Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое прокатка дисков

Прокатка и Правка дисков в САО

Качество наших дорог не ругал разве, что только ленивый. Сколько колес на них сломалось — не считал никто. Следствие плачевного состояния дорог — повреждения дисков, влияющие на безопасность движения. Как действовать в таких случаях? Чем могут помочь в шиномонтажной мастерской Москва?

Нарушение геометрии колеса ведёт к быстрому износу деталей подвески, рулевого механизма, покрышек и нарушению управляемости автомобиля. Характерный признак – биение руля или вибрация. Для безопасной езды необходимо своевременно проводить ремонт дисков (прокат).

Ремонтировать поврежденные или покупать новые

Повредив колесо на очередной яме или рытвине, каждый водитель решает для себя сам: ремонтировать или покупать новый диск ремонт. От того, какие именно повреждения были получены, решается срочность обращения в Шиномонтаж с услугой Правка диска. Ремонт литых дисков.

  • Правка стальных дисков.
  • Правка литых дисков.
  • Прокатка литых дисков.
  • Восстановление геометрии диска.
  • Прокатка дисков.
  • Ремонт кованных дисков.
  • Правка автомобильных дисков.
  • Покраска дисков.
  • Ремонт литых дисков.
  • Ремонт стальных дисков.
  • Шиномонтаж с прокаткой дисков
  • Аргоновая сварка литых дисков

Как осуществляется ремонт колес

Наиболее распространенное повреждение – деформация обода. Даже небольшие вмятины приводят к вибрации колеса, различным биениям, ударам, передающимся на руль и кузов.

Шиномонтаж 24 часа в САО предлагает 4 способа решения таких проблем:

  • правка диска.
  • сварка дисков.
  • прокатка диска.
  • ремонт дисков.

Эти операции для штампованных и литых колес несколько отличаются. Рассмотрим их более подробно.

Стоимость работ по сварка дисков

Штампованные диски

Метод прокатка дисков применим только к штампованный диск. Это достаточно простой, недорогой, наиболее часто применимый способ ремонта таких колес.

На специальном станке с роликами, дающем возможность выравнивать внешнюю кромку, диск закрепляется на валу. Регулировкой угла наклона и прижимной силы роликов, происходит выравнивание вмятин, колесо приобретает изначальную форму. Шиномонтаж Дубнинская улица.

Литые и кованые диски

Для этих колес специалисты не советуют делать простую прокатку правильными роликами, во время которой нет возможности контролировать их давление на металл. При избыточном давлении может быть нарушена его структура, что впоследствии может привести к разрушению колеса.

Лучше всего ремонт литых дисков производить методом ручной правки, используя гидродомкрат. Правка литых дисков. При этом давление на поверхность металла оказывается точечно, только в месте деформации. Повышение давления происходит постепенно. Это снижает степень воздействия на структуру металла. Измерительное устройство постоянно контролирует геометрические параметры диска, а также давление на его поверхность.

Наш Шиномонтаж Дмитровское шоссе имеет качественное современное оборудование, что является гарантией безопасности при использовании отремонтированного диска. Правка дисков в САО.

Водителю нужно помнить, что исправить можно только небольшие повреждения на ободе. При появлении трещин в области ступицы, посадочных мест или у основания спиц, лучше не рисковать и заменить диски или произвести сварочные работы. Сварка литых дисков.

Правка литого диска в САО. Круглосуточный Шиномонтаж. Правка дисков в Москве.

Применяя последние технологии и станки для прокатки литых дисков диски не теряют своих физических свойств и продолжают служить без потери качества. Прокатка дисков в Москве осуществляется на Немецком оборудовании- «Мировом лидере» в области станков для Шиномонтажа. Мы даём гарантию качества на все выполненные работы в нашей Шиномонтажной мастерской 24 часа.

Стоимость услуги по ремонту дисков в Шиномонтаж 800 летия Москвы можно посмотреть в разделе ЦЕНЫ. Сколько стоит правка диска.

Телефон:

E-mail:

График работы:

Адрес:

г. Москва, Бескудниковский проезд, дом 9, сооружение 1

Ремонт и правка дисков — как это происходит?

Итак, в этой статье речь пойдет о ремонте дисков, или как ее еще называют «правка дисков», либо «прокатка дисков». Что же это такое, насколько эффективно и каков технологический процесс такого ремонта?

Все диски делятся, как правило, на две категории: штампованные диски, иначе говоря железные (самый бюджетный вариант, предлагающийся заводом изготовителем) и литые диски (сделаны из легкосплавного алюминия с добавлением в разных пропорциях, в зависимости от завода изготовителя, силумина и магния).

Не секрет, что любые диски, установленные на вашем авто, при каком-то более или менее сильном ударе в результате неровностей на дороге, могут деформироваться, т.е. изменить свою геометрию.

В подавляющем большинстве случаев, погнув диск или диски, не стоит судорожно бегать по магазинам и искать новый, тем более что один диск зачастую достаточно проблематично найти, а бывает и просто невозможно. А покупать комплект дисков — не самое дешевое удовольствие. В таком случае деформированный диск можно попросту отремонтировать.

Пример правки диска в нашем шиномонтаже:


Установка диска на правочный станок


Правка внутреннего борта диска


Правка диска гидравлическим прессом


Исправление радиального биения диска

Штампованные диски ремонтируются достаточно просто, так как железный сплав, из которого они сделаны, не дает трещин в результате деформаций, и поврежденная поверхность возвращается на свое прежнее место достаточно просто — несомненно, при помощи специализированного оборудования.

В данном случае существуют два варианта ремонта таких дисков:

  • прокатка;
  • правка.

Чем же отличается прокатка диска от правки диска?

Во время прокатки диск устанавливается на специальный так называемый стапель для прокатки, к диску подводятся ролики, которые зажимают борта диска, и посредством его вращения ролики восстанавливают погнувшиеся борта, и в общем всю геометрию диска.

Видео прокатки диска:

Что же касается правки диска, то в этом случае диск так же устанавливается на специальный стапель для крепления дисков, но ремонт происходит не за счет роликов, а за счет усилия гидравлического пресса, равного, как правило 5 тоннам, направленным в место деформации. Если в первом случае процесс прокатки диска роликами полностью автоматизирован, то во втором случае процесс напрямую зависит от опыта мастера, выполняющего ремонт.

Читать еще:  Как проверить датчик дроссельной заслонки

Видео правки диска:

Теперь разбираем случай ремонта легкосплавного диска, иначе говоря «литого».

Для ремонта литых дисков характерен только один способ — это правка диска. То есть ремонт при помощи уже вышеописанного гидравлического пресса, так как алюминиевый сплав гораздо прочнее и ролики здесь уже не помогут. Точно так же, гидравлический пресс подводится к закрепленному на стапеле диску и под необходимым усилием геометрия диска восстанавливается. Если деформация диска несущественная, то такой ремонт производится, что называется «на холодную». В случае, если деформация диска существенная, предварительно место деформации разогревается до определенной температуры и, затем, происходит непосредственно правка. Нередки случаи, когда после сильного удара диска появляются трещины на диске. В этом случае применяется аргонно-дуговая сварка, позволяющая сварить место разрыва. Кроме того, при сильной деформации также могут возникнуть и микротрещины, которые становятся видны только в процессе правки диска. В этом случае так же используется аргонно-дуговая сварка.

В любом случае, как я уже сказал ранее, подавляющее большинство дисков можно отремонтировать и структура диска от этого слабее не станет.

В этой статье мы с вами разобрались, каков технологический процесс ремонта дисков и чем же отличается правка от прокатки диска.

Счастливого вам пути и ровных дорог!

Смотрите еще:

Новогодняя скидка: -20% на все. (только до 31 декабря)

Прокатка дисков СПб

Прокатка дисков в Санкт-Петербурге

  • Все виды нарушения геометрии.
  • Легкосплавные и стальные диски.
  • Дополнительно: покраска.
Прокатка легкосплавных (литых, кованых, составных) дисков. Цена ( рублей ) *

ДискиЛегкосплавные
R13от 1000
R14от 1000
R15от 1000
R16от 1500
R17от 1500
R18от 2000
R19от 2000
R20от 2500
R21от 2500
R22от 2500
R24от 3500
Прокатка стальных штампованных дисков. Цена ( рублей ) *

ДискиСтальные
R13500
R14500
R15500
R16500
R17500
Прокатка мото дисков. Цена ( рублей ) *

Мотоциклетные диски
от 2000

Примечания

  • Итоговая стоимость работ определяется администратором и зависит от их сложности, израсходованного материала и затраченного времени.

Фотографии

Записаться

Прокатка дисков СПб

Принимаются на прокатку: диски легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов и некоторой другой мотоциклетной техники.

Размеры: от R13 до R24 включительно. Штампованные до R17.

Резкий рост числа автомашин в Санкт-Петербурге за последние годы, при относительно небольшой площади города создал непростой режим автомобильного движения. И так неупорядоченная среда большого города становится еще сложнее в зимних условиях или в периоды смены сезонов. В таких обстоятельствах возрастает износ и аварийность многих узлов автомобиля. На колеса — как шины, так и диски — выпадает повышенная нагрузка. Нередко случаются разного рода повреждения.

Hofmann Сервис производит различные виды ремонта и обслуживания автомобильных колес. В числе которых прокатка дисков в СПб: в Василеостровском, Приморском и Московском районах. Работы производятся со всеми основными типами колесных дисков. В настоящее время наиболее общеупотребительны:

  • Стальные штампованные;
  • Легкосплавные литые.

По разным причинам менее распространены (с точки зрения ремонта, они обладают отдельными характеристиками и штампованных, и литых):

  • Кованые;
  • Составные (иначе, комбинированные).

Штампованные чаще гнутся, литые при деформации зачастую получают трещины, фрагменты диска могут разрушаться и утрачиваться.

Особенности конструкции и характеристик материала, из которого сделаны диски приводят так же к тому, что методы и оборудование для ремонта разных типов существенно различаются.

Стальные штампованные относительно легко поддаются прокатке. На соответствующих станках деформированный диск прокатывается движущимися роликами, которые постепенно возвращают ему прежнюю форму. В результате получается возможным исправить значительные повреждения при сохранении высоких эксплуатационных характеристик.

Литые не прокатывают буквально. Их вытягивают с помощью специального оборудования. Если изменение формы диска не очень сильное, опасность появления трещин в процессе правки маловероятна. Поэтому в этом случае восстановление геометрии делается без какого-либо нагрева. Но если деформация значительна, применяется локальное нагревание поврежденного участка до температуры, когда металл приобретает какую-то пластичность, но еще не теряет прочности. Иной раз в процессе правки не удается избежать растрескивания. Тогда, прежде чем продолжить правку, проводятся сварочные работы.

Прокатка дисков производится так, чтобы по возможности не повредить их поверхность. Поэтому после прокатки литых дисков, обычно можно сразу переходить к сборке колеса. Однако при наличии желания со стороны клиента возможно дополнительно заказать покраску диска: порошковыми красками или специальными акриловыми эмалями, в том числе в несколько цветов.

После прокатки проводится балансировка. Повреждение диска, затем его ремонт, демонтаж и монтаж резины приводят к появлению дисбаланса, который необходимо устранить.

Сроки

За какой срок будет выполнена прокатка дисков зависит от комплекса факторов, который может значительно различаться в том или ином случае. Так что более определенно вопрос выясняется индивидуально для каждого конкретного диска при приеме и диагностике в одном из наших сервисных центров в СПб.

Стоимость

Сколько стоит прокатка дисков в СПб зависит от типа, вида и размера диска, степени нарушения геометрии, в каких-то случаях от некоторых других обстоятельств. Эти обстоятельства весьма разнообразны, поэтому невозможно заранее и вне связи с конкретным диском говорить о чем-то особенно определенном. Так что итоговая стоимость выполненных работ по прокатке дисков определяется администратором сервиса в каждом конкретном случае индивидуально.

Цены в наших сервисных центрах в СПб: прайс-лист с расценками на ремонт колесных дисков.

Что такое прокатка дисков

Диски являются неотъемлемой частью конструкции колесной базы автомобиля. Если проводить аналогию, они выполняют роль каркаса, подобного скелету нашего тела, который придает конструкции прочность. Как и любая другая составляющая наших железных коней, диск так же может быть поврежден. Сегодня этот вопрос стал наиболее актуальным, так как качество дорожных покрытий на территории страны оставляет желать лучшего.

Читать еще:  Какой класс автомобиля LADA Vesta: разбираемся на примере характеристик

Наиболее частые причины, которые приводят к загибу дисков, представляют собой следующий список: наскок на рытвину или яму.

Даже на маленькой скорости авто может пострадать, не говоря уже о любителях быстрой езды. Невозможность прогнозирования глубины ямы так же играет с нами злую шутку, особенно после выпадения осадков. Чересчур высокий бордюр.

Подобная проблема встречается у любителей объезжать пробки по тротуарам, а так же у тех, кто не до конца овладел парковкой.

Выходом из ситуации, когда вы, выйдя из авто, обнаружили погнутый диск, будет его прокатка. Название данный вид ремонта берет из станка, который именуется прокатным.

Данный станок позволяет производить ремонт как на штампованных дисках (данный вид встречается чаще всего в заводской комплектации и является самым дешевым вариантом), так и на литых, материалом изготовления для которых служит сплав алюминия.

Прокатка дисков и её принцип.

Станок, позволяющий выполнять подобные манипуляции, представляет собой конструкцию из двух валиков, которые благодаря корректной установке, нужным образом надавливают на борт диска, исправляя тем самым его положение. Изначально диск устанавливается на стержень, который фиксирует его положение. Весь процесс необходимо выполнять при условиях достаточного освещения, в удаленности от всяческих факторов, способных повлиять на ход ремонта.

Что касается более дорогих собратьев штампов литых дисков, их ремонт будет несколько иным. Поскольку для их производства используется более прочный металл, обыкновенные ролики, предназначенные для прокатки штамповки, не смогут его победить. Тут на помощь автолюбителям приходит специальный пресс, который благодаря гидравлике, способен справляться с самым жестким металлом. Еще одной отличительной особенностью правки литого диска будет возможная необходимость в нагревании. Некоторые производители используют при изготовлении дисков определенные примеси, усиливающие конструкцию, которые делают невозможным изменение его формы без предварительного разрушения химического соединения. Для нагревания используется специальная горелка, использование которой не сказывается на внешнем виде диска после остывания.

Последствия ремонта.

Если в процессе были применены правильные настройки станка, а так же весь процесс был выполнен согласно нормативам, вероятность изменения прочностных характеристик минимальна. Мастер, осуществляющий прокатку или правку диска, должен понимать порядок действий, которые помогут восстановить геометрию до первоначального состояния. В случае некорректной работы, колесо, надетое на погнутый диск, будет вести машину, отдавая вибрацией в руль. Чтобы проверить баланс, необходимо выехать на ровную дорогу, так как только в условиях отсутствия дорожных неровностей, неисправный диск проявит себя во всей красе.

Цена на ремонт и её составляющие.

Конечно, разница в финансовой составляющей ремонта будет присутствовать. Что касается ремонта штампов, он обойдется гораздо дешевле ремонта дорогого литого диска. Во-первых, многое зависит от оборудования. Если прокатный станок является относительно недорогим оборудованием, которое способно в кратчайшие сроки окупить себя, то гидравлическая установка, призванная править тяжелые сплавы, будет во сто крат дороже. Гидравлический пресс так же необходимо обслуживать, что влечет за собой дополнительные затраты. Подобная разница в ценовом диапазоне приобретения оборудования играет в деле формирования цен на услуги первостепенную роль.

В зависимости от региона, ремонт дисков может обойтись вам от 500 до 5000 тысяч рублей.

Таким образом, для наших плохих дорог есть одно противоядие прокатка и правка дисков, которая может полностью восстановить геометрию, продлив тем самым его срок службы.

Прокатка штампованных дисков

Дороги низкого качества, которые имеются в нашей стране повсеместно, негативно сказываются на сроке службе всех компонентов автомобиля. Серьезно от этого страдает подвеска, элементы рулевого управления и, в особенности, колеса и диска, которым приходится амортизировать большое количество неровностей. От попадания в ямы, колеи, наезды на препятствия диск автомобиля начинает деформироваться. Это приводит к нарушению его геометрии, что выливается в проблемы с управляемостью и другие негативные последствия при движении автомобиля. В рамках данной статьи рассмотрим, как можно восстановить штампованный диск методом прокатки.

Виды деформации диска

Нарушение геометрии диска может приводить к нескольким видам смещения:

  • Радиальное;
  • Осевое;
  • Комбинированное (сочетание радиального и осевого).

Под радиальным смещением понимается смещение диска в вертикальной плоскости, то есть деформация лицевой или задней части диска.

Обратите внимание: Подобную деформацию называют “яйцо”.

При радиальном смещении диска возникает статический дисбаланс, что приводит к биению колеса вверх и вниз в процессе движения. Когда диск с радиальным смещением вращается, создается переменный по направлению момент вращения на оси, что вызывает дополнительное воздействие на элементы подвески и рулевого механизма, вызывая их повреждения.

Под осевым смещением понимается смещение диска в горизонтальной плоскости.

Обратите внимание: Подобную деформацию называют “восьмерка”.

При осевом смещении диска возникает неравномерное распределение масс в плоскостях, что приводит к повышенному износу резины (ее неравномерному истиранию), а также негативному воздействию на элементы рулевого управления и подвески.

Как определить, что диск деформирован

Если диск автомобиля деформирован, водитель это может определить по следующих возникающим проблемам:

Быстрый износ резины. Покрышка при деформированном диске изнашивается неравномерно из-за разбалансировки нагрузки;

  • Ухудшение сцепления с дорогой. Это связано с уменьшением пятна контакта покрышки с дорогой. Поскольку колесо из-за деформированного диска постоянно вибрирует, пятно контакта уменьшается. Водитель может ощутить ухудшение управляемости и заметить, что тормозной путь стал длиннее;
  • Дополнительные вибрации. Водителю на руль будет передаваться дополнительная вибрация при деформации дисков передней оси. Если деформированы диски на задней оси, эти вибрации будут идти на кузов;
  • Читать еще:  Трансмиссия полноприводного автомобиля

    Быстрое разрушение элементов рулевого управления и подвески. В первую очередь из-за дополнительных нагрузок велик риск быстрого разрушения подшипников ступицы.

    Исправить деформированные диски можно прокаткой.

    Способы прокатки штампованных дисков

    Есть два метода прокатки штампованных дисков с целью восстановления их формы:

    • Полная прокатка. То есть в процессе прокатки работа проводится над всей поверхностью диска, независимо от того, где имеются деформации и повреждения. Это позволяет в результате получить хорошо сбалансированный ровный диск. Но есть у такой технологии и явный минус — воздействие на неповрежденные участки. В результате прокатки толщина металла по всей поверхности диска становится меньше, а сам диск становится более хрупким. Возникает уплотнение внешнего металлического слоя диска, но внутренний остается прежним. Это приводит к образованию напряжений между слоями, что может во время эксплуатации вылиться в образование трещин.
    • Частичная прокатка. При частичной прокатке воздействие ведется только на поврежденный участок диска. Прокаточный станок касается только поврежденного участка, что позволяет не вредить структуре металла по всей поверхности диска. Но при частичной прокатке не удастся добиться той сбалансированности диска, которая была у него при выпуске с завода, либо которую можно получить после полной прокатки.

    Важно: Частичная прокатка — крайне непростой процесс. Во многом, баланс диска после такой прокатки зависит от качество используемого оборудования и профессионализма специалиста, выполняющего операцию. Поэтому для выполнения частичной прокатки рекомендуется выбирать хорошие сервисные центры.

    Частичная прокатка в сервисных центрах дешевле, чем полная.

    Как выполняется прокатка дисков

    Прокатка штампованных дисков проходит следующим образом:

    Первым делом важно оценить степень повреждения диска. Специалист может визуально понять, насколько деформирован диск и подлежит ли он восстановлению.
    Важно: Если на диске имеются серьезные трещины, восстановить его не получится.

  • Второй шаг — это сама прокатка. Диск помещается на станок, где над ним работает ролик из легированной стали, постепенно устраняя дефект. В зависимости от того, насколько серьезное повреждение, меняется время прокатки диска.
  • Третий шаг — проверка формы. Когда диск приобрел свою изначальную форму, специалисты проверяют его геометрию и размеры. Если имеются проблемы с геометрией, диск возвращается на доработку.
  • В конце работ по прокатке дисков выполняется их балансировка.

    Прокатка литых дисков

    Прокат дисков любого диаметра — 500 ₽/диск по адресу Кубинская 21б и Уральская 8 .
    Время работы: 24 /7. Все адреса в разделе «Контакты».
    Акция действует до 31 августа

    Прокатка дисков выполняется при повреждении дисков и их геометрии в результате попадания, например, в глубокую яму с острыми краями, наезда на бордюры и т.д. Также может потребоваться сварка аргоном и восстановление внешнего вида.

    Цена нового литого диска довольно высока, особенно премиум марки и большого диаметра. Поэтому ремонт колесного диска с помощью проката — оптимальный вариант. Стоимость услуг обходится в разы дешевле, при этом характеристики изделия возвращаются к исходным заводским параметрам.

    Сколько стоит прокатать диск?

    Цены на прокатку литых и штампованных дисков

    Виды работR13/R14R15R16R17R18R19R20R21R22
    Литой дискот 600от 700от 900от 1100от 1400от 1700от 2000от 2500от 3000
    Стальной дискот 450от 550от 650от 750
    Виды работКат. ССпаркаR15R16R17R18R19R20R21
    Литой дискот 1500от 1500от 800от 1000от 1500от 1700от 2000от 2500от 3000
    Стальной дискот 800от 800от 600от 750от 900

    Наша компания имеет профессиональную шинную мастерскую, комплект современного оборудования и опытных специалистов, что позволяет выполнять качественный прокат колесных дисков с гарантией.

    Этапы и технология проката дисков

    Процесс прокатки дисков, как правило, входит в общий комплекс работ по реставрации, включающий в себя целый ряд операций. В списке основных работ, выполняющихся поэтапно, можно выделить:

    • демонтаж и монтаж шины;
    • балансировка колеса;
    • ремонт диска методом аргонно-дуговой сварки (при необходимости);
    • восстановление геометрии и прокатка;
    • покраска диска (как частичная, так и полная) и покрытие защитным лаком.

    Во время ремонта мастера подбирают методы, оборудование, а также технологические приемы с учетом типа повреждений и дефектов, материала, из которого изготовлено изделие и пр.

    Правка литых дисков

    Специализированное оборудование вкупе с опытом мастера успешно справляются с деформацией литых дисков, сохраняя прочность и надежность. Силовое воздействие распространяется исключительно на проблемные участки. При необходимости осуществляется нагрев поврежденного участка специальным феном. Фактически, прокатка литого диска похожа на вытяжку с использованием гидравлических прессов.

    Прокат штампованных дисков

    Ремонт штампованных дисков отличается от проката литых. Закромочную часть штамповки сначала фиксируют между роликами (небольшие подвижные валы). Далее изделие прокатывается между ними.

    Аргонная сварка

    Следует отдельно выделить повреждения, когда отколоты фрагменты, имеются трещины, разломы и т.д. В подобной ситуации перед тем, как восстанавливать геометрию дисков, повреждения устраняются аргонно-дуговой сваркой.

    Готовые швы отличаются высокой прочностью и надежностью, визуально практически не заметны. При этом для получения таких результатов необходимо, чтобы сварка аргоном выполнялась мастерами с большим опытом.

    Стоит отметить, что не все повреждения диска можно отремонтировать с гарантированным сохранением прочности. По этой причине только опытный мастер способен предоставить грамотную консультацию и подобрать оптимальный метод восстановления дисков.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector