Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада урбан отзывы владельцев 2020

Отзывы о Lada 4×4 Urban (Нива)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada 4×4 Urban (Нива), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В мае будет полгода, как я приобрел Урбан-версию ВАЗ-2131. Объездил все салоны в округе, но ни в одном из них не было нужной мне машины. Пришлось взять у «серого» продавца – заплатил 520 тыс. рублей. Пробег – около 11 000 км.

До ТО-1 Нива была очень тяжелая в движении, но после замены масла она стала ехать намного легче и бодрее. Тогда же практически полностью исчез визг раздатки (небольшой гул остался только на 5-й передаче).

Панель выглядит так, словно ей уже 100 лет, но качество пластика и подгонка деталей получше, чем у старых версий. Да и сиденья мне понравились – как ни странно, но они довольно-таки комфортные.

Урбан идет с кондиционером, что, на мой взгляд, большой плюс. Правда, проверить, как он работает, пока не было возможности – не та погода.
Печка такая же, как и у остальных Нив. У водителя жара, у переднего пассажира немного прохладнее, а сзади холодно. Решить проблему можно только колхозом, а это меня не устраивает (автомобиль-то почти новый).

Крейсерская скорость на трассе – 100-115 км/ч. В таком режиме мотор съедает 10-10,5 литров на 100 км (лью бензин АИ-95). Да, компьютер так и не удосужились поставить, из-за чего расход приходится определять по старинке – на глаз.

В конце марта взял себе 3-дверную Ладу 4х4 УРБАН. Комплектация была одна – Люкс. Она обошлась мне в 533 000 руб. За пять месяцев проехал 9500 км. Пока доволен.

Оснащение неплохое, особенно как для Нивы. Есть кондиционер, подогрев сидений и зеркал, легкая тонировка, электростеклоподъемники и розетка в багажнике. Родная резина, кстати, тоже хорошая – очень тихая (в салоне ее вообще не слышно).

На дороге стоит уверенно – из стороны в сторону не рыскает. Да и с разгоном нет никаких проблем – по крайней мере, от общего потока не отстаю. Лежачих полицейских спокойно проезжаю на скорости 40 км/ч (только корма немного покачивается).

По ПТС максималка – 142 км/ч. Но, судя по всему, спидометр слегка завышает показания. Лично мне на трассе удавалось разогнаться до 150 км/ч.

До того, как купить автомобиль, читал, что он шумный. Я бы так не сказал – в салоне можно говорить, не повышая голоса. Главное, правильно обкатать и не экономить на маслах. Плюс, не лишними будут дефлекторы и тихие ручки (установил их сразу же после покупки).

Теперь по поводу расхода. Первое время в городе получалось 13-14 л. Затем, после обкатки, движок начал есть поменьше. Сейчас выходит около 10 л (с пробками не больше 12). На трассе укладываюсь в 8-9 л – это при 110-120 км/ч.

Салон меня устраивает. Единственное, к чему есть замечания, так это к сиденьям. Обшивка выглядит довольно симпатично, но форма не самая удачная – когда долго сидишь за рулем, начинает затекать спина. Да и посадка, так сказать, своеобразная.

Хотите верьте, хотите нет, но за 9500 км ничего не сломалось – все работает как часы. По сути, за это время был всего один неприятный случай – какие-то уроды поцарапали ключом багажник. Пришлось закрашивать.

У меня вопрос, кто знает – передняя ступица сейчас на какие подшипники ставится?

Подскажите, какой трос ручника на Урбане ставят, 2121 или там свой какой то?

LADA 4×4 Urban 3 дв.

  1. Главная
  2. Модельный ряд
  3. LADA 4×4
  4. 4×4 Urban 3 дв.

Обзор LADA 4×4 Urban 3 дв.

LADA 4×4 Urban. Создана для приключений

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки. Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

Добро пожаловать в мир LADA 4х4! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Новый интерьер

Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.

Улучшенная шумоизоляция

Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

Отзывы Lada 4×4 Urban

Отзывы Lada 4×4 Urban

Всего найдено 210 отзывов об автомобиле Lada 4×4 Urban

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada 4×4 Urban, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада 4х4 Урбан. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada 4×4 Urban , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Изначально покупал Lada 4×4, как второй автомобиль, еще Kia Sorento есть, но со временем так привык, что за руль Sorento уже не хочется садиться, теперь на нем в основном супруга ездит.

Выбрал Lada 4×4, поскольку люблю ездить на рыбалку в глухие места, а у Лады отличная проходимость. Заодно и молодость вспомнил, ведь фактически это самый настоящий ретроавтомобиль, в нем с 1977 года мало что изменилось. Специально взял машину в базовой комплектации, с минимум электроники, она ближе к оригиналу. Сначала катался в основном по выходным, но вскоре понял, что мне теперь на Sorento просто не интересно ездить. ..полный текст отзыва о Lada 4×4

Средняя оценка: 4.33

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:1Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

Приметив за 500000 рублей! Раздатка воет, наушники одевать, шум от набегающего потока воздуха запредельный, расход бензина для такой макаки 10 и более литров 95 бензина. Окраска никуда не годная, за год ржавчина, вибрация трансмиссии 40 лет не устранена! Ездить только на ферму, и красная цена ей 150000 рублей, навоз возить! У меня она уже третья, прицеп, навоз, знаю о чем говорю!

Средняя оценка: 3.13

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.7 (81 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Средняя оценка: 3.69

ВАЗ 21214

Читать еще:  Программирование брелока Старлайн

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:1

Машина 30 лет назад была хорошей! Потом начали машину портить:

— изменили заднюю панель и кузов стал НАМНОГО слабее;

— железо стали ставить НАМНОГО тоньше, до капота и до крыше теперь не дотронься — сразу гнутся;

— «усовершенствовали» коробку, надёжность пятиступки НАМНОГО меньше, чем четырехступки;

Потом «добрались» до двигателя:

— гидронатяжитель, гидрокомпенсаторы, однорядная цепь — это могли придумать только вредители!

Средняя оценка: 3.19

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Покупали как второй автомобиль в семье. У нас есть Chevrolet Cruze, но сейчас на нем в основном ездит супруга, поскольку у нее работа далеко от дома и общественным транспортом добираться неудобно. У меня нет острой необходимости в автомобиле, но через какое-то время захотелось купить “игрушку” на выходные дни, чтобы на рыбалку ездить. Сначала хотел приобрести обычную Lada 4х4, привлекает ее классический дизайн, как-никак последний российский автомобиль с итальянскими корнями, еще у моего дедушки практически такая же “Нива” была. Но в автосалоне увидел новую версию Urban с более богатым оснащением (наконец-то появился кондиционер) и оригинальными бамперами и литыми колесными дисками. ..полный текст отзыва о Lada 4х4 Urban

Средняя оценка: 3.62

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Вот уже четыре года пролетело, как я езжу на охоту и рыбалку на РЫСИ. Я уже писал, что доволен машиной, и мнение не изменилось. Где я езжу — это не дороги, а в основном направления — все таки КРАЙНИЙ СЕВЕР. Машина ни разу не подвела, ни зимой — ни летом, Наездил 50000 км, и все в основном по бездорожью, по городу на другой езжу. То что все ломается на ней из-за больших колес и т. д. — все вранье, во всяком случае по своей не вижу. Сейчас поменял все резиновые втулки и на задней полуоси подшипник накрылся — и все, а это копейки. Даже родные в передней ступице подшипники ходят, а я, наслушавшись умных знатоков, купил передние ступицы усиленные вместе с дисками и нерегулируемыми подшипниками, так и не поставил еще. ..полный текст отзыва о Рысь Бронто

Тест-драйв Lada 4×4. Точно обновленный?

Железный лязг замка двери и яркий светодиодный свет салонной лампы. Знакомый с детства звук стартера и нежное жужжание электроприводов зеркал, чуть приглушенный звук «жигулевского» двигателя и шелест компрессора кондиционера. Изнутри Lada 4×4 выглядит хоть и дешево, но вполне современно, а первые метры за рулем возвращают если не в 1977-й, то точно в конец 1990-х. Впрочем, архаичная эргономика и жуткий вой трансмиссии мгновенно уходят на второй план — за 40 лет производства эта машина не утратила ни капли своей харизмы.

Последний раз внешность внедорожника заметно меняли в 1994 году, когда в Тольятти начали выпуск глубоко модернизированной модели ВАЗ-21213. Следующих изменений пришлось ждать почти 15 лет, да и то они вышли косметическими. В период с 2009 по 2011 год у машины меняли светотехнику и обивку салона — в основном ради унификации с Chevrolet Niva и для установки ставших обязательными ходовых огней.

Отличить внедорожник 2020 года можно по новой облицовке радиатора с тремя крупными поперечинами и большой хромированной эмблемой, антенне на крыше, двухцветным зеркалам и отсутствию хрома — дверные ручки, водостоки крыши и резиновые уплотнители стекол больше не украшены хромированными вставками, словно это какая-то модификация вроде Black Edition. Впрочем, внедорожнику эти изменения даже к лицу, тем более что капризный хром не очень хорошо переносит зимние реагенты.

А если есть желание купить что-то действительно заметное, нужно смотреть на версию Urban. Она и сама по себе выглядит довольно ярко — так, словно старушка 4×4 прошла тюнинг в хорошем ателье, но избежала «колхоза». После модернизации Urban получил штатные противотуманные фары, аккуратно вписанные в пластиковый бампер.

Новая панель — это просто прорыв: мягкие уютные формы, скромные и приятные приборы с борткомпьютером и ненавязчивой подсветкой, удобные дефлекторы вентиляции и нормальное расположение органов управления. «Печка» теперь регулируется понятными вращающимися шайбами, рядом — клавиши включения кондиционера и режима рециркуляции. Правда, не все идеально — панели вроде бы хорошо подогнаны, но воздух в дефлекторах шумит аномально громко. Внизу — две розетки на 12 вольт, а вот USB-зарядки на АвтоВАЗе не освоили.

Простенькие дверные карты остались прежними, но в кругляшах выштамповок под рукоятки стеклоподъемников — пустота: Lada 4×4 теперь оснащается безальтернативными электроприводами, а «весла» остались только на задних стеклах пятидверки. Наконец, поменяли накладку тоннеля — подстаканники развернули на 90 градусов, а на их прежнее место поставили блок управления стеклами и зеркалами, а также клавиши подогрева сидений.

Вместо бесполезной полки в ногах пассажира здесь теперь большой перчаточный ящик с двумя отделениями и кармашком. Кнопка «аварийки» переехала в центр панели, а в рулевом кожухе появилась заглушка. Увы, старый «семерочный» руль огромного размера никуда не делся, а мечты о подушке безопасности так и остались мечтами.

На самом деле в Lada 4×4 есть подушка безопасности, но боковая, зашитая в сиденье водителя. Наличия подушки требует регламент обязательной для всех новых машин системы ЭРА-ГЛОНАСС (срабатывание подушки заставляет систему отправить сигнал бедствия), но он не уточняет, какая именно должна быть установлена в автомобиле.

У АвтоВАЗа уже был опыт установки фронтальной подушки на внедорожник в 90-х годах, но массовое производство потребовало бы слишком больших затрат — пришлось бы переделывать всю рулевую колонку и часть кузовных панелей, устанавливать датчики. Поэтому пока в Тольятти обошлись самым простым и дешевым решением: интегрировали недорогую боковую подушку в кресло водителя и установили датчик удара на средней стойке. Слухи о том, что завод все-таки ищет поставщика фронтальных подушек, официально никто не подтверждает.

Новые кресла — очередная попытка исправить фамильное неудобство посадки, но особенности конструкции не позволяют изменить ее коренным образом. По сравнению с маленькими креслицами семидесятых годов установленные в девяностых сиденья семейства «Самара» уже казались более удобными, но никак не меняли расположение педалей, рычагов и руля.

Внедорожнику категорически не хватало хоть какой-нибудь регулировки руля, и с этим фактом придется мириться и дальше. Зато в обновленной машине опять появились новые сиденья — более плотные, немного иной формы и с хорошей набивкой. Подушку удлинили на 4 см, и ногам теперь стало удобнее, но даже при почти вертикальной установке спинки сложно найти приемлемый вариант посадки: колени уже почти упираются в рулевую колонку, руль находится на расстоянии вытянутой руки, а к нечетным передачам приходится тянуться, особенно к пятой.

А еще удивляет, что правое кресло до сих пор устанавливается под небольшим углом для того, чтобы работал механизм складывания для доступа на задний ряд. Кстати, там тоже появился бонус — два подголовника, которые можно задвинуть в недра сиденья, чтобы не мешали обзору.

Читать еще:  Как проверить датчик АБС

Никаких иных вариантов поперечно расположенного мотора у АвтоВАЗа нет, и понятно, что атмосферник объемом 1,7 л жигулевской конструкции останется у Lada 4×4 до конца ее дней. Но если говорить объективно, то на ходу все неплохо. В связке с предельно четкой пятиступенчатой «механикой» и понятным сцеплением этот агрегат работает неплохо, и с места внедорожник стартует весьма прилично. А паспортные 17 с разгона до «сотни» вовсе не катастрофа, особенно с учетом того, что 100 км/ч эта машина набирает крайне редко.

Пятую передачу можно включать уже на 80 км/ч, но стоит быть готовым к тому, что на ней Lada 4×4 будет изрядно выть трансмиссией. Не помогает даже улучшенная шумоизоляция — мощный слой матов на капоте в панелях моторного отсека худо-бедно изолирует сам двигатель, но от воя коробки передач и раздатки деться решительно некуда.

Все это не имеет ровно никакого значения, когда Lada 4×4 попадает в родную стихию. Если на нормальных дорогах она кажется жестковатой и немного приплясывает на неровностях, то по грунтовой идет так же легко, как Renault Duster, при этом имеет внятное усилие на руле и очень понятные реакции. 83 силы двигателя тоже перестают быть проблемой с мощной понижающей передачей. А на серьезном бездорожье при подходящих шинах Lada боится только одного — диагонального вывешивания, с которым не может справиться межосевая блокировка дифференциала.

После модернизации у Lada 4×4 осталось всего две комплектации. Базовая Classic стоит 559 900 руб., и у нее нет ни подогрева сидений, ни электроприводов зеркал, ни даже задних подголовников. Зато помимо обязательных ходовых огней и ЭРЫ-ГЛОНАСС, такие машины имеют АБС с ассистентом экстренного торможения, крепления Isofix, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, заводскую тонировку стекол и стальные колесные диски. Пятидверный вариант в той же комплектации стоит минимум 602 900 руб., но электроприводы будут только на передних стеклах.

Старшая версия Luxe стоимостью 576 900 руб. включает подогревы сиденья и электроприводы зеркал, легкосплавные колеса и 12-вольтовую розетку в багажнике в дополнение к двум салонным. Исполнение с кондиционером требует доплаты 39 000 рублей. Из заводских опций есть только пакет «Комфорт» стоимостью 19 900 руб. с центральным замком и магнитолой с USB-разъемом. Кроме того, 6000 руб. придется доплатить за цвет «металлик» — на выбор есть 7 вариантов против трех базовых. А самая крутая опция — особая комбинированная камуфляжная окраска, которая стоит целых 29 000 рублей. Самой дорогой является Lada 4×4 Urban с полным набором, но за нее придется выложить 635 900 рублей.

Судя по всему, эта модернизация внедорожника будет последней. Некоторое время нынешняя Lada 4×4 будет выпускаться на конвейере АвтоВАЗа параллельно с Chevrolet Niva, которая тоже вскоре получит бренд Lada. А через пару лет завод представит совершенно новый автомобиль, который строят на модернизированной французской платформе B0.

4×4 Urban 3 дв.

Запись на тест-драйв

Комплектации и цены

Комплектации и цены

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe (21214-52-007)

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Накладки порогов пола
• 16» легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / [BLACK] (21214-52-B05)

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Обивка потолка черного цвета
• Оригинальная обивка сидений
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Накладки порогов пола
• 16» легкосплавные диски Niagara черные с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

Пакет »Комфорт», цена 19 900 руб.*:
— центральный замок с дистанционным управлением
— аудиосистема с разъемами формата USB и AUX

* Пакет »Комфорт» не входит в комплектации автомобилей семейства LADA 4×4, является аксессуаром и устанавливается по желанию и за счет клиента у официальных дилеров LADA

Технические характеристики

    Кузов

Максимальная выгода

Рекомендованная розничная цена

4×4 Urban 3 дв. в кредит

Определите комплектацию и условия кредита

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Обивка потолка черного цвета
• Оригинальная обивка сидений
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Накладки порогов пола
• 16» легкосплавные диски Niagara черные с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Накладки порогов пола
• 16» легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

Расчет ежемесячного платежа, сформированный при помощи кредитного калькулятора, является предварительным, подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

Фотогалерея

Заявка в дилерский центр

Модельный ряд
  • Granta седан
  • Granta лифтбек
  • Granta хэтчбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta учебная
  • Granta Drive Active
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Largus универсал
  • Largus Cross
  • Largus фургон
  • Largus фургон CNG
  • Niva
  • Niva Off-road
  • 4×4 3 дв.
  • 4×4 Urban 3 дв.
  • 4×4 5 дв.
  • 4×4 Urban 5 дв.
  • Концепты
  • Коммерческие автомобили
  • Модели. Архив
Читать еще:  Переделка троса газа на К-151В
Разделы сайта
  • Новости
  • Акции
  • Дилеры
  • LADA Finance
  • LADA Leasing
  • Тест-драйв
  • Аксессуары LADA
  • Задать вопрос
Другие сайты
  • 40 лет 4х4
  • 50 лет истории
  • LADA Sport

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Лада Нива 2020 2021 года — отзывы владельцев

На странице собраны отзывы про Ладу Нива 2020 2021. Владельцы высказались про минусы и плюсы полноприводной версии, а также рассказали где лучше её приобретать.

Владею Ладой Нивой 2020 года с двигателем 1.7 МТ (механическая трансмиссия), так как пока что другого нет! Нравится то, что это неприхотливая лошадка с высокой проходимостью и дешевым обслуживанием. К авторизованным сервисам не всегда есть возможность попасть. Иногда бывает, что ремонтом занимаюсь самостоятельно.

На свою Ладу Ниву установил защиту арок и крыльев, теперь их срок службы значительно вырастит. Предлагали установить багажник на крышу, видел такое у версии Урбан, не очень понравилось, оставил, так как есть. Проходимость по бездорожью вызывает уважение.

Из недостатков отмечу, что сборка стала заметно хуже, чем была раньше. Подгонка деталей вызывает много нареканий, к примеру, нижняя боковина, то же порог. Комфорт желает лучшего: нет даже подготовки для установки радио, не предусмотрено крепления для лебедки. Советую приглядеться к версии Урбан, не худший вариант.

Сергей Сливко:

У меня простая, обычная Нива, на которой пройдено всего лишь 3 000 км. Почему держу этот аппарат, так это за проходимость и ремонтопригодность. Минусы есть, но их не стоит называть, так как цена соответствующая. Ну кому всё равно интересно, то вот: неудобная посадка, особенно пассажиров, для двигателя на 83 лошади имеет огромный расход топлива.

Не понимаю тех, кто держит Ниву как основное авто в семье. Не советую этого делать, так как места мало. Ну а так, машина крепкая. Комфорта не ждите, ездить на дальние расстояния сложно. В салоне трусит как по бездорожью, так и на трассе. Мне нужна она для рыбалки, в грязи ведёт себя коварно. Предыдущая версия постоянно была на сварке.

Мотор слабоват, пыль в салон уже не так сильно попадает, да и передачи КПП не выбивают. По грунтовке ведет себя уверенно, мой расход и по паспорту соответствуют. По глубокому снегу идет отлично, включаю блокировку. Штатная резина довольно качественная. Датчик топлива обманывает. Сиденья жесткие, шумит «раздатка», а так ничего, ездить можно.

Радик Бадыкшанов:

Привет, у меня трёхдверка LADA 4×4 2020 2021 года. Плюсы заключаю в хорошей управляемости благодаря ГУР, проходимости, надежной покраске и вместительности. Были неполадки, со временем решил их. Врал датчик бензина ─ установил бортовой компьютер, шаманил и с дребезжащей задней полкой.

Тонкость и неудобство руля решил простой заменой рулевого колеса, на рынке их предостаточно. Модернизировал печку, так как она неважно грела. Потребовалась и дополнительная шумоизоляция, так как иногда шумно в салоне. В остальном проблем не встречал. Теперь на моём танке можно комфортно кататься.

Ребят, Лада Нива – это неплохой вариант, так как она отлично держит дорогу, вместительна, приёмиста и проходима. Держу её как вторую машину, но и как основная тоже бы пошла, в ремонте сам разбираюсь. Если желаете её полюбить, то сделайте тюнинг. Это хороший внедорожник на все случаи жизни, раньше катался на Гранте с АКПП. Отечественный производитель не худший на рынке.

Василий Житов:

Я считаю, что цена, качество, комфорт не для нивы. Пробег у нас 780 км и решил описать свои впечатления. Стаж вождения у меня около 20 лет. Начинал я вождение с тройки, потом перешел на дедовский ЗАЗ, мерседес 190 дизель. Затем испробовал Волгу, Деу ланос, Шкоду, Рено, девятку, Ваз 21099, Хюндай туксон.

Сейчас же у меня vw passat b5 и как второй автомобиль – беленькая лада 4 х 4. От лады я счастлив, чего и вам желаю. У меня большая семья, которая любит выезжать на природу с палатками. Поначалу хотел в качестве второго варианта взять мицубиси л-200, но денег не хватило и мы приобрели Урбан. Пока довольны, но по-прежнему собираем на л-200.

Василий Федосов:

Привет, купил в июне 2020, за полтора месяца накатал 2 тыс. км. За этот пробег АБС, катафорезная обработка кузова, ГУР, карданы на ШРУС в идеальном состоянии, посмотрим, что дальше будет. Эта модификация по сравнению со старой намного круче, устойчивость и управляемость идеальная даже на раздолбанном асфальте.

Тормоза работают как часики, был случай вёз не пристёгнутого пассажира, так он чуть не вылетел при экстренном торможении. Управлять рулём легко, маневрировать тоже – разворачиваюсь в любом дворе. Вспоминаю Рено Сандеро, у которого такое ощущение, что тормозов нет.

Порадовали новые обшивки, которые приятнее на ощупь. Но я заметил и несколько минусов, воет раздаточная коробка. У дилеров заказал новую, может что-то изменится. Скрипит сиденье, заметил после 500 километра. Авто супер, на близкие расстояния лучше не найти. Зимой – просто кайф.

Oleg Makedonsky:

Купить заставила жена. Понравились проходимость и компактные размеры, в гараж помещаю сразу два автомобиля. Пока что неисправностей не обнаружил. Бензин заливал всего 4 раза, лампочка горит, когда я этого ожидаю. Делаю примерный расчёт по пробегу.

Все двери хорошо и плотно закрываются, вибраций не наблюдал, тосол не протекает, в салоне бензином пока не воняет. До педалей достаю нормально, зимой нива показала себя шикарно. Вот сейчас заказал и жду зимние шины И-511 не шипованные. Была штатная резина, по гололёду тормозит не особо хорошо, да и АБС сразу же срабатывает.

Даже при экстренном торможении авто способно сохранить управляемость и прямолинейное движение. Как вы поняли у меня комплектация с АБС. Купил потому, что зимой на другой машине ездить невозможно. Летом же предпочитаю мотоцикл. Если будут проблемы с ремонтом, обращайтесь на мыло, помогу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector