Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поднять кабину камаз 65115

Подъем и опускание кабины

Для подъёма и опускания кабины применяется насос, установленный на раме автомобиля.
В зависимости от модели и комплектации автомобиля возможна установка насоса опрокидывающего механизма различных моделей. Положение ручки управления для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса (см. рис. Варианты табличек).

В процессе эксплуатации необходимо обеспечивать контроль над уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.

Подъем кабины в первое положение обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании.

Перед подъемом кабины:

1. Зона опрокидывания кабины должна быть свободной.
2. Затормозить автомобиль стояночной тормозной системой.
3. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (для коробки передач ZF 9S1310 в нейтральное среднее положение включения 3 и 4 передач).
4. Выключить дополнительное отопление (воздушный отопитель кабины) или кондиционер.
5. Повернуть ключ замка выключателя приборов и стартера в положение «0» — «Все выключено».
6. Опустить рулевую колонку в нижнее положение (для исключения повреждения деталей регулируемой рулевой колонки с пневматическим управлением).
7. Зафиксировать или удалить из кабины все незакрепленные предметы. Закрыть в кабине все двери, ящики и отсеки.
8. Установить противооткатные упоры, предохраняя автомобиль от скатывания.
9. Проверить, что буксирные вилки сняты.
10. Поднять переднюю облицовочную панель.

Подъем кабины

1. Установить ручку управления на насосе гидравлического подъемника кабины (см. рис. Насос опрокидывающего механизма), в зависимости от его модели, в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВВЕРХ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать подъем кабины.

Насос опрокидывающего механизма
1 — ручка управления; 2 — рукоятка насоса; 3 — щуп насоса

2. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя стопорной шпилькой.
Вынуть стопорную шпильку из транспортного положения (из отверстия стойки нижней) до момента ее касания со стойкой верхней (см. рис. Ограничитель опрокидывания кабины).

Ограничитель опрокидывания кабины
1 – стойка верхняя; 2 – стойка нижняя; 3 – шпилька стопорная

3. Качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, продолжить подъем кабины до совпадения отверстий нижней и верхней стоек. При совпадении этих отверстий прекратить подъем кабины.
Для кабины с гидрозамками открывание гидрозамков происходит автоматически при работе насоса.
Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом, открывание замка телескопических элементов при подъеме кабины происходит автоматически.
4. Закрепить стойки ограничителя шпилькой стопорной, для предотвращения случайного опускания кабины.

Внимание!
При работающем двигателе и поднятой кабине возможно автоматическое включение вентилятора системы охлаждения.
Категорически запрещается проведение каких-либо работ в зоне действия вентилятора при работающем двигателе.

Опускание кабины

1. Вынуть стопорную шпильку.
2. Установить ручку на насосе, в зависимости от его модели, в положение ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВНИЗ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать опускание кабины.
3. Вставить шпильку в транспортное положение в отверстие нижней стойки ограничителя.
4. Продолжая качать рукоятку насоса монтажной лопаткой, опустить кабину. При опускании кабины гидрозамки закрываются автоматически, кабина блокируется от опрокидывания.
При не закрытии хотя бы одного из двух гидрозамков на панели приборов загорается контрольная лампа запора кабины .
Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом, после опускания кабины для обеспечения жесткой связи рычага и тяги должен закрыться замок телескопических элементов. Если замок не закрылся, резко нажать рукоятку рычага переключения передач вперед до закрытия замка телескопа.

Как поднять кабину камаз 65115

  • Главная
  • О компании
  • Товары и услуги
    • Переоборудование и регистрация ТС
    • Удлинение, усиление и ремонт рам
    • Кабины, каркасы кабин и рамы КамАЗ
  • Информация для ГИБДД
  • Галерея
  • Контакты

Кабины, каркас кабины КамАЗ

Кабины, каркасы кабин и рамы Камаз.

Если вы решили заменить кабину или раму автомобиля семейства КамАЗ, для вас имеется выгодное предложение:в наличии и под заказ, новые Каркасы кабин Камаз со спальным местом и без спального, а так же новые рамы КамаЗ. Все они заводского изготовления и соответственно с документами.

Мы работаем с каркасами кабин и рамами КАМАЗ любых модификаций: 6520, 65115, 5320, 43118, 4308, 55111, 4310, 5511, 55102, 5350, 5410, 43114, 53215, 65111, 65116, 6522, 65222, 65225, 65221, 6460, 45141, 45142 и т.д.

Продажа каркасов кабин и рам КАМАЗ, и их доставка осуществляется по всей территории России. К примеру, мы можем отправить каркас кабины КАМАЗ в такие крупные города как Москва, Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону и другие.

Наличный и безналичный расчет. Заключаем договора.

Звоните: 8-962-579-72-02. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

рама камаз, номер рамы камаз, где номер рамы +на камазе, рама камаз купить, рама камаз 65115, где находится номер рамы +на камазе, рама камаз 6520, поперечина рамы камаз, рама камаз 5320, камаз рама кабина, рама камаз 4310, чертеж рамы камаз, размер рамы камаз, рама камаз евро, рама камаз цена, рама камаз бу, ремонт рамы камаз, рама камаз 43118, рама камаз 4308, рама камаз 55111, рама камаз 53212, рама прицепа камаз, длина рамы камаз, рама камаз документ, рама камаз бу купить, номер рамы камаз 65115, вин рамы камаз, рама камаз фото, рама камаз самосвал, рама автомобиля камаз, вес рамы камаз, авито рама камаз, рама камаз 65117, удлинение рамы камаз, рама камаз 5511, рама камаз тягач, сколько весит рама камаз, камаз 65116 рама, номер, рамы камаз 5320, рама камаз сельхозник, рамы камаз б +у, рама камаз 53215, куплю раму камаз +с документами, номер рамы камаз фото, рама камаз 5490, рама камаз 55102, рама камаз замена, лонжерон рамы камаз, рама камаз 6460, рама камаз 5410 усиливаем раму камаз, усиленные рамы камаз, поперечина рамы камаз 6520, рама камаз 65111, усиление рамы камаз, рама камаз бортовой, номер рамы камаз 43118, камаза вин номер раме, рама кабина камаз купить, рама камаз 6520 купить, ширина рамы камаз, камаз 53229 рама, номер рамы камаз 4308, кронштейн рамы камаз, рама камаз евро 2, номер рамы камаз 43118 где, траверса рамы камаз, рама камаз 54115, номер рамы +на прицепе камаз, рама камаз 43114, рама камаз 43502 чертеж, рама камаз 43253, размеры рамы камаз 43502, рама камаз б +у купить, рама камаз 53605, где находится номер рамы камаз 65115, номер, рамы камаз 6520, рама камаз 6522, где номер +на раме камаз 65115, камаз рама 10, подушка рамы камаз, лопнула рама камаза, +как заварить раму +на камазе, схемы рам камаз, номер рамы камаз 55111, рама камаз 65206, длина рамы камаз 6520, заклепки рамы камаз, рама камаз 65225, новая рама камаз, рама камаз масса, где номер рамы камаз 4308, номер рамы камаз 65117, рама камаз набережные челны, длинная рама камаза, поперечина рамы камаз 65115, куплю, раму камаз 53212, трещина рамы камаз, рама камаз вездеход, камаз собранный +с рамы, номер рамы камаз 4310, собираем камаз +с рамы, номер рамы камаз 53213, выбить номер +на раме камаз, монтажная длина рамы камаз, поперечина рамы камаз 65111, рама камаз евро 4, где номер рамы +на камазе 5320, номер рамы камаз 43118 где находится, рама камаз евро 3, рама камаз 65201, камаз номер шасси рама, крепление кузова +к раме камаз, где +на камазе номер рамы фото, рама камаз самосвальный, рама камаз евро 1, номер рамы камаз 53212, рама камаз 65222, кран тормозной камаз +на раме, камаз 55111 номер рамы где, рама камаз 4310 купить бу, номер рамы камаз расположение, рама камаз 5460, где находится вин +на раме камаз, рама камаз евро 5, где номер рамы камаз 6520, поперечина рамы камаз 5320, лонжерон рамы камаз 43502, накладка рамы камаз, рама камаз 53228, номер рамы +на камазе 5511, сколько стоит рама +на камаз, продажа рама камаз, камаз 53605 номер рамы, поперечина рамы камаз 55111, набить номер +на раме камаз, камаз рама запчасть, рама камаз стоимость, размер шрифта номера рамы камаз, рама камаза продам, поперечина рамы камаз 6460, сколько весит рама камаз 5320, птс рама камаз, рама камаз 45143, сварка рамы камаз, камаз 5410 номер рамы, поперечина рамы камаз 53212, где выбит номер рамы камаз, где номер рамы камаз 53212, какой размер шрифта, номера рамы +на камазе, +как удлинить раму +на камазе, номер рамы камаз 6520 где находится, номер рамы камаз 55102, усилитель рамы камаз, раме камаз, вес рамы камаз 5320, правка рамы камаз, удлинение рамы камаз 4308, поперечина камаз рамы 1, варим раму камаз, рама 44108 камаз, восстановление камаза +с рамы, где номер рамы камаз 53605, ремонт рамы камаз воронеж, рама камаз 5320 цена, купить раму камаз 53215, шасси камаз 43502 66 размеры рамы, номер рамы камаз 65116, +как правильно заварить раму +на камазе, рама камаз 65115 купить, где находится номер рамы камаз 53212, рама камаз 5320 купить, где находится номер рамы камаз 4308, ремонт рамы камаз +своими руками, +как выпрямить раму +на камазе, рама камаз 53212 б +у купить, где находится номер рамы +на камазе 5320, номер рамы камаз 53215, камаз 53229 номер рамы, vin +на раме камаза, рама камаз 5350, кран ручника +на раме камаз, покраска рамы камаз, рама камаз характеристики, рама камаз 55111 купить, рама камаз 65115 цена, купить раму +с документами камаз вездеход, где номер рамы камаз камминз 65115, где находится номер рамы камаз 5410, ремонт рамы камаз цена, крепление кпп +к раме камаз, рама камаз 6520 чертеж, +как сделать номер +на раме камаз, номер рамы камаз 65117 где находится, перебить номер +на раме камаз, сверлить раму камаз, рама камаз 43118 чертеж, камаз 53605 где находится номер рамы, номер рамы камаз 43253, кабина рама документы камаз +на авито, купить раму камаз 55102, номер рамы камаз 65115 фото, устройство рамы камаз, где находится номер рамы +на камазе 55111, рама камаз 65115 чертеж, камаз 5511 где номер рамы, двойная рама камаз, задняя траверса рамы камаз, реферат рама автомобиля камаз 4326, крепление балансира камаз +к раме, номер рамы камаз 53215 где находится, 8 атмосфер сборка камаза +с рамы, рама камаз 65117 цена, номер рамы камаз 53228, +как сделать раму +от камаза +из чего, правка рамы камаз передняя часть, рама камаз 55111 цена, лонжерон, рамы камаз 43502 чертеж размеры, рама камаз б +у краснодарский край, краснодарский край купить раму +на камаз, размер рамы камаз 4310, рама камаз 6540, длина рамы камаз 53212, +как усилить поперечина рамы камаз 6520, конструкция рамы камаз 4326, размеры рамы камаз 5320, рама камаз 45141,+как поменять раму +на камазе, рама камаз 5320 фото, номер рамы камаз 6460, идеоролик +как найти номер рамы камаза, камаз 5320 рама +с двигателем +и кпп, ремонт рамы камаз +своими руками видео, рама камаз мастер, где проставляется номер рамы камаз 5320, +как правильно сварить раму +на камазе, длина рамы камаз 65225 +и 43118, удлинение рамы камаз набережные челны, купить раму камаз 43118, номер рамы 153229051836392 камаз +кому принадлежит, сколько весит рама камаз 5410, рама камаз фуриши москва, рама камаз 65115 +в иркутске, номер рамы камаз 4310 где искать, замена рамы +на камазе стоимость, сколько весит рама камаз 53212, восстановление камаза +с рамы часть 8, камаз 6520 зерновоз собран +с рамы, где номер рамы +на камазе 5410, фиксатор +на раму камаз, где номер рамы камаз 4308 +ко 515, удлинение рамы камаз 4308 +в нижнем новгороде, палец +на раму камаз, ремонт рамы камаз 43502, правка рамы камаз +своими руками, согнул раму прицеп камаз, номер рамы +на камазе 55111 фото, клапан ручника +на раме камаз, траверса рамы камаз 6520, ремонт рамы камаз +в набережных челнах, куплю раму +на камаз совок, +как выпрямить раму +на камазе 4318, рама камаз 5320 купить +в амурской области, кабина камаз, подъем кабины камаз, насос кабины камаз, кабина камаз купить, насос подъема кабины камаз, кабина камаз 6520, кабина камаз 5490, кабины камаза евро, амортизатор кабины камаз, кабина камаз цена, кабина камаз 65115, фото кабины камаза, амортизатор кабины камаз 5490, кабина камаз 5320, подушка, кабины камаз, плавающая кабина камаз, подъем кабины камаз 6520, обшивка кабины камаз, цилиндр кабины камаз, кабина камаз бу, спальник кабины камаз, ремонт кабины камаз, цилиндр подъема кабины камаз, кабина камаз видео, кронштейн кабины камаз, ремкомплект кабины камаз, кабина камаза внутри, кабина, камаз 4308, ремкомплект подъема кабины камаз, ремкомплект насоса подъема кабины камаз, опрокидывание кабины камаз, насос подъема кабины камаз 6520, под кабиной камаза, кабина камаз евро 4, камаз 54901 +с кабиной, устройство кабины камаз, камаз кабина к5, обтекатель кабины камаз, кабина камаз 4310, кабина камаз 43118, кабина камаз бу купить, кабина камаз со спальником, насос опрокидывания кабины камаз, камаз 54901 +с кабиной к5, подъемник кабины камаз, кабина камаза +своими руками, крепление кабины камаз, камаз +с новой кабиной, кабина камаз 65117, крыло кабины камаз, торсион кабины камаз, +как поднять кабину +на камазе, проводка кабины камаз, рессора кабины камаз, номер кабины камаз, камаз нео кабина, кабина камаз 55111, кабина камаз +на авито, кабина камаз евро 3, кабина камаз 5511, кабины камаз челны, камаз самосвал кабина, схема кабины камаз, амортизатор кабины камаз 5490 задний, кабина камаз евро 2, пневмоподушка кабины камаз, замена кабины камаз, размеры кабины камаз, устройство подъема кабины камаз, авито кабина камаз бу, кабина камаз 43253, каркас кабины камаз, кабина камаз без спальника, кабины камаз красноярск, кабина управления камаз, кабина камаз +в сборе, подъем, кабины камаз 4310, опора кабины камаз, механизм подъема кабины камаз, покраска кабины камаз, продажа кабин камаз, кабина камаз комплектация, кабины камаза 65 20, вес кабины камаз, дверь кабины камаз, фонарь кабины камаз, кабина камаз 55102, кабина камаз 54115, кабина камаз 43114, +как поднять кабину +на камазе видео, запор кабины камаз, кабина камаз комплектности, каталоги камаз кабины, камаз 5410 кабина, кабина камаз евро 5, сколько стоит кабина +на камаз, тюнинг кабины камаз +своими руками, камаз белая кабина, документы кабины камаза, кабина камаз евро 1, камаз синяя кабина, кабина камаз евро купить, камаз спальная кабина, +как поменять кабину камаза, б +у кабина камаз со спальником,кабина камаз 1 комплектности, авито кабины камаз б +у купить, кабина камаз со спальником цена, каркас кабины камаз цена, купить каркас кабины камаз, завод каркасов кабин камаз адрес, кабина камаз цена, запчасть камаз кабина, новый камаз кабина, спальник камаз кабина, кабина камаз продажа

Читать еще:  Регулировка зажигания ВАЗ 2106

Кабина КамАЗ 65115

Кабина — цельнометаллическая, расположенная над двигателем трехместная или двухместная в зависимости от комплектации автомобиля . Возможна установка кабины со спальным местом.

На автомобилях КамАЗ предусмотрена установка быстросъемного бокового защитного ограждения между передними и задними колесами. В отдельных комплектациях автомобилей предусмотрено наличие гидравлического подъемника кабины.

Сиденье водителя имеет возможность регулирования жесткости подвески, наклона спинки и продольного перемещения.Жесткость подвески регулируйте рукояткой регулирования жесткости ( см рис. Регулирование сидения водителя ).

Для увеличения жесткости поверните рукоятку так, чтобы был виден знак «+», и сделайте несколько качательных движений ею. Качая рукоятку в положении « – », можно уменьшить жесткость подвески сиденья.

Наклон спинки можно выбрать, нажав вниз рычаги наклона спинки.

Положение сиденья в продольном направлении устанавливайте, нажав рычаг регулирования продольного положения сидения.

Сиденье крайнего пассажира установлено на инструментальном ящике ( см. рис. Сидение пассажира ). Для доступа к инструментальному ящику спинка имеет возможность складываться вперед. Далее спинка с подушкой откидывается на шарнирах в сторону водителя.

Отопление кабины осуществляется от системы охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор отопителя и нагревает воздух, проходящий через радиатор. Воздух нагнетается вентиляторами, которые включаются клавишей на панели выключателей (см. рис. Панель приборов). Нагрев воздуха включается и регулируется рукояткой управления краном отопителя ( см. рис. Панель приборов ) . В положении рычага ЗАКРЫТО в кабину нагнетается неподогретый наружный воздух.

Направление воздушного потока можно регулировать рычагами и дефлекторами обдува стекол дверей, которые расположены на панели приборов.

Фильтрующий элемент фильтра радиатора отопителя очищайте по мере необходимости. Способы очистки аналогичны применяемым для восстановления работоспособности предочистителя воздухоочистителя.

Подъем кабины в первое положение (41 о ) обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании. Перед подъемом кабины затормозите автомобиль стояночной тормозной системой, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Для подъема кабины поверните вверх рукоятки обоих запоров кабины, ( см. рис. Запорное устройство кабины ), освободите предохранительный крюк и поднимите кабину на 41 о .

Нажмите на стойку ограничителя, при этом верхняя и нижняя стойки ограничителя подъема должны соединиться крючком защелки ( см. рис. Стойка кабины ).

Для опускания кабины нажмите на крючок защелки и переместите нижнюю стойку ограничителя на себя, придерживая кабину одной рукой. Плавно опустите кабину до защелкивания предохранительного крюка на правом запорном устройстве. Закройте рукоятки правого и левого запорных устройств.

Для подъема кабины во второе положение (61 о ) снимите буфер, поднимите переднюю облицовочную панель и поднимите кабину в первое положение. Затем расшплинтуйте и вьньте палец , соединяющий среднюю часть удлинителя с верхней скобой. Осторожно, придерживая кабину, поднимите ее во второе положение.

При наличии гидравлического подъемника для подъёма и опускания кабины применяется насос, установленный на правом крыле кабины ( см. рис. Механизм подъёма и опускания кабины ). Положение ручек для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса.

В процессе эксплуатации необходимо обеспечивать контроль за уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на корпусе насоса.

Для автомобилей, снабженных гидравлическим подъемником, операции по подъёму и опусканию кабины производите следующим образом.

Перед подъемом кабины в первое положение затормозите автомобиль стояночной тормозной системой, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Для подъема кабины поверните вверх рукоятки обоих запоров кабины, ( см. рис. Запорное устройство кабины ), освободите предохранительный крюк и поднимите кабину на 41 о . Для этого установите ручки на насосе гидравлического подъемника кабины, в зависимости от его модели, в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВВЕРХ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, поднимите кабину. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепите стойки ограничителя предохранительной шпилькой ( см. рис. Стойка кабины ).

Для опускания кабины выньте предохранительную шпильку, установите ручки на насосе, в зависимости от его модели, в положение ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВНИЗ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, опустите кабину. Закройте рукоятки правого и левого запорных устройств.

Для подъема кабины во второе положение (61 о ) снимите буфер, поднимите переднюю облицовочную панель и поднимите кабину в первое положение. Расшплинтуйте и выньте палец из скобы ( см. рис. Стойка кабины ). Гидроподъемником поднимите кабину во второе положение.

Регулирование механизма уравновешивания кабины. Угол закручивания торсиона регулируйте, если слишком велико усилие, необходимое для подъема или опускания кабины.

При регулировании угла закручивания торсионов ( см. рис. Регулирование угла закручивания торсионов ) поднимите кабину во второе положение (61 о ), освободив этим торсионы от нагрузки. Для автомобилей, снабженных гидравлическим подъемником кабины, отсоедините шток цилиндра подъема от кронштейна на балке пола кабины и, качая рукоятку насоса, при положении ручек ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВНИЗ в зависимости от модели насоса, втяните шток в цилиндр.

Для увеличения угла закручивания торсионов переставьте оси опор рычагов торсионов из верхних отверстий в нижние; если этого недостаточно, то угол закручивания можно увеличить перестановкой рычагов торсионов в таком порядке:

  • ослабьте гайки стяжных болтов;
  • переставьте рычаги вперед, в сторону подъема кабины, на одинаковое число шлицев;
  • затяните гайки стяжных болтов.

Двери кабины снаружи запираются ключом, а изнутри поворотом ручки вниз. При этом ручка автоматически возвращается в исходное положение.

Запертую снаружи дверь можно открыть изнутри поворотом ручки вверх. Двери, запертые изнутри, снаружи открыть ключом нельзя.

Для открывания дверей снаружи нажмите кнопку наружной ручки. Для открывания дверей изнутри поверните внутреннюю ручку вверх.

Стеклоподъемники двери тросовые , с зубчатым приводом и тормозным механизмом, позволяющим фиксировать стекло в любом положении.

Обмыв ветровых стекол ( см. рисунок ) производится электрическими стеклоомывателем и стеклоочистителем. Для приведения в действие мотонасоса стеклоомывателя нажмите на клавишу переключателя омывателя ветровых стекол (см. рис. Переключатель комбинированный) и удерживайте ее не более 10 с. При этом жидкость из бачка подается к жиклерам, через которые разбрызгивается на ветровые стекла. После отпускания клавиша возвращается в исходное положение.

Для включения стеклоочистителя нажмите на клавишу трехпозиционного переключателя очистителя стекол (см. рис. Переключатель комбинированный).

При первом положении переключателя стекло-очиститель обеспечивает 27—40 двойных ходов рычагов со щетками в минуту, при втором положении — не менее 45 двойных ходов в минуту.

Бачок стеклоомывателя заправляйте жидкостью, имеющей пониженную температуру замерзания, например смесь воды с НИИСС-4, в пропорциях, зависящих от наружной температуры.

Избегайте применения жидкости НИИСС-4 без разбавления ее водой, так как, попадая на лакокрасочные покрытия кабины, концентрированная жидкость портит их.

Подъём и опускание кабины КамАЗ

Для подъёма и опускания кабины КамАЗ применяется насос, установленный на раме автомобиля (см. рис. Механизм подъёма и опускания кабины ). Положение ручек для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса см. рис. Табличка положений ручки управления или Табличка положений ручки управления (вариант) ).

Механизм подъема и опускания кабины
1 — ручка управления, 2 — насос опрокидывающего механизма, 3 — рукоятка насоса, 4 — щуп насоса, 5 — крыло кабины, 6 — лонжерон правый, 7 — цилиндр опрокидывающего устройства, 8- балка кабины продольная правая, 9 -кронштейн

В процессе эксплуатации автомобиля КамАЗ необходимо обеспечивать контроль над уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.

Табличка положений
ручки управления

Табличка положений
ручки управления
(вариант)

Подъем кабины в первое положение обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании. Перед подъемом кабины необходимо:

  • затормозить автомобиль стояночной тормозной системой;
  • установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (для коробок передач моделей 142, 144, 152, 154 в нейтральное среднее положение включения II — III передач);
  • поднять переднюю облицовочную панель;
  • для кабины, укомплектованной запорными устройствами, поверните вверх рукоятки обоих запоров кабины (см. рис. Запорное устройство кабины ), освободить предохранительный крюк, для кабины с гидрозамками — открывание гидрозамков происходит автоматически при работе насоса.

Запорное устройство кабины
1 — ручка рукоятки запора; 2 — корпус запора кабины; 3 — скоба предохранительного крюка; 4 пружина; 5 — предохранительный крюк; 6 — палец; 7 — ось запора; 8 — крюк; 9 — рукоятка запора; 10 скоба; 11 — резиновая подушка; 12 — кронштейн

Для подъема кабины установить ручку на насосе гидравлического подъемника кабины, в зависимости от его модели, в положение подъём кабины или стрелка вверх и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, поднять кабину.

При подъеме кабины (примерно на 40°) необходимо проконтролировать выпрямление стойки и совпадение отверстий нижней и верхней стоек. При совпадении этих отверстий прекратить подъем кабины. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя предохранительной шпилькой (см. рис. Стойка кабины ).

Для опускания кабины вынуть предохранительную шпильку, установить ручку на насосе, в зависимости от его модели, в положение опускание каибны или стрелка вниз и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать опускание кабины, затем вставить шпильку в транспортное положение в отверстие нижней стойки ограничителя, опустить кабину. Закрыть рукоятки правого и левого запорных устройств.

Для кабины с гидрозамками, при опускании кабины они должны защелкнуться. При незащелкивании хотя бы одного из двух гидрозамков загорается контрольная лампа, расположенная на щитке приборов.

Для подъема кабины во второе положение поднять кабину в первое положение ( см. выше ). Расшплинтовать и вынуть палец из скобы (см. рис. Стойка кабины ). Гидроподъемником поднять кабину во второе положение.

Для подъема кабины во второе положение, производимого для демонтажа двигателя, снять буфер, поднять переднюю облицовочную панель и поднять кабину в первое положение. На автомобилях, укомплектованных двигателем КАМАЗ, начиная с экологического класса 2, и нерегулируемой рулевой колонкой, отсоединить карданный вал от вала рулевого механизма и закрепить в положение, исключающее повреждение деталей рулевого управления при подъеме и опускании кабины.

Стойка кабины
1 — стойка верхняя; 2 стойка нижняя; 3 — предохранительная шпилька; 4 палец; 5 — скоба

Затем расшплинтовать и вынуть палец, соединяющий среднюю часть удлинителя с верхней скобой (см. рис. Стоика кабины ). Осторожно, придерживая кабину, поднять ее во второе положение. При опрокидывании кабины необходимо поддерживать ее страховочными средствами.

Регулирование механизма уравновешивания кабины

Угол закручивания торсиона регулировать, если слишком велико усилие, необходимое для подъема или опускания кабины.
При регулировании угла закручивания торсионов (см. рис. Регулирование угла закручивания торсионов ) надо поднять кабину во второе положение (61 ), освободив этим торсионы от нагрузки. Для автомобилей, снабженных гидравлическим подъемником кабины, отсоединить шток цилиндра подъема от кронштейна на балке пола кабины и, качая рукоятку насоса, при положении ручки опускание кабиныили стредка вниз в зависимости от модели насоса, втянуть шток в цилиндр.

Для увеличения угла закручивания торсионов необходимо переставить оси опор рычагов торсионов из верхних отверстий в нижние; если этого недостаточно, то угол закручивания можно увеличить перестановкой рычагов торсионов в таком порядке:

  • ослабить гайки стяжных болтов;
  • переставить рычаги вперед, в сторону подъема кабины, на одинаковое число шлицев;
  • затянуть гайки стяжных болтов.

Регулирования угла закручивания торсионов
1 — гайка стяжного болта; 2 — рычаг торсиона; 3 — ось опоры рычага торсиона; 4 -торсионы

Как поднять кузов на камазе

Как на камазе поднять кузов – один из наиболее популярных вопросов среди водителей. Кузов самосвала выполнен в виде поднимающейся и опускающейся платформы, управляется он не одной кнопкой а системой механизмов. Чтобы понять, как поднять кузов на камазе самосвале, фото вверху, нужно знать устройство платформы, и как управлять этими устройствами, начнем по порядку.

Устройство платформы камаза 6520

Платформа на самосвале КАМАЗ 6520 установлена цельнометаллическая, сварная, имеет защитный козырек, открывающийся задний борт и автоматические запоры заднего борта, подогревается она отработавшими (выхлопными) газами, чтобы предотвратить примерзание груза в холодный сезон.
Оборудование самосвала состоит из платформы, механизма «подьема — опускания» и надрамника. Объем платформы камаза 12 куб.м., а угол её опрокидывания — 50 градусов. Надрамник — представляет собой сварную конструкцию из пары лонжеронов, крестообразного усилителя и поперечин.
Механизмы подъема и опускания камазовской платформы состоят из:

  • Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
  • Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920обмин;
  • Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
  • Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
  • Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
  • Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
  • Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений

Принцип работы

Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.

Чтобы включить гидравлические системы опрокидывающего платформу механизма нужно включить сцепление, затем включить электромагнит «А» на пневмоблоке (смотрите на схему узлов механизма чуть выше), который управляет коробкой для отбора мощности. Воздух, при этом, поступает на пневмоцилиндр 4, включающий КОМ 3. Как только включается сцепление — насос масла начинает работу, из бака 1 масло поступает к гидро распределителю 7, от него идет на слив.

Чтобы поднять платформу нужно включить электромагнит «Б», который управляет секцией гидрораспределителя. Из пневматической системы, воздух поступает к пневматическому цилиндру 6 на гидрораспределителе 7 и смещает в левое крайнее положение его золотник. При этом сливная полость в гидрораспределителе перекрывается, а напорная соединяется с магистралью гидравлического цилиндра 10. При опасном повышении давления внутри напорной магистрали должен сработать предохранительный клапан 11.

Чтобы прекратить подъем платформы необходимо будет отключить электромагнит «Б», который управляет секцией гидравлического распределителя. При этом, полость пневматического цилиндра гидрораспределителя соединится с атмосферой, а пружина возвратит золотник в его нейтральное положение. Перекрывается магистраль гидроцилиндра, и платформа останавливается в её поднятом состоянии. Нагнетательная полость гидравлического цилиндра, при этом, соединяется со сливом, а масло, идущее от работающего насоса, сливается в маслобак.

Чтобы опустить платформу, надо включить электромагнит «В». Тогда воздух из пневматической системы поступает в другую полость пневматического цилиндра гидрораспределителя и смещает его золотник в правое крайнее положение, при этом магистраль гидроцилиндра соединяется со сливом, платформа начинает опускаться. Как только окончится опускание платформы, нужно отключить электромагниты (все без исключения), а рукоятки пневмораспределителя надо установить в его исходное положение. А при отключении КОМ необходимо отключить сцепление снова.

Регулировка механизма подъема

Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен. Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.

Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока.
Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой. После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете.
Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников.
Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить. Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3.3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления.
Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы. При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.

Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено»
Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак. После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу. Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Как прокачать подъемник кабины КамАЗ 6520

самосвалы 6520 | Автор топика: Gobind

хотим купить самосвалы 6520 (двигатель 400 л.с.), не можем определиться с КамАЗ или Cummins.

Ildar (Elford) бери с нашим двигателем. Cummins. он дорогой в обслуживание и запчасти дорогие.

Denis (Kerstin) Наши 400лс евро4, как себя в эксплуатации показывают? Очень мало информации по этим двигателям

Aynur (Anthousa) Работаю на 6520 двигатель 400 л.с. только уровня евро 3, машине 4 месяца пробег 5 000 км. рабочая температура всего 77 градусов, на ходу при резком нажатии на газ слышен какой то скрежет видимо особенность такая, при положенных ему 600 оборотах холостого хода компьютер задрал их до 720 плюс они еще и плавать начали. Обязательно вскройте передние ступицы протяните суппорт и смажьте подшипники они с завода почти сухие.

Aynur (Anthousa) пневмоподвеска кабины уже всю плешь проела своим скрипом!

Denis (Kerstin) Спасибо, у кого еще есть опыт владения данными авто

Ilya (Karniella) 6520 очень жидкая машина.За три года перебран ДВС КАМАЗ, 400 л/с, КПП ZF-16, два раза оба редуктора, передняя балка, переварены кронштейны рессор(гуляли мосты), два-три раза балансиры(пластиковые втулки), четыре раза паяли радиатор(радиатор ниже бампера, в колее его мнет вместе с защитой), постоянно течет подьемник, ну и по мелочи.Лучше 65115 старый.

Dzhordzh (Forozan) Здравствуйте, допускается ли на камазе 6520, начинать движение по ровной дороге пустым с 4н а груженным 20 т с 3н

Dzhordzh (Forozan) Приведёт ли такая манера езды к повышенному износу сцепления и кпп

Ilya (Karniella) Джордж, я пустой с пятой трогался, а вот гружоным со второй, за три года кпп и сцепление из строя не вышли.

Dzhordzh (Forozan) Марина, а демультипликатор вы с выжатой педалью сцепления переключаете или можно не выжимать сцепление?

Ilya (Karniella) Джордж, высший-низший ряд без сцепления, пониженую-повышеную передачу сам флажок можно переводить без сцепления, но пока на нажмешь, диапазон не переключится.

Dzhordzh (Forozan) Марина, Спасибо

Alexander (Walda) Где взять пароль бортового компьютера камаз6520

Valery (Patrice) Нужен форум или сообщество в ЖЖ, вопросов много, а в ВК неудобно работать

ПАО (Josaphat) Александр, Спасибо, Ваше предложение рассматривается.

Valery (Patrice) У меня ещё тонн 40 рацпредложений.

Ara (Albina) подскажите пожалуйста как облегчить переключение передач на коробке zf камаз 6520 400 лошадиных сил euro 3?

Ara (Albina) и еще подскажите как избавиться от этого ужасного скрипов энигма подвески иногда пропадает в хороший дождь но ненадолгозаранее спасибо

Roman (Dragomir) Всем доброго времени суток, в общем дело такое, товарищь прогнал себе КАМАЗ 6520 с двигателем 740.63.400, давишь на газ а он начинает набирать обороты через секунды полторы пидалька уже давно в поле а двигатель только начинает набирать обороты, если кто сталкивался с подобным подскажиье в чем причина или это так оно и есть за ранее спасибо!

Tags: Как прокачать подъемник кабины КамАЗ 6520

Проблема — Как прокачать подъёмник кабины? | Страница 3 .

Мужички подскажите как прокачать систему подьема кабины. . Машина: KAMAZ . Про подъемник кабины komrad tov, все описал как прокачать,там все просто,пробку не закручивай и масло подливай,должно за .

Гидравлический подъемник кабины не работает — Металлический .

22 окт. 2014 г. — Гидравлический подъемник кабины не работает . не работает. Явно прокачивать надо. Наверх . Я на камаз воткнул на раз запустил.

Геннадий Дельманов | Автор топика: Братишка

Добрый вечер, помогите разобраться с подьемником кабины камаз, мы поднимали вдвоем.Один качает, второй за низ крыла помогает приподнять., насос качает, цилиндр ходит вверх, вниз, опускается пока кабина не сходила с резинки воздухана, а потом вставала, немного подсобили, дальше пошла сама, за раннее спасибо огромное

Серега (Deidre) Насос мудрит.

ДИМАСИК (Eiliv) Или целиндр перепускает!

ДИМАСИК (Eiliv) Попробуй флажок на насосе покрути может мусор попал в клапанок!

Олег (Fairuz) насос слабоват ставь иномарочный.у нас шеф разок то же решил сьэкономить на скамейку три раза покупал мазовский.я сначало колесным домкратом поднимал кабину самтиметров 20 а потом осилял кабинный.так и пришлось ему потом покупать родной.

Константин (Lubov) У меня когда был маз была такая конитель, только в итоге не подьемник слабый, а удочка переключения кпп не отщелкивалась в итоге держала как у тебя все симптомы

Павел (Nesha) У меня выдавливало цилиндр сверху крышку, там какая то конструкция хуиная, пружинкой защелкивается. отремонтировать не получилось, менял новый. а тут насос скорей всего мудрит, его и надо смотреть и не лепить иномарочный, у камаза кабина легче иномарочной.

Aleksandr (Aryaka) В самом начале елозит вверх вниз, монтажкой второй помог и дальше поднимает, цилиндр держит в любом положении кабину, поднимает до упора, опускает всё хорошо, а вот в начале подъёма качаю и цилиндр ходит туда сюда пока монтажкой не поможешь

Олег (Fairuz) смотря сколько ты в кабину наложешь

Олег (Fairuz) и там нет удочки

Олег (Fairuz) или как там на новом

Aleksandr (Aryaka) Рейстайлинговая кабина, евро 4 насос новый

Олег (Fairuz) вот и у меня на скании так было из зацепов выйдет и качает 3см вверх и назад пока качок не заменил

Александр (Madisen) Долей в подъёмник масло или тормозную жидкость. Взависимости что залито.

Олег (Fairuz) задача для первоклашек

Олег (Fairuz) дело в том что они не ремонтируются и не известно какой токарь точил сотки не хватит и перепускает

Андрей (Tadd) У меня на Вольво так было в заливной горловине внутри тонкой длинной отверткой подтянул клапан 1н оборот ну атам смотри по ситуации

Александр (Madisen) У меня самого КАМАЗ. И я столкнулся с этой ситуацией в этом году. Ему не хватает жидкости и он начинает гонять с воздухом.

Александр (Madisen) Я долил, прокочал и все работает.

Aleksandr (Aryaka) Спасибо, большое, помог очень

Андрей (Tadd) На здоровье, Удачи.

О системе подъема кабины и запасного колеса / Вестник ОАО .

Эксплуатация и сервис автомобилей КАМАЗ. . Прокачка механизма подъема кабины и запасного колеса с насосами КТС 40-506.900 и 1015 200 04 .

Насос механизма опрокидывания кабины КАМАЗ :

Устройство механизма опрокидывания кабины (МОК) КАМАЗ. Грузовые . Насос механизма опрокидывания кабины и подъемника запасного колеса.

В этом что-то есть. Благодарю за помощь в этом вопросе, теперь я не допущу такой ошибки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector