Клапана приора 16 клапанов цена
ОБЛЕГЧЕННЫЕ КЛАПАНА (Т-ОБРАЗНЫЕ КЛАПАНА) ВАЗ 2112, ПРИОРА 16 КЛАПАНОВ ВО ВЛАДИМИРЕ
Облегченные клапана (Т-образные клапана) предназначены для тюнинга 16 клапанных ГБЦ автомобилей ВАЗ:
— 2112
— 1117, 1118, 1119 Калина
— 2170, 2171, 2172 Приора
— 2190, 2191 Гранта
— 2192, 2194 Калина 2
Данные клапана обладают более легким весом и Т-образную форму тарелки клапана. Установка облегченных клапанов позволяет развивать более высокие обороты двигателя за счет снижения инерционных нагрузок, а так же предотвращают явление «зависания» клапана.
Применимость | 16 клапанов |
- Оплата и доставка
- Гарантия
- Отзывы
- Вопросы
Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.
Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. Возможна отправка товара в жесткой упаковке.
Отправка товара в отдаленные населенные пункты возможна почтой России при заказе на сумму не менее 3000 рублей. Оплата за пересылку и упаковку происходит на месте при получении посылки наложенным платежом в своём отделении.
Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
— Заключение мастера о неработоспособности детали;
— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.
Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.
Возврат или обмен товара надлежащего качества:
— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.
Клапана ВАЗ 2112, комплект
- Двигатель
- Коленвал
- Маховик
- Головка блока цилиндров ВАЗ
- Спортивные распредвалы
- Клапаны ГРМ спорт
- Комплектующие ГБЦ
- Ремни | Шестерни ГРМ
- Прокладки | Сальники
- Впускная система
- Дроссельная заслонка
- Поршни Clubturbo
- Поршни ТДМК
- Поршни Federal Mogul
- Кольца поршневые
- Шатуны
- Опоры двигателя
- Вкладыши для двигателей ВАЗ
- Вкладыши ACL
- Маслоуловители
- Картер масляный
- Насос масляный
- Разное
- Турбо
- Турбо-кит
- Турбокомпрессоры
- Коллектор турбо
- Перепускные клапаны
- Вестгейты
- Интеркулер на ваз
- Интеркулер кит
- Пайпинг кит (воздуховоды)
- Турбо запчасти
- Охлаждение
- Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
- Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
- Радиаторы охлаждения
- Масляные радиаторы
- Радиаторы отопителя
- Водяные насосы(помпы)
- Вентиляторы
- Термостаты
- Бачки расширительные
- Разное
- Силикон
- Прямые патрубки
- Патрубки с фланцем
- Патрубки с поворотом 45 градусов
- Патрубки с поворотом 90 градусов
- Патрубки с поворотом 135 градусов
- Шланги
- Силиконовые патрубки Mishimoto
- Силиконовые патрубки для системы охлаждения
- Трансмиссия
- Блокировка
- Главная пара ваз
- Спортивные ряды КПП
- Шестерни
- 6 передача ваз
- Привода ваз
- Сцепление
- Короткоходная кулиса
- КПП спорт
- Задний редуктор моста ваз
- запчасти кпп ваз
- Тормозная система
- Вакуумный усилитель
- Главный тормозной цилиндр
- Задние дисковые тормоза
- Тормозные диски
- Тормоз ручной
- Колодки тормозные
- Фитинги для тормозной системы
- Планшайбы | переходные комплекты
- Педальный узел
- Регулятор тормозных усилий
- Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
- Разное
- Подвеска
- Подвеска Clubturbo
- Амортизаторы
- Пружины
- Опорные подшипники
- Треугольные рычаги
- Растяжки | Усилители
- Каркас безопасности
- Подрамники
- Проставки колесные
- Рулевое управление
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Сайлентблоки | втулки резиновые
- Сайлентблоки | втулки полиуретановые
- Шпильки | гайки колесные
- Кулаки поворотные
- Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
- Шаровые опоры
- Разное
- Выхлопная система
- Глушители на ВАЗ
- Глушители универсальные
- Вставка катализатора
- Паук
- Приемная труба (downpipe)
- Резонаторы на ВАЗ
- Резонаторы универсальные
- Гибы
- Труба | Отводы
- Гаситель колебаний (гофра)
- Фланцы
- Разное
- Электроника
- Датчик температуры воздуха
- Innovate
- Буст контролер
- Датчик абсолютного давления
- Система зажигания
- Турботаймер
- Блоки управления | Проводка
- Приборы
- Разное
- Топливная система
- Горловины заливные
- Топливные баки
- Противоотливные баки
- Регуляторы давления топлива
- Топливаные рейки (рампы)
- Кронштейны для топливных насосов
- Насос топливный
- Наполнители для топливных баков
- Форсунка топливная
- Фильтры топливные
- Шланги
- Разное
- Кит комплекты
- Мото комплекты Турбо
- Комплекты увеличения объема двигателя
- Комплекты выхлопных систем
- Комплект перехода с E-GAS
- Стайлинг
- Адаптеры для установки спортивных рулей
- Альтернативная оптика
- Буксировочные крюки | Петли
- Декоративные номерные знаки
- Замки
- Зеркала
- Подиумы для приборов
- Ремни безопасности
- Рули
- Насадки на рычаг КПП
- Спортивные сиденья
- Системы хранения и транспортировки
- Накладки на педали
- Шлемы
- Крышки для заливных горловин
- Разное
- 4×4
- Одежда и сувениры
- Брелки для ключей
- Винил на автомобиль
- Клубная карта, фирменная одежда
- Мягкие игрушки | Подушки
- Наклейки на лобовое стекло
- Постеры
- Разное
- Стикеры
- Чехлы для смартфонов
- Шильдики
- Шнурки для ключей
- Кузовной пластик
- Бамперы тюнинг на ВАЗ
- Воздухозаборники
- Решетки радиатора
- Стекла | Обивки спорт
- Фендеры | Расширители колесных арок
- Приборные панели
- Двери
- Спойлеры
- Накладки
- Капоты
- Крышки багажника
- Крылья
- Элементы кузова пластик
- Элероны
- Юбки
- Разное
- Фитинги
- Шланги | трубки
- Фитинги для резиновых шлангов
- Фитинги для тефлоновых шлангов
- Фитинги для алюминиевых трубок
- Соединительные муфты| фитинги
- Переходники AN — Метрическая резьба
- Переходники AN — Дюймовая резьба
- Переходники AN — AN
- Переходники AN — ORB
- Крепления для шлангов
- Штуцеры приварные
- Штуцеры через перегородку
- Тройники AN
- Заглушки
- Разное
- Разное
- Термоизоляция
- Воздушный фильтр
- Масла и автохимия
- Инструмент
- Щетки стеклоочистителя
- Упоры капота пневмогидравлические
- Главная
- Каталог
- Двигатель
- Клапаны ГРМ спорт
- Клапана ВАЗ 2112, комплект
- ТК Энергия (nrg-tk.ru)
- ТК Деловые Линии (dellin.ru)
- ТК СДЭК (www.cdek.ru)
- ТК ПЭК (pecom.ru)
- ТК КИТ (tk-kit.ru)
- Главная
- О нас
- Каталог товаров
- Доставка и Оплата
- Отзывы
- Новости и Акции
- Личный кабинет
Клапана ВАЗ 2112, комплект
Клапана на ВАЗ. Каталожный номер: 2112-1007012. Серийно устанавливались в ГБЦ ВАЗ: 11194, 2112, 21124, 21126, 21127.
Количество клапанов, шт
Диаметр тарелки впускного клапана, мм
Диаметр тарелки выпускного клапана, мм
Диаметр стержня, мм
Длина впускного клапана, мм
Длина выпускного клапана, мм
Вес впускного клапана, г
Вес выпускного клапана, г
Технические характеристики:
Лада Приора Седан «Покорительница степей» › Бортжурнал › 16 VALVE | Замена клапанов
Всем привет, друзья) На прошлой неделе, по трассе в Саратов, в 200-х км от дома, на скорости 80 выключается двигатель. Прижимаюсь вправо… аварийки… дождь. Пробую запустить – не запускается… Стартер крутит легко в холостую. Скидываю клемму, чтоб перезагрузить компьютер, не помогает. При включении зажигания не слышно как качает бензонасос. Грешу на него. Но, в рампе может уже давление, потому может и не качать. Версий несколько и одна из них самая неприятная – ремень ГРМ, с надеждой исключаю её, ремень меняли не так давно. На месте глянуть не смог, не было шестигранника. Цепляем буксир, оттаскиваем до ближайшей станции по дороге. Огромное спасибо ребятам на Приоре (номер р234ут) за помощь! Итак, приезжаем, мастер откручивает защиту, а там… шкивы и на них нет ремня. Да друзья, это случилось, попал я на бабки.) Лучше б насос. Я бы два купил.) Мастер оказался не мотористом, а двигатель 126 гнёт клапана при обрыве, как и все современные иномарочные 16 –ти клапанники. Ну что, решаем вернуться домой, у нас в посёлке делают, да и в городе очереди и под запись. Огромное спасибо нашему местному таксисту – согласился отбуксировать, ведь до посёлка не мало. Итак, друзья, 200 км я на верёвочке со скоростью 80-100 км/ч.) Тяжело. Большое расстояние, большая скорость, дождь, дворники иногда не успевали, всегда в напряжении, перед тобой машина всю дорогу на дистанции 3 м, держишь над тормозом ногу, подтормаживаешь чтоб буксир был в натяге, иначе он при рывке порвётся. Трассу знаю хорошо, где подъёмы, где спуски, в этом плане было проще мне. Приехали.) Короче написал мне мастер местный, список запчастей и оправился я за ними в город. Предварительно обзвонив магазины Саратова, чтоб прицениться, на сколько примерно выйдет. Список и цены ниже, может, кому пригодится. Покупал всё оригинальное, что с завода ставят, не аналоги.
— Клапана комплект 16 шт (впускные/выпускные) «АвтоВАЗ» Россия — (3404 р.)
(«Би-Би Авто 49 на Чернышевской)
— Ремень ГРМ (Gates) с роликами в комплекте – (4010 р.)
(«Лада – Dеталь» ул. Б. Садовая)
— Прокладка головки блока «Федерал Могул» Канада (629 р.)
( «Би-Би Авто 49 на Чернышевской).
— Прокладки ресивера комплект Балаково – (305 р.)
( «Би-Би Авто 49 на Чернышевской).
— Сальник клапанов комплект 16 шт. «Trialli» — (260 р.)
Магазин «Таганка»
— Авто герметик «Loctite Локтайт оранжевый» — 1 шприц – (190 р)
(«Лада – Dеталь» ул. Б. Садовая)
Итого: 8798 р.
+ 4000 р. за работу = 12798 р.
Причина обрыва – ремень фирмы БРТ «Балаково»! Помпа и ролики целые. Погнулись все клапана. Как позже выяснилось, в моё отсутствие, по причине службы, накрывалась помпа и ремень размохрился. По убеждению одного из мастеров, чтобы не переплачивать, был куплен, якобы, этот «хороший» ремень, о котором я, до обрыва, не знал что он там стоит. Как говорится – «скупой платит дважды!» Не экономьте на этом. За 8 лет проехала 95400 км и никаких серьёзных проблем. Ещё бы столько же проехала, если б не этот ремень. Мы не делаем рекламу – мы делаем контрольную закупку.))
После ремонта загорелся чек на приборке на следующий день. Машина глохла сразу после запуска. Причина – РХХ или как его называют, датчик холостого хода. Был заменён на новый фирмы Kraft (460 р.) Пропал чек, перестала глохнуть, всё работает как часы)
В общем, не могу сказать, что двигатель стал работать тише, может, если немножко, но динамика увеличилась заметно! Отклик на педаль газа и разгон стал быстрее! Мы снова в строю!)
Всем удачи на дорогах и не ломайтесь!)
Облегченные клапана «ФОР-МАШ» на 16кл ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта
Комплект облегченных клапанов от компании АБС для 16кл автомобилей ВАЗ 2110-12, Приора, Гранта, Калина.
Цена указана за комплект (16шт).
Комплект облегченных клапанов от компании АБС для 16кл автомобилей ВАЗ 2110-12, Приора, Гранта, Калина.
Установка таких клапанов позволяет значительно отодвинуть порог зависания клапанов, что позволяет свободно крутить двигатель до очень высоких оборотов (настолько, насколько позволяет распредвал и поршневая группа). Облегченные клапана позволяют значительно улучшить продувку и наполнение цилиндров, что дает повышение мощности двигателя.
Цена указана за комплект (16шт).
Автомобиль: | 2110/2111/2112 , Гранта , Калина 1 , Калина 2 , Приора |
Отзывы
Доставка товара осуществляется по России и СНГ:
1. Почтой России (от 350р и выше)
Доставка во все регионы РФ и страны СНГ
2. Транспортными Компаниями (от 400р и выше)
Доставка по России и в республику Казахстан
3. Самовывоз
Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.
Оплата может быть произведена следующими способами:
1. Оплата на карту Сбербанка
Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.
После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.
2. Банковской картой
Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.
Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».
2. QIWI-кошелек 89272115207
3. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)
ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.
Доставка наложенным платежом возможна только по России.
ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.
Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, Также по наложенному платежу не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).
Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.
Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.
Отзывы о нашей работе можно прочесть в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180
О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)
Lada Priora, автовазовская линейка автомобилей, представленная седаном ВАЗ 2170, универсалом ВАЗ 2171 и хэтчбеком ВАЗ 2172. Приора появилась на рынке 2007 году и стала заменой автомобилю ВАЗ 2110. Модель-универсал стал заменой ВАЗ 2111, а популярный в народе хэтчбек заменил ВАЗ 2112. Редкий 2112 купе заменили еще более редкой Приора Купе.
Основой Приоры стал автомобиль Lada 110, изменив дизайн внешнего вида и салона, частично доработав и техническую составляющую. С 2015 года Ладу Приора заменили Ладой Веста. С начала выпуска на Приору ставили различные двигатели. Именно двигатели, которые ставили на Lada Priora мы и рассмотрим в данной статье, а также коснемся их недостатков.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21116/11186
Движок 21116, по сути, является доработанным силовым агрегатом 21114 1,6 л. Отличается движок ВАЗ21116 от силового агрегата ВАЗ 21114 более легкой ШПГ, производящейся Federal Mogul. На двигателе стоит блок цилиндров аналогичный блоку цилиндров ВАЗ 21126. Из положительных моментов двигателя можно отметить снижение шума и расхода топлива. Также для двигателя характерны повышенные экологичность и мощность.
Двигатель имеет ременной привод ГРМ. Движок ВАЗ 21116 1,6 л. является рядным двигателем инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительного вала.
В части неисправностей и слабостей двигателя отмечают следующие. Двигатель шумит и стучит. Кроме того двигатель может и троить. В случае если происходит обрыв ремня ГРМ, движок может гнуть клапана. Кроме того на практике ресурс двигателя ниже того который заявляется официально.
Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня. В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul.
ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города.
Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21127
Движок ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. можно назвать относительно новым вазовским двигателем. Он является продолжением приоровского двигателя 21126 и базируется на том же блоке 21083 с некоторыми доработками. Это рядный двигатель, инжекторного типа, у двигателя четыре цилиндра, и верхнее расположение распределительных валов. В приводе ГРМ используется ремень. Спецификой движка ВАЗ 21127 является наличие системы впуска с резонансной камерой, объем которой может регулироваться, предназначенными для этого заслонками.
НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ Движок 21127 при обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Кроме того двигатель шумит, стучит, троит. Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128
Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания.
Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.
Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.
О двигателях LADA 2112 первое поколение (1999 — 2008)
Автомобиль LADA 2112 (ВАЗ 2112) прозванный в народе двенашкой, является переднеприводным хэтчбеком 10-го семейства, наряду с универсалом ВАЗ 2111, при его создании опирались на ВАЗ 2110. Отличаются данные автомобили главным образом за счет кузова. Благодаря тому, что длина автомобиля уменьшилась, удалось добиться улучшения рулевого управления.
Данный факт, а также более привлекательный внешний вид способствовали популярности автомобиля. Наибольшей популярностью стал пользоваться малосерийник купе ВАЗ 21123, за счет более агрессивного и спортивного внешнего вида. С 2008 года, ВАЗ 2112 заменил Лада Приора хэтчбек. А с 2010 года заменили купе 2112 выпустив купе Лада Приора. В рамках статьи мы рассмотрим двигатели, которые ставили на первое поколение автомобилей LADA 2112.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2112
Движок ВАЗ 2112 (21103) можно назвать качественной эволюцией силового агрегата ВАЗ 2111. Он имеет 16 клапанов а не 8 как у предшественников. Основная особенность движка 2112 по сравнению 2111 это 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала, за счет этого за один раз подается большее количество топливной смеси, и скорее отводятся отработанные газы. Кроме того в сравнении с 2111 рассматриваемый двигатель имеет меньший расход топлива.
Движок ВАЗ 2112 является рядным, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами, и имеет верхнее расположение распредвала, а также ременной привод ГРМ. При обрыве ремня двигатель может гнуть клапана, поэтому необходимо следить за тем в каком состоянии находится ремень. Как вариант можно поставить поршни с 124-го двигателя.
Движок ВАЗ 2112 нередко троит, поэтому придется мерить компрессию. Если причина не выявлена, следует проверить модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи. Есть проблемы с оборотами. Следует проверить дроссельную заслонку, регулятор холостого хода, датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки и ДМРВ. Двигатель может глохнуть на холостых, скорее всего, виновата загрязненная дроссельная заслонка, либо регулятор холостого хода.
Если двигатель перестал заводиться, нужно смотреть стартер и АКБ, либо системы зажигания и питания. Из-за проблем с термостатом двигатель может плохо прогреваться или вовсе не прогреваться до рабочих температур. Шумы и стуки двигателя могут говорить о проблемах с гидрокомпенсаторами, шатунными или коренными подшипниками, поршнями.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 11183/21114
Движок 21114, имеющий второй индекс 11183, является развитием идей, заложенных силовым агрегатом 2111 1,5 л. и непосредственно, 083 мотором. Движок имеет более высокий блок цилиндров, увеличенный ход поршня, и объем 1,6 л. Двигатель обладает повышенными экологическими показателями, и большей надежности. По сравнению с двигателями ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 он менее капризен, более эластичен и тяговит.
Если сравнивать эти два движка, необходимо отметить, что собираются они хоть и на одном заводе, но на разных линиях. Это рядный движок инжекторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель клапана не гнет, однако при наличии спортивного злого распредвала риск проблемного исхода возможен.
Двигатель имеет следующие слабые стороны. Необходимость своевременно регулировать клапана. Двигатель может шуметь и дизелить, вообще следует отметить, что движок довольно шумный, разнообразные посторонние звуки и стуки для него, это норма. Наконец для двигателя характерны троение, перегрев или напротив проблемы с прогревом до рабочего состояния.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2114 / 2111
Движок ВАЗ 2111 который в народе именуют 2114, в целом является восемьдесят третьим движком. Однако в отличии от 21083 на 2114 используется инжектор, а не карбюратор. Кроме того для 2114 характерно наличие плавающего пальца шатуна и иного распредвала. Наконец, 2114 обладает большей мощностью.
Движок ВАЗ 2114 1,5 л. рядным, инжекторным, с четырьмя цилиндрами, имеет верхнее расположение распредвала, в приводе ГРМ используется ремень. При этом при обрыве ремня движок клапана не гнет.
В части недостатков отмечают следующие. Необходимо регулировать клапана, быстро изнашиваются детали охлаждающей системы, требуется частая замена масляного фильтра, проблемы с уплотнением клапанной крышки, топливным насосом и датчиком-распределителем. Могут ломаться крепления приемной выхлопной трубы, так как использованы стальные, а не латунные гайки. Кроме того нередко начинают плавать обороты. Двигатель может троить. Зачастую двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры. Проблема, скорее всего, в термостате. Кроме того двигатель может стучать и шуметь, как правило из-за неотрегулированных клапанов.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21124
АвтоВАЗ в рамках развития 16 клапанных двигателей в 2004 году заменил движок ВАЗ 2112 на 124 силовой агрегат. На нем применили более высокий блок от Калины, ход поршня тоже увеличили, получив рабочий объем 1,6 л. Адаптировав 124 двигатель до норм Евро-3 повысили его экологические показатели. Кроме того теперь есть тяга на низах, и отмечается более спокойная работа двигателя. Двигатель 21124 1,6 л., является рядным движком, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами и имеет верхнее расположение распредвала.
В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель не гнет клапана, благодаря специальным лункам. По официальным данным движок 21124 обладает ресурсом 150 тыс. км, тогда как практически он достигает 200-250 тыс.км. Если говорить о недостатках двигателя, в первую очередь необходимо отметить требование регулярно подтягивать ремень газораспределительного механизма. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. Несмотря на эти недостатки, по отзывам владельцев, движок ВАЗ 21124 можно назвать одним из лучших силовых агрегатов от ВАЗ.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128
Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания. Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.
Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.