьников помогут улучшить ситуацию с коронавирусом в городе. Незадолго до этого для данных категорий граждан приостановили действие льготных проездных социальных карт на фоне ситуации с COVID-19.

Подготовка метро к зиме

Ранее в метрополитене рассказали о подготовке транспортной системы к зимнему сезону. Как пояснил начальник дирекции инфраструктуры метрополитена Москвы Дмитрий Дощатов, в рамках этого процесса входы на станции оборудуют вторыми дверями.

«С середины сентября мы устанавливаем вторые двери в вестибюлях станций Московского метрополитена. Их общее количество — 5 тыс. На сегодня уже поставлено более 3,5 тыс. Работы проводятся в ночной период, с 01:00 до 05:00, чтобы не мешать пассажирам», — приводит его слова сайт мэра Москвы.

Кроме того, Дощатов рассказал о тепловых пунктах в метро.

«Всего таких пунктов у нас 270. На сегодня они все проверены, сделаны необходимые регламентные работы, проведены ревизии, и мы готовы их включать в зимний период», — сказал чиновник.

В Москве экспериментально снизили тарифы на проезд по 2 линиям метро вне часа пик до 50%

Скидки в размере до 50% на проезд вне часа пик экспериментально ввели на двух линиях Московского метрополитена в понедельник. Сниженный тариф будет действовать для пассажиров, которые войдут на любую станцию Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий с момента открытия до 07:15 мск и с 08:45 мск до 09:15 мск.

Скидка предоставляется только в рабочие дни. Эксперимент продлится до 2 июля 2021 года.

Поездки в метро также станут дешевле для тех, кто пересаживается с городского общественного транспорта. В связи с наличием бесплатной пересадки с МЦД на метро на пересадочных станциях дополнительная скидка по акции не предусмотрена, но пассажиры смогут пользоваться бесплатным переходом на станциях метро «Тушинская», «Щукинская», «Беговая» и «Текстильщики» с пересадочных станций МЦД по карте «Тройка» в течение 90 минут от момента первой поездки.

Скидка до 22 рублей

При участии в эксперименте у пассажира по банковской карте спишется 22 рубля вместо 44 рублей. Для владельцев карты «МИР» проезд будет дешевле еще на 10 рублей до окончания акции партнеров метро. При оплате поездок банковской картой MasterCard или Visa на турникетах в метро общая стоимость за все поездки за день будет списываться на следующие сутки после их совершения. Списание со счета карты MasterCard может произойти в течение нескольких дней одной суммой сразу за все поездки. Для держателей карт платежных систем «Мир» или UnionPay стоимость проезда спишется в день совершения поездки. —>

По билету «Кошелек» карты «Тройка» сразу спишется 20 рублей вместо 40 рублей. По билету «Единый» на 60 поездок или по безлимитному «Единому» на карте «Тройка» компенсация будет начисляться на «Кошелек» раз в неделю, по 20 рублей за каждый день, в который была совершена поездка в рамках пилотного проекта. Начисления нужно записать «Удаленным пополнением» на желтом терминале. Владельцы смартфонов на Android смогут это сделать через приложение «Метро Москвы».

Проверить сумму сэкономленных средств можно будет в приложении «Метро Москвы» после старта пилотного проекта. Скидка не распространяется на бумажные билеты «Единый», на льготные проездные билеты.

Как отмечал мэр столицы Сергей Собянин, эксперимент по предоставлению пассажирам скидки на проезд до 50% в столичной подземке — первый в России. По его словам, цель данного проекта снизить нагрузку в час пик и дать возможность лучше соблюдать социальную дистанцию в метро.

В московском метрополитене уточнили, что благодаря эксперименту снижение загрузки вагонов на данных линиях в утренние часы может составить до 7%, а график движения поездов на Таганско-Краснопресненской линии приблизится к идеальному. В июне 2020 года московский метрополитен провел опрос, согласно которому каждый второй пассажир готов изменить собственный график поездок после введения скидок.

Таганско-Краснопресненская линия выбрана для проведения пилотного проекта, так как она является наиболее востребованной, что особенно заметно в утренние часы. Некрасовская линия участвует в проекте в связи с тем, что на южном участке она дублирует Таганско-Краснопресненскую линию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector