Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крышка радиатора не держит давление

на что влияет клапан крышке радиатора?

Всем доброго времени суток. Кто подскажет на что влияет клапан, установленный в крышке радиатора? Дело в том, что из печки дует тёплый воздух даже при хорошо прогретом двигателе. Недавно заезжал на станцию, там заменили термостат, антифириз, промыли печку, но сильно ничего не изменилось, воздух пошёл немного теплее, но не настолько, насколько хотелось бы. Может это у всех так? Может кто подскажет в чём ещё может быть причина. На станции посоветовали убрать клапан в крышке радиатора. Сказали, что пропускная способность увеличится и для печки давление будет лучше и воздух будет горячим так ли это или нет? Я пока не решаюсь убрать клапан

В этой теме 10 ответов

в крышке радиатора. беги подальше без оглядки от таких мастеров. клапан в крышке радиатора предназначен для поддержания избыточного давления в системе охлаждения для препятствования возникновения кавитации. а печка плохо греет- посмотри кран печки (за дроссельной заслонкой) и работу заслонки в самой печке (рукой под центральной консолью).

Если убрать клапан в крышке радиатора то машина у тебя закипит в конце концов. Заменили термостат а на сколько градусов его поставили. Они разные бывают. У меня стоит на 88, некоторые ставят на 90 гр. В салоне зимой жарко.

Термостат поставили на 90 градусов, проверяли тепломером во время работы двигателя, срабатывает. Кран и заслонку я смотрел, также всё открыто на полную.

Бывает так что в печке сгнивает перегородка, которая заставляет ОЖ течь через всю печку и получается что ОЖ течет от входного патрубка сразу же к выходному, так что проверь

Когда промывали печку, то она была сильно забита ( машину купил недавно видимо так и было) потому что печкой летом не пользовался. При промывке вылили 2 ведра горячей воды под напором, после этого вода пошла легко, значит через печку нор циркулирует?

Посмотри патрубки печки. Температура не должна сильно отличаться. Если оба патрубка горячие, посмотри сам радиатор печки, в салоне. Если нет салонного фильтра, его забивает мусором. Из-за этого теплообмен нарушается.

ОЖ может циркулировать через сгнившую внутри печки перегородку.

Помогите! Треснула верхний бачек радиатора. На теплом (не горячем) дв-ле снял крышку радиатора, бачек как бы сдулся, т.е. не срабатывает клапан крышки на сброс избыточного давления. Как проверить работу клапана в крышке радиатора. Руками пружина продавливается. Неужели трещина из-за слишком большого давления в системе охлаждения.

Мне один мастер в сервисе даже рекомендовал каждый год менять крышку (пробку) радиатора. Якобы забивается клапан и не срабатывает и от избыточного давления появляются трещины на верхней части радиатора. Помогает только замена радиатора.
А вот как проверить пробку на работоспособность не прибегая к дорогим лабораторным методам, я не знаю.

Не претендую на истину, я проверяю в межсезонье, когда перепад температуры на улице от «минуса» до «плюса», по засасыванию антифриза из расширительного бачка в радиатор. Например, вечером тепло, в бачке уровень — по середине. Утром холодно, в бачке уровень — по нижней метке становится. Ну это как в пластиковую бутылку налить немного воды и оставить на ночь в машине, если пробку на бутылке плотно завернуть — бутылку сожмет, если пробка будет не плотно закручена — то нет. Пример может не совсем удачный и это все конечно приблизительно, но суть такая: если уровень не меняется совсем, в зависимости от температуры (естественно на холодном двигателе все это оценивается), то клапан в пробке не рабочий. Как-то так.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • diz

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Всего 15 именниников.
В списке наиболее активные.

Шипит крышка радиатора (WJ 4.7)

Автор saniaxxx , 7 сентября, 2015 в Технический форум WJ (WG)

  • Ответить
  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

Мой первый джип.

Бортжурнал Евгений П.

  • 2
    записи
  • 4
    комментария
  • 51
    просмотр
Последние записи

Начало эксплуатации.

Как и обещал продолжаю повествование. Эксплуатация началась традиционно с замены всех фильтров и масла в двигателе. Тут ничего интересного. Масло залил Ликви Молли «Top Tec 4600 5W-30». Кстати масло мне это не сильно понравилось.Угорает. В зиму перешел на Texaco 5w-30 havoline prods m. Посмотрю как будет на нем работать мотор. Свечи заменил на Denso «Twin Tip» K16TT. Потом уже пожалел, что не поставил иридий. На 100 тыс. км думаю перейти. Как только заменил все это пришел ко мне джеки чан. И очень опечалил. Как то рановато было ему)). По моим прикидкам.Ошибочки классические Р2173, Р0122. И до кучи еще Р2112, Хотелось думать о хорошем и не «прилипать» сразу на покупку дросселя. Тем более вычитал где то на просторах сети, что эти ошибки бывают в том числе и от вышедшей из строя прокладки впускного коллектора. Проверить это было не сложно. На заведенном моторе побрызгал без фанатизма карбклинером в нескольких местах на впуск и опасения подтвердились. Обороты двигателя подскочили. Заказал прокладку, нашел теплый бокс и в течение пары часов разобрался с вопросом замены прокладки. Правда вытащить впуск на волю тот еще квест. Фотки к сожалению потер уже. Но поверьте прокладка была в плачевном состоянии. Особенно по углам была замята знатно. За одним промыл форсунки и махнул на них колечки . Менял сразу и верхние и нижние. Был просто опыт еще на Хайлендере, когда решил, что после промывки форсунок со снятием поставлю назад без проблем со старыми кольцами. Хрен там плавал. Замена прокладки помогла ровно на два дня . Через два дня опять двадцать пять. Причем проявляла себя неисправность то раз в день, то раз в два три дня. Ну, то есть заглушил-завел-поехал. И может 2 — 3 дня не появляться. Никакой закономерности. Думал заказать у питерских ребят шестерни и поменять, но когда снял дроссель и увидел, что он китайский, написал им об этом и получил ответ, что на китайский дроссель их изделия не подойдут. Когда снимал дроссель для проверки обнаружил, что разъем «папа» с одной стороны со сломанным фиксатором. Закралась мысль, что вот она проблема, может быть. Но разбор самого дросселя показал, что все таки проблема в нем. Фото вставить не могу (я новенький, мне низзя), но думаю ничего нового я бы не показал. Сточены были зубья на обоих шестернях. Не в хлам, но были острые как наконечник стрелы . Плюс не понравилось мне наличие в корпусе масла. Причем немалого его количества. Принял решение заказать дроссель снова из Китая (да я такой). По приходу его поставил и заменил сломанную фишку. Подходит она от Автоваза один в один. Купил в магазине запчастей в шаговой доступности. Причем модель автоваза забыл и просто взял с собой новый дроссель. Старую срезал, новую припаял и закрыл термоусадкой. Поехал на новом сразу, без адаптаций. На данный момент 10 тыс. км уже пробежал. В планах все таки взломать старый китайский и посмотреть как оно там, внутри. Если все так же как у родного, то закажу, наверное, стальные шестерни и будет у меня «вечный» дроссель . Держа в голове наличие масла в корпусе дросселя прикупил сразу клапан РСV Сrown и заменил его от греха. Кстати, если кому интересно. Привык заказывать запчасти на все свои авто через Экзист (не реклама). Просто привык. На всех своих японцев никогда проблем не испытывал. Даже заменители всегда подходили. С американским другом эта схема не работает. Или работает выборочно. Когда взялся тряхнуть подвеску и тормоза начал промахиваться с артикулами. Загудела у моего друга правая задняя ступица. Зашел в каталог. Заменителей много, даже очень много. В итоге глядел по применимости к авто и заказал. Ступица пришла, но уже на подъемнике со снятой сравнили и мимо. Благо у ребят которые проводят мне ремонт есть свои склады. Оттуда взяли нужную (конечно подороже ) а старую сдал обратно. Так же было и с колодками. Передние без проблем. Ставил Advics SN889. А вот задние не подошли. И форма такая же, но чутка больше. С колодками было проще. Я тормоза всегда сам обслуживаю. С чувством, толком, расстановкой в гараже. Со смазкой направляшек, противоскрипных, с тщательным осмотром суппортов. Поэтому с комплектом задних приехал к менеджерам и обменял на подходящие NiBK PN-3502 вот такие. Про всякие сайленты, стойки-втулки стабов рассказать особо нечего. Тут как у всех. Летом заскрипел, как телега и поехал менять сайленты и стойки- втулки стаба на задней оси. Брал все от мицубиши. Фирмы даже писать не буду. Каждый решает сам. Сделал замену масла в АКПП методом слил-столько же залил 2 раза. Второй раз где то через 1 тыс.км. Кто то скажет рано, но считаю, что не зря. Цвет у масла был не очень приятный. И первый и второй раз слилось, по моему 3.7 литра. Изготовил щуп для замера, но пока не замерял. Жду прихода OBD II от китайских друзей. Там уже и замерю, согласно показаниям температуры масла. Хотя коробка работает штатно. По мелочи: перепаял сгоревшие лампочки в блоке управления подогревом сидений и корректора фар (кстати светодиодные ставить не советую, моргать начали через неделю), скинул бампер и промыл — продул радиаторы, заодно заменил звуковые сигналы (кто не знает — они в бампере внизу с обоих сторон стоят. То еще местечко конечно) и впаял сетку во все отверстия бампера от греха. Блок реле пока не перенес под капот, думаю этим летом заняться. На тот момент с ним было все в порядке и все было без следов гниения и сырости. Может и зря, что сразу не сделал, но лето и осень были сухие. Надеюсь, что успею. В июле выбрал время и за два дня с перекурами отполировал кузов и фары. Заблестел мой друг пуще прежнего . В планах покрыть его чем нибудь хорошим, типа жидкого стекла. Цвет у него синий перламутр и на солнце выглядит оч красиво, переливается. Брызговики заказал на Али. Подошли как родные без допиливаний. Удивлен. Еще заменил АКБ перед зимой.

Читать еще:  Как правильно выбрать экономичные электрообогреватели нового поколения: важные характеристики и секреты применения

Некоторые моменты пока не понятны. Почему то долго нагреваются попогрейки. И не совсем понятна работа климат-контроля. При летней эксплуатации с кондиционером почему то автоматически вырубался забор воздуха из салона. Причем только на некоторых режимах обдува. Легкий тремор присутствует в пробках на передаче. Читал здесь, что у многих такая история. Причем заметил, что как только морозец ниже -10 градусов по БК обороты двигателя ниже 900 не опускаются и тремора нет. Как только -10 и выше обороты падают до 650-670 и легонько начинает треморить. Летом буду заниматься. Погляжу заднюю опору.

Вроде бы и все, что вспомнил.Хотел покороче, а получилась целая поэма . Ну может быть кому то будет что то полезно. Всем удачи на дорогах и безаварийной эксплуатации своих железных коней.

Пробка радиатора

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Пробка радиатора

    Смотрел передачу «Главная Дорога», там расказывали о NISSAN MAXIMA онже CEFIRO с двс VQ, их эксперт расказал о болячках их немного, среди болячек очень бегло упоменулось о, цитирую «Блок Дроссельной Заслонки Требует Ремонта», если саму проблему незнать в лицо можно мимо ушей пропустить, вот теперь по теме, эксперт сказал что, цитирую «Крышка Радиатора Требует Своевременой Замены, Меняйте Крышку Вовремя».

    Кто че думает, у кого были проблемы с крышкой, её номер: 21430-01F02-

    И вот что я знаю про крышки, если крышка не держит давление то антифриз закипит при меньшей температуре, специ не рекомендуют без надобности трогать крышку тоесть открывать закрывать, следить за уровнем по разширительному бочку и доливать туда.

    И еще ехал я зимой на батиной 2106 в пробке и закипел, увидел когда уже пар пошел из под капота, а на датчике 120 помоему было, в красной зоне или возле нее, залит тосол, бурлило и бежало через верх из разширительного бочка, машину покупали новую и с 2000г ни разу такого небыло, и сейчас нет, что это было так и не понял, может это крышка подвела?

    в крышке же клапан стоит который давление скидывает, у меня недавно было так, лопнул радиатор, ванночка, я его заклеил, снова лопнул! хотя сколько их переклеили всегда держало, после понял что из за крышки он лопнул и в первый раз и во второй! тоесть давление сильно большое создалось и тосол нашёл выход через самое слабое место, после снял с крышки одну резинку, чтоб давление меньше было, снова заклеил ванночку и езжу уже месяц, датчик температуры в башке стоит, за температурой смотрю, всё отлично, не чего не кипит и вообще лучше чем раньше было)) кент так проездил год на машине, озёра и т.д. конечно в идеале было б поменять крышку, тем более есть целая крышка, но страшно, вдруг снова лопнет радиатор, да и смысла нету.

    и забыл, через комп подкидывал температуру, не чего не кипит, а по идеи должно.

    Крышка удерживает нужное давление и сбрасывает не нужное, очень плохо когда она не сбросит давление то ченибуть лопнет, и точно также плохо когда она не будет удерживать нужное давление то тогда закипим, наверно к крышке NISSAN применимо первое.

    Вот не пойму. Крышка. клапан.
    а в расширительный бачок то жидкость свободно затекает/утекает, а бачок не герметичен! Ладно, допустим там тоже клапан на выход, но в таком случае зачем с крышкой столько заморочек.

    Фик с ним, клапан допустим есть в расш. бачок, но он может только наружу сработать в обратную то сторону (из бачка в в радиатор) кто его продавит? вакуум засосет?

    Расскажите кто знает.

    Нетак уж она жидкость свободно туда сюда течет, если открутить пробку на горячем двс то будет фантан в лицо, значит когда двс горячий то в разширительный ни че не течет, а течет в разширительный когда двс нагревается, нагрелся, давление повысилось, клапан закрылся, в разширительный ни че не тичет, заглушили, начинает остывать, давление падает, клапан открывается, и жидкость тичет из разширительного в радиатор, в самом разширительном нет ни какого клапана, там только сапун.

    У меня 2106, закипел сто пудова из за крышки, в разширительном бурлило и текло через верх, в крышке клопан не держал давление и провустил жидкость в разширительный.

    Самое важное, если нет давления то закипишь.

    Здесь я наверное не прав.

    Здесь я тоже наверное не прав, а правильно наверное то что крышка перестает держать давление, ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ КРЫШКИ «ГЛАВНАЯ ДОРОГА» ТО ПОПРАВТЕ МЕНЯ.

    наоборот ты там прав, что если не сбросит давление точто нибудь лопнет, почитай выше что писал. а по поводу закипит, нет ты не прав, кенты по году ездят, что то не кто ни разу даже признака кипения не подал, чудеса?

    ну почему чудеса, у нас например с утреца 15км до работы едиш 40-45мин, в выходной тоже расстояние за 7мин. т.е. успевает перегреца.

    Вот цитата из литературы про радиаторы

    Нам бачки расширительные для чего? Что вы к этой крышке ******, даже если ее наглухо запаять жидкость/пары должна в бачок выходить!

    Крышка радиатора не держит давление

    Зачем менять крышку радиатора и чем грозит несвоевременная замена

    опубликовано 09.06.2016

    Автомобиль нуждается в постоянном внимании. Даже самая мелкая поломка, такая как течь крышки радиатора или неисправность находящихся в ней клапанов, способна вывести из строя крупные узлы и агрегаты, поэтому очень важно вовремя произвести замену. О том какую функцию выполняет крышка радиатора автомобиля и чем грозит ее неисправность можно узнать из этой статьи.

    Зачем нужна крышка радиатора

    Крышка радиатора выполняет не только роль барьера, предотвращающего выплескивание антифриза из расширительного бачка, как думают многие автомобилисты. На самом деле это достаточно сложное устройство, состоящее из двух клапанов.

    Читать еще:  Замена личинки ВАЗ 2114

    Клапан впуска допускает попадание антифриза в бачок при изменении температуры двигателя автомобиля. Если температура поднимается или происходит закипание, то впускной клапан не имеет возможности подать достаточное количество жидкости в расширитель. Он полностью закрывается, тем самым изолируя расширительный бачок и систему охлаждения.

    При дальнейшем росте давления срабатывает уже клапан выпуска, некоторая часть объема охлаждающей жидкости поступает в расширительный бачок, тем самым давление сбрасывается. Если давление не сбросить вовремя, то систему охлаждения просто разорвет в одном из самых слабых ее мест. Как правило, это места соединения патрубков. Кроме того, перегрев двигателя, вызванный неисправностью крышки радиатора, может привести к серьезной деформации составляющих его элементов, таких как головка блока цилиндров, и последующему выходу из строя всего агрегата.

    Как проверить крышку радиатора

    Если из под крышки уже течет, то проверять ее смысла нет. Однако лучше предотвратить такую ситуацию, не допустив нарушения герметичности, и заменить крышку вовремя. Это можно сделать, если периодически проводить осмотр.

    Для того чтобы проверить исправность крышки радиатора, ее необходимо для начала снять и внимательно осмотреть. Основные визуальные признаки того, что крышку пора менять:

    • глубокие царапины;
    • наличие ржавчины;
    • деформация;
    • трещины, нарушающие герметичность.

    Кроме этого, нужно обязательно проверить ход пружины крышки. Если сжать ее можно без особых усилий, то крышка подлежит замене.

    Проверку работы системы клапанов лучше доверить специалистам автосервиса. Если момент срабатывания клапана на открытие не соответствует нормам, то крышку радиатора нужно менять.

    Как заменить крышку радиатора

    Для того чтобы заменить крышку радиатора, ее сначала нужно приобрести. Так как этот элемент системы охлаждения двигателя достаточно важен, не стоит экономить, покупая некачественную дешевую продукцию неизвестных производителей. В первую очередь можно отметить такие фирмы как TAMA и MASUMA. Крышки этих производителей отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками, надежностью и при этом невысокой ценой. Менять их приходится сравнительно редко, не чаще каждых 50 тыс. км пробега. Чтобы не забыть, можно совмещать этот процесс с заменой тормозных колодок, при этом периодичность будет примерно одинакова.

    Перед походом в магазин следует знать, какая крышка радиатора установлена именно на вашем автомобиле. Могут быть различия по способу крепления и размерам у разных марок автомобилей. Можно захватить старую крышку с собой в магазин в качестве образца.

    * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    ПроизводительАртикулНаименование
    MASUMAMOX200Крышка радиатора 1.1 KG/CM2
    MASUMAMOX201Крышка радиатора 0.9 KG/CM
    MASUMAMOX202Крышка радиатора 1.1 KG/CM2
    MASUMAMOX203Крышка радиатора 0.9 KG/CM
    MASUMAMOX204Крышка радиатора 0.9 KG/CM2
    MASUMAMOX205Крышка радиатора
    MASUMAMOX208Крышка радиатора 1.05 KG/CM2 — FUT-R142
    MASUMAMOX210Крышка радиатора (R183) 1.0 KG/CM2

    Заменить крышку достаточно просто самостоятельно. Она легко откручивается руками, а на ее место ставится новая. Главное, делать это при холодном двигателе, иначе можно обжечься. Закручивать крышку следует основательно, не допуская возможного самопроизвольного откручивания из-за вибрации.

    Если Вам необходимо приобрести новую качественную крышку радиатора, это можно сделать в любом из магазинов IXORA, а также в нашем интернет-магазине. В продаже имеются как уже упомянутые крышки TAMA и MASUMA, так и товары других производителей, но при этом также наивысшего качества. Консультанты помогут Вам с выбором товара, идеально подходящего конкретно Вашему автомобилю.

    Полезная информация:

    • Почему греется двигатель? Причины перегрева двигателя, связанные с радиатором и термостатом
    • Прогреть и не перегреть, или Какой термостат лучше выбрать

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Учимся как чинить все самому

    Скачать видео

    один из вариантов проверки работоспособности крышки радиатора.
    группа ВКонтакте по ремонту авто: https://vk.com/membership69057489
    группа в Одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/profile/555710778982
    Канал ” Школа авто ремонта” : https://www.youtube.com/channel/UCPxccx3THwxVKOOYH0RFE_g ПОДПИСЫВАЕМСЯ.

    Author: Роман Романов.

    44 thoughts on “ Как проверить крышку радиатора. ”

    А почему жидкость прет в расширительный до полна

    Убрал маленький клапан из крышки и ни каких проблем. Теперь ни греется, ни чего не раздувает, вообщем все ОК. ВАЗ 04.

    Спасибо все понятно

    Детишки слушайте папу, открутите от крышки пружину и клапан, оставьте только крышку и резинку Уплотнитель. А то будет вам рвать все и всегда. Не благодарите.

    Греетса ваз 2105 поменял помпу ы термостат ыгреетса какие причини могут бить подскажите пожалуста

    и ещё радиаторе как называть бробка слабо держить не знаю брак радиатор помоги уже минимум 50литров залил антифриз

    драствуйте скажите пожалуйста уменя когда стоишь газанёшь всё нормально когда едишь разгоняешь 100или больше ста антифриз через пробку радиатора выходить и еще машина на газу ваз2107карбюраторный жду ответа и подъема кипить выходить через пробку спасибо

    Подскажите у меня такая причина кыпыт ваз пропадает тосол з радиатора а у бачке разшерытельним оставляется ы

    Зажми обоими руками себе член и сдави его так чтоб слюна потекла.

    Добрыйденьь, Подскажите,где находится слив,пробка блока,двиг 3sfe

    Никогда не встречал рабочую крышку. У меня их накопилось штук 50. Нет рабочих крышек в природе. Не существует такого

    У меня нерабочая крышка как раз так и хрюкала! И патрубки были мягкие. Заменил крышку на новую, теперь от руки не хрюкает и патрубок твёрдый. Но у меня паспортное давление в системе 1,1 атм.

    Не правильно! При таком давление как Вы Рома показываете сжимая рукой плохо будет греть печька, потому как у вас в системе не достаточное давление! Крышка у вас не рабочая. Не держит нужное давление! Не морочте людям голову!

    Рома при таком давление как вы показывает слабо будет греть печка, не правильно! Хрюкать не должно от сжатия руками падтрубка!:)

    Если на холодную патрубки сжатые,пиздец пробке,отламал в крышке на клапане тарелочку и эксплуатирую лет 5 всё ок.Авто ваз2106

    Проблема, тойота камри 10, 3 кубовый, греется двигатель, поменял рад крышку менял радиатор, менял термостат, проблема остается…. Подскажите пожалуйста…

    Хрюкает когда забирает в радиатор с расширителя а не на оборот слышно ведь после разжимания кистей значит жидкость забирает с расширителя в радиатор

    может этот клапан вообще убрать?

    Хонда одиссей шыпит под копотом как будто шину спускает поможете разобраться?

    Ром, у меня такая проблема что постоянно приходится доливать жидкость в радиатор, и мне кажется что жидкость с расширительного бочка обратно не поступает в радиатор ! И еще, я вот только проверил крышку так как на видео, звук был похож но вперемешку с всасывающим воздухом. Так должно быть или всетаки нет?

    А если давление крышка не держит

    по тому что хуита твое ведро под пресс😂😂😂

    У меня машина в настоящее время встала из за того что не могу найти эту крышку)На рынке ,в магазинах ничего хорошего нет.Попробую на разборках поискать.Может посоветуете какой производитель лучший в этом деле(если конечно есть таковой)

    здрасвуй рома вопрос другой .а можно ли поставить фильтер тосола антифриза на класику и где делать врезку .спасибо.

    Вы с Кировограда?

    у меня такая проблема во время работы двигателя начинает сочиться жидкость сверху крышки посередине снаружи в чём проблема подскажите пожалуйста

    Роман,у меня такой же радиатор.и в падкапотном пространстве тоже выемка под горловину(на свежих нет такой.)что это за радиатор. 2101. можно ли поставить вместо него более дешевый аналог. 2105 подойдет?или горловина мешать будет?

    Подскажите пожалуйста у меня мазда626 91г.в машину кое как завел теперь троит и бежит антифриз из под крышки радиатора

    А если не хрюкает, можно с такой ездить!? И скажите в продаже есть термостат и на нем написано 80 градусов, а другой фирмы 83 градуса! Какой брать!?

    Ромчик а подскади у меня ваз 2107 новая крышка новый радиатор и патрубки всё новое, через крышку капает тосол( и в верхнем патрубке сильное давление вобще рукой не прижмёшь, неужели прокладку пробило головки? Хотя нечо так визуально не видно

    Подскажите если закипел что лучше делать, а что нельзя!? Я заглушил двигатель,
    не на жигулях, потом включил на прямую вентилятор, потом через минуту где то запустил двигатель, что бы помпа прогнала антифриз был залит, температура стала падать и долил простой минеральной воды питьевой, другого ни чего не было! Я вот думаю не стоило лить холодную воду сразу и вообще сразу заводить опять двигатель?

    Эх, горе-автомеханик вы наш… Таким способом крышку радиатора не проверяют, да и, кстати, она у вас как-раз и не рабочая.

    Рома ты видимо ничего не шаришь в этих делах. Зачем же ты людей дуришь

    нужно перепроверить таким же способ, но раз забрало тосол с расширительного бачка значит работает. В апреле точно работало, кипел тосол. заменил термодатчик включения вентилятора.
    теперь ест антифриз. защита немного влажная и низ радиатора, а откуда капает не понятно, но как я понял, утечка при давлении.
    посмотрю еще ролики советы.
    сам то додумался качнуть насосом радиатор, но нет заглушек и заглушки переходника под насос, еще и испытуемое давление нужно узнать.
    но после ролика идея. можно будет шланг к расш. бачку заглушить, а давление создать сдавливаем патрубка.

    Роман у меня вопрос. У меня ВАЗ 2104 перед новогодними праздниками залил антифриз и не ездил 2 дня, т.е. машина была холодная. Так почему спустя 2 дня под машиной лужа антифриза и он не переставала капать, хотя до крышки куча места. Получается давление отсуствует ? Какого проблема? У меня есть свои доводы хотя может и ошибочные. Накануне был порез акамулятора винтом. Могла ли кислота тому быть причиной? Заранее спс.

    что бы проверить крышку возьмите электронные весы и надавите на крышку она должна начинать сжиматься при 1кг давления

    Спасибо за видео ! очень полезная информация 🙂

    Поставил на ипонский микрик радиатор 2121 латунный. Патрубки вялые. Значит нет давления. Значит крышка. Снял эту и со старого
    ипонского радиатора крышки. Уровень исполнения отличается катастрофически. Проверил просто: прикладываем большой клапан к губам и дуем от себя (понятна герметичность маленького клапана) и потом втягиваем в себя (маленький клапан должен открыться). Так вот, ипонская крышечка работает чотенько но 100%. А вазовская пропускает малый клапан (не держит давление) и не открывается при втягивании….

    Хамут перевернуть нужно чтоб не порезались при открытии крышки радиатора

    спасибо за видео.а если расширительный бачёк не нагревается это так же из-за клапана крышки?и к тому же когда поднимал бачёк,так как вы показывали в другом видео про выгонку воздуха из прозрачного патрубка,вот после этого потекло от клапана и услышал выход воздуха))значит крышечке хана?про жамканье не пробовал ещё, но обязательно попробую днём

    А если на холодную хрюкает а на теплую нет это плохо? Ещё есть такая пробочка её открываешь на горячую и ничего не брыжет из горловины то есть в системе нет давления? Сама пробка не подтекает ездил с ней пока не проверил)

    Крышка радиатора не держит давление

    www.crown-club.ru

    Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

    • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
    • Изменить размер шрифта
    • Rules
    • FAQ
    • Фотоальбом
    • Регистрация
    • Вход

    Что будет если пробка радиатора не держит давления?

    Что будет если пробка радиатора не держит давления?

    Grigoriev » 30 июн 2007

    Дело вот в чем, у меня образовалась трещина в радиаторе в пластике около горловины. Так вот от туда убегал антифриз и по этой причине не создавалось нужного давления для того что бы антифриз уходил в расширительный бачек. Я снял крышку с радиатора, и в ней убрал резиновую прокладку, и теперь антифриз при расширении без всякого давления уходит в расширительный бачек, а из трещинки в пластике теперь ни одной капли антифриза.

    Стрелка темп. строго на месте и не плавает.

    Можно ли так оставить, и ездить дальше, или замена радиатора однозначно?

    Башка » 30 июн 2007

    TNet » 30 июн 2007

    Стояла такая пробка года два у меня. Ни разу не было намека на пергрев.
    Создаваемое исправной пробкой давление (0.9 атм) поднимает температуру закипание тосола, кажется, не более чем на на 5-7С (точные данные если кому не лень можно найти). Т.е. разница будут заметна только при температурах в районе верхних положений стрелки. И если она туда не никогда поднимается, а циркуляция тосола хорошая — то беспокоиться не о чем.

    А вот на 2L-TE замена недержащей пробки на нормальную давала положительный эффект. Но там циркуляция фиговая была и грелся он в подъемы.

    Имхо, трещина в верхнем пластике — не фатальная проблема. Ездить можно.

    Лунёв Юрий Иванович » 30 июн 2007

    Grigoriev » 30 июн 2007

    Лунёв Юрий Иванович Я в багажник кинул 2 литра антифриза, если выдавит, добавлю.

    А пока буду ездить тогда так, и следить за температурой, ближе к зиме заменю радиатор на контрактный.

    Спасибо большое всем.

    Victor » 02 июл 2007

    Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
    Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
    Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

    . где бы взять такой номер

    sobrat » 02 июл 2007

    Лунёв Юрий Иванович » 02 июл 2007

    Freelancer » 03 июл 2007

    Кто сейчас на форуме

    Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

    Новая крышка радиатора, проблема *

    Опции темы
    Поиск по теме

    чего бы она перестала давление сбрасывать? krx — ты крышку то разбирал? там конструкция простейшая и ломаться абсолютно нечему.
    Я вот тоже пока читал подобные посты — мол, крышка со временем перестает сбрасывать давление, радиатор раздувается и лопается — тоже думал в ней вина.
    А вот осенью потек радиатор. Ну, естественно, первая виновница — крышка. Унес её домой, разобрал. А там конструкция — ломаться ааабсолютно нечему.
    Единственное, если под пружинку грязь какая попадет — но если это будет в крышке, страшно представить сколько говна будет во всей системе охлаждения. Там тогда и помпа не жилец, и радиатор забит.

    Не из за крышки лопаются радиаторы, и бездумно ставить плюсики под постами других не надо. livada — ты лучше достань свою крышку, посмотри её конструкцию и скажи — почему она может перестать сбрасывать давление?

    Заодно ответь на один интересный вопрос — почему всегда в радиаторе течет верхний бачек? Почему не нижний (он из такого же пластика сделан) почему именно сверху течь начинается? При чем у 99% трещина прямо напротив того места, где в верхний бачек входит шланг обраки с двигателя?

    Не из за крышки лопаются радиаторы, и бездумно ставить плюсики под постами других не надо. livada — ты лучше достань свою крышку, посмотри её конструкцию и скажи — почему она может перестать сбрасывать давление?

    Заодно ответь на один интересный вопрос — почему всегда в радиаторе течет верхний бачек? Почему не нижний (он из такого же пластика сделан) почему именно сверху течь начинается? При чем у 99% трещина прямо напротив того места, где в верхний бачек входит шланг обраки с двигателя?

    Вопрос, скорее всего, стоит в величине давления, при котором открывается клапан крышки. На моей машине указано давление 0.7.
    А можно ставить 0.9?
    Не знаю. Может, кто обоснует теоретически.
    По идее, чем больше давление, тем выше температура кипения, и при перегреве двигателя он будет устойчиво охлаждаться, при этой более высокой температуре охлаждающей жидкости. Системы охлаждения с рабочим телом типа жидкость работают эффективно, пока не закипит это самое рабочее тело.
    С другой стороны при большем давлении — больше нагрузка на стенки радиатора и патрубки.
    Таким образом, чем более теплонагружен двигатель (большая мощность, работа в режимах турбокомпрессии), тем больше должно быть давление в системе охлаждения, и тем эффективнее будет работать эта система.
    Для слабонагруженных по теплу движков (7A-FE тем более) достаточно и клапана на 0.7, при этом повышается ресурс системы.
    А вот для мощных двигателей, 3S-FE и его клонов, требуется и большее давление в системе.

    На второй вопрос ответ наверное такой: верхняя часть радиатора нагревается больше. При выключении движка и диапазон охлаждения выше. А пластик корежит от перепада, и чем он выше тем сильнее.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector