Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть заслонку печки на калине

Плохо греет печка. Печка дует холодным воздухом Лада Калина.

Очень много владельцев автомобиля Лада Калина не довольно работой её печки. Причём очень много разных симптомов, которые требуют индивидуального решения. У некоторых печка на Калине просто плохо работает, у других дует холодным воздухом или дует не в том направлении, какое её указываешь.

Почему из печки Калины дует холодный воздух?

Вот один из реальных случаев, на Калине печка на холостых оборотах дула холодным воздухом, тепло было только на высоких оборотах. Замена термостата ничего не дала. Оказалось, что немного подтекал антифриз, уровень был постоянно минимальным, приходилось подливать. Вначале было определено место протечки, оказалось что это прокладка помпы, эта проблема была устранена без её снятия, просто немного подтянули соединения. Затем был долит антифриз и в машине наступил Ташкент.

Ещё одни из часто встречающихся причин, почему дует холодный воздух из печки Калины, прогорает прокладка над головкой, часть выхлопа попадает в систему охлаждения, в итоге печка завоздушивается.

Многие не следят за уровнем антифриза, а зря, за летний сезон часть его естественным образом пропадает, минимальный уровень напрямую влияет на печку, некоторым удавалось вернуть её к нормальной работе, только восстановив уровень.

Видео почему в Калине плохо греет печка

Всё дело в том, что в блоке управления рычагами отопителя, бывает неприятный брак, связанный с большими зазорами в механизме, в результате чего отопитель начинает дуть к примеру всё время в ноги, при этом обходя вниманием стекло или же, наоборот.Подробнее вы можете увидеть в видео, чинят это каждый по своему.

Заслонка забора воздуха не плотно прилегает, тёплый воздух непропорционально смешивается с холодным.

Советы как заставить греть печку в Лада Калина:

1. Если у вас плохо или долго отогреваются стёкла, можно поставить дополнительные «лопушки», которые есть в продаже специально для Калины. Вот так они выглядят:

До стёкол от печки начинает доходить больше тепла, оттаивают они гораздо быстрее.

2. Старый дедовский способ известный многим владельцам ВАЗ в том числи и Калины, установка картонки на радиатор, существенно помогает в работе печки, машина быстрее прогревается, меньше охлаждается при езде.

3. Вовремя проводите замену салонного фильтра. Забитый фильтр в Ладе Калине создаёт дополнительную нагрузку на печку, с ним плохо отогреваются стёкла в сильный мороз.

4. В обязательном порядке первым делом проверяйте уровень ОЖ в расширительном бачке, простой долив может реанимировать работу печки.

5. Обратите внимание на термостат, его работу можно проверить не снимая его, если горячем двигателе нижний патрубок радиатора холодный, то скорее всего он неисправен.

Плохо греет, печка на Калине. Воздушная пробка

Вы проверили все основным системы, заслонки функционируют, термостат рабочий, уровень ОЖ в норме, но при этом печка на вашей Калине плохо греет. В таком случае, скорее всего в систему охлаждения попала воздушная пробка, которая не даёт нормально работать.

Как выгнать воздушную пробку из системы? На горячем двигателе необходимо открыть пробку расширительного бачка, при открытии вы должны услышать характерный «пшик», если после этого значительно поднимается уровень охлаждающей жидкости, необходимо повторять так раз 15, с интервалом в 2-3 минуты. Если вы не услышали «пшик», то скорее всего неисправен клапан на пробке.

Видео воздух в системе охлаждения Лада Калина, как выгнать:

Калина управление печкой

Управлять работой печки на Ладе Калине очень просто, как на старой версии, так и на новой.

Холодная печка на калине.

Печка на Калине считается одной из самых лучших и тёплых, это подтверждают многие владельцы, но до тех пор пока не встретятся с браком, о котором мы писали выше или не поймают воздушную пробку, которая испортит всё впечатление.

Как открыть заслонку печки на калине

Многие автолюбители отмечают, что отопитель Калины на много теплее, чем у других автомобилей ВАЗ, но проблемы встречаются и тут. В этой статье рассмотрим по порядку, почему не работает печка на Калине.

Проблемы в системе охлаждения двигателя?

Чаще всего проблемы с печкой возникают из-за СОД (системы охлаждения двигателя). Первым делом стоит проверить уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке, и при необходимости долить ее до уровня между отметками «МИН» и «МАКС». Кстати, многие автолюбители зимой специально доливают ОЖ только до метки «МИН», чем меньше жидкости будет в системе, тем быстрее она будет нагреваться, а следовательно печка Калины начнет дуть теплым воздухом немного раньше обычного.

Если ОЖ приходится все время доливать, значит система охлаждения где-то течет. Следует внимательно осмотреть все патрубки на наличие протеканий, а также подтянуть хомуты. Если течет печка (радиатор), тогда его следует заменить.

Теперь следует проверить циркуляцию тосола в системе, обратив внимание на расширительный бачок.

Если циркуляции охлаждающей жидкости нет, либо она не достаточная, тогда причин этого недуга может быть две: помпа (ее следует заменить) или СОД засорилась (нужно чистить).

Проверяем термостат: прогреваем двигатель до 75 градусов и трогаем верхний патрубок радиатора (на схеме №6), если он холодный, значит тосол циркулирует только по малому кругу, термостат следует заменить на новый.

Другая причина того, что печка Калины не греет — воздух в СОД. Читаем, как удалить воздух из системы охлаждения двигателя.
Более детально про то, как отремонтировать СОД Калины.

Проблемы в элементах отопителя Калины?

Чтобы понимать, почему не работает печка Калины, следует понимать ее принцип работы:
Блок управления отопителем (САУО) получает сигнал от потолочного датчика температуры в салоне (установлен в плафоне салона) и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если разница больше определенного значения (например, больше 2 градусов), то блок САУО посылает управляющий сигнал на микромотор-редуктор (ММР), который управляет заслонками отопителя (открывает или закрывает горячий воздух из отопителя).

Поэтому, если печка Калины дует только горячим или холодным воздухом, вне зависимости от положения рукоятки на блоке отопителя, тогда начните с проверки датчика температуры салона.

Также, причиной может быть и сам ММР, например, у него стерлись резисторные слои или зубчики шестеренки.

Иногда, бывает так, что печка плохо дует — первым делом следует заменить воздушный фильтр салона. На скорости вентилятора отопителя влияет резистор печки (например, не работает 4ая скорость печки), поэтому есть смысл проверить и его (он под бардачком).

Если электровентилятор отопителя не включается вообще, тогда проверите предохранитель печки Калины — F5.
А если печка воет или гудит, тогда скорее всего проблема в вентиляторе отопителя.

Другой причиной неправильной работы печки может быть сам блок управления отопителем Калины (например, появились проблемы с заслонкой печки), но не спешите покупать замену, не убедившись в правильности действий. Самый простой способ узнать в чем причина неправильной работы печки — это заменить деталь на рабочую и проверить работоспособность. Покупать новую деталь не обязательно, можно попросить заведомо рабочую деталь у друга, или договориться с продавцом, оставив залог.

Таким образом, мы рассмотрели все элементы отопителя (см. также устройство печки Калины). Начинайте действовать по порядку статьи, продвигаясь от простого к сложному, и тогда Вы наверняка сможете отремонтировать печку Калины своими руками!

Зимой в моём пепелаце не так тепло как должно быть.
При этом вентилятор работает нормально, судя по потоку воздуха.
Термостат, скорее всего рабочий, так как температура двигла доходит и до ста десяти, и вентилятор радиатора включается при этом.
Радиатор отопителя засраться не мог бы за три года, я думаю.
На что ещё можно грешить?
Воздушная пробка ? Звуков булькающих у меня не было никогда и нигде.

Решил пощупать пластиковый рычаг заслонки отопителя.
Сидя на водительском, прикорячился и правой рукой взялся за этот рычаг. Левую руку протянул к основанию лобового стекла, чтобы ощущать температуру потока воздуха из щелей обдува. При этом моё ухо оказалось у дефлекторов над бородой.
Моё наблюдение:
При надавливании на рычаг, менялся звук в дефлекторах. А воздух становился теплее.
Не то, чтобы воздух стал огненным. Нет, конечно. Но рука чувствовала разницу.

Теперь надо чухать репу, как решить данную проблему.
Те варианты, что я видел на драйве, когда мастырили резинки, пружинки, мне не нравится.
Метод «из говна и палок», конечно, хорош… Но хочется сделать один раз и забыть.
Может, есть у кого идеи ? Или кто-то уже проходил этот этап?

Вчера после работы приколхозил первую попавшуюся пружину.

Читать еще:  Полировка фар

В зависимости от комплектации схема печки Лада Калина может различаться. В одном случае конструкция системы вентиляции и отопления проста и надежна, в другом — контроль температуры в салоне автомобиля на плечах автоматики и электроники. Рассмотрим принцип работы отопителя Лада Калина в разных модификациях.

Устройство отопителя Лада Калина

Воздух с улицы попадает в воздухозаборник через воздушный фильтр. Затем воздух загоняется внутрь воздуховодов электровентилятором. Обогрев салона осуществляется отопителем (радиатором печки), который установлен под панелью. При работе двигателя нагретая охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор, нагревая проходящий через него воздух. Количество воздуха проходящего через радиатор и в обход него, задается центральной заслонкой. Регулировка скорости работы вентилятора, а также управление заслонками печки осуществляется с помощью блока управления, установленного на панели.

1 — электродвигатель вентилятора отопителя; 2 — кожух вентилятора отопителя; 3 — заслонка рециркуляции воздуха; 4— воздуховоды; 5 — кожух отопителя; 6 — подводящий патрубок радиатора отопителя; 7 — отводящий патрубок радиатора отопителя.

Заслонки печки Лада Калина регулируются механическим блоком управления. При вращении ручек на блоке тяги наматываются/разматываются на специальном ролике внутри блока управления. Тяги имеют следующее назначение:

  1. Тяга привода заслонки рециркуляции.
  2. Тяга привода заслонки обогрева ветрового стекла.
  3. Тяга привода заслонки обогрева ног.

Таким образом, управление заслонками печки Лада Калина производится механическим путем без использования автоматики. Единственная электронная деталь в конструкции — это дополнительный резистор, который в зависимости от положения ручки на блоке управления отопителем определяет скорость вращения вентилятора. Такой принцип работы весьма прост и надежен.

Климат-контроль Лада Калина Люкс

Устройство системы напоминает описанную выше, за исключением некоторых деталей. Для поддержания в салоне заданной температуры в конструкции применены два новых элемента: датчик температуры в салоне (встроен в плафон освещения на потолке) и микромоторедуктор заслонки. Также механический блок управления заменен на электронный, с маркировкой на нем градусов температуры воздуха в салоне.

Схема работы следующая: блок управления периодически получает сигнал от датчика температуры в салоне и сравнивает его с температурой, выставленной на блоке. Если разница слишком большая, блок управления посылает сигнал на микромоторедуктор, который уже управляет заслонками печки (открывает или закрывает горячий воздух из отопителя).

Вентиляция салона Лада Калина

Вытяжка воздуха из салона во всех комплектациях осуществляется за счет разряжения, возникшего возле задней части кузова при движении автомобиля. Вытяжные дефлекторы встроены в кузове под задним бампером.

Как открыть заслонку печки на калине

У меня на старой девятке печка отопителя отключалась, плюс заслонка в обход отопителя воздух направляла. Летом было прохладно. После длительной остановки салон продувался за 7 минут. Здесь нету крана отключения отопителя, думаю из-за этого и проблема.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6503/5501073.1/0_a0cdb_6b6b8073_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658651/)
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658651/

нет проблем-испытано всё на собственной шкуре:

при рециркуляции салонник не задействован на гранте?

нет, заслонка стоит после фильтра

резинка уплотнитель моторного отсека не герметична и местами не перекрывает.
ага, воздух из подкапотного наверх вырывается, и прям в воздухозабор печкин снаружи автомобиля. К Ниве это можно отнести. Про Гранту такое сказать, ваще бред полнейший.

Добавлено через 7 минут
Попробуйте на горячем двигателе определить разницу температуры в соплах на 4 скорости вентилятора и на улице. У меня разница на стоянке 5-6 градусов. На ходу разница меньше (но не измерял).
После продувки нагретых воздуховодов температура воздуха должна соответствовать забортной, ни ниже, ни выше.Первое время идет горячий воздух из за того что приборная панель солнцем нагревается, и воздуховоды нагревает. Вы же садясь в машину простоявшую на солнце, и взявшись за горячущую баранку никак это с процессами подкапотными не связываете.

ага, воздух из подкапотного наверх вырывается, и прям в воздухозабор печкин снаружи автомобиля. К Ниве это можно отнести. Про Гранту такое сказать, ваще бред полнейший.

Добавлено через 7 минут

После продувки нагретых воздуховодов температура воздуха должна соответствовать забортной, ни ниже, ни выше.Первое время идет горячий воздух из за того что приборная панель солнцем нагревается, и воздуховоды нагревает. Вы же садясь в машину простоявшую на солнце, и взявшись за горячущую баранку никак это с процессами подкапотными не связываете.

Порядок наблюдений:
1. выезд из гаража — из сопел холодный воздух.
2. прогрев двигателя минут 15 на ходу — из сопел воздух прохладный.
3. остановка в пробке — воздух теплеет почти сразу
4. прорыв за пределы пробки, на ходу — постепенно воздух из сопел становится холоднее.

Хм. зачем тогда придумали кондиционер:)

Для машины с кондиционером это может повлиять на расход топлива.

Для машины с кондиционером это может повлиять на расход топлива.

Хм. зачем тогда придумали кондиционер:)

Это актуально для того у кого его нет.

на 30 рублей на сотню.

Согласен, тема не актуальна, у кого есть кондиционер.
Кто знает как лучше герметизировать моторный отсек? Пробовал нарастить уплотнительную резинку, не помогло.

всем привет!
на первых страницах вроде чтот было про врезание крана для печки. beauty:
но ссылки битые 😐
кто нить заморачивался установкой крана в печку на лето? есть ли смысл отключать печку, ведь сам радиатор хорошо нагревает под торпедой?
дайте, плз, ссылочки на тему. beauty:
спс!

А схему СОД глянуть не судьба и понять, что врезать кран на Гранте не возможно. С таким же успехом можешь помпу выкинуть.

Добрый день! Сегодня столкнулся с неприятностью, при включении обдува на 4 (макс) режим, начинает, что-то характерно стучать, хочу заметить, что раньше такого не было , в чем может быть причина? температура на улице -8.

вариантов не много, 1- вентилятор. 2 — воздуховоды и затворки. Больше нечему

Не поможет, особенно если машина тёмного цвета, надо было с кондиционером брать и не париться. Теперь остаётся только вентилятор в салон купить и от прикуривателя подключать. Можно ещё после стоянки перед выездом открыть все двери, включить на полный ход обдув и проветрить салон, при этом панель и всё остальное, что на солнце нагрелось маленько остынет и ехать будет поприятней.

Вот потому я и люблю белые машины.
Уже и кондей в ней есть , а все люблю.

а можно по подробнее что за кран и как его подключить в систему? :beauty:
в ЛГ вроде ж нет пневмосистемы. над чтот городить?
Внешний вид и каталожный номер можно посмотреть, к примеру, здесь (http://forum.bmw-e23.com/viewtopic.php?f=26&t=4836&p=81835). Управляющим элементом является электромагнитный клапан экономайзера принудительного холостого хода от ВАЗ-2105. Разрежение берётся от впускного коллектора, желательно также добавить клапан «обратки», т. к. разрежение может колебаться, а кран приоткрываться.
Разрежения в бензиновых моторах достаточно. Это просто принято проговаривать пневмо, подразумевая разрежение
Конечно, корректнее будет сказать «вакуумный привод», хотя это всё условно, ведь силой, приводящей в движение, будет всё равно сила избыточного давления, на этот раз атмосферного.
эт то понятно.
пришпандолить трубку через тройник от впускного.

вот что не совсем понятно. как связать кран и нашу ручку?:beauty:
Не знаю, как на новых восьмиклапанных, а на прежних, а также на шестнадцатиклапанниках на впускном коллекторе есть неиспользуемые штуцеры под резиновыми заглушками.
А ручка связывается очень просто. На корпус отопителя устанавливается концевой выключатель таким образом, чтобы при повороте ручки в крайнее правое положение (холодно) рычаг на самой заслонке, тот, что связан с тросиком, упёрся в этот самый концевой выключатель и замкнул цепь электроклапана. Клапан откроется, разрежение заставит вакуумный привод крана повернуться и закрыть проток ОЖ.
Именно так было сделано на прежней Калине, проработало года два и работает, наверное, до сих пор.

Чего огород то городить? Проще всего добиться от ручки регулировки температуры полного закрытия подачи ож в радиатор печки в крайнем правом положении, как в общем и должно быть, у меня например и в Калине и в Гранте всё закрывается наглухо и радиатор печки холодный, на Калине вообще кондея не было и в жару просто обдув на 2 включал и ощутимо помогало, никакого горячего воздуха ни в какие ноги не поступало, на Гранте тоже самое. Регулировать надо.
О КАК.
вот уж год как езжу на гранте и только сейчас узнал что радиатор печки, оказывается, может быть холодным и имеет встроенный кран. beauty:
думаю, коММенты излишни. beauty:
хотя интересно узнать, что ж тама все таки регулируется?
может МЫ чегот не увидели между строк в мурзилке?

Добавлено через 7 минут
Клапан откроется, разрежение заставит вакуумный привод крана повернуться и закрыть проток ОЖ.
Именно так было сделано на прежней Калине, проработало года два и работает, наверное, до сих пор.
да, но тогда не будет малого круга.
или ничего страшного? и не будет последствий?

Читать еще:  Снятие и установка рулевого колеса Chevrolet Niva

. и воздух в салон будет поступать не подогретый, как и должно быть, чего и нужно добиваться.
если на улице +25, то в салон будет поступать не менее 50, в лучшем случае, а если еще учесть разогретый до 80-100гр корпус и воздуховоды отопителя. :beauty:
я не беру во внимание капот и отсек забора воздуха.

Добавлено через 1 минуту
Убрал спойлер.
вместе с картинкой? :beauty:

Epidemic, вот у тебя организм то устойчивый. Мне не помогало (видимо индивидуальная непереносимость жары).

Ты такой не один. С первых плюсовых температур врубаю кондей, потому как машина темная и на солнце в ней просто задница.

Столкнулся с проблемой на Лада Гранта (LADA GRANTA), не работает регулятора распределения потоков подаваемого в салон воздуха (переключатель обдува ноги, стекло, салон) тупо не крутится не в право ни в лево будто тросик пережат или заслонку заклинило.
Смотри картинку на этом сайте (http://car-exotic.com/lada-granta/vaz-2190-car-conditioning-system-15.html)
блок управления заслонками
http://car-exotic.com/image_2/vaz-2190-2574.jpg
Вытащили блок вместе с тросиками, тросики в идеале двигаются, а крутилочка обдува не крутится
В сервисе (официалы Лада Сервис) сразу диагноз надо менять весь блок, он типа не разборный и идет с тросами в сборе, зашел в магазин, нет такого. Ну блин быть такого не может что бы это заводской брак и нельзя было отремонтировать, делов то три пластмасски в боре. Первая проблема это несмогли отцепить тросики от блока, видно что куда должно двигается, а как снять непонятно. В интернете так и не нашел инфы поэтому решил выложить фото как снять тросик с блока управления заслонками.

Причиной того почему не крутился регулятор управления заслонками оказалось, что один толкатель (к которому подсоединен тросик) неправильно вставлен в колесико, там есть продольный паз по кругу всего колесика, вот ножки обоих толкателей (желтый и зеленый) должны быть в этом самом пазу, а если ниже или выше то ножка оказывается между вертикальных ребрышек которые и недадут крутится колесику, а следовательно и крутилка работать не будет.
Раскручиваете 3 белых шурупа. разжимаете корпус он сдвоеный и ставите толкатели в продольный паз, теперь крутилка (колесико) свободно крутится во всех направлениях.
Когда я все показал мальчику который поставил диагноз (полная замена), он просто закрутил и поставил на место.
Большей проблемой было то что минут 40 убили на то что не могли отсоединить тросики.
Фото того как снять тросики прилагаю.
https://a-a.d-cd.net/dac5522s-480.jpg
https://e-a.d-cd.net/b85522s-480.jpg
https://b-a.d-cd.net/1b85522s-480.jpg
Если фото не отображаются, то дубликат этого сообщения с фотками тут
http://www.drive2.ru/users/kym72/#blog

Столкнулся с проблемой на Лада Гранта (LADA GRANTA), не работает регулятора распределения потоков подаваемого в салон воздуха (переключатель обдува ноги, стекло, салон) тупо не крутится не в право ни в лево будто тросик пережат или заслонку заклинило.

Супер, только на этот ремонт решатся не многие, гемор ещё тот, скажу я вам, хотя ничего ужасного, просто аккуратно и внимательно надо действовать и лучше в процессе не бухать, а потом отметить успешное окончание операции, иначе оно может стать не совсем успешным, и придётся снова всё разбирать и устанавливать на место «лишние» детали, оставшиеся от первой попытки. Видимо из-за этого и ставят всякие отводы и краны, это гораздо проще и быстрей, чем наладить правильную работу заслонок.

Что делать, если печка дует холодным воздухом или вообще не дует

Очень неприятно, когда печка вашего новенького автомобиля вдруг перестала работать. Может она и работает, но дует холодным воздухом, а с наступлением холодов это стало довольно критично. Ведь помимо банального дискомфорта, вы еще подвергаете себя опасности на дороге, потому что окна машины начинает неминуемо затягивать тонким слоем изморози.

Чтобы найти проблему самостоятельно, придется проверить несколько факторов.

1. В первую очередь необходимо убедиться, что все заслонки на печке выставлены в правильном положении. Попробовать пошевелить заслонку горячего воздуха — возможно она просто застряла и новый импульс сдвинет ее с места.

2. Если чуда не произошло, то надо будет заглянуть под капот и убедиться, что уровень охлаждающей жидкости находиться в норме. А также открыть крышку радиатор (будьте осторожны! делать это стоит не на горячей машине, иначе можно получить ожоги от горячего антифриза). Охлаждающей жидкости в радиаторе должно быть до самого верха.

При необходимости залейте антифриз в сам радиатор и в расширительный бачок.

3. Заменить воздушный фильтр.

4. Замена мотора отопителя

5. Если это не помогло, то возможно вам стоит поменять термостат. Явная причина неисправности термостата — это если двигатель автомобиля начинает перегреваться в пробках и охлаждаться ниже нормы при езде по трассе в холодное время. Но не всегда проявляются такие явные проблемы и возможно его неисправность ощутимо повлияла только на работу печки.

Если замена термостата не привела к нужному результату, то придется переходит к более сложным мерам.

6. На поработавшем и нагретом двигателе найдите патрубки, которые подключены к печному радиатору. Они находятся примерно в середине автомобиля, со стороны водителя. Потрогайте их. Один из них должен быть горячий, второй чуть холодней. Если же второй патрубок холодный, то похоже у вас забит печной радиатор и лучшим способом его прочистить будет снять всю печку.

Процедура эта довольно долгая и неприятная. Необходимо снимать панель в салоне и разбирать практически всю «торпеду». Но ради тепла в машине чего только не сделаешь!

Холодным воздухом дует печка на Лада Калина

Если у вас холодным воздухом дует печка на Лада Калина, но при этом все оборудование исправно, воздушных пробок нет и все датчики в норме, то стоит задуматься о том, что, скорее всего, проблема заключается в заслонках отопительной системы автомобиля. Выявить эту проблему достаточно сложно, обычно к ней приходят метод исключения, когда все остальные элементы отопителя уже проверены.
В рамках этой статьи, мы расскажем о том, что обычно предшествует выявлению проблем с заслонками отопителя, а также поделимся информацией, как исправить такую неприятную ситуацию.

Стоит отметить, что на нашем сайте есть публикация Замена печки без снятия панели Лада Калина, где подробно описан метод, который позволит справиться с задачей даже полному новичку.

Признаки неисправности заслонок отопительной системы Лада Калина

Большинство владельцев автомобилей Lada Kalina, отмечает, что даже при температуре в -25 градусов Цельсия на улице, достаточно включить печку на первую скорость и в салоне становится тепло. При этом, спустя некоторый промежуток времени, интенсивность обогрева начинает падать, и уже становится недостаточно запускать отопитель на первой скорости, приходится переключаться на вторую, а порой и дальше.

Все дело в том, что у Калины, как и у ряда других автомобилей вазовского производство имеется родная «болезнь» — даже в самом крайнем положении рукоятки регулировки температуры (максимально горячо) заслонка открывается не полностью. В результате, при минимальном износе элементов отопителя, прогрев салона начинает уменьшаться. Чтобы убедиться, что в вашем автомобиле имеется такая проблема, достаточно взглянуть на корпус печки со стороны водительского сидения. Вы сможете увидеть рычажок этой заслонки, который работает с неполной амплитудой и тросик, который к нему подходит.

К счастью, существует метод, как исправить эту проблему, но потребуется самостоятельно совершить некоторые доработки, о которых мы и расскажем в следующих разделах этой статьи, но прежде, мы объясним, как удостовериться, что в вашем конкретном случае имеется именно эта проблема.

Проверяем наличие «болезни» заслонок на Лада Калина

Итак, у вас плохо греет печка, вы подозреваете, что дело в заслонках, но как же определить это наверняка? Для начала, вы должны подвести датчик температуры мультиметра к центральному дефлектору и произвести замер температуры на первой скорости работы отопительной системы. На непрогретой машине вы должны получить значение не менее 46 градусов Цельсия.

Следующим шагом, вы должны перевести рычаг скоростей подачи воздуха в салон в крайнее правое положение. В результате, температура должна вырасти. Это произойдет в любом случае, есть у вас проблема с заслонками или у вас ее нет, но в случае наличия проблемы, показатели мультиметра вырастут незначительно – не более, чем на 10 градусов, а может и еще ниже.

Читать еще:  Ремонт крыши автомобиля

Что потребуется для восстановления нормальной работы печки?

Если у вас выявлена ситуация с небольшим увеличением температуры, при перемещении рычага из положения первой скорости в положение максимальной скорости, вам предстоят работы по модернизации системы заслонок. Для этого вам потребуется совсем немного:
— пружина небольшой длины и средней жесткости
— плоскогубцы, которые позволят в случае необходимости доработать длину пружины до нужных вам размеров

Процедура модернизации заслонок отопителя Лада Калина

Процедура модернизации достаточно проста, но требует аккуратности и сосредоточенности. Вам необходимо один конец пружины зацепить за рычаг, при помощи которого происходит движение заслонок, а второй за выступ, который имеется на корпусе. Вот и все.
В результате описанной выше доработки, пружина начнет прижимать рычаг заслонок значительно сильнее, в результате амплитуда движения заслонок увеличиться до максимума, а качество работы отопительной системы автомобиля значительно повысится.

Чего стоит ожидать после процедуры модернизации системы заслонок

После того, как вы доработали систему заслонок, вам можно забыть о проблемах с ними на достаточно длительный период, так как срок их службы очень велик. Если же после этого, у вас снова перестала работать печка, то вы уже можете не обращать внимания на заслонки и искать проблему в совсем других элементах отопительной системы автомобиля: кранике, радиаторе, системе охлаждения двигателя и так далее.

Как открыть заслонку печки на калине

Rustem84, все правильно воздух в СОД и завоздушивается вероятно из-за текущего радиатора отопителя. Выходит пробка когда двигатель прогрет и открывается большой круг. Печку проверяйте и меняйте, также крышку расщирительного бачка не плохо было бы проверить.

Добавлено через 6 минут
Налет на окнах маслянистый должен быть, да и вкус/запах ОЖ присутствовать

.
достаточно купить крышку Мейли (цена у неё =цене самой продвинутой нашей типа крышки ,-маркетологи хреновы . ).доработать её корпус и установить туда клапан от Мейли .Всё ,-получим адекватную крышку и
зимой и летом (но главное зимой !)

Шо за зверь такой Мейли , где берут?
У нас таких нет.

Rustem84,
Решение твоей проблемы в посту №217 (в самом конце я там написал почему !)

Добавлено через 2 минуты
Шо за зверь такой Мейли , где берут?

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=67277&page=26
берешь переписываешь номер ,который на упаковке и с ним в любой магазин инозапчастей (у некоторых они так россыпью на витринах лежат !)

глянул тосол, меньше минимума.
Один фиг периодически начинает резко расти температура и пропадает тепло из печки совсем. Дашь просраться до 3-4 К оборотов, температура возвращается к 90, и печка начинает нагреваться при оборотах.
воздух в СОД.

1.утром или после простоя проверить температуру открытия термостата при прогреве на 85+/-2 гр. нижний патрубок радиатора охлаждения должен начинать теплеть, а при t (102 гр) сработки «карлсона» через штуцер пароотвода в РБ должен бежать антифриз.
2. проверить работоспособность впускного клапана крышки РБ. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39445
3. проверить на течь все соединения — если есть течь (и не работает клапан впуска на крышке) — там и сосет воздух при остывании.
4. выгнать воздух из сод http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29506

Вечер добрый! Обращусь наверное со стандартным вопросом, но все таки. Скажу сразу — прошлую тему почитал, ссылку по решению проблемы с заслонками глянул и не понял — куда «лезть». В сторону заслонок посоветовал «рыть» камрад vovk с другого раздела.

У девушки картина на авто (калина, 2006 год) такая:
а) печка плохо греет (воздух идет от чуть теплого до средне теплого);
б) температура двигателя обычно в районе 80-95.
Прошлой зимой печка «жарила», салонный фильтр новый, в систему охлаждения не лазили, ОХ не уходит.
Ну что я проверил в силу своих скромных автоспособностей? Радиатор теплый, ОЖ в бачке тоже. Есть подозрение, что термостат заклинил в полуоткрытом состоянии. Для проверки воспользовались способом «колхоз стайл» — картонку поставили перед радиатором. Помогло чуть менее, чем никак. Но ставили ненадолго и убрали после воплей «убери, а то загорится еще» 😀
Сравнил со своей калиной — и правда, уровень тепла «земля и небо»
Какие есть варианты?

Balag, посмотри мой журнал, там картинка вторая, вот ссылка http://www.lkforum.ru/blog.php?b=9032

Так вот — через какое-то время клапан заслонки не до конца закрывает печку, у меня было около 1-1,5 сантиметров зазора. Так вот, у меня была проблемка, как мне казалось немного не догревался салон — а разместив канцелярскую резинку на рычаге клапана — печка стала так жарить, что в -15 мы семьёй ехали с открытыми окнами. Советую попробовать и посмотреть что будет.

Уважаемые автолюбители Лада Калина! Кто может подсказать в чем у меня проблема и кто с нею сталкивался. У меня Лада Калина хетчбек 2013 года в первом кузове. Вообщем плохо греет печка. Двигатель хорошо прогревается(но не перегревается), термостат открывается, вентилятор включается, радиатор печки горячий, все патрубки Горячие. Заслонки на регулировке печки закрываются плотно. А когда переключаешь на забор воздуха из салона печка греет хорошо, только окна запотевают.В чем причина ко поможет, отту замерзаю в машине:cray::cray::cray:
Значит радиатор печки недостаточно горячий.
Причин возможно несколько.
— Есть таки небольшая воздушная пробка в РП , надо попробовать ее повыгонять.
— Недостаточная производительность помпы (либо большой монтажный зазор крыльчатки помпы) , это актуально для машин выпуска примерно до 2012г.
Для проверки нужно сравнить тепловой поток от печки при работе на мотора на ХХ и при 2000-3000об.
Если разница будет огромная то это оно.Я себе менял помпу только ради этого.

Вообще после прогрева мотора и салона поток воздуха из центрального сопла должен
— обжигать руку.
— при переключении с 1 на 3 скорость венитлятора температура воздуха должна падать незначительно.

Хорошие результаты дает подтяжка вверх патрубка выходящего из термостата к радиатору.

ЗЫ.А заслонка точно хорошо поджата? Пружинка стоит на рычаге заслонки? (ну если не серво конечно)

потомучто заслонки ноги/морда/лоб не отрегулированы.
Регулируются со стороны пассажира.
это где там?

Добавлено через 1 минуту
Снять сервопривод .И руками довести (если будет что доводить )до упора рычажок на оси заслонки !Включть печку и смотреть уже ,что в итоге будет !
зы:Дует Всегда и у всех немного в ноги!там хватает дыр-щелей внутри короба отопителя !
я так понял он за бородой находится?

я так понял он за бородой находится?
Моторедуктор у вас там, где на авто без климата пружинку на рычаг ставят.

Добавлено через 2 минуты
Схема заслонок и устройство печки в первом посте есть.

Моторедуктор у вас там, где на авто без климата пружинку на рычаг ставят.

Добавлено через 2 минуты
Схема заслонок и устройство печки в первом посте есть.
спасибо,посмотрю

Поэтому при первом удобном случае когда снял бороду, отрегулировал все заслонки.
А вот если бы снял целиком корпус отопителя ,да располовинил бы его .вот там бы и увидел почему сквозит !(щели большие между стенкой короба и ребром заслонок . )

Добавлено через 1 минуту
я так понял он за бородой находится?
Ныряешь в район педали газа .и глазки вверх в сторону примерно на уровне как мафон стоит .там и увидишь сей привод !

Добрый день. У меня такая проблема той осенью потекла печька на калине.Машина 2010г полный пакет печка перестала греть в морозы. При -20 при температуре двигателя 80-90 дует в салон холодный воздух. При нажатии пищали газав салоне греет тёплым воздухом. При включении вентилятора при нажатии педаль газа идёт бульканье по салону и печка работает как надо. Пробку пытался выгонять и снесла шланг подогревателя дросселя все делал как написано не помогает. И заедал левым колесом на бордюр немного газовал поменял помпу. Все бесполезно что мне делать.

И все-таки это воздушная пробка.
Обычно с утра после морозной ночи.
После ее выгона в течении дня пока машина теплая пробка не образуется.
Ночью снова появляется.
Из-за ну очень мелких неплотностей в СОД (течи сквозь них нет) через которые идет подсосо холодного воздуха.

Для борьбы с этим первым делом нужна хорошая крышка РБ (курить тему по крышкам) чтоб ночью воздух подсасывался черех ее впускной клапан а не через что всякие щелки.
Щелки тож надо по максимуму побороть подтяжкой всех хомутов и возможно посадкой на герметик.

Для пробы снимать на ночь крышку РБ и уносить с собой в тепло.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector