Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая резьба на тормозных шлангах ваз

Осмотр и замена тормозных шлангов и трубок автомобиля ВАЗ 2110

Проверка тормозных шлангов и трубок ВАЗ 2110.

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов и соединений, обращая внимание на следующее.

1.Металлические трубопроводы не должны иметь забоин, царапин, задиров, активных очагов коррозии и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить.

2.Тормозной шланг должен быть эластичен, не иметь надрывов и трещин. Шланг должен быть прочно заделан в наконечниках. Резьба наконечников шланга не должна иметь повреждений. Если при нажатии на педаль тормоза шланг раздувается, значит, порваны нити кордов. При обнаружении любого из этих дефектов шланг необходимо заменить. На шланги не должны попадать минеральные масла и смазки, растворяющие резину.

3.Все скобы крепления трубопроводов должны быть целыми и хорошо закреплены. Ослабление крепления или разрушение скоб приводит к вибрации трубопроводов, вызывающей их поломки.

4.Не допускается утечка жидкости из соединений главного цилиндра с бачком и трубопроводами, при необходимости замените втулки бачка и затяните гайки, не подвергая трубопроводы деформации.

Замена тормозных шлангов ВАЗ 2110.

Вам потребуются: специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубок, ключ «на 15».

1.Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2.Снимите соответствующее колесо.

3.Выньте из колодки наконечник провода, идущего к датчику износа колодок.

4.Вытолкните из колодки наконечник провода с другой стороны.

5.Протащите провода через держатели на шланге.

6.Отверните тормозную трубку от шланга, удерживая вторым ключом наконечник шланга. При «закисании» гайки крепления трубки перережьте пополам шланг и свинтите наконечник шланга с трубки.

7.Выньте наконечник шланга из кронштейна на кузове.

8.Снимите пружинную скобу.

9.Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке.

10.Отверните наконечник шланга от колесного цилиндра.

11.Обратите внимание на то, что на наконечнике установлено медное уплотнительное кольцо. Замените сильно обжатое кольцо.

12.Установите новый шланг в порядке, обратном снятию. При этом следите, чтобы он не перекручивался. Для контроля вдоль шланга нанесена цветная полоса.

13.Аналогично заменяют шланги задних тормозных механизмов. После замены шлангов прокачайте тормозную систему.

Желаю удачи на дорогах и в ремонте, если уж пришлось.
Lada-10.ru

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

Замена тормозных шлангов, прокачка тормозов на ВАЗ 2110

Что делать если вам нужно поменять какую-то деталь на своем автомобиле, а вы не знаете, как к ней подступиться, с чего начать, да и вообще где она находится? А что если по регламенту вашего автомобиля пришло время проводить смену расходников, а вы не знаете, что это? Ну и в конце концов, как быть если ваше транспортное средство просто не заводится? Обо всем этом и многом другом, вы можете узнать, не выходя из дома, ну или же их вашего авто! Вам всего лишь нужно зайти на сайт CAR.RU, в раздел «ремонт машины» и найти необходимую вам инструкцию, на подобие изложенной ниже.

Если вы произвели очередной поход на станцию технического обслуживания и узнали там, что при проверке тормозных шлангов (ТШ) автомеханиками было обнаружено, что они находятся в очень плохом состоянии, то с данной проблемой нужно каким-то образом справляться.

С подобной проблемой вы просто напросто не сможете ездить на авто. С такими вещами не шутят! То есть, безотлагательно и в срочном порядке стоит сменить ТШ. Вы можете воочию проследить за тем, как именно осуществляется смена ТШ на автомобиле отечественного производства «Ваз-2110».

Так как это завоздушит систему, необходимо будет произвести прокачку тормозов. Здесь ничего криминального нет, вы справитесь с этой задачей.

Небольшой ликбез:

В любой тормозной системе одним из основных элементов являются тормозные шланги. Это многослойные гибкие трубки, выполненные из особо прочных полимерных материалов. Прочность этих трубок обуславливается тем, что в процессе эксплуатации они подвержены высоким давлениям и гидравлическим нагрузкам. Современные материалы и способы изготовления позволяют производить армированные трубки, отличающиеся прочностью и долгим сроком службы.

Тормозные трубки и шланги, почти всегда, производитель считает «вечными», по крайней мере в техрегламенте обслуживания любого автомобиля вы не найдете упоминаний об их замене. Но, как и все детали тормозной системы, они должны осматриваться специалистом при каждом ТО. А на машинах старше десяти лет стоит уделить этим узлам повышенное внимание. Речь о тормозных трубках и шлангах, деталях незаметных, надежных, но тем не менее совсем не вечных.

Назначение тормозного шланга

Тормозной шланг предназначен для быстрой передачи импульса в колесные тормозные цилиндры. В момент, когда водитель давит на педаль тормоза, импульс давления посредством тормозной жидкости передается по тормозным шлангам к колесным цилиндрам, которые уже воздействуют непосредственно на колодки. Колодки, соприкасаясь с тормозным барабаном (тормозным диском), создают трение, что резко снижает скорость машины.

Все автолюбители прекрасно знают, что исправная и отлаженная тормозная система — гарантия безопасности на дороге. Когда поврежден хоть один элемент, то нарушается работа всей системы. При неисправности тормозных шлангов может произойти отказ тормозной системы с весьма печальными последствиями. Именно поэтому так важно своевременно проверять исправность тормозных шлангов.
Показателями исправности являются: эластичность всех тормозных шлангов; отсутствие даже небольших трещин на их поверхности; надежное удержание шлангов на наконечниках; идеальное состояние резьбы на трубках.

Смена ТШ на автомашине марки «ВАЗ-2110»

Заранее приобретите необходимые предметы:

  • два ключа (ключ на «пятнадцать» и разрезной на «десять»);
  • набор ТШ (передние и задние);
  • домкрат и баллонный ключ (снять колесо).

Инструкция:

  1. Поддомкратить транспортное средство, установить упоры, снять колесо.
  2. Придерживая вышеупомянутым ключом на «пятнадцать» и откручивая специальным ключом, демонтировать наконечник шланга.
  3. Заткнуть открывшееся отверстие колпачком.
  4. Открутить шланг от суппорта.
  5. Установить новый шланг в обратной последовательности, при этом не перекручивая.

Прокачка тормозов на автомобиле модели «ВАЗ-2110»

Заранее закупите необходимые вам товары:

  • тормозная жидкость;
  • тонкая резиновая трубка (желательно прозрачная);
  • пустая бутылка (прозрачная);
  • ключ на «восемь»;
  • помощник (рекомендуем, однако, прокачать тормоза возможно и без его помощи).

Следуйте внимательно нижепредставленной инструкции:

Читать еще:  Как проверить автомобиль перед покупкой в 2019 году бесплатно

Во-первых, ослабить затяжку штуцера прокачки.

Во-вторых, надеть трубку на штуцер, второй конец опустить в бутылку.

В-третьих, проверить уровень жидкости в бачке, если не хватает — долить.

В-четвертых, помощник давит три раза на педаль тормоза, при последнем нажатии удерживая ее вдавленной.

В-пятых, открутить штуцер ключом на «восемь».

В-шестых, когда педаль станет мягкой и провалится — закрутить штуцер.

В-седьмых, повторить пункты с четвертого по шестой несколько раз, пока жидкость, сливаемая в бутылку, пойдет без пузырьков воздуха.

Как осуществить данную процедуру вы сможете узнать с помощью видеоролика «Прокачка тормозов на «ВАЗ». Удачи и попутного ветра!

Поддомкрачиваем, снимаем колесо.

Берем опять-таки ключ на «пятнадцать» и специальный ключ для откручивания тормозных трубок.

Первым придерживаем шланг, а вторым отворачиваем трубку. Последняя не должна проворачиваться, только её наконечник.

Отвернули, потекло. Затыкаем штатным резиновым колпачком от штуцера прокачки.

Теперь откручиваем шланг от тормозного суппорта.

Старый и новый шланги.

Непосредственно перед приобретением, сделайте акцент на поверхность, обозначенную на изображении стрелкой. Она должна иметь высокую точность обработки поверхности, без рисок и задиров.

Наглядный и явный признак того, что нужно менять шланг (потрескался).

В обратной последовательности ставим новый шланг. ВАЖНО! Колесо стоит прямо, шланг не должен быть перекручен по своей оси! Для этого крутим не шланг, а только наконечник трубки.

Когда сменили шланги, то в системе остается воздух. Последний, естественно, нужно ликвидировать. Прокачка: предварительно вооружитесь новой тормозной жидкостью, тонким резиновым шлангом, желательно прозрачной пустой бутылочкой и ключом на «восемь».

Срываем затяжку штуцера, но не откручиваем.

Один конец шланга надеваем на штуцер, другой — опускаем в пустой сосуд. Рожковый ключ на «восемь» надеваем на штуцер.

Если нужно, то доливаем жидкость в бачок. Прокачка: Помощник давит до упора на педаль тормоза 3 раза и на третьем держит педаль нажатой, а вы ослабляете штуцер на пол оборота. Жидкость льется в емкость, педаль провалилась, затягиваете штуцер обратно, прокачивайте. Повторить эту процедуру шесть-десять раз, пока из трубочки не потечет жидкость без пузырьков.

Перед прокачкой задних тормозов, к колдуну загоните отвертку.

Демонтируем заднее колесо.

Принцип прокачки тот же. Советуем начинать прокачку с самого дальнего колеса от ГТЦ: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее. Проверяете уровень тормозной жидкости в бачке, Проверка на утечку «на глаз» и контрольное торможение в безопасном месте.

Какая резьба на тормозных шлангах ваз

Лопнул сегодня правый передний шланг(( машине 3.5 года. Проверяйте почаще ребята.
Товарищи ГИБДДшники «спасли» меня, остановили, выписали штраф, я сел завел, поставил ногу на тормоз, шлепок, шипение, и все, провалилась педаль. Вышел смотрю лужа набегает под правым колесом. А не остановили бы, кто знает где и когда бы он лопнул и на какой скорости. До СТО потихонечку докатил с помощью ручника

Добавлено через 2 минуты
На днях лопнул тормозной шланг. Ладно не в дороге, уже успел остановиться и на обочину съехал-нажал тормоз и педаль стала не сильно проваливаться. Машине 3.5 года. Шланги — как новые, никаких трещин нет. Просто лопнул вдоль шланга. Заменил сразу оба на »десяточные». Впервые столкнулся с тем что нужен рожковый ключ на 15.

Ну все получается срок службы закончился у них, всем на замену, такая же история, 3.5 года, шланги как новые на вид и лопнул один из них вдоль

Собираюсь менять тормозые шланги и тормозную жидкость. Авто с ABS
Вопросы:
1 какие лучше и сколько их?

если средства есть, то эти
http://tuningsport.ru/market/shlangi-tormoznye-armirovannye-2108-2115-kalina-priora-(komplekt-shtuki)-p-3068.html

Собираюсь менять тормозые шланги и тормозную жидкость. Авто с ABS
Вопросы:
1 какие лучше и сколько их?
2 как менять жидкость?
3 как прокачивать?

Я доливал в бачок до краёв, прокачивал каждый. Следил, чтобы жидкость в бачке не опускалась до минимума, доливал, полторы бытылки израсходовал на четыре контура.
Некоторые делают так: ослабляют все штуцера прокачки льют жидкость в бачек, ждут, закручивают штуцера и всё.

если средства есть, то эти
http://tuningsport.ru/market/shlangi-tormoznye-armirovannye-2108-2115-kalina-priora-(komplekt-shtuki)-p-3068.html

ну тоже не панацея , гдето читал гниют да и китаем попахивают они брять так Goodridge

вчера лопнул правый передний. в сплошном потоке на левой полосе четырёхполосного, тормозил, чтобы не сбить оленя двуногого. ехал 75, с беременной женой (9месяц). опыт и везение помогли.
сейчас вас почитал задумался, наверно возьму армированные.
по ситуации добавлю, машине 4 года, 70к пробег, условия жёсткие, шланги периодически смотрю как и остальное (есть, что на приоре нужно смотреть часто) абсолютно как новые, чистые, без трещин или подтёков, передние колодки износил-поменял, задние норм
когда менял шланг поставил от 2108 сказали это родной, но он короче на 1 см. порвался выше бобышки, в этом месте как раз он постоянно гнётся.
и АБС у меня в бачке на донышке оставалась жидкость а лампа АБС незагорелась поэтому прокачал как без АБС, но педаль мягче чем была, вот и думаю может воздух в модуляторе? прокачать, через сканер? или всё норм — подскажите?
только отправлять к официалам не надо.

насчёт родного автопрома — незагоняйтесь ломается всё и у всех

Получается что шланг лопнул не родной а уже меняный от 2108?

Извените за безграмотное описание. Шланг лопнул родной.

на сколько в среднем хватает родных или на скольки все обычно меняют?
Я передние тормозные шланги заменил в 205тыс. км., когда заметил, что наружная оболочка в местах сгиба полопалась. Поставил обычные шланги (фирму не помню) рублей по 100 за штуку. На мененых отъездил более 90тыс. км., пока все нормально.

когда менял шланг поставил от 2108 сказали это родной, но он короче на 1 см.
Я ставил от 2110, тоже шланги оказались короче родных где-то на 1 см. Наверно при покупки лучше сравнить длину шлангов разных фирм и выбрать подленее, или если есть возможность, приехать в магазин со снятым родным шлангом.

Диаметр тормозной трубки ваз 2109

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех тормозных шлангов, тормозных трубок и их соединений, обращая внимание на следующее:
1. Металлические тормозные трубки не должны иметь забоин, царапин, задиров, активных очагов коррозии и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить.
2. Тормозной шланг должен быть эластичен, без надрывов и трещин. Тормозной шланг должен быть прочно заделан в наконечниках. Резьба наконечников тормозного шланга не должна иметь повреждений. Если при нажатии на педаль тормоза тормозной шланг раздувается, значит, порваны нити кордов. При обнаружении любого из этих дефектов тормозной шланг необходимо заменить. На тормозные шланги не должны попадать минеральные масла и смазки, растворяющие резину.
3. Все скобы крепления тормозных трубок должны быть целыми и хорошо закреплены. Ослабление крепления или разрушение скоб приводит к вибрации тормозных трубок, вызывающей их поломки. 4. Не допускается утечка тормозной жидкости из соединений главного тормозного цилиндра с бачком и из под гаек тормозных трубок, при необходимости замените втулки бачка и затяните гайки, не подвергая деформации тормозных трубок.

Читать еще:  Запотевание стекол в автомобиле; как избавиться

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Рекомендуется использовать специальный ключ для гаек крепления тормозных трубок.

При обнаружении неисправностей замените поврежденные детали новыми. Гибкие тормозные шланги, независимо от их состояния, заменяйте новыми после 125 000 км пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы тормозных шлангов вследствие старения.
см. замена тормозных шлангов на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Привет всем! Продолжаю тему тормозной системы, в предыдущей записи БЖ писал что не могу найти где купить медные трубки. Сегодня чисто случайно зашёл в запчасти мимо которых тоже проежал случаем, зашёл и просто спросил ради интереса трубки на что продавец посоветовал мастера которые занимается изготовление любых трубок тормозных и именно из меди, а так же он делает шланги высокого давления. Тут же пошёл к этому мастеру который весьма профессионально все мне сделал тормозные и топливные трубки в течении часа что очень порадовало так как я искал их давно. Итак кому если надо, мастер находится по адресу (Москва, около платформы «Окружная», Гостиничный проезд д.10А и номер мастера-[ 8-905-561-26-54 Николай ]за ранее звоните) сделает трубки на любую машину а так же есть услуга сделать трубки в термоусадке смотрится красиво и защищает малость от воздействий окружающей среды, но сам я не стал делать это так как думаю лучше их покрасить антикор краской или облить мастики например для большего увеличения ресурса так как медь тоже со временем окисляется. У него есть каталоги практически на все модели с размерами трубок тормозных поэтому если вы особо незнаете какие длинной вам нужны трубки и диаметра он в этом поможет.
Это не реклама какого то знакомого, а просто мне понравилось как мастер сделал свою работу и может кому то тоже нужна эта услуга.

По размерам трубки тормозные :
Магистральные 2шт — 330см
Передняя правая 1шт — 160см
Передняя левая 1шт -80см
Правая задняя к регулятору шланга 1шт -180см
Задние трубки 2шт по -80см
Трубка регулятора -25см
Топливные трубки:
Магистральная 1шт- 225см
Трубка обратка сливная — 206см
Еще купил шланг топливный 1,5м GATES диаметр 7мм и пару хомутов с гладкой внутренней поверхностью чтоб не портить шланг.

идущих назад на ВАЗ 2108-09?

Объясняю. У меня прохудилась и потекла одна из трубок, идущих на заднее колесо. Поскольку остальным трубкам тоже уже по 20 лет, хочу всё сразу выломать и махнуть целиком от ГТЦ все трубки и шланги, идущие назад, на медные (спереди уже поставил медь, когда тормоза менял на вентели 2110).
Но т.к. щас медные трубки продают просто по длине (50 см, 75 см, 100 см и т.д.) то хочется знать, чего и сколько надо закупать?

Может кто подскажет или бросит ссылкой? Длины трубок в каталоге запчасте нет, там лишь схема разводки.

З.Ы. И ещё хотелось бы пару вопросов уточнить.

1) Вроде потёк краник печки. Нет ли какой альтернативы ему (типа керамического, я такой на Волгу ставил, он 2101)? И насколько трудоёмко его менять.

2) Радиатор где-то снизу течёт. Ему тоже 20 лет, думаю менять. Щас что кошерно — Luzar?

Тормозные шланги и трубки LADA (ВАЗ 2108,2109,21099)

Фильтр по брендам:

  • Главный тормозной цилиндр
  • Колесный тормозной цилиндр
  • Тормозные шланги и трубки
  • Тормозные шланги и трубки ВАЗ 2101,2102,21011,21021
  • Тормозные шланги и трубки ВАЗ 2103,2106
  • Тормозные шланги и трубки ВАЗ 2104,2105,2107
  • Тормозные шланги и трубки ВАЗ 2110,2111,2112
  • Тормозные шланги и трубки ВАЗ Калина 1117,1118,1119
  • Тормозные шланги и трубки ВАЗ Нива 2121,21213,21214
  • Тормозные шланги и трубки Нива Шевроле 2123
  • Тормозные шланги и трубки ВАЗ Приора 2170,2171,2172

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Тормозные шланги и трубки на lada с объемом двигателя на 1.3,1.5 литров таких производителей A.B.S., ABE, BOSCH, LPR, NK, TRW, sbs. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Тормозные шланги и трубки для ВАЗ 2108,2109,21099 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Тормозные шланги и трубки и их совместимости с ВАЗ 2108,2109,21099 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Тормозные шланги и трубки (передние, задние, левые, правые) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Читать еще:  Набор ключей комбинированных трещоточных шарнирных 8 шт

Какая резьба на тормозных шлангах ваз

Какая резьба на тормозных шлангах ваз

Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.

Спор ваш не о чём Господа,метрическая,это в миллиметрах,дюймовая,в дюймах,в основном трубная(сантехника),а трубка тормозная,она и в Африки трубка на 12 или на 10,точно не помню.шаг 1,25:D:D:D

Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.

Метрическая. Наша м10х1,25 , буржуйская м10х1.

Метрическая. Наша м10х1,25 , буржуйская м10х1.

Вы чудок не правы,на жигулях основная резьба 1,25,на волге,уазе,москвиче шаг 1,на американцах шаг 1,5,и они по большому счёту все БУРЖУЙСКИЕ.:D

Спор ваш не о чём Господа,метрическая,это в миллиметрах,дюймовая,в дюймах,в основном трубная(сантехника),а трубка тормозная,она и в Африки трубка на 12 или на 10,точно не помню.шаг 1,25:D:D:D

Спор то как раз о чем. Приняты определенные шали резьб. Для метрической свои, для дюймовой свои. Под эти стандартные шаги делаются метчики и лерки, а также настраиваются коробки подач станков. По этому и возник вопрос.

Вы чудок не правы,на жигулях основная резьба 1,25,на волге,уазе,москвиче шаг 1,на американцах шаг 1,5,и они по большому счёту все БУРЖУЙСКИЕ.:D

Вот как раз из того, что они буржуйские и появилось опасение, что они дюймовые.

Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.

нового образца 10х1.25(как у жигулей)
старые 12х1
у иномарок в основном (и у ГТЦ АТЕ от Патриота) 10х1

Измеряли резьбомерами подходит и та и та.
Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов. Резьбы М10х1 и 3/8″ имеют очень близкий шаг, но углы венршин разные. Посмотрите на просвет резьбомера и все станет понятно.

P.S. Сам никогда эти резьбы не мерял, какая на самом деле — не знаю.

Возник у нас спор о том какая резьба на штуцерах тормозных трубок метрическая или дюймовая. Измеряли резьбомерами подходит и та и та.

Я когда внедрял себе на УАЗик «Техноблок» (http://www.tecnoblock.ru/how-it-works/) пользовался для подбора трубок и резьб вот этим (http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=ez&f=zl) сайтом. Очень познавательно, и сразу разберётесь где дюймовая а где метрическая резьба.

Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов. Резьбы М10х1 и 3/8″ имеют очень близкий шаг, но углы венршин разные. Посмотрите на просвет резьбомера и все станет понятно.

P.S. Сам никогда эти резьбы не мерял, какая на самом деле — не знаю.

На просвет они то же были похожи. Маленький слишком шаг и соответственно высота, трудно увидеть отличие. Визуально показалось, что дюймовая прилегает получше. Получается, что дюймовая. В штуцер вкручивается как метрическая, так и дюймовая (проверяли). Возможно не хватило длинны, что бы какая то из резьб заклинила.

Так не бывает! У дюймовой резьбы угол вершин 55градусов, а у метрической 60 градусов.

У дюймовой резьбы бывают оба варианта углов. И 55 и 60 градусов.

У дюймовой резьбы бывают оба варианта углов. И 55 и 60 градусов.

Кинь ссылку на дюймовую резьбу 60 градусов.
Не могу такую найти:http://StandartGost.ru/b/ГОСТ%206357-81#page-1

Здесь есть ссылка на американский стандарт 60 градусов: http://CNCexpert.ru/drawing/inch-thread.php но российского ГОСТа я не нашел.

Кинь ссылку на дюймовую резьбу 60 градусов.
Не могу такую найти:http://StandartGost.ru/b/ГОСТ%206357-81#page-1

Здесь есть ссылка на американский стандарт 60 градусов: http://CNCexpert.ru/drawing/inch-thread.php но российского ГОСТа я не нашел.

Ни кто и не говорил про российский ГОСТ.
Но болтов может быть у каждого в гараже насыпано разных кучка.

Ни кто и не говорил про российский ГОСТ.
Но болтов может быть у каждого в гараже насыпано разных кучка.

Судя по теме про резьбы УАЗовских тормозных штуцеров не должно там быть резьб по американским стандартам.

Судя по теме про резьбы УАЗовских тормозных штуцеров не должно там быть резьб по американским стандартам.

но оыбчно в гараже такие завалы-запасы бывают, неизвестно происхождения, что туда может вполне попасть штуцер или гайка с американской резьбой.

у меня такие есть, но вот пока не нашел резьбомер для них.

Вот как раз из того, что они буржуйские и появилось опасение, что они дюймовые.

Что Вы гадаете? Напишите, с каким из «буржуйских» авто имеете секас, и я скажу, какая там резьба. Перепутать можно только М10х1 и 1/8 (у нее шаг 0,91), но 99%, что у Вас метрическая резьба.

Что Вы гадаете? Напишите, с каким из «буржуйских» авто имеете секас, и я скажу, какая там резьба. Перепутать можно только М10х1 и 1/8 (у нее шаг 0,91), но 99%, что у Вас метрическая резьба.

Я же написал. Штуцер тормозной трубки УАЗ. Там как раз или 10х1 или 1/8. А вот какая?

Я же написал. Штуцер тормозной трубки УАЗ. Там как раз или 10х1 или 1/8. А вот какая?

Philipp, я, таки, Вас считал за нормального поца!? Неужто Вы думаете, шо на УАЗе могет быть дюймовая (принятая за стандарт только в пиндосии) резьба!?
Ксати, в каком посте упоминается, что разговор идёт об УАЗе? Я б, даже, и не включался

Philipp, я, таки, Вас считал за нормального поца!?

Ну и у нормального поца иногда появляются ненормальные вопросы.:D

[COLOR=»Navy»] Неужто Вы думаете, шо на УАЗе могет быть дюймовая (принятая за стандарт только в пиндосии) резьба!?

А почему бы и нет? В России много где используются дюймовые резьбы.

[COLOR=»Navy»]Ксати, в каком посте упоминается, что разговор идёт об УАЗе? Я б, даже, и не включался

Кстати, ни в каком, мой косяк. Ну уж прости, что потревожил.

Ну и у нормального поца иногда появляются ненормальные вопросы.:D.
Кстати, ни в каком, мой косяк. Ну уж прости, что потревожил.

например на 421 движке резьба маслофильтра самая натуральная «трубная» дюймовка.

Это на фильтре резьба 3/4″-16UNF, и под него точили штуцер 421-го, а не наоборот!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector