Как подкрасить сколы на машине самому баллончиком
Подкраска автомобиля самостоятельно из баллончика
Обычная, знакомая всем ситуация: скол или царапина на крыле. Если обращаться к кузовщикам — они будут красить всю деталь, это минимум 5 тыс.руб. в более-менее приличном сервисе. И оставлять нельзя — появится ржавчина, залезет под краску, пойдут пузыри и прочие прелести, и избавится от неё будет совсем не просто. Но ведь жалко отдавать 5 тысяч за совсем маленький скол. Можно купить в автомагазине похожую краску, и самому подмазать. Однако, если так сделать «по быстрому», то это место будет некрасиво выделяться, и всё равно станет гнить.
Правильное решение — заказать подбор краски, именно под цвет вашего автомобиля, купить ещё наждачку, обезжириватель, грунт, и сделать всё не торопясь и качественно. Заодно можно обработать остальные сколы, если есть, или оставить материалы на следующий год, наверняка пригодятся. А что конкретно делать — я сейчас расскажу.
Так уж совпало, что я занимаюсь сайтом ООО «Автопокрытия», и при этом ещё люблю сам подкрашивать свою машину. Поэтому и расскажу о собственном опыте. Я не писатель, так что захватывающего сюжета не будет. Но постараюсь рассказать доступно и понятно.
Однажды я плохо закрыл капот, и он открылся на ходу, на скорости около 90. Ощущения непередаваемые — мчишься спокойно, вдруг что-то хлопает, дороги не видно, и не понимаешь, где ты и что случилось. К счастью, других машин поблизости не было, и спустя секунду-две шока и паники я аккуратно съехал на обочину без серьёзных последствий. Однако капот помялся, и образовался большой скол, который начал нагло ржаветь. Или он образовался после другого ДТП, когда правая фара разбилась? Впрочем, не важно. Надо бы поменять капот целиком, но как-то всё было не до того, и я решил пока хотя бы закрасить.
Это скол в увеличенном виде. Жуткое зрелище, душераздирающее. Ржавчина разгулялась вовсю — но, к счастью, пока неглубоко.
Покраска машины начинается с тщательной мойки. Лучше сперва заехать на автомойку, помыть всё с шампунем, потом уже ехать туда, где будете красить. Там ещё раз помыть нужное место. Можно без автомойки, просто тряпочкой, но результат будет хуже. Какая-то невидимая грязь останется где-то в микротрещинах, и через год-другой окрашенное место пойдёт пузырями. Лучше один раз сделать как следует, чем каждый год перекрашивать.
Красить лучше всего в специальной покрасочной камере. Можно просто в гараже, но сделать влажную уборку — пол, стены, потолок, и вообще всё, чтобы в воздухе не было ни пылинки. В крайнем случае можно просто на улице, как я. Тогда старайтесь выбрать безветренный жаркий день.
Первым делом надо укрыть те места, которые не должны окрашиваться. Я стараюсь укрыть по максимуму — боюсь, что как раз в ненужный момент налетит внезапный порыв ветра, и краска или грунт полетит куда не надо. Можно использовать старые газеты, но лучше специальную плёнку, типа такой:
Как видите, в этом пакетике плёнка размером 4 на 5 метров — хватит, чтобы укрыть всю машину, и ещё останется.
Подкрашивая другие места, я несколько раз пробовал укрыть окрашиваемую деталь тоже, оставив только небольшое «окошко» в плёнке вокруг окрашиваемого места. Получается фигня. В результате окрашенная часть как-бы выступает над окружающей поверхностью, и чётко видны контуры, где было окошко. Сровнять эти контуры шкуркой, или даже полиролью, практически невозможно. Поэтому лучше оставить открытой всю деталь — в моём случае это весь капот.
Теперь надо зачистить скол от ржавчины. Сперва 80-й шкуркой, потом 120-й. Да, вам надо будет купить несколько листов «шкурки», т.е. наждачной бумаги: на 80, 120, 240, 600, 800, и 1000. По одному листу каждой будет достаточно. Хотя 80 можно и 2 листа.
Я лично предпочитаю нарезать их тонкими полосками (заодно происходит заточка ножниц — лайфхак!), потом в процессе отрывать квадратные кусочки, и ими работать. Примерно вот так это выглядит:
На полосках с обратной стороны я сразу пишу номер шкурки на обоих концах, чтобы потом не ломать голову — это 600 или 800? Для этого вам надо купить ещё авторучку. Или карандаш.
Вот так выглядит зачищенный скол. Зачищать надо до блестящего металла, на жалеть краску на краях, чтобы никаких следов ржавчины не осталось. Зачищенное место на воздухе немедленно начинает незаметно для вас ржаветь, поэтому надо как можно быстрее протереть обезжиривателем, и брызнуть грунтом.
Как только вы касаетесь чего-то руками, на этом чём-то остаётся невидимый слой жира с пальцев. Его обязательно надо убирать, иначе краска не будет нормально держаться. Ну и кроме вас наверняка есть и другие источники жира или грязи, та же пыль в воздухе. Поэтому не забывайте всё каждый раз обезжиривать, это легко и быстро.
Это специальный обезжириватель. Всякие другие варианты (ацетон, уайт-спирит из старых запасов, и т.д.) — это от лукавого. Ацетон вообще страшная вещь, хоть и убойная. В любом магазине автоэмалей спросите обезжириватель, и вам дадут, он недорогой. И потом пригодится — например, чтобы что-то хорошо склеить, тоже надо обезжирить. Или случайно схватите руками лампочку дальнего-ближнего света за колбу — протрёте обезжиривателем, и всё нормально.
В магазине автоэмалей можно купить ещё специальные профессиональные салфетки, типа таких:
Не уверен, что они настолько полезны, сколько стоят. но, по крайней мере, должны быть практически стерильными. И ворса от них меньше, чем от безворсовых тряпочек из «Ленты». Я лично беру, мне нравится. Кроме как для обезжиривания они вроде и не нужны.
Однако вернёмся к моей машине. Обезжириватель высыхает практически мгновенно, и можно сразу брызгать грунтом. Первый слой я сделал протравливающим грунтом, он вроде как должен обеспечивать дополнительную защиту от ржавчины. Это был вот такой грунт:
После его нанесения:
Вообще бороться со ржавчиной очень тяжело; часто бывает, что она через какое-то время снова вылазит в тех же местах. У меня такое было неоднократно, увы. Преобразователи ржавчины я пробовал, но сделать всё по инструкции обычно не хватало терпения, они очень долго «высыхают». Поэтому решил попробовать протравливающий грунт, вроде получилось нормально. Если захотите сделать так-же, спрашивайте в магазине «протравливающий грунт» или «кислотный грунт». По идее и обычного грунта должно быть достаточно, такой успешный опыт у меня тоже был.
Обычно прямо на баллончике пишут инструкцию: сколько минут трясти баллончик перед применением, сколько времени сохнет каждый слой, сколько слоёв рекомендуется наносить, что это вообще такое и в каких случаях его можно применять. У этого грунта подробной инструкции почему-то не было, пришлось гуглить. Нашёл описание от производителя на английском языке. Там сказано примерно так: вообще-то на этот грунт можно сразу наносить краску, но неплохо будет нанести и обычный грунт. Так я и сделал.
Это после нанесения обычного грунта. Кстати, он дешевле, чем протравливающий, поэтому его не так жалко расходовать. Обычно наносится 2-3 слоя каждого покрытия (грунт, краска, лак), и после каждого слоя надо ждать его высыхания — поэтому покраска занимает довольно много времени.
Перед нанесением краски надо зашкурить все дефекты, и довести поверхность до идеально гладкого состояния. Не надейтесь, что краска растечётся и заполнит какие-то огрехи — наоборот, она их только сильнее проявит. Какая была поверхность перед нанесением краски — такая и будет после, только другого цвета 🙂 Поэтому убирайте все малейшие неровности, под конец зализывая 1000-й шкуркой, поливая водой, и пальцами проверяя результат, выискивая невидимые глазом дефекты. Я себе специально сделал брызгалку для воды из 1.5-литровой бутылки от минералки, просверлив несколько дырок в крышке, оказалось очень удобно.
При необходимости можно снова нанести грунт и снова зашкурить, повторяя этот процесс снова и снова. В этом ваше преимущество перед профессиональным автомаляром: ему надо сделать всё быстро, чтобы заработать деньги. А вы можете себе позволить переделывать сколько угодно раз.
Вот так выглядит краска в баллончике. Подбор краски — относительно дорогой процесс, но очень простой. Снимаете лючок бензобака в качестве образца цвета, и приносите в магазин, где делают подбор краски с закачкой в баллончик. Например, сюда, в ООО Автопокрытия (Тюмень). Через пару дней вам отдают готовый баллончик с краской, заодно можно сразу купить и всё остальное.
Это краска в компании с «обычным» грунтом и лаком. Кстати, а вы знаете, зачем вообще нужен грунт и лак, почему нельзя просто нанести краску? Дело в том, что у них разные задачи. Краска должна быть красивой 🙂 и хорошо цепляться только к грунту. А вот грунт должен хорошо цепляться ко всему — металлу, шпаклёвке, старой краске и т.д., и заодно заполнять неровности. В общем, его задача — подготовка поверхности, на которую хорошо ляжет краска. Лак превращает «матовую» краску в «глянцевую».
После нанесения краски. Первый или второй слой. Не помню, наверно первый. Ни в коем случае не страйтесь сразу закрасить — слои должны быть тонкими, иначе будут наплывы, которые придётся сошкуривать и повторять снова. И сохнуть будет гораздо дольше. Поэтому полупрозрачный первый-второй слой, сквозь который просвечивает грунт — это как раз нормально.
Окончательный результат. Уже и не помню, наверно это сразу с лаком. Уже наступил осенний вечер, солнце низко, и тени на сгибах резкие.
А вот так это место выглядит спустя 2 года. Да, я так и не поменял капот. И даже не помыл его полностью перед сьёмкой, только протёр нужную область — дальше поленился, извините 😉 Капот пережил 2 зимы в поездках по Тюмени, и летние путешествия по Уралу и Золотому Кольцу. Как видите, покрашенное место совсем не ржавеет, и вообще ничем не отличается от заводской окраски. Когда хвастаюсь кому-нибудь, сам не могу найти точное место, приходится говорить «где-то здесь» 🙂
В заключение ещё раз перечислю, что потребуется для такого ремонта:
— укрывная плёнка
— малярный скотч (клейкая бумажная лента) для крепления плёнки
— шкурка на 80, 120, 240, 600, 800, и 1000
— самодельная брызгалка
— обезжириватель
— специальные салфетки — по желанию
— грунт
— краска
— лак
Чем закрасить царапину и скол на автомобиле самостоятельно
На рисунке вверху представлены несколько вариантов повреждения краски и лака царапинами и сколами. Слева- это возможные царапины и сколы на краске типа металлик (или база под лаком). Справа- это ситуация, если Вы царапнули краску типа акрил или «поймали» скол на ней. По сути, обе картинки- это почти одно и тоже.
Итак, самое первое, что хочется посоветовать по ремонту лакокрасочного покрытия- приезжайте к нам! Мы производим и полировку и локальную окраску машин в Нижнем Новгороде.
Если Вы только что заметили глубокую царапину (или скол) и собираетесь красить ее в автосервисе когда-нибудь потом, тогда временно замажьте ее любым видом краски или лака, пусть даже мастикой или масляной краской- некрасиво, но таким образом мы исключаем допуск кислорода в месте дефекта. А когда подъедете к специалистам, они уберут то, что Вы намазали и покрасят так , как нужно.
Если же Вы решили заделать царапину или скол самостоятельно, Вам может понадобиться:
— полироли (применимы только для случая 1)
— карандаш для удаления царапин и сколов
— восковой карандаш
— краски с кисточками
— краска из баллончика
Сначала осмотрим место повреждения ( об автомобильных красках и об отличиях металлика и акрила читайте здесь ) и рассмотрим подробнее с фотографиями все 4 варианта, представленных на верхней картинке.
Ситуация для металликов.
1. Если цвет краски не изменился, то скорее всего царапина у вас поверхностная. Такая царапина на фотографии не видна (поэтому и фото нет). Лечится полировкой. Не страшна для кузовного металла.
2 . Если скололся лак, но не затронута база металлика (как бы это объяснить : лака нет, а цвет остался). Фото ниже. Такие сколы п редставляют потенциальную опасность для металла. Такие сколы уже не убираются полировкой, только перекрашивать. Или подкрашивать самостоятельно или капнуть лаком- но это визуально заметно.
3 . Царапнут или скололся лак вместе с базой, тогда становится виден грунт. Это уже опасно для кузовного железа, нужна покраска авто. Самостоятельно подкрасить можно; на вид это заметно, но зато спасете металл.
4 . Царапина или скол до металла. Сами понимаете- железо незащищено, авто нужно гнать в покраску (или закрашиваем сами).
Ситуация для акрилов та же:
1 . Краску процарапали не насквозь
3 . Царапина до грунта
4 . Скол или царапина до металла
Пункт 1. Лечится полировкой. Будет ли заметно царапину после полировки? Это зависит от глубины царапины. Как определить, глубоко ли царапнули лак? Попробуйте намочить царапину. Если под каплей воды царапину не видно, она как бы пропала, тогда полиролью она уберется. Если не пропала, ее видно, значит царапина глубокая и тогда вероятно насовсем Вы ее не уберете. Еще способ оценки глубины царапины: ногтем, попробуйте как бы поскрябать царапину. Если Вы ничего не чувствуете под ногтем, тогда лечится полировкой. Если ноготь задевает, тогда может быть полировка и поможет, но совсем царапина не уберется (хотя, повторюсь, визуально она будет не так заметна). Полировка- самый неудобный пункт для самостоятельного лечения царапин и сколов, так как без полировальной машинки не обойтись.
Пункты 3 и 4. Повредили лакокрасочное покрытие до грунта или до металла- применяем вышеперечисленные средства для подкраски. Бытует мнение, что если кузов оцинкованный, то и закрашивать царапину можно не торопиться. Приезжают клиенты, показывают- » В от уже 4 месяца, как появился скол до металла и все нормально. Кузов то оцинкованный, ничего ему не будет». Конечно, оцинковка дает какой-то запас прочности от внешних воздействий. Но это не панацея. Прослужит оцинкованное железо конечно дольше, чем обычный металл, но оцинковка- это не волшебное средство от всех атмосферных напастей и она не избавляет автовладельца от законов физики. Такой скол на оцинкованном железе может не ржаветь по нескольку месяцев, а потом начинает рыжеть весь, захватывая в процесс оксидирования и соседние нетронутые ранее области металла. И тогда приходится уже спасать деталь, хотя несколько месяцев назад можно было просто покрасить. Не испытывайте оцинкованное железо на прочность, замажьте скол самостоятельно хотя бы любой краской, чтобы исключить доступ кислорода к металлу.
Кратко рассмотрим, какие есть средства для самостоятельной подкраски авто и как их применять.
Закрашивание царапины или скола в домашних условиях может производиться при помощи : маркера, карандаша, флаконов с кисточкой и тд.
Продукция на основе гелей. Походит для случаев 1 и 2. Эти средства- маркеры и карандаши — не относятся к краскам. Они не красят, а просто заполняют царапины. Визуально они станут меньше заметны. Правда со временем процесс нанесения придется повторять снова. И снова.
Воск. Восковые карандаши для заделывания сколов и царапин. Впоследствии смываются.
Краски. Самое действенное средство. Если Вы пытаетесь покрасить царапину или скол, примерно повторяя технологию лакокрасочного производства, то сначала окрашиваем поврежденное место краской , затем наносим лак. Если Вы не перекроете царапину лаком, а только лишь покрасите ее металликом, тогда Вы не защитите это место от окружающей среды. Подбираем карандаш или флакон в цвет своего автомобиля. В магазинах много различной продукции, технология же окраски одинакова: наносим краску (маркером или кисточкой и т.п.), сушим в тепле до высыхания (несколько минут), наносим лак. Лак нельзя трогать хотя бы час. (Металлик сохнет быстро, лак-медленно). Предварительно конечно обезжирим обезжиривателем. Минусы этих материалов со слов клиентов: краски быстро испаряются из емкости после открытия флакона.
Краска в баллончиках. Ореол от нанесения краски может быть очень заметен- нужно ли это делать из-за одной царапины?
И еще один способ. Снимаете лючок от бензобака, подъезжаете к колористу и заказываете ему минимальное количество краски- например 50 или 100 грамм. Он подбирает краску для Вашей машины. И далее проделываем то, что написано выше по технологии краска плюс лак. Предварительно тщательно размешаем краску в банке. Берем любую мягкую кисточку и подкрашиваем царапины или сколы. Затем также перекрываем лаком (лак- любой акриловый для покраски авто), предварительно промыв кисточку в растворителе. Можно вместо кисточки применить спичку.
Подкраска царапин и сколов на кузове автомобиля своими руками
Появление сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля не порадуют никакого автовладельца. Столкнувшись с такой неприятностью, неизбежно возникает вопрос: как подкрасить сколы или царапины на авто?
Если не обращать внимания на ухудшение внешнего вида кузова у вас не получается, то можно просто перекрасить весь автомобиль (хотя слово «просто» здесь не очень уместно, ведь процесс перекраски кузова довольно трудоемок и затратен), а можно снять нуждающуюся в покраске деталь и отдать в специализированную покрасочную мастерскую, что тоже обойдется в кругленькую сумму.
Правда есть еще один, наиболее дешевый вариант — подкрасить царапины и сколы на кузове самостоятельно.
Как же это сделать — подбор краски
1. Начините с подбора соответствующей по цвету краски. Сегодня есть множество фирм реализующих автомобильные краски и подбирающие краску любого цвета. Можно снять с автомобиля какую либо небольшую съемную деталь, окрашенную в цвет кузова, например лючок бензобака и отправиться с деталью в такой магазин.
2. Можно также в мануале к автомобилю посмотреть номер краски, но учтите, что у разных производителей нумерация красок может быть разной. Желательно покупать краску в аэрозольных баллончиках, так как для нанесения обычной краски нужно специальное оборудование (покрасочный пистолет, компрессор и т.д.), без чего качественной покраски добиться не получится.
Найдя подходящую краску, купите еще и грунтовку, причем лучше импортную, и можно приступать к работе.
Как подкрасить сколы или царапины на автомобиле
1. В первую очередь подготовьте поврежденное место, то есть хорошо его вымойте, обезжирьте и высушите. После этого зачистите дефект на лакокрасочном покрытии мелкой наждачной бумагой до уровня «родного» заводского грунта. Если повреждение в виде скола, то сделайте его края гладкими, зачистив наждачкой. После этого снова вымойте, обезжирьте и высушите ремонтируемый участок.
2. Далее, на подготовленное место нужно нанести тонкий слой грунта, высушить его феном и зачистить нулевкой. Часто нанесение грунта приходится повторять два-три раза. Если же повреждение настолько глубокое, что даже после нанесения грунта оно заметно, то придется его шпаклевать.
В общем, процесс этот не сложен, нужно просто нанести шпатлевку слоем чуть толще, чем основной слой краски, а потом выровнять шпаклевку до общего уровня.
3. Теперь наступает завершающий этап – покраска, но перед этим на зашпаклеванную поверхность (если пришлось шпаклевать), нужно еще раз нанести грунтовку и высушить её. Часто краску наносят прямо на шпаклевку, без нанесения на неё грунта, но покраска с предварительным грунтованием шпаклевки будет предпочтительнее.
Используя баллончик с краской, соблюдайте все рекомендации инструкции, нанесенной на баллончике, особенно в части расстояния, с которого нужно наносить краску на поверхность. Наносите краску не одним, а несколькими тонкими слоями.
Видео: точечный ремонт лакокрасочного покрытия.
Вот мы и познакомились, как можно своими руками подкрасить на автомобиле царапины и сколы. Удачи!
Ремонт и подкраска сколов своими руками
Подкраска сколов поможет избежать дальнейших негативных процессов – углубления и роста дефектов, развития ржавчины, которые станут следствием осадков и дорожной пыли. Чтобы не разориться на услугах автосервисов, берущих немалую плату за эту несложную процедуру, лучше провести ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками. Купить недорого все необходимое с доставкой в любой регион можно на Podkraska.ru
Удаление сколов на автомобиле при помощи карандаша-корректора
Полноценный набор должен включать в себя карандаш, обезжириватель, лаклак и салфетки. Карандаш подходит для средних и глубоких царапин. Он имеет важное преимущество перед схожим продуктом – маркером. У карандаша тонкая кисточка вместо стержня, поэтому он не засыхает несколько лет. Состав можно наносить даже зубочисткой, проникая вглубь дефекта.
Предварительно поврежденный участок необходимо очистить от загрязнений, высушить, обезжирить и загрунтовать (если повреждение глубокое). Перед непосредственным нанесением эмали необходимо проверить, как она ложится на поверхность. Для этих целей можно использовать, например, лист картона.
Самостоятельный ремонт и подкраска сколов на автомобиле
Микро-царапинки, песочную матовость и другие маленькие недочеты легко исправить защитной восковой либо мелкоабразивной полиролью. Для этого необходимо наносить состав круговыми движениями в несколько этапов с перерывами. Эти средства легко вернут поверхности глянец и выровняют ее.
Серьезные повреждения исправляются уже указанным корректором, либо, если участок более масштабный, красящим баллончиком. Сначала нужно промыть участок и обезжирить. Затем обработать наждачкой «нулевкой», загрунтовать, окрасить. На завершающем этапе нанести лак и обработать защитными средствами.
Ремонт сколов на кузове может выполняться двумя методами, в зависимости от характера дефекта:
- Косметический. Оптимально подходит для небольших повреждений от реагентов, мелких камешков, УФ-лучей, веток. Позволяет вернуть заводской блеск. Здесь достаточно применения полироли, наносимой специальными салфетками либо полировальными кругами. При использовании салфеток необходимо выполнять строго круговые движения, иначе получить качественный конечный результат не удастся. Перед нанесением финишного защитного состава удалите абразивные остатки мягкой тканью.
- Восстановительный. Необходим, если затронут слой краски. Тут нужен полноценный комплект с наждачкой, грунтовкой, обезжиривателем, лаком.
Главное преимущество процедуры в том, что вы сможете получить достойный результат, не потратив крупную сумму в салоне.
Как покрасить скол на автомобиле своими руками? Варианты решения проблемы.
Появление сколов на кузове автомобиля – это неизбежный процесс, поскольку если не защитить его антигравийными покрытиями, то попадающие от дороги камни и песок на скорости разрушают лакокрасочное покрытие. Сначала это точечные повреждения, которые на том же капоте очень заметны, но со временем они могут стать очагами развития ржавчины на поверхности, а это уже более серьезная проблема. Именно поэтому многие автолюбители хотят покрасить сколы на авто своими руками, не прибегая к услугам мастерских и экономя деньги. В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов «лечения» этих дефектов в домашних условиях и дадим рекомендации по проведению работ.
Стоит отметить, что процедура ремонта сколов на авто может обойтись вам как в несколько долларов, так и в несколько сотен долларов, все зависит от типа машины и уровня повреждений лакокрасочного слоя.
Закрасить сколы на поверхности кузова можно двумя методами:
- Если их много, например, на капоте более 10 – 15 глубоких сколов, то тут однозначно нужно перекрашивать деталь, путем локального или полного ремонта. В любом случае тут будет этап шлифовки, шпаклевки (при необходимости), грунтовки и наложения нового слоя краски и лака.
- Заполнение скола краской с помощью маленькой кисточки, его сушка и полировка. Подойдет для удаления единичных сколов на детали, и требует особого подбора цвета краски, чтобы мелкие окрасы не выделялись на общей поверхности детали.
Локальный ремонт с помощью кисточки
Материал для такого частичного ремонта подбирать согласно основному заводскому покрытию. Если это акрил, покрасить скол стоит акрилом того же тона. Более сложный подбор краски для металлика и даже после полировки может наблюдаться немного другой оттенок, но если вас устраивают такие мелкие недочеты, то можно смело таким образом ремонтировать скол.
Процесс выглядит следующим образом.
- Оклеиваем обрабатываемый участок малярным скотчем и с помощью мелкозернистой наждачной бумаги матируем поверхность и края скола (абразивом Р1500 или Р2000), после чего кисточкой наносим эмаль. Ждем 8 – 10 часов ее высыхания. Это время можно сократить при использовании ИК излучателя.
- Затираем с помощью абразива Р2000.
- Проводим полировку обрабатываемой области, после чего снимаем скотч и полируем всю деталь полностью, чтобы сгладить переход на мелком сколе.
Если используется акриловая краска и цвет подобран правильно, то результат будет очень хорошим и практически не заметным при визуальном осмотре. Если же металлик, то за счет того, что краска кисточкой ложиться немного по-другому, чем тем же краскопультом и тон замазанного скола может отличаться.
Ремонт и покраска глубоких сколов на машине
Глубокие сколы появляются от большого гравия, который хоть и редко, но может прилететь от машины едущей спереди. Что делать в таком случае? Перекрашивать весь капот? Многие мастера выбирают в качестве решения проблемы локальную покраску переходом. Под глубоким сколом мы понимаем то, когда лакокрасочный слой полностью пробит до металла кузова и возможно сам металл немного вогнут.
Алгоритм действий по покраске скола на автомобиле в таком случае следующий.
- Оклейка обрабатываемой области малярным скотчем с запасом по краям около 5 — 7 см.
- Зачистка краев скола убираем всю отошедшую краску, не смотря на то, что область обработки может немного увеличится.
- Обработка антикоррозийным средством.
- Покраска эпоксидной грунтовкой.
- Далее если есть вмятина, разводим универсальную автомобильную шпаклевку с отвердителем и заполняем скол шпаклевкой до полного выравнивания плоскости поверхности. После высыхания шлифуем мелкозернистым абразивом по типу P2000.
- Наносим слой грунта в тон основного покрытия.
- С помощью аэрографа (в крайнем случае, кисточки) наносим несколько слоев краски с промежутком на высыхание 10 – 15 минут.
- Разбавляем краску растворителем в пропорции 1:3 и наносим на переход между ремонтируемым участком и заводским ЛКП. После чего разбавляем еще раз на 50% и наносим еще один слой.
- Вскрываем поверхность, лаком заходя на участок перехода, и после полного высыхания полируем деталь.
Быстрый временный ремонт скола
Бывают случаи, что увидев скол на авто у вас нет времени или средств заниматься его ремонтом, но и запускать проблему не хочется, тогда можно ненадолго решить вопрос с помощью баллончика с эпоксидным грунтом, который вы можете купить практически в любом авто магазине. Также некоторые автолюбители используют лак для ногтей. Чтобы нанести материал, возьмите малярный скотч, полностью по кругу обклейте скотч и нанесите грунт с баллончика, или лак кисточкой. Старайтесь подобрать максимально схожий цвет материала.
Еще один вариант экстренного ремонта скола может быть применение автопластилина или простого скотча. Из пластилина или скотча вырезают небольшой кусочек и приклеивают на поврежденную область детали. Такой защиты хватит ненадолго, но она минимизирует риски развития коррозии. Лучше всего в кратчайшие сроки по технологии закрасить имеющиеся сколы на машине.
А как вы боретесь со сколами на авто? Ждем ваши комментарии ниже.
Покраска баллончиком
С профессиональными красками в баллончиках, воплощение желаний!
Promiks Магазин, всегда в наличие: Аэрозольная краска в баллончиках любой цвет, изготовление 15 минут. Подскажем как покрасить из баллончика самому своими руками. В продаже имеются материалы для для самостоятельного ремонта!
Аналог карандаша царапин FixPro — фломастер заправленный оригинальной краской, легким движением руки и царапины, как не бывало.
Флакончик с кисточкой, с оригинальным цветом завода изготовителя по коду краски на любой автомобиль.
Глубокая царапина, это не повод для расстройства
Promiks Центр Локальная Покраска в Москве за 1 день.
Всего лишь за 3 часа
наш мастер подкрасит Вам
автомобиль
Самые выгодные цены
только у нас в сервисе
Лучшее качество
среди всех конкурентов
Колеровка цвета и закачка в баллончик
Аэрозольные краски в баллончике — изготовление по коду, если требуется можем сделать подбор и закачать краску в баллончики 520см.куб
Стоимость аэрозольной краски баллончика 520 ml с приготовленной краской по коду — от 650руб.
для самостоятельно ремонта сколов царапин, предлагаем по коду краски — штрих карандаш для сколов и удаления царапин с кисточкой 20мл. по коду — от 350руб
Технология нанесения краски для сколов и удаление царапин, краска во флакончиках с кисточками
Для подкраски баллончиком всегда в наличие
8-(495)-741-58-79 8-963-711-19-42
8-926-610-73-55
Как самому подкрасить баллончиком
Покраска автомобиля своими руками из баллончика дает большие преимущества, по сравнению с другими варинтами. Технология нанесения аэрозольных красок достаточно проста и доступна каждому автолюбителю. Такая покраска имеет ряд преимуществ. Краска-спрей легко наносятся на любую поверхность, при этом, не требуются валики и кисти, а покрывающий слой краски получается равномерным даже у непрофессионалов. Покраска автомобиля своими руками становится доступной каждому. К тому же, автоэмали PPG и Nexa Autocolor, которыми заполняются аэрозольные баллончики – лучшие автомобильные краски. Их отличает богатейшая цветовая гамма, огромный выбор оттенков, фактур и эффектов. Поэтому в своей лаборатории мы можем по коду изготовить за 15 минут аэрозольную краску для любого автомобиля. .
Обезжирить участок ремонта. Обезжирить поверхность: обильно смочить при помощи салфетки ремонтный участок обезжиривателем, затем второй салфеткой насухо вытереть его. Надо сбить глянец зоны ремонта (заматовать). Для матирования можно использовать серый скотч-брайт или специальную губку Super-Fine. Окрашиваемую поверхность ограничить скотчем При необходимости применить шпатлевку. Если на поврежденном участке имеется ржавчина, её необходимо зачистить до металла наждачной бумагой P120-Р180-Р240, специально предназначенной для работы на сухую. После зачистки снова обезжирить., Наносим аэрозольный грунт, в два слоя согласно инструкции,.
После высыхания второго слоя грунта, это минут 30-40, необходимо с помощью наждачки №320-400 на сухую, для шлифовки с водой – № 600-800 отшлифовать поверхность. Шлифование производить обязательно абразивным материалом, закрепленным на бруске, чтобы получить идеально ровную поверхность. После шлифовки обезжириваем.
и вот только теперь мы можем покрасить автомобиль из баллончика. Да совсем забыл, не забудьте весь автомобиль закрыть защитной пленкой, чехол для маскировки.
Аэрозольный баллончик перед применением необходимо энергично встряхивать в течение 2-3 минут.
Перед тем, как начинать покраску, надо сделать контрольную выкраску (тренировка) на любую металлическую поверхность. Обращаем ваше внимание, что контрольную покраску необходимо сделать, строго соблюдая все этапы инструкции о применения аэрозольных красок. Отнеситесь к контрольной выкраске серьезно, тогда на автомобиле результат будет достигнут идеальный.
Краску из балончика следует распылять с расстояния примерно 30 см. Проводите покраску при комнатной температуре, тонкими слоями, между каждым слоем осуществляется сушка в течение 10-15 минут. Рекомендуется, чтобы каждый последующий слой выходил за границы предыдущего.
Зону шлифования ограничить, обклеив её бумажным (малярным) скотчем. Чтобы при нанесении краски предотвратить её разбрызгивание и попадание краски на другие детали.
Если применяется краска типа «металлик», то обязательно верхним слоем должен быть аэрозольный лак. Лаком нужно покрыть поверхность краски, предварительно дав ей основательно высохнуть в течение 30 минут.
После полного высыхания лака нужна будет полировка, то рекомендуем попробывать отполировать по истечении 1-2 недель, предварительно изучив инструкции по полировке.