Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Равон р3 нексия 2020 новые отзывы

Ravon Nexia R3 2017-2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Равон Нексия 2017-2018

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Теплый салон
➕ Свет

Достоинства и недостатки Равон Нексия Р3 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon Nexia R3 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

ДВС приемистый на низах, свободно позволяет держаться в потоке и маневрировать, но ускоряется крайне неохотно. Коробка на Равеон R3 отличная. При скорости 120 км/ч на 6-ой передаче на одометре 3 000 об/мин. Переключается плавно, не задумчивая, мне нравится

Ходовка на твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной — пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.

Шумка. Ее нет. Надо делать. Камушки бьют, шипы слышны. Двигатель почти не слышно (до 3 000), если выше, то слышно. Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги — это плюс.

Музыка плохая. Мультируль на троечку, потому что клавиши многофункциональные, их там всего три и регулятор громкости под ними. Динамики никакие (от слова совсем), в регулировки магнитолы пока не лез, но сама магнитола порадовала — очень удобная, к телефону цепляется по блютуз быстро и без заморочек.

Оптика радует, дневной хорош, дальний отлично, ходовые огни есть при зажигании автоматом, габариты, противотуманки и задние ходовые огни. Электрорегулировка угла наклона фар имеет четыре положения.

Владелец ездит на Ravon Nexia R3 1.5 (107 л.с.) AT 2016 года

Видео отзыв

Легкая и мощная машина, но впечатление портят какие то невообразимые косяки. Так, для меня лично катастрофически неудобное сиденье и эргономика посадки, просто какой-то ужас.

Первое ТО — из работ замена масла, стоимость 6 100 рублей. Неудачный пластик салона — царапается очень легко. Маленький багажник. В штатные места в заднюю полку я поставил обычные колонки, подсоединил штатные провода. Стала отключаться магнитола.

Сергей ездит на Равон Нексия R3 1.5 механика 2016 года

По утрам, пока салон не прогреется, в передней панели живет сверчок, но для меня это не критично. Расход топлива упал после обкатки — 8,0-8,5 литров на 100 км при агрессивном стиле езды.

Печка — жарит, машина теплая. На передней части (бампер и капот) появились сколы, так что будущим владельцам совет — бронируйтесь и никого не слушайте!

Подведу итог краткой эксплуатации: автомобилем доволен, все меня в нем устраивает, если бы встал снова вопрос покупки, то не раздумывая выбрал бы Равон Р3.

Отзыв о Равон Нексия Р3 1.5 автомат 2017 г.в.

На пробеге 1 600 км ничего не гремит, салон приятный, эргономика и эстетическое восприятие тоже в порядке — ожидал хуже! Подвеска непробиваемая — лежащих полицейский и ямки проезжает на 40-60 км/ч без проблем. Кик дауна серьезного нет, но динамика как в городе, так и на трассе хорошая, клиренс 165 мм достаточен для рядовых ситуаций. Рекомендую машину для таксистов и семьи как нормальный надежный бюджетный автомобиль.

Разочаровывает отсутствие шумоизоляции. Ее нет как таковой вообще, на ТО буду проводить установку локеров-подкрылок в нижней кузовной части (в первую очередь арочной) и доп шумоизоляции, а то неприятно, когда после 80 км/час начинает на ухо песни петь автомобиль из-под арок или дверей. Так как 30% времени езжу по грунтовым проселочным дорогам шум гравия могу простить производителю, но за шумоизоляцию под арками и капотом ставлю двойку.

Виктор, отзыв о Ravon Nexia R3 1.5 (107 л.с.) АКПП 2017 г.

Отзывы о Ravon Nexia R3

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ravon Nexia R3, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Так это же будет уже которая реинкарнация Авео !?

Точно такой же фокус с первым Авео (морду от хэтчбека натянули на седан) проделали ЗАЗовцы (обозвали “Вида фейслифт”).

Похоже “запорожцы” завернули всё производство (в связи с известными событиями в стране) и ДжиЭмовцы в лице Шевроле продали право реинкарнировать первый Авео узбекам (не пропадать же добру, если спрос есть :)).

Посмотрим (сейчас тут на фото концепт – нарисовали фары как в своё время АвтоВАЗовцы у концепта Весты :)), но я думаю это будет точная копия “зазовской виды” с шильдиком “Равона”.

В конце сентября купил Нексию R3. Среди трех комплектаций выбрал Элегант (1,5 литра, 108 л.с., АКПП). Пробег пока небольшой – около 1000 км.

Мотор приемистый на низах. От общего потока не отстаю. Но скорость набирается крайне неохотно – прежде чем пойти на обгон, приходится рассчитывать расстояние. Надеюсь, что после обкатки будет лучше.

Средний расход топлива – 9 литров на 100 км. Чаще езжу по городу, чем по трассе. Заправляюсь 92-м бензином.

Автоматическая коробка хорошая – передачи переключает плавно, не задумывается. На 6-й скорости при 120 км/ч тахометр показывает 3000 об/мин. Мне нравится.

Автомобиль легкий, поэтому на трассе при боковом ветре приходится подруливать, особенно когда в салоне нет пассажиров. Крейсерская скорость – 100-110 км/ч.
Подвеска не идеальная, но хорошая. Небольшие неровности отрабатывает нормально, вибрации на кузов почти не передаются. А вот глубокие ямы стараюсь объезжать (пробивает).
Перед крутыми поворотами лучше сбавлять скорость – всему виной крены и чувство, что автомобиль вот-вот снесет с дороги.

Шумоизоляции, по сути, нет. С этим нужно что-то делать. В салоне слышен каждый камушек. В то же время мотор тихий – он дает о себе знать только после 3000 об/мин.

Отделка двухцветная. Очень нравится бежевый цвет. Пластиковые детали аккуратно подогнаны. Нет ни одного сверчка. Да и сам пластик мягкий.

Сиденье достаточно комфортное, но регулировок маловато. Без подлокотника тоже как-то неудобно, но этот вопрос можно решить.
Места много, особенно спереди. Сзади же без проблем разместятся два упитанных мужчины или три студента. Но в любом случае пассажиры будут упираться коленями в передние сиденья.

Сама по себе магнитола мне понравилась – она удобная, к ней можно легко подключить телефон или флешку. Динамики же очень плохие. Однозначно буду ставить новые.

Вот уже полтора месяца езжу на Нексии (та, которая R3). За этот небольшой срок намотал 4,7 тыс. км.

Прежде чем покупать машину, узнал о ней все, что только можно. Поэтому обошлось без неприятных сюрпризов.

Двигатель вполне устраивает – работает тихо, тянет прилично. Расход в пределах нормы – на трассе укладываюсь в 7-8 литров.

Ходовая и не жесткая, и не мягкая. Что-то среднее. Ездить по неровностям относительно комфортно. Клиренс тоже нормальный.

Сиденье вроде и неплохое, но боковой поддержки не хватает – слева еще спасает дверь, а вот справа даже подлокотника нет.
Места для мелких вещей и бутылок мало. В дверях слишком узко. Вот и приходится бросать бутылку на соседнее кресло. Да и документы формата А4 некуда деть.
Кнопка блокировки дверей отсутствует. Без нее очень неудобно. Сами двери закрываются с трудом, особенно задняя правая.
Передняя панель из приятного на ощупь пластика. На предметы практически не реагирует. А вот на дверях моментально остаются следы, даже если провести по ним вафельным полотенцем.
Качество звука сносное, но только если ехать по городу или стоять на месте. На трассе же оно сильно страдает – из-за плохой шумоизоляции в салоне жуткий гул.

Читать еще:  Как определить прогорел клапан в двигателе

На прошлой неделе стал владельцем «узбекского Aveo» – Nexia R3 (2017 г.в.). Средняя комплектация с автоматом обошлась мне в 549 т.руб. Никаких допов не брал, да дилер, собственно, и не настаивал.

Работа двигателя нравится. Не спорю, его слышно в салоне, особенно после 3000 об., но в целом звук приятный – он не ревет и не верещит.
Описывать ходовые качества, я считаю, еще слишком рано, т.к. пробег только вчера перевалил за 200 км.

Оптика, на мой взгляд, очень даже ничего – светит достаточно ярко, ночью обзор хороший. Особенно понравились туманки.

В салоне довольно-таки просторно. При росте 180 см я без проблем сажусь сам за собой (коленями в спинку сиденья не упираюсь). Кстати, Granta, которая была у меня до этого, заметно меньше, чем R3.
А вот шумоизоляция слабая – я бы даже сказал, очень слабая. По звуку можно легко определить, что находится под колесами (песок, мелкий щебень и т.д.).

Музыка тоже так себе, но чего-то большего я от нее и не ждал. Одного не могу понять, зачем задние динамики воткнули в потолок. Скорее всего, буду переставлять их в двери.
Зато радио ловит шикарно – даже вдали от города. По правде говоря, думал, что антенны не хватит и на 10 км.
Экран штатной магнитолы сильно бликует – увидеть что-нибудь в яркий солнечный день практически нереально. Что делать, ума не приложу.

У кнопок стеклоподъемников нет подсветки, но лично я не вижу в этом какой-то трагедии, машина-то бюджетная.

Слегка удивило, что при включении обдува «на ноги и стекло», как, собственно, и просто «на стекло», начинает работать кондиционер. Причем выключить его нельзя.

Говорить что-то о расходе не вижу смысла – только-только началась обкатка. А вот бак мог бы быть и побольше (он здесь всего на 45 л).

2-ю неделю катаюсь на Ravon’е R3 (пересел с VW Polo). У меня макс. к-ция – Elegant с 6-АТ. Брал у оф. дилера в Казахстане. Отдал 11.000 “зеленых”.

О динамике, думаю, говорить еще рано, т.к. сейчас идет обкатка и мотор особо не кручу (максимум – 2.500 об.). Но в целом он, вроде, неплохой, тяговитый, да и разгоняется авто резво, учитывая вес в 1,1 т.

Заводится движок, на удивление, с “полпинка”, притом, что на улице сейчас -25. Салон прогревается заметно быстрее, чем у моего прошлого Polo.

Руль, правда, по утрам какой-то “дубовый”. Чтобы он стал мягче, нужно прогреть машину и проехать где-то 4-5 км.

Есть вопросы и к коробке-автомат. Она нет-нет, да пинается – в основном, при переключении со 2 на 3 передачу. С чем это связано, не понимаю…

Подвеска не слишком жесткая – скорее упругая. Хотя, по разбитым “вусмерть” дорогам еще не гонял. Крены в поворотах есть, но они небольшие и вообще не напрягают.

Сборка приятно удивила. Зазоры с виду везде одинаковые (как снаружи, так и внутри), да и пластик в салоне не скрипит. Если честно, не ожидал такого качества от “узбека”.

Расход чисто в городском режиме – 11-12 л на 100 км (повторюсь, идет обкатка). На трассе выходит 8 л. Кстати, когда только купил, залил 95 бенз., а второй раз заправил уже 92. Разницы не почувствовал вообще.

В целом машина неплохая, о своем выборе не жалею. Да, есть кое-какие нюансы, но найти что-то лучше за эти деньги (из нового, на автомате) сейчас очень трудно.

Всем привет! Равон Р3 был куплен в конце осени 2017, но за этот небольшой срок наездился нормально, так что есть определенные выводы, которыми и хочу поделиться.

Первое и основное – все видео, снятые в режиме “тест-драйв”, отражают верную картинку. Неожиданностей при покупке и эксплуатации не возникает, но есть особенности, с которыми я столкнулся.

1. Рычажок поворотника – ход довольно длинный и при переключении с ближнего на дальний тоже. Пальцы у меня длинные, но вытягивать приходится на всю длину.

2. Ходовку по шкале жесткости и мягкости я бы поставил между Тойотой и Хондой. После Хонды приятно удивлен относительным комфортом на неровностях. Дорожный просвет тоже хорош.

3. Отсутствие подлокотника заметно.

4. Шумоизоляция и музыка. Написал вместе, потому что зависят они друг от друга. Музыка сносная, но только в городском режиме или просто стоя на месте. Когда едешь по трассе, громкости лично мне не хватает немного.

5. Удобство посадки и эргономика. Сиденье мне понравилось, но боковая поддержка – на троечку. Если слева спасает дверь, то справа снова вспоминаешь о подлокотнике.

6. Пластик и материалы. На передней панели приятный материал и не особо реагирует на предметы, но на дверях – женская сумочка, рюкзак, металлические детали на рукавах, всё это может привести к царапинам.

Подводя итог: нормальный автомобиль с достойной комплектацией за свои деньги, скорее это класс В+, семейный экономичный авто, для повседневной эксплуатации в городе с не особо дальними выездами на трассу.

Ravon Nexia R3, 2018 , Краснодар

Двигатель: Бензин 1.5 л., 107 л.с.

Трансмиссия: МКПП

Привод: Передний

Седан Серебряный

Состояние: Новый автомобиль

Комплектация:

Безопасность

Комфорт

Мультимедиа, навигация, охрана

Прочее

Описание:

Автомобиль без пробега от первого официального дилера Ravon – ЛЕОН-АВТО в г. Краснодар, ул. Ростовское шоссе, 34/10
Комплектация: Optimum МT
Ravon Nexia – стильная и доступная новинка, также известная под названием Равон Р3
Выпущенная в 2017 году модель Равон Нексия стала преемником популярной ранее Nexia. Этот усовершенствованный автомобиль отвечает всем требованиям большинства покупателей.
Компактный Ravon R3 Nexia отличает не только стильный и спортивный внешний вид, но и доступная цена. Он совмещает привлекательность с просторностью и комфортом салона, а также легкостью в управлении, технологичностью и продуманностью системы безопасности. Внутри салон отделан качественными материалами, а объемный багажник позволит держать под рукой всё необходимое в дороге.
В Равон Р3 Нексия присутствуют 2 подушки безопасности – по одной на водительском и пассажирском месте, система антиблокировки, а также приспособление для детских кресел. В кузовной конструкции предусмотрены компоненты запрограммированной деформации. Этот автомобиль, предназначенный для массового потребителя, задает новый стандарт на отечественном рынке. Внешне машина выглядит гармонично и достаточно свежо, при этом в дизайне нет излишней агрессивности. Несмотря на это, автомобиль можно назвать запоминающимся.
Возможность приобретения за наличный, безналичный расчёт, кредит или в лизинг.
Обмен вашего автомобиля на новый, по системе Трейд-Ин.

ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ 3 ГОДА или 100 000 КМ ПРОБЕГА!
• Автосалон » ЛЕОН-АВТО» официальный представитель Ravon предлагает весь модельный ряд автомобилей в наличии и с ПТС, различных комплектаций и цветов!

• Предлагаем Вам воспользоваться нашей специальной кредитной программой с пониженной процентной ставкой от 4%** по программе Ravon Finance *.
• Программа помощи на дорогах Ravon Assistance
• Для оформления кредита требуется 2 документа!
• Возможность оформления в кредит без первоначального взноса и без КАСКО!
• Срок кредита от 1 года до 7 лет.
Бортовой компьютер
Владельцев по ПТС:нет

Читать еще:  Снимаем бампер Шевроле-Нива

Ravon Nexia R3

Получить специальное предложение

В кредит от 4 795 р /мес.

Скидка по программе Трейд-ин или Утилизации

Совместная акция производителя и ведущих банков.

Скидка на авто по распродаже 2020 модельного ряда

Выгода достигается при покупке Автомобиля Ravon
начала 2020 года выпуска

Скидка по программе Ravon Finance

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Аванта Авто!

Скидка от дилерского центра Аванта!

Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

Общая сумма выгоды: 383 500 р

  • Складывающееся заднее сиденье
  • Ткань (Материал салона)
  • Противотуманные фары
  • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
  • Блокировка замков задних дверей
  • Аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • Стальные диски
  • Стоимость комплектации = 347 000 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 347 000 р

  • Складывающееся заднее сиденье
  • Ткань (Материал салона)
  • Противотуманные фары
  • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
  • Блокировка замков задних дверей
  • USB
  • Аудиоподготовка
  • Аудиосистема
  • Розетка 12V
  • Стальные диски
  • Стоимость комплектации = 376 000 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 376 000 р

  • Усилитель руля
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Ткань (Материал салона)
  • Противотуманные фары
  • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
  • Блокировка замков задних дверей
  • USB
  • Аудиоподготовка
  • Аудиосистема
  • Розетка 12V
  • Стальные диски
  • Стоимость комплектации = 416 400 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 416 400 р

  • Усилитель руля
  • Кондиционер
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Ткань (Материал салона)
  • Противотуманные фары
  • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
  • Блокировка замков задних дверей
  • USB
  • Аудиоподготовка
  • Аудиосистема
  • Розетка 12V
  • Стальные диски
  • Стоимость комплектации = 432 000 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 432 000 р

    Сравнение комплектаций и цен

    • Складывающееся заднее сиденье
    • Ткань (Материал салона)
    • Противотуманные фары
    • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
    • Блокировка замков задних дверей
    • Аудиоподготовка
    • Розетка 12V
    • Стальные диски

    • Складывающееся заднее сиденье
    • Ткань (Материал салона)
    • Противотуманные фары
    • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
    • Блокировка замков задних дверей
    • USB
    • Аудиоподготовка
    • Аудиосистема
    • Розетка 12V
    • Стальные диски

    • Усилитель руля
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Ткань (Материал салона)
    • Противотуманные фары
    • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
    • Блокировка замков задних дверей
    • USB
    • Аудиоподготовка
    • Аудиосистема
    • Розетка 12V
    • Стальные диски

    • Усилитель руля
    • Кондиционер
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Ткань (Материал салона)
    • Противотуманные фары
    • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
    • Блокировка замков задних дверей
    • USB
    • Аудиоподготовка
    • Аудиосистема
    • Розетка 12V
    • Стальные диски

    Технические характеристики Ravon Nexia R3

    Автомобили в наличии с ПТС

    • Comfort
    • Двигатель: 1.5 MT
    • Мощность: 107 л.с.
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка: механика
    • Привод: передний
  • Разгон до 100 км/ч:
  • Расход в городе:
  • Количество дверей:
  • Количество мест:
  • Страна марки:
  • —>

    • Optimum
    • Двигатель: 1.5 MT
    • Мощность: 107 л.с.
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка: механика
    • Привод: передний
  • Разгон до 100 км/ч:
  • Расход в городе:
  • Количество дверей:
  • Количество мест:
  • Страна марки:
  • —>

    • Optimum
    • Двигатель: 1.5 AT
    • Мощность: 107 л.с.
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка: автомат
    • Привод: передний
  • Разгон до 100 км/ч:
  • Расход в городе:
  • Количество дверей:
  • Количество мест:
  • Страна марки:
  • —>

    • Elegant
    • Двигатель: 1.5 AT
    • Мощность: 107 л.с.
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка: автомат
    • Привод: передний
  • Разгон до 100 км/ч:
  • Расход в городе:
  • Количество дверей:
  • Количество мест:
  • Страна марки:
  • —>

    Ravon Nexia R3 — технологичный седан с современным уровнем безопасности, комфорта и оснащения. Модель отличается первоклассными материалами отделки, техническими свойствами, опциями, а также ценовой доступностью и надёжностью.

    В автосалоне «Аванта» в Москве продажи Равон Нексия Р3 осуществляются с привлекательной скидкой! Также вы можете стать обладателем подарочного комплекта зимней резины и массы других призов.

    Переднеприводный седан агрегатируется 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 107 л.с. и крутящим моментом 141 Н∙м при 3800 оборотах в минуту. Силовой агрегат предлагается в паре к механической или автоматической коробке передач.

    Стильный внешний вид Nexia R3 подчёркнут плавными линиями, изящными изгибами и такими элементами экстерьера, как:

    • выштамповки на кузове;
    • эффектные противотуманные фонари прямоугольной формы;
    • крупная головная оптика.

    Наряду с трёхточечными инерционными ремнями безопасности всех сидений в базовое оснащение входят:

    • система защиты пешеходов;
    • сигнал о состоянии давления в шинах;
    • лобовое стекло с солнцезащитной полосой;
    • подкапотный шумопоглотитель;
    • подвод воздуха к задним пассажирам;
    • регулируемая по высоте рулевая колонка.

    В более дорогом оснащении машина может быть укомплектована:

    • передними электрическими стеклоподъёмниками;
    • кондиционером с фильтром вентиляции салона;
    • центральным замком;
    • фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира;
    • электроприводом регулировки боковых зеркал;
    • модулем управления аудиосистемой на руле.

    Цена автомобиля зависит от варианта комплектации. Узнать точную стоимость авто можно у наших менеджеров.

    Фото и Видео

    Компания «Аванта» — официальный дилер Равон в Москве — предлагает купить Ravon Nexia R3 2020 года на выгодных условиях любым удобным способом:

    • в кредит или лизинг с низкой процентной ставкой и минимальным пакетом документов;
    • в рассрочку без процентов;
    • обмен машины с пробегом на новую по программе Trade-in.

    Также в нашем салоне действует специальная госпрограмма для молодых семей. Мы гарантируем оперативность, безопасность и прозрачность оформления сделки!

    Новая модель Дэу/Равон Нексия 2020 2021 года

    Легендарный седан Дэу Нексия 2020 года вот уже 17 лет успешно колесит по нашим дорогам. Теперь модель продается под маркой Равон. Похоже, эта машина вовсе не собирается покидать российский рынок. И я считаю, это правильно. Я сам уже не один год являюсь владельцем этого автомобиля и могу с уверенностью утверждать, что в своем выборе я не ошибся.

    • Регион:
    • Выбрать регион

    Недавно узнал о скором выходе новой модели Дэу/Равон Нексия 2020 года, которую вы можете увидеть на фото. Экстерьер автомобиля получил не слишком много изменений. Большей частью он остался таким же, как и у предыдущей версии, однако, некоторые моменты я все-таки выделил.

    Также обновили Ravon Matiz и модель Changan CS35.

    Передняя оптика стала более привлекательной, харизматичной и элегантной. Слегка приземистый капот слегка увеличили, сделав его поверхность максимально обтекаемой. Передний бампер выступает вперед, что придает автомобилю дополнительную презентабельность.


    Немного изменилась форма воздухозаборника и ячеек для противотуманных фар, а также решетка радиатора, которая стала аккуратной и небольшой. Мне очень понравилось большое лобовое стекло новой модели, за счет которого заметно улучшилась обзорность.

    Высота дорожного просвета новинки составила 158 мм. Конечно, хотелось бы больше, но для бюджетного седана сойдет. На фото профиль Дэу/Равон Нексия 2020 2021 года смотрится величественно. Здесь можно видеть огромные боковые окна, массивные двери и достаточно скромные аккуратные колесные арки.

    Сзади автомобиль то же выглядит солидно. Массивный задний бампер с четким ребром в верхней части, оригинальные фонари и большая крышка багажного отсека с выступающим краем, придают Дэу потрясающий внешний вид.

    Простой салон интерьера


    В салоне автомобиля все просто, но со вкусом. Второе поколение Дэу/Равон Нексии избавилось от многих недостатков, которые имелись у ее предшественника. Заметно улучшилось качество пластика, отделочных материалов, исчезли щели, зазоры, а шумоизоляция наконец-то стала такой как надо. В оформлении интерьера преобладают прямоугольные, четкие линии. В таком же стиле выполнена приборная панель. В салоне много места, поэтому пассажиры переднего и заднего ряда чувствуют себя комфортно.

    Читать еще:  Стойки стабилизатора на Лада Веста

    Рулевое колесо получило новый обод со специальными выемками под пальцы. Мне очень понравилась мягкая яркая подсветка приборов, кнопки электропакета на водительской двери. Сидения приобрели новые формы. Они стали намного удобнее и получили хорошую боковую поддержку.

    Явным минусом обновленной версии я считаю невозможность трансформировать заднее сидение. Сложить, а тем более убрать его у вас никак не получиться. К тому же оно даже лишено специального окошка для перевозки габаритного груза, которое позволяло бы хоть как-нибудь расширить свободное пространство багажного отсека. Багажное отделение составляет 530 литров. Оснащение автомобиля включает:

    • кондиционер;
    • декоративные колпаки;
    • штатную автомагнитолу;
    • электростеклоподъемники;
    • центральный замок.

    Технические характеристики на основе 2-х движков

    В отличие от своих соперников, Равон Нексия 2020 года обладает неплохими техническими характеристиками. Линейка силовых агрегатов состоит всего из двух вариантов бензиновых двигателей.

    ДвигательМощностьРазгонРасходМак. скорость
    1,58012,57,7-8,5175
    1,610911,08,5-9,3185

    Оба мотора агрегируются 5-ти ступенчатой механической КПП, которая оснащена одним сухим дисковым сцеплением. Оба двигателя слишком экономичными не назовешь, однако, как показывает практика, автомобиль демонстрирует прекрасную динамику разгона, маневренность и отличную управляемость. Настоящей сенсацией для меня стало количество комплектаций Дэу/Равон Нексия 2021 года, которые производитель предлагает для российских покупателей. Их аж 13. Основными можно назвать Классик, Норма, Люкс.

    Версия Классик самая скромная. В ней нет даже аудиосистемы. Цена такого варианта Daewoo/Ravon Nexia 2020 года в Москве составит 450 000 руб. Версия Норма побалует кондиционером и главным управлением руля. Здесь вы получите улучшенный интерьер, автомагнитолу на 4 колонки и сможете выбрать тот или иной вариант мотора. Стоить такая комплектация будет от 500 до 550 000 руб. Люксовая версия включает:

    • центральный замок;
    • электростеклоподъемники;
    • противотуманные фары;
    • декоративные колпаки на колеса;
    • кондиционер;
    • повторители поворотов;
    • солнцезащитную полосу на лобовом стекле.

    Цена новой модели Равон Нексия 2020 года в такой комплектации составит порядка 570 000 руб.

    Конкуренты со всех сторон

    Конкурентов у Дэу Нексии 2020 2021 года немало. Из их числа я решил выбрать Шевроле Виву и Чери Амулет. Как мне кажется, внешность Шевроле несколько проигрывает Нексии. Автомобиль смотрится не так роскошно и презентабельно. Из положительных качеств многие владельцы Шевроле Вивы отмечают доступность запчастей, недорогое обслуживание, надежность и динамичность автомобиля. Также стоит отметить достойную шумоизоляцию, отличную управляемость и большому дорожному просвету, который в отличие от Нексии составляет 180 мм.

    Недостатков у Шевроле Вивы немного. Некоторым владельцам не нравится слишком жёсткая подвеска, свет передних фар, а также появление скрипа и скрежета пластика на морозе. Чери Амулет имеет более солидную внешность, чем Шевроле, но, я думаю, он все-таки уступает Дэу Нексии. Также Чери проигрывает Нексии в объеме багажного отделения – 420 против 530 литров.

    По отзывам владельцев Равон Нексия 2020 2021 года, автомобиль отличается завидной устойчивостью к коррозии. Аналогичным достоинством может похвастать и Чери Амулет. А вот с шумоизоляцией у Чери не все в порядке. Не приводят в восторг жесткие сидения, небольшой салон, а также отсутствие поясничного упора. Не самым высоким качеством отличается ближний свет фар, а также тормозная система Амулета.

    АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
    Шевроле Вива1,8/1259,56,0-8,0От 440 000
    Чери Амулет1,6/9411,56,5-8,2От 250 000

    Анализ плюсов и минусов

    Старт продаж в России Равон Нексия 2020 года запланирован на лето. Поэтому есть еще время, чтобы как можно больше узнать информации об этом автомобиле. Для себя я уже сформировал представление и выявил слабые и сильные стороны седана. Неоспоримыми преимуществами являются:

    1. Большой, вместительный багажник.
    2. Стильная, презентабельная внешность.
    3. Не очень большой расход бензина.
    4. Просторный салон, быстрый его прогрев зимой.
    5. Недорогое обслуживание.
    6. Отличный обзор.

    К минусам можно отнести следующие характеристики.

    1. Слабое оснащение в плане безопасности, нет подушек безопасности и системы АБС.
    2. Слабое ЛКП.
    3. Не очень качественная сборка.
    4. Плохой свет фар, который невозможно отрегулировать.
    5. Малый дорожный просвет.
    6. Слабые тормоза.

    Список недочётов, которые забыл устранить производитель не сильно влияет на выбор покупателей. Основная причина в том, что машина весьма качественная для своего ценового диапазона.

    Вернуться вверх

    Volkswagen Polo Sedan , Renault Logan , Ravon Gentra , Skoda Rapid , Nissan Almera , Kia Rio , Lada Vesta , Lada Priora , Hyundai Solaris , Ford Fiesta Sedan , Chevrolet Aveo .

    3 відгука про Ravon Nexia R3

    Б/в Ravon
    Нові Ravon Nexia R3

    якість матеріалів, якість збірки, вартість обслуговування, гальма

    • Середня ціна
    • Технічні характеристики
    • Фотографії

    Ravon Nexia R3 2020

    Ravon Nexia R3 2020

    дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість матеріалів, якість збірки, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, гальма, керованість, ціна, шумоізоляція

    Это мой первый автомобиль, и меня пока полностью устраивает, и как первое авто вполне рекомендую, мне не с чем сравнивать, типа шумоизоляция, управляемость, комфорт и т.д, но покатавшись немного, дискомфорта я не ощутил, ни при управлении, ни при элементарном сидении в авто.

    • Відгук був корисний?

    Ravon Nexia R3 2019

    Ravon Nexia R3 2019

    вартість обслуговування, гальма

    дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість матеріалів, якість збірки, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, керованість, ціна, шумоізоляція

    не рекомендую, за 12 штук бакcів краще взяти якогось німця, або два шев авео, собі і дружині весе ж саме!

    Андрей • 06 січня

    • Відгук був корисний?

    Ravon Nexia R3 2016

    Ravon Nexia R3 2016

    1. В базі є — ESP, ABS, система допомоги старту на підйомі, регульовані по висоті ремені безпеки, тепло- і звукоізоляція капота, ГПР, вбудована магнітола. 2. Непогана підвіска. Може і трохи жорсткувата, але дрібні нерівності проходить дуже непогано. 3. Подвійний ущільнювач на дверях. 4. Заднє сидіння розкладається в пропорції 2/1 навіть в базовій комплектації. 5. Зручні сидіння переднього ряду.

    1. Вузький салон. Після Логана це особливо помітно. 2. Випускний колектор проходить під картером — отже захист картера розташовано занизько. А це позначається на кліренсі. Кілька разів вже чиркав захистом. 3. Немає оцинковки кузова.

    Оскільки попередня машина була Логан, то волею-неволею з ним і буду порівнювати. Після Логана з мотором 1.4 R3 здавалася надто жвавою з його 106 К. С. :). Але поступово звик. До водіння з ГПР теж довелося звикати, тому як ніколи раніше я машин з підсилювачем не водив. По початку здавалося диким те що машиною потрібно управляти практично в пів дотику. Потім знову таки звик.
    На ходу машина непогана, але по поганому покриттю, в повороті, задня вісь схильна до заносу. На щастя, система ESP є вже в базі. І до речі важливо те, що вона відключається — по сніговій каші і бездоріжжю це необхідно. Пряму тримає непогано, але в цілому керується трохи менш виразно, ніж Логан. Можливо справа в присутності ГПР.
    Коробка передач перемикається чітко, але в порівнянні з логановською надто жорстко. Ходи важеля на самому початку переміщення туговаті.
    Підвіска непогана. У порівнянні з Логаном є і плюси і мінуси: великі вибоїни R3 проходить помітно жорсткіше, а, наприклад, дорогу з щебеня практично не помічає і йде істотно м’якше.
    Багажник не особливо дрібний, але і аж ніяк не великий. Чесно кажучи у машини такого розміру хотілося б і побільше.
    Вбудована магнітола теж влаштована зручно — великі але акуратні кнопки. Є функція підключення телефону і прийом дзвінків через магнітолу.

    Олексій • 03 травня 2017

    • Відгук був корисний?
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector