Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 4308 отзывы форум

Отзыв: Шасси КАМАЗ 4308, 2007 г. в.

#1 Teodor

  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • Отзыв: Шасси КАМАЗ 4308, 2007 г. в.

    Оценка владельца

    Когда наша компания решила приобрести авто, выбирали между Зубренком, Валдаем или КАМАЗом. Решили брать КамАЗ, модель 4308 с китайским движком Cummins мощностью 180 л.с.
    Двигатель работал хорошо все время, что машина эксплуатировалась. Зато с машиной в целом были проблемы.

    После 12000 пробега полетели крепления амортизаторов. Первая же зима уничтожила шланг блокировки моста. Зато тормоза супер.
    Правда, тормоза – отличные.
    Воздушные шланги пришлось перекладывать сразу. КПП – это отдельная история. Почему-то на грузовике установлена коробка от самосвала (там скорости расположены довольно своеобразно). К тому же, пяти скоростей для такой машины мало, с грузом на горку не разогнаться, с прицепом вообще лучше не ехать. И к кабине есть претензии.

    Приборная панель скрипит и плохо собрана. Среднее сиденье мне не нужно. Решил снять. Печка греет нормально.
    Использую машину всего три года, но краска уже сошла, коррозия на сгибах и стыках.
    Думаю, что такая машина годится только для использования в автопарке.

    Недостатки

    Достоинства

    • Наверх

    #2 Слава

  • Проверяется
  • 2 сообщений
  • Мне нужна была машина рабочая, дальнобойная.Думал сначала Валдая взять, но там ток спальник и хорош. Решил Камаз. И скажду, что не пожалел! Рабочие обороты 1600-2200!! Сразу скажу по двигателю у меня вопросов нет НИКАКИХ. Заводился в любой мороз . Теперь о машине, дисковые тормоза всех колес, АБС, топливная аппаратура бош, тормоза с агрегатами вабко. Задний мост оригинальный, тормоза на этой машине отличные . Большой недостаток — оробка портит все, не хватает еще одной передачи .

    • Наверх

    #3 Пятница

  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • Этот грузовик имеет как свои плюсы, так и минусы. То, что тормозная система на высшем уровне — это факт, это плюс всех моделей Камазов, такая уж у них особенность отличительно0положительная. Двигатель достаточно мощный. Я бы отметил минусы по кабине, по мне не очень удобная. / большой мне не хватает места.Может кто поменьше, будет и хорошо.

    Камаз 4308 форум владельцев

    Dimok24 — добавлено 8 июня 2015

    Приветствую всех водителей этого чуда российского автопрома. За руль этого «камазёнка» 4308 я сел в 2007 году. За три года эксплуатации я много в нём что изменил и переделал. В первую очередь я поставил руль прямо. В щитке приборов изменил расположение лампочки. отзыв полностью →

    Evgeny — добавлено 7 июня 2015

    Хотел бы написать отзыв о Камазе-4308. Работал я на Мицубиси Фусо, вроде так ничего машинка, только вот деньги за неё заплатили большие, но печка, кондер, стеклоподъемники, задние фонари, морозилка не работали (Мне бы лично жалко было столько денег отданных за ХЛАМ). отзыв полностью →

    Перечень отзывов реальных владельцев о КамАЗ-4308 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

    Купил его 2011 году, проехал 400 000 км (брал новым). Хочу рассказать про недостатки этой машины…

    Какие поломки были с этим Камазом по кабине, по печке — радиатор потек почти сразу и его раздуло (оказалось перепутана циркуляция подача должна происходить с низу, а не сверху как поставлено на моем — пришлось купить новый и за поставленной новой рулевые колонки и переставлены педали газа). Обдув печки пришлось переделать, а то левая нога замерзала а правая скручивалась от жары. Педаль тормоза поставлена близко к рулевой колонке — пришлось увеличить. Поставил сухой фен под спальником в машине при работе фена тихо оторвало крепление трубы глушителя после 4т пробега… на 60 тыс начал течь радиатор (снимал раз в три месяца пока не переделал крепление снизу)… на 75 тыс лопнула задняя левая лапа крепления двигателя (увидел не сразу признаки, на ходу пошла вибрация, от вибрайии лопнул задний подшипник на КПП ЗФ — пришлось менять, не знаю почему на моем камазе не поставлена задняя траверса на КПП — поставил от 5320)… по кузову стало рвать лонжероны где свисают с рамы сзади — заварил и в них поставил доску ф50 — сейчас не рвет. Ну и самый главный косяк наших инженерешков — это когда загрузился, то спица руля поворачивается на 90 градусов.

    Ну а когда устранил все недоделки — то работаю и радуюсь: в машине тепло, ноги ну и сам не мерзнешь.

    С сентября владею бортовым Камазом-4308. С учетом всех скидок он стоил мне 2.650.000 руб. (взял в лизинг на 5 лет). Кстати, узнавал – сейчас за него просят уже больше 3-х “лямов”, что, я считаю, очень дорого.

    По двигателю у меня вопросов нет. Мощности достаточно, да и тянет он – будь здоров! По трассе, не напрягаясь, еду 100 км/ч.

    Касаемо расхода. Когда пустой, укладываюсь в 18 л на 100 км, а с грузом выходит не меньше 21-22 л.

    Задняя подвеска – рессорная (пневму брать не стал, сэкономил). С другой стороны, по ровной трассе машина едет нормально, я бы даже сказал, мягко. Плюс, сами рессоры довольно прочные – сделаны основательно.

    А вот залазить в кабину жутко неудобно – постоянно пачкаю штаны о пороги. Да и сам салон – мягко, говоря, прошлый век. Комфорта очень мало: руль крутится тяжело, передачи включаются с усилием (притом, что коробка стоит хорошая, импортная), все ручки какие-то хлипкие, неудобные. Претензий нет только к пневмо-сиденью.
    Панель скрипит и болтается, а на кочках так и вовсе барабанит. Прикручена она, к слову, простыми шурупами.
    Напрягает и то, что у кнопок нет подсветки (ночью приходится в прямом смысле искать их на ощупь). Зато родной тахограф светит прямо в морду.
    Уплотнители на дверях не выдерживают никакой критики – когда едешь по трассе, вовнутрь задувает ветер. Форточки тоже убогие (уже давно нужно было от них отказаться).

    Шумка, как ни странно, более-менее нормальная, хотя, думаю, в этом больше заслуга движка, т.к. сам по себе он работает тихо.

    Фары – отдельная тема. Если коротко, то они никакие. Светят вразброс (когда дорога мокрая, вообще ничего не видно). Туманок нет, притом, что место для них предусмотрено. Короче говоря, хочешь, не хочешь, а придется что-то колхозить…

    Работаю на эвакуаторе КамАЗ-4308-А3. Мне кажется, это один из лучших вариантов для эксплуатации в городе! Сравнительно небольшие размеры, отличная маневренность, хорошая обзорность – на тесных улочках все это оказывается весьма кстати. Мощности двигателя для города хватает за глаза, при этом радует расход топлива – примерно 20-22 литров на 100 км пути. Надежный автомобиль, работаю на нем порядка трех лет, поломок практически не было, в основном – замена расходников, правда, пробег то небольшой, эксплуатация исключительно в чертах города. Автомобилем доволен, ни разу не подводил, исправно приносит доход!

    Отличный вариант для внутригородских перевозок! Достаточно компактные размеры обеспечивают хорошую маневренность, двигатель не шибко мощный, однако тяги вполне хватает даже при полной нагрузке на трассе, зато явным плюсом этого КамАЗа является экономичность. Часто приходится перевозить грузы между городами, на трассе автомобиль держится уверенно, полностью груженный грузовик удавалось разгонять до 90-95 км/ч. Кабина удобная, места достаточно, зимой печка греет хорошо. Установлен предпусковой подогреватель, поэтому проблем с запуском в морозные дни не было. В целом автомобилем доволен, доход приносит, поломок серьезных не было!

    Здравствуйте, хочу написать о машине, на которой работаю уже длительное время. Это КамАЗ 4308.

    Читать еще:  Как пользоваться камерой заднего вида с разметкой

    В 2007 году руководству компании пришлось покупать автомобиль грузоподъемностью 4-5 тонн, подходящий для поездок на дальние расстояния. Вариантов было мало: Зубренок, Валдай да КамАЗ. С МАЗом дело имел, мне на нравится, Валдай откинули сразу, взяли КамАЗ. Обошелся тогда в 1 100 000 рублей.

    Двигатель 180-сильный, его мощности достаточно, заводился в любые морозы. А вот коробка передач неудобная, скорости распределены вообще не привычно. Кабина типичная для КамАЗа – сборка плохая, все скрипит и дребезжит.

    В целом, автомобиль не плохой – серьёзно не подводил. Запчасти доступные, ремонтировать не сложно.

    В прошлом году пересел на КамАЗ-4308. Сейчас пробег составляет 45 000 км. Грузовик, мягко говоря, не идеален. Но ничего лучше за эти деньги я не нашел. Все обнаруженные «косяки» по возможности стараюсь устранять, а с теми, от которых не могу избавиться, приходится как-то мириться.

    Двигатель – «шестерка». Лично мне имеющейся мощности вполне хватает. Автомобиль едет, словно легковой, независимо от того, груженный или нет. Правда, я еще ни разу не загружал его под завязку. К 6-ступенчатой коробке тоже нет никаких нареканий. Передачи переключаются нормально.

    С приходом зимы в кабине стало холодно. Установил четырехрядный радиатор печки – теперь даже жарко (только вот левая нога лишена обдува, из-за чего она порой все равно мерзнет). Предпусковой подогреватель пока работает. Заводится даже тогда, когда за окном -25 градусов.

    Не понравилось расположение педали тормоза. Она находится слишком близко к рулевой колонке, в связи с чем нажимать на нее было неудобно. Проблему частично устранил, сделав педаль больше.
    В кабине есть спальник. На мой взгляд, он здесь точно не лишний (уже неоднократно им пользовался в дороге). Краска пока не облазит. Что будет дальше, посмотрим.

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    КамАЗ 4308

    КамАЗ 4308 — фото 1

    КамАЗ 4308 — фото 2

    КамАЗ 4308 — фото 3

    КамАЗ 4308 — фото 4

    КамАЗ 4308 — фото 5

    Технические характеристики КамАЗ 4308

    2 700 000 — 4 000 000

    Модификации КамАЗ 4308

    КамАЗ 4308 4.5 MT

    КамАЗ 4308 6.7 MT

    Максимальная скорость, км/ч100
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    ДвигательДизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см 36700
    Мощность, л.с. / оборотах245/2500
    Момент, Н·м / оборотах950/1200-1700
    Расход комби, л на 100 км17.0
    Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
    ПриводЗадний
    Показать все характеристики

    Одноклассники КамАЗ 4308 по цене

    Mitsubishi Fuso Canter
    Mitsubishi Fuso Canter
    Mitsubishi Fuso Canter
    Mitsubishi Fuso Canter

    Отзывы владельцев КамАЗ 4308

    КамАЗ 4308, 2007 г

    В машине стоят дисковые тормоза, есть АБС, топливная аппаратура BOSCH. Задний мост оригинальный (крепление амортизаторов отвалилось правое на 12 000 км, левое 14000 заварили накладками). Воздушный шланг блокировки моста сгнил после зимы, все понизу имеет масленки. В переднем мосту больное место — шкворни, хотя у меня пробег около 120000 погромыхивают, но резину не ест (на сервисе сказали, при замене они что-то пересверливают и забываешь про шкворни навсегда). После покупки КамАЗ 4308 все воздушные шланги надо перекладывать. На данный момент при этом пробеге колодки, диски замены не требуют тормоза на этой машине отличные (мое личное впечатление). Теперь о грустном, хотел бы я посмотреть на человека, который поставил на эту машину коробку от самосвала (5 ступеней вперед там, где у всех людей вторая у меня задняя, вторая, где у людей третья и т.д.). Коробка портит все, не хватает еще одной передачи, груженый на подъем не разгонишься с прицепом разгон возможен только по прямой и на спуск. У этой коробки только один плюс — во время моего отпуска на машину никого не сажают без острой необходимости. Теперь про кабину КамАЗ 4308 — она обычная, панель приборов под иномарку, плохо подогнана, скрипит (лучше старую оставили бы). Над стеклом полка для документов, пластиковая плохого качества и собрана на заклепках (вся разболталась). Среднее сиденье я выкинул и сделал ровную площадку. Кстати, ширина кровати 55 см. В кабине тепло, печка работает нормально. Про расход писать не буду, все мы по-разному ездим. Да, забыл, 3 года машине, краска отваливается, после мойки пластами ржа, по всем стыкам и изгибам. АКБ заменил сразу, и вы готовьтесь, электрика надоедает постоянно, но не смертельно. Если набирать небольшой автопарк, то КамАЗ 4308 покупать стоит. Запчасти есть и не дороги, сервис и т.д. все есть. А вот одиночкам советую подумать. Вроде как обгадил я КамАЗ 4308, но это не так, он меня не подводит.

    Достоинства : тормоза с ABS. При уходе не подведет.

    Недостатки : коробка передач. Качество окраски и плохая устойчивость к коррозии.

    КамАЗ 4308, 2006 г

    Машина хорошая, что могу сказать. Прошёл на КамАЗ 4308 под 300 тыс. км по всей России. За 6 лет только поменял редуктор моста, т.к. в родном была залита неизвестная смазка. С двигателем («Каминс») проблем не было — всё менял вовремя, он и не капризничает и масло не ест. По России ходил без перегруза и особо не гонял — расход 16-18 л/100 км. Зимой КамАЗ 4308 тёплый — стоит автономное отопление. В общем, машина отрабатывала свои деньги полностью.

    Достоинства : цена-качество. Проблем с КамАЗ 4308 у меня не было.

    Недостатки : незначительные.

    Евгений, Нижний Новгород

    КамАЗ 4308, 2007 г

    После Mitsubishi Fuso меня КамАЗ 4308 немного разочаровал. Спальника нет, стеклоподъемников электрических нет, выдвигающийся ступеньки нет, нету электрического подъёмника кабины и нет кондиционера. Да и салон сделан не так красиво. Конечно, в Митсубиси половина из перечисленного не работало, но оно там было. Ну ладно. Сажусь, в принципе удобно, руль бы только отрегулировать, но нет регулировки. Сиденья на КамАЗ 4308 не очень удобные. Салон сделан не очень, зазоров и скрипа нет, но вот детали. Ну, короче представьте себе синий унитаз посреди оранжевой кухни. Ну ладно, завожу, вибраций нет, шума нет, тронулся, покатался, «шумка» в норме, переключать скорости легко, при желании можно погонять, тормоза очень хорошие, правда вот сигнал не работает и дует откуда-то из приборки. В салоне был найден пакетик с заглушками, но не понятно для чего же они. Правда потом нашли, откуда они, подняли переднюю панель, там есть дырки, большие такие (кондиционер типа), заглушки вставили, все в машину не заходит холодный воздух. Кабина поднимается не руками, а гидроподъемником, правда он не очень удобный. Педали (газ, тормоз, сцепление) расположены лесенкой, не очень удобно. Внешне машина выглядит красиво. В принципе в кабине комфортно. Ну, а после нескольких рейсов я сменил передние 2-листовые рессоры (проседают) на 3-листовые, а потом у меня забрали КамАЗ 4308 и дали древний Ниссан. Кстати, пробег на КамАЗ 4308 был под 300 тыс. км. Ездили на нем и днем и ночью, ходил по рукам, но остался цел.

    Читать еще:  Порвался ремень ГРМ: признаки, что делать если ремень порвался в дороге

    Достоинства : выносливость. Тянет не плохо. Можно перегружать. Дисковые тормоза.

    Недостатки : нет спальника. Коррозия. Родные сиденья.

    КамАЗ 4308, 2014 г

    Неприхотливый, надежный, дешёвый в обслуживании. Достаточно компактные размеры обеспечивают хорошую маневренность. Двигатель у КамАЗ 4308не шибко мощный, однако тяги вполне хватает даже при полной нагрузке на трассе, зато явным плюсом этого КамАЗа является экономичность. Часто приходится перевозить грузы между городами, на трассе автомобиль держится уверенно, полностью груженый грузовик удавалось разгонять до 90-95 км/ч. Кабина удобная, места достаточно, зимой печка греет хорошо. В целом автомобилем доволен, доход КамАЗ 4308 мне приносит, поломок серьезных не было.

    Достоинства : cтоимость обслуживания. Комфорт. Расход топлива.

    Недостатки : нет.

    КамАЗ 4308, 2011 г

    За 8 лет владения КамАЗ 4308 зарекомендовал себя как надёжный автомобиль, минимум вложений, расход топлива 18-20 литров на 100 км. Часто приходится перевозить грузы между городами, на трассе автомобиль держится уверенно. Кабина удобная, места достаточно, зимой печка греет хорошо. Установлен предпусковой подогреватель, поэтому проблем с запуском в морозные дни не было. В целом своим КАМАЗом доволен, деньги машина зарабатывает, особо не ломается. Из минусов КамАЗ 4308 стоит отметить качество металла и окраски кабины ржаветь начал через год.

    Достоинства : надежность. Экономичность. Простота.

    Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Камаз 5308, Ваше мнение…

    Здравствуйте.
    Рассматриваю вариант покупки Камаз 5308. Год примерно 2010-12.
    Несколько вопросов:
    1. Сколько примерно ходит мотор до кап. ремонта, примерная цена кап. ремонта?
    2. Как обстоят дела с наличием зап.частей? (Отзывы в интернете за 2011-13 год очень, не очень. Сейчас всё так-же плохо?)
    3. Расход топлива?
    4.На что обратить внимание при покупке?

    Как вариант другое авто? Какое?

    Бюджет до 1 млн. р.

    Комментарии 19

    На мой взгляд КамАЗ совершенно не вариант! Это вялотекущий постоянный ремонт, возможно и ежедневный! Конечно, если сам знаешь матчасть, то сам сможешь сделать! Если не умеешь — КамАЗ тебе не нужен!
    Лучше попробовать найти что-то более достойное и путное! По весне товарищ взял Скамейку 4-ку из Питера (реф., лопата) около 2000 года, в будке было коржашек ещё на одну такую Скамейку! Ценник 800! Уверен, что КамАЗ и в подмётки не годится этой Скамейке!

    Вопрос про расход топлива и запчасти остаётся открытым.

    28 литров тебя устроит?

    Ну, примерно столько и ожидал услышать, боялся больше будет.
    У товарища Рено премиум был ела 20-25 на круг, считаю неплохой показатель для 8-ми тонника. Мотор 220 сил.
    Сколько МАН 8, 12 или Атего ест для сравнения?
    Вообще уже понял, что идея утопична, по крайней мере с камазом точно.

    Не буду описывать ( как загружен, зима= лето, по какой дороге, в горку, по ветру- брать надо всегда +2 литра )))) 8-ка 15-18 л, 12-ая 22-24 литра соответственно. Если нет постоянной работы, нормально ставки, своих грузаков или диспов- лучше голову не забивай, вся эта перевозка в далеком прошлом. Если прям очень хочется- устройся водилой на работу ( для практики, опыта… да хоть в Магнит))) там все увидишь, оценишь поймешь…и… забудешь про свою идею))
    20-25 л на круг Рено? чет оооочень много)))

    Вопрос про расход топлива и запчасти остаётся открытым.

    искал я топливную трубку на Евро Камаз — в рознице от МСК до Тулы, а это 200 км нигде нет! Взял в чеховском магазе по грузовым запчастям трубку от Актроса. Так что сами прикидывайте

    Двигатель миллионник, если не перегревать. На данный грузовик может устанавливаться один из трех предложенных производителем силовых агрегатов. Все они — от компании «Камминз», из серии 6ISbe. Базовым является 6-цилиндровый двигатель с системой турбонаддува на 245 лошадиных сил. Его рабочий объем составляет 6,7 литра. Также покупателю предлагается более мощная силовая установка на 285 сил. И наконец, топовым является турбированный двигатель 6ISbe, который развивает 300 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент – 1100 Нм. Что примечательно, вся линейка имеет одинаковый рабочий объем.

    миллион не отходит, максимум видел 210 тыс без ремонта. работаю в дилерском центре камаз

    блин ну почему такие мизерные пробеги? С топливной проблемы?

    Просто не нужно на помойке заправляться, у меня еще ни одна форсунка не меняна.

    миллион не отходит, максимум видел 210 тыс без ремонта. работаю в дилерском центре камаз

    Автобус аврора у меня с таким движком (исбе 210), пробег уже 850000, пока без проблем

    миллион не отходит, максимум видел 210 тыс без ремонта. работаю в дилерском центре камаз

    Все зависит от качества обслуживания и нормальная заправка, а с дуру можно и х. сломать. Тебе в центр только такие убитые и приходят, у нормальных перевозчиков эти движки ходят

    Если двигатель Каминс то нечего хорошего, блок не гильзованый если износ цилиндров то замена блока.

    блок можно гильзовать под стандартный размер, есть еще вариант расточить и поставить ремонтные поршня

    Все это без какой либо гарантии,

    камаз 740 движок лучше камминза? надо же такое сказать!

    С таким бюджетом брать грузовик?)) Работа есть? Ставка нормальная ( меньше 45 рубкм круг) даже и не думай. Брать Камаз- это постоянная ремонта))
    Как вариант любое но не наше, до 12 тн — хотя не далек день когда введут Платона с 3,5 тн

    Если движок камушек, то ресурс под 200-300 тыс. Если КамАЗ, то 200, но реально отремонтировать задешево и снова ездить. Смотри подвеску и раму. Кабину смотри, чтоб не треснута была снизу.

    До одного ляма это сплошной головняк. + Платон и грузоподъемность никакая. Сейчас КАМАЗ пепит 4308 с задней пневмой и сертифицирован до 12 тонн, ценник там зашкаливает.

    Камаз 4308 отзывы форум

    КамАЗ 4308 (2006 г.)

    Автор отзыва: Dimok24 Добавлено: 8 июня 2015 Срок владения: 5 лет

    Приветствую всех водителей этого чуда российского автопрома. За руль этого «камазёнка» 4308 я сел в 2007 году. За три года эксплуатации я много в нём что изменил и переделал. В первую очередь я поставил руль прямо. В щитке приборов изменил расположение лампочки кантроля дальнего света. После окончания гарантии укоротил педаль сцепления. Заднии фонари повесил на брызговики так как в отбойнике лампочки от тряски перегорали.

    На пятидесятой тысяче, после гарантийного ТО, заклинило подшипник правой передней ступицы. Всё это случилось на скорости за 100 км/ч. Чудом не улетел с дороги. Правда с сервиса приехали, заменили подшипник бесплатно. На шестидесятой тысячи развалился натяжной ролик. Поставили самодельный на двух подшипниках. Эти отходили 120 тыс. Указатель давления масла постоянно врал. Вместо него поставил механический для обычного Камаза.

    Рессоры переменял все. НЕ помогло! Добавил везде по листу и уже два года как забыл про них. Стремянки пришлось ставить самодельные так как ничего не смог подобрать. На 250 тыс. поменял колодки по кругу. Вместо глушилки двигателя электрической поставил пневматическую с приводом через соляноид. Клавиша выключения дополнительно служит противаугонкой. Стартер ремонтировал четыре раза! Менял втягивающее, на пятый раз поменял стартер. Сцепление менял на 120 тыс. развалился диск и лопнула корзина. На 300 тыс. опять высыпались пружины с диска. В общем машина сыпется по мелочам, в основном электрика досаждает.

    Читать еще:  Как настроить часы лада гранта лифтбек

    Топливо употребляет в зависимости от стиля езды и погодных условий. Против ветра он не едет.-правда у меня нет спойлера, по этому «ищу старшего брата»и на минимальной дистанции еду следом. Расход колеблется от двадцати до тридцати литров на сотку. Поставил подогрев топливозаборника в бак так что зимой проблем не было. Отдельное спасибо разработчикам за автономный подогрев и что бы руки отсохли у тех, кто его устанавливал! Шланги пришлоссь все перекидывать , так как они были подцеплены «через жопу»! и на ходу при включённой автономки с печки дул холодный воздух. В котле несколько раз менял свечи и постоянно зачищал контакты в колодках потаму что после стоянки пропадают, а вообще ПЖД-12 б мне нравится за удобный пульт управления. Двигатель у меня стоит бразильской сборки евро2.Откровенно говоря «дохлый»для этой машины. Коробка стоит камазовская. Явно не для этого двигателя. На 200 тыс. загнал в сервис проверить зазор в клапанах. Лучше я бы этого не делал. Теперь из под крышек сочится масло. Впрочем на 10 тыс. доливаю литр масла. В общем всё что вспомнил написал. Если что то интерисует по этой машине спрашивайте-может ещё чего нибудь вспомню.

    Решил ещё немного добавить по поводу пожаров этих машин. У меня загоралось из за замыкания электрического останова двигателя. Так как нельзя долго удерживать ключ зажигания в положении старт. Не выдерживает электромагнит, плавится проводка, ну и т. д. Второй раз загоралось втягивающие стартера по тойже причине. Всё из за того что зимой подводила автономка. А стартер начинает барахлить из за того что быстро изнашиваются щётки в последствии чего сгорают пятаки во втягивающем.

    Резина на Камаз 4308

    КАМА 245/70 R19,5 136/134M Кама NF-201 Рулевая всесезон не шип. арт. 1410012

    Артикул: 180459
    [в наличии]

    КАМА 245/70 R19,5 КАМА NT-202 (1410051) Всесезонные не шип.

    Артикул: 301756
    [в наличии]

    TRIANGLE 245/70 R19,5 141/140J TRIANGLE TR685 (TTS248891) Всесезонные не шип.

    Артикул: 291470
    [в наличии]

    AEOLUS 245/70 R19,5 136/134M AEOLUS HN 366 PLUS () 16 сл. Ведущая MS TL Всесезонные не шип.

    Артикул: 285334
    [в наличии]

    BRIDGESTONE 245/70 R19,5 136/134M BRIDGESTONE RS2 Всесезонные не шип. Рулевая TL Региональная арт. 13464

    Артикул: 280304
    [в наличии]

    BF GOODRICH 245/70 R19,5 136/134M Bf Goodrich ROUTE CONTROL S Рулевая лето арт. 698413

    Артикул: 276756
    [в наличии]

    BF GOODRICH 245/70 R19,5 136/134M BF GOODRICH ROUTE CONTROL D Лето ведущая ось арт. 514320

    Артикул: 279866
    [в наличии]

    MICHELIN 245/70 R19,5 136/134M Michelin X MULTI D Ведущая TL лето арт. 492211

    Артикул: 268209
    [в наличии]

    MICHELIN 245/70 R19,5 136/134L Michelin MULTIWAY Z лето арт. 856711

    Артикул: 216825
    [в наличии]

    GOODYEAR 245/70 R19,5 141/140J Goodyear REGIONAL RHT II TL всесезон не шип. арт. 570837

    Артикул: 204410
    [нет в наличии]

    GOODYEAR 245/70 R19,5 136/134M Goodyear REGIONAL RHD II Ведущая MS TL всесезон не шип. арт. 568325

    Артикул: 234462
    [нет в наличии]

    GOODYEAR 245/70 R19,5 136/134M Goodyear REGIONAL RHS II Рулевая TL всесезон не шип.

    Артикул: 268208
    [нет в наличии]

    HANKOOK 245/70 R19,5 141/140J Hankook SMARTFLEX TH22 SUV всесезон не шип. арт. 3002426

    Артикул: 182094
    [нет в наличии]

    HANKOOK 245/70 R19,5 136/134L Hankook SMARTFLEX AH35 16 сл. Рулевая MS всесезон не шип. арт. 3002746

    Артикул: 228057
    [нет в наличии]

    HANKOOK 245/70 R19,5 136/134M Hankook SMARTFLEX DH35 SUV 14 сл. Ведущая всесезон не шип. арт. 3002785

    Артикул: 231823
    [нет в наличии]

    КАМА 245/70 R19,5 Кама NR-201 Ведущая всесезон не шип. арт. 1410013

    Артикул: 191605
    [нет в наличии]

    КАМА 245/70 R19,5 Кама NF-201 всесезон не шип.

    Артикул: 191596
    [нет в наличии]

    КАМА 245/70 R19,5 Кама NU-301 всесезон не шип.

    Артикул: 191791
    [нет в наличии]

    MICHELIN 245/70 R19,5 136/134M Michelin MULTIWAY D лето

    Артикул: 216826
    [нет в наличии]

    MICHELIN 245/70 R19,5 136/134M Michelin X MULTIWAY XDE2 PLUS Ведущая лето

    Артикул: 250037
    [нет в наличии]

    MICHELIN 245/70 R19,5 136/134L Michelin ICE GRIP XDW Ведущая MS TL зима не шип.

    Артикул: 268206
    [нет в наличии]

    GT-RADIAL 245/70 R19,5 136/134M Gt-Radial GSR225 16 сл. Рулевая TL всесезон не шип.

    Артикул: 275914
    [нет в наличии]

    TRIANGLE 245/70 R19,5 135/133L TRIANGLE TR685 suv всесезон не шип. арт. 6959753215282

    Артикул: 228638
    [нет в наличии]

    Compasal 245/70 R19,5 143/141M Compasal CPS21 Универсальная арт. 401004107

    Артикул: 242283
    [нет в наличии]

    BRIDGESTONE 245/70 R19,5 136/134M Bridgestone M729 MS TL всесезон не шип. арт. TBR0J03603

    Артикул: 227300
    [нет в наличии]

    BRIDGESTONE 245/70 R19,5 136/134M Bridgestone R227 TL всесезон не шип. арт. TBR0648103

    Артикул: 231460
    [нет в наличии]

    MICHELIN 245/70 R19,5 141/140J MICHELIN XTE2 (470513) Прицепная Лето

    Артикул: 297739
    [нет в наличии]

    GT-RADIAL 245/70 R19,5 136/134K Gt-Radial GDR638 Ведущая TL всесезон не шип. арт. 100EV757Q

    Артикул: 234177
    [нет в наличии]

    GT-RADIAL 245/70 R19,5 141/140J Gt-Radial GTL919 16 сл. TL всесезон не шип. арт. 100EV752Q

    Артикул: 250544
    [нет в наличии]

    OVATION 245/70 R19,5 135/133L OVATION ECOVISION VI-111 (100E0117) 16 сл. Рулевая/Прицепная Всесезонные не шип.

    Артикул: 294327
    [нет в наличии]

    WESTLAKE 245/70 R19,5 136/134M WESTLAKE CR960A pr16 всесезон не шип. арт. 00-00007168

    Артикул: 201488
    [нет в наличии]

    GITI 245/70 R19,5 136/134M Giti GDR638 всесезон не шип. арт. TTS248898

    Артикул: 251940
    [нет в наличии]

    GITI 245/70 R19,5 136/134M Giti GSR225 всесезон не шип. арт. TTS250042

    Артикул: 261945
    [нет в наличии]

    GITI 245/70 R19,5 141/140J Giti GTL919 всесезон не шип. арт. TTS210083

    Артикул: 261946
    [нет в наличии]

    БЕЛШИНА 245/70 R19,5 Белшина БЕЛ-168 всесезон не шип. арт. 259001061

    Артикул: 268204
    [нет в наличии]

    CORDIANT 245/70 R19,5 136/134M CORDIANT PROFESSIONAL DR-1 Ведущая всесезон не шип. арт. 361973170

    Артикул: 191482
    [нет в наличии]

    CORDIANT 245/70 R19,5 136/134M CORDIANT PROFESSIONAL FR-1 Рулевая лето арт. 361972047

    Артикул: 204867
    [нет в наличии]

    CORDIANT 245/70 R19,5 136/134M Cordiant Professional Vr-1 Универсальная TL всесезон не шип. арт. 651364293

    Артикул: 221230
    [нет в наличии]

    MATADOR 245/70 R19,5 141K Matador T HR4 T всесезон не шип.

    Артикул: 218737
    [нет в наличии]

    SAVA 245/70 R19,5 136/134L Sava ORJAK O3 Ведущая MS TL всесезон не шип. арт. 570872

    Артикул: 268207
    [нет в наличии]

    SAVA 245/70 R19,5 141/140J Sava CARGO C3 Прицепная TL всесезон не шип.

    Артикул: 268210
    [нет в наличии]

    Ярославский ШЗ 245/70 R19,5 136/134K Ярославский Шз PROFESSIONAL VR-1 всесезон не шип. арт. 1341268808

    Артикул: 189662
    [нет в наличии]

    Ярославский ШЗ 245/70 R19,5 Ярославский ШЗ CORDIANT PROFESSIONAL FR-1 арт. 361972047

    Артикул: 268205
    [нет в наличии]

    Ярославский ШЗ 245/70 R19,5 Ярославский ШЗ CORDIANT PROFESSIONAL DR-1 Всесезонные не шип. арт. 361973170

    Артикул: 284501
    [нет в наличии]

    Compasal 245/70 R19,5 136/134K Compasal CPD81 SUV всесезон не шип. арт. 401004081

    Артикул: 227196
    [нет в наличии]

    Compasal 245/70 R19,5 143/141J Compasal CPD81 SUV 18 сл. Ведущая TL всесезон не шип.

    Артикул: 275923
    [нет в наличии]

    → Магазин Вараоса предлагает: лампа ближнего света Логан Рено в Люберцах и Москве..

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector