Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кривая ступица ваз 2114

Проблема при торможении. ВАЗ-2114

7 января 2014, 19:13 #1

При торможении биение руля. Резина балансирована, есть небольшой люфт обоих суппортов.

7 января 2014, 19:34 #2 + 1

TOXA21223, 7 января 2014, 19:13, #1

При торможении биение руля. Резина балансирована, есть небольшой люфт обоих суппортов.

7 января 2014, 19:42 #3

фарук, 7 января 2014, 19:34, #2

Износ равномерный происходит.

7 января 2014, 20:32 #5

Alexei, 7 января 2014, 20:09, #4

Износ может и равномерный, а диски кривые. На глазок не определишь. К токарю.

Опорники могут доставить такой дискомфорт?

7 января 2014, 20:38 #6

TOXA21223, 7 января 2014, 20:32, #5

Опорники могут доставить такой дискомфорт?

Нет. Назвали же причину.

7 января 2014, 20:49 #7

фарук, 7 января 2014, 20:38, #6

Нет. Назвали же причину.

А ступичные подшипники?

8 января 2014, 01:51 #9

TOXA21223, 7 января 2014, 20:49, #7

А ступичные подшипники?

вполне возможная одна из причин. очень часто ей пренебрегают и ведутся на замену тормозных дисков (хотя на моем веку действительно поведенных дисков был один на сотню других причин).

8 января 2014, 12:57 #10

А как на счет ,,попадания воздуха в тормозную систему,, То же ведь как вариант. Или я ошибаюсь?

Renault Megane Экстрим

8 января 2014, 14:11 #11

TOXA21223, 8 января 2014, 12:57, #10

А как на счет ,,попадания воздуха в тормозную систему,, То же ведь как вариант. Или я ошибаюсь?

8 января 2014, 14:15 #12

Диски кривые.Но один раз столкнулся,что была кривая ступица.В сервисах есть специальный индикатор.Сначала меряют биение диска,затем диск желательно снять и померять биение ступицы.

31 января 2014, 18:08 #13

Причём здесь ступица если тресёт только когда тормозишь.Поменяй диски и проблема будет решена.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

1 февраля 2014, 17:38 #14

izgoi, 31 января 2014, 18:08, #13

Причём здесь ступица если тресёт только когда тормозишь.Поменяй диски и проблема будет решена.

Колодки давно менял? В моей практике было, что из-за кривых по толщине новых колодках клинило тормоза (замена колодок всё решила).

3 февраля 2014, 22:24 #15

Во Тоха упёртый, сказали же — диски погнулись, это бывает при интенсивных торможениях в лужах. Нагрев и резкое охлаждение в воде. Андрюх, ступица может быть кривой изначально, при заводском браке.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Я почти рассчитался с ссудой, брал в автоломбард 38, под залог ПТС, машина у меня, езжу на

Праильно сделал.Купи отечесивенные,они просто красиво трескаются на вторую весну,п

Ооо. А сколько часов в день телевизЕр смотришь?

Не заводится на холодную, ночь постоит, полностью остынет и не заводится, крутит нормально

Приборная панель показывает очень плохой заряд, а при проверки мультиметром заряд идёт хор

Почему КБМ снижается? Единственной причиной понижения значения КБМ является участие вод

Незнаю за китайские диски , но китайская резину никогда больше не куплю , на втором сезоне

Такая проблема: не работал спидометр, поменял тросик, но потом перестала заводится машина,

Ага,болтик,а ещё осушителя картридж,может компрессор лихо качает,болтиком не отрегулирован

Когда менять ступицу ваз 2109 и зачем?

Замена ступицы ваз

О том, когда менять ступицу Ваз 2109, можно узнать по степени ее износа. Если своевременно ступицу не поменять, то это может привести к серьезным последствиям.
Ступицы выполняют очень важную роль в машине. При их неисправности колеса не будут вращаться с нужной скоростью.
Это же, в свою очередь, может привести к повреждению тормозной системы, после чего на автомобиле больше нельзя будет ездить без соответствующего ремонта. Так что, если наблюдаются какие-нибудь проблемы со ступицами, их нужно диагностировать заранее.
На ваз 2109 замена ступицы может быть проведена своими силами легко и просто.

Определение износа

Замена ступицы ваз 2109

Зачастую износ ступиц характеризуется следующими признаками:

  • ​ Подшипники ступицы шатаются. При этом даже если заметен малейший люфт, то это уже плохой признак. Если допустить возрастание люфта, то в результате придется менять не только ступицу, но и сам подшипник.
  • ​ Когда машина движется, подшипники шумят. То есть, в процессе их вращения издаются посторонние звуки.
    Это может быть стук или скрип. Создается ощущение, будто гудят колеса. Кстати, многие поначалу путают, решив, что нужно заменить колесную шину.
    Однако это не исправит данную ситуацию. Когда скорость езды увеличивается, то шум становится еще более интенсивным. И даже если водитель снижает скорость, шум не исчезает.

Примечание: если гул слышен только с одной стороны, значит нужно менять только одну ступицу. Если он наблюдается в обоих колесах, обе ступицы нуждаются в немедленной замене.

  • ​ Кроме того подшипники быстро нагреваются. Происходит это именно из-за люфта, так как в процессе шатания металл становится теплым.
    Это может привести к нагреванию суппорта, из-за чего он также будет неисправным. В результате тормозная жидкость будет закипать, что приведет к отказу тормозной системы.

Замена ступицы на ваз 2109 и подшипника

Примечание: новый антифриз нагревается при довольно высоких температурах. Но вот если его не меняли, то закипает он моментально.

Почему ступицы изнашиваются

Замена ступицы ваз 21093

Ступица может износиться по таким причинам:

  • ​ Ступичный подшипник развалился из-за воздействия на него различных факторов. Вполне возможно, что подшипник пока что не развалился полностью, а только начинает разрушаться.
    Так или иначе заменить его придется, так как он в таком случае отрицательно влияет на состояние ступицы.
  • ​ Плохо затянута гайка крепления ступицы. В результате этого может и возникнуть люфт подшипника.
    Поэтому можно обойтись просто ввинчиванием данной гайки до упора. То есть, менять ступицу или ее подшипник не следует.

  • ​ Плохо функционирует рулевой наконечник.
  • ​ Нижняя или верхняя шаровая опора работает не так, как следует.

Диагностика люфта

Проверить, действительно ли подшипник шатается, можно быстро и легко. Выполнить такую работу сможет даже неопытный автолюбитель.
Для этого:

  • ​ Поднять машину на домкрат. Можно использовать подъемник – так будет даже легче.
  • ​ Прокачать колесо. Осуществлять это следует по определенной схеме: держать колесо с обеих сторон, максимально зажав его.
    Качать следует руками в одном и том же направлении (желательно от себя). Кстати, в автосервисах такую процедуру также производят, поэтому желательно присутствовать на ней, чтобы позже быть подготовленным к ее осуществлению.
  • ​ Если наблюдается небольшой люфт, следует затянуть гайку подшипника как можно сильнее.

Примечание: если после такой манипуляции люфт не исчез, значит гайка здесь не при чем. Нужна полная замена ступицы.

  • ​ По-прежнему следует держать колесо с обеих сторон. Однако теперь качать его нужно не в одном, а в разных направлениях. Что это значит?
    Просто следует левой рукой прижимать колесо к себе, а правой – от себя. Если при этом также наблюдается люфт, то причина не в ступице. В этом случае неисправным является рулевой наконечник. Его следует заменить.

Примечание: его можно приобрести вместе с рулевыми тягами, однако вторые менять не стоит, если в этом нет необходимости. Поменять их можно будет после того, как старые сломаются.

  • ​ Дергать колесо, делая максимальный упор на верхнюю часть колеса. Если в таком случае также наблюдается люфт подшипника, значит следует поменять верхнюю шаровую опору.
  • ​ Тянуть колесо за нижнюю часть. Соответственно, если и теперь наблюдается люфт, значит нужно менять нижнюю шаровую опору.
Читать еще:  Как разобрать руль нива шевроле

Замена ступицы

Замена ступицы на ваз 21093

Чтобы поменять ступицу без лишних манипуляций, следует придерживаться схемы:

  • ​ Открутить гайку колеса. В этом поможет головка на 30.
  • ​ Поднять машину при помощи домкрата.
  • ​ Снять колесо.
  • ​ Отсоединить суппорт тормоза.
  • ​ Снять тормозной диск, после чего появится доступ к ступице.
  • ​ Отвинтить ступичную гайку.
  • ​ Открутить три болта, которые крепят ступицу. Болты слишком близко расположены друг другу, поэтому головку будет тяжело вращать.

Примечание: можно слегка ослабить эти болты, после чего открутить. Иногда болты нагревают, чтобы было легче их отвинтить.

  • ​ Сдернуть ступицу с посадочного места, используя плоскую отвертку.
  • ​ Тщательно прочистить посадочное место.

Задняя ступица ваз 2109

  • ​ В корпус ступицы должен быть вставлен сальник. Его нужно поддеть, так как он будет мешать (его можно будет вставить в новую ступицу). Чтобы он лучше сел, его посадочное место следует смазать маслом.
  • ​ Под сальником останутся следы грязи, чтобы в дальнейшем грязь не попадала под новый сальник, необходимо смазать его специальной жидкостью.

Передняя ступица ваз 2109

  • ​ Поставить ступицу на место. Слегка закрутить ступичную гайку, чтобы ступица не выпала.
  • ​ Вдавливать ее внутрь.
  • ​ С обратной стороны закрутить все необходимые винты.

Заменить ступицу можно и своими руками. Однако нужно быть очень внимательными в процессе такой работы.
Ведь с колесами шутки плохи – все гайки должны быть закручены максимально плотно. Цена на ремонт в автосервисе является намного выше той, которую пришлось бы заплатить, выполняя ремонт самостоятельно.
Прежде чем приступать к замене, стоит пересмотреть множество фото и видео на эту тему. Инструкция также не будет лишней.

Кривая ступица ваз 2114

Вибрация при торможении может возникать в результате установки тормозного диска с нарушением центровки по отношению к ступице или суппорту. Вот признаки неисправности и способы ее устранения, которые помогут вам понять, в этом ли дело:

ПРОВЕРЬТЕ наличие грязи или ржавчины на поверхности ступицы колеса.
ЗАЧЕМ? Грязь или ржавчина препятствуют плотной посадке диска и ступицы.
РЕШЕНИЕ: Снимите диск и очистите обе посадочные поверхности от грязи и ржавчины.

Проверьте, не деформирована ли поверхность сопряжения со ступицей из-за чрезмерного усилия затяжки.
ЗАЧЕМ? Чрезмерное усилие затяжки установочных винтов ведет к появлению вибрации при нажатии на тормоз.
РЕШЕНИЕ: Замените диски, не затягивайте винты слишком сильно.

Проверьте ступицу на предмет деформации.
ЗАЧЕМ? Иногда ступица может деформироваться. Установка диска на деформированную ступицу вызывает вибрации при торможении. Вибрация также возникает, если перед установкой диска не очистить поверхность ступицы от ржавчины.
РЕШЕНИЕ: После установки диска всегда проверяйте биение диска специальным индикатором. Если биение больше допустимого, попробуйте изменить положение диска на то, при котором биение окажется в пределах допустимого. Если биение остается больше допустимого, необходимо техническое обслуживание ступицы.

Проверьте, правильно ли установлены колесные диски.

ЗАЧЕМ? В последние годы распространенной причиной биения тормозного диска стала неправильная установка универсальных колесных дисков. Поскольку один колесный диск устанавливается на ступицы разного типа и размера, механики устанавливают на втулки колеса специальные проставки. Если проставка потеряна или повреждена, колесо невозможно правильно отцентрировать.
РЕШЕНИЕ: Подведите головку индикатора биения к задней рабочей поверхности тормозного диска и измерьте биение при установленном колесе. Индикатор покажет биение только в том случае, если колесо установлено и болты затянуты. Может понадобиться замена колеса.

ПРИЧИНА 2: СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И ДЕФОРМАЦИЯ ДИСКА

Сильное повышение температуры может привести к деформации металла тормозного диска в разных участках. В этих точках тормозная колодка и диск соприкасаются, и появляется вибрация. Вот признаки неисправности и способы ее устранения, которые помогут вам понять, в этом ли дело:

Проверьте наличие признаков нарушения режима эксплуатации.
ЗАЧЕМ? Нарушение режима эксплуатации — самая распространенная причина перегрева. Конструкция дисков позволяет им быстро охлаждаться между нажатиями педали тормоза. Однако если тормоз активируется интенсивно и с большой частотой, например при движении по горной дороге, времени для отвода тепла от диска остается недостаточно.
РЕШЕНИЕ: Синие пятна на поверхности диска указывают на перегрев. Диски с синими пятнами и/или более темными областями на рабочих поверхностях невозможно восстановить. Их ВСЕГДА следует заменять вместе с тормозными колодками.

Проверьте качество тормозных колодок.
ЗАЧЕМ? Тормозные колодки ненадлежащего качества быстро перегреваются, особенно при интенсивном торможении. Наличие избыточного теплового потока от колодок может вызывать перегрев дисков и, как следствие, их деформацию.

РЕШЕНИЕ: Посмотрите, нет ли на поверхности диска синих пятен. Если нет, объясните водителю риск использования тормозных колодок ненадлежащего качества. ВСЕГДА заменяйте тормозные колодки и диски, если на диске есть пятна синего цвета.

ПРИЧИНА 3: НЕРАВНОМЕРНАЯ ТОЛЩИНА ДИСКА (DTV)

Толщина диска в разных участках может варьироваться. Для эффективного торможения толщина диска по всей рабочей поверхности должна быть одинаковой, без отклонений. Если рабочая поверхность неровная, тормозная колодка теряет контакт с диском и вновь входит в контакт с ним по мере вращения диска. В этом случае возникает вибрация. Вот признаки неисправности и способы ее устранения, которые помогут вам понять, в этом ли дело:

Читать еще:  Как заменить кондиционер на климат-контроль

Проверьте с водителем, правильно ли была проведена притирка тормозов.
ЗАЧЕМ? Для достижения наибольшей эффективности торможения необходимо выполнить процедуру притирки. Первоначально на педаль тормоза следует нажимать аккуратно, с небольшим усилием. В этом случае слой фрикционного материала с колодок ровно распределяется по диску. При таком сопряжении поверхностей повышается безопасность и исключается возникновение вибраций.
РЕШЕНИЕ: Предупредить проще, чем устранить. Каждый раз при установке новых тормозных колодок объясняйте водителю, что следует избегать резкого торможения первые 200 км. Если вследствие плохой притирки возникает легкая вибрация, повторной притирки может оказаться достаточно. Если поверхности не выравниваются, единственным решением остается замена тормозных колодок и дисков. Для вашего удобства Ferodo издал информационный буклет «Рекомендации водителю» для передачи клиентам. В нем собраны советы и рекомендации по оптимизации тормозной системы. Больше информации вы можете получить у вашего представителя Ferodo.

Проверьте, нет ли заклинивания в суппорте.
ЗАЧЕМ? Заклиненный штифт суппорта приводит к неравномерным усилиям, прилагаемым к каждой стороне тормозного диска, способствуя неравномерному износу диска и, как следствие, вибрациям.
РЕШЕНИЕ: Как правило, причина проблемы — грязь или ржавчина. Поэтому выполните надлежащее обслуживание суппорта с проблемой заклинивания для предотвращения повторного ее возникновения и замените тормозные колодки и диски.

Проверьте отсутствие грязи или ржавчины на поверхностях диска.
ЗАЧЕМ? При торможении некоторая часть фрикционного материала переносится с колодки на диск. Если качество тормозных колодок низкое, фрикционный материал может распределяться по диску неравномерно, изменяя толщину и параллельность диска.
РЕШЕНИЕ: Если вибрация минимальна, удаления отложений щеткой или наждачной бумагой может оказаться достаточным. Осуществите пробную поездку. Если поверхности не выравниваются, единственным решением остается замена тормозных колодок и дисков.

Проверьте наличие отпечатков колодок на дисках.
ЗАЧЕМ? Если педаль тормоза нажата, когда тормоза перегреты, то материал тормозных колодок может отпечататься на дисках или даже привариться к ним. В этом случае будет виден отпечаток тормозной колодки на поверхности диска, который и привел к вибрации.
РЕШЕНИЕ: Обычно достаточно убрать отпечаток колодки щеткой или наждачной бумагой.

Причины вибрации авто при движении и когда бить тревогу

Вибрации при движении — дисбаланс автомобиля, который требует срочного установления причины и её устранения. Вибрация кузова может ощущаться во время движения, ускорения или торможения. В 80% случаев причиной являются проблемы с колёсами, в 15% — это неисправности в ходовой и в 5% — неполадки в моторном отсеке.

ТОП 6 причин вибрации кузова и руля

Грыжа на колесе (деформация корда или боковины). Причины образования грыжи — неаккуратная манера вождения, заводской брак, качество наших дорог. При появлении грыжи, визуально её сразу невозможно заметить, но поведение автомобиля на дороге настораживает, значит предупреждает. На малых скоростях кузов покачивается, ощущается ритмичная вибрация. На скорости 60-80 км/ч руль заметно бьётся. При высокой скорости вибрация более выражено ощущается на кузове.

Дисбаланс колеса — самая распространённая причина. Колесо вращается с рывками, что и даёт вибрации на руле и кузове. Распознать дисбаланс легко на скоростях 80-120км/ч. В зависимости от марки «покачивание» будет разным, если для легковых достаточно и 10 грамм, чтобы пошла дрожь по кузову и рулевому колесу, то для внедорожника и 50-60 грамм не будет чувствоваться. Данная проблема возникает при некачественной балансировки, попадания в яму, если шины неправильно эксплуатируются (длительный простой без движения, стоянка на спущенном колесе), также дисбаланс — частое явление после мойки, когда смывают грузики.

Налипание на обод грязи, снега. Образовавшаяся после езды по бездорожью грязь, налипший снег после проезда по сугробам или парковки в них, всё это может давать вибрации колёс на скоростях с 60км/ч. Кусок льда толщиной в 2-3см или равномерно расположившаяся на ободе грязь весят в разы больше грузиков в 20-60г. А если при мойке промывается только половина обода, то вибрация колёс идёт сильнейшая.

Деформация колёсных дисков, которая образовывается после влёта в выбоину колесом, или же в результате производственного дефекта диска. Также руль может бить, если колесо не отцентрованнона ступице, то есть, когда ставятся неоригинальные диски и их отверстия не соответствуют диаметру болтов на ступице. В данном случае диск просто «скачет» на ступице, чем скорость выше, тем сильнее руль вибрирует.

К вибрации руля и кузова может привести неравномерное давление в шинах, а также неравномерно затянутые/ослабленные колесные болты.

Проблемы в ходовой части автомобиля также могут стать причиной вибраций на руле и кузове. К таковым относятся: неисправность КПП, биение шрусов и приводных валов, биение тормозных дисков, изношенные крестовины карданных валов, изношенные соединения ходовой (шарнирные, резиновые), тормозные механизмы подклинивают.

Опасно ли ездить с вибрацией кузова и как устранить проблему?

Такая езда не только не приятная, но и крайне опасная. На скорости или при повороте автомобиль может занести, причём сильно, можно утратить полностью контроль, правильно затормозить трудно, это приведёт к аварийной ситуации. Кроме того, если проигнорировать даже небольшое «дрожание» кузова, можно пропустить незначительную, легко устраняемую проблему, которая в итоге приведёт к серьёзному дорогому ремонту.

Устранить проблему не так уж сложно, если вовремя заехать на профессиональное СТО. При грыже резину нужно заменить, езда с грыжей всегда опасна. При дисбалансе колёс решение — правильная балансировка в шиномантаже (но не в гараже). При налипшей грязи, снеге — снятие колёс и тщательная мойка в специальном аппарате, отбалансировка для лучшего результата. Если причина в деформированном диске, то потребуется его снять, хорошо отмыть, восстановить геометрию, собрать назад и с высокой точностью отбалансировать колёса. Если колесо не отцентрованно на ступице, то тут потребуется установка центровочных колец, или же замена дисков. Причина в ходовой, тогда диагностика, выявление поломки и устранение.

биение руля при скорости 60-80км/ч

Цитата
Написано igorok:
я вылечил заменой передних торм.дисков.

1.Кривая резина спереди.
2.Диски плохо сидят.

Они оригинальные? ЦО соответствующее?

Цитата
Написано Bomba:
Ребята помогите пожалуйста.
Бьет руль на скорости 60-80
Колеса балансировал,перекидывал их,все шаровые поменял, стойки стабилизатора тоже, рулевые наконечники и тяги проверял.
Подбивает руль и все тут, сил уже нет.

неужели это не диагностица?

надо звонить в мюнхен, спрашивать чё они думают

Подобрать автомобиль или мотоцикл

С удовольствием за рулем!

The best or nothing! Лучшее или ничего!

Премиальный автомобиль для активной жизни в городе!

Порше. Построено на достижениях

Фантастический. Инновационный. Безупречный.

Готов к городу — готов ко всему!

Ваш идеальный Volvo.

Эксклюзивность и возможность приобщится к наследию.

  • О компании
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Блог
  • Обратная связь
  • Правила резервирования

© АВТОДОМ — официальный дилер BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, smart, BMW Motorrad, Audi, Volvo, Jaguar, Land Rover, Ducati

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

Почему бьёт в руль при торможении на ВАЗ-2112: причины и диагностика

Иногда у владельцев ВАЗ-2112 могут возникать такие проблемы с автомобилем, которые потребуют незамедлительного вмешательства владельца. Одной из таких ситуаций, на которую владельцу машины надо обратить особое внимание, является биение руля при торможении или на большой скорости. В данной статье такие причины будут рассмотрены более детально.

Почему бьёт в руль?

Причина вибрации или ударов руля может быть в том, что вышли из строя шарниры рулевой тяги и самого механизма. Также часто встречаются ситуации, когда вся причина кроется в колёсах автомобиля. Чтобы разобраться в этом, следует придерживаться правил ниже.

Диагностика тормозных дисков и колодок

Видны канавки и износ, а что диск повело — с виду и не увидишь

В большинстве случаев виноваты «кривые» тормозные диски. В народе говорят, что их «повело». Можно попробовать оценить состояние дисков визуально, а можно и на специальном диагностическом оборудовании. Оно замерит вибрацию и выдаст точный вердикт по состоянию тормозной системы и о необходимости замены тормозных дисков.

Сейчас стало получше, но раньше было много подделок, и нарваться на «кривые» диски можно было даже с новья деталию

Диагностика подвески

Когда есть вибрация руля, то следует произвести такие действия:

  1. Повернуть баранку вправо до самого упора. В таком положении колёс появляется возможность доступа к шарнирам тяги.
  2. Следует проверить на шарнире чехол из резины. Он не должен быть поврежден. Может потребоваться в таком случае провести его замену.

Проверка состояния пыльника на рулевом наконечнике

Важно! Не надо закручивать ту гайку, которая крепит механизм к основе кузова, сильно. Это может привести к облому шпилек, которые заменить самостоятельно достаточно сложно. Затяжка должна ровняться 16-19 Нм .

Осмотр соедиений рулевых тяг

Диагностика соединения рулевой тяги к рулевой рейке

Также внимание надо обратить на те места, где соединяются тяги рейки и рулевые тяги. Если в них есть зазоры, то их потребуется устранить. Если этого не сделать, то рулевые наконечники в скором времени придётся менять. Неисправные наконечники создают повышенную нагрузку на рулевую рейку и могут вывести её из строя раньше срока.

Важно! Когда будет меняться наконечник рулевой тяги, то можно нарушить угол развала/схождения колес. Поэтому после проведения мероприятия потребуется посетить СТО, где данный показатель потребуется привести в норму. Своими силами установить такой угол не получится.

Если при осмотре не будет выявлено причин, по которым происходит биение руля, то причина может быть в колёсах. На них может быть грыжа, или отсутствовать балансировка.

Грыжа на колесе

В таком случае на СТО шины надо поменять и произвести их балансировку.

Выводы

Зная эти моменты, владелец может самостоятельно выявить причины, по которым у его авто ВАЗ-2112 происходит биение руля при торможении или на скорости. Если не удастся выявить причины самостоятельно, то следует обратиться на СТО. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью опасно!

Обычно биение при торможении говорит о плохом состоянии тормозных дисков и о манере езды. Перегрели тормоза — диски коробит. вот и все. И нелишне будет проверить состояние рулевой трапеции. Диски лучше под замену, не надо пытаться их точить или как то «колхозить».

Если бьет, значит это есть сигнал со стороны машины что что то не так. По сути это нарушения баланса и в данном случае это проблема именно колодок.

А если колодки и тормозные диски новые, и сход/развал сделан. И всё равно на большой скорости при плавном торможении следует биение в руль. Что это такое может быть. И кстати рулевая рейка тоже подтянута, балансировка колёс в норме. Что может быть. Есть такой человек который знает, что может быть какая причина неисправности.

всё в порядки очереди ; 1 шины, диски. 2 тормозные диски, колодки. 3 рулевая рейка ,тяги. 4 шаровая . 5 сайленблоки в круг (краб, сабля). 6 подшипник ступицы.

Тоже било. Ваз 12.
Поменял привода в сборе с гранатами ,диски 2 раз поменял за год. На днях поменял подшипник ступицы ,гула не было но чё то не нравился он .и грелся больше и на подвешенном состоянии крутилось колесо хуже.стало в разы лучше .час буду менять рулевые наконечники и делать развал.1 вышел из строя .тоже зависит многое от этого.

диски и колодки новые на круг! бьет при торможении на скорости 60 -70 в чем причина.

У меня на 10ке внутренний шруз был ,и не хрустел даже, а проверить легко, с ямы подёргать

Честно говоря в наибольших случия биение при торможени особенно при большой скорости это колеса если в руль отбивает , а если в именно в педаль тормоза то смотрите задние барабаны или колодки ..

90% биение в руль это рейка,поменял на б.у. и началось биение тоже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector