Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада х рей подушки безопасности

Лада х рей подушки безопасности

Этот товар выбрали 2 покупателя

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Пассажирская подушка безопасности Лада Веста, Лада Иксрей

Оригинальный модуль надувной подушки безопасности переднего пассажира Lada Vesta LADA XRAY.

В первых автомобилях на которые АВТОВАЗ начал устанавливать подушки безопасности пассажира (А именно Лада Калина и Лада Приора) имелись отверстия в панель, куда вставлялись модули пассажирской подушки безопасности с заглушкой. Это выглядит не очень эстетично, так как подушка явно выделяется на панели. Но зато, с точки зрения практичности, такой шаг даже лучше. После ДТП не нужно было перешивать панель, достаточно было вынуть старую подушку безопасности и установить новую с новой заглушкой. В автомобилях Веста и Икс-Рей идет цельная панель торпедо и последствием ДТП станет надутие подушки безопасности пассажира и разрывом панели. Сам модуль подушки безопасности для Весты и Иксрей можно купить в нашем магазине. А перешивать панель придется в мастерской. Стоит заметить, что почти во всех автомобилях иностранного производства используется цельная панель. Красота требует жертв.

Артикул:
8450008108

Применяемость:
Лада Веста LADA Vesta Седан, универсал, SW Cross
Лада Икс Рей, LADA X-RAY

Доставка:

Доставка Почтой России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Первым классом Почты России.

Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

Доставка Транспортной Компанией:

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.


1. СДЭК

Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru


2
. GTD (Бывший Кит)

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/


3. Энергия

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/

4. Деловые линии

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/


5. ПЭК

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/


6. ЖелДорЭкспедиция

Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/


7. Байкал Сервис

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/

Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

Срок отправки заказов 1-4 дня.

Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.

Доставка осуществляется по России и СНГ.

Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.

Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

Лада х рей подушки безопасности

L ada X ray. Система пассивной безопасности

Система пассивной безопасности водителя и переднего пассажира, в зависимости от варианта исполнения , включает в себя:

модуль надувной подушки безопасности водителя, вмонтированный в рулевое колесо;

модуль надувной подушки безопасности переднего пассажира, размещенный в панели приборов;

модули боковых надувных подушек безопасности водителя и переднего пассажира, размещенные в боковинах спинок передних сидений – в вариантном исполнении ;

ремни безопасности водителя и переднего пассажира с устройством предварительного натяжения и ограничителем нагрузки;

соединитель с вращающимся устройством, установленный на вале рулевого управления для соединения выключателя звукового сигнала и модуля надувной подушки безопасности водителя с бортовой цепью автомобиля;

блок управления и диагностики, установленный на туннеле пола кузова под консолью панели приборов;

сигнализатор диагностики удерживающей системы в комбинации приборов.

Компоненты удерживающей системы маркируются надписью AIRBAG на крышке надувной подушки безопасности водителя, надписью SRР AIRBAG на крышке надувной подушки безопасности пассажира, а также имеются соответствующая наклейка на солнцезащитном козырьке и надпись AIRBAG на ленте ремня безопасности с устройством предварительного натяжения.

В случае фронтального удара эти устройства могут сработать как одновременно, так и отдельно друг от друга. Прин-

цип работы системы пассивной безопасности состоит в том, что при сильном фронтальном ударе, при условии, что зажигание включено, за очень короткий промежуток времени втягиваются передние ремни безопасности с устройством предварительного натяжения для надежной фиксации водителя и переднего пассажира, и наполняются газом надувные подушки безопасности (рис. 2.12). После удара подушки безопасности сразу же сдуваются, что позволяет свободно покинуть автомобиль.

рис. 2.12. Фронтальные надувные подушки безопасности

При раскрытии подушки безопасности опасность ограничения видимости для водителя практически отсутствует, так как она наполняется и сдувается за короткий промежуток времени.

Ремни безопасности с устройством предварительного натяжения и ограничителем нагрузки, а также подушки безопасности уменьшают опасность травмирования верхней части тела и головы водителя и переднего пассажира.

Для подушки безопасности необходимо пространство при наполнении ее газом. Подушки безопасности обеспечивают

оптимальную защиту при правильной установке положения сиденья, спинки сиденья и подголовника:

вся спина водителя должна опираться на спинку сиденья, а сиденье должно быть отодвинуто назад настолько, насколько это практически возможно водителю, чтобы в вертикальном сидячем положении слегка согнутыми в локтях руками можно было держать рулевое колесо;

сиденье переднего пассажира максимально отодвинуть назад и привести спинку в вертикальное положение так, чтобы не испытывать неудобство и дискомфорт.

Неправильная посадка в случае раскрытия подушек безопасности может привести к серьезной травме или гибели. Подушки безопасности приводятся в действие пиротехнической системой, чем объясняется звук хлопка, а также выделение тепла и дыма при их срабатывании (что не означает начало пожара). При срабатывании подушек безопасности человек может получить повреждения кожи или иные травмы. Надувные подушки безопасности являются дополнительным средством защиты для пристегнутого ремнем безопасности водителя, переднего пассажира и срабатывают: при сильном фронтальном столкновении – фронтальные подушки, при сильном боковом столкновении – боковая подушка со стороны удара:

Читать еще:  Как снять заднее сидение на калине

начиная с определенной тяжести столкновения;

в зонах действия, показанных на рис. 2.13, выделены цветом.

рис. 2.13. зоны срабатывания подушек безопасности

Однако могут также сработать и в других аварийных ситуациях, если автомобиль будет испытывать воздействия, аналогичные тем, которым он подвергается при сильном фронтальном или боковом столкновении.

Примеры ситуаций со срабатыванием системы пассивной безопасности водителя и переднего пассажира:

столкновение с неподвижным недеформируемым препятствием: подушка может сработать при небольшой скорости движения;

столкновение с подвижным деформируемым препятствием (например, с другим автомобилем): подушка срабатывает только при повышенной скорости движения автомобиля и в зоне действия и срабатывания;

в случае достаточного по силе удара, воздействующего на автомобиль спереди, некоторые примеры показаны на следующем рисунке.

рис. 2.14. Примеры ситуаций срабатывания подушек безопасности

Удерживающая система не срабатывает при:

незначительных фронтальных или боковых столкновениях;

ударах в автомобиль вне зоны действия срабатывания или сзади, т.е. в случаях, когда она не может способствовать повышению безопасности.

Степень повреждения кузова автомобиля при столкновении (или отсутствие серьезных повреждений) не всегда является показателем нормальной или ненормальной работы системы пассивной безопасности.

надувная подушка безопасности не заменяет ремень безопасности, она только дополняет его действие, поэтому всегда пристегивайтесь ремнями безопасности. Кто не пользуется ремнями безопасности, рискует получить в момент дТП существенно более

тяжелые травмы или даже быть выброшенным из автомобиля, причем не исключена возможность смертельного исхода. ремень способствует тому, что при дТП Вы сохраните наиболее безопасное положение, при котором подушка безопасности может обеспечить наибольшую эффективность защиты.

никогда не размещайте при движении никакие предметы на рулевом колесе и панели приборов, поскольку при раскрытии подушек безопасности они могут привести к травмам. Такая же опасность существует и в тех случаях, когда водитель или пассажир курит трубку или использует мобильный телефон во время езды.

Управляя автомобилем, не кладите предплечья/ладони на место, в котором смонтирована подушка безопасности.

При движении пассажир на переднем сиденье не должен опираться на панель приборов и держать на руках какие-либо предметы, которые могут причинить травмы при срабатывании удерживающей системы. Также не должен класть ноги на панель приборов или на сиденье, т.к. это может привести к серьезным травмам. Пассажиру рекомендуется постоянно следить за тем, чтобы все части его тела (колени, руки, голова и т.д.) располагались на достаточном удалении от панели приборов.

запрещается самовольное вмешательство в удерживающую систему. Все работы по ней должны выполняться только у дилера LADA специально обученным персоналом.

Сразу после срабатывания подушек безопасности некоторые элементы системы могут иметь высокую температуру. Во избежание ожогов не прикасайтесь к горячим деталям.

Поверхности кожи, на которых появляются признаки раздражения, следует тщательно промыть мыльным раствором. При раздражении глаз необходимо промыть их чистой водой. При длительных беспокойствах следует обратиться к врачу.

При утилизации автомобиля обязательно провести демонтаж компонентов системы пассивной безопасности у дилера LADA.

При боковом столкновении боковая подушка безопасности является дополнительным средством защиты водителя и переднего пассажира только, если они пристегнуты ремнями безопасности!

между внешней боковой поверхностью передних сидений и обивкой двери не должны располагаться посторонние предметы!

запрещается использование чехлов на сиденьях с боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира!

запрещается вешать или крепить посторонние предметы на поручнях.

Во избежание непроизвольного срабатывания боковых подушек безопасности не допускайте ударов по центральным стойкам в зоне установки боковых датчиков удара при включенном зажигании. Любое вмешательство в систему пассивной безопасности может привести к ее неправильному функционированию и, как следствие, к серьезным травмам.

Система пассивной безопасности водителя и переднего пассажира является автономным устройством разового использования. После срабатывания блок управления, модули

надувных подушек безопасности и ремни безопасности с устройством предварительного натяжения подлежат обязательной замене у дилера LADA.

рис. 2.15. Выключатель подушки безопасности пассажира

Автомобиль комплектуется выключателем подушки безопасности переднего пассажира, предназначенным для отключения подушки при размещении на переднем сиденье ребенка в специальном детском кресле. Отключение подушки безопасности предотвращает травмирование ребенка при срабатывании системы пассивной безопасности.

ни В КОем СлУчае не устанавливайте детское удерживающее устройство против направления движения (спинкой вперед) на сиденье переднего пассажира с невыключенной подушкой безопасности. При срабатывании подушки безопасности ребенок может получить серьезные травмы.

Маркировка на панели приборов, и этикетка «а» (рис. 2.16) с каждой стороны противосолнечного козырька переднего пассажира напоминают Вам об этом предупреждении.

рис. 2.16. Предупреждающие таблички на правом противосолнечном козырьке

Выключатель расположен на правой боковой поверхности панели приборов и доступен только при открытой двери переднего пассажира.

Для отключения подушки безопасности следует нажать на рукоятку и повернуть ее в положение OFF (см. подраздел

«Органы управления и приборы» в разделе «3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ»). При этом в блоке освещения салона включится сигнализатор «Подушка безопасности переднего пассажира».

После снятия детского сиденья с сиденья пассажира следует снова включить подушку безопасности пассажира для обеспечения защиты пассажира в случае фронтального удара. Для включения подушки безопасности переднего пассажира следует нажать и повернуть рукоятку в положение ON .

При включении зажигания в комбинации приборов загорается сигнализатор диагностики «Система надувных подушек безопасности» (см. подраздел «Комбинация приборов» в разделе «3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ»)

и выключается через 3 секунды после окончания процесса самодиагностики системы. Если при включении зажигания сигнализатор диагностики не загорается или происходит последующее включение сигнализатора в процессе эксплуатации автомобиля, то это свидетельствует о неисправности в системе пассивной безопасности водителя и переднего пассажира. Срабатывание системы при фронтальном или боковом столкновении не гарантировано. В этом случае не рекомендуется сажать на переднее сиденье пассажира, а также установка детского сиденья на сиденье переднего пассажира ЗАПРЕЩЕНА. Причина неисправности системы должна быть установлена и устранена дилерами LADA.

Лада х рей подушки безопасности

С началом учебного года начал эксплуатаировать автомобиль более-менее регулярно и…

Вчера на панели в процессе движения загорелся индикатор неисправности подушек безопасности. Сам, без всяких предпосылок. После включения зажигания гаснет со всеми индикаторами, а секунд через 10-15 загорается вновь. Клемму с аккума на пол часа скидывал — не помогло.
Позвонил дилеру в сервис, приглашает в гости. Заеду как будет время.

Читать еще:  Комплект шаровых опор ВАЗ 21214М «Нива-М Конвейерная» с комплектом крепежных изделий, БелМаг

UPD: Вчера оставил машину на улице на сутки, лень было в гараж загнать, сегодня утром всё прошло уже. )) Что это было? Но буду в районе сервиса дилера — обязательно заеду!

АвтоВАЗ ведет работу по повышению пассивной безопасности кроссовера Lada XRAY, такой вывод можно сделать по фото, которое попало в распоряжение редакции masscars.ru . На представленном снимке показаны боковые подушки безопасности, которые располагаются в передних сиденьях автомобиля.

Первые боковые подушки безопасности АвтоВАЗ поставил на седан Лада Веста в сентябре 2016 года. Они размещаются в боковинах сидений, о чем свидетельствует пришитый ярлык AIRBAG. Такое расположение позволяет защитить водителя и переднего пассажира при боковом ударе. Кстати, датчики находятся в центральных стойках кузова. Производителем подушек является японская фирма Takata. Скорей всего аналогичная конструкция будет использоваться и на Lada XRAY.

Напомним, наличие в салоне автомобиля боковых подушек безопасности накладывает на водителя дополнительные условия, которые он должен соблюдать при эксплуатации автомобиля.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Новый российский хэтчбэк LADA XRAY будет оснащен самой передовой системой безопасности среди существующих моделей линейки АВТОВАЗа. В нашей статье о комплектациях Lada Xray мы рассказывали вам, что уже в базе автомобиль будет оборудован 2 подушами безопасности для водителя и переднего пассажира. Кроме того Лада Xray получит антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему контроля устойчивости (ESC) и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Такой набор опций безопасности впервые анонсирован на серийном автомобиле LADA.

Более того, АвтоВАЗ решил на этом не останавливаться и на этой неделе директор проекта Олег Груненков заявил о том, что новый хэтчбэк будет оснащаться дополнительной парой подушек безопасности.

«Мы прорабатываем варианты дополнительных подушек безопасности встроенных в спинки переднего сиденья водителя и пассажира».

Также Вас могут заинтересовать:

Данное новшество в безопасности позволит Lada Xray соперничать в звании самого безопасного в своём классе.

Заявленные АВТОВАЗом конкуренты не имеют такого расширенного набора опций для безопасности пассажиров.

Обновленный Lada Xray неожиданно подешевел

Как сообщает пресс-служба автогиганта, обновленный автомобиль стал комфортнее. Длина салона в машине нового модельного года увеличена на 25 мм — это позволило выиграть чуть больше пространства для пассажиров на заднем ряду. По данным специализированного портала «Лада.Онлайн», добиться желаемого на АвтоВАЗе удалось после того, как на Xray стали устанавливать новый диван для второго ряда. Он несколько сдвинут назад, при этом спинка стала более вертикальной.

Что касается бюджетной базовой версии Standard, то о работах по запуску таких автомобилей «РГ» сообщила первой среди СМИ.

Машина получила двигатель 1,6 л в сочетании с механической трансмиссией, две фронтальные подушки безопасности, системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и контроля устойчивости ESC с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники передних дверей, центральный замок и сигнализацию, легкую атермальную тонировку стекол, наружные зеркала в цвет кузова с указателями поворота, штампованные 15-дюймовые диски колес.

Кондиционера в этой версии нет — пакет с ним, как и прежде, стоит на 25 тысяч рублей дороже.

Lada Xray в комплектации Classic с регулировкой сиденья водителя по высоте и отключаемой пассажирской подушкой безопасности — оценена в 629 900, с кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком — 654 900 рублей. Версии Comfort, где доступны двигатель 1.8 и АМТ, стоят от 687 900, а Luxe — от 743 900 рублей. Самый оснащенный хэтчбек — Luxe — предлагается по цене от 772 900 рублей. В таких автомобилях есть такие опции, как обогрев ветрового стекла, задний парктроник с камерой заднего вида, датчик дождя и света, комбинированная отделка сидений, круиз-контроль с ограничителем скорости и мультимедиа с навигатором.

Lada Xray по итогам 10 месяцев вошел в топ-10 самых популярных автомобилей на российском рынке. Продажи модели составили 29 006 единиц — на 7,2% больше, чем в прошлом году.

Отметим, что АвтоВАЗ все время ведет работы по обновлению и оптимизации модели. Как сообщала «РГ», 22 ноября на линии B0 главного конвейера был собран первый экземпляр Lada Xray Cross с вариатором (CVT) из пилотной партии. По нашим данным, для обычного и кроссового хэтчбеков готовят «связку» японского вариатора Jatco JF015E с «ниссановским» двигателем HR16 (1,6 л, 114 л.с.).

«АвтоВАЗ думает о дополнении своего ряда трансмиссий альтернативой имеющейся у компании технологии AMT, однако пока преждевременно говорить о каких-то сроках появления этих решений на конкретных моделях», — прокомментировали «РГ» эти сведения в пресс-службе автогиганта.

Лада х рей подушки безопасности

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Заявка на кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Заявка на кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

LADA XRAY создан, чтобы сочетать несколько талантов. Острую управляемость обеспечивает мощный подрамник, на котором смонтирована передняя подвеска и рулевое управление. Энергоемкое шасси позволяет уверенно проехать по дорогам любого качества. Именно проходимость является важнейшим качеством кроссовера, и развить ее позволила тонкая настройка конструкции автомобиля. Одна простая цифра: дорожный просвет увеличен со 195 мм до 215 мм. Встречайте LADA XRAY Cross – автомобиль, способный открыть новые дороги и направления.

Легкая грубоватость, тщательно продуманная небрежность и несколько контрастных деталей… Это не просто стиль. Это прямое отражение характера, функций и предназначения.

LADA XRAY Cross — это множество полезных систем, которые повышают качество жизни и каждый день помогают в решении самых разных задач.

Салон LADA XRAY Cross — это рационально организованное пространство. Каждый элемент салона продуман для того, чтобы LADA XRAY Cross был удобен и в туристической поездке, и для покупки новой мебели.

Двигатель объемом 1.8 л. обеспечивает возможность динамичного разгона в любой ситуации

Рабочий объем 1774 см
Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Проявить силу, где она необходима. А где нужно – быть гибким. Быть начеку каждую секунду и реагировать мгновенно.

Эти слова могли бы быть философией боевого искусства, но стали принципами конструирования автомобиля. Современного безопасного автомобиля.

Читать еще:  Как запрограммировать брелок авто сигнализации, законектить брелок к машине? Запись привязка брелка к сигнализации Что такое программирование брелка и как оно делается

Сложная дорога требует особой концентрации и нередко—решительности. А на хорошем шоссе порой хочется дать волю темпераменту…

Новые настройки шасси LADA XRAY Cross—это и способ реализовать жажду драйва, и помощь в разных условиях движения.

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ: «ESC ON»

Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать крутые участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор. На автомобилях с АМТ предусмотрена отдельная кнопка «Sport»: в этом режиме повышенные передачи включаются позже, а пониженные – при ускорении – раньше. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.

Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов позволяет большее проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена. ABS дает еще большую возможность, чем в режиме «Снег/грязь», проскальзыванию колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

ОСНОВНОЙ РЕЖИМ: «ESC ON»

Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать крутые участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

РЕЖИМ: «ESC Off»

Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

РЕЖИМ: «SPORT»

Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор. На автомобилях с АМТ предусмотрена отдельная кнопка «Sport»: в этом режиме повышенные передачи включаются позже, а пониженные – при ускорении – раньше. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.

РЕЖИМ: «СНЕГ/ГРЯЗЬ»

Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов позволяет большее проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

РЕЖИМ: «ПЕСОК»

Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена. ABS дает еще большую возможность, чем в режиме «Снег/грязь», проскальзыванию колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

LADA XRAY Кроссовер

Яркий, узнаваемый дизайн, впечатляющий стиль, высокая проходимость и приспособленность к различным дорожным условиям – все это компактный и динамичный кроссовер LADA XRAY. За рулем этого автомобиля вы будете себя уверенно чувствовать и на скоростной трассе, и в городских «джунглях», и на снежной дороге.

Отличительной особенностью машины является ее высокая и комфортная посадка. За счет этого авто одинаково уверенно себя чувствует в разных дорожных условиях. Ему присущи такие черты, как превосходная управляемость, динамичный мотор, проходимость и великолепная шумоизоляция.

Безопасность – превыше всего

Благодаря функции ESC (курсовой устойчивости) активная безопасность LADA X RAY находится на высочайшем уровне. Интеллектуальная система управления дает возможность избежать заноса автомобиля, а также базируется на ряде дополнительных факторов:

  • даже при экстренном торможении система антиблокировки тормозов позволяет водителю сохранить контроль над управляемостью автомобиля;
  • усилитель экстренного торможения дает возможность максимально эффективно замедлить движение авто за счет повышения давления в тормозной системе;
  • благодаря использованию противобуксовочной системы машина способна быстро стартовать даже по скользкому покрытию;
  • усилия между осями распределяются равномерно, что предотвращает заносы.

Помимо системы активной безопасности в LADA XRAY отлично реализована пассивная безопасность, включая крепления ремней, подушку безопасности и блокировку задних дверей.

Технические характеристики

Модель предлагает своим покупателям три вариации моторов, и в зависимости от потребностей в мощности и динамике, каждый автовладелец может выбрать для себя наиболее подходящий тип. Объем двигателя составляет 1,6 и 1,8 литра, количество лошадиных сил находится в пределах от 106 до 122. Для наиболее мощного мотора предлагается автоматизированная трансмиссия (АМТ), для двух других вариантов – сочетание механики и автомата по своему функционалу.

Из прочих особенностей модели можно также выделить:

  • оцинковку наружных панелей кузова с обеих сторон;
  • антикоррозийное покрытие днища;
  • увеличенный клиренс (до 195 см.);
  • оптимальную для разных дорожных условий высоту профиля шин;
  • энергоемкую подвеску;
  • надежную электронику.

Все это делает LADA X RAY отличным выбором, если вы ищете надежный и качественный кроссовер, демонстрирующий хорошую проходимость и приспособленность к самым разным условиям.

Преимущества покупки в дилерском центре в Питере

Компания LADA ФОРСАЖ является официальным дилером в СПб, поэтому приобретенные у нас автомобили получают полноценную гарантию и качественное сервисное обслуживание даже по завершении гарантийного срока. Кроме того, нашими преимуществами являются:

  • возможность лизинга или покупки в кредит;
  • быстрое оформление страховки прямо в салоне при покупке;
  • цены ниже, чем у конкурентов;
  • гибкая система скидок;
  • широкие возможности для корпоративного сотрудничества.

Если вы ищете возможность выгодной покупки какой-либо модели LADA в Санкт-Петербурге, обращение в компанию LADA ФОРСАЖ станет для вас наиболее выгодным решением.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector