Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта или приора что лучше отзывы

Отзывы Lada Priora

Отзывы Lada Priora

Всего найдено 187 отзывов об автомобиле Lada Priora

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Priora, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Приора. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Priora , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Итак, всем доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями об отечественном лифтбеке Ладе Гранте. Может, кому-нибудь мой опус будет полезен.

Автомобиль выбирал под особые критерии. Нужны были вместительный багажник, небольшой расход топлива, дешевизна в обслуживании и набор более или менее современных функций. С пробегом не рассматривал, так как хотелось новое авто. В общем, по финансам подошла Гранта. И знаете, самое удивительное, что я совершенно не разочарован. Наш автопром хоть медленно, но верно движется в необходимом направлении. Это радует.

Мотор у Гранты знакомый еще со времен Приоры. ..полный текст отзыва о Lada Granta

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (97 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Авто владею второй год, покупал у пенсионера, годовалую с пробегом 7 тыс. км, на нынешний момент пробег 35 тыс. км. Из недостатков машины могу назвать только слабую шумоизоляцию. В общем и целом машиной доволен. Из неприятных сюрпризов только поломка механизма замка передней левой двери, еще немного постукивает один гидрокомпенсатор, но когда двигатель прогревается до 50 градусов, звук пропадает, недавно заменил передние колодки, они стали плохо схватывать. для тех, кто хочет нормальную машину, за нормальные деньги, вариант отличный. если не уродовать на ней, служить машинка будет верой и правдой. ..полный текст отзыва о LADA Priora Универсал

Средняя оценка: 2.68

LADA Priora

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Нормальный, надежный автомобиль. Единственное, не советую покупать крупным или высоким людям. Критический рост 185 см.

Средняя оценка: 2.49

LADA Priora

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:1Комфорт:1
Управляемость:3Динамика:1Надежность:4

Брал авто в салоне, проехал 60000 км. Использую авто только по выходным, гаражное хранение. За семь лет поменял правый свеклоподъемник, варил глушитель, и поменял опорный подшипник передней стойки, по ходовой поменял только шаровые и рулевые наконечники. В целом авто доволен, на дачу и мотаться по рыбалкам можно.

Средняя оценка: 3.23

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Средняя оценка: 2.83

LADA Priora 1.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Лада Приора седан. Цвет: морская волна. За шесть лет эксплуатации, 85 тыс. км, никаких проблем. Вчера заменил глушитель с резонатором, сгорели до дырок. Заменил генератор на 120 А. Старый не дозаряжал. Заменил колодки, ремни, масло в коробке. Сейчас нормально бегает. Ранее имел Опель Вектра, с ним были непредсказуемые проблемы.

Средняя оценка: 3.2

LADA Priora

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Приора-универсал, комплектация люкс. Всё работает, что очень приятно. за 13500 км поменял только 2-е лампочки ближнего света, цена вопроса — 2 х 125 р. ТО со своими расходниками — 2125 р. Очень низкое потребление бензина на трассе 5,6 — 5,9 л/100 км, в городе потребление большое 8,5-9,4 л. (зимой до 10,5 л). Разницы между 92 и 95 бензином в динамике не замечал.

Из недостатков: слабо тянет двигатель в диапазоне 1000-2000 оборотов. В 21074 приемистость была намного выше, хотя двигатель 74 л.с. против 98 л.с. в Приоре. Думал, что обкатается двигатель, и всё наладится. Пожалуй, это единственный недостаток автомобиля — в остальном ВСЁ ПРЕКРАСНО!.

Средняя оценка: 3.35

Год выпуска: 2014

Начну с начала. Была люксовая 11″, потом Приора. Сейчас 25.02.2014 взял обновленную Приору универсал! Прошлую Приору загнал в автосалон в счет нового авто с пробегом 172 000 км, скажу честно, каждые 70000 менял помпу и ремень с роликами, ну и масло каждые 8000 км. Запчасти всегда брал оригинал. НИ ОДНА МАШИНА НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА. Причем, при сдаче старой Приоры прошел диагностику на 5+. Но учтите то, что при 100 000 км я на Приорке поменял всю ходовую и всю тормозную систему, НО менял не из-за того, что рассыпалось, а потому что пора бы уже и поменять было, т.к. работало все не должным образом — гранаты зимой на вывернутых колесах слегка иногда подхрустывали — тормоза имели не равномерный износ и машину на гололеде тянуло в стороны. ..полный текст отзыва о LADA Priora

Средняя оценка: 3.68

LADA Priorа Универсал

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купили в ноябре 2010 г., на первые 2 ТО сгонял, на 3 решил не ездить, но накрылись задние стеклоподъёмники, пришлось заехать, заменили по гарантии. Сейчас пробег 77000 км, кроме замены масла ничего не просит, эксплуатируется круглый год, без гаража, в условиях Зап. Сибири, Алтайский край. Авто класс.

Средняя оценка: 3.6

LADA Priora

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Наездил 75000 км, кроме масла и фильтров, ничего не менял, даже резину. На ТО ни разу не был — дорого. Машиной доволен, может быть попалась такая. Люблю ездить быстро, до 170 км/час. Одна неисправность — вентилятор через 2 года перестал работать на малых оборотах. Ну вот пожалуй и все.

Lada с огромным пробегом. Рекордсмены с сайтов объявлений

Более 5 млн км проехал за полвека американец Ирв Гордон на своем Volvo P1800 1966 г. выпуска. Такую невероятную живучесть владелец объяснял в том числе простотой конструкции и бережной эксплуатацией, которая велась в полном соответствии с инструкцией. Ну и без двух капитальных ремонтов двигателя, конечно же, не обошлось.

Впрочем, расстояния, сопоставимые с несколькими десятками земных экваторов, могут откатать и наши машины. Мы изучили сайты с объявлениями о продажах машин в России и выбрали несколько примеров, подтверждающих способность к выживанию относительно современных автомобилей АвтоВАЗа.

В Республике Татарстан в городе Бугульма продают еще «живую» Lada Priora 2009 г. выпуска, которая за 10 с лишним лет прошла 507 237 километров. Согласно отчету «Автотеки» по VIN-номеру, у седана всего один владелец по ПТС, пробег соответствует заявленному, а записи о ДТП не обнаружены.

При этом в объявлении указано, что на машине есть очаги коррозии. Кроме того, в 98-сильном 1,6-литровом моторе снижена компрессия и повышено потребление масла, а в коробке передач слышен гул. Наконец, серьезного ремонта требует подвеска и электропровода. Впрочем, продавец подчеркивает, что Priora, за которую хотят 110 000 руб., полностью «на ходу».

Еще одну «Ладу» с пробегом более чем в полмиллиона километров продают в городе Шахты в Ростовской области. Судя по окраске, автомобиль, за неполные семь лет прошедший 514 тыс. км, служил в такси. Не исключено, что именно из-за фирменной «ливреи» продавец пишет, что машина нуждается в косметическом ремонте кузова. При этом двигатель Lada Granta подвергли капитальному ремонту, а также установили новый аккумулятор.

Кстати, «полмиллиона» для Lada Granta — это далеко не предел. Скажем, в сентябре 2019 г. в России в трейд-ин сдали «Гранту» 2013 г. выпуска, одометр которой показывал 940 777 километров. Автомобиль ни разу не работал в такси, а использовался в качестве личного повседневного транспортного средства. За шесть лет машина претерпела единственный капитальный ремонт двигателя, а также несколько раз обзавелась новым сцеплением и поршневыми кольцами.

А вот в Москве продают пассажирский универсал Lada Largus, одометр которого показывает пробег в 452 750 километров. Владелец отмечает, что автомобиль, оснащенный топовым 105-сильным 1,6-литровым двигателем, полностью на ходу и практически не имеет изъянов. При этом сам силовой агрегат был недавно заменен новым.

Продавец пишет, что машина «в очень хорошем состоянии», но при этом имеет небольшие недостатки кузова, в том числе вмятины на крыльях. Плюс ко всему у «Ларгуса» не работает антиблокировочная система и обогрев передних сидений.

За седан Lada Kalina 2006 г. выпуска с пробегом 344 400 км просят 110 000 рублей. Продавец, который ездит на машине каждый день, утверждает, что это очень «комфортный и бюджетный вариант» за такие деньги. Двигатель автомобиля, за 14 лет сменившего трех владельцев, работает хорошо и «не жрет» масло. Коробка в отличном состоянии и переключается легко.

Продавец утверждает, что за время эксплуатации машина ни разу не подвела. Среди недостатков он отметил разве что сколы на кузове, требующие внимания пороги, а также необходимость замены тормозных колодок с цилиндрами.

Lada Vesta начали выпускать относительно недавно — менее пяти лет назад, — однако уже сейчас можно найти автомобили с очень большим пробегом. Так, в подмосковном Подольске предлагают седан 2016 г. выпуска, который менее чем за четыре года проехал более 250 тыс. километров. Владелец не приводит никаких подробностей об автомобиле, отмечая лишь его «хорошее состояние».

Читать еще:  Как заменить пыльник шруса

Между тем в конце прошлого года в YouTube появился видеоролик с обзором Lada Vesta, которая всего за три года работы в такси прошла почти 440 тыс. километров. Автомобиль укомплектован 106-сильным 1,6-литровым мотором, работающим на природном газе. На 250 тыс. км пробега потребовалась замена ГРМ, а также установка новой головки блока цилиндров. При этом поршневая на машине до сих пор стоит заводская.

О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)

Lada Priora, автовазовская линейка автомобилей, представленная седаном ВАЗ 2170, универсалом ВАЗ 2171 и хэтчбеком ВАЗ 2172. Приора появилась на рынке 2007 году и стала заменой автомобилю ВАЗ 2110. Модель-универсал стал заменой ВАЗ 2111, а популярный в народе хэтчбек заменил ВАЗ 2112. Редкий 2112 купе заменили еще более редкой Приора Купе.

Основой Приоры стал автомобиль Lada 110, изменив дизайн внешнего вида и салона, частично доработав и техническую составляющую. С 2015 года Ладу Приора заменили Ладой Веста. С начала выпуска на Приору ставили различные двигатели. Именно двигатели, которые ставили на Lada Priora мы и рассмотрим в данной статье, а также коснемся их недостатков.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21116/11186

Движок 21116, по сути, является доработанным силовым агрегатом 21114 1,6 л. Отличается движок ВАЗ21116 от силового агрегата ВАЗ 21114 более легкой ШПГ, производящейся Federal Mogul. На двигателе стоит блок цилиндров аналогичный блоку цилиндров ВАЗ 21126. Из положительных моментов двигателя можно отметить снижение шума и расхода топлива. Также для двигателя характерны повышенные экологичность и мощность.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ. Движок ВАЗ 21116 1,6 л. является рядным двигателем инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительного вала.

В части неисправностей и слабостей двигателя отмечают следующие. Двигатель шумит и стучит. Кроме того двигатель может и троить. В случае если происходит обрыв ремня ГРМ, движок может гнуть клапана. Кроме того на практике ресурс двигателя ниже того который заявляется официально.

Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня. В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul.

ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города.

Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21127

Движок ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. можно назвать относительно новым вазовским двигателем. Он является продолжением приоровского двигателя 21126 и базируется на том же блоке 21083 с некоторыми доработками. Это рядный двигатель, инжекторного типа, у двигателя четыре цилиндра, и верхнее расположение распределительных валов. В приводе ГРМ используется ремень. Спецификой движка ВАЗ 21127 является наличие системы впуска с резонансной камерой, объем которой может регулироваться, предназначенными для этого заслонками.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ Движок 21127 при обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Кроме того двигатель шумит, стучит, троит. Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128

Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания.

Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.

Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.

Что лучше Приора или Гранта лифтбек. Сравнительные характеристики

Каждый автомобилист единожды, но сталкивался с проблемой выбора технического средства. Причины разные: цены, модификации, личные пожелания, состояние, пробег, прочее.

Преобладающее большинство водителей выбирает отечественный рынок: ВАЗ, Лада. Гранта лифтбек или Приора: чему отдать предпочтение рассмотрим детальным образом.

Технические характеристики и комплектации ВАЗ Приора и Лада Гранта

Экстерьер

Приора изготовлена по аналогии с предыдущими моделями, такими как Калина, ВАЗ-2110, прочие. Незначительный рестайлинг в 2014 году придал оптике округлости, выпуклости бамперов, широкой посадки на заднем ряду сидений.

Гранта, независимо от модификации, изначально наделена стильной формой. Добавлены ДХО, улучшено освещение, форма бамперов, оптика. Выбор в пользу Лада.

Интерьер

Внутри салона ситуация выглядит кардинальным образом. После рестайлинга в 2014 году в ВАЗ-2170 модернизировали салон, улучшили качество материалов отделки, так называемый «soft – look».

ВАЗ-2190 выглядит довольно блекло на общем фоне с предшественницей. Просто оформленная приборная панель, торпедо, центральный канал. Возможно, компенсация в виде просторного салона покрывает предыдущий недостаток.

Цена и качество

В сравнении, что лучше Приора или Гранта лифтбек, однозначно побеждает «новинка». Базовая комплектация Приоры по цене равна стоимости Гранты в топовом оснащении. Такой парадокс ценовой политики поясняется достаточно просто — минимальное количество мелких комплектующих, которые заменены крупными. Таким образом, удалось снизить уровень шума, себестоимость машины.

Комплектации

У предшественницы ВАЗ-2190 всего две комплектации: «Норма», «Люкс». Гранте добавлена еще одна: «Стандарт» — это самое бюджетное оснащение. Но и оно выглядит куда лучше Приоры. Последующие две модификации ВАЗ-2190 мало чем отличаются друг от друга.

Доступные опции:
• фронтальная подушка безопасности;
• электрический усилитель рулевого колеса;
• бортовой компьютер и мультимедийная система;
• подогрев передних сидений.

Технические характеристики

Критерий, волнующий большинство автолюбителей, покупателей марки. Итак, начнем с оптики. Мнения специалистов разделены на два противоположных лагеря:

  • ВАЗ — 2170: качество дальнего света;
  • Лада – 2190: качество ближнего света.

Победа Приоры подкрепляется автономностью каждого из цоколей в оптике, что удешевляет конструкцию и стоимость в целом.

Высота дорожного просвета

В данной категории обе модели, независимо от модификации имеют равный клиренс в 160 мм.

Багажник

Приора хэтчбек или Гранта лифтбек: неоспоримое преимущество Лада Гранта в объеме багажного отсека. Он составляет 525 литров (700л. в сложенном). В то время как у Приоры лишь 440 литров.

Подвеска

Увеличенный ход рулевой рейки повышает коэффициент управляемости Приоры. Она становится послушней в поворотах, маневрах. Соотношение коэффициентов: 3.1 против 4.1, соответственно.

Гранта наоборот, валкая, идеально подойдет для умеренного стиля вождения. Уже на скорости выше 120 км/ час ощутимы незначительные броски машины, снижение эффективности управления. Речь идет о стоковой комплектации, в «Спорте» характеристики другие.

Двигатель

Особых отличий в силовых установках между Гранта и Приора нет, так как они изготовлены по идентичным технологиям. В комплектации «Спорт» 16-ти клапанный ВАЗ-2190 быстрее, резвее предшественника.
Модельный ряд моторов: 82 / 87 / 98 / 106 л.с., последние два с дополнительной шумоизоляцией. Расход горючего в городском цикле на уровне 9 – 10 литров, что в пределах допустимой нормы для такого класса авто.

Трансмиссия

Несмотря на идентичность конструкции КПП ВАЗ-2170 и ВАЗ-2190, последняя обыгрывает в характеристиках. Модернизированный, доработанный вариант ВАЗ-2108 четко и легко включает передачи. К тому, же Гранта оснащается как МКПП, так и АКПП. В Приоре лишь вариант механики.

На первичном рынке Приора на 60 – 80 тыс. рублей дороже базовой комплектации Лада Гранта. Разница в стоимости Приоры с пробегом от Гранты в пределах 50 – 55 тыс. рублей.

Очевидно, что в индивидуальных комплектациях стоимость будет отличаться.
*цены указаны состоянием на 18.09.18 г.

Что лучше: «Гранта» или «Приора»

Отзывы о моделях (Гранта лифтбек, Приора универсал, Hatchback, Sedan, Sport) сильно отличаются друг от друга. Кто-то высказывается положительно, другие отрицательно.
Анализ отзывов показывает, что большинство поломок были незначительные, мелкие. Во всех случаях машина была на ходу, владелец самостоятельно доезжал к СТО, эвакуатор не вызывали.

Приора хэтчбек или гранта лифтбек что лучше: однозначного ответа нет, в каждом случае индивидуально.

Во многом влияет фактор качества сборки.

Для водителей с высоким ростом — Granta идеальный вариант, так как предоставляет больше места, в том числе, на заднем ряде сидений. Приора все еще привлекает мощностью мотора, длительным ресурсом эксплуатации, меньшим количеством недоработок.

Читать еще:  Прокатка и Правка дисков в САО

Возможно, на совершенствование Granta также потребуется время, и уже через несколько лет она станет фаворитом.

Отзывы владельцев

Положительные
1.Константин, 39 лет: после Калины машина кажется идеальной. Конечно, недоработки есть, но они все устранимы.
2.Виталий, 44 года: полгода назад стал обладателем Гранты, доволен, пока на гарантии, капитальных поломок не было. Заменил несколько патрубков, резиновых пыльников на рулевой рейке, во всем остальном идеально.
3.Андрей, 41 год: покупал Granta с рук, 2012 г.в., гарантия закончилась, но вложений не делал. Немного пластик скрипит, но это поправимо.
4.Александр, 35 лет: полгода, как владелец новой Granta. Качество изготовления, сборки хорошее, нареканий нет, главное заливать хорошие масла.
5.Станислав, 43 года: работаю мастером на СТО. Меньше всего обращаются клиенты Granta за ремонтом, за исключением случаев проведения плановой диагностики.
6.Алексей, 45 лет: модель Granta мне очень нравится, особенно после ВАЗ-21099. Материал пластика не очень, но при необходимости можно заменить торпеду.
Отрицательные
1.Геннадий, 44 года: два года назад продал Гранту, модель мне не понравилась. Качество сборки плохое, материал дешевый. Доложил деньги и купил Рено Логан.
2.Виталий, 36 лет: пересел вновь на Приору, Granta мне не понравилась, сырая, много недоработок.
3.Геннадий, 48 лет: перед покупкой была возможность протестировать Granta и Приора, выбор сделал в пользу последней.
4.Михаил, 33 года: недавно продал Granta, так как с первых дней начала сыпаться. Сейчас езжу на Рено Логан, нареканий нет.

Вывод

По личному опыту могу с уверенностью сказать, что два года эксплуатировал Приору. За это время познал преимущества и недостатки, сделал незначительную модернизацию. В целом, модель хорошая, но чего-то не хватало.

Год назад купил Гранту, проехал более 30000 км. Были мелкие недочеты, покупка расходников, но в целом хорошо. Приора универсал или Гранта лифтбек что лучше: предпочтение отдаю Гранте. Это флагманская модель, за ней будущее. Немного подпилить, усовершенствовать и будет полноценный отечественный «В» класс.

Видео — ЛАДА ГРАНТА ПРОТИВ ЛАДЫ ПРИОРЫ, lada granta против priora

Видео — Автослужба: «Лада Гранта или Лада Приора

Видео — Сравниваем ПРИОРУ НА РОБОТЕ (106л.с.) и ГРАНТУ НА АВТОМАТЕ (98л.с.)

Видео — Cравнение краш-тестов Лады Приоры и Лады Гранты в реальности и в BeamNG Drivе. (98л.с.)

Новая Lada Granta или подержанная иномарка: что купить за 500 тысяч

В общем-то, «потратить время на выбор» — ключевая фраза. Lada Granta часто выбирают не от отсутствия денег, а от нежелания заморачиваться с поиском достойной подержанной альтернативы. Все-таки Lada — машина регионов России, где нет ни россыпи дилеров импортных брендов, ни тем более, качественного выбора на вторичном рынке.

Проще говоря, за хорошей поддержанной иномаркой придется куда-то ехать, там что-то смотреть и выбирать, сомневаться и так далее. Это заметно сложнее, чем прийти к ближайшему дилеру Lada, которые есть везде, и там в спокойной обстановке за чашечкой кофе выбрать пусть и не лучшую, но новую машину, за которой ближайшие три года будет с разным успехом следить официальный сервис. Собственно, так многие и поступают.

И все-таки, перед тем как совершить неминуемое, мы хотя бы одним глазком советуем заглянуть в отдел Trade-in. Есть вероятность, что там в этот момент будет стоять почти новая бюджетная иномарка, которая в любом случае окажется на голову выше любой Granta, притом, что серьезные технические проблемы с ней могут начаться тогда, когда Lada уже можно будет списывать в утиль.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: 20 000 — 50 000 км
Мощность: 82-102 л.с.

Одна из самых популярных иномарок России, которая разбила вдребезги мифы о ненадежности и дороговизне обслуживания французских машин. Собственно, в гарантийном Logan второго поколения с пробегом до 50 000 км обратить внимание стоит исключительно на подвеску. Из-за ее всеядности, многие владельцы отучились тормозить перед колдобинами и ямами, а потому есть шанс столкнуться с заменой ступичных подшипников и шаровых опор, а в запущенных случаях даже амортизаторов.

Стоит обратить внимание, что базовый 82-сильный двигатель был способен переваривать 92-й бензин, а вот более мощный 102-сильный — уже нет. Если предыдущий хозяин экономил, можно столкнуться с ошибками по топливной системе. В любом случае, как минимум год гарантии будет для того, чтобы исправить многие ошибки предыдущего владельца.

В остальном Renault Logan и его соплеменники, в том числе, кросс-хэтч Stepway на сегодняшний день являются очень выносливыми и недорогими в обслуживании альтернативами всему отечественному автопрому. «Логан» не очень прыткий, не самый эргономичный, но точно просторный и относительно комфортный автомобиль с приятной внешностью.

Год выпуска: 2016-2018
Пробег: 30 000 — 60 000 км
Мощность: 100-123 л.с.

Главные иномарки России, которые уже много лет возглавляют рейтинг продаж и неспроста. Идеальный баланс потребительских характеристик при почти японской надежности сделали из машин бестселлеры. Рассматривать их отдельно смысла нет, поскольку технически они почти идентичны.

Разница будет только в том, что Solaris можно выбирать сразу второго поколения, а вот Rio будет представлен как в третьем, так и в четвертом поколении, поскольку 2017 год был для модели переходным.

Первые ездовые проблемы с машинами предыдущих поколений начинались с отметки около 100 000 км, так что по свежим вариантам статистики попросту нет. Единственный нюанс заключается в том, что на холодную оба двигателя могут подтраивать — предположительно это результат увлечения эко-нормами, который производитель не признает гарантийным. Иногда встречаются толчки автомата при переходе с 1-й на 2-ю передачу — лечится перепрошивкой. Опять же, у вариантов с пробегом за 50 000 км актуально протряхнуть подвеску на предмет замены расходников.

Ну и главное, обе модели крайне популярны у таксистов, так что внимательно смотрите на ухоженность свежей машины: если она еще на гарантии, а выглядит так, как будто ей лет пять-семь — затерта, потрепана, просижена и в сколах — значит однозначно из корпоративного парка со скрученным пробегом.

Год выпуска: 2017-2018
Пробег: 25 000 — 55 000 км
Мощность: 90-110 л.с.

Чешско-немецкая парочка с одного завода в Калуге и, опять же, почти идентичная технически. Разница на вторичном рынке заключается в более дорогом позиционировании Volkswagen, так что при прочих равных за одни и те же деньги Polo Sedan будет либо в более скромной комплектации, либо с менее мощным мотором, либо с большим пробегом.

Сразу определимся с тем, что топовый 125-сильный турбодвигатель в паре с роботом DSG мы исключаем. Во-первых, за указанные деньги таких исполнений на гарантийном сроке просто нет. Во-вторых, искушать судьбу покупкой самой технически сложной комплектации лучше не стоит, дабы избежать разочарования и больших затрат на ремонт в последующем.

Наш выбор — новый базовый атмосферник 1.6 MPI (не путать с предыдущим мотором серии CFNA мощностью 105 л.с.), который очень неплохо едет даже в 90-сильном варианте (серия CWVB), так что гоняться за более мощной 110-сильной версией (серия CWVA) можно только если вам обязательно нужен автомат.

Сразу же стоит отметить, что мотор имеет особенность — повышенный расход масла в пределах до 500 мл на 1000 км. Это конструктивный нюанс, который не лечится ничем. Так что очень желательно знать, насколько внимательным был предыдущий владелец и не было ли у машины масляного голодания.

Встречается на машинах проблемы в компрессором кондиционера, который меняли по гарантии. Из-за довольно зажатой подвески на «Шкоде» раньше обычного могут потребовать замены амортизаторы. «Поло» в этом плане более живуч. Скорее всего, придется регулярно подтягивать рулевую рейку.

Все остальное — это замена расходников и в худшем случае проклейка и протяжка отдельных элементов салона, который иногда грешит «косяками» сборки.

В любом случае, эти нюансы не идут ни в какое сравнение с невероятной практичностью и удобством этих авто, что особенно касается «Шкоды» с ее бездонным багажником.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: 35 000 — 60 000 км
Мощность: 85-105-120 л.с.

Очень хороший вариант для тех, кто хочет выделиться из толпы солярисоводов. Бюджетник от Ford одним из последних пришел на российский рынок, к тому же новым продавался дороже конкурентов, потому массовой популярности не получил. Однако технически оказался очень неплохим вариантом.

В основе машины двигатель и коробки передач от Ford Focus III. Мотор 1.6 — это бензиновый агрегат Duratec, который отлично зарекомендовал себя еще на Focus II. Он встречается в трех вариантах форсировки, причем исключительно программной. Если собираетесь ездить на машине долго, лучше выбирать среднюю 105-сильную версию. Более мощная больше нагружена, а слабую часто выкручивают в звон молодые первые владельцы. В целом двигатель вынослив, требует замены ГРМ только через 120 тысяч км и каких-то особых проблем, тем более, на минимальных пробегах с ним не бывает.

Читать еще:  Быстро и аккуратно: снимаем тонировочную пленку со стекол самостоятельно

Чего не сказать о роботе PowerShift. Коробка проходит все этапы пути первопроходца DSG. К сегодняшнему дню многие проблемы машин пятилетней давности исправлены, однако это не исключает рецидивов. Чаще всего владельцы даже свежих машин сталкиваются с текущими сальниками коробки, масло через которые попадает на сцепления и они начинают проскальзывать. Бывает окисляется плата мехатроника, в результате чего коробка глючит. В общем, от греха подальше, лучше выбирать версию с обычной механикой.

Еще один нюанс — довольно дорогая стоимость официального обслуживания. Связана она с тем, что «Фиеста» непрактично скомпонована — для замены отдельных узлов, например, того же приводного ремня, нужно будет разобрать чуть не половину моторного отсека. Коробка передач не имеет сливных горловин, так что масло придется выливать через одноразовый болт штока выбора передач. Ну и так далее.

В остальном для «Фиесты» те же рекомендации — проверка состояния расходников и подвески, проверка истории гарантийных обращений и отзывных кампаний.

Тот случай, когда наш выбор полностью на стороне подержанных вариантов. За стоимость новой Granta, которая несмотря на все доработки и новый очень удачный рестайлинг, на ходу все еще остается типичным отечественным автомобилем. То есть машиной, к которой нужно регулярно прикладывать руки.

Учитывая популярность всех участников обзора, их относительную дешевизну обслуживания и тот факт, что за 500-600 тысяч рублей можно купить фактически годовалые экземпляры, мы однозначно советуем не лениться и отдать время на подбор иномарки, даже если вы живете вдали от региональных центров.

Лада Приора или Гранта: что лучше

Различные модели производства АвтоВАЗ пользуются стабильным спросом как на рынке новых, так и подержанных авто. При этом, с учетом значительного обновления модельного ряда в последние годы среди автолюбителей часто возникает вопрос, что лучше выбрать, ВАЗ 2110 или Калину, Приору или Гранту и т.д.

При этом такие модели, как Лада Гранта и Лада Приора по ряду причин достаточно востребованы и популярны. С учетом того, что продукция АвтоВАЗа стала более комфортной, надежной и безопасной, такие авто составляют уверенную конкуренцию подержанным и даже новым бюджетным иномаркам. Далее мы рассмотрим, что лучше, Приора или Гранта, а также на какой модели оптимально остановить свой выбор в том или ином случае.

Лада Приора или Лада Гранта: что выбрать по дизайну

Прежде всего, Lada Priora является моделью, снятой с производства в 2018 г. В свою очередь, Lada Grantа еще доступна новой, так как выпуск модели продолжается. Что касается основных отличий двух моделей в популярном кузове седан, кроме дизайна, в целом Приора больше Гранты, а также тяжелее.

При этом Гранта имеет больший клиренс и меньший расход топлива. Если отдельно рассматривать экстерьер, представленная еще в 2011 году Granta после последнего рестайлинга сегодня выглядит собранно и достаточно современно, напоминая бюджетные иномарки.

Что касается Приоры, появившейся в 2007 году, эта модель фактически является продолжением ВАЗ 2110. При этом в 2013 году Приору «освежили», немного изменились отдельные детали экстерьера, появились ДХО.

Кстати, для модели Priora доступен более широкий выбор типов кузова: седан, универсал, а также трехдверный и пятидверный хэтчбек. Однако это не особенно меняет дело, так как тип кузова Приоры не сильно влияет на общее восприятие автомобиля.

  • Теперь перейдем к интерьеру. При сравнении, что лучше по салону, Гранта или Приора, следует отметить, что Granta была спроектирована позже. Это значит, что при создании интерьера учитывались актуальные тенденции.

В свою очередь, салон Lada Priora также нельзя назвать сильно устаревшим, при этом дизайн скорее «классический» и больше напоминает иномарки 90-х. В плане вместительности, в обоих авто спереди и сзади практически одинаковое пространство. Однако если стоит выбор, что купить, Гранту или Приору, нужно отметить, что в Приоре все же места немного больше (особенно места для ног), водитель и пассажиры ощущают себя свободнее.

Также есть различия по эргономике и посадке. В Приоре посадка низкая, тогда как в Гранте водитель и пассажиры ощущают более высокую посадку. Результат — выходить из салона Гранты и садиться в машину проще, обзорность также лучше. Еще отметим, что по объему багажник Гранты больше на 90 литров, хотя по габаритам машина меньше.

ВАЗ Гранта или Приора: двигатель и КПП

Что касается коробки и двигателя, наиболее «ходовыми» и пользующимися спросом версиями являются машины с 1.6-литровым двигателем и механической КПП. При этом такая связка ДВС и КПП может стоять как на Гранте, так и на Приоре. Однако для Гранты также доступен «автомат», тогда как Приора может оснащаться только механикой.

Если сравнивать в целом характеристики силовых агрегатов, на первый взгляд они не особенно отличаются. Единственное, степень форсирования разная. Для Приоры доступны моторы на 98 и 106 л. с., на Гранте могут стоять и не такие мощные ДВС на 82 и 87 л.с.

В плане коробки передач, Гранта с МКПП также находится в более выигрышном положении, так как тросовая коробка на Гранте работает достаточно плавно и четко. Хотя, некоторые водители отмечают, что шумит данная КПП чуть сильнее, чем на Приоре.

Так или иначе, в плане расхода топлива, например, Приора с агрегатом на 87 лошадиных сил потребляет столько же горючего, сколько и Гранта с аналогичным ДВС. В городе расход составляет 9.0 литров на 100 километров пробега.

  • Что касается динамики, до «сотни» Приора с таким агрегатом разгоняется за 12.5 сек., максимальная скорость 176 км/ч. Гранта наберет «сотню» на 0.3 сек. быстрее, но и разгонится только до 167 км/ч.

Если же рассматривать 16-и клапанный двигатель 1.6 на 106 л.с., на Приоре расход в городе составляет 8.9 литра, разгон 11.5 сек. Гранта имеет показатели 8.6 и 10.9 сек. разгона до 100 км соответственно с коробкой МКПП. С «автоматом» АКПП Granta потребляет 9.9 литра в городском цикле, разгон до «сотни» занимает 13.3 секунды.

Единственное, чем Гранта лучше Приоры, так это доступностью АКПП. Конечно, расход и динамика версий с «автоматом» не радует, однако, сам факт возможности наличия такой коробки уже является преимуществом для тех, кому нужна машина исключительно с автоматической коробкой передач. Более того, автомат на Гранте есть «классический» гидромеханический, а не капризный «робот» (РКПП) или дорогой в ремонте вариатор.

Управляемость, безопасность и комфорт

С одной стороны, по комфорту и управляемости модели ВАЗ обычно уступают современным иномаркам, однако на деле сравнительно низко посаженная Приора достаточно хорошо держит дорогу, имеет «легкий» руль с ЭУР и вполне комфортную подвеску. В свою очередь, Лада Granta более валкая, может «рыскать» по дороге на высоких скоростях. Что касается подвески, она также мягкая и вполне комфортная.

В плане безопасности, обе модели имеют подушку безопасности водителя, а также системы ABS, EBD и BAS в минимальных комплектациях. В более дорогих версиях также предусмотрен кондиционер, пассажирская подушка безопасности, бортовой компьютер, парктроник и другие полезные решения и опции.

Так или иначе, сказать однозначно, что лучше, Гранта или Приора только по уровню оснащения и цене, достаточно сложно. Первое, нужно отдельно сравнивать актуальные цены двух моделей с абсолютно одинаковым оснащением. Второе, для обеих моделей доступны «топовые» комплектации, где будут присутствовать все имеющиеся опции.

Какую модель выбрать

Итак, если стоит выбор, Лада Гранта или Приора, определить лучшую модель не так просто. Например, Гранта доступнее по цене, выглядит лучше снаружи и внутри, оснащена более экономичным двигателем, имеет тросовую МКПП, может оснащаться АКПП и т.д.

Однако более современная модель уступает морально устаревшей Приоре в плане устойчивости и управляемости. Еще на фоне Приора Гранта проигрывает по типам кузовов, так как Lada Priora предлагается с несколькими типами кузова (универсал, хэтчбек и т.д.). Также общий уровень оснащения у Приоры может быть не хуже, чем у Granta.

Более того, специалисты отмечают лучшую ремонтопригодность и доступность запчастей именно на Приору, что значительно упрощает обслуживание и ремонт этой модели. Однако потенциальные покупатели Приоры часто делают акцент на том, что стоимость этой модели сильно и необоснованно завышена на вторичном рынке.

В любом случае, перед покупкой ВАЗ Приора или ВАЗ Гранта рекомендуется в обязательном порядке провести тест-драйв обеих моделей, а также оптимально сравнивать версии с одинаковыми двигателями и схожим уровнем оснащения. Только в этом случае можно точно определиться, какая машина будет лучше для конкретного покупателя, с учетом конкретных требований и задач.

Например, если нужна вместительная машина и планируется часто и активно ездить по трассе, Приора в кузове хэтчбек выглядит привлекательнее. В свою очередь, для обычных поездок по городу важнее, чтобы автомобиль был экономичным и комфортным. Для таких целей вполне подойдет Lada Granta. Более того, если позволяют финансы, тогда для города вполне можно рассматривать даже версию Лада Гранта с «автоматом».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector