Как поставить колеса 4 100 на ваз
Разболтовка колес 4 на 100
Водителей часто интересует, на каких машинах разболтовка 4×100. Обычно, этим интересуются при покупке новых дисков. Особенно если в планах покупать не совсем новые колеса. При покупке подержанных дисков нужно обязательно уточнять размеры диска. Часто водители внимание обращают только на диаметр обода, в просторечье называемый радиусом. Купив колеса, они оказываются в ситуации, когда надеть их на машину не представляется возможным. Чаще всего проблема возникает из-за несовпадающей разболтовки.
В итоге водитель вынужден заниматься перепродажей только что купленных дисков. Или он пытается с помощью различных приспособлений все-таки установить их на автомобиль. При этом, рискуя попасть в ДТП. Ведь нет абсолютно надежных способов установки нестандартных дисков.
Размеры
На каких машинах разболтовка 4×100? Ответ на этот вопрос довольно обширен. Это один из самых популярных размеров колесных дисков. Расшифровываются эти цифры следующим образом:
- 4 – это количество отверстий для болтов. На современных легковых авто их количество может колебаться от 3 до 6 в зависимости от модели;
- 100 – это диаметр окружности размещения болтов. Чаще всего можно встретить обозначение PCD.
При выборе дисков помните, что показатель PCD может отклоняться не более, чем на 2 мм. в любую сторону. При таком отклонении можно спокойно установить диски на машину. При отклонении до 4 мм., установка займет больше времени. Придется использовать специальные болты эксцентрики. При разнице больше 5 мм. лучше даже и не пытаться установить диск. Он не подойдет по отверстиям.
Помимо этого показателя нужно учесть еще несколько других факторов. Диаметр колеса может быть на дюйм больше. Колесо меньше стандартного лучше не использовать. Намного больший диск не поместится в колесную арку.
Вылетом колесного диска называется зазор между центром диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть:
- Отрицательным, при этом центр диска находится за ступицей;
- Нулевым, в таком случае центр совпадает с плоскостью ступицы;
- Положительным, центральная ось диска находится перед ступицей.
Большая часть европейских производителей обозначают этот показатель латинскими буквами ET. Измеряется он в миллиметрах. От этого показателя во многом зависит возможность полноценного поворота колеса.
Разболтовка
Как уже упоминалось размер 4×100 встречается чаще всего. Поэтому моделей автомобилей у разных производителей, использующих эту разболтовку, достаточно много.
- Audi. Этот немецкий производитель выпускает несколько автомобилей с подобной разболтовкой . Среди них можно увидеть: Audi 50, Audi 80, Audi Coupe 1,8. Также у этого производителя имеются автомобили с близкими показателями;
- Среди BMW такой показатель редкость, только две машины с таким расположением болтов: BMW Mini, BMW 3 series (E30);
- Daewoo. Этот узбекско-корейский производитель производит достаточно унифицированные автомобили. Зачастую детали могут подходить с одной машины на другую. У всех моделей разболтовка 4×100;
- Honda. Пожалуй, самые популярные модели этого производители имеют как раз такую окружность. К ним относятся: Honda Civic, Honda Accord и некоторые другие. Сделано это для того, чтобы при необходимости на автомобиль можно было становить колеса от любой иномарки, подходящие по размеру;
- Kia. Здесь подобный размер можно встретить редко. При этом у нас эксплуатируются только две модели: Kia Shuma и Kia Sephia;
- Mazda. У этого производителя только одна машина (Mazda 323) комплектуется подобными колесами;
Опции темы
Разболтовка 4/100 подойдёт на ваз ?
Если кувалду хорошую использовать — то да.
Вопрос конечно зачетный. Как ты считаешь, несовпадение в 2 мм в недеформируемом металле — это мелочь?
Хотя сейчас сюда придут истинные знатоки и расскажут о волшебных футорках, позволяющих пришпандорить любое колесо на любую тачку.
сами посудите !
98 до 100 всего лишь 2 мм. не хватает. +раскинуть эти размеры на 4 дырки. я думаю полезут ещё как. да и друг говорит что на 10-ке стоит 4/100
одним словом должны встать как и 4/98
Конечно должны. Зачем только тему создавал?
P.S. Рекомендую обувь с одеждой тоже на пару размеров меньше приобретать. Ну подумаешь — чуток поменьше!
вот в этом то и вся загадка. подойдут или же нет !
В чем загадка то?! Зайди завтра в ювелирный и попроси кольцо померять на пару размеров поменьше своего. И учти при этом, что у тебя палец в отличие от диска все-таки некую эластичность имеет
твоё твёрдое мнение я понял .
Хочу знать других .
короче влезть-влезут, но как дальше они себя поведут никому не известно!
на страх и риск как говорится если так запихивать. встать должны так то. но лично бы я не ставил. хатя у людей стоят и ничо.
вот и я смотрю что у друга уже 4 месяца стоят ,,пока проблем не было у него. манера езды у него агрессивная
у меня 8 месяцев стояли. сломал 3 болта и все. болты может конечно и не от этого сломались.
стояли у меня на 10ке. Ездил около полугода, проблем не замечено.
Но все же.
Надо быть не с тем, с кем ты можешь быть, а с тем, без кого ты быть не можешь.
4х100 встанут 100% (там допуски позволяют), но вот только есть один маленький нюанс, так как на вазе 4 крепёжных болта, то затянуть, а в нашем случае натянуть, колесо не получится из-за того что схема затяжки «звезда» не работает при 4-х болтах, вот еслиб было пять болтов, то легко можно было бы протянуть по звезде и забыть.
А так если отверстия на дисках не разбиты сильно, то скорее всего придётся периодически подтягивать крепёжные болты.
Просьба не создавать потом темы «Он был отличный водитель, но на 120км/ч срезало шпильки колеса.»
Вот ведь демагогию развели))) Встанут обязательно. Но я бы рекомендовал все таки использовать для прикручивания колес, как их выше назвали, «волшебные футорки». У меня лично стояли на двенашке прошлой диски 4х100 и у многих знакомых тоже.
Чем бы я рекомендовал озаботиться так это центровочными кольцами на ступицу колеса, т.к. наверняка диаметр ступицы ВАЗ и диаметр центрального отверстия диска будут «чуть-чуть» разными.
я бы не ставил.мало дисков чоли подхлдящих.
да нет никаких загадок. всю жизнь многие ездили и продолжают ездить на 4х100 дисках на 10-ках-12-ках. Сам лет 5 назад гонял на таких. Стояли на 10-ке. НИЧЕГО страшного. Единственное, четвёртый болт не удобно затягивать было. И НИКАКИХ «футурок» раньше не применяли. Для справки, машина двигалась по трассе со скоростью 200-210 км/ч. (для теоретиков, расписывающих обычно теоретически возможные биения и т.п.).
ИМХО: Если есть возможность выбора, то лучше всё-таки 4х98 поставить, а если нет — то и 4х100 сойдут.
вот именно правильно посадить колесо не получится. и не в количестве болтов дело. гайки/болты будут откручиваться и легко колесо потерять. да и будет приличный дисбалланс т.к. не прикрутишь точно соосно.
не страдайте херней, покупайте какие положено. и вылет чтобы нужный был.
блин, вот только по знакомым могу насчитать штук 8 машин, которые сейчас гоняют на 10-м семействе с дисками 4х100 . Почему-то НИ У КОГО ничего не срезает.
Дисбаланса тоже особо нет никакого, поскольку попробуйте покрутите сами тормозные барабаны и увидите дисбаланс уже на них, + столетние балансировочные стенды «итальянского оборудования», которыми изобилуют шиномонтажки , дают нормальную погрешность + грязь, которая на диски налипает тоже частично разбалансирует его.
Так что теория теорией, а практика практикой.
Ставь короче диски и все будет ровно!
У вас есть диск с разболтовкой 4×100, но вы не знаете на какие марки и модели авто он подходит?
Найдено 783 моделей на который подойдёт ваш диск.
Диск 4×100 куда подходит
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Проставки переходные
Артикул | Изображение | Толщина | Крепление к диску | Переход с разболтовки | Переход на разболтовку | Переход со ступицы | Переход на ступицу | Цена | В корзину |
Переходные проставки для увеличения вылета
Колёсные переходные проставки – это элемент, который изменяет параметры вылета дисков и увеличивает колею автомобиля. Они имеют вид небольшого диска из металла или сплава с отверстиями.
Почему возникает потребность в покупке?
Самая распространённая причина покупки данного элемента – покупка новых дисков. Очень часто случается так, что водители приобретают диски другого размера и конфигурации в отличие от предыдущих. Также новые диски могут быть оригинального дизайна, ведь многие водители хотят выделяться из толпы, а машинные колёса – один из самых лучших способов это сделать. Однако покупать новый автомобиль под новые колёса немногие могут позволить, поэтому рассматривают возможность заменить колёса на старой машине. Конечно, не все колёса подходят под все марки автомобилей. Если заменить колёса на машине становится небезопасно или попросту невозможно, то лучше не рисковать. Если же удачно установить новые колёса можно, то именно тогда на помощь придут переходные проставки. Благодаря им к машине становится возможным использовать разные виды внешнего тюнинга, например, установка обвесов и спортивных подвесок.
Как сделать правильный выбор?
В наше время переходные проставки бывают разного размера и конфигурации. Также стоит учитывать и расположение технических отверстий на товаре. Немаловажным фактором выбора данного элемента является высококачественный материал. Если просчитаться в данных параметрах, то можно существенно увеличить нагрузку на подвеску. Это может привести к поломке подвески и, как следствие, повышению шанса чрезвычайной ситуации или аварии. Если Вам нужны проставки для увеличения вылета дисков и вы хотите быть на все сто процентов уверены в результате, то стоит обратить внимание на наш сайт. Здесь, на сайте компании Starleks, Вы можете купить переходные проставки, которые гарантируют удобство и комфорт в использовании. Результат не заставит себя ждать. У нас всегда качественный товар, широкий выбор и приемлемая цена, которая порадует любого покупателя. Единственное, что требуется от Вас – подобрать самые подходящие по параметрам проставки переходные для дисков автомобиля.
Почему именно Starleks?
Вот 5 причин, почему стоит брать переходные проставки именно у нас:
— Starleks всегда использует авиационный алюминий самого высокого качества.
— У нашей компании широчайший ассортимент переходных проставок. Их можно подобрать под любые марки автомобиля. Они имеют разный размер и конфигурацию. У нас есть переходные проставки со шпильками, сквозные и с футорками. Каждый клиент найдёт у нас подходящий товар, и не останется разочарованным.
— У нашей компании множество представителей по всей Российской Федерации. Мы работаем без наценок и посредников. Все товары можно купить оптом или в розницу.
— Опыт нашей компании на Мировом рынке – 20 лет. Мы одни из лидеров среди компаний по производству колёсных креплений. — Наш товар украшает известнейшие марки автомобилей.
— У клиента компании Starleks есть возможность получить свой товар мгновенной доставкой или же забрать его самостоятельно.
Тема: Разболтовка 4/100 подойдёт на ваз ?
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Разболтовка 4/100 подойдёт на ваз ?
Если кувалду хорошую использовать — то да.
Вопрос конечно зачетный. Как ты считаешь, несовпадение в 2 мм в недеформируемом металле — это мелочь?
Хотя сейчас сюда придут истинные знатоки и расскажут о волшебных футорках, позволяющих пришпандорить любое колесо на любую тачку.
сами посудите !
98 до 100 всего лишь 2 мм. не хватает. +раскинуть эти размеры на 4 дырки. я думаю полезут ещё как. да и друг говорит что на 10-ке стоит 4/100
одним словом должны встать как и 4/98
Конечно должны. Зачем только тему создавал?
P.S. Рекомендую обувь с одеждой тоже на пару размеров меньше приобретать. Ну подумаешь — чуток поменьше!
вот в этом то и вся загадка. подойдут или же нет !
В чем загадка то?! Зайди завтра в ювелирный и попроси кольцо померять на пару размеров поменьше своего. И учти при этом, что у тебя палец в отличие от диска все-таки некую эластичность имеет
твоё твёрдое мнение я понял .
Хочу знать других .
короче влезть-влезут, но как дальше они себя поведут никому не известно!
на страх и риск как говорится если так запихивать. встать должны так то. но лично бы я не ставил. хатя у людей стоят и ничо.
вот и я смотрю что у друга уже 4 месяца стоят ,,пока проблем не было у него. манера езды у него агрессивная
у меня 8 месяцев стояли. сломал 3 болта и все. болты может конечно и не от этого сломались.
стояли у меня на 10ке. Ездил около полугода, проблем не замечено.
Но все же.
4х100 встанут 100% (там допуски позволяют), но вот только есть один маленький нюанс, так как на вазе 4 крепёжных болта, то затянуть, а в нашем случае натянуть, колесо не получится из-за того что схема затяжки «звезда» не работает при 4-х болтах, вот еслиб было пять болтов, то легко можно было бы протянуть по звезде и забыть.
А так если отверстия на дисках не разбиты сильно, то скорее всего придётся периодически подтягивать крепёжные болты.
Просьба не создавать потом темы «Он был отличный водитель, но на 120км/ч срезало шпильки колеса.»
Вот ведь демагогию развели))) Встанут обязательно. Но я бы рекомендовал все таки использовать для прикручивания колес, как их выше назвали, «волшебные футорки». У меня лично стояли на двенашке прошлой диски 4х100 и у многих знакомых тоже.
Чем бы я рекомендовал озаботиться так это центровочными кольцами на ступицу колеса, т.к. наверняка диаметр ступицы ВАЗ и диаметр центрального отверстия диска будут «чуть-чуть» разными.
я бы не ставил.мало дисков чоли подхлдящих.
да нет никаких загадок. всю жизнь многие ездили и продолжают ездить на 4х100 дисках на 10-ках-12-ках. Сам лет 5 назад гонял на таких. Стояли на 10-ке. НИЧЕГО страшного. Единственное, четвёртый болт не удобно затягивать было. И НИКАКИХ «футурок» раньше не применяли. Для справки, машина двигалась по трассе со скоростью 200-210 км/ч. (для теоретиков, расписывающих обычно теоретически возможные биения и т.п.).
ИМХО: Если есть возможность выбора, то лучше всё-таки 4х98 поставить, а если нет — то и 4х100 сойдут.
вот именно правильно посадить колесо не получится. и не в количестве болтов дело. гайки/болты будут откручиваться и легко колесо потерять. да и будет приличный дисбалланс т.к. не прикрутишь точно соосно.
не страдайте херней, покупайте какие положено. и вылет чтобы нужный был.
блин, вот только по знакомым могу насчитать штук 8 машин, которые сейчас гоняют на 10-м семействе с дисками 4х100 . Почему-то НИ У КОГО ничего не срезает.
Дисбаланса тоже особо нет никакого, поскольку попробуйте покрутите сами тормозные барабаны и увидите дисбаланс уже на них, + столетние балансировочные стенды «итальянского оборудования», которыми изобилуют шиномонтажки , дают нормальную погрешность + грязь, которая на диски налипает тоже частично разбалансирует его.
Так что теория теорией, а практика практикой.
Ставь короче диски и все будет ровно!
Как поставить колеса 4 100 на ваз
После покупки дисков было много размышлений, чтений всяких отзывов о том, что у кого то там колеса отрывает на такой разболтовке, руль бьет и т.д и т.п.Впринципе я думаю, что ничего страшного не будет, если колсе отцентровано по ступице, особенно на шпильках.Только вот колодцы на дисках разбивает гайками, а мне это не нравится)
Какие есть варианты поставить 4х100 на тазоступицу?
1.Поставить шпильки, кольца на ступицу центральные и ездить портить диски
2.Купить болты с эксцентриком.Нормально, но про проставки можно сразу забыть, да и вешать кажд раз такие колеса без направляек по моему мазохизм.
3.Поставить шпильки и найти гайки с эксцентриком(очень редкая штука).По началу думал остановиться на этом варианте и сделать гайки эксцентриковые(вместо долгих и упорных поисков), но они нифига не красивые, а искать где у нас красят порошком мне лень.
4.Проставки с измененной разболтовкой.В аллюминий запрессовывать шлицевые шпильки стремно, если провернет, будет ахтунг, резьбу резать в аллюминии тоже по моему не особо надежно.Можно сделать стальные проставки, но это охренительно лишний вес.
5.Мой вариант)
Плюнул я на все и решил пойти по своему пути.
Берем ступицы, сверлим 4х100,влезает нормально вполне
Ну и дальше понятно, проставку+диск тормозной к ступице прикручиваем родными болтами, а в новые дырки 4х100 ставим шпильки и прикручиваем колесо, а потом ездим и радуемся))
Приехала наконец то резина.Kumho ecsta SPT(не прошло и года блин).Вентеля мои модные нифига не подошли, печалька, а так в целом мне нравится))
Всем привет, ну что же, пару дней назад с Хабаровска я заказал б.у. диски, это оказалась реплика на Work CR Kai
После недолгих поисков и расследований все же мне удалось выяснить чья это реплика.
И так, параметры литья таковы:
1) Разболтовка универсальная 4х100 и 4х114,
2) Вылет ET38,
3) Ширина диска J7,
4) Диаметр Центрального Отверстия (DIA) 67.1
Собственно встал вопрос, а по какому пути пойти, как установить диски с разболтовкой 4Х100 на вазовскую ступицу 4х98?
Немножко погуглив и пообщавшись с людьми на драйве, вышли такие варианты:
1) Поставить болты эксцентрики со смещенным центром.
2) Произвести небольшие манипуляции со ступицей и поставить шпильки с эксцентриковой гайкой.
3) Установить колесные проставки, тем самым установив их получим голые 4х100.
Какие плюсы от проставок? На выходе мы получаем чистые 4х100, можем заказать любую ширину и диаметр центрального отверстия под конкретный диск. Сейчас много компаний занимается изготовление проставок, поэтому проблем в их поиске и заказе под ваш диск не составит труда.
Но есть минусы, но минус не явный, если арки стоковые и у вас сильно занижен автомобиль, из за проставок вылет дисков увеличится и они уже могут задевать арки, тогда придется подрезать кромку арок, либо вообще их срезать. Рекомендуют минимальную ширину проставок на ваз делать не менее 16 мм. В общем такими проставками мы увеличиваем колесную базу, для лучшей устойчивости авто, но и можем столкнуться с тем, что колесо начнет задевать о колесную арку, но не всегда так.
Опять таки же все зависит от ширины, вылета, радиуса диска. Вылеты есть минусовые и плюсовые, как я понял если слишком больший минусовой вылет и диск широкий, то диск может задевать об лонжерон, так же может быть слишком маленький выворот, поэтому в данном случае опять такие же колесные проставки спасают. Так что для каждого авто и диска нужно подбирать свои параметры проставок, а возможно они и не пригодятся.
4) Довольно таки интересная темка, но инфы по ней практически нет.
А именно взять вазовскую ступицу и сделать новую разболтовку 4х100.
Рассказал другу о данной затее, он сказал его крестный в двухтысячных годах делал подобное на своей 99 и по его словам очень скоро тормозной диск треснул, так же как и задняя ступица затрещала по швам. Так что думаю все же не стоит прибегать к данному способу) Это так, для общей информации) Как говорится не повторяйте это дома)
Собственно зачем я создал данную тему? да сказать честно это мысли в слух, в ожидании своих дисков, т.к. мне еще придется столкнуться с этим. Полазив на драйве, я нашел драйвовчанина с ником lex09
Ранее он владел девяткой, у которой были диски BBS RC, параметры схожи с моими, т.е. 4х100, ET38, ширина J7.
Попросил я рассказать все подробности какие проблемы возникли с установкой дисков, он мне с радостью все подробно объяснил и рассказал, за что ему еще раз спасибо)
1) Параметры дисков это уже ясно, резина у него 205/45/16/, но с такой шириной диска не без известный на драйве человек под ником alexx600oo все же советует 195, мол 205 слишком широкие. Так что это еще под вопросом. Так что кто читает эту статью, имея на своем тазе (в идеале самара) диски схожие с моими параметрами, отпишитесь какая ширина резины у вас.
2) Завал передних и задних колес около 2.5 градусов
3) Проставки получились около 20 мм, плюс минус пару миллиметров.
4) Занижение -120
5) Подрезал кромку арок.
На выходе получаем такую картину.
Немножко пораскинув мозгами, имея мое занижение -70 перед, зад -90 я возможно избегу резки кромки арок, путем установки минимальной толщины проставок в 16 мм, либо вообще откажусь от них, в пользу болтов или шпилек. же когда диски придут, там будет видно.
Уважаемые читатели и просто посетители, высказывайте свое мнение, опыт установки колес с не стандартной разболтовкой и параметрами. Ваш бесценный опыт будет полезен не только мне)
Подскажите, стоит совать на ваз 2109 диски простые железки с разболтовкой 4х100?? У них вид получше вазовских. Кто ездил, стоит ставить эксцентричные болты, их цена, и кто-то в курсе подойдет центровочное отверстие.
У меня на ВАЗ 21099 стоят от гольфа, ступицу немного рассеяли на болтах 2мм. сняли и все ок и никаких спец болтов не нужно.
Для кого-то может это и фигня, но прежде чем такое сделать – подумай о возможных последствиях такого «»тюнинга»» и взвесь все за и против. Впихнуть «»не впихуемое»» всегда можно, но .
Я много дисков ставил в течение 3 лет и все 4 * 100, так что, все уже давно перепробовано, нет никакой разницы!
У меня в дисках двойная разболтовка, 4х98 и 4Х100, когда делал диагностику тормозам пробовал из любопытства закрутить на 4Х100. Впечатления: болт идет туже, практически натяжение с самого начала, и это не удивительно, потому что он идет перекосом на 1 мм, но видимых таких сильных сопротивлений резьбы не заметил, может через то, что ступица уже «видавшая виды».
Мое ИМХО: литые я бы однозначно не ставил 4Х100, ну разве диск бы уж так понравился, что мозг отключен. С железками – хз, у них думаю отверстие для болта (посадочное место) без труда «схавает» тот 1 мм разницы.
Представь себе диск 4х100 закрученный в посадочное 4х98. То есть ты затянул один из четырех болтов намертво, а то отверстие по диагонали, на 2мм уже смещен наружу. Хрен ты его затянешь так чтобы он (болт) от центрировался в отверстии диска. Вот и получается что разбиваются резьбы или на ступице, или резьбы болтов. Угадай что со временем с такими болтами может произойти. Это во-первых. Во-вторых. Если ЦО в диске больше от ЦО ступицы то еще получается раз баланс колеса, а на скорости это не есть гуд.»
Пишут, что это плохо, только люди, которые не пробовали этого у меня стоят 4х 100 и нагрузки у меня ой ой ой не маленькие.
Просто очень часто все делают чего делать даже при родной разболтовке не стоит!
Авто мото самоделки
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
колесо 4*100 вместо 4*98
Модератор: User buggy
колесо 4*100 вместо 4*98
Сообщение andrianych » Пт апр 27, 2012 12:43 am
Re: колесо 4*100 вместо 4*98
Сообщение Graf37 » Пт апр 27, 2012 12:45 am
Re: колесо 4*100 вместо 4*98
Сообщение andrianych » Пт апр 27, 2012 1:01 am
Re: колесо 4*100 вместо 4*98
Сообщение Алексей.540 » Пт апр 27, 2012 1:32 am
Re: колесо 4*100 вместо 4*98
Сообщение nerby » Пт апр 27, 2012 5:54 am
У меня на моей 4х100, када купил сзади стояли 4х98 штампы на 13, спереди родные 4х100 на 14.
Диски встают, но с натяжкой в виде ноги, гайки затягиваются, но от гайки до края посадочного отверстия около 1 мм остается. После первого разворота на асфальте с ручником центровка сместилась и задница начала скакать.
На гражданскую я стопудов никогда на такие диски не поставлю.
На квадрик. ну хз.
Шпилька становится не по центру отверстия, а ближе к краю, соответственно конусная гайка не встает на свое место, а просто давит на диск упираясь в край отверстия. Площадь соприкосновения минимальная т.к. она идет на конус.
По-моему гайки будут раскручиваться.
Re: колесо 4*100 вместо 4*98
Сообщение sivanko » Пт апр 27, 2012 7:00 am
Re: колесо 4*100 вместо 4*98
Сообщение andrianych » Пт апр 27, 2012 9:19 am
Re: колесо 4*100 вместо 4*98
Сообщение Двоешник » Пт апр 27, 2012 11:38 am
Re: колесо 4*100 вместо 4*98
Сообщение Vi » Сб июн 30, 2012 3:15 am
Re: колесо 4*100 вместо 4*98
Сообщение liza » Сб июн 30, 2012 9:29 am
Re: колесо 4*100 вместо 4*98
Сообщение Ромарио666 » Ср авг 22, 2012 11:54 pm
Re: колесо 4*100 вместо 4*98
Сообщение Mayor » Вт авг 28, 2012 7:46 pm
Разболтовка колес на автомобилях ВАЗ, сверловка дисков
При выборе дисков для ВАЗ необходимо смотреть не только на их внешний вид, но и на возможность применения на той или иной модели. Кроме того, необходимо учитывать определенные технические характеристики.
Наиболее важные из них – это:
- разболтовка;
- диаметр;
- вылет;
- элементы крепежа;
- диаметр центровочного отверстия.
Основные функции дисков
Колесные диски на легковом авто выполняют ряд важнейших задач:
- уплотнение резины по периметру;
- обеспечение жесткой конструкции под общей массой транспортного средства;
- передачу крутящего момента колесу.
Исходя из указанных функций, автолюбитель может сформулировать требования к дискам, а также их техническим характеристикам. Любое колесное изделие должно быть сбалансированным по размерам, прочным и безопасным. Только после этого можно перейти к сверловке колес на автомобилях ВАЗ.
Сыверловка и разболтовка дисков ВАЗ
Разболтовка колес на ВАЗ 2107
Конструкция семерки предполагает сверловку колес 4×98, где цифра 4 указывает на количество болтов, а 98 обозначает диаметр отверстий на дисковой конструкции.
На многих иномарках применяется разболтовка со схожими параметрами – 4×100. В первой ситуации дистанция межу центровочными болтами составляет 69,3 мм, а во втором случае – 70,7 мм. Погрешность составляет 1,4 мм и при этом не дает возможности выполнить плотную фиксацию нестандартного диска.
Кроме того, установка автодиска с нестандартными параметрами может привести к деформации элементов, а именно крепежных отверстий и болтов.
Существуют и другие методы крепления дисков 100×4 на семерку. К примеру, можно использовать удлиненные болты, переходные кольца, шпильки и эксцентрики. Однако эти детали в конечном итоге могут усложнить или ухудшить крепление колесного изделия.
Поэтому рекомендуется устанавливать стандартные автодиски и покрышки, чтобы не привести к разбалансировке колеса и вибрации во время движения.
Диски на ВАЗ 2107 устанавливаются 13-дюймовые штампованные диски или аналоги с идентичными параметрами. Покрышки имеют размеры 175/70/R13.
Параметры шины | Размеры дисков | Разболтовка | Ширина | Вылет | Центровочное отверстие |
175/70/R13 | 13” | 4×98 | 5.0J | ET 29 | DIA 60.1 |
Номинальное давление в покрышках «семерки» напрямую зависит от типоразмеров резины:
175/70/R13 – 1,9 задние, 1,6 передние колеса;
165/80/R13 – 2,0 задние, 1,7 передние.
Разболтовка колес на модели 2106
Для шестерки разболтовка колес составляет 4×98. Что касается заводских габаритов дисков, то:
- стандартная ширина составляет 5.0J,
- центровочное отверстие 58,5 мм,
- вылет ET
Размерность покрышек на шестерку – 175/70/R13.
В качестве рестайлинга можно установить колеса 185/60/14, 195/50/R15.
Параметры автошины | Заводская разболтовка | Нестандартные параметры диска |
155/R13/ 82Q | 4×98 | 4.5Jx13 ET37 |
175/70/R13 82 S | 4×98 | 5Jx13 ET29 |
175/70/R13 82T | 4×98 | 5.5Jx13 ET32 |
175/65/R14 82S | 4×98 | 5.5Jx14 ET29 |
Сверловка на модели ВАЗ 2109
Автомобиль ВАЗ 2109, «девятка», имеет заводские параметры разболтовки автодисков 4×98. В заводской комплектации устанавливались шины 175/70/R13 и 13-дюймовые диски.
Размеры автошин | Размеры дисков | Разболтовка | Вылет | Центровочное отверстие |
175/70/R13 | 13 | 4×98 5Jx13 | ET29 | 58,6 |
175/65/R14 | 14 | 4×98 5.5Jx14 | ET29 | 58,6 |
195/50/R15 | 15 | 4×98 6.5Jx15 | ET32 | 58,6 |
205/45/R16 | 16 | 4×98 7Jx16 | ET34 | 58,6 |
Разболтовка колес на ВАЗ 2110
На десятой вазовской модели устанавливаются заводские штампованные колесные диски на 13 дюймов и покрышки 175/70/R13. Также выпускались комплектации десятки с литьем на 14 дюймов и резиной 175/65/R14.
Что касается размеров заводских дисков ВАЗ, то ширина составляет 5,0-5,5J, сверловка 4×98, как и на других моделях, центровочное отверстие 58,5 мм и вылет ET 37-40.
Сверловка на 2111
Лада универсал 2111 оснащалась заводскими дисками на 13 или 14 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля. Можно было использовать оба варианта.
Размеры покрышек: 175/70/R13, 175/65/R14, диска: ширина 5,0J, сверловка 4×98, центровочное отверстие 58,6 мм, вылет ET40.
Сверловка на модели ВАЗ 2114
Автомобили Лада Самара 2113, 2114 оборудовались заводскими штампами со сверловкой 4×98.
Что касается автодисков, то вылет составлял ET40, ширина 5,0 J и центровочное отверстие 58,5 мм. Колеса 175/70/R13.
Сверловка на модели ВАЗ 2115
Пятнадцатая модель Лада 2115 оборудуется заводскими штамповками с размерами 13 и 14 дюймов, и сверловкой 4×98.
Размер дисков | Параметры шин | Сверловка | Вылет | Центровочное отверстие |
13 | 175/70/R13 | 5.0J 4×98 | ET40 | 58.5 |
14 | 175/65/R13 | 5.5J 4×98 | ET37 | 58.5 |
В качестве рестайлинг-варианта можно использовать автомобильные покрышки:
Сверловка на модели ВАЗ 2121
Первый российский внедорожник Нива от компании ВАЗ или же Лада 4×4 оборудуется стальными заводскими дисками на 16 дюймов и покрышками с размерами 175/80/R16 и 185/75/R16.
Дисковые размеры: вылет ET40, сверловка 5×139.7, центровочное отверстие 98,6 мм и ширина 6.5J.
Разболтовка колес на автомобиле Нива Шевроле
Российский внедорожник Niva Chevrolet оснащен заводскими колесными автодисками на 15 и 16 дюймов с параметрами сверловки 5×139.7, с вылетом ET40-48, центровкой 98,6 мм и шириной 6-6.5J.