Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
185 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кронштейн крепления тросика газа

Переделка троса газа на К-151В

Актуальная проблема для владельцев УАЗа — управление дроссельными заслонками.Штатная система тяг надежна, но имеет всем известный недостаток — заедает при работе акселератором.

Чтобы «продавить» заевшую педаль приходится резко увеличивать усилие на ней. И тогда она резко проваливается, обороты подскакивают (машину бросает вперед, или она начинает копать и т.п.) и уже надо убирать ногу с педали. Это быстро утомляет, и делает невозможной езду «внатяг».

Итак, вот мое решение этой болезни. Ставим тросик газа на карбюратор К-151В.

Для этого нам понадобятся: кронштейн крепления тросика газа на карбюраторе, сектор газа от К-151Е (или Ц, не помню), педаль газа от ам «Волга», профиль (примерно 50х50) и сам тросик. Я не привожу фотографий этих вещей (за некоторым исключением), поскольку каждый владелец решает для себя сам, что и как ему использовать. Я даю лишь общий порядок действий. Поэтому, Вы так же не найдете здесь чертежей деталей.

Тросик можно использовать любой, главное чтоб он был в оболочке и мог свободно в ней перемешаться. Я взял от ГАЗ 3110.

Кронштейн крепления тросика газа на карбюраторе (в отчете KiAlex-а) есть уже готовый и продается. Я не смог его найти, поэтому изготовил свой сам. В качестве заготовки неплохо подходят различные кронштейны, продающиеся в магазинах крепежа. Например, такой:

Заготовка под кронштейн газа

Сектор от ГАЗ-24 тоже в дефиците. Но найти вполне реально.

Сектор от ГАЗ-24

Далее порядок такой: снимаем карбюратор с двигателя, удаляем штатный сектор под тягу (читай руководство; осторожно, внимание на возвратную пружину!) и заместо него устанавливаем сектор от «Волги». Не забываем «завернуть» возвратную пружину на 2 оборота. Для этого устанавливаем пружину на родное место и крепим ее к новому сектору. Начинаем вращать сектор против часовой стрелки. После этого надеваем сектор полностью на ось карбюратора.

Еще надо переставить со старого сектора тягу привода оси дроссельной заслонки первичной камеры. Это штука, к которой крепится небольшая компенсационная пружинка. И вполне вероятно, что не будет установлен штифт привода дроссельной заслонки второй камеры. Вместо него можно использовать болт/винт М4. Лучше нарезать резьбу и ввернуть болт/винт. Но если такой возможности нет, то можно поставить болт/винт с гайкой. Только высоту гайки надо уменьшить вполовину. И вот что должно получиться:

Следующие действия такие: надо изготовить кронштейн и закрепить в нем трос. Трос должен быть закреплен четко напротив сектора. Из фотографий станет ясно, что я имею ввиду.

Прокладываем трос по сектору, но жестко не фиксируем. Кстати, мне пришлось укоротить трос примерно в половину. Теперь идем в салон автомобиля и удаляем родную педаль вместе с ее кронштейном. Не советую использовать при этом монтажку или большую отвертку. Аккуратно высверлите заклепки и кронштейн сам упадет Вам в руки. Далее надо закрепить второй конец оболочки тросика. Я врезал его вместо винта, крепящего что-то типа кожуха рулевой колонки.

И в окончание надо установить саму педаль газа. Для этого и нужен профиль, иначе педаль будет слишком глубоко «упрятана» под торпедо. Место под педаль каждый ищет исходя из своих анатомических особенностей. После того как место будет найдено, надо убедиться, что при полностью нажатой педали обе дроссельные заслонки открыты. Сверлим отверстия и закрепляем педаль через проставку из профиля. Педаль надо также подпружинить. Переставляем штатную пружину на новую педаль и закрепляем тросик в секторе. Получится примерно это:

Кронштейн троса газа ВАЗ 2112

    • Двигатель
      • Коленвал
      • Маховик
      • Головка блока цилиндров ВАЗ
      • Спортивные распредвалы
      • Клапаны ГРМ спорт
      • Комплектующие ГБЦ
      • Ремни | Шестерни ГРМ
      • Прокладки | Сальники
      • Впускная система
      • Дроссельная заслонка
      • Поршни Clubturbo
      • Поршни ТДМК
      • Поршни Federal Mogul
      • Кольца поршневые
      • Шатуны
      • Опоры двигателя
      • Вкладыши для двигателей ВАЗ
      • Вкладыши ACL
      • Маслоуловители
      • Картер масляный
      • Насос масляный
      • Разное
    • Турбо
      • Турбо-кит
      • Турбокомпрессоры
      • Коллектор турбо
      • Перепускные клапаны
      • Вестгейты
      • Интеркулер на ваз
      • Интеркулер кит
      • Пайпинг кит (воздуховоды)
      • Турбо запчасти
    • Охлаждение
      • Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
      • Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
      • Радиаторы охлаждения
      • Масляные радиаторы
      • Радиаторы отопителя
      • Водяные насосы(помпы)
      • Вентиляторы
      • Термостаты
      • Бачки расширительные
      • Разное
    • Силикон
      • Прямые патрубки
      • Патрубки с фланцем
      • Патрубки с поворотом 45 градусов
      • Патрубки с поворотом 90 градусов
      • Патрубки с поворотом 135 градусов
      • Шланги
      • Силиконовые патрубки Mishimoto
      • Силиконовые патрубки для системы охлаждения
    • Трансмиссия
      • Блокировка
      • Главная пара ваз
      • Спортивные ряды КПП
      • Шестерни
      • 6 передача ваз
      • Привода ваз
      • Сцепление
      • Короткоходная кулиса
      • КПП спорт
      • Задний редуктор моста ваз
      • запчасти кпп ваз
    • Тормозная система
      • Вакуумный усилитель
      • Главный тормозной цилиндр
      • Задние дисковые тормоза
      • Тормозные диски
      • Тормоз ручной
      • Колодки тормозные
      • Фитинги для тормозной системы
      • Планшайбы | переходные комплекты
      • Педальный узел
      • Регулятор тормозных усилий
      • Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
      • Разное
    • Подвеска
      • Подвеска Clubturbo
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Опорные подшипники
      • Треугольные рычаги
      • Растяжки | Усилители
      • Каркас безопасности
      • Подрамники
      • Проставки колесные
      • Рулевое управление
      • Стабилизаторы поперечной устойчивости
      • Сайлентблоки | втулки резиновые
      • Сайлентблоки | втулки полиуретановые
      • Шпильки | гайки колесные
      • Кулаки поворотные
      • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
      • Шаровые опоры
      • Разное
    • Выхлопная система
      • Глушители на ВАЗ
      • Глушители универсальные
      • Вставка катализатора
      • Паук
      • Приемная труба (downpipe)
      • Резонаторы на ВАЗ
      • Резонаторы универсальные
      • Гибы
      • Труба | Отводы
      • Гаситель колебаний (гофра)
      • Фланцы
      • Разное
    • Электроника
      • Датчик температуры воздуха
      • Innovate
      • Буст контролер
      • Датчик абсолютного давления
      • Система зажигания
      • Турботаймер
      • Блоки управления | Проводка
      • Приборы
      • Разное
    • Топливная система
      • Горловины заливные
      • Топливные баки
      • Противоотливные баки
      • Регуляторы давления топлива
      • Топливаные рейки (рампы)
      • Кронштейны для топливных насосов
      • Насос топливный
      • Наполнители для топливных баков
      • Форсунка топливная
      • Фильтры топливные
      • Шланги
      • Разное
    • Кит комплекты
      • Мото комплекты Турбо
      • Комплекты увеличения объема двигателя
      • Комплекты выхлопных систем
      • Комплект перехода с E-GAS
    • Стайлинг
      • Адаптеры для установки спортивных рулей
      • Альтернативная оптика
      • Буксировочные крюки | Петли
      • Декоративные номерные знаки
      • Замки
      • Зеркала
      • Подиумы для приборов
      • Ремни безопасности
      • Рули
      • Насадки на рычаг КПП
      • Спортивные сиденья
      • Системы хранения и транспортировки
      • Накладки на педали
      • Шлемы
      • Крышки для заливных горловин
      • Разное
    • 4×4
    • Одежда и сувениры
      • Брелки для ключей
      • Винил на автомобиль
      • Клубная карта, фирменная одежда
      • Мягкие игрушки | Подушки
      • Наклейки на лобовое стекло
      • Постеры
      • Разное
      • Стикеры
      • Чехлы для смартфонов
      • Шильдики
      • Шнурки для ключей
    • Кузовной пластик
      • Бамперы тюнинг на ВАЗ
      • Воздухозаборники
      • Решетки радиатора
      • Стекла | Обивки спорт
      • Фендеры | Расширители колесных арок
      • Приборные панели
      • Двери
      • Спойлеры
      • Накладки
      • Капоты
      • Крышки багажника
      • Крылья
      • Элементы кузова пластик
      • Элероны
      • Юбки
      • Разное
    • Фитинги
      • Шланги | трубки
      • Фитинги для резиновых шлангов
      • Фитинги для тефлоновых шлангов
      • Фитинги для алюминиевых трубок
      • Соединительные муфты| фитинги
      • Переходники AN — Метрическая резьба
      • Переходники AN — Дюймовая резьба
      • Переходники AN — AN
      • Переходники AN — ORB
      • Крепления для шлангов
      • Штуцеры приварные
      • Штуцеры через перегородку
      • Тройники AN
      • Заглушки
      • Разное
    • Разное
      • Термоизоляция
      • Воздушный фильтр
      • Масла и автохимия
      • Инструмент
      • Щетки стеклоочистителя
      • Упоры капота пневмогидравлические
    • Главная
    • Каталог
    • Двигатель
    • Разное
    • Кронштейн троса газа ВАЗ 2112

    Кронштейн троса газа ВАЗ 2112

    Кронштейн троса газа для двигателя ВАЗ 2112 оборудованного впускным коллектором (ресивером) из алюминия. Каталожный номер: 2112-1108069-10.

    Технические характеристики:

    Крепление тросика газа на карбюраторе

    Тяги на уазе вещь конечно хорошая, но суммарный люфт тяг и педали, это что то. С люфтом педали я пытался бороться подкладывая шайбы, натягивая привод, но все тщетно. При попытке «дать газу» машина явно тупила из-за заторможенного отклика карбюратора (тяги заедали). Все в купе, это привеоло меня к очередному тюнингу — установке педали газа с приводом на тросике.

    Вводная:
    1. Были приобретены: педаль газа (кажется) газ 3302, трос привода акселератора для 409 дв. 2 метра с бобышкой на одном конце и скобкой на другом, сектор газа на карбюратор от ваз 2108 (пластиковый), кронштейн крепления троса акселератора на карбюратор.
    Педалька 300 руб., тросик 150 руб., сектор газа карбюратора 30 руб., кронштейн 55 руб.
    2. Демонтированы старые тяги привода газа, «ложка» — педаль газа, и все!

    1. Устанавливаем кронштейн крепления троса акселератора (карбюратора). Открутить 2 гайки крепления карбюратора, поставить кронштейн, прикрутить гайки ). В связи с тем что тяга заслонок на карбюраторе ДААЗ поднимается достаточно высоко, а кронштейн несколько уже и ниже чем надо, он был без сожаления разогнут в несколько иное положение. А для того чтобы компенсировать высоту, для правильного натяжения тросика, взята полоска стали с дырками под крепление к кронштейну и тросика ( разумеется все дырки и их разметка выполнены по месту. Для примерки тяга заслонок вместе с сектором поднята и на глаз определена высота на которой должна быть дырка в стальной полоске, 1 см.). Это было самое простое.

    Вывод:
    Реакция карбюратора на педальку стала несомненно лучше (хотя машина еще сама по себе тупит, не настроено зажигание). Замена тросика дело 10, 15 минут. Но данному опусу и кажущейся простоте преследовало 4 часа проб и ошибок, было в пустую куплено 2 тросика от газ 3302 (хотя их можно установить тоже), просверлено 1 лишнее отверстие на 11 в кузове.
    Теперь у меня имеется куча разнокалиберных дырок в кузове с видом на мотор (вентиляция «млин»), нормальная педалька и живой отклик акселератора.

    При неправильно отрегулированном приводе дроссельных заслонок карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс возможно не полное открытие (тросик сильно провисает) или наоборот не полное закрытие (тросик сильно натянут) дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, что в первом случае приводит к потере мощности и приемистости двигателя автомобиля. Во втором случае это переобогащение топливной смеси на режиме холостого хода и как следствие перерасход топлива, невозможность правильно отрегулировать обороты холостого хода.

    Проверка тросового привода дроссельных заслонок

    — При отпущенной педали газа тросик привода должен слегка провисать. Дроссельные заслонки обеих камер карбюратора полностью закрыты.

    — При нажатии до упора на педаль газа дроссельные заслонки обеих камер карбюратора должны быть полностью открыты и стоять вертикально.

    Визуально убеждаемся в этом, сняв крышку корпуса воздушного фильтра.

    Регулировка привода дроссельных заслонок карбюратора 2108, 21081, 21093 Солекс

    1. Находим регулировочную гайку и контргайку привода дроссельных заслонок.

    2. Ослабляем контргайку.

    Для этого придерживая рожковым ключом на 13 мм регулировочную гайку другим рожковым ключом на 13 мм вращаем контр гайку.

    3. Заворачиваем регулировочную гайку если нужно подтянуть тросик и отпускаем если необходимо его ослабить.

    4. Проверяем открытие-закрытие дроссельных заслонок, нажимая на педаль газа.

    При необходимости опять затягиваем либо отпускаем регулировочную гайку привода.

    5. По окончании регулировки удерживая ключом регулировочную гайку в заданном положении, другим ключом затягиваем контргайку.

    Примечания и дополнения

    — Также необходимо проверить легкость перемещения тросика привода дроссельных заслонок в своей оболочке. Для этого отсоединяем наконечник тросика от рычага управления дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора и нажимаем на педаль газа. При наличии заеданий меняем привод.

    Еще пять статей по регулировке и настройке карбюратора Солекс

    Вот обещанное описание процесса установки тросиковой педали газа с солекс 21053 под двигатель 2103 (может кому пригодиться)

    Начнем с того, что объясним для чего это мне надо было делать.
    Дело в том, что при установке солекса на классику привод педали газа имеет много люфтов, из-за чего корректной работы всего этого механизма не наблюдается. при установке тросика подача топлива происходит адекватно нажатия на педаль газа, без рывков и провалов.

    Итак, нам надо:
    -Solex 21053 (-73, для движка 2106, 2121)
    -трос заслонки от инжекторной нивы
    -трос подсоса 2108
    -инжекторная педаль газа 21073 в сборе
    -кронштейн троса от инжекторной нивы (можно сделать самому из любой прочной пластины)
    -прокладки под карб (тексталитовая от классики, толстая и тонкая от 2108)
    -кусок топливного шланга
    -болт на 8мм
    -хамутик топливного шланга
    -терпение, желание и понимание, что ты делаешь

    Первым делом спиливаем рычажный привод заслонки и демонтируем (это очень просто).
    Откручиваем правые гайки крепления вакуумника под рулем со стороны салона и устанавливаем туда инжекторную педальку в сборе, гайки прикручиваем обратно, все затягиваем.
    В дырку, которая осталась от старой педали всовываем трос заслонки, зацепляем кончик за ответную часть педали, фиксирующую оплетку сдвигаем вверх в овальном отверстии и фиксируем какой-нибудь планкой (на фото ниже это видно).
    Далее снимаем старый карб (если он был озон), кладем прокладки на коллектор (сначала с овальной дыркой, потом толстую с двумя дырами, потом тонкую с двумя дырами), ставим карб, притягиваем, подключаем провода (желтый на микровыключатель, коричневый к коричневому), шлаг подачи топлива, на обратку натягиваем кусок шланга фиксируем в нем болт (получается затычка), со шланчиками вакуумкорректора на фото видно всё.
    Трос цепляем за привод заслонки карбюратора и регулируем на кронштейне с помощью гайки на тросике (суть: трос натянут но заслонка не открыта), прикручиваем кронштейн на карб тем же винтом, что и трос подсоса, регулируем подсос (суть: подсос убран, обороты холостые).
    Запускаем двигатель, проверяем, при необходимости регулируем.
    Ставим кастрюлю, радуемся и идем пить пиво

    Тросик карбюратора: принцип работы

    Многие отечественные автомобили с карбюраторным мотором имеют тяговый привод дроссельной заслонки карбюратора. Для чего сделана такая конструкция – непонятно, но уж точно не для удобства водителя.

    • механизм не позволяет точно дозировать усилие на педали, соответственно добавление газа происходит не плавно, а рывками;
    • тяги люфтят в кронштейнах, что не добавляет комфорта при управлении мотором;
    • через металл привода в салон проникают дополнительные шумы и вибрации.

    Единственное преимущество тягового механизма – высокая надежность. Возможно, это и послужило причиной разработки такого архаичного узла, но многочисленные недостатки такого решения перевешивают единственное достоинство. Немудрено, что многие владельцы подобных автомобилей, стараются заменить тягу на тросик.

    Для понимания процесса рассмотрим принцип действия механизма

    На фото изображен тросовый привод.

    1. Собственно, тросик в защитной оболочке, вторая сторона соединяется с педалью;
    2. Поворотный сектор-шкив, соединенный с осью заслонки.

    Когда вы нажимаете на педаль газа, тросик поворачивает сектор-шкив на нужный угол. Движение плавное, линейная зависимость. Это позволяет точно дозировать открытие заслонки. Конструкция педали может отличаться от «старорежимной» напольной. Она подвешена к передней панели, и двигается аналогично тормозу и сцеплению.

    Есть конструкции тросового, и даже электронного дросселя, с напольной педалью, но это скорее дань традициям, чем функциональное решение.

    Единственный недостаток тросика – он изнашивается, и может оборваться. Правда его замена – достаточно простая процедура.

    Как правильно обслуживать и менять тросик газа

    Любой элемент тросового привода требуется периодически настраивать. Металл постепенно растягивается, и появляется люфт, который не только раздражает водителя, но и снижает безопасность вождения. Вы нажимаете на педаль газа с определенным усилием, ждете от автомобиля адекватного ускорения, а мотор раскручивается с задержкой. При вклинивании в поток на оживленной трассе это может привести к ДТП.

    На оболочке троса всегда есть регулировочный винт.

    На фото изображены две гайки, с помощью которых общее натяжение привода может быть настроено в пределах нескольких сантиметров:

    Перемещая втулку с резьбой, вы двигаете точку упора (соответственно и точку нулевого усилия) ближе или дальше от рычага дроссельной заслонки карбюратора.

    1. Необходимо оценить люфт свободного хода педали (до момента начала перемещения заслонки). Для этого понадобится помощник. Он по вашей команде медленно нажимает на педаль, а вы фиксируете выборку свободного хода тросика. Отмечаете точку схватывания заслонки и делаете пометку маркером;
    2. Затем, ослабив крепление, натягиваете оболочку с помощью гайки, которая расположена со стороны педали. Зафиксировав точку начала движения заслонки (по отметке маркером), отворачиваете гайку на пол оборота назад, и поджимаете второй гайкой. Снова просите помощника в кабине медленно нажать на педаль. Если люфт составляет не более миллиметра – регулировка окончена. В противном случае повторяете настройку;
    3. Если при отпущенной педали, заслонка приоткрыта – вы получите эффект вытянутого рычага подсоса. На холостых оборотах коленвал будет крутиться быстрее положенного. В целом вы получите перерасход топлива;
    4. И разумеется, смазка тросика. Достаточно в небольшом количестве нанести ее на места входа в оболочку.

    Как отрегулировать педаль с тросовым приводом?

    Если тросик карбюратора выставлен правильно, а люфт все равно остался, дело в самой педали. Для возврата заслонки в исходное состояние, на педали установлена пружина. Она может быть спиральной или обычной, работающей на растяжение. Со временем, упругость теряется, и пружину необходимо менять.

    Кроме того, возможен люфт оси поворота. После регулировки педаль не должна перемещаться горизонтально, иначе можно зацепиться за боковую стенку центрального тоннеля, и узел заклинит.

    Переделка педали газа с тяги на тросик

    Замена привода дроссельной заслонки легко осуществляется своими силами, с применением простейшего инструмента. Для работы потребуется:

    • Новая педаль газа (выполненная под тросик) с установочным кронштейном;
    • Тросовый привод и поворотный сектор дроссельной заслонки. Все эти детали можно приобрести в автомагазине, по модели двигателя с инжектором;
    • Полоска металла 3-4 мм толщиной;
    • Тиски, напильник.

    Педаль устанавливается на место тяговой, выбрать точки крепления надо так, чтобы при полном перемещении не было касания вертикальной стенки тоннеля.

    Оболочка троса протягивается через стенку моторного отсека, при необходимости в нем сверлится отверстие. При установке необходимо использовать резиновые прокладки, чтобы запах из моторного отсека не попадал в салон. Сам тросик подключаем к педали на штатное место.

    Единственная доработка, выполняемая «с нуля» — кронштейн под возвратную пружину дроссельной заслонки. Он необходим для экстренного случая поломки пружины педали, чтобы газ не «завис» в открытом положении.

    На иллюстрации показан пример крепления кронштейна к неподвижному корпусу карбюратора и поворотному сектору заслонки.

    Пружину заслонки надо подсоединить таким образом, чтобы она работала синхронной с пружиной педали, а не заменяла ее.

    Простое дополнение существенно повышает комфорт водителя в движении. Реакции на педаль акселератора более плавные, в салон не попадает запах из моторного отсека. И самое главное – все работы выполняются своими руками.

    Кронштейн крепления тросика газа KL.F-14-9.JL50QT 2716500130001 KINLON

    Кронштейн крепления тросика газа KL.F-14-9.JL50QT

    Возврат товара розничных покупателей

    1. Возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию в разделе «Информация о заказах» на главной странице в клиентской части сайта.

    Для этого Покупатель должен в течение указанного срока сделать запрос на возврат товара надлежащего качества. Для осуществления запроса необходимо найти запрашиваемую деталь, указать кол-во возврата и нажать «ВОЗВРАТ». Возврат товара надлежащего качества по истечении 14 календарных дней, с момента получения товара Покупателем — невозможен.

    2. Не принимаются к возврату следующие Товары:

    • масла, смазки, автохимия и автокосметика;
    • товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

    3. Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:

    • Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки;
    • Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой avilam.ru со штрих-кодом. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.

    4. Гарантийный срок на Товар составляет 30 дней. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем. Гарантия действительна только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания.

    5. Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию в разделе «Информация о заказах» на главной странице в клиентской части сайта. При оформлении запроса, в зависимости от причины необходимо подгрузить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.

    6. Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат:

    • Заявление на возврат;
    • Копию товарного чека или товарной накладной;
    • В случаях установки товара на автомобиль – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка;
    • Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка Товара, с указанием услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания;
    • Правильно заполненный гарантийный талон (при наличии);
    • Фотография Товара, на которой виден дефект по которому предъявляется претензия;
    • Указанные документы Покупатель может также предоставить Продавцу по электронной почте: roznica@avilam.ru или лично в любом представительстве Продавца.

    7. Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых Покупателем, обрабатывается в течении 3-7 рабочих дней. После обработки запроса, менеджер проставляет статус «Возврат возможен» или «Возврат не возможен». Товары, отправленные на возврат без согласования с отделом возвратов, без статуса «Возврат возможен» к возврату приниматься не будут, и будут отправлены обратно за счёт Покупателя.

    8. Возвраты от Покупателей принимаются в представительствах. При передаче товара на возврат Покупатель, вместе с возвращаемым товаром, должен предоставить заполненные документы, требующиеся для компенсации денежных средств за возвращенный товар. Данные документы предварительно отправляются Покупателем по электронной почте roznica@avilam.ru или лично в любом представительстве Продавца.
    При неудовлетворении Заявления на возврат, Продавец выдает обоснованное заключение.

    10. В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:

    • представитель компании – производителя;
    • независимая экспертиза.

    В случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.

    11. При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за товар зачисляется на счёт Покупателя в течение 3-х дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата, в города с региональными представительствами Продавца.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Фаркоп на Ладу Калину
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector