Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эффективность основного нейтрализатора блок 1 ниже порога

Ошибка P0420 – эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже уровня порога

Одна из ошибок, с которой может столкнуться мастер по диагностике в ходе проверки двигателя, обозначается кодом P0420. Данная ошибка на большинстве моделей автомобилей и диагностических сканеров носит название «Catalyst System Efficiency Below Threshold», то есть «Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже уровня порога». Это означает, что в автомобиле имеются проблемы в работе катализатора, и он не справляется со всеми поступающими выхлопными газами. Но при этом данная ошибка может обозначать не только полный выход из строя данного агрегата автомобиля.

Обратите внимание: Если на автомобиле установлены два катализатора, подобная ошибка обозначается кодом P0430.

Симптомы ошибки P0420

Есть ряд явных симптомов, которые указывают на возникновение ошибки P0420. Поскольку данная ошибка может быть вызвана не только неисправностью самого катализатора, симптомы возникшей проблемы довольно разнообразно. В целом, на ошибку P0420 можно думать, если:

  • Возникают проблемы в работе двигателя, которые выражаются для водителя в снижении динамики автомобиля или нестабильном холостом ходе;
  • Двигатель начинает расходовать больше топлива, чем раньше;
  • Сложности с пуском мотора;
  • Катализатор «трещит» при работе двигателя. При этом выхлопные газы явно содержат больше вредных примесей, чем должны. То есть, чувствуется их резкий неприятный запах.

Обратите внимание: При ошибке P0420 на панели приборов у водителя загорается лампочка Check Engine.

При каких условиях диагностируется ошибка P0420

Чтобы электронный блок управления в процессе проверки систем диагностировал ошибку P0420, он должен проанализировать информацию с кислородных датчиков. В течение определенного промежутка времени анализируются сведения с первого и второго кислородного датчика. Если по результатам проверки выясняется, что продолжительность сигнала напряжения не входит в заданные в ЭБУ пороги, это явный знак того, что возникли проблемы с катализатором.

Обратите внимание: Чтобы загорелась лампочка Check Engine, пороговое значение разности между амплитудами первого и второго датчика должна быть более 0,7 за минуту. При этом она должна продолжаться дольше 100 секунд при существенной нагрузке на двигатель (обороты от 1700). Еще одной важной характеристикой для возникновения ошибки P0420 является температура катализатора. Она должна быть выше 500 градусов по Цельсию (может меняться, в зависимости от прошивки ЭБУ).

Стоит отметить, что два кислородных датчика устанавливаются на всех автомобилях стандарта Евро-3 и выше. Они необходимы, чтобы диагностировать проблемы с выбросом в окружающую среду углеводородов выше заданных норм. Электронный блок управления в процессе работы двигателя постоянно получает информацию с первого и второго кислородного датчика, и на основе полученных сведений определяет правильность работы системы выхлопа и катализатора в частности. При правильной работе системы выхлопных газов, сигнал кислородного датчика на выходе переключается постепенно между двумя состояниями: обогащенное и обедненное. Если переключение происходит чаще, чем нужно, это указывает на проблему в системе катализатора.

На каких автомобилях возникает ошибка P0420

Как было отмечено выше, сравнение сведений с датчиков происходит на автомобилях, которые соответствуют стандарту Евро-3 и выше. Это могут быть, как российские, так и зарубежные автомобили.

Наиболее часто ошибка P0420 диагностируется на машинах марок ВАЗ, Ford, Toyota, Honda, Nissan и Chevrolet. При этом возникнуть ошибка может как на 100 тысячах километров пробега, так и на 300 тысячах, на это влияют различные факторы. В первую очередь, качество используемого топлива. Если использовать низкокачественное топливо, ошибка возникает быстрее, поскольку оно ведет к неисправности каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки P0420

Можно выделить несколько основных проблем, которые приводят к возникновению ошибки P0420 на автомобилях:

  • Неисправность катализатора (его повреждения, полный выход из строя);
  • Высокое давление топлива в системе;
  • Выход из строя или повреждение второго кислородного датчика;
  • Проблемы в цепи «нижнего» датчика кислорода;
  • Проблемы в системе выпуска отработавших газов, которые могут выражаться в повреждении элементов системы: выпускной коллектор, глушитель, прокладки и так далее;
  • Автомобиль работает долгое время с пропусками зажигания в цилиндрах;
  • В автомобиль был залит этилированный бензин.

Это основные причины, почему возникает ошибка P0420. Чаще всего проблема связана именно с некачественным бензином или системой фильтрации выхлопных газов.

Что делать, если возникает ошибка P0420

Вышедший из строя катализатор — это самая частая причина возникновения ошибки P0420. Но не стоит спешить с его заменой или детальной диагностикой. Когда возникает ошибка P0420, рекомендуется сначала убедиться, что она не связана с более простыми проблемами, такими как:

  • Плохое топливо. Если автомобиль заправлялся на непроверенной заправке, либо было залито необычное для двигателя топливо, рекомендуется слить из бака остатки бензина и залить нормальное топливо, после чего проверить, сохранится ли ошибка;
  • Угол опережения зажигания. Нужно убедиться, что правильно выставлен момент опережения зажигания, иначе температура выхлопных газов может быть выше, чем при стабильной работе двигателя, что приведет к ошибке P0420;
  • Вышедший из строя датчик кислорода. Убедитесь, что второй датчик кислорода работает нормально. Можно поменять местами первый и второй кислородные датчики. Если проблема связана с неисправностью второго датчика, тогда изменится код ошибки на P0134.

Если указанными выше способа обнаружить неисправность не получилось, стоит перейти к проверке катализатора. Для этого потребуется диагност, который сможет сравнить график выходящего напряжения между первым и вторым кислородным датчиком, а также проверить информацию об увеличении и уменьшении подачи топлива.

При проверке выходного напряжения кислородного датчика, нужно убедиться, что оно меняется, в зависимости от топливовоздушной смеси. Если смесь обедняется, то есть подается минимум топлива, значение должно быть не ниже 100 милливольт. Если смесь богатая, тогда значение выходного напряжения кислородного датчика должно быть не более 900 милливольт. В диапазоне от 100 до 900 милливольт должны находиться снимаемые показания напряжения. При выявлении проблемы в работе катализатора, есть несколько вариантов, как исправить ситуацию:

Замена катализатора на новый оригинальный. Самый дорогой способ. Если говорить о новых оригинальных катализаторах для иномарок, их цена начинается от 40 тысяч рублей;

  • Замена катализатора на аналог. Можно установить на место оригинального катализатора его универсальный аналог. Он обойдется значительно дешевле — около 5-10 тысяч рублей. Но, поскольку подобные элементы выполняются из железа, а не из керамики, он «проходит» не более 50 тысяч километров пробега;
  • Установка «обманки» вместо катализатора. Некоторые сервисы предлагают прошить электронный блок управления автомобиля таким образом, чтобы он не воспринимал отсутствие катализатора в качестве ошибки. В таком случае устанавливается эмулятор, который позволяет настраивать время отклика, точность сигнала и его смещение.
  • Важно: При удалении катализатора из выхлопной системы, автомобиль перестает соответствовать заявленным для него экологическим показателям.

    P0424 — Катализатор с подогревом, ряд 1 — температура ниже порогового

    Содержание:

    • Что означает код P0424?
    • Каковы общие причины кода P0424?
    • Каковы симптомы кода P0424?
    • Как вы устраняете неисправность кода P0424?
    • Коды, связанные с P0424
    Код неисправностиРасположение ошибкиВероятная причина
    P0424Подогрев каталитического нейтрализатора, ряд 1 — температура ниже пороговогоКаталитический нейтрализатор, проводка, HO2S 2

    Что означает код P0424?

    «Идеальное сгорание» должно приводить к безвредным выбросам, только двуокись углерода (СО2) и водяного пара (H2O), но вредные выбросы «реального мира» включают оксиды азота (NOИкс), окись углерода (CO) и несгоревшие углеводороды (HC), состоящие из масла и несгоревшего топлива. Надлежащее техническое обслуживание и хорошие привычки вождения помогают сократить выбросы, но еще одна часть бортового оборудования стремится полностью их устранить. Трехходовой каталитический нейтрализатор (TWC), обычно называемый «кошкой», объединяет эти вредные выбросы с остаточным кислородом, приближаясь к «идеальной» модели выбросов с идеальным сгоранием.

    TWC является частью выхлопной системы, возможно, частью выпускного коллектора или установленной в выхлопной трубе, и выглядит как другой глушитель или резонатор. Внутри, однако, находится металлический или керамический сотовый материал, легированный супом из химических веществ и драгоценных металлов, таких как оксид алюминия, диоксид титана, диоксид циркония, платина, палладий, церий, марганец и медь. При нагреве горячими выхлопными газами, между 600 ° F и 1600 ° F, TWC уменьшает NOИкс к безвредному кислороду и азоту (О2 и н2) и окисляет CO и HC с образованием безвредного CO2 и H2О.

    Читать еще:  Замена шруса (гранаты) на иномарках и российских авто

    Основное назначение модуля управления двигателем (ECM), помимо работы двигателя, состоит в том, чтобы максимально снизить вредные выбросы, и поэтому он постоянно контролирует эффективность TWC. Датчики кислорода с подогревом выше по потоку (HO2S), иногда называемый воздушно-топливным отношением (AFR) или лямбда-датчиком, в основном используется для точной настройки воздушно-топливного отношения, но ECM также контролирует функцию TWC, сравнивая показания AFR на входе и HO на выходе2С чтениями.

    Датчик AFR постоянно переключается с обогащенного на наклонный и обратно, отражая постоянно меняющееся содержание кислорода в потоке выхлопных газов. Как только выхлоп проходит через каталитический нейтрализатор, содержание кислорода должно оставаться постоянным благодаря активности TWC по восстановлению и окислению. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что на выходе имеется слишком большая активность, он определяет, что каталитический нейтрализатор недостаточно нагревается, устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0424, «Температура порога нагреваемого катализатора ниже порога (блок 1)», и загорается двигатель проверки свет (CEL).

    Каковы общие причины кода P0424?

    DTC P0424 может иметь ряд причин. Вот самые распространенные.

  • Недостаток технического обслуживания. Следует отметить, что каталитический нейтрализатор не предмет износа, и должен длиться срок службы автомобиля. Нереализованные проблемы с двигателем, такие как, например, неисправные датчики кислорода или пропуски зажигания в цилиндре, могут привести к перегреву катализатора, более 1800–2500 ° F, возможному расплавлению и выходу из строя. Всегда обслуживайте свой автомобиль, используйте рекомендованные жидкости и детали, и сделайте ремонт быстро. Невыполнение этого требования может легко привести к повреждению каталитического нейтрализатора.
  • Датчик ленивого кислорода — возможно, что даже если датчик AFR проходит монитор ECM, он может быть «ленивым» или медленно реагировать. Результатом является более широкий размах богатых и бедных, постоянно перегрева и недогрева каталитического нейтрализатора, что в конечном итоге приводит к его повреждению. Руководство по ремонту на заводе-изготовителе или эквивалентное ему должно содержать какие-то спецификации относительно ожидаемого времени переключения.

    Каковы симптомы кода P0424?

    Помимо CEL, вы, скорее всего, не обратите внимание на любые симптомы управляемости. Однако ваша экономия топлива пострадает, и ваш автомобиль будет производить более высокие уровни вредных выбросов.

    Как вы устраняете неисправность кода P0424?

    Многие люди приходят к выводу, что кислородные датчики должны быть неисправны, полагая, что дорогой каталитический нейтрализатор, стоимость которого обычно превышает 1000 долларов, «не может быть» неисправностью. Имейте в виду, однако, что ECM не могу Запустите монитор каталитического нейтрализатора, если мониторы датчика кислорода не работают и не пройдут.

  • Это, как говорится, если вы видите любой другие диагностические коды неисправностей, особенно связанные с пропусками зажигания, топливными накладками или датчиками кислорода, диагностика и устранение неисправностей. первый, Очистите все коды и управляйте автомобилем. Если код DTC P0424 или любые другие коды каталитического нейтрализатора возвращаются, вы можете приступить к диагностике каталитического нейтрализатора.
  • Сначала проверьте на утечки в выхлопной системе. Если есть какие-либо утечки между двигателем и каталитическим нейтрализатором, это может привести к избытку кислорода в потоке выхлопных газов, откачке большего количества кислорода в TWC и перекосу AFR и HO2С чтениями. Убедитесь, что вы согнули выхлопную систему, и проверьте вокруг изгибов, прокладок, шаровых шарниров и любых ржавых пятен. Ремонт по мере необходимости. Снова очистите коды и проверьте, возвращаются ли какие-либо коды.

  • Во-вторых, лучший способ проверить работу каталитического нейтрализатора — использовать сканирующий инструмент с потоковой передачей данных. Цифровой осциллограф может быть столь же эффективным, как вы хотите сравнить показания напряжения датчиков на входе и выходе.
  • При работе двигателя на холостом ходу датчик AFR на входе должен переключаться между высоким и низким напряжением, обычно 0,5 В и 3,5 В (1 В HO).2S будет переключаться между 0,2 В и 0,8 В, более или менее), в зависимости от производителя и HO ниже по потоку2S должен работать около 0,5 В. Повторите испытание на крейсерской скорости на шоссе, что должно привести к нагреву каталитического нейтрализатора. Опять же, обратите внимание на быстрое переключение напряжения на датчике вверх по течению, медленное или вообще не на переключении датчика вниз по потоку.
  • В любом из испытаний, если нижний по потоку датчик имитирует верхний по течению датчик, существует вероятность того, что каталитический нейтрализатор был поврежден.

    Коды, связанные с P0424

  • DTC P0420 Эффективность системы катализаторов ниже порогового значения (банк 1)
  • DTC P0421 Эффективность катализатора прогрева ниже порогового значения (банк 1)
  • DTC P0422 Эффективность основного катализатора ниже пороговой (банк 1)
  • DTC P0423 Эффективность катализатора с подогревом ниже порогового значения (банк 1)
  • DTC P0430 Эффективность системы катализаторов ниже порогового значения (банк 2)
  • DTC P0431 Эффективность катализатора прогрева ниже порогового значения (блок 2)
  • DTC P0432 Эффективность основного катализатора ниже порогового значения (банк 2)
  • DTC P0433 Эффективность катализатора с подогревом ниже порогового значения (блок 2)
  • DTC P0434 Температура катализатора с подогревом ниже порогового значения (ряд 2)

    Эффективность основного нейтрализатора блок 1 ниже порога

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Семейство «Самара»
    • 1
    • 2
    • 3
    • >

    позвонил официалам — говорят есть 2 программы под Bosch — одна только программная другая с изменениями аппарата (паять резистор некий), 1 ДК я так понимаю = какая то из них, перешивающая мозги на евро-2??

    правда, говорят в финку не пустят без евро-3. хотя ни разу не меряли выхлоп, скока ездил. ..

    чуть не купил новый нейтрализатор. хорошо к механику потом загнал — он посмотрел, что у меня снизу нейтрализатора и нет, а стоит у движки

    P.S. Коллектор обязательно ВЫКИДЫВАТЬ или прошивка пойдет работать в обход него?? чтобы его снять (опять таки о слухам) надо полдвигла раскрутить) а это удорожает процесс, неохота.

    позвонил официалам — говорят есть 2 программы под Bosch — одна только программная другая с изменениями аппарата (паять резистор некий)

    1 ДК я так понимаю = какая то из них, перешивающая мозги на евро-2??

    P.S. Коллектор обязательно ВЫКИДЫВАТЬ или прошивка пойдет работать в обход него??

    чтобы его снять (опять таки о слухам) надо полдвигла раскрутить) а это удорожает процесс, неохота.

    какие цены на прошивки и может присоветуете проверенных мастеров?

    открути боковинку бороды и сфоткай наклейку

    не силен в этикете — борода это что такое есть?

    спасибо за мудрое руководство.

    _________________
    Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

    Bearrr
    все ездят и в *** не дуют, а у тебя низкая эффективность нейтрализатора. Уникальный что ли?

    По делу ты сам пишешь, что у тебя большое расход воздуха и бензина. Т.е. переливает адово. Вот отсюда и надо копать, а катализатор следствие. Его тупо бензином заливает вот он и ворчит. Понравились коменты о перешивке и отключении 2 ДК.
    Так автор хоть узнал о том что у него переливает, а как узнает после перешивки? Появиться ещё одна тема «Большой расход помогите» или «Дымит черным при прогазовке»

    все ездят и в *** не дуют, а у тебя низкая эффективность нейтрализатора. Уникальный что ли?

    не понял, зачем ездить с горящим чекинджином?? не понял почему у меня — говорил о строке с компа на диагностике, сам я этого нейтрализатора не выдумывал.
    любой с этого форума уникальный — или ты видел пару одинаковых?

    Читать еще:  Как снять комбинацию приборов на ваз 2114

    есть мнение что из за нейтрализатора и переливает, для чего он и собирается выключаться.

    Bearrr
    я писал, что таких машин как у тебя миллионы и все ездят и у всех все работает в стоке. Так что надо не ломать то что сделано, надо отремонтировать это. Вот когда авто будет полностью исправно тогда и будешь думать о перепрошивке и удалении ката.

    Перешившись сейчас ты рискуешь на всегда потерять возможность докопаться до сути проблема перелива.

    Нейтрализатор это последнее звено в системе и тем более 2ой ДК. Он является обратной связью. И он всегда стремиться как можно сильнее приблизить состояние смеси к идеальной. Исправный датчик(и 1 и 2) никогда не даст команду на перелив. Особенно если второй датчик говорит, что нейтрализатор не справляется.

    Может у тебя первый ДК пиндит и дает команду на перелив, отсюда большой расход бензы и воздуха. А вророй датчик загибается от таких параметров.

    Ты по таблицам сверял свои параметры с допустимыми.

    Если ты всё это делаешь и диагностируешь на СТО, то на 95% уверен, что мастер ничего совсем не понимает в ЭСУД

    если коротко — отключили датчик и расход топлива уменьшился на 7-8 процентов (по диагностике дмрв был 14,5 стал 13,5, в норме около 10, интервал впрыска снизился с 5 млсек до 4), катализатор был мертв(дублировал показания первого дк), и всетки подкачивал еще эти 7-8, поэтому с целью удешевления процесса ремонта был перепрошит на евро-2.
    НО
    до сих пор переливает — Эндрю Уайт — ты тоже прав. скорее всего:
    а. форсунки
    б. дроссельный узел
    в. топливный насос.

    скорее всего этот перелив и убил кат.
    сегодня еду к финам дорога где то 500-600 км, будет возможность сравнить, потом о трем пунктам, может у кого есть соображения..

    есть мнение что из за нейтрализатора и переливает, для чего он и собирается выключаться.

    от Паулюса., которого нашел на окте (thanx a lot, Worm).

    _________________
    Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

    Странно что чиповальщик
    Bearrr писал(а):
    от Паулюса., которого нашел на окте (thanx a lot, Worm).
    этого сразу не сделал.

    Он ЭТО и увидел.
    Про отравленный ДК — первый в норме, второй — тоже синус (кат в помойку), РХХ на ХХ 58-60 (мыть ДУ), АЦП ДМРВ — 0.998 (как новый, но вот хороший ли) коэфф. коррекции 1+- 0,02 (ДК1 отрабатывает)
    Были пропуски по 1,3 и 4 (до прошивки), после пропали (но провода и свечи рекомендовал подменить), двигун заработал ровнее.

    Во дворе многого не сделаешь, осталось проверить давление топлива в рампе (без обратки 3.9), клапана (если зажаты воздуха больше), ну и форсы. ошибки по ДФ небыло, но можно подменить (может в попарнопаралельный свалилась, правда время впрыска 5. )

    Залить стоковую — не проблема, блок Я7.2 подкинуть тоже, но 12-14 литров воздуха на ХХ — перебор.

    _________________
    Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

    Rover_61reg
    про бенз — хороший вопрос, у нас на сервисе 2-3 машины в смену с дурдомом приезжаютпритаскивают, сливаем, моем систему — и нормально, бензин, что заливают — пахнет ацетоном. вот такая карусель.

    а у Bearrr нормальная машинка,

    60 тышь пробег, просто полную диагностику надо сделать — все и вылезет, чудеса бывают, но редко

    помыл дроссель, был забит сажей, ромыл и регулятор холостого — этот вообще плавал в грязи. завтра буду ездить проверять че с расходом. стала при ходе педали газа в начале подфыркивать, потом подает нормально.. может тросик растянулся, может не прогрета до конца — пробовал как собрал ДУ.

    пока расход по трассе 10 на сто при чем при разной скорости (90 — 100 3 часа без обгонов и резких ускорений вообще — 30 литров), 90-160 два с четвертью часа с обгонами- 20 литров, а может даже и меньше.))
    причем 20 литров было 98 пополам с 95.
    назавтра помыть форсунки и мерять давление.

    Bearrr
    зажигание как себя чувствует? УОЗ не скачет? Пропуски бывают по БК?

    А то если подфиркивает при старте то на катухи похоже.

    Сними логи УОЗа многое станет понятным.

    зажигание как себя чувствует? УОЗ не скачет?

    как взял авто — мне казалось что двигло работает не ровно — прошел три диагностики включая официалку — мастера даже денег не хотели брать — говорили до диагностики, что щас выкатят новую, заведут и там будет точно такой же сбитый ритм типа нормально для этих моторов на евро 3 и тем более с таблеткой противоугонки и срезанными зубьями на шкиву. я почувствовал себя после этогоизлишне подозрительным и успокоился, хотя все же просил проверить провода (сказали в норме, теперь сомневаюсь уже) свечи ставил разные от Bocsh платинум поштучно, до 16 клапанных(кстати тише всего на них двиг работал и ровнее) и NGK 13 (стоят сейчас — менял полтора месяца назад с маслом после зимсезона.

    Пропуски бывают по БК

    Были пропуски по 1,3 и 4 (до прошивки), после пропали (но провода и свечи рекомендовал подменить), двигун заработал ровнее.

    но все равно хоть реж слышу как он сбивается с ритма и не поймать вабще ритм мотора меняется (я в детстве в музыкалку ходил!).

    Эффективность основного нейтрализатора блок 1 ниже порога

    __________________
    Не все Волги одинаково полезны!
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Волга — управляй Мечтой!
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Волга — для тех, кто шарит
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
    .

    MetalliC
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для MetalliC
    Найти ещё сообщения от MetalliC
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 87.27 Мб

    goshamps
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для goshamps
    Найти ещё сообщения от goshamps

    __________________
    Не все Волги одинаково полезны!
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Волга — управляй Мечтой!
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Волга — для тех, кто шарит
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
    .

    MetalliC
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для MetalliC
    Найти ещё сообщения от MetalliC
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 87.27 Мб

    goshamps
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для goshamps
    Найти ещё сообщения от goshamps

    __________________
    У меня Волга
    и не жалею.
    Никого не ЖАЛЕЮ
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

    Uncle SEM
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Uncle SEM
    Найти ещё сообщения от Uncle SEM
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 220.27 Мб

    __________________
    Не все Волги одинаково полезны!
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Волга — управляй Мечтой!
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Читать еще:  Меняем автоматический натяжитель цепи ГРМ на ВАЗ 2107

    Волга — для тех, кто шарит
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
    .

    MetalliC
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для MetalliC
    Найти ещё сообщения от MetalliC
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 87.27 Мб

    Микас не постоянно контролирует эффективность ката. если выбить катализатор то лампа загорается не сразу, а только когда Микас начинает работать по 2-й лямде.
    Диагностировал свой Микас, обратил внимание на параметр «управление по второму ДК» далее текст ДА/НЕТ. на холостом ходу всегда горит «НЕТ», а при движении переключается на «ДА». т.е. управляет двигателем по 2-му ДК. У себя заметил что переходит всегда при скорости 50-60км/ч на 4передаче, когда едеш без ускорения в потоке. И сразу выскакивает ошибка. если её не сбросить при втором появлении ошибки загорается лампа

    З.Ы. хотя ошибка не всегда появляется, может и правда качество бензина влияет, а может еще какие параметры

    __________________
    У меня Волга
    и не жалею.
    Никого не ЖАЛЕЮ
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

    Удаление катализатора ВАЗ в Магнитогорске

    24 автосервиса ВАЗ ― удаление катализатора в Магнитогорске

    1. 5 Автосервис «Chipural»
      Магнитогорск, Ленинградская улица, 45С
    2. 5 Автосервис «Спидометр+»
      Магнитогорск, Ленинградская улица, 66а
    3. 5 Автосервис «Треугольник»
      Магнитогорск, Советская улица, 158/5
    4. 5 Автосервис «AutoDepo»
      Магнитогорск, улица Труда, 52в
    5. 5 Автосервис «АвтоГрад — сервис, тюнинг,детейлинг»
      Магнитогорск, улица Марджани, 9
    6. 5 Автосервис «Авторазбор Деу Нексия»
      Магнитогорск, улица Калмыкова, 177
    7. 5 Автосервис «На Автомобилистов, 5»
      Магнитогорск, улица Автомобилистов, 5
    8. 5 Автосервис «Айболит»
      Магнитогорск, Вокзальная, 29а
    9. 5 Автосервис «на Советской, 51»
      Магнитогорск, улица Советская, 51
    10. 4,6 Автосервис «АБС-авто»
      Магнитогорск, улица Кирова, 72/1
    11. 4,5 Автосервис «Лаборатория Скорости — Ателье — Выхлопа»
      Магнитогорск, Комсомольская улица, 131с5
    12. 4,2 Автосервис «СкайАвто74»
      Магнитогорск, Рабочая улица, 109
    13. 4,2 Автосервис «Дока»
      Магнитогорск, улица Феодосия Воронова, 2
    14. 3,7 Автосервис «Formula 1»
      Магнитогорск, Кронштадтская улица, 22
    15. 3,5 Автосервис «АТЦ Универсал»
      Магнитогорск, улица Гагарина, 33а
    16. Автосервис «Авеню»
      Магнитогорск, улица Северный Переход, 21
    17. Автосервис «Брайт парк — официальный дилер LADA в Магнитогорске»
      Магнитогорск, улица Калмыкова, 70/2
    18. Автосервис «У сергеевича»
      Магнитогорск, улица Сталеваров, 7/2
    19. Автосервис «Автосервисная выездная служба Auto Help»
      Магнитогорск, улица Грязнова, 13
    20. Автосервис «Pemont-Pokraska avto»
      Магнитогорск, Первооктябрьская улица, 36
    21. Автосервис «ICTuning»
      Магнитогорск, Западное шоссе, 452
    22. Автосервис «Альянс-М»
      Магнитогорск, улица Гагарина, 52
    23. Автосервис «Bosch Service»
      Магнитогорск, Московская улица, 50/1
    24. Автосервис «АВТОКОНТАКТ»
      Магнитогорск, Советская улица, 227

    Удаление катализатора ВАЗ в Магнитогорске — цены

    Илья: Сколько будет стоить съем и замена катализатора на пламя глушител с перепрошивкой мозгов

    • Автосервис «Дока»: 2000руб. замена, 3500руб. прошивка.
    • Автосервис «АБС-авто»: 1500 р—————
    • Автосервис «Треугольник»: Здравствуйте
      Есть вариант более практичный и дешевле чем установка пламягаситель, по прошивке нужно знать год выпуска автомобиля и какой двигатель установлен, прим 2500-3000
      Позвоните мне все объясню и расскажу
    • Автосервис «Айболит»: Работа каталик -2.008 перепрошивка 3.000. сам пламягаситель 1000
    • Автосервис «Спидометр+»: Пламягаситель 1500 сварные работы 2500 перепрошить 2500. Катализатор отдаем вам
  • Андрей: Выбить катализатор и перепрошить

    • Автосервис «Лаборатория Скорости — Ателье — Выхлопа»: Добрый день приезжайте сделаем !
    • Автосервис «Prochip»: не делаем эти авто
  • Назир: Показывает ошибку P0422 эффективность основного нейтрализатора (блок 1) ниже порога. Что можно сделать?

    Ошибка P0422 — Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

    Определение кода ошибки P0422

    Ошибка P0422 указывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.

    Что означает ошибка P0422

    Ошибка P0422 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется модулем управления АКПП (PCM), который использует данные о выхлопных газах и температуре, полученные от датчиков кислорода, расположенных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, для определения эффективности. Если показания обоих датчиков совпадают или являются практически идентичными, это указывает на то, что эффективность катализатора, вероятнее всего, ниже допустимого уровня. В этом случае появится ошибка P0422.

    Причины возникновения ошибки P0422

    Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Другими причинами являются:

    • Неисправность датчика кислорода
    • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    • Неисправность регулятора давления топлива
    • Неисправность датчика давления воздуха коллектора
    • Неисправность датчика расхода воздуха
    • Загрязнение моторного масла
    • Утечка в двигателе перед каталитическим нейтрализатором
    • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
    • Повреждение проводов и соединителей

    Каковы симптомы ошибки P0422?

    При появлении ошибки P0422 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Также возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя. Иногда можно услышать свистящий шум при открытии дроссельной заслонки.

    Как механик диагностирует ошибку P0422?

    Ошибка P0422 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0422 снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки или на то, что код появился ошибочно.

    Если ошибка P0422 появится снова, механик осмотрит провода и соединители возле каталитического нейтрализатора. Он отремонтирует или заменит все поврежденные элементы. После этого механик осмотрит каталитический нейтрализатор, а также выполнит тщательную проверку выхлопной системы на предмет утечки.

    Если проблема заключается в каталитическом нейтрализаторе, механик осмотрит другие компоненты автомобиля, чтобы определить причину повреждения каталитического нейтрализатора.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0422

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0422 является несоблюдение протокола диагностирования, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора. Перед заменой катализатора необходимо устранить причину его повреждения, а также рассмотреть другие присутствующие коды ошибок.

    Также ошибкой является поспешная замена датчиков кислорода. Перед их заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование, так как обычно неисправность датчиков не является единственной причиной возникновения ошибки P0422.

    Насколько серьезной является ошибка P0422?

    Серьезность ошибки P0422 зависит от причины ее возникновения. Если проблема заключается в неисправности каталитического нейтрализатора, двигатель может часто глохнуть или запускаться с трудом. В этом случае могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Однако если с катализатором все в порядке, серьезных проблем возникнуть не должно. В любом случае при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения каталитического нейтрализатора.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0422?

    Для устранения ошибки P0422 может потребоваться:

    • Замена каталитического нейтрализатора
    • Замена датчиков кислорода
    • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
    • Устранение утечки в двигателе
    • Замена датчика расхода воздуха
    • Замена датчика давления воздуха коллектора
    • Замена регулятора давления топлива
    • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0422

    Если причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика кислорода, вместе с кодом P0422 могут также появиться другие коды ошибок, связанные с данным датчиком.

    Производители автомобилей обязаны предоставить гарантию на каталитический нейтрализатор на 100 000 километров пробега. В случае если катализатор повредится или выйдет из строя, необходимо выяснить, можно ли его заменить по гарантии.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0422?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector