Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор зимних нешипованных шин 2020 2020

Обзор зимних шин: главные новинки сезона 2020/21

У глобального потепления самые разные последствия, но для производителей автомобильных шин климатические изменения пока не стали поводом прекращать разработку и производство покрышек для суровых (так называемых скандинавских) зим. Журнал «Движок» выяснил, какие новинки в сегменте зимних шин стали доступны на российском рынке к наступающему сезону 2020/2021.

Bridgestone

Компания Bridgestone к грядущей зиме представила в России новое поколение нешипованных шин для внедорожников и кроссоверов — модель Blizzak DM-V3. Покрышки изготавливаются из новой резиновой смеси Active MultiСell Compound II, применение которой, как заявляет производитель, позволило «максимизировать сцепные свойства шин» и сократить тормозной путь автомобиля на льду на 9% в сравнении с моделью предыдущего поколения.

Покрышки DM-V3 отличаются также новым рисунком протектора. Зубчатые зигзагообразные ламели, расположенные под разными углами, призваны повышать коэффициент сцепления как на снегу, так и на льду. Широкие канавки в центральной части протектора, в свою очередь, способствуют более эффективному отводу воды и снежно-водяной каши из пятна контакта. Тормозной путь на мокром покрытии сокращается в итоге на 6%.

В конструкции боковин новых покрышек применен двойной слой нейлонового каркаса — подобное решение, по заявлению производителя, обеспечивает шинам высокую ударную прочность; стойкость покрышек к износу призваны повысить жесткие блоки в протекторе. Одним из главных преимуществ новой модели в Bridgestone называют также ее способность сохранять свои свойства на протяжении всего срока эксплуатации.

К сезону 2020/21 компания Bridgestone расширила также линейку типоразмеров уже существующих моделей: нешипованной Blizzak Ice, шипованных Blizzak Spike-02 и Blizzak Spike-02 SUV, а также Blizzak LM005, предназначенной для мягких зим.

Bridgestone Blizzak DM–V3

Hankook

Главными новинками бренда Hankook на российском рынке в наступающем сезоне стали нешипованные шины категории UHP: Winter i*cept evo 3 для легковых автомобилей и Winter i*cept evo 3 X для внедорожников и кроссоверов. Новые модели, как заявляют в корейском концерне, ориентированы не только на меняющиеся погодные условия, но и на требования, предъявляемые к электромобилям и гибридам.

Обе новинки отличаются направленным рисунком протектора. Такое решение в компании применили впервые; этот рисунок, как отмечают в концерне, обеспечивает шинам высокие сцепные свойства на снегу, а также снижает эффект аквапланирования.

Покрышки изготавливаются из новой резиновой смеси, в состав которой входят натуральные смолы хвойных деревьев. Их применение, как заявляет производитель, обеспечивает шинам эластичность в широком диапазоне температур, что улучшает сцепные свойства покрышек на снежно-ледовом и мокром покрытии. По данным компании, протектор новых покрышек на 20% эффективнее отводит снежно-водяную смесь из пятна контакта по сравнению с протектором модели прежнего поколения. Тормозной путь автомобиля, «обутого» в новые шины, сокращается на 7% на мокром асфальте и на 10% на заснеженной дороге.

Обе новинки производятся на заводе Hankook в Венгрии. Модель Winter i*cept evo 3 (W330) для легковых автомобилей доступна в 37 типоразмерах диаметром от 17 до 21 дюйма с шириной протектора от 205 до 295 мм; индексы скорости — от H (210 км/ч) до W (270 км/ч). Шины Winter i*cept evo 3 X (W330A) для внедорожников продаются пока в 29 типоразмерах диаметром от 17 до 22 дюймов с протектором шириной от 215 до 315 мм; индексы скорости — также от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).

В сегменте шипованных шин главной новинкой от Hankook стала модель Winter i*Pike X (W429A), представляющая собой, по сути, модификацию покрышки Winter i*Pike RS2. Покрышки i*Pike X предназначены для внедорожников и кроссоверов и отличаются от «легковой» модели чуть меньшим количеством шипов в сочетании с более глубокими канавками в протекторе. Подобное решение, как заявляет производитель, повышает проходимость «обутых» в новые шины автомобилей в глубоком снегу.

Hankook Winter i*cept evo 3 и Hankook Winter i*cept evo 3 X

Michelin

В аккурат к грядущему сезону компания Michelin запустила российские продажи своей главной новинки в сегменте зимних шин — нешипованной модели X-Ice Snow. В фирменной линейке, как сообщает пресс-служба французской компании, новинка придет на смену сразу двум моделям: X-Ice 3 и Latitude X-Ice 2. По сравнению с фрикционными шинами предыдущего поколения модель X-Ice Snow обладает улучшенными характеристиками сцепления на ледяном и снежном покрытии; увеличили французы и срок службы покрышек.

Шины X-Ice Snow изготавливаются из резиновой смеси Flex-Ice на основе эластомеров нового поколения. За счет применения последних покрышки, как утверждают в Michelin, сохраняют эластичность при низких температурах и жесткость при умеренных. В свою очередь, вкрапления на основе полимеров (менее плотных по составу), содержащиеся внутри смеси, образуют микронеровности, которые эффективно абсорбируют водяную пленку на льду и создают дополнительные «цепляющие» кромки на снегу.

Новые покрышки отличаются также V-образным рисунком протектора с широкими водоотводными канавками и блоками новой формы — за счет таких решений, по заявлению производителя, снег и вода лучше удаляются из пятна контакта. В протекторе шин X-Ice Snow применены также трехмерные ламели двух новых типов: П-образные (позволяющие сохранять жесткость блока при маневрировании) и переменной ширины (удаляющие водяную пленку на льду и обеспечивающие эффект прилипания к покрытию на снегу).

Первоначально модель X-Ice Snow будет доступна в 92 типоразмерах с посадочным диаметром от 14 до 22 дюймов в вариантах для легковых автомобилей, а также внедорожников и кроссоверов. Осенью 2021 года размерную линейку пополнит еще 51 типоразмер. Тест главной новинки года от Michelin читайте в этом же номере журнала.

К сезону 2020/21 Michelin расширил также линейку типоразмеров шипованных шин X-Ice North 4 SUV: покрышки предлагаются в 59 типоразмерах; посадочный диаметр — от 16 до 22 дюймов. Нешипованная модель Michelin Alpin 6, предназначенная для использования в условиях мягких зим, в новом сезоне представлена в 32 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов.

Michelin X–Ice Snow

Pirelli

Компания Pirelli объявила о расширении к новому сезону фирменной линейки шин All Season, предназначенных для круглогодичной эксплуатации. В частности, итальянцы расширили размерный ряд всесезонных покрышек; кроме того, новинки стали доступны с технологией Seal Inside, предназначенной для защиты от проколов.

Ассортимент шин семейств Cinturato All Season Plus и Scorpion Verde All Season SF расширился за счет 22 новых типоразмеров диаметром от 16 до 19 дюймов — в компании рассчитывают охватить до 90% потенциального рынка всесезонных шин. В последние годы, как отмечают в Pirelli, спрос на подобные покрышки в Европе значительно вырос.

Шины Cinturato All Season Plus в результате расширения размерного ряда стали доступны для колес с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов. Покрышки адресованы водителям, ездящим в основном по городу, в мягких климатических условиях. Обновленные модели семейства отличаются особым направленным рисунком протектора, а также специальными «3D-лезвиями» в блоках протектора. Шины имеют маркировку M+S, а также символ снежинки с тремя горными вершинами, подтверждающий пригодность модели для эксплуатации в зимних условиях.

Покрышки Scorpion Verde All Season SF создавались для внедорожников и кроссоверов. Шины, как заявляет производитель, отличаются высокой поперечной устойчивостью и улучшенными сцепными свойствами на мокрой и заснеженной дороге, а также увеличенным сроком службы и низким сопротивлением качению. Покрышки также отмечены маркировкой M+S и символом снежинки с тремя горными вершинами.

Pirelli Scorpion Verde All Season SF

Dunlop, Continental, Goodyear, Nokian Tyres и Yokohama

Целый ряд других именитых производителей покрышек принципиально новых моделей зимних шин в этом году в России не представил, зато расширил размерный ряд уже существующих моделей. Так, у Dunlop обновилась линейка типоразмеров шипованных SP Winter ICE 03 и Grandtrek ICE 03; Continental расширил размерный ряд покрышек IceContact 3; у Goodyear появились новые размеры фрикционных моделей UltraGrip Performance+ (для спортивных автомобилей) и UltraGrip 9+ (для компактных городских авто); у Nokian Tyres расширился размерный ряд шипованных шин Hakkapeliitta 9 / 9 SUV и фрикционных Hakakpeliitta R3 / R3 SUV; Yokohama расширила размерную линейку шипованных шин iceGuard iG65 и iG55 и фрикционных iceGuard iG50 Plus, iG60 и G075.

Выбираем шипованные шины на зиму. Результаты свежих тестов 2020 года

Наконец автовладельцы дождались результатов свежих тестов зимних шипованных шин, проведенных в 2020 году. Первыми свои итоги опубликовали эксперты издания «Авторевю» и ведущего шведского автожурнала «Teknikens Värld» в своих сентябрьских выпусках.

Происходит это, кажется, как нельзя кстати. Ведь относительно теплая осень на территории Центральной России и Урала еще дает немного времени отечественным автомобилистам, чтобы подойти к выбору шипованной резины во всеоружии.

Необходимо отметить, что эксперты тестировали не только шиповки, но и фрикционки, причем типоразмер шин у испытателей был разный, но при этом одного диаметра – 17 дюймов («Авторевю» – 215/60 R17; «Teknikens Värld» – 225/50 R17). О свежих испытаниях фрикционных шин, проведенных журналом «За рулем», мы писали здесь. Поэтому сегодня – исключительно про шипованную резину.

На сей раз мы решили объединить результаты сразу двух испытаний в единый рейтинг, учитывая набранные баллы и места претендентов в каждом тесте, а также плюсы и минусы каждой модели, отмеченные российскими и шведскими экспертами. Наш итоговый рейтинг показывает вполне объективную картину по результатам обоих тестов. Тем более, что тройки призеров у обеих экспертных групп совпали на 100%.

Читать еще:  Как снять бак на оке

Итоговый рейтинг

Кстати, в обоих тестах на этот раз не было флагманской модели немецкого концерна Continental – Ice Contact 3, которая в прошлом году чаще всего занимала первые места. Всему виной технология обрезиненного шипа FlexStud, не прошедшая проверку временем и не оправдавшая надежд. Поэтому все типоразмеры данной модели начиная с 17-го диаметра и выше (где устанавливались обрезиненные шипы) с весны нынешнего года стали оснащаться шипами с алюминиевым корпусом шпильки. Из-за этого и по причине логистического кризиса, связанного с пандемией, модель Continental Ice Contact 3 просто не успела попасть на новые испытания.

11 место – Nexen WinGuard WinSpike WH62 (96 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Последнее место в нашем рейтинге занимает модель корейского бренда Nexen WinGuard WinSpike WH62, которая по итогам теста шведских экспертов оказалась ниже всех остальных. Показав удовлетворительную управляемость и торможение на снегу, в остальном шина относительно слаба, особенно в сцепных свойствах на всех типах зимних покрытий. Даже не знаем, кому ее можно порекомендовать.

10 место – Toyo Observe Ice Freezer (7,5 баллов в тесте «Авторевю»)


Чуть лучше, но уже по результатам испытаний экспертов «Авторевю», показала себя японская модель Toyo Observe Ice-Freezer, имеющая много пятиугольных шипов в своем арсенале. Продемонстрировала хорошую комфортность и нормальное сцепление на снегу, хотя в то же время из сугробов выбирается плохо, а сцепные свойства на льду и тормоза на мокром асфальте оставляют желать лучшего. Эти бюджетные шины по большей части безопасны для эксплуатации на снежных дорогах.

9 место – Gislaved Nord Frost 200 (7,8 баллов в тесте «Авторевю»)


На девятой строчке мы расположили шины Gislaved Nord*Frost 200, участвовавшие в тесте российского издания. С каждым годом покрышки показывают результаты все скромнее. Возможно, причина в устаревающем асимметричном рисунке протектора, а может быть в менее качественной смеси резины и ошиповке, ведь модель (релиз 2015 года) стареет в сравнении с более современными представителями. Шины склонны к заносам на ледяных дорогах, но в снегу еще демонстрируют нормальный уровень сцепления и хороший тормозной путь. Хотя в глубоком снегу посредственны по проходимости. Можно отметить хороший акустический комфорт.

8 место – Kumho Wintercraft Ice Wi31+ (100 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Новинка прошлого года от южнокорейских шинников со значком “плюс”, отличающаяся от своей предшественницы увеличенным количеством шипов, на 8 месте рейтинга. В шведских испытаниях модель показала хорошие результаты в маневрировании на асфальте (т.н. “лосином тесте”) и стала лучшей среди шиповок по комфорту. Хотя эксперты связывают бесшумность шипов с их слабой работой в отношении сцепления на льду. В минусах и высокое сопротивление качению.

7 место – Nokian Nordman 7 SUV (8,15 баллов в тесте «Авторевю»)


Представитель бюджетной линейки концерна Nokian закрепился в середине рейтинга. С лидерами тестов ему не тягаться по вполне понятным причинам, тут и материалы попроще и дизайн протектора, напомним, от старой Хакапелиты 7. Но в целом покрышки Nordman 7 SUV до сих пор привлекательны по соотношению качества и цены. Скромные показатели на снегу компенсируются хорошей управляемостью на льду и тормозными свойства на мокром асфальте. По шумности уступают многим участникам испытаний.

6 место – Pirelli Formula Ice (8,6 баллов в тесте «Авторевю»)


Выше Нордмана еще один представитель бюджетного сегмента, но от другого известного бренда – Pirelli. Formula Ice, появившаяся на рынке в 2013 году, время от времени отмечается в тестах в качестве надежных шиповок со сбалансированными характеристиками. Даже с течением времени производитель не забывает хоть немного, но совершенствовать эту модель. Благодаря улучшенной ошиповке управляемость и проходимость на белых покрытиях у шины на высоком уровне. Жителей больших городов порадуют хорошие сцепные характеристики на мокром асфальте, которые в тесте «Авторевю» были у покрышки одними из лучших. Есть вопросы к сцеплению на ледяных дорогах, а в общем, соотношение цены и набора положительных качеств лучше, чем у предыдущих моделей, соответственно – и место в рейтинге.

5 место – Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (108 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Модель американского бренда, протестированная в этом году шведскими экспертами, открывает пятерку лучших шин нашего рейтинга. Старому доброму Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (новинка 2012 года!) даже сейчас можно доверить свою безопасность на любых зимних дорогах. Сильные стороны покрышки – это высокий уровень торможения и управляемости на льду и снегу. Слабые результаты на мокром асфальте, а также замечания по плавности хода и курсовой устойчивости могут сыграть в минус для эксплуатации по очищенным городским улицам, но для езды по белым зимним покрытиям – отличный вариант.

4 место – Hankook Winter i*Pike X (8,75 баллов в тесте «Авторевю»)


Новинка прошлого сезона от корейских шинников Hankook Winter i*Pike X расположилась на четвертом месте нашего рейтинга, как и в результатах теста российского журнала. По балансу характеристик эта шина схожа с Goodyear на пятой позиции – с явным перевесом в сторону снежных и ледяных покрытий. Модель показала лучшую управляемость и лучшее время на снежном кругу даже по сравнению с лидерами испытаний издания «Авторевю», на высоком уровне и управляемость на льду, а также проходимость в глубоком снегу. Но к сцеплению на мокром асфальте и акустическому комфорту есть вопросы.

3 место – Nokian Hakkapeliitta 9 (8,75 баллов – «Авторевю» / 109 баллов – «Teknikens Värld»)

Тройку призеров открывает премиальная шина от финских шинников. Несмотря на то что Hakkapeliitta 9 имеет меньше шипов, чем некоторые из конкуренток, в том числе и лидеры испытаний, она стала лучшей по управляемости на белых покрытиях. Причем об этом свидетельствуют эксперты обоих изданий, шипы двух видов все же делают свое дело. Хотя на асфальте результаты чуть послабее, шины все-таки достойно прошли тесты на торможение и сопротивление аквапланированию. В минусы можно записать шумность, плавность хода, ну и конечно ценник.

2 место – Pirelli Ice Zero 2 (8,9 баллов – «Авторевю» / 111 баллов – «Teknikens Värld»)

Второе место по итогам двух испытаний занимает итальянская новинка прошлого сезона, призванная стать шипованным флагманом концерна Pirelli. Новинку давно ждали на тестах, и результаты не разочаровали. Scorpion Ice Zero 2 может похвастаться сбалансированностью характеристик как на “белых”, так и на “черных” покрытиях. Высокий уровень сцепления, управляемости и торможения на льду и снегу дополняется отличной курсовой устойчивостью, а также лучшей стойкостью к аквапланированию. Уровень комфортности чуть лучше, чем у Нокиан, но хуже, чем у победителя. С такими шинами можно не задумываться, по каким зимним дорогам вы собираетесь ездить в этом сезоне.

1 место – Michelin X-Ice North 4 (9,0 баллов – «Авторевю» / 115 баллов – «Teknikens Värld»)

Правильно выбранная 2 года назад стратегия французского концерна Michelin по оснащению своего флагмана X-Ice North 4 мелкими шипами, но в большом количестве, позволяет этой шине находиться в лидерах все это время. На льду равных этой шине не оказалось, да и по итогам всех снежных испытаний она набирает больше баллов, чем конкуренты. Много мелких шипов также позволяют быть лучше и в акустическом комфорте – как отмечают эксперты, гул от обычных шипов здесь сменяется на еле слышный шелест. Даже скромные показатели на мокром асфальте не мешают Michelin X-Ice North 4 занять первое место среди шипованных покрышек и в российском, и в шведском тесте.

Тесты шин

Один из главных гарантов безопасности езды зимой – правильно выбранные зимние шины. И это совсем необязательно должна быть ошипованная резина – современные фрикционные модели обеспечивают ничуть не меньшую эффективность сцепления и управляемость на льду и снеге. В подтверждение этих слов мы составили своеобразный рейтинг нешипованных зимних шин, учтя в нем результаты тестов, отзывы автомобилистов и собственные взгляды.

Современные зимние шины – это уникальный сплав технологий, передовых материалов и конструкционных ноу-хау, обеспечивающий комфорт и безопасность движения в любых погодных условиях. При этом именитые производители стремятся сделать каждую новую модель совершеннее предшественника. Чтобы облегчить вам выбор, мы подготовили обзор наиболее любопытных шипованных моделей зимнего рынка.

Зимние шины! Это ваша безопасность и уверенность как в городе, на сухом и мокром асфальте, на ледяной корке, мокром льду и снежной каше. И на загородных трассах с чередующимися снежными заносами, на подъемах и спусках, на длинных ледяных или заснеженных участках.

Посмотрите и выберите из предлагаемого списка именно ваш вариант — только вы знаете, где и как будете ездить этой зимой. И сколько готовы потратить.

Для верного выбора зимних шин владельцу внедорожников приходится обращать внимание на баланс между их ключевыми параметрами. Особенно если речь идет о фрикционных шинах. Это значит, что в российских условиях необходимо отдавать предпочтение только проверенным технологиям, актуальным в данных климатических условиях. Предлагаем свой рейтинг наиболее удачных моделей нешипованной резины, ориентированной на внедорожники.

Читать еще:  Шумоизоляция приоры

Выбирать правильные зимние шины для внедорожника необходимо еще более тщательно, чем для легкового автомобиля. Вопреки распространенному мнению, внедорожники зимой гораздо более уязвимы, чем легковушки. Авто с большим клиренсом не устойчивы на льду, а за счет большого веса их инертность выше. Поэтому подбирать нужно только резину, которая предназначена именно для этой группы транспортных средств с учетом предстоящих эксплуатационных условий и характеристик самого авто. Ниже представлены лучшие, на наш взгляд, шипованные зимние шины для внедорожников.

Зимние нешипованные шины получают все большее распространение и доверие автовладельцев. Все дело – в постоянном совершенствовании технологий и улучшении характеристик стараниями производителей. Во многих моделях используется многослойный протектор, приспособленный как к гололеду, так и к снегу, подтаявшему льду. Для движения в условиях города фрикционная резина подходит даже лучше своих шипованных «собратьев». Рассмотрим некоторые популярные модели нешипованных легковых шин.

Подготовка к зимнему времени для наших автомобилистов отличается особой тщательностью. Климатические условия России диктуют свои правила в отношении автомобильных шин. И если во многих странах Европы и в ряде штатов США шипованная резина запрещена, то для россиян она – настоящее спасение от гололеда и снежных заносов. Предлагаем наш рейтинг лучших моделей шипованных шин для легковых авто на предстоящую зиму.

Перед началом летнего сезона перед каждым автовладельцем возникает проблема выбора летних шин. И дело даже не столько в правильном подборе типоразмера, сколько в разнообразии брендов и моделей на современном рынке. Сегодня нам предстоит рассмотреть несколько моделей самых популярных марок из сегмента «Премиум» в размере 205/55 R16, предназначенных для легковых авто.

Вопрос экономии средств при покупке сезонной резины для своего автомобиля остается для многих автовладельцев актуальным. И все же при выборе не стоит доверять откровенно дешевым предложениям – речь в данном случае идет о вашей безопасности! Мы предлагаем вам свой рейтинг наиболее доступных по цене, но при этом качественных и безопасных летних шин для легковых авто.

Владельцам кроссоверов в преддверии летнего сезона предстоит решить, какой марке и модели летних шин они отдадут предпочтение. Главные критерии выбора сезонных покрышек для автомобилей такого типа – хорошее сцепление с разными типами грунта и асфальтовым покрытием, надежность, износостойкость, эффективный отвод влаги из-под колес, исключающий риск аквапланирования. Предлагаем познакомиться с рейтингом самых популярных летних шин для кроссоверов, отвечающих перечисленным выше требованиям.

Выбор качественной резины, соответствующей времени года, — залог безаварийного и комфортного управления автомобилем. Для холодных месяцев рекомендована эксплуатация зимних моделей. Они гарантируют устойчивость транспорта и уверенное вождение. Но какие колеса выбрать? Мы подготовили рейтинг покрышек для зимы 2017–2018.

Нешипованные шины часто выбирают из-за пониженного уровня шума, а также их мягкости в пути. Но при этом они обеспечивают надежную устойчивость на дороге, даже на обледенелой или заснеженной. Рассмотрим рейтинг наиболее популярных нешипованных моделей для кроссоверов.

С наступлением холодов все автовладельцы задумываются, какие же шины лучше выбрать для безопасности на дороге. Конечно, в зимний период лучше отдать предпочтение шипованным вариантам как более надежному решению на обледенелых и заснеженных трасах. Итак, рассмотрим рейтинг шипованных моделей для кроссоверов сезона 2016–2017 годов.

Нешипованные шины характеризуются особым составом резиновой смеси и пониженной по сравнению с шипованными моделями шумностью. При их разработке производители стараются одновременно придать им определенную мягкость для хорошей устойчивости на асфальте и достаточную жесткость для преодоления заснеженных и обледенелых трасс, что делает такие колеса универсальными.

Автомобильные концерны продолжают совершенствовать комплектующие для транспортных средств. Особое место среди них занимают шины, которые отвечают за поведение автомобиля на трассе, безопасность и комфортное вождение по дорогам и бездорожью. Предлагаем вашему вниманию рейтинг зимних покрышек на сезон 2016–2017 годов.

Выбрать нешипованные зимние шины поможет подготовленный нами рейтинг моделей 2015—2016. При составлении списка учитывались предпочтения покупателей и качественные характеристики товаров.

Подбор шипованных зимних шин — важная задача, к решению которой необходимо подходить крайне ответственно. Довольно часто автовладельцы полагают, что только дорогая резина отличается повышенной надежностью, практичностью, имеет хорошие эксплуатационные свойства в сложных условиях, в том числе при поездках по гололеду, мокрой трассе, рыхлому снегу. На самом деле нередко модели средней ценовой категории ни в чем не уступают своим «золотым» аналогам. Предлагаем вашему вниманию рейтинг шипованных зимних шин 2015—2016 гг., составленный с учетом качественных свойств продукции.

Лучшие зимние шины 2020

Рейтинг топ-10 по версии КП

Выбор редакции

Эта модель принадлежит к по-своему культовой серии зимних шин от Nokian. Финны народ северный и знают толк в покрышках для холодного времени года. Шина выпускается во множестве версий и разброс цен тут большой. В размерах это может быть диаметр от 14 до 22 дюймов, ширина профиля — от 125 до 285 мм, а высота — от 35 до 65. Все версии ошипованные, есть варианты, выполненные по технологии RunFlat. Кстати, шипы неплохо переносят езду по чистому асфальту — водители нередко рассказывают, что даже после двух зим до 95% металлических «когтей» остаются на месте. Шина отлично держит дорогу как на наледи, так и на снежном насте. Но готовьтесь к тому, что вой от нее даже по меркам шиповок раздражающий. И еще одна неприятная особенность — при температуре от +5 градусов резина становится мягкой из-за чего возрастает валкость в поворотах.

+ Широкий выбор размеров
+ Отлично себя зарекомендовала на настоящей зимней дороге

Дороговата
Сильный вой на скоростях от 50 км/ч

Популярная модель зимней «липучки» от японской Yokohama. Ice Guard IG50 представлена в восьми диаметрах — от 12 до 19 дюймов. Ширина может быть от 135 до 265 мм, а высота профиля — от 35 до 80. Рисунок протектора здесь ассиметричный. Обратите внимание, что индекс максимальной скорости у этой шины Q (до 160 км/ч), а значит любителям ставить рекорды на зимниках она вряд ли подойдет. Шина хорошо чувствует себя в городе, особенно, если в этом населенном пункте коммунальщики хотя бы иногда чистят снег. Она мягкая и сглатывает особенности дорожного покрытия. Кроме того, еще и тихая, даже на фоне других бесшиповок. Но за мягкость приходится расплачиваться смазанным отзывом на поворот руля. Эта резина еще и очень чувствительна к давлению — если ехать на приспущенном «баллоне», то можно буквально за несколько километров повредить боковины. Так что следите за тем, насколько накачены Ice Guard IG50.

+ Качественная «липучка»
+ Тихая

Ограничение до 160 км/ч
Чувствительна к давлению

Доступная зимняя шипованная резина от Bridgestone выпускается в диаметрах от 13 до 20 дюймов. Ширина профиля может составлять 125-235 мм, а высота — 55-70. Протектор тут направленный, а индекс скорости у всех версий T (до 190 км/ч). Эта модель зимних шин отличается отличной износостойкостью — шипы не облетают после первый зимы, хотя если вы любитель шлифануть по очищенному асфальту, то шипов можете и не досчитаться по весне. Боковина покрышки довольно крепкая и не боится ям и выбоин. Машина на Ice Cruiser 7000S держит дорогу уверенно, особенно на наледи. Можно, конечно, посетовать на шум, который нарастает при температуре от -5 и выше, но шипованная резина и не бывает тихой, правда же?

+ Относительно недорого
+ Износостойкость
+ Уверенное поведение машины на зимней дороге

При агрессивной езде шипы все-таки вылетают
Кому-то не понравится акустическое сопровождение

На какие еще зимние шины стоит обратить внимание

«Липучка» от Бибендума с названием, отсылающим к Альпам, которое отражает и предназначение этой шины — она рассчитана на мягкую зиму в Европе. В России погода в последние годы не очень суровая, так что для нашего автомобилиста, особенно в крупном городе, модель подходящая. Покрышка выпускается в диаметре от 15 до 20 дюймов, ширине — 185-305 мм, а высота профиля — от 35 до 65. Некоторые из версий идут с индексом скорости V (до 240 км/ч) и могут быть выполнены по технологии RunFlat. Шина по-настоящему тихая. Модель имеет неплохое сцепление на сухом и мокром асфальте, а также при гололеде. Но на льду могут возникнуть проблемы с торможением — путь остановки значительно увеличится. К Alpin 5 есть у российских покупателей и другой вопрос — резина достаточно нежная и порезать боковину при парковке или в яме очень просто. Также она склонна к возникновению грыж от езды по неровностям на большой скорости.

+ Тихая
+ Высокий индекс скорости
+ Хорошо себя чувствует в условиях современной мягкой зимы

Тормозной путь на льду серьезно вырастает
Боится ям, бордюров и просто дорожных неровностей

ТОП-6 зимних шипованных шин

Не за горами зима. А в зимний период условия на дорогах бывают разные: снег, гололед, резкие перепады температур и т. д. Зимняя резина — обязательный элемент безопасного передвижения в холодное время года. Для надежного сцепления с дорогой без потери маневренности необходимо правильно подобрать зимние шины.

Читать еще:  Затяжка головки блока цилиндров

Многолетний опыт работы в сфере продаж и обслуживания шин, а также отзывы клиентов сети магазинов и автосервисов VIRBACauto позволили нам составить рейтинг зимних шипованных шин сезона 2020 — 2021.

Зимние шипованные шины Michelin X-ICE NORTH 4

В данной модели форма шипа позаимствована из разработок для ралли, что позволило усилить тормозные характеристики. А рисунок протектора дал возможность уместить увеличенное число шипов.

Особое расположение шипов на поверхности шины поспособствовало отличному сцеплению на льду и улучшению акустических (шумовых) показателей.

Зимние шипованные шины Nokian HKPL 9

Данная модель имеет 2 вида шипов. Для беговой (центральной) части протектора используются шипы с шестиугольным наконечником, а для плечевой зоны — шипы с треугольной формой наконечника. Такая технология ошиповки обеспечивает надежное продольное сцепление в моменты ускорения и торможения, а также поперечное при поворотах и перестроении.

Зимние шипованные шины Toyo Observe ICE-FREEZER

При создании шины данной модели использовалась технология Microbit. Принцип этой технологии состоит в том, что в состав резиновой смеси входят микрочастицы скорлупы грецкого ореха, которые обеспечивают устойчивое управление в зимних условиях.

У Observe ICE-FREEZER направленный рисунок протектора, оптимизированный для превосходного сцепления и курсовой устойчивости. Густая сеть трехмерных ламелей обеспечивает уверенное маневрирование на зимнем дорожном покрытии. А проходимость в снегу и колее обеспечена за счет специальных выступов Snow Blade.

Зимние шипованные шины Nitto Therma Spike

Ненаправленный асимметричный рисунок протектора позволяет очищаться от снежной каши и влаги. Перекрестные канавки обеспечивают эффективную работу шины с заснеженным и обледенелым покрытием во время прямого движения и маневрирования.

Многоволновые трехмерные ламели на внешней поверхности протектора повышают курсовую устойчивость во время движения по колее.

Зимние шипованные шины Kumho Winter Craft Ice WS31

Это легковая зимняя шина с использованием самых новых и современных технологий, обеспечивающая безопасность и комфортное вождение с высоким коэффициентом сцепления. Рисунок протектора стал наиболее агрессивным, он формируется из цельных блоков, которые идут от центра к плечевой части, что обеспечивает машине маневренность и курсовую устойчивость на заснеженной дороге.

Зимние шипованные шины Dunlop GRANDTREK ICE03

Премиальные шины данной модели сделают вождение уверенным, безопасным и комфортным на любых зимних покрытиях. В GRANDTREK ICE03 улучшены показатели управляемости на льду, снегу и сухом асфальте. Эффективность торможения и шумовой комфорт повышены за счет новых направленных шипов с двумя острыми зубцами и скошенным сердечником.

Тест зимних шин 235/55 R17 (ADAC)

Немецкий автоклуб ADAC представил второй тест шин к новому зимнему сезону 2020/2021. На этот раз для участия в испытаниях были отобраны 13 моделей зимних шин для внедорожников и фургонов в размере 235/55 R17:

Испытания проводились в Финляндии и Германии.

Из всех протестированных моделей только одна продемонстрировала очень удачный баланс характеристик и поэтому получила оценку «Хорошо». Еще у 11 моделей зимних шин эксперты ADAC обнаружили недостатки по крайней мере по одному основному критерию безопасности, что сказалось на итоговых оценках. Кроме того, одна из зимних шин получила оценку «Посредственно» из-за значительных проблем на сухом асфальте.

Победителем стала зимняя шина Michelin Pilot Alpin 5, которая единственная из всех участников испытаний прекрасно показала себя на всех зимних поверхностях. Модель предлагает высокую точность и быстроту реакции рулевого управления, маневренность и безопасность. На мокром асфальте шины французского производителя тоже выступили уверенно, показав лишь слабость в испытаниях на поперечное аквапланирование.

Еще одиннадцать шин, которые закончили тест с общей оценкой «Удовлетворительно», могли бы получить лучший результат, если бы не слабость в одной или нескольких тестовых дисциплинах. В первую группу вошли три модели, которые успешно выступили на снегу и мокром асфальте, но показали низкий уровень производительности на сухой дороге. Как отмечает ADAC, они вполне подходят для водителей, которые больше ценят зимнюю производительность, чем абсолютную точность на сухом асфальте. Шины Goodyear и Kleber обеспечивают хорошие результаты на мокрой и заснеженной дороге, а модель Bridgestone превосходной чувствует себя на мокром дорожном покрытии.

Во второй группе рекомендуемых шин – модели Dunlop и Vredestein. Обе шины показывают хорошие результаты в сухих условиях, на мокрой дороге и на льду. Однако на снегу они не смогли получить выше «Удовлетворительно» – они довольно рано начинают демонстрировать недостаточную поворачиваемость и не предлагают хорошего баланса между тягой и силой поворота, в результате чего страдает точность управления. Таким образом, обе шины рекомендуются ADAC для регионов с небольшим количеством снега.

Третья группа состоит из шести шин, которые удовлетворительно работают как минимум по двум основным критериям. Модели Esa + Tecar, Cooper и Fulda демонстрируют слабые места на сухой и мокрой дороге, шина Nokian ведет себя удовлетворительно только на мокрой дороге и на льду, а Continental не выходит за рамки «Удовлетворительно» на сухой или снежной дороге. Шины Pirelli получают оценку «Удовлетворительно» pа производительность сухом асфальте, снегу и льду, а Fulda – за результаты испытаний на сухом, мокром и заснеженном асфальте.

Как отмечают эксперты ADAC, эти шины вполне подходят для водителей, которые зимой ездят не часто и осторожно.

Последнее место в тесте – у шины Semperit Speed-Grip 3. Она настолько плохо выступила в испытаниях на сухом асфальте с точки зрения поведения и безопасности вождения, что получила в этой категории лишь оценку «Посредственно». На мокрой дороге и на снегу шины дальше удовлетворительного результата тоже не продвинулась. Пожалуй, единственный плюс этой модели – превосходная износостойкость.

В целом по итогам теста все 13 моделей рекомендованы к эксплуатации. ADAC призывает водителей ориентироваться на ожидаемые погодные и дорожные условия, а также учитывать свою манеру вождения.

Результаты

Шины Michelin Pilot Alpin 5 235/55R17 103V

— Превосходное сцепление и торможение на сухом асфальте,

— стабильная производительность на мокрой дороге,

— безопасное торможение на снегу,

— недостаточное поперечное аквапланирование.

ПодробнееКупить 1

Шины Esa-Tecar SuperGrip Pro 235/55R17 103V

— Высшие баллы в испытаниях на льду,

— стабильное сцепление на снегу,

— недостаточная сопротивляемость аквапланированию,

— некоторая слабость на сухом асфальте.

ПодробнееКупить 2

Шины Goodyear UltraGrip Performance Plus 235/55R17 103V

— Уверенное сцепление на снегу,

— производительность на мокрой дороге,

— незначительные недостатки на сухой дороге.

ПодробнееКупить 3

Шины Dunlop SP Winter Sport 5 235/55R17 103V

— Стабильное поведение на сухом асфальте,

— безопасность на мокрой дороге,

— небольшие недостатки на снегу,

ПодробнееКупить 4

Шины Vredestein Wintrac Pro 235/55R17 103V

— Высокая производительность на сухой дороге,

— сцепление на мокром асфальте,

— недостаточная поворачиваемость на снегу.

ПодробнееКупить 5

Шины Nokian WR Snowproof 235/55R17 XL 103V

— Хорошая производительность на сухих и заснеженных дорогах,

— относительно слабые показатели на мокрой дороге и на льду.

ПодробнееКупить 6

Шины Bridgestone Blizzak LM005 235/55R17 103V

— Точная управляемость и безопасное торможение на мокрой дороге,

— прекрасная топливная экономичность,

— недостаточное сцепление на сухой дороге.

ПодробнееКупить 7

Шины Kleber Krisalp HP3 235/55R17 103V

— Хорошая производительность на снегу,

— недостаточная управляемость и слабое сцепление на сухой дороге.

ПодробнееКупить 8

Шины Pirelli Sottozero III 235/55R17 103V

— Высокая сопротивляемость аквапланированию,

— короткий тормозной путь на мокрой дороге,

— слабое сцепление на сухом асфальте, снегу и льду.

ПодробнееКупить 9

Шины Cooper Discoverer Winter 235/55R17 103V

— Хорошая производительность на снегу,

— недостаток сцепления и проблемы с управляемостью на сухом и мокром асфальте.

ПодробнееКупить 10

Шины Fulda Kristall Control HP2 235/55R17 103V

— Хорошая сопротивляемость аквапланированию на прямой,

— низкий уровень шума,

— проблемы со сцеплением и торможением на сухой и мокрой дороге.

ПодробнееКупить 11

Шины Continental ContiWinterContact TS 850 P 235/55R17 103V

— Безопасное торможение и точная управляемость на мокрой дороге,

— слабое сцепление на снегу,

— недостаточный уровень производительности на сухой дороге.

ПодробнееКупить 12

Шины Semperit Speed Grip 3 235/55R17 103V

— Прекрасный результат испытаний на льду,

— заметные проблемы со сцеплением и управляемостью на сухой дороге.

ПодробнееКупить 13

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V
Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

18 Декабря 2020

Тест всесезонных шин для фургонов 225/70 R 15 (Promobil)

Эксперты немецкого журнала Promobil провели сравнительные испытания семи всесезонных шин для .

11 Декабря 2020

Тест зимних нешипованных шин 205/60 R16 (Vi Bilagare)

Шведский журнал Vi Bilagare представил результаты теста зимних фрикционных шин в типоразмере .

Тест зимних нешипованных шин 225/55 R17 (Auto Bild Allrad)

К зимнему сезону 2020-21 немецкий журнал Auto Bild Allrad представил результаты теста десяти .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector