Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать люльку на мотоцикл

Как сделать люльку на мотоцикл

  • ГЛАВНАЯ
  • МАГАЗИНЫ
  • СЕРВИС
  • РАЗВЛЕЧЕНИЯ
  • СПОРТ & ЗДОРОВЬЕ
  • ГЛАВНАЯ
  • МАГАЗИНЫ
  • СЕРВИС
  • РАЗВЛЕЧЕНИЯ
  • СПОРТ & ЗДОРОВЬЕ
  • Мото
  • Охота и рыбалка
  • Вело и электротранспорт

22 августа, 2019

Четыре миллиарда лет назад уральский мотоцикл с коляской выкатился из первобытного бульона и принялся колесить по миру, разыскивая приключения, медведей, водку и шашлык из мамонта. Или, может быть, это было 5 миллиардов лет. Никто не знает. Уральский байк настолько стар и так долго оставался неизменным, что каждый знает, что он был впервые изготовлен в России, на Урале, когда наша солнечная система еще только родилась.

И вот, наконец, случились перемены в виде электрического Урала. Что-то вроде того.

Протестированный нами мотоцикл является заводским прототипом, проверкой концепции, разработанной для оценки общественного интереса. Как и все современные Уралы, в нем установлена доисторическая короткорычажная маятниковая вилка; в отличие от любого другого Урала, у него также есть литий-ионный аккумулятор и электродвигатель мощностью 60 л.с.

Если это сопоставление вам кажется странным, то возможно, это потому, что оно и является странным.

Интересный факт: выражение «первичный бульон» было популяризировано советским биологом Александром Опариным в 1924 году.

Еще один забавный факт: в феврале 2017 года два писателя ехали без остановок на бензиновом Урале, 32 часа из Сиэтла в Лос-Анджелес, как часть установления рекорда. Я был одним из тех писателей. Поездка очень хорошо познакомила меня с причудами русских мотоциклов с колясками.

Краткое изложение первых двух фактов, относящихся к этой дискуссии: если русские знают что-нибудь об эволюции мотоциклов, что-нибудь вообще, то я убежден, что они этого не скажут.

«Мы решаем проблему мотоциклетной индустрии», — сказала мне Мадина Мержоева. Она сказала это с небольшой усмешкой, потому что поняла шутку.

Мержоева — начальник отдела маркетинга американского отделения Урал, очаровательная мать двоих детей с русским акцентом и озорным смехом. Она вместе с небольшой группой персонала занимаются дистрибуцией Уралов из тихого офисного здания в Редмонде, штат Вашингтон, недалеко от Сиэтла.

Джейсон Рей, вице-президент компании, выкатил мотоцикл из гаража компании в солнечный вторник ноября.

«Мы хотели построить EV [электротранспорт] Урал, — сказал он, — потому что мы думали, что это будет круто, если так можно выразиться».

Может быть, это был 32-часовой Стокгольмский синдром, но они не ошиблись. И вы не спутаете электрический Урал с чем-то другим.

EV был построен на основе базовой модели компании, 750 см³ Ural cT. (14 499 долларов США, 41 л.с., 42 Н/м, около 150 миль на полный бак.) От него несет уральской старой школой — каркасные трубы толщиной с предплечье, неровное покрытие, металлоконструкции, похожие на тягу трактора, плюс пунктуация нынешнего века. Двигателя с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами от BMW больше нет. Толстый кабель питания с оранжевым покрытием аккуратно привязан к одной из распорок коляски. Под крышкой бензобака находится трехконтактная вилка для зарядки. На баке находится стилизованный логотип «Е» с молнией посередине.

«Урал» реализовал переход конверсионного привода мотоцикла на ICG Design, фирму промышленного дизайна, расположенную в Калифорнии. Когда был сделан ICG, под сиденьем установили электродвигатель с воздушным охлаждением, мощностью 60 л.с., 81 Н/м, расположенный за B-образным куском алюминиевой отделки.

Двигатель вращает основное заднее колесо мотоцикла с помощью тонкого открытого вала, получая горючее из модуля литий-ионного аккумулятора мощностью 19,5 кВт · ч, установленного в коляске.

Аккумулятор находится под сиденьем бака и может зарядиться с нуля до 95 процентов примерно за 13 часов. Как и остальные силовые агрегаты и одноцветные ЖК-дисплеи, его купили абсолютно новым у калифорнийской компании Zero Motorcycles. Мержоева говорит, что Урал не имеет прямого отношения к Zero, а просто покупает у них запчасти.

Вот в двух словах, как обновили электрический Урал. Все остальное — пружины, амортизация, место в багажнике, даже три шины Heidenau — остается таким же, как у cT.

Дальность варьируется в зависимости от использования и температуры окружающей среды, но в Урале говорят, что с полным зарядом можно выжать 100 миль.

Задний ход — все новые Уралы предлагают задний ход для парковки — задействуется с помощью программного обеспечения, двигатель просто приводится в движение в обратном направлении.

Чтобы отъехать назад, вы нажимаете двухпозиционный переключатель с одним движением, установленный под правым бедром гонщика. Переключатель аварийного отключения, установленный на руле, по-прежнему функционирует в качестве переключателя аварийного отключения, и, если задействован стояночный тормоз мотоцикла, двигатель не потребляет горючее.

Я включил зажигание, отпустил тормоз, щелкнул выключателем и увидел, как погасли несколько сигнальных ламп. Экран включился, и он выглядел точно так же, как экран на Zero. Тишина.

«А ведь это еще далеко не все», сказал Рей. «Это. просто.»

Я выкрутил рукоятку, и мы погнали вдаль, радостно рассекая ветер. Как и в случае с любым небольшим электротранспортом, движение вперед напоминает больше гольф-кар: вы слышите скрежет шин, едва заметный шум тормозных колодок, порывы ветра и многое другое. Сходства добавляет пребывание на ветру на безумно неустойчивой машине, которая воспринимает рулевое управление как помеху.

Как и в случае с бензиновым Уралом, крутящего момента достаточно, чтобы скользить передним колесом по сухому асфальту, а заднее колесо будет мчать по мокрой дороге. С весом в 373 кг, EV приблизительно на 14 кг легче модели cT, но аккумулятор помогает коляске везти больший вес, поэтому электрический мотоцикл лучше посажен в поворотах направо, что поможет стандартному Уралу отрываться от земли. (Те, кто ездят на байке с коляской, называют это «летать на стуле». Если у вас нет коляски, знайте, что это так же забавно как кучка обезьян, и только вдвое опаснее, чем кажется. Просто знайте, что EV будет управлять коляской также хорошо, как и остальным байком.)

В конце концов, с ним будет меньше переживаний – ведь стандартный близнец Урала совсем не тихий и спокойный — на EV вы будете меньше отвлекаться во время езды, и сможете творить больше глупостей. В Урале говорят, что максимальная скорость EV на ровной поверхности составляет почти 145 километров в час. На бензиновом Урале это число достигается только с попутным ветром и откровенной ненавистью к вашим коренным подшипникам. На EV дополнительная мощность означает, что вы частенько превышаете 130 километров в час, улыбаясь, как идиот, виляя рулем и выворачивая рулевой демпфер до упора, размышляя, хороший ли сегодня день для смерти.

Есть очевидные преимущества такого расклада. Но нам нельзя о них рассказывать.

Пробыв в седле дольше мне стали очевидны и другие преимущества: для новичка электрический мотоцикл с коляской уберет последний воображаемый барьер для езды на мотоцикле. Если вы сильно не постараетесь, то вряд ли упадете. Отсутствие шума и вибрации создаст впечатление о спокойствии мотоцикла, даже если это не так. Вы можете взять пассажира и поговорить с ним на скорости. У электрического байка не будет протекать масло, он не будет перегреваться или давать сбои из-за плохого топлива. Меньше переживаний, больше езды.

Когда я упомянул все это, Мержоева согласилась со мной, отметив, что вес и мощность не столь критичны в случае с мотоциклами с коляской. Коляски, добавила она, могут везти аккумуляторы, не особо заботясь о покрытии.

Читать еще:  Как проверить амортизаторы на машине

Таким образом, в Урале считают, что этот мотоцикл идеально подойдет для городских новичков, хотя бы, потому что мотоцикл с коляской такой же сложный для парковки в городе, как машина, и слишком широк для маневрирования.

Привлекательность Урала настолько велика, что эти противоречия не беспокоили меня во время езды, хотя я понятия не имею, почему.

Находясь в Редмонде, я также имел возможность протестировать байк с прицепом, оснащенный бензиновым двигателем Ural 2019 года. В последнее время компания уделяет немалое внимание проектированию, и в ее предстоящей линейке будут предложены более эффективные головки цилиндров и поршни, а также новая системы впрыска топлива Keihin. Как и ожидалось, новый двигатель запускается легче и готов к большим нагрузкам, ревя в ситуациях, когда старый образец стонал и напрягался.

В «Урале» настаивают на том, что большинство их клиентов — это жители пригородной зоны, а не заядлые путешественники, поэтому такие небольшие изменения, как правило, весьма важны. Это хорошо, хотя все это заставило меня задуматься, чего мог бы хотеть владелец электрического байка с коляской. Но, как сказал Вольтер, судите человека по его вопросам, а не по его ответам.

Спрос покажет, будет ли электрический cT продолжать выпускаться, поэтому, если захотели себе такой, возьмите телефон и скажите об этом.

Как сказал мне американский руководитель компании Илья Хаит: «Нужно хотя бы пятьдесят предзаказов. А сто точно будет. Стоимость? В Урале еще точно не подсчитывали, но аккумулятор и электродвигатель обойдутся дороже, чем двигатель с двумя горизонтально расположенными противолежащими цилиндрами.»

«Я бы не сказал, что кто-то просил нас сделать этот мотоцикл, — сказал Рей, — но реакция пока была вполне положительной».

Кто-то удивлен? Это новая идея, простая и забавная. Это может отражать наше будущее. Но это, безусловно, отражает и наше прошлое. Но по сути это еще один пример трехколесного русского ностальгического успеха. И если Урал не сможет сделать это хорошо, то кто тогда?

Мотоцикл с коляской — как он устроен?

— Берешь значит коляску. и цепляешь ее к мотоциклу! Все! Байк готов! С вас 700 тысяч, желательно наличкой.

Хитро, конечно, но работает немного иначе. Мотоциклы с коляской имеют ряд особенностей, которые позволяют им служить верой и правдой, да еще и ездить прямо, а не по диагонали. Так что же еще отличает мотоциклы с прицепом, кроме самого прицепа?

  • Строение рамы
  • Особенности рулевого управления
  • Мотошины
  • Двигатель
  • Привод
  • Тормозная система
  • Боковой прицеп, крепление коляски

Строение рамы

Изначально вопрос стоит в том, подразумевается ли езда на мотоцикле как с коляской, так и соло? Рама обязана иметь место крепления и сама по себе быть более мощной, так как будет принимать не только собственный вес, но и вес коляски с ее содержимым. Как вы догадываетесь, во время движения коляска время от времени пытается жить свой жизнью, а значит, область крепления рамы и сторона крепления будет ощущать дополнительную нагрузку.

Поэтому при установке коляски на мотоцикл, на котором это не предусмотрено, часто приходится дополнительно ставить каркас жесткости для рамы с креплениями.

Особенности рулевого управления

Первое, что бросается в глаза — наличие демпфера. («Damper рулевой колонки, в чем его смысл?») Обычно, этим все и заканчивается, но некоторые идут дальше. Суть подобных нововведений заключается в том, чтобы руль не реагировал на поведение коляски и не поворачивался сам по себе, был более предсказуемым.

Наличие или отсутствие демпфера может сочетаться с ужесточением рулевых подшипников и регулировкой траверсы. Другими словами, вы делаете ход руля более тугим. Да, это обеспечит вам в процессе мощную тренировку рук и возможно рифленый бицепс, но или так, или придется чаще ловить руль.

Мотошины

Хитрая тема. Мы все знаем, что правильно выбранная резина и колеса в целом вместе с ободом, размером, рисунком протектора могут существенно повлиять на поведение мотоцикла. В случае с «колясычами» вопрос мотошины касается резины для самого мотоцикла и колеса прицепа. Если пообщаться с международной ассоциацией мотоциклистов на «колясычах», то можно узнать такую интересную вещь, как практика установки автомобильного колеса. Следите за логикой: если у мотоцикла жесткое крепление коляски, то он не может закладывать в поворот тех углов, которые делает соло-мотоцикл, а значит, круглая моторезина ему не нужна. В ассоциации на полном серьезе есть мотоциклы, где автомобильные колеса ставятся еще и из-за повышенной площади сцепления. Автомобильная покрышка шире, а с гладким рисунком протектора пятно контакта больше. Идея любопытная, не для всех она актуальна, но имеет место быть. Хотя на переднее колесо все равно лучше оставлять круглую покрышку, потому что это облегчит вам маневренность хотя бы рулевого колеса. («Моторезина — в чем различие с автошиной?»)

Еще одна хитрость: установка переднего колеса большего размера, чтобы оно гасило мелкие колебания от неровности дороги и соответственно не передавало это на руль. Опять-таки — частные случаи.

И последнее, куда более распространенное — на мотоцикле встречается резина шире, чем на колесе коляски. Мотоцикл должен вести за собой прицеп, а значит, она должна меньше сопротивляться. При широкой резине мотоцикла, у него больше возможностей успокоить люльку, если она на узкой резине. Ее пятно контакта снижается, сама она реагирует легче. Не везде это закон, но и не исключение из правил.

Двигатель

Здесь все просто. Если вы возьмете очень злой спортбайк и запряжете его тащить пару лишних сотен килограмм, а то и больше, он на вас обидится. Так же обидится кроссовый мотоцикл, если вы заставите его медленно ползти по грязи на трассе эндуро. А разница в том, что одни мотоциклы приспособлены для повышенных скоростей, а другие для повышенных нагрузок на средних скоростях, но с отягощением. Другими словами: мотоциклу потребуется больше лошадиных сил на тех же скоростях при тех же условиях как у мотоцикла-одиночки. А все потому, что тащить ему бедолаге довольно внушительный вес.

Тормозная система

В контексте тормозной системы нужно сразу заметить, что здесь есть очень важный нюанс — торможение мотоцикла с коляской происходит неравномерно, но инерция у них, как у транспортного средства, общая. А теперь по полочкам.

Передний тормоз может быть усилен и выглядеть мощнее стандартных, а все опять из-за массы. Но при резком его использовании мотоцикл клюет носом и может перевернуться, поэтому крутой передний тормоз может выйти боком. Это не особенность, но приглядеться имеет смысл.

Задний тормоз может быть общим с тормозом коляски. Встречаются мотоциклы без тормоза коляски. Но это не выгодно, потому что в момент торможения, ваш боковой прицеп пытается ехать дальше и его держит только крепление, связывающее мотоцикл с коляской. Мотоцикл начинает разворачивать со всеми вытекающими последствиями.

Интересная затея ставить одну педаль для заднего тормоза мотоцикла, а вторую педаль для тормоза коляски. Бывает на руку на узких извилистых дорогах, особенно, когда вы овладели навыком входить в повороты притормаживая так, чтобы разворот от коляски или мотоцикла был контролируемым и помогал вам маневрировать.

Привод

Распространенный вопрос хозяину мотоцикла с коляской: есть ли дополнительный привод? Привод на колесо коляски дает преимущество в поведении мотоцикла, ведь люлька перестает быть просто ведомым прицепом, а становится полноправной рабочей силой. Вот откуда такая охота за мотоциклами с приводом. На мотоцикле с цепной передачей или ремневой подобные конструкции сложны, зато с карданом вполне удобно.

Читать еще:  Где купить ОСАГО онлайн

Если вы рассчитываете ездить соло, а потом возвращать коляску на место, то привод на колесо коляски будет проблемой при разборе и отсоединении прицепа, монтаже обратно.

Боковой прицеп, крепление коляски

Коляска может быть изготовлена заводом производителем для определенного мотоцикла, а может быть добавлена позже к модели, которая изначально не готовилась для бокового прицепа.

Вес прицепа, его аэродинамика имеют важное значение для мотоцикла. Все привыкли к «колясычам» с жестким креплением, но есть варианты, где мотоцикл может уходить в наклон вне зависимости от коляски или параллельно с ней. С момента появления мотоциклов с коляской инженеры пробовали всевозможные способы крепежа и строения системы.

Шарнирное крепление коляски Flexit гениальна и проста. Мотоцикл наклоняется вместе с прицепом. Система зарекомендовала себя давно. Выглядит любопытно. На русских дорогах редкость, но как идея — почему бы и нет?

Самое важное в креплении бокового прицепа — регулировка положения прицепа и наклон мотоцикла относительно него. Да, как у машин потребуется «развал-схождение». Регулировка повлияет на управляемость мотоцикла, скорость износа шин и устойчивость в разных условиях.

Вот краткий обзор основной части необходимых моментов, для успешного мотоцикла с боковым прицепом. Наличие коляски становится испытанием для мотоцикла, который к этому не подготовлен, но сам по себе «колясыч» все равно продолжает вызывать интерес и одобрительную улыбку на дорогах общего пользования.

МОЙ МОТОЦИКЛ


Особой сверх технологии, в принципе, не нужно чтобы прицепить к мотоциклу Урал и других оппозитов сородичей не нужно. Но я столкнулся с проблемой, когда коляска стояла под неправильным углом относительно мотоцикла ( у меня К-750) и это негативно влияет на управление. Порылся немного и нашел в книге эксплуатации мотоцикла «Урал М 63» как правильно сделать «развал-схождение» для мота. Так как все колясычи родственники то, думаю, особого отличия в регулировке нет.

Итак приступим: Коляска (боковой прицеп) должна быть установлена по от-ношению к мотоциклу в строго определенном положении. Это положение определяется двумя показателями: развалом и схождением колес мотоцикла и коляски. Мотоцикл с правильно установленной коляской, как я уже и говорил, хорошо «держит» дорогу и легко управляем. В противном случае будет «тянуть» в ту или другую сторону, можете клюшуть носом коляски, будет постоянно на кочках подрывать её, и, немаловажно, происходит интенсивный износ протектора колес. А резина нынче дорогая.

Проверка и замеры производятся на ровной горизонтальной площадке.

Схождение колес мотоцикла и коляски проверяют при помощи двух прямых брусков длиной 2000—2100 мм, приложенных к боковой плоскости колес на высоте 90—100 мм. Величина схождения колес на длине базы мотоцикла должна быть в пределах 10—12 мм, т. е. расстояние на линии оси переднего колеса должно быть на 10—12 мм меньше, чем расстояние на линии оси заднего колеса. При регулировке следует отсоединить наклонные тяги крепления коляски к мотоциклу, отпустить два стяжных болта, зажимающих задний коленчатый рычаг, выдвинуть рычаг (при разнице замеров меньше 10—12 мм) из задней трубы рамы или вдвинуть (при разнице замеров больше 10—12 мм) до получения необходимого схождения колес и затянуть стяжные болты крепления рычага.

Угол наклона мотоцикла по отношению к вертикальной плоскости (угол развала) должен быть равен 1—2° (или 10—20 мм при замере расстояния между точками проекций верхней и нижней боковой части покрышки переднего или заднего колеса мотоцикла.

Наклон мотоцикла проверяется уровнем, транспортиром с отвесом, или отвесом и линейкой.

Регулируют угол развала колес двумя — наклонными тягами. Для регулировки необходимо отсоединить тяги верхней части крепления вилок и отвернуть контргайки вилок. Установить наклон мотоцикла от прицепной коляски в пределах 1—2° (10— 20 мм между точками проекций верхней и нижней боковой части покрышки переднего и заднего колеса мотоцикла). Вывинчивая или завинчивая вилки, подобрать нужную длину тяг. Соединить вилки тяг с кронштейнами рамы, закрепить болтами и завернуть контргайки. Угол наклона можно проверить на ходу. При правильно отрегулированном развале колес, мотоцикл не должен при движении отклоняться в сторону…….

Мой верный железный конь

Мой мотоцикл Урал 8.103.10
Отец купил его в 1994 году новый в магазине. Раньше он отличался от других Уралов только цельным сиденьем и родной ураловской коробкой с задней передачей.

Отец сразу переделал его на один карбюратор. Но постепенно мы его начали переделывать под себя. Сменили телескопическую вилку на маятниковую, выравняли раму люльки чтоб как на всех Уралах зад люльки не весел вниз, при этом увеличили просвет под люлькой и нарастили на 3 см амортизатор люльки. Приварили нижний отбойник под подвеску от на люльке. Опустили крыло люльки. Сделали дуги на мотоцикл и люльку.Поездка в посадку за дровами.Мой вариант грузовой люльки.Тест на проходимость.

Дуга на люльке. Как вам такой вариант?
За счёт выравненной рамы люльки — просвет от земли до рамы составляет 43,5см.
А при смене вилки на маятниковую просвет мотоцикла в самой нижней точке составляет 32,7см.
Резину ставить на зиму хочу посоветовать со спидвейного мотоцикла, заднюю. Она даже лучше лезет по снегу чем «Уралшина» с шашками и ходит намного дольше (почти не убиваемая резина).


В планах — поставить запаску на перед люльки.

А так я иногда дурачусь!

  • Статьи Diman93’s
  • Вход или Регистрация

запаска впереди люльки, мне кажется очень стремно, да и не к чему она там))) а мне показалось или и вправду мотоцикл стоит не паралельно земле?? это надо исправить так как для маслосистемы и для всего двигателя это не лучший вариант «тюнинга»)) и не говорите мне что я его обосрал!!
тебя обосрут 100 процентов- это на всех так))
а в целом не плохо)) понравились дуги на коляске))
поставил + твоей теме))

  • Вход или Регистрация

с рычажкой мот без нагрузки всегда так стоит.

  • Вход или Регистрация

Запаска спереди и не стоит эт так для прикола!Фото такое всё нормально не буду же я искать идеально ровное место для мотоцикла!?И вообще мотоцикл сделан для бездорожья ,а не для катания своей пятой точки!

  • Вход или Регистрация

а с чего его обсирать? Хороший колясыч

  • Вход или Регистрация

*здесь опять дублировалось сообщение*

  • Вход или Регистрация

е виу смысла поднимать люлю
один фиг висит глушитель.

  • Вход или Регистрация

Вообще то глушитель с рамой люльки не как не связан!Или тебя нравится когда у мотоцикла люльки морда вверх задрата?Мне нет!

  • Вход или Регистрация

он не про это)) а про то что все равно глушитель будет черпать воду или грязь))

  • Вход или Регистрация

Урал это не какой то Ижак которому заткни выхлопную он заглохнет я его по цилиндры в воду вгонял пока на свечи не попадёт не глохнит,а по грязи на спидвеевской резине ему по барабану,В походе с классом под дождь попали 12 человек на мотоцикле мы по лужам и грязи ездили и не что не было!

  • Вход или Регистрация

Народ имеет ввиду, что самая нижняя точка моцика — глушитель.

  • Вход или Регистрация
Читать еще:  Сузуки витара дорожный просвет – Клиренс Сузуки Витара, реальный дорожный просвет Suzuki Vitara

32,7см от земли до глушителя мало. Когда у стандартного 12,5см

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

что означает твой комментарий? с такими закорючками иди на фишки. здесь это не принято

Списать у сдать люльку на мотоцикле Урал. (Страница 3 из 3)

Страницы Назад 1 2 3

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 41 по 45 из 45 ]

41↑ Ответ от 666 18-08-2016 14:48:32

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 603
Re: Списать у сдать люльку на мотоцикле Урал.

И это тоже гон, коляски у всех без номерные,нет вообще уралов без колясок..исключение лишь урал волк, соло, вояж и тд.
И она вовсе не является неотъемлемой частью мотоцикла. зацепа у них по закону лишь одна. то что в паспорте к мотоциклу указали его как мотоцикл с боковым прицепом..и типо не ебе..т
В твоем случае нужно думать лишь о наличии всех поворотников и как вариант складных задних подножек. а вот забрать на стоянку они его уж точно права не имеют.
Вот в инете нарыл.
Ни хрена гаишники не сделают. Уже установлено в НАМИ, что Урал без кляски ездить может и техосмотр проходить тоже. На ИМЗ направлено письмо с просьбой доработать документацию. Единственный косяк в том, что по каким то нормативным документам у моциков одиночек, должны быть складывающиеся подножки пассажира (типа как на Ижах). Менты могут придраться только к этому. Про это была статья в каком то журнале.

Добавлено: 18-08-2016 14:38:43

Вот еще.
Зарегистрировать можно и без коляски, НО только при купле-продаже нада указать, что мот без коляски, а уже потом делать ПТС. Я сделал так: договорился с дедом, что мот возьму без коляски, лодку открутили и за гараж. Сделали куплю-продажу, где было оговорено, что лодки нет, она сгнила и мот не ходячий. С РЭПа привезли мента и он пишет справку(что видит, то и пишет), что мот не работает, лодки нет, все номера списывает и обратно в РЭП. Мне сказал, что когда купишь новую лодку, то будут проблемы с регистрацией. Он не знал, что мне по кайфу мот — одиночка. И теперь никаких проблем, куда бы не ездил.

Добавлено: 18-08-2016 14:42:42

И еще. )))
У меня такая же проблема возникла только на ИЖе. При регистрации и прохождении ТО просили приехать с коляской. и сказали что типа без нее ездить нельзя т.к. она в документах значится. и вот гаец сказал что списываешь коляску как утиль и ездишь без нее норм, но опять с коляской ездить нельзя)

У себя сделал так-же. При покупке и постановке на учет коляску выбраковал . В доках написано — боковой прицеп отсутствует.

Вобщем ТЕМУ можно считать закрытой, говорил с начальником гаи, он сказал отсылать всех подальше, со своими сотрудниками обещал провести беседу.
На урале можно ездить без коляски:)
Это с инета, но я думаю суть ты понял

Добавлено: 18-08-2016 14:48:32

Ну и еще.
Ко мне очень давно местные ГЕЙцы прикопались.
Я отшил очень просто и логично (они ведь тупорылые )
На пендосский вопрос: «Почему без коляски ездите, у вас ведь в тех.паспорте указано с коляской»
Я ответил, что коляска называется БОКОВОЙ ПРИЦЕП .
И задал ещё вопрос: » А если я еду на машине с фаркопом без прицепа и рядом с тех.паспортом на автомобиль, в документах лежит тех.паспорт на прицеп, я по вашему должен обязательно ездить с прицепом. »
На что 8-ми битный мозг дорожного артиста вскипел и завис.
Он вернул мне документы и больше никогда не останавливал )))))
А потом через несколько лет, я просто на всякий случай, взял маркер и аккуратно зарисовал в техпаспорте слова «з боковим причіпом».
И теперь когда проверяют документы, спрашивают: «Это у вас чёрным зарисовано в МРЕО было ?»
На что я охотно киваю головой, но недоверчивые пендосы ковыряют ногтем надёжно зарисованную надпись и с недовольной рожей отпускают )))))))
А если когда-то и понадобится коляска, то маркер можно стереть
Вот и всё рубъяты

Отредактировано 666 (18-08-2016 14:50:12)

Мотоцикл с коляской – тоже мотоцикл | Блог Abmoto

Мотоцикл с коляской знаком и близок каждому рожденному в СССР человеку. Многочисленные «ИЖи», «Уралы», «Касики», «Явы» и «Днепры» в свое время служили основным транспортным средством большинству сельского населения и жителям небольших городков самой большой в мире страны.

Такие мотоциклы могли перевозить не только трех седоков, но и немалый груз, что в те времена было чертой чрезвычайно важной. Вдали от городов и инспекторов ГАИ мотоцикл с коляской нередко можно было увидеть слегка перегруженным — шесть человек на борту трехколесного «Урала» не считалось пределом. Был в советской истории «золотой» мотопериод, когда мотоциклов в стране насчитывалось больше, чем автомобилей, а их классификация в то время была предельно простой: с коляской и без коляски.

Приспособление, превращающее обычный мотоцикл в мотоцикл с коляской, в России официально называется «боковой прицеп». В народе этот прицеп называют также «люлькой».

Gespanne

Рынок колясок и мотоциклов с колясками в России сократился практически до нуля, при этом Европа и Америка показывают постоянно растущий спрос на такие транспортные средства. Оригинальный способ получить удовольствие трансформировался в немалый рынок: сайдкары сегодня покупают не только для ежедневной эксплуатации, но и для путешествий и для участия в спортивных состязаниях.

Коляски и мотоциклы с колясками выпускают во многих странах мира, причем нередко такие транспортные средства становятся важными экспонатами специализированных мотовыставок. Лидер по количеству таких мастерских и их продуктов остается Германия. В числе лидеров традиционно значатся Франция, Великобритания и США. В некоторых известных мастерских очередь на выполнение заказа может составлять полгода.

Отличительная черта современного сайдкар-движения – приспосабливание бокового прицепа ко всем типам мотоцикла. В Штатах, например, люльку можно встретить в упряжке и с тяжелым Harley-Davidson Fat Boy, и с туристическим Honda Gold Wing, и с гипершустрым Suzuki Hayabusa, и с легким Kawasaki KLR. Боковые прицепы могут быть выполнены в типично грузовом, пассажирском или комбинированном вариантах. Нередко встречаются пассажирские коляски не с одним, а с двумя посадочными местами, в которых попутчики располагаются бок о бок или друг за другом. Качественные люльки с известным именем редко оценивают дешевле 5 000 долларов, а верхняя планка стоимости вполне может заползти к значению 20 000 USD и выше.

«Коляски» в спорте

Первые официальные мотогонки «колясочников» состоялись в 1949 году. Сегодня кольцевые гонки на мотоциклах с коляской нельзя назвать массовым видом спорта, но они существуют, а гоночные аппараты совершенствуются. Внешне такие байки не похожи на байки Moto GP, а максимальная скорость, с которой они способны двигаться, вплотную приближается к отметке 300 км/ч. Кроме кольцевых существуют кроссовые состязания на сайдкарах и колясочный мото-триал. Специфическая черта таких гонок — состав команды: пилот и колясочник. Последний во время движения всё время перемещается на мотоцикле, перемещая центр тяжести снаряда и, соответственно, обеспечивая устойчивость байка в поворотах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector