Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сиденья лада гранта 2020

Расширение ассортимента аксессуаров под собственной торговой маркой LECAR

С февраля 2020 года АО «ЛАДА-Имидж» расширило ассортимент аксессуаров под собственной торговой маркой LECAR, добавив чехлы сидений, накидки на заднюю спинку сидений, накладки на пороги и задний бампер.

СегментАртикулНоменклатура
АвтостильLECAR010015308Комплект чехлов сидений LADA 2104 (текстильные)
LECAR010025308Комплект чехлов сидений LADA 2105 (текстильные)
LECAR010035308Комплект чехлов сидений LADA 2106 (текстильные)
LECAR010045308Комплект чехлов сидений LADA 2107 (текстильные)
LECAR011055308Комплект чехлов сидений LADA 2108/2109, LADA Samara 2113/2114/2115 (текстильные)
LECAR012065308Комплект чехлов сидений LADA 2110, LADA 2170 (текстильные)
LECAR012075308Комплект чехлов сидений LADA 2111/2112, LADA 2171/2172 (текстильные)
LECAR014085308Комплект чехлов сидений LADA Priora 2 Sedan (текстильные)
LECAR014095308Комплект чехлов сидений LADA Priora 2 Hb/Universal (текстильные)
LECAR016105308Комплект чехлов сидений Chevrolet NIVA с 2009 г.в. по настоящее время (текстильные)
LECAR013115308Комплект чехлов сидений LADA Kalina Sd, Hb, Universal (текстильные)
LECAR013125308Комплект чехлов сидений LADA Kalina 2 Sd, Hb, Universal (текстильные)
LECAR015135308Комплект чехлов сидений LADA Granta SE (Standart, Classic, Comfort)/LB, HB, SW (Standart) до 2018 г.в. (текстильные)
LECAR015145308Комплект чехлов сидений LADA Granta LB, HB, SW (Classic, Comfort, Luxe ) до 2018 г.в. (текстильные)
LECAR015155308Комплект чехлов сидений LADA Granta FL SE (Standart, Classic, Comfort)/LB, HB, SW (Standart), текстильные
LECAR015165308Комплект чехлов сидений LADA Granta FL LB, HB, SW (Classic, Comfort), тектсильные
LECAR015175308Комплект чехлов сидений LADA Granta FL SE, LB, HB, SW (Luxe), текстильные
LECAR017185308Комплект чехлов сиденийLADA Largus 5 мест (Standart), текстильные
LECAR017195308Комплект чехлов сидений LADA Largus 5 мест (Norma), текстильные
LECAR017205308Комплект чехлов сидений LADA Largus 5 мест (Luxe), текстильные
LECAR017215308Комплект чехлов сидений LADA Largus 7 мест (Norma), текстильные
LECAR017225308Комплект чехлов сидений LADA Largus 7 мест (Luxe), текстильные
LECAR018235308Комплект чехлов сидений LADA Vesta (Standart, Classic, Comfort), текстильные
LECAR018245308Комплект чехлов сидений LADA Vesta (Luxe), текстильные
LECAR018255308Комплект чехлов сидений LADA Vesta (Luxe Prestige, Exclusive), текстильные
LECAR019265308Комплект чехлов сидений LADA Xray (Standart, Classic, Comfort, Luxe), текстильные
LECAR019275308Комплект чехлов сидений LADA Xray Cross (Classic, Comfort, Luxe), текстильные
LECAR016285308Комплект чехлов сидений LADA 4×4 3-дв. (текстильные)
LECAR016295308Комплект чехлов сидений LADA 4×4 Urban 3-дв. (текстильные)
LECAR016305308Комплект чехлов сидений LADA 4×4 5-дв. (текстильные)
LECAR016315308Комплект чехлов сидений LADA 4×4 Urban 5-дв. (текстильные)
LECAR015040708Комплект накладок на пороги LADA Granta нерж. (2 шт.)
LECAR013050708Комплект накладок на пороги LADA Kalina 2 нерж. (2 шт.)
LECAR015040808Накладка на задний бампер LADA Granta Hb (нерж.)
LECAR015050808Накладка на задний бампер LADA Granta Sedan (нерж.)
LECAR015060808Накладка на задний бампер LADA Granta Fl HB, SD (нерж.)
LECAR015070808Накладка на задний бампер LADA Granta Fl SW (нерж.)
LECAR013090808Накладка на задний бампер LADA Kalina2 Hb (нерж.)
LECAR013100808Накладка на задний бампер LADA Kalina2 Universal (нерж.)
Уход за автомобилемLECAR000025412Накидка на спинку сиденья LECAR 600*400мм., нейлон 420D
LECAR000035412Органайзер на спинку сиденья LECAR 4 кармана 600*450мм., нейлон 420D

«Если автомобиль дает сбой, на приборной панели сразу загорается соответствующий индикатор, сообщая о неполадке. Однако, далеко не у всех элементов автомобиля есть свои индикаторы, а значит, определить причину сбоя автовладельцу сложно.

Что получила и чего лишилась «Лада Гранта» после обновления?

Обзоры 07.09.2018 22

«Лада Гранта» — один из самых продаваемых автомобилей на отечественном рынке, но дизайн модели выбивается из новой корпоративной стилистики. А ещё у АвтоВАЗа есть более дорогое семейство «Лада Калина», автомобили которого продаются неважно. Что делать в такой ситуации? Как ни странно, нашёлся способ убить сразу двух зайцев: отправить имя с двадцатилетней историей на покой, причесать все четыре кузова (седан, лифтбек, хэтчбек и универсал) под одну гребёнку в актуальном дизайне и назвать все версии «Грантами». В общем, рестайлинг не стал пустой формальностью и принёс немало изменений.

Внешний вид

Естественно, первый и самый заметный пункт в списке новшеств — дизайн. Общая для всех вариантов кузова черта — новая передняя часть в «икс-стиле», причём под списание пошли многие старые кузовные элементы: крылья, бампер, решётка радиатора, фары, капот. Указатели поворота, как и раньше, у машин в младших комплектациях находятся в крыльях, а в «люксовых» версиях — в зеркалах заднего вида.

Бампер обзавёлся хромированными элементами, проходящими, как у «Икс-рея», над противотуманными фарами. На решётке красуется огромная обновлённая ладья эмблемы. Основным блок-фарам досталась модная чёрная подложка, которая раньше была характерна только для «Калины». Секций три: габаритный огонь, указатель поворота и объединённый отражатель под лампу Н4 для ближнего и дальнего света.

Капот по-прежнему размещается между крыльями, а не лежит на них, как у «Весты», но изменилась общая геометрия передней части. Если раньше для «Гранты» был характерен короткий капот и покатая решётка радиатора, то теперь последняя стоит более вертикально, а капот, соответственно, стал длиннее, заодно сделав более стремительным облик машины в целом. К тому же там больше нет форсунок стеклоомывателя, которые переехали на «жабо», поближе к «дворникам». Двери, крыша и задние крылья остались нетронутыми, ибо менять их дорого.

А вот перемены в задней части неравные. Бывшие «калиновские» кузова явно обделили. У них лишь исчезла выштамповка под фирменный значок на двери багажника, на месте которой теперь красуется размашистая надпись «LADA». Лифтбеку повезло чуть больше: он кроме этого разжился другим бампером с изменившейся формой чёрной вставки в нижней части, видимо, призванной немного визуально облегчить вид сзади. На фоне этого реформа кормы седана выглядит пиром на весь мир — здесь кроме бампера ещё и полностью новая крышка багажника довольно затейливого дизайна, на которую переселили и номерной знак. Все версии кузова получили электрическую кнопку на крышке или двери багажника.

В салоне

Первое, на что обращаешь внимание в салоне — это сиденья. Сперва замечаешь тканевую обивку с рисунком в стиле «Весты Кросс», когда усядешься, понимаешь, что изменились и профиль самого сиденья, и форма подголовника. Пока трудно сказать, насколько удобнее стало водителю, и стало ли: нужно поездить по разным дорогам и в разных режимах, чтобы сделать окончательные выводы.

А вот вернувшаяся из небытия регулировка сиденья по высоте — однозначное благо. К тому же сделана она по-человечески, достаточно покачать рычагом. Подпрыгивать, как в «Логане» первого поколения, не нужно. Жаль было, что её в своё время отобрали у «Калины,» но спасибо, что вернули. Ещё бы боковые подушки безопасности получить. Эх, мечты, мечты. Но, увы, их забрали Datsun on-DO и mi-DO и делиться не хотят.

Перед глазами знакомый по ушедшим «Калине» и «Приоре» руль с новой эмблемой, за ним — комбинация приборов с прежней компоновкой (спидометр и тахометр с дисплеем между ними), но новая в деталях. Шкалы — с оранжевым ободком, белой подсветкой и радиальной оцифровкой. Дисплей в тон, к тому же, наконец-то, с инверсией (светятся только цифры). Компоновка данных также поменялась.

Читать еще:  Как можно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Передняя панель взята у «Калины» (причём ещё до рестайлинга она уже успела занять своё место в топовых комплектациях «Гранты») и изменена в деталях: у панели управления климатом новое обрамление в исполнении с климатической системой (которой также поделилась бывшая «Калина»), щеголяющее серебристой вставкой в тон рулю, облицовка центральных дефлекторов обзавелась рельефным «иксом», а у накладок над «бардачком» и монтажным блоком слева от руля новый рисунок. Ручки управления «автоматом» и роботизированной коробкой остались прежними, а вот рычагом для «механики» поделилась «Веста». И на сладкое самое главное: новый «ручник»! Да, теперь у трамвайно-диванных экспертов отобрали повод для дискуссий, ведь именно из-за этого «Гранта» и «Калина» не могли считаться автомобилями!

Техническая «начинка»

По технике изменений не так много, но это не умаляет их значимости. Например, исчез страшный ночной кошмар владельцев, пугающий сильнее, чем Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз и логотип телекомпании «ВИД» — история под названием «при обрыве ремня ГРМ, заклинивании роликов или помпы клапаны встретятся с поршнями». Не встретятся. Отныне и восьмиклапанные, и шестнадцатиклапанные двигатели объёмом 1,6 литра комплектуются новыми поршнями со специальными выемками, которые не дадут случиться крупным неприятностям.

В механической трансмиссии — главная пара с передаточным отношением 3,9 вместо 3,7, вторую передачу также сделали немного «короче», приблизив её к первой, облегчив жизнь синхронизаторам и обеспечив более плавный разгон. Автомат обошёлся без перемен, а вот «робота», похоже, довольно успешно учат ездить. Теперь он умеет «ползти» при отпущенной педали тормоза на манер классической гидромеханики, имеет спортивный и зимний режимы. Первый, как несложно догадаться, предусматривает улучшенное быстродействие, возможно, немного в ущерб комфорту, а второй даёт возможность тронуться со второй передачи, чтобы избежать пробуксовок на скользком покрытии.

Что в минусе?

Всё вроде замечательно. Думаете, где-то есть подвох? Не бывает ничего идеального? Правильно думаете. Серьёзных потерь нет, но всё же кое-что при обновлении исчезло вместе с именем «Калина». Не зря она стоила немного дороже.

Во-первых, это фары. Хороший свет является залогом комфорта и безопасности передвижения в ночное время и в условиях недостаточной видимости, и у «Калины» он был, без преувеличения, великолепным, одним из лучших в классе (где большинство машин раза в полтора дороже), не в последнюю очередь благодаря раздельным отражателям для ближнего и дальнего света под лампы Н7 и Н1. «Гранта» всегда уступала по этому показателю, и обновлённая модель тоже не дотянется до «Калины».

Во-вторых, наполнение комплектаций. Каким именем семейство назвали, от той машины комплектации и взяли. А это значит, что теперь только в «люксе» можно получить климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, регулировку передних ремней безопасности по высоте, уплотнители по низу дверей, пластиковую облицовку порогов. Более того, если захочется управлять замками дистанционно и поставить стороннюю охранную систему, просто так вы этого не сделаете, потому что полный набор концевиков дверей тоже есть где? Правильно, только в топовой версии. Для остальных извольте докупить все, кроме водительского. Иначе говоря, формату «сел-поехал» теперь соответствует только самая дорогая модификация.

В-третьих, дизайн. Конечно, обновлённое семейство весьма симпатично, да и к освежённой корме седана меньше претензий. Но многих расстраивает то, что ВАЗ лишается самобытности моделей.

В целом, рестайлинг семейства «Лада Гранта», определённо, удался. Машины приятны на вид, соответствуют корпоративному дизайну, приобрели полезные доработки. Отмеченные минусы особо не мешали продажам «Гранты», а теперь, с подмогой в виде ещё двух типов кузова, она наверняка надолго захватит первое место на российском рынке. Тем более цены на автомобили выросли несильно, а на некоторые версии даже снизились.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Владимир Пшенин Фото АвтоВАЗ, Владимир Пшенин

«ТПВ рус» заключила контракт на поставку сидений для Lada Granta

Мечта АвтоВАЗа о приходе в Тольятти поставщиков автокомпонентов начинает сбываться. Российско-словенская «ТПВ рус», став резидентом Тольяттинской ОЭЗ, заключила с волжским автозаводом контракт на поставку сидений для нового автомобиля Lada Granta.

Одной из первых заключивших с АвтоВАЗом контракт на поставки комплектующих для Lada Granta стала компания по производству сидений «ТПВ рус». «Мы заключили с АвтоВАЗом долгосрочный договор и уже в апреле отправим первые образцы комплектов сидений», – отметил представитель «ТПВ рус». По его словам, ежегодно компания будет поставлять на волжское предприятие до 350 тыс. комплектов сидений. Договор о поставках рассчитан на весь жизненный цикл Lada Granta.

«ТПВ рус» создавалась как «дочка» словенской TPV, но недавно 50% ее акций приобрел российский «Пластиклес». Компания уже несколько лет работает в России и занимается производством автоприцепов, но как только было заявлено о планах создания Тольяттинской ОЭЗ (где планировалось размещать в том числе и новые автокомпонентные предприятия), одной из первых заявила о желании стать ее резидентом. Ранее сообщалось, что «ТПВ рус» готова инвестировать в проект 7–10 млн евро.

АвтоВАЗ неоднократно заявлял о планах привлечения новых поставщиков автокомпонентов, в частности призывал своих российских партнеров создавать СП с иностранными производителями. Пробным шаром как раз должен стать запуск Lada Granta. Автомобиль хотя и разработан на базе Lada Kalina, но, как ранее заявлял вице-президент АвтоВАЗа по закупкам Дамир Кашапов, в нем от его предшественника останется только 70% автокомпонентов, тогда как 30% деталей обеспечат новые поставщики.

Еще в конце прошлого года АвтоВАЗ сообщал, что уже определился с поставщиками для нового автомобиля. В частности известно, что радиаторы и отопители на Lada Granta будет поставлять компания Visteon, стеклоподъ­емники – Brose, стеклоочистители и замки дверей – Valeo, термостаты – Behr, замки крышки багажника – Kiekert, выхлопную систему – СП Eberspaecher и «АвтоВАЗ-агрегат». «Несмотря на то что выхлопная система была разработана немецкими специалистами, производиться она будет на площадке завода «АвтоВАЗ-агрегат» и поставляться будет в течение всего жизненного цикла Lada Granta», – отметил представитель СП Eberspaecher и «АвтоВАЗ-агрегат». По его словам, сейчас ведутся переговоры о поставках выхлопных систем на автомобили Renault-Nissan, которые в будущем будут производиться на АвтоВАзе. «Мы планируем сотрудничать с альянсом, но окончательного решения не принято», – подчеркнул собеседник. Также АвтоВАЗ сейчас ведет переговоры с компанией «Отем» о поставках подогрева сидений на Lada Granta. «Переговоры идут, но решения пока нет», – отметили в «Отем».

Читать еще:  Почему на ВАЗ-2114 не работает свет в салоне: основные причины

«Жизненный цикл производства автомобиля, как правило, короткий, не больше трех лет. Если раньше можно было «пятерку» продавать более десяти лет, то сейчас клиентам нужно подавать что-то свеженькое. Меняется модель – меняются и поставщики», – отметил директор национальной ассоциации производителей автокомпонентов Михаил Блохин.

Продажи новой Granta стартуют в декабре этого года, а стоимость автомобиля будет зависеть от комплектации, но не превысит 250 тыс. руб.

Аксессуары для Lada Granta

Все необходимое в одном магазине!

С помощью автотоваров «Автопрофи» легко оснастить всем необходимым «Ладу Гранту» любой модификации (седан, хетчбек и седан Sport). Совместимость аксессуаров не зависит от года выпуска «Гранты».

Чехлы и накидки для Lada Granta

В модельном ряду «Автопрофи» на сиденья «Лады Гранта» (2001-2015) рассчитаны чехлы размером S из серий Gobelen (жаккард) и Matrix (экокожа). Накидки и чехлы-майки можно выбирать любые, они безразмерные.

Обратите внимание! Поскольку автопроизводители вносят изменения в конструкцию автомобиля, то сиденья новых автомобилей могут отличаться от выпускаемых ранее по форме и размерам. Чтобы точно выбрать чехлы, нужно измерить сиденье и сравнить его с габаритами чехла.

Габариты чехлов размером S

  • спинка — 60/44/52 см (A/B/C)
  • сиденье — 52/48 см (D/E)

Габариты чехлов размером M

  • спинка — 64/46/56 см (A/B/C)
  • сиденье — 56/48 см (D/E)

Коврики в салон Lada Granta

Комплект модельных ковриков для «Лады Гранта» дешевле 2000 рублей? И чтобы был качественный? И чтобы подходил для салона как хетчбека, так и седана? Нелегко сделать товар, отвечающий всем этим требованиям, но у специалистов «АВТОПРОФИ» получилось.

Знакомьтесь, коврики 700-й серии: MAT-700, MAT-710 и прозрачные PRO700. Собраны на основе 400 вариантов модельных ковриков разных марок авто. Обрезаются точно под габариты салона. Подробнее о новинке можно прочитать в обзоре на сайте производителя или в статье об автомобильных ковриках на сайте интернет-магазина.

Также стоит отметить универсальные коврики-ванночки RUS-105 из ПВХ. Ведь они тоже отечественного производства. Изготавливаются в Калужской области из качественного поливинилхлорида с низкой долей вторсырья, стоят менее 1200 рублей за комплект, а эластичность сохраняют до -20 °С.

Тем, кому нужна еще большая морозостойкость, понравятся коврики из термопласта-эластомера. Материал выдерживает мороз до -50 градусов, не пахнет и отличается легким весом.

Самым бюджетным вариантом станет приобретение комплекта ковриков MAT-610 (ПВХ) всего за 412 рублей.

В каталоге ковриков для салона владельцы «Лада Гранта» найдут также модели со вставками из ковролина, вкладыши и перемычки для ковриков.

Оплетки для Lada Granta

Руль у «Гранты» стандартный — 37-38 см. Подходят оплетки с размером М, как со шнуровкой, так и в виде чехлов. В каталоге «Автопрофи» представлены кожаные, спонжевые и гелевые оплетки на руль с десятками вариантов дизайна.

Есть премиальные, спортивные, в классическом и современном стилях. Вариантов дизайна очень много, поэтому проще всего сразу перейти в каталог оплеток на сайте интернет-магазина и выбрать ту, что по душе.

Домкраты для Lada Granta

Снаряженная масса автомобиля у «Лады Гранта» немногим более 1 тонны. Чтобы перестраховаться лучше всего ориентироваться на домкраты с грузоподъемностью от 1,5 тонн. Из механических домкратов «Автопрофи» подойдут винтовой DV-15, подкатные DP-17 и DP-20, телескопический DVB-20. Из гидравлических домкратов подойдут все модели, поскольку минимальный вес у них начинается с 2000 кг.

Подробнее о выборе домкрата можно прочитать в статьи с видеоинструкцией в разделе «Советы покупателям».

Компрессоры для Lada Granta

В зависимости от кузова у «Гранты» могут быть следующие типоразмеры шин: 175 / 70 / R13 (седан), 175 / 65 / R14 и 185 / 60 / R14 (хетчбек), 195 / 50 / R16 (седан спорт). Подкачивать шины на таких колесах достаточно компрессором с производительностью 35-50 л/мин. Например, AGR-35, AK-35 Digital, AGR-50 и AGR-50L. Как выбрать правильный компрессор подскажет видеоинструкция от эксперта:

Провода прикуривания для Lada Granta

Для вазовского двигателя объемом 1596 «кубиков» подходят практически все провода прикуривания из каталога «Автопрофи». Провода разделены на две серии: Autoprofi и Alligator. Провода сделаны из алюминия с медным напылением и покрыты оплеткой из морозостойкого пластика. По результатам тестирования в журнале «За рулем» провода Autoprofi заняли 2-е место. Подробнее об этом можно посмотреть в видеосюжете от производителя проводов:

Дополнительная информация:

  • Советы покупателям
  • Аксессуары для Лады Калины
  • Аксессуары для Лады Ларгус

Приобрести автотовары и аксессуары для Lada Granta в кузовах седан, седан Sport и хетчбек можно в розничном интернет-магазине «Автопрофи» с доставкой по России и Казахстану. В Москве, Казани, Красноярске, Новосибирске и Владивостоке действуют пункты выдачи товаров с бесплатной доставкой.

Продажи Lada Granta Cross могут начаться в июне

У новой модели Lada – cross-версии универсала Granta – будет три комплектации, рассказали «Ведомостям» топ-мендержеры двух автоторговых компаний со ссылкой на письмо «АвтоВАЗа».

В начальной комплектации Classic обещан 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 87 л. с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач. В «базе» помимо прочего будет климатическая система, регулировка сидения водителя по высоте, 15-дюймовые литые диски, чем может похвастать универсал Granta в самой дорогой комплектации.

В комплектациях Comfort и Luxe у Granta Cross добавятся версии с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 106 л. с. и 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Такие агрегаты используются и в других моделях Granta (у них также есть 4-ступенчатая автоматическая коробка передач). По сравнению с обычным универсалом, у Granta Cross будет увеличенный дорожный просвет и оригинальный дизайн с внедорожным обвесом.

Продажи новинки, как ожидается, начнутся во второй половине июня 2019 г., цены пока неизвестны, продолжают дилеры. Cross-версия будет дороже обычного универсала, как и у других семейств Lada, где уже есть псевдокроссоверы (Vesta, Xray, Largus), уверены они. По мнению одного из них, разница будет в районе 50 000 руб. Для сравнения: рекомендованные розничные цены универсала Granta в зависимости от комплектации – 461 900–638 800 руб.

Обновленное семейство Granta выпускается с 2018 г. Главное отличие – дизайн передней части капота в фирменном вазовском Х-стиле. Презентация состоялась на Московском автосалоне, где был показан и прототип Granta Сross.

В семействе Granta четыре типа кузова: седан, лифтбэк (они были и у предыдущей Granta), а также универсал и хетчбэк, которые достались от соплатформенного семейства Kalina, выпуск машин под этим именем прекращен в 2018 г. Ранее cross-версия была и у универсала Kalina.

Сейчас Granta – самое популярное семейство «АвтоВАЗа». По итогам четырех месяцев 2019 г. общие продажи Lada в России выросли на 4% и достигли 114 679 машин, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, – в то время как весь рынок сократился на 1% – продано 539 946 машин. На Granta пришлось 36% общих продаж марки.

Читать еще:  Как открутить сорванный внутренний шестигранник

По мнению одного из дилеров, в общих продажах универсала на cross-версию будет приходиться около 20%. Granta Cross – нишевое решение, позволяющее расширить выбор покупателя, прибавка к продажам Granta вряд ли превысит 1000 машин в месяц, думает дилер.

«Ведомости» ожидают комментария представителя «АвтоВАЗа».

Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • HBR Россия
    • Как потратить
    • Ведомости&
    • Карьера
    • Конференции
    • Практика

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

    Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    5 поводов задуматься о покупке Лады Гранты Cross (и один — засомневаться)

    Задержку можно объяснить тем, что у такой модификации не только измененный облик, но и переработанное шасси, обеспечившее увеличение дорожного просвета. Но это только одна из причин, которая может побудить к покупке этой машины. Вот вам еще несколько веских доводов «за».

    Ремонтопригодность и простота обслуживания

    Кстати, после обновления моторы получили так называемые безвтыковые поршни — за счет специальных выемок они не гнут клапаны в случае обрыва ремня ГРМ. А значит, ремонт двигателя не будет разорительным для владельца.

    Отличная геометрическая проходимость

    Современные кроссоверы становятся все ниже и ниже — нас уже не удивляет их клиренс в 170–180 мм. А вот просвет «приподнятой» Лады составляет 198 мм — и это при полной загрузке! С таким показателем на ней смело можно съезжать с асфальта, не боясь повредить днище о какой-нибудь камушек. Угол въезда/съезда составляет 19 и 26 градусов соответственно — и это тоже достойный показатель. Вкупе с пластиковой защитой по периметру кузова это позволяет уверенно ехать по пересеченке.

    Просторные салон и багажник

    Из всех легковых автомобилей кроссовой идеологии, присутствующих на российском рынке, Гранта — самая компактная. Длина машины — 4,15 м, ширина — 1,7 м. При этом салон тесным не назовешь. Четверо взрослых усядутся без проблем. Кстати, в отличие от других версий Грант, в универсале — наибольший запас пространства по высоте на втором ряду. А все из-за высоко расположенной крыши. Багажник тоже довольно вместительный — 360 литров, которые легко можно довести до 675, сложив спинки задних сидений. Таким образом, Granta Cross вполне может быть единственным автомобилем в семье.

    Богатое оснащение

    Вторая ступень — Comfort. Здесь добавляются пассажирская подушка безопасности, аудиосистема, обогрев передних сидений и центральный замок с дистанционным управлением.

    Топ-исполнение Luxe щеголяет датчиками света и дождя, противотуманками, круиз-контролем, обогревом ветрового стекла, парктроником, а также задними электростеклоподъемниками. Не так уж плохо для бюджетной машины.

    Доступная цена

    Granta Cross в версии Comfort может быть как с 87-сильным двигателем, так и со 106-сильным (16-клапанным). В первом случае цена составляет 582 900 рублей, во втором — 597 900 рублей. Причем за дополнительные 25 000 рублей более мощной версии доступна роботизированная трансмиссия АМТ. Топ версия Luxe предполагает только 106-сильный мотор и стоит 623 900 рублей. Доплата за робот — те же 25 000 рублей.

    Таким образом, по нынешним временам у Гранты Кросс весьма заманчивый ценник. Все остальные псевдокроссоверы заметно дороже. Однако помимо указанных плюсов у Гранты есть и ряд недостатков. И про самый главный из них мы скажем отдельно.

    Ходовые качества

    Грантовская платформа изрядно устарела, что неудивительно — она с невеликими изменениями перекочевала с восьмого семейства ВАЗа тридцатилетней давности. Жесткость кузова невелика (особенно передней части автомобиля), поэтому в поворотах Гранте не хватает монолитности да и обратной связи на руле тоже маловато. Так что по управляемости она уступает своим одноклассникам. Если вы жаждете получать удовольствие от вождения, Granta Cross вряд ли вас удовлетворит.

    Номинант Гран-при «За рулем» 2020

    Вдобавок именно Гранты Cross прежде не было — раньше «кроссовый» вариант имела только Калина. Так что этот автомобиль в числе номинантов.

    А вот лучший он или нет в своем классе, решать вам. Голосование уже началось. Нам важно ваше мнение. А среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

    Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке. Там же вы найдете и форму для голосования.

    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
    • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
    • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
    • Огромный выбор аксессуаров для Гранты Cross представлен на витринах нашего магазина: упоры капота, водосток лобового стекла, коврики в салон и багажник. Для любителей познавать мир — автобагажники и различные крепления для перевозки грузов.
    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector