Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отделить стекло от фары

разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее

Доброго времени суток, дорогие автмобилисты! =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность

1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер. Как на каждой отдельной машине снимать бампер я рассказывать не буду. Скажу только, что для большинства авто это операция стандартна. Можно и не снимать бампер полностью. Для этого нужно открутить крепления сверху спереди (обычно под декоративной решеткой радиатора), с боков ( под локерами есть крепежи, они крепят бампер к крыльям). После демонтажа этих креплений, бампер можно выдвинуть вперед и он повиснет на нижней юбке, отогнувшись вперед. (такой фокус не на всех авто может получиться). На некоторых авто фары снимаются отдельно.

2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов.

3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика — то это резиновый клей.

4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.

Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу — шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).

5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8 минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.
==================================================================================================================

4.1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.

Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу — выкручиваем.

4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной 4- 5 мм.

5.1. Греем оптику, соласно пункту 5.

Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр. После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 — 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.
В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:

а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,

6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов
(если ставим линзы, то нункт 6 не надо выполнять).

7. Далее приступаем к установке доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: «

тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила»

8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.

9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары — закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки — защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть.

9.1 Сборка фары на резиновом клее.

Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару.

10. Перед склеиванием примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары.

Читать еще:  Гидрокомпенсатор на ВАЗ 21103, Приора 16V

11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.

12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха.

13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее.

ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза.

14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы.

15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.

Если возникли вопросы — пишите.

16. Ставим в атомомбиль.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Полировка стекол фар — как полировать стекла фар

Автомобильные фары — что это такое

Совершенно любой автомобиль оснащается фарами. Фары — это световые устройства автомобиля, позволяющие водителю отчетливо видеть дорогу в ночное время суток. Более того, водитель не может продолжать движение в темное время суток по дорогам общего пользования при отсутсвии или повреждении хотябы одной фары.

Из чего делают стекла автомобильных фар

До 2005 года практически на всех автомобилях стекла фар изготавливали действительно из стекла! Прочного, защищенного, крепкого материала, который обладает 100% светопропускаемостью. Но что изменилось с 2005 года? Закнонодательно внесены изменения в пункты касающиеся материала фонарей — использовать настоящее стекло стало запрещено. Автопроизводителям пришлось менять материал изготовления стекол для фар. Таким материалом стал поликарбонат или ABS-пластик.

Поликарбонат выбран не случайно — он более адаптирован к большим перепадам температур, более технологичен при производстве, превосходит стекло по прочностным характеристикам, и является более дешевым материалом. Огромным минусом поликарбоната в качестве стекол для автомобильных фар является его недолговечность — он быстро мутнеет и царапается от попадания на него мелких камней с дороги, пыли, песка и грязи. Поликарбонат мутнеет даже от прямых солнечных лучей! Все эти разрушающие факторы снижают светопропускную способность стекла и изменяют диаграмму направленности светового потока, а это уже опасно ослеплением водителей встречных автомобилей в сумерки и ночью. С помутневшими фарами автомобиль выглядит некрасиво, менее привлекательно и не эстетично.

Замена и полировка стекол фар

Но что же делать, если стекло основной или противотуманной фары помутнело и покрылось царапинами? Вариантов, как всегда, несколько:

  1. Заменить фару целиком. Самый дорогой, простой и нерентабельный подход. Менять целую фару из-за одного только стекла — подход очень богатого человека.
  2. Заменить стекло фары. Способ дешевле первого, но потребует дополнительных расходов, так как произвести данную процедуру в домашних условиях практически невозможно, потребуется обратиться в сервис. Цена замены стекла фары в сервисе будет немаленькой — нужно снять фару, не сломав креплений, отделить стекло от корпуса фары (обычно это делается в специальной печи или строительным феном), вклеить новое стекло, обеспечив герметичность швов соединения, и поставить фару не место, опять же не сломав креплений.
  3. Произвести полировку фары. Даже в этом пункте есть несколько вариантов исполнения. Полировка бывает разной, и может выполняться разными материалами и инструментами. Для устранения мелких царапин потребуется лишь поверхностная полировка, а для удаления глубоких царапин придется полировать стекло фары до уровня самой глубокой царапины.
    • Полировка зубной пастой. Самый простой способ, заключается в очистке поверхности фары зубной пастой зубной и щеткой или чистой тряпкой. Подойдет для избавления от совсем мелких царапин стекла.
    • Полировка абразивной пастой. В автомобильных магазинах продаются готовые наборы для полировки фар. Включают в себя чистую тряпку и флакон или тюбик с пастой. Выбирая такой вариант можно не бояться испортить стекло фары, а для выполнения работы потребуется не более часа.
    • Полировка пастой ГОИ. Обычно этот вариант предлагают в специализированных автосервисах. Процесс обработки одной фары занимает не более получаса. Клиент же может сам приобрести одноразовый нужный комплект для полировки, либо воспользоваться многоразовыми материалами в сервисе.
    • Полировка крупным абразивом. Самый популярный способ удалить крупные царапины со стекла. Не рекомендуем выполнять полировку крупным абразивом самостоятельно, а обратиться в сервисный центр. Цена процедуры не высокая, так как в данном случае не используется одноразовых или быстропортящихся материалов.

Выводы по полировке стекол фар автомобиля

О том, как можно самостоятельно в привети фары в порядок в собственном гараже, расскажет автолюбитель в видео:

Для профилактической защиты новой фары рекомендуем использование защитных пленок. Стекло автомобильной фары покрытое защитной пленкой более устойчиво к царапинам и помутнению. Также эту пленку можно протирать обычной салфеткой, не боясь поцарапать саму фару.

Сообщества › Audi B2 Вечная Классика › Форум › как расклеить фары?

Проржавел отражатель в фаре — подскажите как отклеить стекло и чем потом обратно можно склеить фару?

Если стекла приклеены к корпусу — то греть аккуратно строительным феном стык и потихоньку расклеивать

там герметик как камень на моей фаре. У брата на фиате браво грели фару в духовке, так там герметик тянулся после нагрева как мастика и стекло спокойно от корпуса снималось, а у меня какой-то странный герметик — наверное не родной. А чем их склеивать потом?

скорее родной, просто засох за 20 лет,
в духовке можно и корпус поплавить нахрен
Чтоб клеить есть спец. герметик для вклейки стекол — держит мертво, но стоит денег
Я на девятке раз стекло переклеивал на фаре — вклеил обычным прозрачным герметиком АБРО за 150 рэ

так фен возьмёт такой засохший герметик, а то своего нету, что бы зря не искать? Мне на рынке советовали брать Абро зелёный для прокладок, мол термостойкий, прозрачный и всё такое — поэтому все берут его для фар, но я не решился покупать, после того как вскрыл клапанную крышку и час выкалупливал прокладочный чернющий герметик оттуда — как прикину что он такой же консистенции будет в фаре!

Хрен его знает, у меня то стекла на защелках, а вот у кого приклеены — писали что с феном снимали

никогда таких фар не видел

на защелках? Фары 90-е б2

и что не потеют? или там тоже есть герметик?

там резиновый мягкий уплотнитель по кругу, между стеклом и корпусом, если фара целая и стекло — то не потеют, если треснутое — то потеют

Вот на этой картинке такая фара, только с прямым стеклом (у меня с наклоном), там сверху видно металлические клипсы, что держат стекло
f.a.d-cd.net/baf4c88s-960.jpg

хорошая конструкция, чтоб все так сделаны были, а не каменным герметиком!

да вообще класс! Я щас уже руку набил, так снять-разобрать фару занимает минут 10, и поставить столько же, да и из инструментов нужна только крестовая отвертка

раз такое дело, может знаешь как поправить здоровье поправить?

Передние фары. Советы по эксплуатации и ремонту

Фары автомобиля — это основной источник света на ночной дороге, поэтому от их состояния зависит качество видимости в темное время суток. Кроме того, передние фары являются одним из элементов экстерьера и предают особый внешний вид каждой модели авто.

В процессе эксплуатации своего автомобиля многие владельцы сталкиваются не только с проблемой естественного старения фар, но и с вынужденной их заменой при повреждениях. Поэтому рассматриваемые в данной статье аспекты будут полезны многим автолюбителям.

Потеря прозрачности

Не считая поломку фары вследствие механического повреждения (например, от попадания камня или в результате ДТП), основным фактором снижения эксплуатационных характеристик автооптики является потеря прозрачности стекла.

Тут следует отметить, что в настоящее время фары изготавливаются из высокотехнологичного пластика (вместо стекла). Пластик имеет как плюсы, например, не лопается от перепадов температур, так и минусы. В частности, он значительно мягче по своей структуре, чем стекло. Это один из факторов, которые приводят к досрочной потери прозрачности.

Воздействие окружающей среды, попадание песка и пыли при движении — вот основные факторы, приводящие к естественному помутнению фар. Кроме того, появлению матовости на стеклах способствует удаление грязи с фар на сухую.

Давай же посмотрим, как продлить, а иногда и вдохнуть в переднюю оптику вашего автомобиля новую жизнь.

Защита фар

Современные технологии позволяют эффективно защитить стекла осветительных элементов от преждевременного старения. Для этого можно использовать специальную пленку, которую наклеивают на рассеиватель фары. Она не только препятствует воздействию влаги и песка, но и защищает стекло от повреждений при попадании камней. При потере прозрачности данная пленка меняется, и фара снова выглядит как новая. Такая процедура называется бронирование фар.

Кроме пленки можно наносить различные составы на основе воска или смол. Они называются «керамика» или «нано керамика».

Полировка фар

Если фары вашего автомобиля все же помутнели, не спешите покупать новые. Первоначальный вид им может придать полировка, состоящая из нескольких этапов. Сначала поверхность обрабатывается абразивными составами, а потом осуществляется финальная полировка специальными средствами. Применение подобной процедуры может полностью восстановить прозрачность фары.

Ремонт фар

Уровень технологий в автомобилестроении в последние годы шагнул далеко вперед. С улучшением эксплуатационных характеристик растет и цена на многие автомобильные агрегаты. Так, стоимость некоторых фар может превышать 100 000 рублей. И имеет ли смысл выкладывать такие деньги за новую запчасть, если у вас разбито только стекло? Давайте разберемся.

Замена стекла в фаре

Разбитое стекло – это основная причина замены фар. И хотя замена только стекла не предусмотрена для большинства современных автомобилей, это совсем несложная процедура. К ней прибегают в некоторых случаях, когда это становится целесообразно.

Главной задачей здесь становится поиск целого стекла. Можно использовать, например, б/у или поврежденные фары (главное, чтобы стекло было целым). Стекло крепится к корпусу за счет герметика. При нагревании герметик становится мягким и позволяет отделить стекло от корпуса. Для нагрева фары можно использовать электрическую духовку или строительный фен. В случае использования фена поступаем следующим образом:

  1. Берем картонную коробку, в которую свободно поместится фара.
  2. Проделываем в коробке отверстие размером с сопло фена.
  3. Кладем фару в коробку, закрываем и направляем в нее струю горячего воздуха от фена через проделанное отверстие. Обратите внимание, что фару нужно разместить в дальней части коробки, подальше от фена. Иначе она может расплавиться.

Т.е. получается некое подобие печки. Когда фара хорошо прогреется, стекло легко отделится от корпуса.

При установке стекла на фару также используется герметик. Перед склейкой необходимо хорошо очистить места сопряжения от старого герметика.

Ремонт креплений

Поломка креплений фары к автомобилю также не всегда является поводом полной замены детали. Для ремонта сломанных креплений применяют технологию пайки пластика с использованием присадочного материала. Этот метод широко применяется при ремонте бамперов и других пластиковых деталей.

Замена фар

Если замена фар все же неизбежна, то перед установкой необходимо убедиться в целостности купленной детали. Необходимо осмотреть и проверить корпус на отсутствие повреждений и трещин. Можно слегка потрясти фару. Это позволит убедиться, что все внутренние элементы фары надежно зафиксированы (не должно быть дребезжания или других звуков). Если на фаре предусмотрен механический корректор, необходимо покрутить его (при этом должно наблюдаться отклонение отражателя).

Современные фары оборудованы, как правило, двумя отверстиями для циркуляции воздуха. Они расположены сзади на корпусе. В большинстве случаев эти отверстия заклеены бумагой, а сверху установлены резиновые трубочки. Данные бумажные затычки нужно обязательно удалить, иначе фара начнет запотевать даже при незначительных перепадах температуры. После удаления бумажных элементов необходимо поставить на место резиновые трубочки.

И, конечно же, после установки фар необходимо отрегулировать направление светового пучка.

Важно знать

К установке в фары допускаются лампы мощностью, соответствующей маркировке на корпусе фары. Использование ламп большей мощности может привести к повреждению детали и даже к возгоранию.

Приведенные советы помогут значительно увеличить срок службы фар вашего автомобиля. А надлежащее состояние фар, в свою очередь, обеспечит качественное освещение дорожного покрытия в темное время суток. Помните, что хорошая видимость — это залог безопасного управления транспортным средством.

как отклеить стекло фары от герметика

#1 ОФФЛАЙН baiker022

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 700
    • Город: саратов
    • Автомобиль:
      w124 230 1987г.в 102 мотор

    хочу снять стекло с фары чтоб востановить покрытие на рамке а оно сидит на герметике а он некакими уговорами и действиями не поддается
    подскажите действенный способ

    Opel corsa joy 1996г.в 1.4 — продан

    Hyundai accent 2007г.в AT5 — продан

    Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

    начало закупки запчастей для перехода на январь.

    Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник — продан

    Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 771
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    никак, или рамке или стеклу при снятии кирдык будет
    можно отделить от рамки только битое стекло

    Сообщение отредактировал Леонидыч: 23 Декабрь 2010 — 20:40

    W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

    W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

    W140- CL500-1998 любимая игрушка.
    Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН archik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 178
    • Город: М.О. Ленинский р-он
    • Автомобиль:
      w124

    я просто горячей водой из крана залил на минут 10, и потом стекло само легко снялось =))))

    W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП
    W203 C200 01г. М111 2л АКПП

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН highlander

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 998
    • Город: Москва ЮВАО Карачарово
    • Автомобиль:
      W124 230Е 5МКПП 1986 г

    я просто горячей водой из крана залил на минут 10, и потом стекло само легко снялось =))))

    W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
    MB Vito 638 (111) 97 МКПП

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН new

  • Пользователи
  • Cообщений: 21
    • Город: Вологда

    Феном погрей, должно получиться, Аккуратненько всё стекло. главное не торопись. Сам так делал, всё получилось

    W124 E280 мотор 104 акпп 722.433 1994 год

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 048
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    в кастрюлю с водой и на плиту, минут 5 кипятишь, и всё отделяется . Или феном грей.

    Сообщение отредактировал Сим: 24 Декабрь 2010 — 11:24

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН baiker022

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 700
    • Город: саратов
    • Автомобиль:
      w124 230 1987г.в 102 мотор

    тему можно закрыть
    вообщем отделил так: разогрел духовку до 150градусов самое главное чтоб дома не было жены, мамы, тещи а то они от увиденного в обморок упадут.
    после того как разоререли духовку кладем туда доску для резки продуктов я ложил деревянную а уже на нее стекло с рамкой и закрываем духовку на 5 минут.
    достаем начинаем потихоньку отклеивать стекло и переодически запихиваем обратно наше стекло с рамкой.
    у меня стекло полностью отделилось гдето через 6 подходов.
    между подходами время было 2-3 минуты.

    самое главное ложить стеклом вверх.

    Opel corsa joy 1996г.в 1.4 — продан

    Hyundai accent 2007г.в AT5 — продан

    Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

    начало закупки запчастей для перехода на январь.

    Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник — продан

    Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071

    Инструкция по очистке и замене стёкол фар Фольксваген Пассат Б5

    Недавно пришлось задуматься о замене стекол на фарах Фольксваген Пассат Б5. Оригинальные фары не рассматривал, начинка была в порядке, а вот стёкла уже заметно поистрепались. Поискал в сети производителей, сравнил цены и остановился на интернет-магазине steklafar.ru. Обслуживание порадовало, задал оператору несколько вопросов о замене, ответил профессионально, явно со знанием дела. Привезли очень быстро, за что им большое спасибо.

    Демонтаж бампера

    Замену начал со снятия бампера, так как нужно было вынуть сами фары, чтобы почистить. Для этого снял обшивку воздушного фильтра и демонтировал воздуховод. Затем открутил торксы, поддел и снял язычок открытия капота, открыл защёлки и направляющие, которые держат решётку радиатора. Потом отвинтил крепежи под ней и в колёсных нишах. Открутил разъёмы ПТФ и снял бампер. После этого осталось скрутить болты усилителя бампера и приступить к демонтажу фары. Для её снятия нужно открутить торксы и отсоединить разъёмы.

    Разбор фары

    Для начала извлёк лампы. Затем отсоединил разъёмы электрокорректоров, это делается так: его корпус нужно провернуть против часовой стрелки, а затем потянуть на себя. Вот тут нужно быть очень осторожным, потому что тяги на фарах пластиковые и очень хрупкие. Расшивку фар нужно начинать с откручивания торксов в корпусах указателей поворотов. Стёкла фар Пассат Б5 крепятся с помощью фиксаторов и герметика. Первые нужно снять, а вот второй прогреть. Для этого воспользовался феном и нагрел места стыков стёкол и кожухов фары. Это делается следующим способом: 1. прогреть выбранный участок; 2. подрезать герметик; 3. отделить стекло. Когда прогреете и подрежете весь периметр стекла для фар Passat B5, оно отсоединится очень легко.

    Очистка фары

    Дальше нужно снять маски, они крепятся на болты и демонтируются очень просто. А вот снимать сам блок отражателя не нужно, так как остаётся достаточно пространства, чтобы очистить линзы. Вот тут ещё раз хочу сказать спасибо оператору магазина steklafar.ru, где я купил стекла на фары Пассат Б5. Он подсказал, что отражающий слой на линзах очень тоненький и их очищать вообще не рекомендуется, иначе они просто сотрутся. Так что я смочил ватные диски средством для мытья стёкол, просунул в отверстие пальцы и аккуратно протёр саму линзу. Всё, начинка сияет как новая. Остаётся лишь установить стёкла.

    Устанавливаем новое стекло для фары Б5

    Лучше всего новые стёкла крепить на бутил-каучуковый терморазмягчаемый герметик, так как при последующих расшивках фар будет проще их демонтировать. Делается это опять же с помощью прогревания. Поэтапно нагреваются участки герметика и к нему прижимаются новые стёкла для фар Passat B5. В общем-то, это всё. Мои фары сияют как новенькие, стекла не мутные, видимость заметно улучшилась. При этом стоимость обновления оптики оказалась недорогой.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector