Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать панель приборов приора

Распиновка панели приборов Лады Приора

ВАЗ заметно улучшил панель приборов автомобилей Лада Приора в сравнении с ранними моделями, которые выпускались на заводе. При разработке приборной панели нового образца применялась пластмасса категории Soft Look, похожая на кожаный материал высокого сорта. К тому же она достаточно прочная и ее сложно поцарапать.

Помимо панели приборов, такая пластмасса была использована при обшивке верхней части дверей. Лада Приора класса люкс содержит несколько деталей на приборной панели, которые лакированы черным цветом. Кроме того, Приора оснащена навигатором ГЛОНАСС-GPS с большим цветным сенсорным экраном, где отображается необходимая для водителя информация, связанная с навигацией, например: конфигурация системы маршрутов, связь с навигацией, интерфейс аудиосистемы и т. д.

Управление навигацией осуществляется при помощи подрулевого переключателя справа. Во время обзоров отечественного автомобиля, большинство экспертов упоминают, что встроенный компьютер Приоры хорошо приспособлен под местное население, потому как вся выводимая на дисплей информация отображается на родном русском языке.

ГЛОНАСС-GPS поддерживает 83 региона России и содержит полную карту их дорог, на которой отмечены около 300 000 объектов (бензоколонки, отели, кафе, рестораны, магазины, автосервисы). На картах достаточно детализированно обозначены все маршруты, вплоть до номеров домов.

Из чего состоит приборная панель?

На панели приборов Приоры есть все необходимые детали, без которых не обойдется ни один современный автомобиль:

  • регулятор внешнего освещения и внутренней подсветки панели;
  • включатель поворотных, габаритных и осветительных фар;
  • регулятор сигнала;
  • комбинация приборов автомобиля;
  • регулятор стеклоочистителя и омывателя лобового стекла.

Так устроена приборная панель

Кроме того, на панели присутствует замок зажигания, связанный с противоугонной системой. Он содержит 3 позиции. Среди вторичных механизмов можно отметить наличие регуляторов отопительной системы заднего стекла, сигнализации и охлаждения салона. Стоит также упомянуть о бардачке, встроенных часах и входном гнезде магнитолы.

Иногда определенный элемент панели приходит в негодность и приходится искать пути его замены. В этом случае вам потребуется разборка салона. Ниже рассмотрено, как разобрать панель приборов.

Как разобрать панель приборов?

Нередко возникает необходимость демонтажа салона автомобиля в целях замены какой-либо детали, например, лампочек подсветки. Для этого, в первую очередь, вам нужно понять, как разобрать панель приборов. Снятие панели производится довольно просто. Подберите нужную отвертку и аккуратно развинтите закрепленные метизы.

Разборка панели начинается со снятия стрелок на циферблате, которые можно отсоединить при помощи ножа. Главное, соблюдать аккуратность и не повредить детали спидометра. В роли держателя стекольных элементов желательно использовать картонку. Замена подсветки выполняется методом выскабливания покрытия прокладки в спидометре. Если у вас нет необходимости в изменении подсветки датчиков, то можно их просто очистить и оставить более яркими.

Но в большинстве случаев водитель хочет поменять расцветку некоторых элементов в спидометре и сделать его гораздо более полезным. К примеру, подсветка панели приборов сможет отображать предельно допустимую скорость или чрезвычайно высокий перегрев мотора индикаторами другого цвета. Для этого потребуется тонкий разноцветный целлофановый пакет.

Нужно небольшим отрезком целлофана яркого цвета заклеить интересующий вас индикатор с внутренней стороны циферблата. Подсветка приборной панели ограничивается не только выделением индикаторов. Многие автомобилисты пытаются добиться того, чтобы подсветка приборов была равномерной.

Для достижения более яркого и ровного освещения необходимо обклеить панель специальной светодиодной лентой, которая должна быть подключена к проводам стоковой подсветки по всем правилам сопротивления тока. Комплект приборов на Приоре легко восполнить новейшим методом освещения стрелок.

Можно воспользоваться диодами CMD, которые легко вплавить в стекло панели при помощи паяльника. Для этого разбираем циферблат и приступаем к припаиванию прямо под основанием стрелок. Провода контактов необходимо подсоединить с обратной стороны. Если щиток приборов в Приоре сломался, для его ремонта может понадобиться квалифицированная помощь.

Но вы можете легко справиться и самостоятельно. Для этого вам потребуется распиновка панели, то есть схема, указывающая на соответствие контактов с определенными приборами автомобиля. Выглядит она следующим образом:

  • 1 — гидроусилитель руля;
  • 4 — ручной тормоз;
  • 7 — регулятор внешнего освещения;
  • 8 — правый поворотник;
  • 9 — левый поворотник;
  • 12,13 — гнезда антенны иммобилизатора (А и Б);
  • 14 — регулятор сброса километража;
  • 15 — регулятор тормозной жидкости;
  • 18 — регулятор подсветки панели приборов;
  • 20 — аккумуляторная клемма 30;
  • 21 — аккумуляторная клемма 15;
  • 23,24 — кнопки вперед и назад на подрулевом регуляторе;
  • 25,26 — регуляторы наружной температуры (- / +);
  • 27 — регулятор топливного бака;
  • 31 — служба диагностики панели.

Цифры распиновки, которые не были указаны, являются резервными контактами.

Как снять консоль на Ладе Приора?

Снятие консоли — это простой и нетрудоемкий процесс, но в нем есть несколько нюансов, которые необходимо знать. К примеру, под крышкой Open кроется 2 винтика. Кроме того, вы найдете еще 4 винтика под пепельницей и магнитолой. Все они служат креплением для консоли, поэтому необходимо их открутить.

Потяните на себя накладку и отсоедините сопла от печки. После этого разъедините систему отопления, часы и СУО руками. Теперь консоль можно вытащить легким движением. Нередко консоль на Приоре начинает скрипеть, и возникает необходимость устранить этот неприятный звук.

Для начала потребуется снять облицовочную панель и обклеить ее края специальным шумоизолятором, например, маделином. Также необходимо обработать все зоны, к которым прикасается консоль, и убедиться в том, что она не будет дребезжать после сборки.

Снятие и установка панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции выполняемые при снятии и установке панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Процедура по снятию и установки панели кропотливое мероприятие, требующее терпения, внимательности и как следствие времени. Дополнительно хотелось сказать о возможных проблемах при демонтаже монтаже и предостеречь, тем самым «вооружив» вас.
При установке панели приборов вам понадобятся хомуты крепления жгутов проводов, так как при демонтаже панели в некоторых случаях их легче перерезать и впоследствии заменить новыми. В зависимости от комплектации автомобиля может быть задействовано разное количество колодок с проводами, это надо помнить и в последствии все соединения выполнить согласно первоначальным. Поэтому при разъединении колодок маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.

Инструменты необходимые для снятия и установки панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: торцовые ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Читать еще:  Как работает газовая турбина
Последовательность операций при снятии и установке панели приборов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

8. Поддев отверткой…

9. …снимите справа и слева сопла обогрева боковых стекол.

10. Торцовым ключом «на 10» отверните две гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа.


11. Поверните три фиксатора и снимите крышку блока предохранителей и реле.

12. Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов…


13. …и снимите усилитель.

14. Выверните слева снизу…


15. …и справа снизу два винта крепления панели приборов.

16. Выверните винт крепления панели приборов слева от рулевой колонки…


17. …и винт крепления, находящийся справа под панелью приборов.

18. Ключом «на 8» выверните болт крепления «массовых» проводов панели приборов к кронштейну кузова.


19. Сдвиньте вправо фиксаторы колодок жгута проводов панели приборов…

20. …и отсоедините три колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне.


21. Разъедините колодку жгута проводов выключателя (замка) зажигания.

22. Отсоедините колодки жгута проводов от электроусилителя рулевого управления.


23. Ключом «на 10» отверните гайку крепления «массового» провода жгута панели приборов от кронштейна электронных блоков.

24. Сдвиньте фиксатор колодки…


25. …и отсоедините жгут панели приборов от жгута системы зажигания.

26. Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления электропакетом.


27. Сдвиньте фиксатор…

28. …и отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления подушкой безопасности.

29. Снимите панель приборов и извлеките ее из салона.

Примечание
Поскольку панель приборов довольно громоздкая и тяжелая, эту операцию следует выполнять с помощником.

30. Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

Как самостоятельно снять щиток приборов на Лада Приора

В сравнении с ранними моделями автомобилей, которые выпускались на заводе, ВАЗ значительно улучшил приборную панель в моделях авто Лада Приора. Во время разработки панели приборов нового образца, производитель использовал пластиковый материал категории SoftLook, который своим внешним видом очень напоминает кожу высокого качества. Кроме того, такой материал обладает высокой прочностью и его достаточно сложно повредить или поцарапать.

Производитель автомобилей решил использовать пластмассу такого образца, кроме приборной панели еще и в обшивке дверей. Приборная панель автомобилей модели Приора содержит элементы, которые лакированы в черный цвет. Помимо этого, автомобили оборудованы навигатором ГЛОНАСС-GPS, достоинством которого является большой сенсорный экран. На цветном экране отображена нужная навигационная информация: интерфейс аудиосистемы, связь с навигацией, конфигурация системы маршрутов и так далее.

Для управления системой навигации предусмотрен подрулевой переключатель с правой стороны, который позволяет комфортно осуществлять необходимые действия. Большинство экспертов, которые проводили обзор отечественного автомобиля, отмечали, что Приора оснащена качественным встроенным компьютером. Это устройство идеально приспособлено для пользователей, а информация выводится на экран на русском языке, что очень важно для многих водителей.

Также стоит отметить, что навигатор владеет полной поддержкой 83-х регионов страны. В нем встроена детальная карта дорог, где присутствуют более 300 тысяч различных объектов для водителя. Например, пользователь легко способен найти бензоколонку, автосервис, отель, кафе или ресторан поблизости.

Особого внимания заслуживает детализация маршрутов – водитель сможет ориентироваться даже по номерам домов.

Из чего состоит приборная панель

Приборная панель автомобиля Лада Приора оснащена всеми необходимыми деталями для водителя:

  • включатель осветительных, габаритных и поворотных фар;
  • регулятор внутренней подсветки панели и вешнего освещения;
  • регулятор омывателя лобового стекла и стеклоочистителя;
  • комбинация приборов автомобиля;
  • регулятор сигнала;
  • замок зажигания, который содержит 3 позиции.

Среди второстепенных элементов на панели присутствуют регулятор отопительной системы заднего стекла, регулятор охлаждения салона и сигнализации. Нельзя забывать о бардачке, гнезде магнитолы и встроенных часах, которые также достойны внимания.

Опытным водителям хорошо знакома ситуация, когда какой-то из элементов панели ломается, и возникает необходимость его заменить. В таком случае может понадобиться разборка салона или разбор панели приборов.

Как снять щиток приборов на Ладе Приора своими руками

Демонтаж салона автомобиля проводят в основном для замены детали, которая вышла из строя, нередко это проводится для лампочек подсветки. Чтобы сделать это своими руками, прежде всего, нужно знать, как правильно снимать и разбирать приборную панель. Проделать это достаточно просто, вам следует подобрать подходящую отвертку и аккуратно снять все закрепленные винты.

  1. Первый этап в разборке панели заключается в снятии стрелок циферблата. Их можно отсоединить с помощью обычного ножа, при этом важно соблюдать осторожность, чтобы не нанести вред деталям спидометра. С помощью процедуры выскабливания прокладки впору провести замену подсветки, но если изменять подсветку датчиков вы не собираетесь, достаточно просто их очистить.
  2. Если сломался зажим или вы столкнулись с поломкой приборного щитка, проведение ремонта можно отдать в руки специалиста. Однако если вы знакомы с распиновкой панели, то решить проблему реально и своими силами.
  3. Снятие консоли содержит несколько нюансов, но в целом это несложный процесс. Прежде всего, нужно знать, каким образом она крепится. Под крышкой вы обнаружите два винтика, а еще четыре скрывают магнитола и пепельница. Каждый их винтиков служит креплением, и чтобы снять консоль, вам придется их открутить.
  4. После этого накладку нужно потянуть и отсоединить сопла от печки. Затем понадобится разъединить отопительную систему, СУО и часы. После этих действий консоль будет легко вытащить.

Как снять центральную консоль

Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно не снимая консоли.

Для снятия понадобится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись — крестообразная отвертка.

Снятие и установка центральной консоли панели приборов на Приоре

Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по креплениям разницы не будет. Более того, многие владельцы из обычной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и вполне удачно все получается. Итак, перейдет ближе к делу — если магнитола у вас установлена, ее необходимо предварительно снять, используя для этого специальные съемные ключи, которые обычно идут с ней в комплекте.

После того, как ниша свободна, с внутренней стороны надавливая на разъемы кнопок, вынимаем их наружу, примерно так, как это видно ниже на фото.

Затем отсоединяем колодку с проводами от кнопок, которые идут к консоли.

Читать еще:  Снятие и установка бамперов Дэу Матиз

Далее необходимо снять пепельницу, с определенным усилием потянув за нее с каждого края в открытом состоянии, так как крепится она по направляющим в пазах:

После этого в углублении прекрасно видны два винта крепления, которые, разумеется, необходимо будет открутить.

Далее переходим в верхнюю часть консоли, и отворачиваем еще несколько винтов крепления, два из которых находятся в верхней части ниши под установку аудиосистемы:

В данном случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, поэтому двух оставшихся саморезов не видно, и лишь чуть ниже видны места крепления, которые когда-то там были. На фото выше они видны — немного в углублении. Если же у вас все находится в заводском виде, то выглядеть все будет следующим образом — пару саморезов находятся под крышкой:

После этого аккуратно отводим консоль в сторону, продевая все провода от кнопок, которые были отсоединены:

Теперь остается отсоединить несколько разъемов. Первый — от блока управления отопителем:

Второй от штатных кварцевых часов:

И последний — от кнопки включения аварийной сигнализации. Удобнее всего это делать при уже извлеченной кнопке из корпуса консоли:

Теперь можно снимать консоль, так как больше ничто этому не препятствует.

Думаю, не стоит объяснять, что при необходимости именно замены данной детали, с внутренней стороны необходимо будет открутить и снять блок управления от отопителем, а также часы и центральные сопла воздуховода печки.

Установка происходит в обратном порядке. Если вам необходимо купить новую консоль, то с этим может возникнуть проблема. Не так просто найти ее в магазинах и авторынке, хотя цена на нее не высока и составляет порядка 700 рублей. На авторазборке подобную штуку можно приобрести не дороже 400-500 рублей, причем качеством более лучшим, чем «новые».

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Мотор панели приборов (Счетмаш) на ВАЗ 2110-2115, Приора, Калина

  • Производитель: CONCORD SPARE PARTS
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке шагового двигателя для комбинации приборов «Счетмаш» ВАЗ 2110-2115, ВАЗ 2170, ВАЗ 1118, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, производителя комбинации приборов: VDO , Счётмаш или АВТОПРИБОР.

Основным ориентиром управления автомобиля ВАЗ 2110-2115, ВАЗ 2170, ВАЗ 1118 служит приборная панель. Исправная комбинация приборов с электронным счетчиком километража, сообщает водителю все основные характеристики устройств, позволяет оптимизировать управление. Включает в себя спидометр, счетчик общего и суточного пробега автомобиля (одометр) с жидкокристаллическим индикатором, тахометр, указатель уровня топлива, указатель температуры.

Шаговые двигатели пришли на смену классическим катушкам ( air — coil ). Несмотря на прогрессивные способы эмуляции стрелочных приборов на TFT — дисплеях, до сих пор применяются шаговые моторы в приборных панелях автомобилей ВАЗ (комбинации приборов, спидометры, тахометры).

Комбинации приборов «Счетмаш» выполненных на шаговых двигателях X 27-168 могут отображать:

• обороты двигателя (тахометр);

• уровень топлива в баке автомобиля;

• температуру охлаждающей жидкости двигателя;

• давление масла двигателя;

• напряжение бортовой сети автомобиля.

Шаговые двигатели (шаговые моторы) stepper motors X 27-168 применяются для стрелочных средств индикации в комбинации приборов «Счетмаш» ВАЗ 2110-2115, ВАЗ 2170, ВАЗ 1118.

Жидкокристаллический индикатор 1118-3801010-ЖКИСБ в комбинации приборов ВАЗ 1118 / ВАЗ 2170 на верхней строке выводятся (по выбору) показания счетчиков общего или суточного пробега. Для переключения режимов индикации счетчиков используется кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега (для обнуления показаний счетчика нажимаете и удерживаете кнопку более 3 с.) в комбинации приборов. На нижней строке выводятся (по выбору) время, температура наружного воздуха или функции бортового компьютеpa. Для переключения режимов индикации используется клавиша «Reset» в рычаге правого подрулевого переключателя. В торце этого же рычага расположена клавиша установки показаний времени.

Ведущая роль управления автомобилем отведена спидометру, контролирующему скорость. Снятие спидометра приведет к обнулению всех данных на доске.

В автомобиле ВАЗ 2170 / ВАЗ 1118 с комбинацией приборов 2110-3801010 / 2170-3801010 / 1118-3801010 установлен спидометр с электронным счетчиком километража, имеющий два вида счетчиков (одометров):

— Первый показывает итоговый пройденный путь;

— Второй показывает путь, пройденный за сутки.

Чтобы проанализировать расход топлива, пройденный за сутки путь, и рассчитать средний, а также определить, нужен ли ремонт машине, можно полностью обнулить результаты второго счетчика. Водитель может обнулять спидометр ежедневно и сравнивать полученные результаты того, как работают узлы.

Сбрасывать счетчик можно только после полной остановки, когда узлы машины работают этого делать нельзя. Если кнопка не сбрасывает числа, то требуется ее замена.

Существуют 3 вида самых распространенных взаимозаменяемых электронных комбинаций приборов на ВАЗ 2110- 2115 / ВАЗ 2170 / 1118:

1. VDO – сделанные по лицензии немецкой фирмы, относящийся к концерну SIEMENS. (вэдэошная комбинация)

— Панель VDO с одним окном Артикул: 2110-380101-02

— Панель VDO с двумя окнами Артикул: 2110-3801010-08

— Панель VDO с одним окном Артикул: 1118-3801010-00;

— Панель VDO с одним окном Артикул: 2170-3801010-00

2. Курский завод электронных приборов OАО «СЧЕТМАШ» (курская комбинация)

— Панель Счётмаш с одним окном Артикул: 2110-3801010-05

— Панель Счётмаш с двумя окнами Артикул: 2110-3801010-06

— Панель Счётмаш с одним окном Артикул: 1118-3801010-12, Артикул: 1118-3801010-06

— Панель Счётмаш с одним окном Артикул: 2170-3801010-01, Артикул: 2170-3801010-03

3. Владимирский завод «АВТОПРИБОР»

— Панель «АВТОПРИБОР» с одним окном Артикул: 2110-3801010-04

— Панель «АВТОПРИБОР» с одним окном Артикул: 1118-3801010, Артикул: 1118-3801010-01, Артикул: 1118-3801010-02, Артикул: 541.3801010, Артикул: 2170-3801010-02.

Приборная доска «Счетмаш» на автомобили ВАЗ надежно крепится к задней части корпуса панели и все приборы работают качественно. При неправильных показаниях одного из устройств, следует проводить ремонт или замену деталей.

Замену шаговых моторов (двигателей) в комбинации приборов «Счетмаш» можно производить самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Шаговые двигатели X 27-168 используются для ремонта панелей приборов «Счетмаш» ВАЗ 2110-2115, ВАЗ 2170, ВАЗ 1118, для конструирования различных автосимуляторов, а так же для новых проектов по созданию новых панелей индикации.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: X 27-168, 211003801010МЩ.

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, 1119, ВАЗ 2170.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить шаговый двигатель в комбинации приборов Счетмаш у автомобиля десятого семейства, Лада Самара, Приора, Калина .

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Как разобрать панель приборов приора

red73 (http://www.priorovod.ru/member.php?u=19428) Что как оказалось кз?

Судя по твоим постам ты наверное начитанный, а что такое КЗ не знаешь %) КЗ — короткое замыкание.

Судя по твоим постам ты наверное начитанный, а что такое КЗ не знаешь %) КЗ — короткое замыкание.

Вы уже ответили на свой вопрос. Или Вы имели в виду что то другое?:wink:

А кто в теме, как менять диоды в щитке прборов? Уменя похоже два отпросилось.

Разбираешь приборку, старые выпаиваешь, новые припаиваешь

Разбираешь приборку, старые выпаиваешь, новые припаиваешь

Да съемные они там. Старые выкручиваешь и новые ставишь. Только вчера разбирал приборку, проклеивал пластмассу и заодно смотрел эти лампы на предмет замены на другой цвет.

парни, хочу белую подсветку панели, я так понимаю лампы там и так белые. нужно слой зеленый стереть? стрелки нужно снимать? если да, то как?

если белую то да, зеленый слой счищать надо, стрелки снимает кто как — кто ножницами, кто вилкой. стрелки нужно снять как минимум чтобы отодрать наклейку и снять светофильтр, и максимум чтобы их потом подсветить красным :yu:

Я кстати оказываю такие услуги 🙂 Сделал такую приборку
http://s42.radikal.ru/i095/1008/b0/d28eb3dedc88t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/1008/b0/d28eb3dedc88.jpg.html)

если белую то да, зеленый слой счищать надо, стрелки снимает кто как — кто ножницами, кто вилкой. стрелки нужно снять как минимум чтобы отодрать наклейку и снять светофильтр, и максимум чтобы их потом подсветить красным :yu:

Я кстати оказываю такие услуги 🙂 Сделал такую приборку
http://s42.radikal.ru/i095/1008/b0/d28eb3dedc88t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/1008/b0/d28eb3dedc88.jpg.html)
лампы оставил или на светодиоды менял? и почему стрелки бледные?

Не горит подсветка уровня топлива и температуры двиг. съездил на ТО-3 , не сделали сказали лампачек таких нет, купишь приезжай. А каких не сказали. :((( ХЭЛП. какие лампы. и как разобрать приборку либо ссылку либо на словах ПЛИИИИИЗ .

На сколько я знаю там стоя лампы A12-1,2, ищи.. Они пару рублей кажется стоят.

если белую то да, зеленый слой счищать надо, стрелки снимает кто как — кто ножницами, кто вилкой. стрелки нужно снять как минимум чтобы отодрать наклейку и снять светофильтр, и максимум чтобы их потом подсветить красным :yu:

Я кстати оказываю такие услуги 🙂 Сделал такую приборку
http://s42.radikal.ru/i095/1008/b0/d28eb3dedc88t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/1008/b0/d28eb3dedc88.jpg.html)

Расскажи нам друг, какие ты в итоге лампы поставил? Или оставил свои A12-1,2? И как подсвечивать стрелки красным?

Здравствуйте товарищи, лампочки в панель приборов не горят уже почти все. Попытался заменить 2 раза но не смог вытащить панель из гнезда, сзади мешает идущие в панель кабели.

На фото его вытащили почему у меня мешают провода, а ведь на 2112 легко можно. Как поступить, как вытащить панель приора 2007 года выпуска и панель не VDO

Здравствуйте товарищи, лампочки в панель приборов не горят уже почти все. Попытался заменить 2 раза но не смог вытащить панель из гнезда, сзади мешает идущие в панель кабели.

На фото его вытащили почему у меня мешают провода, а ведь на 2112 легко можно. Как поступить, как вытащить панель приора 2007 года выпуска и панель не VDO
Привет Ты просто тяни посильнее и не бойся там такой жгут проводов большой нечего не оторвёшь.

Привет Ты просто тяни посильнее и не бойся там такой жгут проводов большой нечего не оторвёшь.

Большое спасибо завтра попытаюсь:good:. А не знайте какие лампочки надо?, обычно у весх VDO

Большое спасибо завтра попытаюсь:good:. А не знайте какие лампочки надо?, обычно у весх VDO

Там специальные для панели тк цоколи от всех других отличаются. Я на Ласточке на диоды поменял на белые и стало почече.

Juron, Заедь в любую радиомастерскую или к знакомому радиолюбителю, и спроси цену на замену диодов. ИМХО, работа дороже 100 руб. за элемент вряд ли будет.

Вот (http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/10-16-3-zamena-kontrolnykh-lamp-i-lamp-podsvetki-kombinacii-priborov.html) ссылка как менять лампочки

18-ый контакт приборки — какой на колодке над ЧЯ?

Добавлено через 19 минут
сам себе отвечу — 13 — контакт — белый — подсветка приборки

(из колодки достать белый провод, вместо него подать от замка зажигания или сигнала D+ генератора — приборка будет подсвечиватся при вкл. зажигания или по запущенному двигателю. Индикатор — «габарит» будет работать штатно, как обычно при вкл. габаритов.)

Всем привет.Перестала гореть подсветка «б.к.» если можно его так назвать.На фото видно.В щиток никогда не лазил ничего там не менял.Всё нормально горит кроме его.Подскажите там диоды стоят. как разобрать это всё. Вообщем как устранить проблему.Спасибо!))

Скинь комбинацию приборов, там в нижней части стоит патрон с лампочкой, выкрути его и замени на новый. Работы на 5 минут.

Я так понял полностью вытянуть щиток приборов??Нет случайно фотки где именно там этот патрон. Просто я туда ни разу не лазил.

((_WINT_)), Сними приборку, и там сам всё поймёшь. Ни чего сложного нет.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/10-16-2-snyatie-i-ustanovka-kombinacii-priborov.html
Только руль не снимай, просто опусти его на максимум.

Ок.))))Спасибо ребята))После обеда займусь этим)

Я так понял полностью вытянуть щиток приборов??Нет случайно фотки где именно там этот патрон. Просто я туда ни разу не лазил.

Ребят, посоветуйте, при включении зажигания перестал загораться значок «Давление масла» это что? лампочка перегорела, или что-то с датчиком? Откуда копать начинать?

Или лампа, или датчик(на голове движка, недалеко от масляной горловины) или провод, соединяющий приборку с датчиком.

Или лампа, или датчик(на голове движка, недалеко от масляной горловины) или провод, соединяющий приборку с датчиком.
Спасибо, разобрался, датчик под замену (приклинил)

Добавлено через 4 минуты
Помогите узнать, что случилось. Качал компрессором шины, компрессор медлено затих, сажусь в салон, а там вонища как от жжоной резины, вилка к прикуривателю от компрессора нагрелась. Приезжаю в гараж, увидел что подсветка кнопок, крутилок вместо зеленого цвета, стала серо-желтой. Как вылечить, и что произошло?
Скорее всего поплавилась проводка из-за перегрузки сети! Прикуреватель теперь не работает? Разбирай тонель и бороду, меняй плавленную проводку!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector