Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает подогрев форсунок омывателя

подогрев зеркал и форсунок омывателя лобового стекла

Мужики здарова. С новым годом всех.

такая проблема , хотел себе поставить зеркала с подогревом и форсунки омывателя стекла с подогревом

но проблема в чем :

1 зеркала работают после установки ключа в положение 0, а следовательно и подогрев элементов тоже работает

2 идет постоянное питание на фишки подогрева форсунок омывателя.

если по первому я кое как разобрался, и вывяснил что питание зеркал идет через замок зажигания , то как идет питание на пологрев форсов я чет не вкурю.

помогитееееее

Добавлено: 03.01.2018 17:07

Перемудрил,Паш,в положении «О» можно включить только парковочный свет или габарит ,а освещение салона потом заснет,еще обогрев личинки замка может включаться.

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

не я перемудрил.

я туды не лазил. а тут решил поставить а тут сюрпраиз. подключи и акум сдохнет через час

не могу понять откуда оно запитывается. схемы етм уже все перелопатил ни че нет. по зеркалам и форсункам обогрева. сидушки есть а остальное нет

выяснил. подьехал кент. у него проверили. и зеркала и подогрев форсунок и двереи (личинок)работают от замка зажигания., то есть ключ в1-3 положение они включились.

и это тоже плохо, то есть они работают постоянно и летом и зимои

Вовсе нет! Обогревы включаются когда за бортом холоднее +3,5 градусов

Там замученый алгоритм,обогрев личинки можно включить при любом положении замка,а все остальные обогревы включаются во 2-м положении при работающем генераторе, кроме обогрева заднего стекла. Собственно блямкалку для того и подключают,чтоб начинала орать когда ,ты ,заглох ,а потребители продолжают сосать батарею.

Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :

ну тогда я хз куда лезть. потому что у 3 машин одинаковый алгоритм работы обогрева и они не завязаны на датчике темературы

а чтоб выяснить не очень охото опять всю машину раскурочивать.на улице не аис ковыряться

в инете написано что еще в правом лонже стоит какои то термодатчик, но у меня там пусто. а следовательно все эти потребители аботают от замка

просто в чем еще проблема, это то что при положении ключа в 0 зеркала можно шевелить., а зеркала тоже работают напрямую от замка

Потому я и говорю,что где-то,что-то не так.У меня при включении зажигания (2-е) положение на компе ,летом высвечиваются часы,а зимой температура за бортом,причем выключаешь машину с часами,а включаешь с градусником.Зеркалами можно поиграть и в положении 1,но надо сперва включить положение 2,а потом вернуть в 1-е,это когда светится одометр и магнитола.

Подогрев зеркал работает от питания регулировки самих зеркал. То есть, как только пришел + на регулировку, при повороте ключа в замке зажигания, начинает жарить и обогрев зеркал. Это железобетонно и не обсуждаемо по схемам. А вот обогрев форсунок бывает разного подключения( в основном все отличия по годам выпуска)- вкл при повороте ключа, вкл при работе генератора через реле и управление через мозги климата.

( yadi.sk/d/Pvz9muiAKjAbB вот кушайте, да не обляпайтесь))). Подбирай по году авто схему и смотри. Единственное, прежде чем лезть в замок, глянь при выкл зажигании если + на 12 предохранителе. Если есть, сначала найди реле на этот пред, а именно при хай проводке должно быть К9(их на схеме нашел одно, но в машине их два?!), так вот вытащив реле должен и уйти + с преда. Возможно проблема в самой релюхе, если нет тогда копай замок. Схемы у тебя есть. А это бонус))) windshield washer jet heater -это в схемах подогрев форсунок, а зеркала ищи MIRROR и обозначение нитки подогрева _П_ .

Ответ на комментарий № 17 пользователя savok730 :

Дарова парни. Все все нашлось. Сам накосячить умудрился. Летом когда варил машину и перемывал салон, были установлены опции как подогрев сидений и поясничная упора. Так вот на питание подогрева у меня был провод а на поясничку нет, ну я не долго думая упищлюлил туда своболный провод с постоянным плюсом+++++ ну и полкчилось что я подал 2+ Один постоянный а второи что от замка, и тем самым запитал всю бортовую сеть повторно

Подогрев форсунок омывателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Roman

  • Модераторы
  • 150 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #2 Шурик Питер

  • Новички
  • 143 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    У меня вроде была заказана опция «подогрев форсунок омывателя». Кто-нибудь знает как она активируется. или работает постоянно. А то у меня где-то замерзла жидкость, может в трубках. и омыватель не работает

    • Наверх

    #3 Давид

  • Новички
  • 78 сообщений
    • Наверх

    #4 Yuzzz

  • Новички
  • 17 сообщений
    • Город: Moscow City
    • Наверх

    #5 Jeka

  • Новички
  • 9 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх

    #6 SgtPepper

  • Участники
  • 114 сообщений
  • а вот мне сказали, что он включается автоматически. мол, ничего дополнительно дергать и включать не надо. вот и пойми их!

    • Наверх

    #7 Jeka

  • Новички
  • 9 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх

    #8 Давид

  • Новички
  • 78 сообщений
    • Наверх

    #9 SgtPepper

  • Участники
  • 114 сообщений
  • К сожалению, также хочуподелиться печальным опытом. 19-го числа, утром в Москве было -10 гр. днем температура поднялась до -6 -4, а к вечеру до -2. Несмотря на то, что всю воду заменил на незамерзайку «Автобанщик» у меня замерзли фсе форсунки, и лобового стекла и заднего и даже омыватели фар. Думаю, что виноват жидкость. Просто не хочется даже думатть, что причина в машине, хотя .

    • Наверх

    #10 Шурик Питер

  • Новички
  • 143 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #11 Roman

  • Модераторы
  • 150 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    водой её разбавлять не надо или не покупать в сомнительных местах

    • Наверх

    #12 Шурик Питер

  • Новички
  • 143 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #13

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности
    • Наверх

    #14 kain75

  • Участники
  • 23 сообщений
    • Наверх

    #15

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    чесно говоря я так и не понял, только знаю, что подогрев у меня зимой работает ФОТО

    что-то специальное не делаю, иногда включен обогрев зеркал, иногда сидушек, заднее стекло врядли .
    скорее всего обогрев включается автоматически при достижении отрицательной или близкой к ней температуре (например при +4 происходит звуковое оповещение и загорается символ снежинки на экране БК)

    Читать еще:  Как поменять поворотник на ваз 2114 передний

    что-то повторятся стал см. выше

    • Наверх

    #16 andrei59ru

  • Участники
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Путешествия.

    Тема: как включить обогрев форсунок омывателя.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • как включить обогрев форсунок омывателя.

    Здравствуйте.Комплектация comfortline(зим.пакет): обогрев сидений,боковых зеркал,стекол есть. Но с форсунками омывателя проблема уже при -3 град. —не поливает. Как запустить то этот обогрев форсунок. Заранее благодарю.

    Да незамерзайку заливаю.Включить то как.

    может вы её не в то горлышко льёте?

    B6/1.8TSI/HL/6TIP/Mocca/18″/RNS-510/Germany

    Да в бензобак тоже пробовал—не помогает—все равно не льет)))

    АлександрПитер, да они сами обогреваются при минусовой температуре воздуха. правда я не знаю по комплектациям, на всех ли есть обогрев) может быть вода оставалась все-таки и в трубках замерзла. по-моему даже таджик-омывайка при -3 не может замерзнуть, если это не тархун конечно)))

    Давно машину купили?

    да около года назад. Я еще с салона когда выехал уже почувствовал,что фигня какая-то с ними.А тут снова.

    Машину сновья покупали?
    Какую незамерзайку льёте? Как разбавляете?

    Ладно,спасиб за ответы. Раз она автоматом включается буду тогда с салоном говорить—может крякнулось,либо трубки промывать придется.

    Ну тут явно проблема не в форсунках. Если не ошибаюсь то они работают вместе с обогревом лобового ! У меня при -15 и то брызгали почти киселем (жидкость была залита до — 20 ) Но повторюсь, форсунки брызгали (а у жены на POLO без подогрева форсунок) та же жидкость уже не брызгала ! Так, что проверяй комплектацию ))))))) или жидкость у тебя залита летняя но с наклейкой для зимы ! (всяко бывает)
    Да у меня то же comfortline(зим.пакет) — 2008г.!

    Попробуйте оставить машину у ОД на ночь — сутки отогреться и сменить омывайку на более крепкую. Возможно замёрз моторчик омывателя или жидкость в трубках подводов к форсункам. Если не поможет — пусть салон разбирается.
    Обогрев форсунок нужен лишь для того, чтоб разогреть водяную составляющую в незамерзайке, которая образуется, когда спиртовая основа испаряется. Как-то так.

    Подогрев форсунок омывателя лобового стекла включается автоматически, кажется при -5 грд. Возможные причины нерабочего состояния омывателя- гуано жижа (мёрзнет) или забитые форсунки. Первое лечится заменой жидкости (либо отмораживать в тёплом боксе, либо горячей водой проливать, что значительно геморойней). Забитые форсы (у меня такое было) лечатся или продувкой сжатым воздухом (можно не снимая с машины) или теплой водой (например шлангом душа) предварительно их сняв, снимаются элементарно- для этого просто надо открыть капот, снять их с защелок и отсоединить с «быстрого соединения» подающей трубки. Забиты форсы или нет можно понять сняв их и включив омыв без форсов. Если омывайка из трубок всё таки течёт, то форсунки забиты. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ при обратной установке, думаю что направление струи отрегулировано для каждой индивидуально (водитель-пассажир).

    Подогрев форсунок омывателя лобового стекла 2014г.

    #1 OFFLINE olegon

  • Members
  • 6 сообщений
    • Откуда М.О.
    • Авто: VOLKSWAGEN Tiguan

    Всем привет! Кто знает и может подсказать как работает подогрев на форсунках. Отдельного выкл-я нет. В умной книге написано ,что когда вк-я зажигание тогда по температурному датчику ,автоматически начинает работа обогрева форсунок в зависимости от наружней темп-ы воздуха.

    На улице -9 С ,сутки стоит машина. Незамерзайка Лики Молли до — 15 С. Завожу проезжаю 50 км форсунки так и не отогреваются. Заезжаю в гараж стою 10мин и качаю жижу только тогда потихоньку начинает проходить.

    Так в чём же настоящая причина?

    • Наверх

    #2 OFFLINE Patriot

  • Administrators
  • 3 128 сообщений
    • Откуда Украина, Киев
    • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

    думаю в незамерзайке фуфло. или неправильно разбавленная

    /// Машинка на drive2 \ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGRDPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

    Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

    • Наверх

    #3 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    В умной книге написано ,что когда вк-я зажигание тогда по температурному датчику ,автоматически начинает работа обогрева форсунок в зависимости от наружней темп-ы воздуха.

    • Наверх

    #4 OFFLINE leshiy2k

  • Members
  • 955 сообщений
    • Откуда Казахстан, Астана
    • Авто: VW Touareg Blue Reef 3.0TDI, Н640ХЕ777

    Да ни на что она не завязана, тупо включается обогрев при снижении температуры ниже +2 градусов (вроде так говорили). Но если жижа — гуано, то никакие форсунки не справятся с замерзанием ее в моторе и в трубках.

    • Denis_ka и Алексеич это понравилось
    • Наверх

    #5 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    фуфло полное это подогрев, при -3 градуса в движении с небольшой скоростью вчере замерзла вода, и так и не отошли они

    можно не обращать на эту фичу внимания

    на скорости это примерно -17. -18, поменяйте жижу на -20. -25 а про обогрев забудте на всегда

    жижа -25 при минус 25-27 градусов на скорости тож подмерзать начинает

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    • Наверх

    #6 OFFLINE leshiy2k

  • Members
  • 955 сообщений
    • Откуда Казахстан, Астана
    • Авто: VW Touareg Blue Reef 3.0TDI, Н640ХЕ777

    при -3 градуса в движении с небольшой скоростью вчере замерзла вода

    C чего уверенность, что замерзла именно в форсунках? С вероятностью 1100% замерзла она в шлангах, в тройнике или в моторе. Форсунки, к сожалению, там ничего не отогревают.

    на скорости это примерно -17. -18, поменяйте жижу на -20. -25

    Прежде чем наезжать на обогревы, рекомендую с каждой жижей из партии (не «купленной в одном гамазине», а «купленной в один момент времени») проводить эксперимент: закидывать ее (баклажку) в морозильную камеру и последовательно понижая градус в камере отслеживать, при какой температуре жижа начнет превращаться в желе и при какой превратится в кусок льда. На пару градусов выше будет температура замерзания этой жижи в трубках и моторе.

    Читать еще:  Лампа ближнего света на Приоре – выбор и замена лампы

    Пока что практика показывает, что хваленый «Автобанщик» — полное говно. Во-первых, при любой температуре, при которой он еще жидкий, он ничего не смывает, а только размазывает, оставляя какую-то маслянистую пленку на стекле. Очень хорошо она заметна ночью. А во-вторых это говно с гордой надписью «-30» при -15 превращается в желе, а при -17 становится куском льда. В совокупности с его вонью — фтопку! Лики Моли с ароматом дыни с надписью -25 перестает мыть при -20 (но еще жидкое), при -22 становится желе, при -24 становится куском льда. В общем, свои -25 оправдывает. Но самая шикарная — это «Fairline -30» (в России есть или нет не знаю, но у нас ею Метро ЦиЦ торгует): оно в -25 жидкое полностью, стекло отмывает на ура. Ниже -25 у меня морозильная камера не дает, к сожалению, поэтому проверить на предельные температуры не смог.

    Вот как-то так. И в форсунках у меня ничего не замерзает.

    Подогрев форсунок омывателя своими руками: выбираем простой способ

    1. Как это работает
    2. Использование термистора
    3. Новые форсунки
    4. Обогрев от двигателя
    5. Регулировка ступиц легкового прицепа
    6. Парктроник: какой лучше выбрать
    7. В чем преимущества
    8. Страховочная цепь (трос) для прицепа: зачем нужна, как крепить

    Всем привет! Наша серия сугубо зимних проблем на автомобилях продолжается. Сегодня поговорим о том, как можно организовать подогрев форсунок омывателя своими руками.

    На самом деле вопрос достаточно актуальный. Из предыдущего материала вы могли узнать, что делать, если замерзли форсунки стеклоомывателя и как выйти из сложившейся ситуации. Но всякий раз повторять подобные манипуляции не всегда удобно и просто физически возможно. Также стоит вспомнить о том, как сливать воду из бачка омывателя.

    Чтобы с омыванием лобового стекла проблем не возникало, нужна определенная доработка. Как сделать так, чтобы в дальнейшем проблема не повторялась, в нашем сегодняшнем материале.

    Как это работает

    Зимой стеклоомыватель довольно часто дает сбой. Во многом это связано с тем, что в бачок заливается обычная вода, либо специальные жидкости, но низкого качества.

    Как результат, система не работает, поскольку вода замерзает, превращается в лед, закупоривает трубки форсунок, а также сами распылители.

    Некоторые автомобилисты, чтобы избежать подобных неприятностей, для стеклоомывателя в зимний период используют антифриз. Тот самый антифриз, который предназначен для работы системы охлаждения двигателя. Да, порог замерзания у такого состава выше. Но глобально это проблему никак не решает. Жидкость часто замерзает внутри жиклера (форсунки), что может негативно повлиять на работу моторчика омывателя и вывести всю систему из строя. Нам это точно не нужно.

    Чтобы форсунки корректно работали при отрицательных температурах, им требуется наличие источника тепла.

    В пользу современных автомобилей можно сказать, что тут проблему во многом решили. Это удалось сделать путем установки специальной системы обогрева. То есть применяются специальные распылители, с уже предусмотренной автопроизводителем системой подогрева.

    Но этот обогрев жидкости встречается далеко не на всех автомобилях.

    Думаю, не сложно догадаться, как проверить, есть ли на форсунках подогрев конкретно вашего авто. Если зимой они замерзли, требуется чистить и регулировать форсунки , тогда обогрева там наверняка нет.

    Подобная проблема актуальна для многих автомобилей:

    • Киа Рио;
    • Форд Фокус;
    • Лада Веста;
    • Лада Калина;
    • ВАЗ 2114;
    • ВАЗ 2105;
    • Дэу Нексия;
    • Рено Логан;
    • Лада Приора;
    • ВАЗ 2110 и пр.

    Наличие проблемы не означает, что ее нельзя решить.

    Всего есть несколько способов. Рассмотрим их отдельно.

    Использование термистора

    Одним из распространенных среди самоделкиных способов считается организация обогрева термистором.

    Не могу сказать, какие конкретно нужны характеристики устройства для того или иного автомобиля.

    Но смысл использования девайса следующий:

    • требуется взять термистор;
    • отрезать оттуда все лишнее;
    • надеть термоусадочные трубки на провода;
    • припаять провода к термистору;
    • прогреть термоусадки;
    • залить герметик на участок, где будет термоэлемент;
    • аккуратно вставить туда термистор;
    • по мере необходимости добавить герметик;
    • ждите, пока герметик полностью застынет.

    Автомобилисты отмечают, что при таком переоснащении можно добиться хорошего результата.

    Но также способ признают откровенным колхозом. Вариант бюджетный, потенциально эффективный. Но простым его назвать вряд ли можно. Некоторые попросту побояться выполнять такие переделки системы омывания стекла. И я их во многом пойму.

    Новые форсунки

    Если старые распылители не хотят нормально работать зимой, то тогда их пора отправить на свалку. Либо продать как бу запчасти.

    В любом случае, когда омыватель то и дело создает вам проблемы, его требуется заменить.

    Отличным решением станут форсунки универсальные с подогревом. Эти элементы подходят для множества марок и моделей автомобилей. Ассортимент внушительный, то есть проблем с подбором конкретно под свое транспортное средство возникнуть точно не должно. Единственная проблема в том, что предстоит демонтировать старую систему, а на ее место ставить новую. У большинства комплектов предусмотрена подробная инструкция по монтажу. Если следовать правилам и соблюдать технику безопасности, долго ждать результата не придется.

    Вопрос может быть в стоимости. Все же это дороже, нежели купить термистор.

    Но зато эффективность работы форсунок, оснащенных подогревом, значительно выше. Это безопаснее и эстетичнее. Тем более, что новые жиклеры могут обладать привлекательным дизайном, выгодно отличающимся от предыдущих изделий.

    Решать в любом случае вам.

    Обогрев от двигателя

    Регулировка ступиц легкового прицепа

    Думаю, все вы знаете, как работает двигатель. В процессе функционирования мотор активно нагревается.

    И вот у автомобилистов возникла интересная мысль. Почему бы не использовать тепло, генерируемое ДВС в подкапотном пространстве, на благо стеклоомывателя. Это одновременно не требует никаких затрат, плюс эффективность такого способа очень высокая.

    Парктроник: какой лучше выбрать

    Единственная проблема. Такой метод подойдет не для всех автомобилей. Это актуально для машин, где жиклеры располагаются непосредственно на самом капоте. В противном случае применение этого способа не даст никакого результата.

    Но если вы относитесь к категории счастливчиков, тогда вам предстоит выполнить следующее:

    • взять канцелярский нож и отрезок термостойкого изоляционного материала;
    • поднять капот, зафиксировать его;
    • нанести разметку участков под капотом, над которыми расположены форсунки;
    • нарисуйте круг или квадрат по этим точкам;
    • используя канцелярский нож, вырезаются два отверстия;
    • вряд ли у вас на капоте нет никакой изоляции, а просто голый металл;
    • по периметру отверстий фиксируется изоляция;
    • тем самым прикрываются участки среза.
    Читать еще:  Какое литье лучше на лада гранта

    Получается система естественного подогрева жиклеров узла стеклоомывателя.

    Единственное, что вам остается сделать, это проверить работу вашего обновления в режиме реальных испытаний.

    Для этого требуется закрыть капот, запустить мотор и дать ему прогреться до рабочей температуры. Теперь выходите из машины, и прикоснитесь к металлу капота вокруг распылителей. Если вы ощущаете тепло, тогда все работает замечательно. Форсунки точно замерзать не будут.

    В чем преимущества

    Страховочная цепь (трос) для прицепа: зачем нужна, как крепить

    Да, если сравнивать с установкой новых омывателей, оснащенных подогревом, даже вариант с естественным обогревом от мотора проигрывает в плане эстетики.

    Но у рассмотренного метода есть свои очевидные преимущества. А именно:

    • низкая стоимость, поскольку за выполнение пары отверстий ничего платить не нужно, а изоляцию можно найти в гараже;
    • надежность обогрева, так как ничего от электрики зависеть не будет, в отличие от омывателей с подогревом;
    • нет необходимости вносить какие-либо изменения в электрику автомобиля;
    • отсутствие каких-либо наружных изменений, поскольку следы доработки остаются с обратной стороны капота.

    Используя естественный обогрев, вы экономите время и деньги, получая эффективный способ борьбы с замерзанием форсунок стеклоомывателя.

    Применять такой способ или нет, дело лично каждого. А как вы решаете проблему замерзания форсунок? Делитесь своим опытом.

    Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

    Автомобильные стеклоочистители

    Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках

    Форсунки омывателя с подогревом

    В зимний период многие автовладельцы задумываются о пользе форсунок омывателя лобового стекла с подогревом. Особенно остро этот вопрос встаёт в осенне-зимний период, когда погода неустойчива, тёплая погода легко может смениться морозом, возможны резкие заморозки. Многие автовладельцы в такой период если и используют незамерзающую стеклоомывающую жидкость, то, в целях экономии, разбавляют её.

    Именно экономия на «незамерзайке» и резкое похолодание чаще всего являются причиной замерзания форсунок.

    Почему замерзают форсунки стеклоомывателя?

    Основных причин замерзания форсунок без обогрева не так уж много. Вот основные из них:

    • Некачественная стеклоомывающая жидкость. Это основная и самая распространённая причина. «Незамерзайка» кристаллизуется при температуре выше, чем это указано на упаковке производителем. Сюда же можно отнести излишне разбавленную жидкость.
    • В движении, особенно если это продолжительное движение с высокими скоростями, например, по трассе, температура форсунок стеклоомывателя сильно понижается набегающим потоком воздуха. Сечение жиклеров форсунок достаточно маленькое, поэтому именно форсунки являются “узким местом” и замерзают раньше всего.
    • Если система подачи стеклоомывающей жидкости не имеет обратного клапана, то при отключении насоса жидкость стекает в бачок обратно. Однако часть жидкости может остаться в форсунках в виде капель. Ингредиенты, понижающие температуру кристаллизации как правило летучи, поэтому быстро испаряются. Стеклоомывающая жидкость начинает замерзать при температуре выше установленной нормы.

    Зачем нужны форсунки омывателя с подогревом?

    Основная задача обогрева форсунок – предотвращение замерзания стеклоомывающей жидкости непосредственно в форсунках и обеспечение бесперебойной работы системы подачи стеклоомывающей жидкости. Зачастую именно форсунки омывателя являются тем «узким местом» с которого начинается замерзание жидкости. Это особенно опасно в движении, на загородной трассе и непосредственно влияет на безопасность управления автомобилем.

    Зачем нужны форсунки омывателя с подогревом

    Очень часто ещё к одному плюсу применения форсунок с обогревом относят подогрев жидкости. Якобы тёплая жидкость более эффективна для удаления загрязнений, наледи со стекла. Однако исходя из нашего опыта стандартные форсунки с подогревом просто не успевают существенно нагреть поток проходящей через неё жидкости. Подогрев форсунок предназначен для подогрева именно тогда, когда жидкость не подаётся на стекло и борется с замерзанием капель жидкости в форсунке.

    Как работают форсунки омывателя с подогревом

    Обогрев форсунок может быть как штатным оборудованием автомобиля, так и дополнительной опцией или вообще не предусмотрен изготовителем машины.

    В современных моделях машин подогрев форсунок омывателя лобового стекла, чаще всего электрический на базе чип-резисторов. Внутри форсунок расположены небольшие нагревательные элементы, форма и размер которых зависит от конкретной модели. Питание на них подаётся либо автоматически, если наружная температура ниже заданной, либо когда включена система обогрева стёкол и зеркал. Изредка на некоторых старых автомобилях встречается система подогрева форсунок от охлаждающей жидкости двигателя.

    Форсунки омывателя с подогревом для форд Фокус 2

    Если на вашей машине нет подогрева форсунок, но такой пункт есть в списке опций чаще всего можно просто поменять ваши форсунки на форсунки омывателя с подогревом и подключить их в штатную колодку. Этот способ требует минимум доработок или переделок. Так, например, часто поступают владельцы Форд Фокус, покупая форсунки из “зимнего пакета”.

    Форсунки омывателя с подогревом своими руками

    Если на ваш автомобиль не предусмотрена установка штатных форсунок омывателя с подогревом, то их можно изготовить самостоятельно и даже несколькими способами: путём электро подогрева или с помощью системы охлаждения двигателя.

    Форсунки омывателя с подогревом своими руками

    Обогрев с помощью СОД.

    Этот метод достаточно сложный, требует внедрения в систему охлаждения двигателя и на сегодняшний момент можно считать его устаревшим. Был особенно популярен среди владельцев ВАЗ-2110, так как на этой модели форсунки омывателя установлены не на капоте, а на неподвижном «жабо», поэтому устроить подогрев форсунок с помощью антифриза достаточно просто и большинство инструкций в интернете по установке обогрева форсунок омывателя с помощью СОД написано именно для этой машины. Мы не будем подробно останавливаться на этом способе.

    Подогрев форсунок с помощью тока.

    Для работы электроподогрева форсунок будем использовать резисторы. Необходимо сделать 2 нагревательных элемента из четырёх чип-резисторов 1206 на 200 Ом, соединённых параллельно. В форсунке омывателя делаем отверстие глубиной 1,0 мм и шириной в 5,0 мм, куда вставляем нагреватель и заливаем эпоксидкой. Аналогично делаем второй нагревательный элемент и последовательно соединяем с первым.Потребляемая мощность получившейся системы обогрева равна 0,75 Вт.

    Форсунки омывателя с электроподогревом своими руками

    Ещё один вариант подогрева, это вместо чип-резисторов применить резисторы 0,25 Ватт на 150 Ом, с последовательным подключением. В этом варианте подразумевается, что второй резистор устанавливается строго над соплами.

    Подключение обогрева можно совместить с обогревом зеркал и заднего стекла или вывести на отдельную кнопку.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector