Кама евро 519 обзор
Nissan Bluebird 日産ブルーバード U14 4WD › Бортжурнал › Стоит ли брать Кама Евро 519?
Никак не могу решиться: купить Б/У Данлоп или Бриджстоун и т.д. или купить новую Кама Евро 519 www.kama-euro.com/winter/519/.
Поскольку дотянул до самого сезона, теперь мой выбор не сильно велик. Хорошие, типа Нокиан, стоят от 4 500 р., а китайским, типа Сонни, Триангл и Максис не сильно доверяю, да и ценник у них от 3 200 тыс. тенге.
Погуглил Каму — мнения расходятся. Одни пишут, что хорошая, другие, что нет разницы с совдеповской, дубеющей при 10 градусах мороза резиной. Кому верить?
Может кто-то имел или имеет опыт использования Кама Евро 519?
Поделитесь, буду рад каждому комментарию!
P.S. Очень радует ценник Камы — 1 800 р. за штуку.
Nissan Bluebird 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Nissan Bluebird, 1999
Nissan Bluebird, 1999
Nissan Bluebird, 1999
Nissan Bluebird, 1997
Комментарии 64
Отличная резина. Две зимы активной эксплуатации выхаживает легко
кама евро не плохой вариант для умеренных широт, при низкой температуре это полный отстой, многое зависит и от габаритов автомобиля и равномерность нагрузок на ось.
Кама Ацтой сразу скажу…
отъездил 2 сезона на такой — досталась с машиной. за 2 сезона половины шипов нет. дубеет уже при -15. сколько раз чуть в аварии не попадал из-за нее. лед не держит совсем, стылый асфальт тоже. по рыхлому гребет отлично… если ездить ооооочень спокойно, то норм. на твоем месте я бы взял максис и не заморачивался — скольким людям продал максис, все довольны, а друг вообще на липе от максис ездит третий сезон, доволен и менять не собирается
Хорошая шина. При адекватной езде прокатаешь 4 сезона, на последнем сменив задние на передние.
Говорю, потому что ездил.
80км по заснеженому снегу рыхлому по городу пер, отлично держит. Прикатай только аккуратно, км 500
Поясни, что значит «прикатай»?
Не более 80 км/ч
Езжу 2 зимы. Кама ни разу не подвела. Правда езжу в основном по городу. По трассе редко и без фанатизма. Но шумная она… И шипы теряет быстро. По 10ку за сезон
Тоже на такой катаю, уже 4-й год. Не фонтан! Но если ездить без фанатизма, то вполне себе нормально. НЕ гонщик, но если нужно по трассе 120-130км/ч жму.
Любая бюджетная резина-шляпа. Я так думаю исходя из своего опыта. Но! Всё зависит от манеры езды, если гоняешь не более 100 км-ч, и ездишь весьма аккуратно без опасных манёвров, то бюджетка подойдёт. Я поставил себе на прошлую машину кордиант липучку, на шипах у нас мало кто ездит, и на скорости выше сотки заметил как машину водит, надо подлавливать рулём, до этого стоял китай, та же тема. На небольших скоростях ни каких проблем. Подобная бюджетка новая линейка от белшины, у нас её многие нахваливают, но общаясь с людьми не из нета а реальными пользователями узнал подобную фигню о резине. Кама уверен из той же оперы. При покупке новой машины пришлось сразу брать зиму, так как была на лете а покупал зимой, выбирать особо не из чего было, был гудьер и continental contivikingcontact 6, да не дёшево, но взял конти. И реально увидел разницу с бюджеткой, что каша, что снег пофигу, гребёт уверенно и чётко. По льду не гоняю на скорости, жить хочу)) Но бюджетную резину я больше не куплю
Откатал на каме 1 сезон — отлично! Шипы все на месте — посмотрим как дальше будет себя вести))
не советую брать даже мишлен, который сейчас в России производится, только импортная резина хорошая, ни какая русская не живет долго и не обеспечивает комфорт, зимняя Нордман 4 хотя была неплохая
Да ну ты брось, русский мишлен очень даже не плох, у меня на фокусе стоит еще родная с 2009 года. А до этого на аккорде катал русского Мишку.
ну кто как ездит, я бывает вз КZкатаюсь, летаю по 130-170, при этом ощутимо качество резины
не советую брать даже мишлен, который сейчас в России производится, только импортная резина хорошая, ни какая русская не живет долго и не обеспечивает комфорт, зимняя Нордман 4 хотя была неплохая
Я как-то два года и зимой и летом на каме 519 проездил. Сейчас будет четвертый сезон у нее. Потеряно не более 20% шипов, а пробег за это время составил больше 70000 км. Так что если ездить в пределах ПДД, то великолепная резина, и вообще зима не время для гонок. О параметрах летней резины я еще могу подумать и покупаю импортную, но на зиму нужна простая и дубовая резина.
Резина кама евро шипованная – () —519 — , , ,
Лада Калина Кросс Black Line › Бортжурнал › Зимние шины для любимой машины (Кама Евро 519)
Долго выбирал первые зимние шины для любимой машины.
Первый вопрос был, что брать? Шипованную или фрикционную (липучка) резину?
Так как планировались поездки за пределы большого и уютного города, в котором дороги усердно посыпаются спец средствами от снега и льда, то выбор пал на шипованную резину. Сейчас понимаю, что возможно стоило взять фрикционные шины и цепи противоскольжения (для особых сложных погодных условий). Если у вас есть такой опыт, то рад был бы услышать отзывы.
Следующий вопрос встал, какую шипованную резину какого производителя взять?
Вот тут я, как всегда, взялся дотошно читать множество отзывов на просторах интернета и осознал, что пожалуй даже самые простые, недорогие шины меня вполне устроят. И то что не стоит сильно гнаться за брендом, так как вполне может оказаться, что выбранные брендовые шины (например Pirelli) уже давно производят на российских заводах и из местного сырья, а потом с успехом продают обратно в Европу. Так как поддерживать китайские фабрики мне тоже не хотелось, то я решил взять что-нибудь российское. В итоге остановился на шинах от ПАО «Нижнекамскшина», а именно зимней резине модели Кама Евро 519. Неожиданно для меня резина оказалась очень мягкой на ощупь. Потом я прочитал, что ребята из Нижнекамска делают двухслойные шины: нижний слой — плотный, а верхний с высоким содержание каучука — мягкий. То есть ушли в небытие те дубовые шины, что несомненно радует и показывает, что жизнь улучшается!
Несколько фото и видео:
Шипы (Кама евро 519)
Снежинки (Кама евро 519)
Кама Евро 519 на Лада Калина Cross
Глубокий след протектора (Кама Евро 519)
Шины были куплены в Ашане (даже там можно заказать шины любого размера через сайт) за 2850 р штука.
Цена вопроса: 11 400 ₽
Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину
Nissan Stagea Крокодил › Бортжурнал › Привет, летний треугольник. Зима кончилась, пора подвести итоги. Результаты по КАМА EURO 519 шип.
Итак, зима наконец-то почти кончилась, снег и лёд с дорог ушёл, температуры перевалили за 0 — как водится, пришла пора переобуваться.
На это мероприятие я решился ещё в будни, потому как в выходные, подозреваю, шиномонтажки будут работать в три смены, получая прибыль за год вперед (аналогично продавцам цветов 8 марта).
Напомню, что перед зимой мы приобрели комплект шин (конечно же новый, о чём это вы!) отечественного производства КАМА EURO 519, шипованные, размер 205/55/16, по 3920 за колесо (да да да! Именно! Шипованные новые шины 16-го радиуса именно по этой цене! Пока не нашёл каму, я ездил по магазинам, и самое дешевое, что нашёл из шиповок — это ёкогама по 6000 за колесо)
stagea34.ru/forum/viewtopic.php?p=1147#p1147
Итак, подведем итоги.
Сразу же резюме: я ими очень доволен. Оправдали себя на все 120%.
Ну а сейчас в деталях:
1) Износостойкость
Кто-то пишет, мол, шипы вылетают. Кто-то пишет — мол, всё нормально. Что могу от себя сказать. Первое —
2) Шум
Да, при езде по асфальту летние будут немного потише. Действительно — на самом деле — именно НЕМНОГО, не более того.
По снегу, льду — шума нет вообще. По асфальту — если опустить окно и послушать — то да, слышно как шипы задевают асфальт. Ну а что удивительного — шиповка всё-таки, не «липучка» и не «всесезонка» — шипы они на то и шипы, чтобы выполнять свои функции.
Ни у меня, ни у кого из моих, кто вместе со мной или ездил, или ездит — никогда по этому поводу не возникало никакого дискомфорта. Вполне возможно, конечно, благодаря нормальной штатной звукоизоляции. Однако всё же я склонен думать скорее о другом, а именно что даже шипованные шины, а именно — эти — не шумные. А если у вас раздаётся гул, то советую посмотреть в этом случае на детали ходовой части — ступичные подшипники, колодки, суппорта. В крайнем случае — просто на отбалансированность ваших колёс. Если баланса нет и их бьёт, то не удивительно, что будет неприятный шуп.
3) Сцепные качества
Вы знаете, это самый главный вопрос. Не сказать, что я ценитель высокой моды шипов, или что я ездил на всех возможных марках шин, от дешевых до самой последней хакки — нет, практически всегда моим сегментом был бюджетный класс шиповок. Был опыт поездки и на пресловутой ёкке (сейчас говорю именно о шипах), ездил я и на отечественном матадоре (кстати, мне понравилось), из предпоследних — был на вингроаде новый 4-й нордман (с этими колёсами веник и достался новым владельцам).
Ну так вот — есть интересное мнение, что 519-я кама евро — это «спёртая» 4-я хакка. И после гугления изображения 4-й хакки и рассматривания 519-й камы — я думаю, все вопросы отпадают сами собой. Конечно, вы поняли, о чём это я
Ну так вот, ближе к делу. Сцепные качества мне понравились. Тормозит неплохо. И по снежной каше, и по ледяной корке. Про асфальт умолчу, это вообще очевидно. Отлично и уверенно идут по свежему снежку. Достаточно неплохо чувствуют себя в небольших сугробах, гребут очень даже неплохо (вероятно, благодаря достаточному расстоянию в протекторе, достаточной мягкости покрышки и наличию приемлимых ламелей) — за эту зиму меня ни разу не таскали на галстуке, а зима у нас выдалась достаточно снежная, плюс периодически я забирался также в не совсем хорошие места (вспомнить те же зимние рыбалки). Также за эту зиму не было ни одного места, где бы я в нашем «холмистом» городе не смог бы подняться (легко было даже на ул.Комсомольской от Уссурийского бульвара до М.-Амурского). В общем, сцепные качества я оценивать по общей шкале, наряду с последней хаккой, я не буду (потому как глупо рассуждать об оценках, если не ездил на дорогущих шинах), однако я скажу две вещи. Первая — это то что шины действительно очень даже неплохие и для любителей сэкономить не шибко в ущерб качеству — имеют право на жизнь. И второе. По соотношению цена/качество — моя оценка — они (повторюсь) оправдывают себя на 120%! За такую мизерную цену такие хорошие колёса — я очень доволен своим выбором.
4) Балансировка
Отбалансировались нормально, грузиков очень мало.
Итак, подводя итоги, что хочу сказать — я доволен, рекомендую.
КАМА ЕВРО 519 — мой отзыв
Сегодня я хочу рассказать о муках выбора зимних шин. Все дело в том, что я купил Chevrolet Aveo, в максимальной комплектации, а в этой комплектации устанавливается резина R 16 205/55. Летняя резина у меня Hankook. Но пришла зима, и нужно было покупать зимний вариант…
Зимние покрышки моего размера R16 205/55 известных брендов Nokian, Michelin, Pirelli и т.д. стоят очень недешево, от 6700 до 9500 рублей за колесо. Я было, уже отчаялся, делать нечего нужно брать зимнюю резину за такую цену, ведь скоро зима. Но однажды встретил знакомого, который посоветовал — КАМА ЕВРО 519. Я к ней присмотрелся, почитал в интернете. Есть отзывы, но не так много. Ведь КАМА на R16 не так давно производится. Однако цена меня порадовала, и я все-таки купил ее, благо около 3000 рублей за колесо. И теперь я решил оставить свой отзыв — для вас. Тестировал ее при нескольких режимах, сухой асфальт, мокрый асфальт, снежная дорога и обледенелая дорога.
Одел на эти же диски, у меня литье, не стал тратить деньги на покупку других дисков для зимы. Вот фото с монтажа. Видно хороший корд покрышки.
Видно хороший корд резины
Также вполне качественное крепление шипов без всяких зазубрин. Шипы тут круглые, немного устаревшие, потому как сейчас устанавливают ромбовидные и квадратные шипы (подробнее читайте статью – какие шипы лучше), однако сцепление не плохое. На КАМА ЕВРО 519 обязательно должна быть голографическая наклейка она защищает от подделок!
Теперь, расскажу поведение резины на различных покрытиях.
Езда по сухому асфальту
1) Сухой асфальт — у меня была не обкатанная шина (читайте статью – обкатка зимних шин), но все же КАМА шумная, хотя сейчас шум после обкатки немного стих. Но скорее всего это не проблема именно КАМА, это проблема всей шипованной резины. Например, та же Nokian шумит не намного меньше. По сухому асфальту автомобиль идет уверенно, практически как летняя. Как мне показалось, глотает кочки и мелкие ямки лучше, все потому что зимняя резина мягче. Тормозной путь практически не изменился, по моим личным ощущениям.
Езда по мокрому асфальту
2) Мокрый асфальт – на мокром асфальте особенно в лужах резкие торможения не желательны, автомобиль плывет. Нет, конечно, если вы едите 40 – 70 км/ч проблем нет, однако чуть выше и все аквапланирование. Не желательно в мокрую погоду на ней гонять, зимняя резина вообще не рассчитана на дожди.
Езда по снежной дороге
3) Снежная дорога – вот на снежной дороге, чувствует себя как рыба в воде. Снег даже глубокий этой резине дается легко, в принципе по сцеплению в снегу могу сравнить с Nokian, также копает и медленно, но верно едет. На легком снегу проблем вообще нет, автомобиль едет как на асфальте.
4) Обледенелая дорога – у меня тест один, каждый день я езжу в достаточно посещаемый район. Там есть один светофор, который стоит вверху горки, причем резкой, а горку перед этим светофором отшлифовывают до блеска (блестит лед). Если ты там встал, не успел проскочить на зеленый, то все, тронуться очень сложно, постоянные пробки буксуют машины и т.д. На моей бывшей Nokian Hakkapeliitta 4, которая стояла на FORD FUSION, в этом месте проблем не было автомобиль буксовал, но уверенно вытягивал в горку. На КАМА ЕВРО, практически также, проблем нет, специально встал на светофоре и тронулся в горку, мой AVEO достаточно легко залез, даже буксовал меньше, скорее всего из-за того что резина шире, на FUSION стояла 195. Тормозной путь также в норме, сильно не гоняю, но при 60 км/ч резко затормозил, автомобиль начал уверенно останавливаться, срабатываний ABS минимум. Так что на льду автомобиль ведет себя уверенно.
Наверное, это весь мой отзыв про «КАМА ЕВРО 519». Покрышка — хорошая, ведет себя нормально как на асфальте так и на снегу и льду, Российский производитель подтянулся. По крайней мере я считаю, что лучше взять КАМА, чем какую нибудь китайскую резину, например SUNNY. Не пожалел что купил, цена – качество тут на 100 %, всем советую. Причем цена очень привлекательная.
ОБНОВЛЕНИЕ 2014 года
В связи с тем, что накопилось очень много отзывов и вопросов по этом шинам, решил обновить статью и выложить видео о КАМА ЕВРО 519 после 2 лет эксплуатации. Сейчас пробег автомобиля составляет 45000 километров, пробег на этойрезине примерно 20 — 25 000 (так как автомобиль больше использовался зимой). Также это видео снято именно для тех автолюбителей, которые утверждают что эта резина разваливается за один год (вылетают все шипы и стирается корд колеса) — РЕБЯТА ЭТО НЕ ТАК! Эта резина действительно достойная и представляет замечательный аналог импортным дорогущим брендам! Чтобы не быть голословным смотрите видео.
КАМА ЕВРО 519 видео (после 2-х лет)
(23 голосов, средний: 4,83 из 5)
Кама EURO-519 175/65 R14 82T W
Краткое описание
Шины легковые
Страна производства | Россия |
Артикул | 107389 |
Модель шины | EURO-519 |
Ширина | 175 |
Высота | 65 |
Диаметр | 14 |
Сезонность | зимние |
Индекс скорости | T — до 190 км/ч |
Индекс нагрузки | 82 — до 475 кг |
Наличие шипов | Есть |
Вес 1 штуки в кг. | 6.9 |
Объём 1 штуки в м³ | 0.06 |
Длина x Ширина x Высота в см | 56.56 x 56.56 x 17.5 |
- Описание
- Характеристики
- Пункты самовывоза
- Отзывы — 84 84 Вопрос-ответ —> Обсуждения —>
Шины легковые | |
Страна производства | Россия |
Артикул | 107389 |
Модель шины | EURO-519 |
Ширина | 175 |
Высота | 65 |
Диаметр | 14 |
Сезонность | зимние |
Индекс скорости | T — до 190 км/ч |
Индекс нагрузки | 82 — до 475 кг |
Наличие шипов | Есть |
Вес 1 штуки в кг. | 6.9 |
Объём 1 штуки в м³ | 0.06 |
Длина x Ширина x Высота в см | 56.56 x 56.56 x 17.5 |
Пункты самовывоза
Легкие товары
— Пункты Cамовывоза легких товаров до 4 кг: фары, зеркала и тп. Выдача товара производится через 1-2 дня после брони и полной предоплаты. Обратите внимание, что стоимость выдачи товара путем Самовывоза выше (599р), чем доставка курьером (399р), так как в цену самовывоза входит как доставка курьером товара в пункт самовывоза (399р) + дополнительно цена выдачи в пункте самовывоза (200р). Для удобства, пользуйтесь доставкой курьером. Возможна срочная доставка курьером в течении дня (с доплатой) или на следующий день (без доплаты). Доставка за МКАД до 5 км (+250р).
Тяжелые товары
— Для тяжелых и габаритных товаров (шины, диски, капоты, бампера, крылья) работает доставка курьером на авто (от 899р). Точную стоимость доставки уточняйте на странице товара, указав свой адрес и нажав «Показать цену».
- | 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- >
- >|
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос о товаре — мы постараемся ответить как можно скорее.
Цена 0р. за шт. На складе 0 шт.
Шины Кама-Евро 519: последние отзывы. Кама-Евро 519: цена, характеристики
Сегодня дороги крупных городов разных стран мира до предела наполнены различными транспортными средствами. Наиболее распространенный транспорт — автомобиль. И от того, во что «обуты» колеса, зависит порой жизнь участников дорожного движения. В зависимости от типа покрытия выбирают тот или иной тип покрышек. Шины для автомобиля бывают очень разнообразными.
О шинах
История покрышек ведет свое начало с далекого 1846 года. Несмотря на высокий уровень написания патента, это изобретение требовало модернизаций и доработок. Сегодня шина имеет совершенно другую конструкцию, по сравнению с первыми примитивными вариантами. Современная резина бывает:
- радиальной;
- диагональной.
В зависимости от расположения корда различают покрышки этих двух типов. Резина «Кама-Евро 519» имеет радиальное строение. Это значит, что корд проходит поперек движения колеса. В общем, автомобильная покрышка представляет собой плотную резино-тканую оболочку с содержанием металла (корд), расположенную на ободе диска. Предназначена она для конечного преобразования энергии сгорания топлива в кинетическую. Покрышки обеспечивают сцепление колес с дорогой (контроль автомобиля), поглощают неровности покрытия и неточность траектории колес. Последнее зависит от настроек рулевой системы авто.
Подробно о видах резины
Различают следующие виды автомобильных покрышек:
- По сезону:
- Летние.
Летняя резина, как правило, имеет в основе твердый состав и прочную боковину. Протектор невысокий, чего вполне достаточно для езды по асфальту и грунту. Они не рассчитаны для езды в зимний период, поскольку под воздействием низких температур материал твердеет, что не позволяет уверенно управлять автомобилем на скользких участках.
Зимние.
Шины этого сезона должны быть прочными и в то же время мягкими. Такие характеристики обеспечат надежность конструкции изделия и максимальное сцепление с заснеженной дорогой. Как правило, производство зимних шин не обходится без использования каучука. Также зимнюю резину нередко оснащают шипами для более уверенной езды по особо скользкой поверхности. В гололедицу езда на таких шинах вызывает у водителей только положительные отзывы. «Кама-Евро 519» относится именно к этому классу покрышек.
ОАО «Нижнекамскшина» также производит всесезонные покрышки. Такая резина обладает универсальными свойствами. Материал, из которого изготовлены «всесезонки», не твердеет под воздействием низких температур и остается прочным в теплый период. Основной минус универсальных шин в том, что они относительно быстро изнашиваются.
- По профилю:
- Обычный.
- Широкий.
- Низкий.
- По давлению:
- От сверхнизких до сверхвысоких.
- По виду камеры:
- Камерные.
- Бескамерные.
- По конструкции:
- Сплошные.
- Безопасные.
- Эластик.
Завод «Нижнекамскшина»
Нижнекамская компания по производству автомобильных шин является лидером по производству покрышек разных типоразмеров по всей территории России. В ассортименте этой организации имеется более ста различных видов резины не только для автомобилей, но и для тракторов, повозок и иной сельскохозяйственной техники. По статистике, каждый третий автомобиль России «обут» именно в резину Нижнекамского шинзавода. Основной продукцией этой компании является резина «Кама Евро».
Технология производства покрышек «евро» позаимствована у итальянских коллег компании «Pirelli». За годы работы «Нижнекамскшина» выпустила более 300 миллионов единиц продукции. По результатам деятельности завод был неоднократно отмечен в следующих номинациях:
- Надежный поставщик.
- Лучший изготовитель.
- Отличный поставщик.
- Лучший менеджер по качеству РТ-2013.
- Лидер по природоохране-2012.
- 100 лучших товаров России.
- Другое.
Мощности завода подвергаются регулярным проверкам и обновлениям, об этом свидетельствуют благодарности клиентов и положительные отзывы. «Кама-Евро 519» — одна из новейших моделей, создана по итальянским технологиям производства покрышек. Именно шины «Кама-Евро 519», отзывы о которых в подавляющем большинстве положительны, пользуются повышенным спросом по сравнению с аналогичными товарами на российском рынке автозапчастей.
Технологии производства «Кама»
Производство покрышек «Кама» осуществляется на высоком уровне. В соответствии с современными нормами экологической безопасности, ОАО «Нижнекамскшина» производит продукцию с минимальным ущербом для окружающей среды. Системы производства компании придерживаются стандарта ГОСТ Р ИСО 14001-2007. Инженеры объединения тщательно продумали вопрос реализации отходов производства. «Нижнекамскшина» работает практически по замкнутому циклу. Отходы реализуются для дальнейшего использования в других отраслях. Таким образом, удается создавать благоприятную ценовую политику предприятия. Мощности завода позволяют изготавливать зимние, летние и всесезонные покрышки для разных видов автотехники.
Характеристики покрышки
Шины «Кама-Евро 519» относятся к зимнему типу шин обычного профиля. Резина для этого сезона отличается своим составом. А именно: зимние шины делают более мягкими, чем летние или всесезонные. В верхнем слое «Кама-Евро 519» имеется современный эластичный материал каучук, который не твердеет даже при особо низких температурах. Расположение протектора напоминает веер, поскольку именно в такой конфигурации создана позиция ламелей в шашках. В свою очередь зимняя резина бывает еще и шипованной. Данная модель также называется «Кама-Евро 519» шип, что говорит о наличии металлических вставок для более уверенного сцепления со льдом, утоптанным снегом или так называемой «кашей» когда снег тает и смешивается с дорожной грязью. Именно эта модель покрышек характеризуется высоким качеством шипов. Даже после нескольких сезонов езды они не выпадают. Шипы расположены не хаотично, их размещение рассчитано компьютерной программой для максимального сцепления.
Отзывы «Кама-Евро 519»
По мнению пользователей данная модель покрышек имеет отличное соотношение цены и качества. Водители автомобилей, на которых установлена эта модель резины, оставляют только положительные отзывы. «Кама-Евро 519» характеризуется как:
- Цепкая.
- Надежная.
- С прочной боковиной.
- Легкая.
- Малошумная.
- С глубоким протектором.
- Относительно недорогая.
- Износостойкая.
Также люди утверждают, что «Евро 519» от «Нижнекамскшина» можно сравнить с дорогостоящими покрышками известных брендов. Технология изготовления шин «Кама-Евро 519» разработана на довольно высоком европейском уровне. Об этом твердят владельцы, которым приходилось ездить в нестандартных условиях. Стоит отметить качество установки шипов, потери которых во время эксплуатации сведены к минимуму.
О стоимости покрышек
Ценовая политика Нижнекамского завода остается довольно лояльной. Именно этот фактор очень привлекает покупателей «Кама-Евро 519». Цена изделия напрямую зависит от размера покрышки. На рынках стран СНГ наибольшим спросом пользуются такие автомобильные шины «Кама-Евро 519»:
- Ширина профиля 185-215 мм.
- Высота 55-70%.
- Диаметр R13-R16.
- Индекс нагрузки 86-93Т.
- Диаметр шины 596-642 мм.
В зависимости от типоразмера покрышки можно рассчитать приблизительную стоимость. Естественно, что покрышка R16 окажется дороже, нежели такая же, но R13.
Цена во многом зависит от расположения и статуса магазина. Поэтому стоит ответственно отнестись к выбору места покупки резины. В наше время опытному продавцу не составит труда взять с покупателя двойную или даже тройную стоимость «Кама-Евро 519». Цена покрышек колеблется от 1900 до 3300 рублей за единицу и возрастает пропорционально размеру, индексу нагрузки, ширине профиля и другим характеристикам.
Недостатки «Кама-Евро 519»
Любое изделие имеет положительные и отрицательные характеристики. Недостатки имеет и резина «Кама-Евро 519». Отзывы покупателей, в основном, составляют картину недорогой, качественной зимней резины. Несмотря на это, выводы экспертов журнала «За рулем» твердят о другом. По их мнению, покрышки обладают весьма ограниченой проходимостью, сложной управляемостью на зимней дороге, плохими сцепными свойствами на снегу и еще худшими на льду, низким уровнем комфорта и другими недостатками. Стоит учитывать, что оценку покрышкам дают сравнительно. Испытания проводятся одинаковым путем, но на разных покрышках. В журнале «За рулем» не было указанно, какие именно конкуренты проходили испытания вместе с «Кама-Евро 519». Отзывы профессионалов составлены методом сравнения с аналогичными шинами других производителей. Тем не менее, «Кама-Евро 519» демонстрирует неплохие результаты в худших дорожных условиях.
Где покупать?
На авторынках, в интернет-магазинах, в специальных точках реализации покрышек — в этих и других местах можно приобрести продукцию ОАО «Нижнекамскшина». На официальном сайте «Кама» любой желающий имеет возможность заказать нужную вещь. Модели любого типоразмера присутствуют на сайте компании, в том числе и резина «Кама-Евро 519». Отзывы пользователей в подавляющем большинстве положительные. При покупке товара через сайт клиентам гарантированно приходит заказанный товар в полной комплектации и соответствующего вида. Нажав на фото, клиент попадает на страницу сайта, где есть описание товара и ближайшие дилеры. Как правило, список торговцев показан с учетом места жительства пользователя. То есть клиенты из разных городов увидят списки дилеров, которые находятся к ним ближе всего.
Подведем итоги
Приобретая продукт «Нижнекамскшина», клиент получает довольно качественный продукт за относительно невысокую стоимость благодаря современному оборудованию завода, невысокой импортозависимости и развитому маркетингу. Аналогичные покрышки иностранных производителей окажутся на порядок дороже «Кама». Неплохим вариантом для зимней езды окажутся зимние шины Кама 519 Евро». Отзывы об этой модели в основном положительные, пользователи довольны, серьезных нареканий нет.
Шины Кама Евро 519 – европейское качество по российской цене
Зимние шины Кама Евро 519 привлекают покупателей невысокой стоимостью и практичностью. Основные параметры этой модели и отзывы автовладельцев о ее эксплуатационных характеристиках подробно описаны в данной статье
Особенности резины Кама 519
Нижнекамский завод является одним из лидеров производства шин в России. Его продукцию отличает надежность и хорошая адаптация к сложным погодным условиям и плохим дорогам. Свою популярность Евро 519 заслужила во многом благодаря отличной проходимости и управляемости при высоком снежном покрове.
Шины Кама 519 относятся к серии Евро, которая производится с применением новейших технологий в шинной индустрии. Она разработана при участии специалистов от концерна Pirelli и символизирует собой новый виток в развитии компании Кама.
Зимние шины Кама Евро 519 имеет заводскую шиповку, для которой применяются шипы французского производства. Данная модель предназначена для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Ее часто устанавливают на автомобили марки ВАЗ и Газель.
Шины Кама 519: маркировка и технические характеристики
Уникальная шиповка Кама 519
Шипованная резина Кама 519 снабжается шипами французского производителя UGIGRIP. Они отличаются такими характеристиками:
- Корпус изготовлен из стали, защищенной от коррозии цинковым покрытием. Это покрытие имеет особый золотистый оттенок, который невозможно подделать.
- Рабочая часть шипа имеет круглую форму.
- Вставка изготовлена из высокопрочного сплава карбида и вольфрама. Она выдерживает высокие температуры (800—1000 °C), ударные нагрузки, и устойчива к истиранию.
- Шип имеет два фланца, которые помогают детали крепко удерживаться в посадочном гнезде.
- Шип изготовлен в форме рюмки. Его корпус плотно прилегает к резине и не дает абразивным частичкам попасть внутрь.
Шипованная резина Евро-519
Производитель оснащает резину Кама Евро 519 шипами таких размеров:
Размер | 8 х 10 мм |
Диаметр фланца | 6,6 мм |
Высота, толщина | 52 мм |
Длина | 135 мм |
Диаметр сердечника | 2 мм |
Безопасное передвижение по льду и снегу
Протектор Кама 519 Евро разработан специально для российских дорожных условий. Его конструкцию отличает:
- Продуманная система ламелей. Веерное расположение гарантирует хорошие сцепные характеристики на любой дороге. В протекторе шины предусмотрено большое количество прорезей (около 1700) 5-ти видов.
- Установка шипов в определенной последовательности. Оптимизированная при помощи новейших компьютерных технологий схема улучшает прохождение сложных участков дороги с обледенением и короткий тормозной путь.
- Направленный рисунок протектора обеспечивает эффективный отвод воды из места контакта с поверхностью.
- Кромки блоков имеют зигзагообразную форму. Это способствует уверенному передвижению и маневрированию по снежному покрову.
- Крайние шашки протектора отличаются ступенчатой формой, которая помогает преодолевать снежную целину.
- Асимметричный рисунок рабочей поверхности позволяет шинам приспосабливаться к различным типам покрытия и температурам.
Передвижение по снегу
Водоотводящая система
Дренажная система резины Кама Евро 519 обеспечивает самоочищение покрышки от снега и грязи.V-образные канавки имеют направленность против хода автомобиля и существенно стабилизируют курсовую устойчивость во время движения.
Неуправляемое поведение машины во время езды по мокрому и скользкому покрытию, которое называется гидропланирование, полностью исключено благодаря 10-ти миллиметровым канавкам для отвода воды.
Крупные продольные каналы работают даже на высокой скорости, моментально устраняя воду из-под контактного пятна.
Состав резиновой смеси
Особенностью модели Евро 519 является двухслойный протектор. Нижний слой отличается прочностью, он хорошо удерживает шипы и имеет высокую стойкость к износу.
Верхний слой содержит много натурального каучука и обеспечивает эластичность резины даже при сильных (до — 40°C) морозах.
Плюсы и минусы модели Кама Евро 519
Достоинства | Недостатки |
1. Доступная стоимость (от 30 долларов) | 1. Не всегда качественное исполнение корда |
2. Высокие показатели проходимости при высоком снежном покрове | 2. Низкая управляемость на мокром асфальте |
3. Надежное крепление шипов | 3. Шумность (по сравнению с импортными аналогами) |
4. Хорошее сцепление с дорожным полотном | 4. Недолговечность (средний пробег 30 000 км) |
5. Мягкость даже при больших морозах (до — 40°C) | 5. Появление трещин и боковых вздутий |
* цена актуальна на 31.10. 2018.
Стоимость резины Кама 519
Продавец | Цена (под шип) |
shiny-diski.com.ua | 35 дол. |
nfoshina.com.ua | 34 дол. |
шинный центр VIANOR (г. Киев) | 37 дол. |
* цены актуальны на 31.10. 2018.
Продавец | Цена (под шип) |
moskva-shina.ru | 30 дол. |
price.ru | 33 дол. |
Сеть магазинов «Колесо» (г. Москва) | 33 дол. |
* цены актуальны на 31.10. 2018.
Как видно из таблиц сравнения, стоимость шины Кама 519 у различных поставщиков отличается незначительно.
Услугами интернет-магазинов удобно воспользоваться тем водителям, которые живут далеко от города. Тем, кто имеет возможность лично посетить торговые точки, не лишним будет проконсультироваться со специалистом и осмотреть шины перед покупкой.
Оценки Кама Евро 519
Как не попасть на подделку?
Шипованная резина Кама Евро 519 всегда снабжается голограммой, свидетельствующей о заводской шиповке. Кроме этого, на боковой поверхности покрышки должны присутствовать следующие обозначения:
- название производителя – «КАМА»;
- модель и логотип компании;
- знак M+S, 3PMSF (зимние шины);
- размер резины;
- индекс нагрузки и скорости.
Если на шине нет никаких обозначений кроме названия, это 100% подделка, не обладающая качеством оригинальной продукции Кама.
Сроки эксплуатации Евро 519
В своих отзывах владельцы указывают разные сроки эксплуатации шин Кама Евро 519. У одних она прекрасно работает по 4 года и проезжает расстояние свыше 50 тыс. км. Другие говорят о том, что уже после второго зимнего сезона износ протектора слишком велик для дальнейшего использования.
Такие противоречивые мнения вызваны несколькими причинами:
- стиль вождения владельца автомобиля;
- погодные условия;
- состояние дорожного покрытия;
- условия хранения на протяжении летнего сезона;
- техническое состояние автомобиля.
Учитывая эти факторы, можно сказать, что средний срок службы шин Кама евро 519 составляет 3 сезона (от 30 до 40 тыс. км).
Срок службы, завяленный заводом-производителем, составляет 5 лет.
После месяца езды вылезла гуля сбоку на одном колесе. Заказывал в Интернете. Приехали 4 колеса с резиной разной мягкости. На двух резина мягкая, на втором пожестче, а на третьем совсем дубовая. Не знаю, с чем это связано, но таким товаром я совершенно не доволен. Буду выяснять, как их вернуть по рекламации.
Не рекомендую брать эти шины.
Отзывы взяты с сайтов: shiny-diski.com.ua, autoshini.com, ek.ua,otzovik.com
На основании мнения водителей можно сделать оценку шин Кама Евро 519 по 5-ти бальной шкале:
Управление на асфальте | 3 |
Управление на снегу | 5 |
Управление на льду | 4 |
Внешний шум | 3 |
Цена/качество | 5 |
Ресурс | 4 |
Вывод
Шины Кама 519 Евро привлекают покупателя доступной ценой. Но не только это делает их такими популярными. Резина, созданная с использованием инновационных технологий, демонстрирует отличную проходимость по снегу (даже высокому) и хорошую управляемость на скользком дорожном покрытии. Она остается остаточно мягкой при сильных морозах и стабильно ведет себя на мокрой дороге во время оттепели.
По мнению автора, Кама Евро 519 – достойный аналог импортным дорогим брендам и намного превосходит дешевые китайские шины практически по таким параметрам как:
- проходимость;
- долговечность;
- управление на скользкой дороге;
- мягкость при отрицательных температурах;
- шумность.
Кама Евро 519 не имеет конкурентов в своей ценовой категории, и будет отличным выбором, как для бюджетных отечественных автомобилей, так и для иномарок средней ценовой категории.