Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива бронто рысь 3 цена 2020

Нива бронто рысь 3 цена 2020

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Месяц подарков от РН Банк!

ТОЛЬКО СВЕТЛЫЕ ЭМОЦИИ

Ещё один год под защитой

на запчасти и услуги сервиса для автомобилей старше 3 лет

Рассрочка на сервис

и запасные части

Выбери свой автомобиль LADA

Vesta седан

от 656 900

XRAY Cross

от 790 900

Granta седан

от 468 900

от 708 000

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Акции и специальные предложения

Новости и события

15 декабря исполнилось 5 лет с начала производства автомобилей LADA XRAY. Компактный городской автомобиль открыл новую нишу для марки LADA и стал локомотивом освоения новых технологий. В основе LADA XRAY – архитектура кузова и шасси Альянса.

LADA представляет первое изображение одного из самых долгожданных автомобилей — нового LADA Largus. Автомобиль приобрел узнаваемый фамильный дизайн передней части, а также новый салон с улучшенной эргономикой. Более подробно о технических.

В автосалоны LADA и фирменные магазины LADA Dеталь начали поступать оригинальные запасные части и расходные материалы в новой упаковке. Дизайн упаковки, выполненный в современном фирменном стиле LADA, облегчает идентификацию марки.

LADA подвела итоги продаж за ноябрь 2020 года. В прошлом месяце было реализовано 38 064 автомобиля — на 21,9% больше, чем в ноябре 2019 года (31 217 штук), и это новый рекорд месяца (максимум за период начиная с декабря 2013, когда продажи составили.

Подписаться на рассылку

Модельный ряд
  • Granta седан
  • Granta лифтбек
  • Granta хэтчбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta учебная
  • Granta Drive Active
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Largus универсал
  • Largus Cross
  • Largus фургон
  • Largus фургон CNG
  • Niva
  • Niva Off-road
  • 4×4 3 дв.
  • 4×4 Urban 3 дв.
  • 4×4 5 дв.
  • 4×4 Urban 5 дв.
  • Концепты
  • Коммерческие автомобили
  • Модели. Архив
Разделы сайта
  • Новости
  • Акции
  • Дилеры
  • LADA Finance
  • LADA Leasing
  • Тест-драйв
  • Аксессуары LADA
  • Задать вопрос
Другие сайты
  • 40 лет 4х4
  • 50 лет истории
  • LADA Sport

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

«Заводской» тюнинг Lada: Супер-Авто, Бронто, Lada Sport.

Постройка специальных версий вазовских автомобилей силами завода-производителя или небольших сторонних фирм – тема обширная и с историей. Что такое «заводское тюнинг-ателье» в случае с АВТОВАЗом и чем занимаются эти компании – в нашем материале.

История, по большому счету, началась в начале 1990-х годов, неслучайно совпав по времени с рождением «свободного рынка». Много воды, бензина, денег (и местами даже, чего уж там, крови) утекло с тех пор и в России, и в некогда «бандитском» Тольятти – канули в Лету и «заряженные» «десятки» ВАЗ-21106 с 2-литровым двигателем Opel, и рамные внедорожники Tarzan на агрегатах Нивы и с кузовами «восьмерки», «одинадцатой» или «двенашки».

Но некоторые из фирм не только выжили в бурлящем потоке российского рынка, но и обрели собственное лицо и ныне предлагают вполне качественную, разнообразную, периодически обновляемую (хоть и мелокосерийную) и очень интересную продукцию. Находясь каждая в своей нише, эти компании решают, в общем-то, одну задачу – помогают АВТОВАЗу расширять ассортимент теми модификациями, которые нереально запустить на конвейере в силу малого тиража, граничащего со штучностью и даже эксклюзивностью. Давайте коротко познакомимся со всеми вариантами «заводского тюнинга» по-вазовски.

ПСА «Бронто»

Аббревиатура «ПСА» расшифровывается как «производство специальных автомобилей». Фирма образовалась в 1993 году на базе НТЦ ВАЗа, но предание гласит, что еще за год до этого основателями компании была собрана первая Нива с повышенной вместимостью салона; те первые машины «добронтовской» эпохи были зарегистрированы как Нива Сахара. С тех пор предприятие выпустило более 8 500 единиц техники, 10 моделей и 20 модификаций; широко известны снегоболотоходы Марш, Нивы с удлиненной базой, носившие название Фора и бронированные Форс. Основных направлений всегда было три – бронированные авто, специальные внедорожные версии и снегоболотоходы. Все направления – на базе Нивы, ныне Lada 4×4. Работали (и работают) здесь и с внедорожниками Chevrolet Niva. Все модели имеют одобрение транспортного типа и выпускаются под собственным брендом Bronto.

Сейчас основу модельного ряда ПСА «Бронто» составляет специальная версия внедорожника Lada 4×4 Рысь, поставленная на производство в 2009 году. У нее несколько модификаций (Рысь, Рысь-2 и Рысь-3) с короткой и длинной базами, а также с грузовым отсеком, закрытым пластиковым тентом, но основа у них единая: «лифтованный» на 40 мм кузов Lada 4×4, межколесные дифференциалы спереди и сзади, подвеска от Chevrolet Niva, усиленная балка заднего моста, «внедорожные» 15-дюймовые колеса. Кроме того, каждый месяц по спецзаказам собирают 2-3 снегоболотохода Марш (с доработанным кузовом Lada 4×4, модифицированной рамой УАЗ и шинами низкого давления) и 1-2 броневика 2 и 3 классов защиты. Кстати, именно здесь была создана знаменитая «Нива Путина» – закамуфлированная машина, официально означенная как Бронто Джунгли, в силу непрошедшего сертификацию 1.9-литрового мотора так и оставшаяся изготовленной в единственном экземпляре.

В 2013 году компания ОАО ПСА «Бронто» практически объединилась с другой тольяттинской компанией, которая после долгих метаний недавно вновь стала вазовской «дочкой» – ВИС-Авто. Слияние компаний, каждая из которых имеет более чем 20-летнюю историю, фактически вылилось в перенос производства Бронто на мощности ВИС-Авто. Тем не менее каждая компания сохранила самостоятельность своего бренда на рынке (под маркой ВИС-Авто выпускаются полурамные пикапы, новейший на данный момент – на базе Lada Granta), а бронтовцам объединение позволило изменить технологию сборки автомобилей – если раньше они брали у АВТОВАЗа готовый автомобиль, полностью разбирали его, переделывали и собирали заново, то теперь для производства Рысей они получают «черный» (то есть неокрашенный кузов), что позволило сократить затраты и снизить себестоимость. Суммарно Бронто каждый месяц выпускает порядка 20-30 автомобилей – это немного даже на фоне «побратима» ВИС-Авто, выпускающего примерно в 10 раз больше своих пикапов.

Но своя ниша у Бронто есть, несмотря на кризис и сокращение объемов продаж – работа ведется с каждым клиентом отдельно, есть возможность быстро подстраиваться под меняющуюся конъюнктуру. Клиент может приехать непосредственно на завод, чтобы обговорить комплектацию, может обратиться в автосалон собственной дилерской сети Бронто (таких сейчас порядка 80 по России), а может попробовать купить «спецверсию» и через автосалоны Lada – некоторые из дилеров принимают продукцию Бронто на реализацию. В прошлом году базовая Рысь была дороже серийной Lada 4×4 примерно на 50 000 рублей.

ЗАО «Супер-Авто»

Компания «Супер-Авто» сделала себе имя на продукции несколько иной направленности, хотя и внедорожники, и пикапы были (и есть) в ее модельном ряду. Но «лицом» компании всегда были «дорожные» модели с удлиненными кузовами и более мощными, нежели серийные, силовыми агрегатами. Ведь в 90-х в компании строили те самые «заряженные» «десятки» ВАЗ-21106 с 2-литровым 16-клапанным мотором Opel C 2.0 XE, выдававшим 150 л.с. и «стретч-версии» ВАЗ-21108 Премьер, удлиненные на 175 мм. Эти модели (а еще был минивэн ВАЗ-2120 Надежда) родились именно благодаря сотрудничеству АВТОВАЗа и Супер-Авто в 1997 году. С этого всё и началось.

Читать еще:  Как получить что-то от старых шин: 5 вариантов утилизации

Основа для поддержания бизнеса на плаву периодически менялась – например, до недавнего времени в компании делали ставку на автомобили семейства Самара-2, но с подвеской и силовым агрегатом от Lada Priora, а также с эксклюзивным салоном, если того требовал заказчик. Эти машины неплохо продавались, но с уходом с конвейера модели-основы приоритеты в Супер-Авто, разумеется, тоже поменялись. Здесь попробовали войти второй раз в одну и ту же реку – подготовили двигатель объемом 1.8 литра для Приоры, и вторая попытка, в отличие от первой (у прежней версии двигателя был невысокий ресурс), оказалась удачной: увеличение объема получили не «расточкой», а усовершенствованной оригинальной шатунно-поршневой группой. Впрочем, в прошлом году мы подробно знакомились с автомобилем Lada Priora 1.8.

По точно такому же рецепту в Супер-Авто получили двигатель и для внедорожника Lada 4×4, и мотор тоже получился неплох, но судьба этой версии пока не решена – она будет зависеть от вектора модернизации внедорожника на самом АВТОВАЗе, а вектор этот всё время меняется. Так что если такая машина и появится, то лишь в обозримом будущем. А в действующем модельном ряду Супер-Авто – Приоры с 1.8-литровым «движком» в четырех варантах кузова (серийные седан, хэтчбек и универсал, а также удлиненный на 80 мм «стретч» Premier), а также три варианта длиннобазной Lada 4×4 – медицинский фургон, грузовичок для МЧС и «стандартный» развозной пикап.

Все годы своего существования Супер-Авто тесно сотрудничает с АВТОВАЗом, на этом компактном производстве действуют стандарты качества, привнесенные в деятельность «большого брата» альянсом Renault-Nissan, а за первыми месяцами выпуска 1.8-литровой Приоры будет пристально следить заводской Центр удовлетворенности потребителей. Схема сборки такая: в Супер-Авто поступает полностью собранный автомобиль, с него снимается двигатель, модифицируется и ставится обратно. Автомобили имеют собственный VIN-номер и подпадают под стандартную гарантию АВТОВАЗа. Мощности Супер-Авто позволяют собирать до 500 Lada Priora 1.8 ежемесячно, а распространяться машины будут через дилерскую сеть Lada.

ООО «ЛАДА Спорт»

ЛАДА Спорт отчасти стоит в одном ряду с представленными компаниями, а отчасти – из ряда вон. С одной стороны, история у нее богатая – она началась с небольшой фирмы ТМС, которая, являясь изначально гоночной командой, в конце 1990-х занялась изготовлением «дорожных» спортверсий вазовских машин, начав с «десятого» семейства. ТМС здравствует и поныне, сейчас ей отданы все чисто гоночные проекты под брендом Lada Sport, включая постройку болидов для чемпионата WTCC. Также в истории Лада Спорт были и раллийный кит-кар Lada Revolution, и оригинальный спортпрототип Lada Revolution-2, на базе которого даже был организован гоночный кубок.

Но, с другой стороны, реально новейшая история Lada Sport стартовала лишь два года назад, когда на бывших площадях Управления спортивных автомобилей АВТОВАЗа была организована мелкосерийная сборка модели Lada Granta Sport. Год спустя к ней добавился хэтчбек Lada Kalina Sport, который мы протестировали, а в 2015 должна стартовать Lada Kalina NFR с 140-сильным двигателем на подрамнике. Сейчас на Lada Sport – уже никакой «штучной» сборки, всё по современным канонам качества и серией порядка 3 000 – 4 000 автомобилей в год.

Пожалуй, из всех «заводских» тюнинг-контор Lada Sport – самая «приближенная ко двору» и самая продвинутая. По крайней мере, сделавшая свою продукцию максимально массовой и стабильной по качеству. И это единственная компания, продукция которой включена в основной модельный ряд Lada. Автомобили здесь собираются с нуля, и только двигатель поставляется в сборе – в ЛАДА Спорт его «начиняют» облегченной шатунно-поршневой группой. Кроме того, у спортивных Калин и Грант отличные от стандартных амортизаторы, тормозные диски, пружины. В интерьере автомобилей – собственные «ладаспортовские» сиденья и оригинальные спортивные штрихи. Общее количество «неродных» деталей порядка 56 штук. В декабре 2014 года мы детально ознакомились с процессом производства спортивных версий Lada.

В прошлом году компания продавала порядка 220 машин каждый месяц. Для торговли этими машинами отбирают лучших вазовских дилеров. В начале продаж, весной 2013 года, в дилерской сети АВТОВАЗа было только 25 автосалонов, торгующих машинами Lada Sport, а к настоящему моменту их уже 82. Помимо упомянутой Lada Kalina NFR, в ближайших планах компании значатся 200-сильная Lada Kalina NFR Turbo и, конечно же, Lada Vesta Sport.

Вот такой заводской тюнинг по-вазовски. Как все эти компании будут переживать кризис, вопрос сложный. Кто-то столкнется с серьезными трудностями, а кто-то нелегкие времена почти не почувствует, укрывшись в тени «большого брата». Представленные компании не конкурируют между собой, предлагая продукцию для определенной целевой аудитории, но совершенно очевидно, что каждой из них необходимо предложить что-то новое, чтобы сохранить и преумножить спрос. В 2015 году мы наверняка увидим интересные «нишевые» новинки на базе продукции Lada и тогда обязательно вернемся к теме.

Внедорожник Бронто Рысь-3

  • Обзор
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы

Модель внедорожного автомобиля Бронто Рысь-3, с цельнометаллическим пятидверным кузовом «комби», изготавливается на базе внедорожника ВАЗ-21310 «Нива» (ЛАДА 4×4). Такой «фургон», технические характеристики которого абсолютно аналогичны модификации Бронто Рысь-2, незаменим для транспортировки людей и грузов по местности, где полностью отсутствуют дороги.

Передний и задний ведущие мосты внедорожника Нива Рысь-3, как и другие версии автомобилей «Бронто» из этой серии, имеет главную пару 4.1, которая в виде опции может быть увеличена до значения 4.44. С подобными параметрами автомобиль, рассчитанный на эксплуатацию по пересечённой местности, становится более приёмистым, а его проходимость заметно повышается.

Чтобы полностью исключить диагональное вывешивание транспортного средства, в момент, когда машина преодолевает сложные препятствия, встречающиеся во время её перемещения по бездорожью, оба моста ВТС Бронто Рысь-3 оснащаются самоблокирующимися дифференциалами винтового типа. А во избежание деформации заднего моста, его балка дополнительно усиливается.

Отличная проходимость автомобиля достигается за счёт высокого клиренса, за счёт увеличения хода амортизаторов с усиленными пружинами и проставок в передней и задней подвесках, а также благодаря использованию высоко профильных шин с агрессивным протектором. Выдающимся внедорожным характеристикам Нива Рысь-3 обязана и уникальной конструкции трансмиссии.

В салоне Нива Рысь-3 могут свободно разместиться четыре-пять человек, включая водителя. Комфортную и безопасную эксплуатацию автомобиля обеспечивают: тормозная система с ABS, гидроусилитель руля, расширенные колёсные арки, передние двери с электро-подъёмниками стёкол, кондиционер, обогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом.

Вместительный кузов-фургон позволяет доставлять необходимые грузы и оборудование в районы, расположенные в труднодоступной местности. К тому же, внутреннее пространство фургона всегда можно организовать для установки продольного лежака-носилок и размещения другого специализированного оборудования, предназначенного для осуществления профессиональной деятельности.

При движении ВТС по дорогам с твёрдым покрытием внедорожник может развивать максимальную скорость до 140 км/ч, а четырёхтактный двигатель ВАЗ-21214 с электронным распределением впрыска, мощностью 83 л.с., на 100 км расходует не более 13 л бензина АИ-92 или АИ-95. От конкурентов автомобили Бронто выгодно отличает надёжность и демократичная цена.

Достойные технические характеристики и качество сборки, красивый внешний вид и комфорт, несколько стандартных цветов кузова, с возможностью его окраски в «камуфляж», а также доступный ремонт и обслуживание, бесконечный список опций – неоспоримые преимущества внедорожных автомобилей «Рысь», которые производятся под брендом «Бронто» в г. Тольятти.


Нива бронто рысь 3 цена 2020

Нива бронто рысь 3 цена 2020

Комплектация: 21310-770-41
Цена: 723 000 руб.
В цвете «камуфляж» 802 600 руб.
Официальное название «Рыси» — Lada 4х4 21310-0000041-070. Чтобы выбрать вариант короче, в Тольтти провели конкурс среди почитателей «Нивы» – так появилось имя «Рысь». Автомобиль Нива Рысь 1 производится ОАО «ПСА«БРОНТО» в г. Тольятти на базе всем хорошо известной ВАЗовской НИВЫ 21310 М. Но при всем при этом в Ниве Рысь от «БРОНТО» присутствует масса технологических доработок, позволяющих Рыси именоваться настоящим внедорожником и преодолевать препятствия, ранее казавшимися неприступными.

Читать еще:  Lada Granta (Лада Гранта)

Давайте поподробнее перечислим и рассмотрим отличия Нивы-Рысь и обычной НИВЫ 21310 М. На Ниве Рысь установлена главная пара 4,1 (опционально устанавливается до 4,44) в обоих ведущих мостах, что делает автомобиль более приемистым, позволяет легко преодолевать препятствия на бездорожье. В дополнение к этому на Ниве Рысь установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа, что полностью исключает диагональное вывешивание, так знакомое по обычной Ниве. Не остался без внимания и дорожный просвет (клиренс), он на Ниве Рысь составляет 27 сантиметров. Этому увеличению Нива Рысь обязана установке усиленных пружин и увеличенным ходам амортизаторов: спереди на 25 мм, сзади на 50 мм и установкой проставок в подвесках. На задний наварен усилитель – деформации от скручивания и ударов теперь не страшны. Ну и дополняют внешний облик Нива Рысь настоящая вне дорожная резина 235/75R15 со специальными шинами для езды по бездорожью. А чтобы грязь не летела на боковые стекла, на всех арках установлены резиновые расширители.

В такой комплектации Нива Рысь не только обладает отличными внедорожными свойствами, но и имеет эффектно-отличный внешний вид. Если есть желание добавить эксклюзивности, то для Нивы Рысь предусмотрено большое количество опций, которые могут изменить как внешний вид (например, окрас кузова в цвет «камуфляж», установка дуги на крышу с дополнительными фарами и т.д.), так и сделать Рысь Нивой, практически не знающей преград вне дорог (установка быстросъемной электролебедки, усиленные бампера, экспедиционный багажник).

При всем при этом, Нива Рысь от Бронто выгодно отличается от своих конкурентов как проверенной надежностью, так и демократичной ценой, к тому же автомобиль сертифицирован, и с Рысью не придется мучаться мыслью о том, как пройти техосмотр.

Также очень важным фактором при выборе автомобиля является такой фактор, как ремонтопригодность, а в этом, у Нивы Рысь конкурентов просто нет.

ОБОРУДОВАНИЕ И УСЛУГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Лада 4×4 Бронто рестайлинг 2019, джип/suv 3 дв., 1 поколение — технические характеристики и комплектации

15 января АвтоВАЗ объявил о старте продаж глубоко модернизированной версии внедорожника Lada 4×4 (классическая Нива).

Главное в обновленной Ниве, которую на заводе называют 4×4 FL (Facelift) — это полностью новый салон. Передняя панель получила совершенно другую, более современную архитектуру. Она отформована из практичного и легкомоющегося пластика. Щиток приборов от ВАЗ-2115 заменили на щиток, подетально унифицированный с аналогичным элементом Lada Granta FL. Также установлен новый блок управления «печкой»: механические «ползунки» уступили место вращающимся рукояткам, а у заслонок отопителя и рециркуляции появились электроприводы.

Отсек под установку магнитолы переехал ниже, сразу под ним предусмотрена пара розеток 12 В. Изменилось расположение подстаканников и кнопок стеклоподъемников. Передние сиденья имеют более развитую боковую поддержку. Вдобавок к этому передние кресла трехдверных автомобилей оснащены модернизированным механизмом складывания, а на заднем ряду сидений предусмотрена пара подголовников. Также внутри автомобиля появился формованный потолок с плафоном и блоком ЭРА-ГЛОНАСС. Установлены новые потолочные поручни, солнцезащитные козырьки и модернизированная обивка стоек лобового стекла.

В качестве опции для всех версий доступен пакет «Комфорт». Он включает центральный замок с пультом дистанционного управления, сигнализацию с обратной связью, аудиосистему с разъемами формата USB и AUX, что дает возможность подключения устройств на базе Android.

Изменений по технической части нет: автомобиль оснащается старым добрым 83-сильным 1,7-литровым мотором, 5-ступенчатой «механикой», постоянным полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Однако появились новые опоры силового агрегата, призванные снизить уровень вибраций.

Выпуск товарных экземпляров обновленной Lada 4×4 стартовал в конце 2019 года.

Нива бронто рысь 3 цена 2020

  • Базовый гарантийный центр
  • 8 (495) 933-3400-4500
  • 8 (916) 833-3400-4500
  • 8 (968) 933-3400-4500
  • 8 (916) 833-3400-4500
  • 8 (916) 833-3400-4500

Официальный дилер ВИС-АВТО И БРОНТО!

Мос БРОНТО (ДЦ «Автокомплекс») — официальный дилер ПСА БРОНТО в Москве и Московском регионе.

Все наши автомобили официально одобрены заводом для постановки на учет!

Мы продаем и обслуживаем автомобили Бронто и ВАЗ Нива. Приглашаем всех владельцев Нива Рысь, Бронто или Лада 4х4 (ВАЗ Нива) посетить наш дилерский центр. Ждем Вас!

Новости

На автомобиле установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах, увеличены хода передней и задней подвесок колёс. Установлены усиленные передние пружины для увеличения дорожного просвета и снижения.

Компания Автокомплекс ставит перед собой задачу не только по продаже автомобилей Бронто, но и обычных ВАЗовских Нива. Если Вы хотите купить Ниву в Москве и ищите лучшую цену, то Вы обратились по адресу. Нива 4х4 продается в Автокомплексе по доступной цене. Автомобили Нива, это легендарные автомобили ВАЗ 21213, неприхотливые Нива 21214, известные во всем мире Нива 2121, комфортные Нива 21213, современные Нива 2131. Не зависимо от того, что Вам нужно: запчасти Нива, ремонт Нива или продажа Нива, наш автосалон поможет! Если характеристик обычной Niva Вам не хватает, купите Нива Рысь. Нива 4х4 Рысь — это отличный внедорожник по привлекательной цене.

С нами удобно, легко и выгодно:
Официальный дилер БРОНТО
Рекомендуемая розничная цена завода-изготовителя
Полный модельный ряд автомобилей БРОНТО
Вся цветовая гамма автомобилей БРОНТО
100% контроль качества
Гарантийный техцентр
Кредитование, страхование, trade-in, ГИБДД

Обратная связь:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ЗАДАЙ СВОЙ ВОПРОС в WHATSAPP или VIBER

8(916)833-3400-4500

Нива Рысь — это самый продаваемый автомобиль в модельном ряду ПСА БРОНТО. Мы рекомендуем Ниву Рысь всем, кто занимает активную жизненную позицию и не желает подчиняться обстоятельствам. Нива Рысь — это внедорожник повышенной проходимости, вы проедете там, где никогда не было асфальта. Покупая Ниву Рысь у нас, Вы гарантировано получаете отличное обслуживание и рекомендованные заводом-изготовителем цены. Мос БРОНТО — официальный дилер автомобилей Нива Рысь и других моделей Бронто. Мос БРОНТО — лучший дилер автомобилей Бронто в 2010 году!

Обзор 4×4 Bronto

Максимальная проходимость в сочетании с дорожным комфортом достигается совокупностью комплектации:

  • литые колеса с шинами c активным грунтовым протектором,
  • самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах,
  • усиленный задний мост,
  • увеличенный дорожный просвет,
  • усиленные пружины в передней подвеске и амортизаторы с увеличенными ходами в передней и задней подвесках колес,
  • тормозная система с ABS.

В базовую комплектацию LADA 4×4 Bronto входят:

  • кондиционер,
  • подогрев передних сидений,
  • электропривод и электроподогрев наружных зеркал,
  • рейлинги или экспедиционный багажник,
  • оригинальная окраска «камуфляж» (7 вариантов исполнения).

Возможность установки дополнительного оборудования:

  • усиленная защита картера КПП и РК;
  • съемная лебедка (передняя/задняя) со съемным сцепным шаром;
  • тягово-сцепное устройство, противотуманные фары и дополнительные противотуманные фары на поперечине рейлингов или экспедиционном багажнике и др.

Заявка в дилерский центр

Модельный ряд
Разделы сайта
Другие сайты

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Обзор 4×4 Bronto

Максимальная проходимость в сочетании с дорожным комфортом достигается совокупностью комплектации:

  • литые колеса с шинами c активным грунтовым протектором,
  • самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах,
  • усиленный задний мост,
  • увеличенный дорожный просвет,
  • усиленные пружины в передней подвеске и амортизаторы с увеличенными ходами в передней и задней подвесках колес,
  • тормозная система с ABS.

В базовую комплектацию LADA 4×4 Bronto входят:

  • кондиционер,
  • подогрев передних сидений,
  • электропривод и электроподогрев наружных зеркал,
  • рейлинги или экспедиционный багажник,
  • оригинальная окраска «камуфляж» (7 вариантов исполнения).
Читать еще:  Как открыть капот на дэу матиз

Возможность установки дополнительного оборудования:

  • усиленная защита картера КПП и РК;
  • съемная лебедка (передняя/задняя) со съемным сцепным шаром;
  • тягово-сцепное устройство, противотуманные фары и дополнительные противотуманные фары на поперечине рейлингов или экспедиционном багажнике и др.

Модельный ряд
Разделы сайта
  • Модельный ряд
  • Акции
  • Услуги
  • Сервис
  • Дилер LADA №1

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Отзывы о Lada 4×4 Bronto

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada 4×4 Bronto, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Владею 3-дверным Бронто Рысь-1. Купил совсем недавно – в октябре 2016 года. За 3 месяца проехал 6500 км.

В стоке машина идет с большой резиной, самоблоками в переднем и заднем мостах, багажником на крыше и увеличенным дорожным просветом. Плюс, отдельно доплатил за цвет – зимний камуфляж. В остальном это обычная Нива.

Есть съемная лебедка – ее штатное место в багажнике. Кстати, там же храню запасное колесо. Когда покупал, оно находилось на крыше, из-за чего были сильные крены. В общем, пришлось сделать для него основание за 2-м рядом сидений.

Двигатель стандартный. Динамика, по сути, такая же, как и у Лады 4х4. Кстати, под капотом была еще одна запаска – нивовская. Я ее убрал. Зачем возить с собой лишний вес?

На крышу поставил дополнительный свет – для этого использовал крепления от багажника. С ним, на мой взгляд, намного лучше.

Салон самый обыкновенный. Пока ничего не менял, не считая того, что вместо родного руля воткнул другой – меньшего диаметра.

Серьезных поломок за 3 месяца не было, а мелкие в счет не беру – что ни говори, а это Нива со всеми ее болячками.

В начале ноября прошлого года пересел с Патриота на Бронто Рысь-2. Покупал с рук в Москве. Автомобиль 2010 г.в., но при этом в очень хорошем состоянии – когда забирал, пробег был меньше 30 000 км.

Если честно, о существовании такой модификации узнал совсем недавно – сначала присматривался к обычной Ниве 5Д.

Внешних отличий, конечно, хватает – это и расширители арок, и внедорожные колеса, и увеличенный клиренс. Не буду скрывать, в таком облике ВАЗ-2131 мне нравится намного больше.

Салон, в принципе, стандартный. Родные кресла мне показались неудобными. После того, как надел на них чехлы, стало получше – теперь спина почти не устает.

Места навалом – собственно, по этой причине не стал рассматривать 3-дверку. В салоне без проблем помещается крупногабаритный груз длиной до 3 м (если больше, то багажник уже не закрывается).

А вот с акустическим комфортом беда. С какой бы скоростью я не ехал, меня все время сопровождает гул раздаточной коробки и шум резины. Скорее всего, буду шумить, чтобы хоть частично избавиться от посторонних звуков.

По КПП замечаний нет – схема классическая, передачи легкие и довольно четкие. Единственное, что мне не нравится, так это рычаг, а точнее – набалдашник.

Тормоза работают вполне адекватно. Не могу сказать, что машина останавливается моментально, но в целом их хватает.

Плавность хода достойная – с такими колесами и подвеской по-другому быть не может. Даже более-менее крупные ямы порой не замечаю. Пру напролом.

Крейсерская скорость на трассе – 80-90 км/ч. Ехать быстрее уже некомфортно – начинаются сильные вибрации и шумы. Есть небольшая раскачка, но она вообще не напрягает.

По расходу. В городе Рысь потребляет 12,5 л на 100 км (это с учетом прогревов). На трассе получается 8,1 л. По крайней мере, такие цифры показывает бортовой компьютер, который я установил в начале месяца. Лью 95-й бензин.

Новая “Рысь” (Бронто):

Неделю назад начал ездить на новой Ладе 4х4 Бронто. Без допов автомобиль обошелся мне в 670 тысяч рублей. Да, для Нивы это дороговато, но и переделок-то немало, плюс, все они указаны в документах – не нужно ничего регистрировать в ГИБДД.

По сути, это подготовленный к бездорожью Урбан. Салон у них и вовсе одинаковый. Лично я заметил всего лишь одно отличие – возле подстаканников воткнули кнопку включения противотуманных фар. К слову, сами туманки светят неплохо, но находятся слишком низко, из-за чего быстро пачкаются.

Чисто визуально авто мне очень нравится – с новым пластиковым обвесом, да еще и в темном цвете выглядит довольно-таки солидно. Злая резина тоже делает свое дело (хотя за такие деньги на заводе могли бы поставить что-нибудь получше).
Сами бамперы на практике оказались какими-то хлипкими – по правде говоря, думал, что они будут прочнее. Есть замечания и к новой решетке. Не спорю, смотрится она интересно, но площадь обдува, на мой взгляд, недостаточная.

Когда покупал, можно было доплатить и поставить лебедки, но я не стал этого делать – цена-то и без того немаленькая. Если они мне очень понадобятся, то возьму отдельно.

Шумка в целом более-менее, но от карданов идут вибрации. По-хорошему нужно ставить подрамник или придумывать что-то еще. Зато уже в базе автомобиль идет с кондеем. Не скажу, что он работает идеально, но все лучше, чем ничего. По крайней мере, от жары спасает.

Взяли Бронту в декабре 2017 года, новую. В целом довольны.

Что касается комфортности – то здесь конечно это обычная Нива: вибрация и шум никуда не делись.

Радует, что добавилось современных прибамбасов в виде кондея, абс, электропривода и подогрева зеркал и т.д.

24 февраля 2018 года поехали на рыбалку – очень интересно было проверить машинку на диком бездорожье – поехали там, где кроме снегоходов зимой туда никто больше не ездит. Немного страшновато было увязнуть (снег очень глубокий), местами даже казалось, что сели, но включаешь заднюю и вылезаешь. В итоге пробились и туда и обратно без посторонней помощи! Получили много адреналина!

Наш вердикт – королева бездорожья!

Моё мнение такое: Нива Бронто – машина хорошая.

Да, есть минусы. Чисто советские-российские. Это – низкое качество сборки и комплектующих, убогий салон, слабый ДВС и еще целый ряд других, в том числе конструктивных.

Но цена 700 т.р. за возможность иметь “мини танк” – это аргумент на мой взгляд. Кого всё это не устраивает, приготовьте пожалуйста 4 лимона и купите со спокойной душой Jeep Wrangler в комплектации Rubicon. Поверьте, вы будете в восторге! И все претензии, которые вы предъявляете нашему автопрому, будут в прошлом.

Нива всегда была мечтой детства. Останавливало лишь отсутствие комфорта в виде кондера и гидрача. Да и шумная она.

Но все минусы перекрываюся когда начинаешь использовать ее по назначению. На рыбалку – да пожалуста, на покатушки с клубом в горы – легко.

Машина полгода в жесткой эксплуатации вне асфальта. Каких-то ужасных поломок не было.

Замена полуосей, замена шрусов (поставил фирму). Выкинул винтовые самоблоки, поставил принудиловку ИЖ-Техно. Кстати в передке самоблок показал изрядный износ. Регулировка и настройка ДВС, в т.ч. замена привода ГРМ. Выкинул ужасную цепь. Теперь не скажешь, что движка “не хватает” и расход стал меньше. Вообще-то завод должен был это сделать.

Остальные доделки-переделки не существенные и больше “для себя”.

Советую проверить промежуточный вал, а передний кардан поставить с большим ходом в шлицах и с отклонением вилок на больший угол. Это чтоб не парила вибрация.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector