Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг летних шин 2020 r15 195 65

О рейтинге летних шин 2020 года

Время на чтение: 8 минут

Выбор летней автомобильной резины является крайне ответственной задачей для каждого автовладельца. Каждый год на рынок шин приходят новые модели от проверенных или совсем новых производителей, не всегда автовладелец знает, что лучше выбрать. В данной статье будет представлен обзор лучших летних шин 2020 года.

Рейтинг летних шин 2020 года

Минувший сезон был полон открытий среди летней автомобильной резины.

Летние шины

По тестам автомобильных журналов и сайтов, опросам водителей и отзывам на форумах в рейтинг лучших новинок автомобильных покрышек прошедшего 2018 года вошли следующие модели:

  • Bridgestone Alenza 001 является премиальной моделью с высокопроизводительными характеристиками от японского производителя автошин. Модель отмечена закругленными кромками у рисунка протектора, а также особой конструкцией, которая обеспечивает повышенное давление на пятно контакта шины с дорожным покрытием. Это в свою очередь способствует выдающимся характеристикам данной автошины на влажных дорогах. Модель показывает прекрасную управляемость и на сухих дорогах. В модели усилены молекулярные связи силики и полимера, что повышает ее износоустойчивость.
  • «Континенталь». Continental PremiumContact 6 дебютировала еще в 2017 году, но в летний сезон 2018 года пришла полноценно на рынок, завоевав популярность и получив 42 новых размера, с которыми общее количество типоразмеров составило 120 при диапазоне диаметров шин 16-22 дюйма. Модель отмечена асимметричным рисунком протектора, имеющим микроблоки, и смыкающиеся длинные плечевые блоки, которые обеспечивают устойчивость на быстрых поворотах. В составе резиновой смеси отмечено добавление аморфной силики, что способствует увеличению сцепления покрышки как с мокрым, так и с сухим асфальтовым покрытием, увеличению износоустойчивости модели и снижению сопротивления качению. Технология снижения шума от производителя ContiSilent применена в пяти размерах данной модели. Технология представлена слоем вспененного полиуретана, который приклеен к внутренним поверхностям покрышек относительно протектора. Пена способствует эффективному поглощению звуковых колебаний, передающихся колесному диску, а в последствии и деталям подвески и кузову. Данное поглощение пеной звука существенно снижает шумность на 9 дБ.
  • Японские «Бриджстоун». Модель Bridgestone Dueler A/T 001 является отлично сбалансированной для любых видов дорог. В ней отмечена оригинальная конструкция у стенок блока протектора, которые имеют разные углы наклона, что позволило значительно снизить уровень шумности шин и сделать их более комфортными.
  • Cordiant Comfort 2, которые понравились автовладельцам благодаря примененной технологии Flex-Cor (заключается в ассиметричном рисунке протектора, эластичной боковине, а также принципиально новом материале корда), которая обеспечила прекрасный уровень акустического и динамического комфорта, в том числе и при движении по разбитым дорогам. Применяется технология Dry-Cor (принцип ее заключается в новом профиле, позволившем существенно увеличить величину наружного диаметра и величину ширины шины, что оптимизировало пятно контакта). Примененные технологии поспособствовали повышению курсовой устойчивости и увеличению стабильности на поворотах. Примененная технология Wet-Cor, представляющая собой оригинальную дренажную систему центральной и боковой части протектора, а также новую резиновую смесь с повышенным количеством силики в составе, помогла справиться с аквапланированием, увеличить сцепление с мокрым дорожным покрытием. Модель имеет 15 типоразмеров в своем размерном ряду (15-18 дюймов).
  • Ветеран шин Dunlop SP Touring R1, имеющий улучшенные показатели износоустойчивости, критерии комфорта и повышенную управляемость как на влажной, так и на сухой поверхностях. Состав резины, благодаря вошедшему в него модифицированному полимеру, значительно снизил перегреваемость. Шины получили меньшее сопротивление качению. Протектор получил три довольно широкие продольные канавки, а также узкие прорези, которые призваны обеспечивать оперативный вывод воды из пятна контакта шины с дорожной поверхностью.
  • Firestone Destination LE-02, эти шины полюбились водителям благодаря пониженному уровню шума, превосходным показателям управляемости и торможения на любых поверхностях. Эти показатели обеспечили инновационный рисунок протектора шины. Он получил узкую центральную канавку, которая и отводит воду, и обеспечивает курсовую управляемость, блоки, имеющие разную форму, препятствующие появлению резонанса и подавляющие шумность. Центральная часть протектора получила ряд диагональных насечек, которые повышают износоустойчивость.
  • GT Radial SportActive. Покрышки отметились отличной управляемостью и сцеплением с дорогой, что обеспечил рисунок протектора из широких продольных канавок и ламелей, которые сильно сократили тормозной путь и снизили риски аквапланирования. Протектор также получил жесткие блоки, которые помогли достигнуть хороших показателей на поворотах чувствительности к рулю.
  • Hankook Ventus S1 evo 2 с повышенным уровнем комфорта, безопасности и экономии топлива. Шины также отметились хорошей управляемостью, минимальным скольжением и снижением шумности.
  • MAXXIS Pragmatra MP-15. Довольно качественные китайские шины с бюджетной ценой также полюбились в прошедшем сезоне отечественным автовладельцам. Шины отмечены отличной управляемостью и акустическим комфортом.
  • Toyo Open Country — модель автошин для кроссоверов и внедорожников отметилась агрессивным дизайном, довольно высокими показателями управления. Модель прекрасна как для городских дорог, так и для бездорожья.

ТОП-10 лучших колес для летнего времени года

По выбору покупателей и многочисленным рейтингам летних шин составлен ТОП-10 «Рейтинг шин лето 2020». Выглядит он следующим образом:

  • Continental с моделью Continental PremiumContact 6, а также предыдущей Continental PremiumContact 5;
  • Yokohama с моделью Yokohama BluEarth-A AE-50;
  • MICHELIN с довольно комфортной моделью MICHELIN CrossClimate+;
  • Matador, представивший в сезоне Matador MP 47 Hectorra 3;
  • Triangle Group — китайский гигант шинной промышленности представил модели Sportex TSH11/Sports TH201;
  • Bridgestone с востребованной Bridgestone Alenza 001;
  • BFGoodrich с проходимой и надежной моделью BFGoodrich g-Grip;
  • Toyo с полюбившейся водителям внедорожников Toyo Open Country;
  • Hankook с флагманской Hankook Ventus S1 evo 2 ;
  • Pirelli с моделью Pirelli Cinturato P1 Verde.

MICHELIN CrossClimate+

Какую авторезину выбрать на лето

Правильный выбор автомобильной резины на летний период невероятно важен. От него зависит многое — от показателей управления автомобилем на дорогах до сохранности жизни при ДТП водителя и пассажиров. Ряд советов и практических рекомендаций для выбора летней резины позволяют не ошибиться и приобрести действительно хорошие шины, которые прослужат не один сезон.

BF_Goodrich_g-Grip

Полезные советы

При выборе резины на летний период необходимо:

  • Покупать только оригинальные шины от производителя. Реплики и копии не имеют заявленных производителем качеств и их характеристики, как правило, невысокие.
  • Приобретать резину от известных производителей, информация о характеристиках которой общедоступна, и ее можно легко уточнить. Это значительно поможет с выбором.
  • Обязательно приобретать автомобильную резину только рекомендованного производителем и допустимого к установке размера. Установка неподходящих по размеру шин может привести как к ухудшению эксплуатационных свойств машины, так и к потраченным впустую деньгам.

Hankook Ventus S1 evo2

Практические рекомендации

При выборе автомобильной резины на летний период необходимо обращать внимание на:

  • рисунок протектора — от рисунка зависит управляемость машиной, показатели торможения, сцепления с дорожной поверхностью;
  • наличие ламелей в шине — от их наличия, количества и качества зависит вывод воды из поверхности протектора, противостояние шины аквапланированию, показатели торможения;
  • глубина канавок — они также отвечают за вывод воды;
  • расположение блоков протектора, шашек — от них зависит тормозной путь, управляемость, показатели самоочищения шины.

Обзор резины для легковых авто

Ниже будут приведены наиболее удачные примеры шин прошедшего года по распространенным типоразмерам.

R16 205 55

В качестве примера шин данного размера можно привести Cordiant Comfort 2 с хорошими показателями управляемости и низкой шумностью.

195 65 R15

Такой типоразмер является одним из наиболее востребованных, практически каждый производитель имеет в составе своей размерной сетки шины с данными параметрами. Примером шин этого размера в прошедшем сезоне могут быть Toyo Open Country с хорошей управляемостью по любым типом дорог. Это один из ведущих представителей в рейтинге летних автошин 2020 года.

205 55 R16

Типоразмер с 16 диаметром также является довольно устойчивым и проходимым за счет достаточной ширины и высоты профиля, может применяться на самых разных автомобилях. Примером являются прекрасно управляемые Continental PremiumContact 6. Это один из достойнейших вариантов в рейтинге шин лета 2020 года диаметра R16.

195 60 R15

Это одни из востребованных по качеству и цене среди владельцев авто с колесами R14-R15 в ТОПе летней резины.

Какая бюджетная резина лучше для езды летом

Из моделей с бюджетной ценой автовладельцы уверенно выделяют несколько брендов:

  • отечественный производитель «КАМА», примером могут быть модели «Кама 217», «Кама 234» и т. д.;
  • белорусские покрышки «Белшина», примером модели можно считать качественную и недорогую «Белшина Artmotion»;
  • китайские шины Triangle (например, Triangle TR968);
  • японские Nitto, уже упоминавшиеся выше.

Triangle шины

Как видно, прошедший сезон получил довольно большое количество летних автошин с выдающимися показателями управления и износоустойчивости, являющимися ключевыми при выборе покрышек. Каждый автовладелец, исходя из тех или иных показателей качества покрышек, может выбрать интересующую его модель. Лучшая летняя резина, выбранная владельцем автомобиля, обязательно оправдает себя на дорогах.

За рулём 2020: Тест летних шин размера 195/65 R15

Вооружившись шестнадцатью комплектами шин, эксперты журнала За рулём провели к сезону 2020 года свой традиционный сравнительный тест летних шин в одном из самых популярных на рынке размеров 195/65 R15. В тесте принимали участие летние шины различных ценовых сегментов и их итоговые результаты помогли испытателям чётко ответить на вопрос: стоит ли в принципе покупать дорогие 15-дюймовые модели.

Читать еще:  Замена 35валика (кабанчика) ВАЗ 2101-07

И вот здесь стоит пояснить: для производителей выбранный размер – бюджетный и выгода от производства и продажи шин 195/65 R15 минимальна, то есть компании практически не заинтересованы во вливании огромных сумм в разработку шин с выдающимися характеристиками. Это одна из причин почему ассортиментный ряд некоторых новых премиальных моделей начинается с посадочного диаметра в 16 дюймов. К примеру, Continental PremiumContact 6, вышедшие на рынок в 2017 году, только недавно стали выпускаться в размере 195/65 R15.

С одной стороны, сами по себе дорогие премиальные 15-дюймовые шины – неходовой товар. С другой стороны, выпуск дешёвых покрышек с припиской «R15» так же не особо выгоден: покупатели стали более-менее разбираться что к чему и уже не бросаются на всё что побюджетнее. Всё это проливает свет на то, почему авторезина в размере 195/65 R15 с каждым годом становится всё более «тусклой», а различия между характеристиками моделей разных по стоимости размываются.

Хотя для обычного покупателя это даёт возможность проще определиться с выбором шин «на каждый день» – на их уровень производительности указывает ценник: практически все модели, участвовавшие в тесте летних шин За рулём 2020 года на рынке продаются по «справедливой» цене.

Список протестированных летних моделей:

  • Compasal GrandEco
  • Continental PremiumContact 6
  • Dunlop SP Sport FM800
  • Goodyear EfficientGrip Compact
  • Hankook Ventus Prime 3 K125
  • Kormoran Road Performance
  • Matador MP 47 Hectorra 3
  • Nexen N Blue HD Plus
  • Nokian Hakka Green 2
  • Nokian Nordman SX2
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Rapid P309
  • Toyo Proxes CF2
  • Viatti Strada Asimmetrico V130
  • Yokohama BluEarth-Es ES32

В качестве эксперимента в состав участниц теста вошла всесезонная модель Triangle AdvanteX TC101, которая оценивалась вне зачёта. Его цель – противопоставить эксплуатационные свойства шин с протектором M+S и обычных летних покрышек, предназначенных для использования только на асфальте.

Помимо привычных слуху автовладельцев брендов, в тесте За Рулём приняли участие ещё две модели китайских производителей: Compasal GrandEco, выпускаемая Shandong Haohua Tire и Rapid P309 от Shengtai Group. Оба производителя не концентрируются на выпуске шин под одним брендом, поэтому даже неудача в сравнительных тестах компаниям вовсе не страшна. В запасе у Shandong Haohua Tire – 5 шинных брендов, у Shengtai – три. Забегая вперед, стоит сказать, что неважные результаты в тесте производители компенсируют низкой ценой.

Тестовые дисциплины были проведены в августе-сентябре 2019 года (при температуре от +15°С до +30°С) на полигоне волжского АВТОВАЗа. В качестве тестового автомобиля была задействована Škoda Octavia. Чтобы максимально приблизиться к повседневным «жизненным» условиям ни ABS, ни ESP не отключались.

Рейтинг летних шин в тесте За Рулём 2020

Итоги теста и отзывы экспертов

«Посредственно»

Начнём с конца рейтинга. Худшие результаты (14-15 места) показали набравшие по 826 баллов шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 и Rapid P309, которые особенно ничем похвастаться не могут. Для шин Viatti характерны только удовлетворительное поведение при резких перестроениях на мокрой поверхности, но и это полностью перекрывается слабой курсовой устойчивостью, низкой плавностью хода и топливной «прожорливостью».

Последнее место шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 не стало сюрпризом. В 2019 году эта модель заняла предпоследнее место в тесте За Рулём в размере 205/55R16. В целом же, в сравнении продукции российских брендов, шины Viatti по итогам тестов 2019 года показали результаты даже хуже, чем шины Cordiant, о чем подробно можно узнать из анализа в статье-сравнении шин Viatti и Cordiant.

У соседки по последнему месту — шин Rapid курсовая устойчивость, акустический комфорт и энергоэффективность чуть получше, но в управляемости при резких перестроениях они всё же уступают Viatti.

Rapid P309

13 место заняла модель Matador MP 47 Hectorra 3 с 836 баллами. Кроме того, что это посредственная разработка с удовлетворительной комфортностью и способностью оптимизировать расход топлива сказать о ней особо и нечего.

849 баллов позволили шинам Compasal GrandEco разместиться на 12 строчке итогового рейтинга. При этом, как ни странно, их эффективность торможения сопоставима с уровнем шин-«хорошисток» на более высоких позициях. Неплохи GrandEco в курсовой устойчивости, а вот при резком маневрировании управляемость слабая, вследствие чего тестеры рекомендуют с ними быть поаккуратней.

«Хорошо»

Результат шин Kormoran Road Performance, производимых Michelin Group, – 850 баллов и 11 место. Они продемонстрировали стабильное следование курсу, высокий уровень акустического комфорта и превосходную экономичность. Но всё это, к сожалению, свелось на нет обнаруженными минусами, говорит технический специалист Shina Guide, в частности, скромными тормозными свойствами, низкой плавностью хода и посредственной управляемостью при выполнении переставки.

Kormoran Road Performance

Летние шины Nexen N’Blue HD Plus (859 баллов) финишировали на 10 месте теста За Рулём 2020 года. Ими было сложно управлять при переставке на мокрой и сухой дороге, но вместе с тем они были лучшими по комфорту, показали короткий тормозной путь на мокрой дороге и стабильное следование курсу на высокой скорости. В общем для езды без фанатизма.

9 место Goodyear EfficientGrip Compact (864 балла) объясняется ориентированностью в большей степени на мокрый асфальт, где они блеснули хорошими курсовой устойчивостью на высокой скорости и управляемостью.

Goodyear EfficientGrip Compact

У шин Toyo Proxes CF2, выступивших в дисциплинах довольно ровно, к финишу набралось 872 балла, что позволило им занять 8 место. Некоторое недовольство у испытателей было вызвано лишь их поведением при экстремальном маневрировании на мокрой дороге.

На 7 месте очутились самые мягкие летние шины теста Nokian Nordman SX2 (875 баллов). Их эксперты За Рулём нарекли «беспровальными», намекая на крайне ровное выступление.

6 место ушло в зачёт модели Yokohama BluEarth-Es ES32 (876 баллов), которая по всем показателям оказалась довольно близка к продукции Dunlop, пересёкшей финишную черту на строчку выше. Единственное, в чём проигрывает ей BluEarth-Es ES32 – это в скорости выполнения переставки.

Шина Dunlop SP Sport FM800 (890 баллов) разместилась на 5 месте благодаря наиболее ровным и сбалансированным свойствам, а также отсутствию значимых для данного ценового сегмента замечаний. Вот так.

Dunlop SP Sport FM800

4 место, наверное, самое обидное, ведь до заветного «призового подиума» оставался только один шаг. Оно досталось неплохо сбалансированным и сильным во всех дисциплинах шинам Pirelli Cinturato P1 Verde (894 балла). Обнаруженные слабые места – неприятная жёсткость и скромные тормозные свойства на сухой поверхности.

«Отлично», но «пресно» и не интересно

Что касается победителей, то тест летних шин За Рулём 2020 прошел без сюрпризов: подиум разделили Nokian Hakka Green 2 (3 место и 910 баллов), Hankook Ventus Prime 3 K125 (2 место и 919 баллов) и Continental PremiumContact 6 (победа в тесте с 939 баллами). От остальных конкурсанток их выгодно отличают отменные сцепные свойства и на сухом асфальте, и на мокром.

Hankook K125 Ventus Prime 3

При этом, как отметили испытатели, во всех тестовых упражнениях они оказались лишёнными «харизмы» и скучными, как «ботаны». Поэтому топовое трио рекомендовано к использованию водителям с любым опытом и стилем вождения. За исключением разве что любителей активной езды.

Вне зачёта

Что касается внезачётных всесезонок Triangle AdvanteX TC101 (810 баллов), то в общем зачёте они проиграли всем 15-ти «асфальтовым» конкуренткам. Но ниже 800 баллов они не опустились, а это значит, что к слабакам (по шкале За рулём) они не относятся.

Расплатой за то, что AdvanteX TC101 лучше остальных «гребут» по грунтовке стали слабые тормозные свойства и посредственная курсовая устойчивость на высокой скорости. Впрочем, это закономерно с учётом наличия изрезанного ламелями подвижного протектора.

Так стоит ли переплачивать?

При помощи методов наименьших квадратов тест-группа За рулём вывела «справедливую цену» для каждой модели теста, а затем с ней сравнила среднюю стоимость на рынке. В результате при урезанном бюджете наиболее разумным приобретением названы шины Nexen N’Blue HD Plus, которые позволят выгадать 12% от справедливой цены.

Немногим меньше, а именно 8%, можно выиграть с шинами Compasal GrandEco. А вот Rapid P309 стоит именно тех денег, которые за них просят. То же можно сказать и о модели Toyo Proxes CF2, переоцененной всего на 1%.

Самые невыгодные покупки в размере 195/65 R15 – это шины Goodyear EfficientGrip Compact и Continental PremiumContact 6. За них придётся переплатить порядка 15%, но для премиальной авторезины это в порядке вещей.

Помимо тестов от журнала За рулём доступны результаты испытаний шин от множества других профильных изданий и организаций: все тесты летних шин.

Тесты летних шин

Мы протестировали двенадцать комплектов шин размерности 225/45 R17. Результаты преподнесли совершенно неожиданные сюрпризы: китайцы на равных конкурируют с известными европейскими брендами, а некоторые европейцы неожиданно проваливаются.

Читать еще:  Лада гранта лифтбек отзывы владельцев видео

«Агрегатоносителем» этого супертеста летних покрышек размерности 255/55 R19 стал электромобиль Audi e-tron 55 quattro — впервые в истории шинных тестов Авторевю мы откатали всю программу, не потратив ни капли бензина или солярки! Однако результаты, само собой, будут релевантны и для владельцев обычных больших кроссоверов. Причем специально для тех, кто желает сэкономить, мы взяли не только породистые европейские и корейские покрышки, но и китайские. Вдруг они не настолько хуже, насколько дешевле?

В последнее время размеры шин в первичной комплектации автомобилей существенно увеличились. Ушло время шин R13 175/70 для Жигулей, сейчас в приоритеты «огромные лапти». Это связано с последними тендециями в мире и увеличенным спросом на автомобили SUV. Рассмортим тест, в котором сотрудники Авторевю испытали родные для Тигуана размеры 215/65 R17 и 255/45 R19. В первом размере на стартовую решетку вышли 6 моделей, второй размер представили 5 моделей.

Модели в разных размерах различаются, т.к. большинство шин в больших размерах делают в формате UHP. Эти изменения диктует спортивный стиль больших размеров колес.

Чем дешевле шины, тем проще выбор? Нет-сложнее! Мы протестировали двенадцать комплектов летних шин размерностью 185/60 R14 для наиболее доступных автомобилей. И не только расставили всех участников по местам, но и выяснили, чем может обернуться попытка сэкономить при покупке.

Шины 185/60 R14 покупают, как правило, владельцы автомобилей Лада и пожилых иномарок. Для производителей шин мелкие размеры не представляют большого интереса по причине низкой рентабельности. Достойные новинки в этом сегменте — большая редкость. Однако шинники, которые всерьез заботятся об имидже, стараются из года в год улучшать хоть и примелькавшиеся, но вполне успешные модели.

Ежегодно журнал Авторевю проводит тест летних шин. В 2018 году Авторевю также планирует провести серию тестов летней резины для популярных легковых автомобилей и SUV (кроссоверов)

Испытываем летние шины размерностью 195/65 R15 для относительно недорогих автомобилей и наблюдаем, как драматически изменились их характеристики за последние десять лет.
Ныне даже небольшие и недорогие автомобили скатываются с конвейера на 15-дюймовых колесах. Многие россияне и на довольно дорогие машины ставят «пятнашки» с профилем повыше — на наших дорогах они предпочтительнее. Шинники же, для которых доход больше зависит от типоразмеров проданных покрышек, чем от их количества, к бюджетным размерностям индифферентны. Новинки предлагают как минимум в сегменте «семнадцать дюймов», а маломерки вяло подновляют, обычно слегка снижая сопротивление качению.
Тем не менее есть компании, для которых российский рынок очень важен, и они буквально бьются за лидирующие позиции, ежегодно «шлифуя» свою продукцию, стараясь опередить конкурентов в сцепных свойствах на сухом и мокром покрытиях. Поэтому интрига в наших тестах есть всегда.

В данной статье мы составили для вас чарт лучших 10 шин сезона 2018 по разным категориям. Шины, которые можно пойти и купить хоть сегодня. На первом этапе вы читали на нашем сайте обзоры наиболее популярных летних шин для бюджетных и компактных легковушек, что называется без пафоса и голосовали за самые лучшие на ваш взгляд позиции. Мы посчитали ваши просмотры, лайки, комментарии и перевели их в очки, и расставили шины по количеству набранных голосов. Начнём с 10 последней строчки рейтинга.

Мы решили протестировать летние шины размерностью 195/65 R15, подходящие недорогим компактным автомобилям. Получился вее.

Экспертная группа За Рулем протестировала 13 комплектов высокоскоростных летних шин размерности 225/45 R17. Это наиболее распространенная размерность шин для горячих версий моделей гольф-класса. А еще такая обувка популярна среди любителей тюнинга: эстеты переходят на низкий профиль из соображений красоты, гурманы желая улучшить поведение машины на дороге. Одно из типичных заблуждений: у скоростных шин тормозные свойства лучше. Это не так — сцепление не зависит от индекса скорости. Но «быстрые» покрышки прочнее на разрыв — они лучше противостоят центробежной силе, что обеспечивается дополнительным усилителем (брекерный слой), упрятанным под протектор по периметру шины.

Кризис кризисом, а машины продаются, и наиболее устойчивым спросом пользуются кроссоверы. А шины для кроссоверов — это отдельная тема. Они обязаны хорошо ездить не только по асфальту, но и вне его. Поэтому испытания таких шин нужно проводить по расширенной программе, желательно на полигоне с тарированными внедорожными участками.

Стоять на трассе со спущенным колесом вещь неприятная. Данного казуса можно избежать, если Вы используете шины выполненные по технологии Runflat. Данная технология заключается в том, что на спущенной шине можно продолжать движение с ограниченной скоростью. Но на самом ли деле данные шины так хороши? Журнал Авторевю решил провести тест летних шин в 2016 году.

В 2016 году журнал За Рулем как обычно провел тест летних шин и составил рейтинг лучших

Жаркие дни. Летние шины размерности 205/55R16 для автомобилей гольф-класса | 11 комплектов | От 2600 до 4000 рублей за штуку | Индексы скорости от H (210 км/ч) до W (270 км/ч) | Авторы Сергей Мишин и шинная тест-группа 3Р

В тесте летних шин За Рулем 2015 мы старались сравнить самые комфортные летние шины 2015 года по версии журнала За Рулем

Большинство покрышек относится к скоростной категории Н (до 210 км/ч). Однако правил без исключений не бывает, потому в списке присутствуют и более медленные, и один более скоростной участник.

Едем в лето. Одиннадцать комплектов летних шин размерности 185/60 R14 для автомобилей Лада и других компактных шин | Скоростной индекс Т (190 км/ч) и Н (210 км/ч) | Авторы Сергей Мишин и шинная тест-группа 3Р

Лучшие летние шины 2021 года

Любая резина не вечна, даже если вы сторонник езды на комплектных шинах до состояния «сликов». В конце концов на дороге бывают разные ситуации — пропороть боковину покрышки это далеко не фантастика. А кому-то хочется большего от машины и он начинает перебирать диски и размеры шин. В общем, причины купить комплект новой летней резины у автомобилиста будет всегда.

Маркировка рекомендованных для вашего авто шин указана в руководстве по эксплуатации. Как правило, в конце брошюры – там, где приводятся технические характеристики и рекомендованные жидкости. Или, как вариант, цифры размерностей допущенных для вашей машины шин могут быть указаны на средней стойке под скобой замка водительской двери, на лючке бензобака или даже внутренней части крышки бардачка (на некоторых локализованных моделях).

Рейтинг топ-10 по версии КП

Выбор редакции

Популярная модель летней резины от Dunlop. Производится в огромном количестве вариаций, поэтому и цена на одну покрышку может быть совершенно разной. Диаметр шины может составлять от 15 до 22 дюймов, ширина — от 195 до 325 мм, а высота профиля колеблется от 60 до низкопрофильных 30 мм. Старшие версии этой шины могут обеспечить автомобилю движение до 300 км/ч (индекс Y). В достоинства модели отнесем, что она хорошо держит и мокрую, и сухую дорогу. Сама по себе шина относительно крепкая и в разумных пределах противостоит порезам и грыжам. Обратной стороной такой крепкости является жесткость — машина на этой резине может стать несколько тряской, а неровности дороги будут ощущаться сильнее. Некоторые водители также жалуются на акустическое сопровождение — с этими шинами в салоне может стать шумнее.

+ Широкий выбор размеров
+ Довольно крепкая
+ Отлично держит курс

— Чересчур жесткая
— Шумновата

Летняя резина от итало-китайского производителя шин. Cinturato P1 Verde можно легко встретить и в штатных комплектациях некоторых авто. Например, ее ставят на «фаршированные» Lada Granta. Шина выпускается в нескольких размерах. Диаметр — от 13 до 20 дюймов, ширина — от 145 до 275 мм, профиль — от 70 до 30 мм. Покрышка не боится колеи и хорошо чувствует себя даже в крутом повороте. Ямы Cinturato P1 Verde переносит стоически, но не переусердствуйте — боковины покрышки относительно мягкие. Из-за этого можно легко получить грыжу или порез, после чего покрышка отправится на свалку. Рисунок протектора создан таким образом, что резина не боится аквапланирования. Но даже на раскисшую грунтовку на ней лучше не соваться — машина имеет все шансы застрять.

+ Умеренная стоимость
+ Машина будет увереннее входить в поворот
+ Не боится аквапланирования

— Нежные боковины
— В грязи на ней можно и застрять

Шина от японского бренда Toyo отнюдь не создана для «пожирателей» километров трасс. Это сбалансированная и недорогая летняя резина преимущественно для городского вождения. Выпускается в диаметрах 13-20 дюймов, ширине — 165-245 мм и профиле 40-80 мм. Резина в движении мягкая и тихая. Покрышки обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью дороги, но в крутом повороте (особенно, если профиль повыше) покрышки могут и подламываться. Кто-то считает, что боковины у Toyo Proxes CF2 мягковаты, но от контакта с бордюром они точно не пострадают. Ну и протектор выдает чисто шоссейное предназначение шины — даже на грязной дороге после дождя машина может начать пробуксовывать.

Читать еще:  Как установить дополнительную помпу на Ваз 2110

+ Относительно недорого
+ Тихая
+ Хорошее сцепление с сухим асфальтом

— На профиле от 55 мм может наблюдаться подламывание при заходе в поворот
— Можно забуксовать даже на чуть влажной грязной дороге

На какие еще летние шины стоит обратить внимание

Элитная покрышка для элитных авто — так можно охарактеризовать Pilot Sport 4 S. Особое положение шины можно понять и из немалой цены — одно колесо стоит дороже, чем комплект (с запаской) резины на малолитражку. Размеры, в которых выпускается резина, соответствующие: диаметр от 18 до 22 дюйма, ширина от 135 до 355 и низкий профиль 25-45 мм. Причем у всех шин индекс скорости обозначается Y (до 300 км/ч). Конечно, на дорогах общего пользования даже на мощном автомобиле такие скорости невероятны, но на спортивном треке такая шина пригодится. Стоит ли говорить, что эта резина обеспечивает отличный зацеп и рулежку в поворотах. Низкий профиль накладывает свои ограничения — даже небольшие выбоины на дорогах стоит объезжать, а контакта с бордюром боковина может и не выдержать. Оборотной стороной отличного сцепления является и быстрый износ — резина, что называется, может уйти за сезон. И еще одна особенность — в межсезонье, когда температура воздуха опускается ниже +10 градусов, шины начинают излишне шуметь.

+ Обеспечивает отличную управляемость (разумеется, если машина соответствует)
+ Цепляется к асфальту

— Боится выбоин, ям и парковок — низкий профиль
— Цена кажется завышенной даже на фоне одноклассников
— Повышенный износ протектора

BlackTyres.ru › Блог › ТОП летних шин R15, вибираем на 2020 год — рейтинг хорошей летней резины на 15

Ежегодно на рынке появляются новые модели покрышек, получившие существенные улучшения в своем составе и конструкции. Несмотря на это, существует немало шин предшествующих лет, которые и по сей день не теряют своей популярности. Даже опытный автомобилист может запутаться в многообразии существующих моделей, что может стать для него настоящей проблемой.
Именно поэтому мы составили специальный рейтинг шин диаметром R15, опираясь на который вы найдете для себя лучшее соотношение цены и качества. Представленный список поможет вам разобраться, какая летняя резина на 15 лучше подойдет для вашего автомобиля.

Содержание
1. Летняя резина с диаметром R15: как выбрать достойный вариант?
15. Continental ContiPremiumContact 5
14. Bridgestone Turanza T001
13. Viatti Bosco A/T
12. Toyo Proxes CF2
11. Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin
10. Kumho HS51
9. Toyo Proxes T1-R
8. Pirelli Cinturato P1
7. Cordiant Comfort 2
6. Hankook Tire Optimo K715
5. Michelin Energy XM2
4. Dunlop SP Sport FM800
3. Yokohama Delivery Star RY818
2. MICHELIN CrossClimate+
1. Bridgestone Ecopia EP150
2. Как заключение

15. Continental ContiPremiumContact 5

14. Bridgestone Turanza T001

13. Viatti Bosco A/T

Toyo Proxes CF2

11. Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin

9. Toyo Proxes T1-R

8. Pirelli Cinturato P1

7. Cordiant Comfort 2

6. Hankook Tire Optimo K715

5. Michelin Energy XM2

4. Dunlop SP Sport FM800

3. Yokohama Delivery Star RY818

2. MICHELIN CrossClimate+

1. Bridgestone Ecopia EP150

Как заключение.
Рейтинг лучших шин с диаметром R15 поможет вам определиться с выбором подходящей летней резины для вашего автомобиля, учитывая при этом условия его эксплуатации и стиль вождения.
Более подробная информация касательно выбора летних покрышек R15 представлена в следующих видеороликах:


Сравнительный тест летних шин 195/65 R15 2019

В марте 2018 года редакция всемирно известного немецкого издания «Auto Bild» провела глобальный тест среди летних шин размера 195/65 R15. Коллектив автожурнала поставил перед собой непростую задачу: выяснить, какие из 50 участников на самом деле хороши и безопасны, а с какими следует соблюдать осторожность.

Шина шириной 19,5 см с внутренним диаметром 15 дюймов и высотой боковины 12,7 см считается невероятно востребованной среди автолюбителей уже больше десятка лет. На сегодняшний день на многих компактных автомобилях, таких как Volkswagen Golf, Audi A3, Opel Astra и Seat Leon, установлены базовые шины. Но огромных денег производители на них уже не смогут заработать, этот факт неизвестно как может отразиться на качестве шин в будущем.

«Мы больше не вкладываем деньги в дальнейшее развитие шин этого размера», – говорят ведущие производители премиум-класса, когда речь заходит об улучшении технологий. Это угрожает использованием экономически выгодной однородной резиновой смеси, что может повлечь за собой ухудшению динамических качеств и снижение уровня безопасности при эксплуатации. Редакция “Auto Bild” опасается, что вся эта история может зайти слишком далеко и приняла решение провести очередные летние тесты, чтобы выяснить, каково качество шин этой размерности на сегодняшний день. Безопасность при вождении всегда будет являться главным приоритетом. Только на втором этапе испытаний обширная проверка затрат проясняет экономические аспекты.

Как это было

Все шины, начиная от самых дешевых и заканчивая премиальными попадают в руки экспертов. Закупка производится тайно, шины приобретаются на рынках и благодаря набирающим популярность интернет-провайдерам. Из закупочной корзины комплект сразу же попадает на испытательные трассы, где среди 50 моделей будет произведена самая масштабная и доскональная проверка. Задача участников – продемонстрировать все свои самые лучшие качества, доказать запасы безопасности на мокрых и сухих треках, убедить судейскую коллегию в своей надёжности.

Одним из основных испытаний является довольно сложная процедура измерения тормозного пути при сбрасывании скорости со 100 км/ч на сухом асфальте и с 80 км/ч на мокром до полной остановки автомобиля. Именно эта проверка сразу выявляет кардинальные различия среди участников. Разница между тормозным путем худшей и лучшей шины при движении по сухой дороге составляет 8 метров, а если объекты движутся по орошаемой поверхности, то разрыв увеличивается до 18!

Цена= качество?

Представим себе неожиданную ситуацию, произошедшую на дороге. У транспортного средства, оснащенного шинами Fortuna G745, на спидометре будет отметка, приближенная к 50 км/ч, в то время как транспорт на летних шинах Bridgestone уже давно бы затормозил. Шансы избежать столкновения – минимальны. Среди всех протестированных шин экспертами была отобрана двадцатка тех, чей тормозной путь оказался коротким и допустимым, что позволило им продолжать прохождение дальнейших тестов. В конце-концов, речь идёт и о затрачиваемых средствах и о безопасности одновременно. А она действительно имеет свою цену. И в наше время – справедливую: победитель проведённых тестов Hankook доказывает, что шины с отличными характеристиками по приемлемым ценам – это реально!

Итоги тестирования

1-е место: Hankook Ventus Prime³

  • Плюсы: отличные ходовые качества и короткий тормозной путь при любой погоде, точные характеристики рулевого управления, высокий уровень комфорта, соотношение цены и качества
  • Минусы: средние характеристики при аквапланировании
  • Торможение на мокрой трассе: 35,2 м
  • Торможение на сухой трассе: 34,5 м
  • Общее расстояние: 69,7 м

2-е место: Firestone Roadhawk

  • Плюсы: доступная цена, хорошая управляемость в любых погодных условиях, высокая точность рулевого управления и реакция, короткий тормозной путь на мокрой и сухой поверхности, комфортабельность
  • Минусы: немного повышенный уровень шума при качении
  • Торможение на мокрой трассе: 36,5 м
  • Торможение на сухой трассе: 35,2 м
  • Общее расстояние: 71,7 м

2-е место: Falken Ziex ZE310

  • Плюсы: хороший резерв безопасности для аквапланирования, точное рулевое управление, стабильная поворачиваемость на сухих дорогах, короткий тормозной путь в любых условиях
  • Минусы: высокое сопротивление качению
  • Торможение на мокрой трассе: 35,9 м
  • Торможение на сухой трассе: 36,7 м
  • Общее расстояние: 72,6 м

2-е место: Continental PremiumContact 5

  • Плюсы: точное рулевое управление и хорошая динамика управляемости на мокрых дорогах; короткий тормозной путь в сухую и дождливую погоду, низкий уровень шума при качении
  • Минусы: высокая цена
  • Торможение на мокрой трассе: 36,0 м
  • Торможение на сухой трассе: 36,4 м
  • Общее расстояние: 72,4 м

5-е место: Pirelli Cinturato P1 Verde

  • Плюсы: сбалансированные безопасные характеристики управляемости в любых погодных условиях, устойчивые повороты на мокрых дорогах, короткий тормозной путь при влажной и сухой погоде, хороший пробег
  • Минусы: погрешности при аквапланировании
  • Торможение на мокрой трассе: 36,0 м
  • Торможение на сухой трассе: 36,2 м
  • Общее расстояние: 72,2 м

5-е место: Michelin Energy Saver +

  • Плюсы: сбалансированные ходовые качества, высокий уровень экономичности, короткий тормозной путь, точная управляемость на сухой дороге, пробег выше среднего, низкое сопротивление качению
  • Минусы: погрешности при аквапланировании, высокая стоимость
  • Торможение на мокрой трассе: 38,7 м
  • Торможение на сухой трассе: 37,5 м
  • Общее расстояние: 76,2 м

Больше подробностей об оценках, полученных двадцатью финалистами, вы можете узнать из таблицы, представленной ниже. Эксперты суммировали основные преимущества и недостатки протестированных летних шин.

Источник: Auto Bild, Март 2018

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector