Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина иногда дергается при разгоне

pomaxa79 › Блог › Машина дергается при разгоне: на что обратить внимание при диагностике?

Иногда причины неполадок автомобиля можно узнать без дорогостоящей диагностики и компьютерной проверки работоспособности всех узлов. Некоторые симптомы могут однозначно и безошибочно сказать, какой именно модуль вашего авто не в порядке. Тем не менее, существуют такие проявления неполадок, которые могут указывать сразу на несколько вариантов поломок. Если ваша машина дергается при разгоне, необходимо сразу же отреагировать на такое проявление, ведь причины могут быть достаточно серьезные.

Что проверить в первую очередь:

Высоковольтные провода и катушка зажигания

Первым делом следует проверить именно провода и катушку. Случается так, что провода «пробивают», и двигатель начинает троить. Случается это от старости, плохого контакта со свечами, — причин может быть довольно много. Лучшим выходом из ситуации станет замена проводов на новые, благо стоят они в наши дни совсем не дорого.

Свечи зажигания

Такая же ситуация, что и с проводами. Свечки сегодня становятся таким же расходным материалом, как и, например, колодки. Сильный нагар, плохой контакт с проводами, смесь состоит только из воздуха – всё это может быть причиной «дерганий» и рывков автомобиля.

Момент зажигания

На старых карбюраторных автомобилях нужно самостоятельно выставлять так называемый угол опережения зажигания. Когда машина дергается при разгоне, это может указывать на раннее зажигание. Проверить момент зажигания можно следующим способом: на 4 передаче при скорости 50 км/ч резко нажмите на педаль газа. При идеальном моменте будет детонация примерно 1-2 секунды. Владельцы новых автомобилей с такой проблемой не встречаются, там всё регулируется автоматически.

Фильтры

Часто автовладельцы, столкнувшись с проблемой рывков при разгоне, сразу грешат на что-то серьезное, а о мелочах забывают. Не стоит забывать время от времени проверять топливный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются и приносят вам ухудшение динамики и повышенный расход топлива. Они также являются расходным материалом, стоят недорого, а их замена отнимет совсем немного вашего времени.

Рассмотрим основные возможные причины конкретных ситуаций!

Появился провал при нажатии на педаль газа — машина дергается при разгоне

Часто водители сталкиваются с такой проблемой, как провал набора оборотов и практически прекращение работы двигателя в процессе ускорения. Особенно заметно такое проявление при резком нажатии на педаль газа. Если же набирать обороты плавно, автомобиль едет послушно и не преподносит водителю никаких неудобств. За этим проявлением скрывается достаточно большой ряд неполадок:

— в карбюраторном авто следует обратить внимание на воздушные и топливные фильтры;
— в инжекторном бензиновом двигателе практически гарантировано засорились форсунки;
— в дизельном агрегате также проблема может быть с форсунками или плохим поступлением топлива;
— иногда причиной такому проявлению дергания авто может стать плохое топливо;
— часто на старых автомобилях такой симптом возникает при слишком высокой температуре окружающей среды.

Симптом не смертельный, потому имеет смысл подождать следующей заправки, а также поменять фильтры топлива и воздуха. Если же после этих действий провал не пропадет, лучше обратиться на СТО для выяснения причин такого поведения автомобиля. Возможно, вам придется заняться более серьезным ремонтом системы подачи топлива. Учесть стоит одно — ездить долгое время с таким провалом в наборе оборотов не только некомфортно, но и очень дорого. При таком поведении двигатель переваривает гораздо больше топлива, чем в обычном режиме работы.

Машина дергается при разгоне и глохнет

Это более серьезное проявление такого симптома, которое требует срочного решения, ведь эксплуатация такого транспорта невозможна. Вы теряете безопасность поездки на автомобиле, поскольку после старта движения со светофора, например, все водители будут разгонятся и не предвидят нестандартного поведения вашего авто. Когда машина глохнет на включенной скорости, происходит резкое торможение, что может стать причиной аварии. Потому лучше сразу же отправить авто на СТО и сделать следующие процедуры:

— провести полную диагностику топливной системы;
— заменить фильтры на подачу топлива;
— проверить работу бензонасоса;
— вынуть форсунки и протестировать или просто прочистить их;
— поменять свечи зажигания;
— проверить работу системы запуска двигателя;
— протестировать электрический модуль, отвечающий за работу зажигания.

Зачастую в таких ситуациях приходится разбираться дольше, чем в простом подергивании автомобиля на ходу. Но причину все равно найти несложно. Вызвано такое поведение автомобиля либо нехваткой топлива при разгоне, либо некачественной работой электрики. Потому следует проверить все модули, отвечающие за данные функции работы вашей машины. В новых авто определить неполадку гораздо сложнее, чем в старых машинах без новейших технологий.

Машина подергивается, но двигатель работает ровно

Если проблема в подергивании автомобиля связана не с двигателем, значит, следует немедленно остановить движение, проверить люфт каждого колеса. Сделать это можно с помощью домкрата. Поднимите каждую сторону авто, предварительно положив упоры или кирпичи под колеса, и проверьте вручную наличие или отсутствие люфта. Затем посмотрите на следующие моменты:

— крепление двигателя — просто пошатайте агрегат в разные стороны, чтобы убедиться в его нормальной работе;
— целостность стоек — для проверки нужно раскачать машину, стойки должны издавать еле заметный шипящий звук;
— нормально ли прикрученные колеса.

Если подергивание автомобиля, которое не зависит от работы двигателя, является периодичным, а не постоянным, можно медленно и осторожно доехать до СТО и провести полную диагностику. В ином случае лучше не рисковать и прекратить самостоятельное движение по дорогам. Вызовите эвакуатор и доставьте транспорт в мастерскую для устранения неполадки.

Помните, что проблемы могут возникнуть совершенно непредсказуемые, вот как в этом видео.

Автомобиль дергается при разгоне. Что это может быть?

Во время поездки может случиться неприятность: ни с того, ни с сего, автомобиль начинает дергаться при разгоне. Чаще всего это происходит с проблемами системы зажигания или топливной системой. Если снижена производительность топливного насоса, от технического износа или от засорения фильтра отработки, то автомобиль при разгоне будет вести себя подобным образом. Но это не единственная причина данного поведения. Давайте рассмотрим еще несколько возможных вариантов.

Так же может проявляться неисправность коробки скоростей. Рывки обычно проявляются в жаркое время года. А причиной может быть несвоевременная замена технических жидкостей. Такие проблемы можно попытаться решить самому или же обратиться на СТО.

Низкокачественный бензин. Как ни странно, но чаще всего дерганья при разгоне происходят из-за некачественного топлива в баке. Даже небольшое количество воды в горючем может вызвать сбои в работе двигателя. Как же быть в такой ситуации, чтобы не повредить мотор? Рекомендуется слить весь бензин и заправиться снова. Но поскольку бензин сейчас не из дешевых, мало кто захочет так делать, потому можно дождаться выработки. На всякий случай, для проверки, лучше залить в бак немного горючего и на другой заправке.

Грязные свечи или воздушный фильтр. Обратите внимание на свечи зажигания в вашем автомобиле. Наличие на них нагара приведет к пропуску зажигания. Результатом этого будут дерганья при разгоне. Есть возможность прочистить свечи, но лучшим вариантом все-таки будет заменить их на новые. Ведь это недорогой расходный материал и данная процедура не так сложна.

Читать еще:  Кепки 228 что значит

Частыми провокаторами рывков могут быть забитые фильтры, как воздушные, так и топливные. Со временем они могут засориться и привести к ухудшению динамики и повышенному расходу топлива. Единственным решением этой проблемы является замена фильтров на новые. Это тоже расходный материал, стоят они недорого, и это не займет много времени.

Электропроводка. Если после проверки свечей ситуация не изменилась, то необходимо проверить бронепровода. От старости, плохого контакта со свечами или механических повреждений они могут пропускать напряжение на двигатель. Здесь не обойтись без диагностики специалиста. Отремонтировать их невозможно, спасет только их замена.

В независимости бензиновый двигатель или дизель, засор или неисправность форсунок может повлиять на его стабильную работу. Попытайтесь промыть топливную систему. Обратите внимание на дроссельную заслонку. Её состояние также влияет на качество работы мотора. Если обнаружится износ элементов, то их необходимо заменить.

Неправильная калибровка ЭБУ. Частенько неисправность какого-либо элемента двигателя освещается индикацией на приборной панели. Но так бывает не всегда, случаются и исключения. Все работает вроде бы в обычном режиме, но машина при разгоне все равно дергается при определенных оборотах. В этом может быть виновата неправильная калибровка электронного блока управления. Решением данной проблемы будет обновление ПО и настройка его нужным образом. Такие процедуры лучше предоставить опытному специалисту, чтобы не наломать дров и не сделать еще хуже.

Из всех описанных ситуаций самым опасным для двигателя является изношенные форсунки и неисправность ЭБУ. Такие ситуации желательно вылечить как можно скорее, остальные же случаи особого вреда двигателю не принесут, но и закрывать на них глаза тоже нельзя.

Машина дёргается при разгоне: 3 основные причины

При эксплуатации автомобиля часто появляются неприятные неполадки. Одна из таких — это когда машина дёргается при разгоне. Причины могут разные и их мы разберем ниже. Стоит помнить, что даже небольшие подёргивания говорят о каких-то неполадках и если их вовремя не исправить, то можно попасть на дорогостоящий ремонт.

Самостоятельная проверка автомобиля, выявление симптомов

Для понимания возможной причины поломки следует чётко выявить симптомы, а исходя из этого делать какие-то выводы.

Когда автомобиль прогрет до рабочей температуры, при нажатии на педаль газа он начинает слегка «тупить» или подёргиваться, а потом при наборе скорости эта проблема пропадает и авто работает в нормальном режиме.

Если эта проблема возникает только при разгоне, а не, например, при старте с места, то причины будут одни. Если же автомобиль дёргается при старте с места, то это могут быть проблемы со сцеплением или корзиной. Если же вибрация чувствуется во время езды и не только при разгонах, это может свидетельствовать о выходе из строя подушек, крепящих двигатель.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего эксперта, в которой рассказывается о том, что означает вибрация при торможении.

О том, как происходит замена ремня ГРМ своими руками, вы сможете узнать из подробного материала нашего специалиста.

Диагностика в сервисном центре

Диагностику так же можно сделать в сервисном центре. Особенно, если автомобиль инжекторный, необходимо специальный прибор. Его подсоединяют к блоку управления и показывается, где и на каком датчике возможна проблема. То же самое касается дизельных автомобилей. Для проверки форсунок дизельного двигателя нужен специальный стенд. Без него невозможно определить, в каком состоянии они находятся.

Причины рывков при разгоне

Причин рывков автомобиля при разгоне может быть несколько.

Неисправности в системе зажигания двигателя

Если сбилось зажигание, то как раз при разгоне это будет сильно ощущаться. Происходит это потому, что при нажатии на педаль газа топливо впрыскивается в цилиндры, а там должна происходить детонация. Если же зажигание выставлено неправильно или вышло из строя, то топливо поступает, а искра бьёт не вовремя. Иными словами, какая-то часть топлива не поджигается или загорается не в нужный момент. В некоторых цилиндрах вообще может не произойти детонации. Это всё приводит к разбалансированной работе и, следовательно, рывкам. Так же причиной могут быть неисправные свечи или бронепровода. Свечи желательно иногда менять. Проверяются свечи на специальном оборудовании, где при давлении таком же, как в двигателе проверяется, даёт ли свеча искру.

Бронепровода проверяются омметром на наличие нужного сопротивления. Так же можно проверить качество соединений проводов со свечами. Процедуру следует проводить при разогретом двигателе. Следует набрать воды в бутылку и при помощи распылителя распределить её при работающем двигателе на бронепровода и соединение со свечами. Если обороты двигателя начнут уменьшаться и машина будет троить, значит следует заменить провода.

Если нет понимания, каким образом выставляется зажигание, то лучше обратиться к специалисту. Этот процесс довольно точный, там ошибок допускать не стоит.

Неисправности в системе питания

Самая распространённая причина при рывках автомобиля при разгоне — это неполадки в системе питания и подачи топлива. При нажатии на педаль газа из-за загрязнённых элементов топливной системы, не хватает горючего для разгона. Именно поэтому и происходят рывки при разгоне.

Проблема может заключаться в:

  1. Фильтрах. Воздушный фильтр и топливный нужно менять регулярно. Это расходный материал, который быстро выходит из строя.
  2. Загрязнённие системы подачи топлива. В карбюраторных автомобилях это жиклеры, в которых малейшая пыль или кусочки грязи сильно влияют на подачу топлива. В инжекторных могут засориться форсунки.
  3. Топливном насосе. Если он выходит из строя или частично начинает показывать меньшую производительность, а именно не успевает накачивать нужное давление топлива в систему, то при разгоне этот дефицит как раз и будет виден.

Существуют различные аэрозоли и присадки для очистки топливных систем. Если выбрать средство проверенного производителя, то они работают очень хорошо. Но не во всех случаях этого может быть достаточно. Встречаются случаи что требуется механическая чистка или ремонт отдельных частей. Может выйти из строя клапан или еще какая-то часть механизма.

Иные дефекты

К иным причинам можно отнести некачественное топливо. При заливании некачественного топлива, которое сильно отличается от предыдущего, может ощущаться падение мощности или «тупняк» при нажатии на педаль газа. Если всё было хорошо, а потом вы поехали на заправку, где ещё не были, и именно после этого начались проблемы, то вывод налицо. Эта проблема очень распространена для автомобилей на газе.

Устранение выявленных проблем

После того, как причина была выявлена, можно приступить к её устранению. В большинстве случаев эту работу следует доверить специалистам. Ведь далеко не всегда те причины, которые на первый взгляд были ключевыми, именно такими являются. Правильная настройка зажигания, регулировка карбюратора, инжектора — это то, что лучше доверить знающему человеку. Если было выявлено, что рывки были вызваны загрязнением фильтров, то можно воспользоваться аэрозольным очистителем. Он распыляется в отверстие воздушного фильтра. Так же довольно неплохо себя показывают присадки в топливный бак. Эти присадки очищают трубочки топливной магистрали и все остальные элементы. Хорошо себя зарекомендовали присадки фирмы XADO.

Читать еще:  Замена сальников коробки передач

Заключение

Чтобы обезопасить себя от такого рода поломок и неисправностей, следует пополнять запасы топлива на проверенных заправочных станциях. Или если вы в пути, не гнаться за самыми дешёвыми ценами на довольно подозрительных заправках. Это может вылезти в дорогостоящий ремонт авто. Так же следите за состоянием расходных материалов. Производите их замену регулярно.

Для того чтобы не путаться, когда и что было поменяно, можно завести журнал технического ремонта авто и туда записывать все замены деталей и километраж, на котором это было произведено. Это даст возможность менять расходные материалы не тогда, когда уже начали происходить рывки при разгоне, а преждевременно.

Машина дергается при разгоне: почему и что делать?

Неисправность автомобиля может проявляться по разному, чаще всего это инородные шумы, например, стук или скрип. Но, иногда неисправности имеют более заметные симптомы, например, машина может отклонятся от заданного водителем курса или дергаться при разгоне и наборе скорости. В данной статье мы рассмотрим последний вариант, а именно почему машина дергается при разгоне и что делать в такой ситуации.

Почему машина дергается при разгоне?

Все эксплуатируемые ныне легковые автомобили с бензиновыми моторами оснащены или ижекторными, или карбюраторными силовыми агрегатами. Второй тип ДВС считается сейчас едва ли не «раритетным», однако в России (особенно в провинции) «на ходу» находится еще немало такой техники. Поэтому рассмотрение возможных причин, по которым легковые машины могут дергаться и разгоняться рывками, имеет смысл начать именно с них.

Карбюраторные двигатели

Эти силовые агрегаты по сравнению с более современными, инжекторными, проще по конструкции, все их «слабые места» прекрасно изучены, и поэтому отыскать причину их нестабильной работы на этапе запуска и разгона автомобиля не так уж и сложно. Опытные специалисты-мотористы со знанием дела утверждают, что в машины с карбюраторным двигателем чаще всего дергаются из-за таких проблем как:

  • Загрязнение топливного или воздушного фильтра;
  • Проблемы в работе топливного насоса;
  • Неисправность регулятора давления топлива.

Таким образом, тем владельцам автомобилей с карбюраторными двигателями, чьи машины начали дергаться при запуске мотора и разгоне, следует, в первую очередь, проверить именно те детали, узлы и агрегаты, которые перечислены выше.

Если окажется, что с ними все в порядке, то необходимо обратить свое пристальное внимание на систему зажигания. В карбюраторных двигателях ее неисправности также нередко бывают причинами рывков. Практика показывает, что в тех случаях, когда при нажатии педали акселератора машина отказывается разгоняться (как говорят шоферы на своем профессиональном сленге, «проваливается»), имеет смысл хорошо проверить катушку зажигания, а также подключенные к ней высоковольтные провода.

На поверку достаточно часто оказывается, что эти детали начинают «пробивать», и поэтому двигатель «троит». Устранение проблемы в этом случае состоит в замене неисправной детали.

Еще одна довольно распространенная проблема — это банальный нагар в свечах. Он приводит к тому, что искра возникает не тогда, когда следует (а порой и вообще не возникает), что и приводит к рывкам при разгоне. Выход из этой ситуации — чистка или замена свечей зажигания.

Инжекторные двигатели

Бензиновые силовые агрегаты этого типа имеют существенно лучшие, чем у карбюраторных, эксплуатационные и технические характеристики, однако их конструкция значительно сложнее. Соответственно, причин, из-за которых машина может дергаться при разгоне, значительно больше.

Главной особенностью инжекторного мотора является то, что регулировкой подачи топливной смеси в его камеры сгорания занимается специальный электронный блок. В этом процессе задействовано несколько датчиков, а именно:

  • Положения дроссельной заслонки;
  • Массового расхода воздуха;
  • Положения коленчатого вала.

Неисправность любого из них может быть причиной того, что машина дергается при запуске двигателя и разгоне. При этом интересно, что при возникновении серьезных проблем с датчиком положения коленчатого вала инжекторная система нередко отключается полностью, и тогда завести мотор вообще невозможно.

Само собой разумеется, что причинами дергания при разгоне автомобилей, оснащенных инжекторными двигателями, могут быть те же, что и у двигателей карбюраторных, то есть засоры фильтров, проблемы со свечами, катушками зажигания и высоковольтными проводами, а также элементами топливной системы (в том числе и засорение топливных форсунок).

Следует также отметить, что одной из распространенных причин дергания автомобиля при запуске двигателя и разгоне является использование некачественного топлива. В результате этого образуется обедненная топливная смесь, и двигатель начинает работать очень нестабильно, в частности появляются рывки при разгоне. Это в равной степени касается как карбюраторных, так и инжекторных силовых агрегатов.

Читайте также: Инжектор и карбюратор : в чем разница и что лучше?.

Что делать если машина дергается при разгоне?

Для того чтобы точно диагностировать причину нестабильной работы бензинового двигателя внутреннего сгорания, выражающейся в дергании при запуске и разгоне, прежде всего, необходимо убедиться именно в том, что используется качественное топливо. Необходимо проверить его плотность, октановое число (соответствующие приборы сейчас продаются в специализированных магазинах и обходятся совсем недорого). Если выяснится, что причина рывков при разгоне состоит именно в плохом горючем, то его просто не нужно использовать.

Нужно также обязательно проверить воздушный и топливный фильтры. То, что они загрязнены, обычно видно невооруженным глазом. Способ устранения проблемы — замена этих расходных материалов на новые.

Для проверки свечей необходимо просто снять их и подвергнуть визуальному осмотру. Если окажется, что на них имеется нагар, то его следует удалить или же просто поменять свечи на новые. Что касается катушек и высоковольтных проводов, то чаще всего причиной их неисправности бывает окисление контактов. Чтобы его выявить, проще всего использовать мультиметр и «прозвонить» цепь. Неисправные катушки зажигания и высоковольтные провода следует не ремонтировать, а заменять на новые целиком.

Что касается датчиков в инжекторных двигателях, то для их проверки применяют обычный осциллограф. Если этот компонент исправен, то на экране отображаются импульсы, свидетельствующие о работе инжектора. В тех случаях, когда таковых нет или они имеют неправильную форму, датчики следует менять на новые.

7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Читать еще:  Lada Vesta SW Cross

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии. Ярким примером служит недавно покинувшая наш парк Lada Vesta Cross c 1,8-литровым двигателем. В холодном состоянии ее двигатель страдал легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры явно поступало недостаточное количество топлива.

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Дергается при разгоне БМВ Е65

Распространенная жалоба, с которой в наш сервис приезжают владельцы «семерок»: машина теряет плавность хода при ускорении, «дергается» при разгоне в диапазоне 1000-2000 оборотов это общий признак для двух разных типов неисправностей. В одном случае двигателю «не хватает» топлива при увеличении оборотов, в друго трансмиссия пробуксовывает, не справившись с возросшей нагрузкой.

Есть различие между тем, как «ведет себя» автомобиль при поломках двигателя БМВ и трансмиссии, поэтому диагностика часто бывает короткой и однозначной – определенная деталь или узел идет под замену, но иногда проблема «собирает» несколько типов неисправностей, особенно, если автомобиль уже прошел 200 т км, и больше.

На БМВ Е65 к этому пробегу «устают» демпферы крутильных колебаний, рвутся подушки АКПП, изнашиваются исполнительный узел Ванос, гидротрансформатор и Вальветроник, засоряется впускной коллектор, отказывают датчики в топливной и выпускной системе. Каждый из перечисленных дефектов может вызывать ухудшение динамики разгона и вибрации, поэтому определить точную причину, почему машину «колбасит» при разгоне, позволит последовательная диагностика.

Как понять, почему машина дергается при разгоне (наборе оборотов)

На источник проблемы четко указывают обстоятельства, при которых она проявилась первый раз: при пуске холодного двигателя, или на уже прогретом моторе. В дальнейшем – возникают ли рывки при первом старте или после езды по городу, в холодное время года, или в жару.

Важно проверить, как автомобиль реагирует на энергичное ускорение «в пол» и сброс оборотов под нагрузкой (на ходу), и без нее – на нейтрали. Перестает ли дрожать – нормально разгоняется дальше, или «тупит». Отмечается ли вибрация при прогазовке на нейтрали, или только при движении на какой-то передаче. Также нужно сравнить – проявляются ли рывки при медленном плавном наборе скорости, или только на резком старте.

Возможные причины рывков при разгоне на BMW E65

  • Неисправен датчик положения распредвала (чаще – впускных клапанов).
  • Пробуксовывает блокировка ГДТ (гидротрансформатора).
  • Неисправен один из клапанов (соленоидов) Мехатроника.
  • Повреждена прокладка гидроблока (блока клапанов).
  • Изношены или повреждены подушки двигателя или «коробки».
  • Забился фильтр топливного насоса, либо неисправен сам насос.
  • Неисправен датчик воздуха (расходомер).
  • Неисправен датчик давления топлива – в рампе (дизель).
  • Некорректно работает клапан топливного насоса.
  • Некорректно работают форсунки (чистить или заменить).
  • Некорректно проведено отключение ЕГР (дизель).
  • Неисправны один или несколько лямбда зондов.

Как устранить рывки при разгоне БМВ E65

После выявления общего направления поиска неисправности – электроника, топливо, или трансмиссия – нужно аппаратным методом проверить соответствие показателей оборудования заводским нормам. Ошибки – если они не относятся к критическим – не находят отображения на приборной панели. Они просто записываются в память до момента прочтения. Подробная компьютерная диагностика выявляет их все, позволяя быстро заменить конкретный неисправный узел.

От квалификации диагноста зависит скорость и стоимость ремонта автомобиля БМВ. Если вы устали искать причину ухудшения динамики, потери мощности, вибрации и «дергания» машины при разгоне – приезжайте к нам в SportKB. Мы точно диагностируем, обнаружим причину и устраним ее. Отремонтируем БМВ недорого, с гарантией.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector