Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие тесты 2020 года

Рейтинг летних шин 2018 и 2019 года, лучшая резина ТОП-10

09.01.2019
Летние шины предназначены для обеспечения хорошего сцепления с дорогой в мягких погодных условиях, при температуре от 7 градусов по Цельсию и выше, на мокрой или сухой поверхности. Мы изучили самые бесшумные и надежные летние шины в размерах R15, 16 и 17, отсортировав их по популярности, и ознакомившись с отзывами пользователей о той или иной модели. Так был составлен рейтинг летних шин 2019 года, который мы предлагаем вашему вниманию на сезон 2019 года.

10. Pirelli Cinturato P7

Открывает наш топ-10 впечатляющий универсал, с устойчивым поворотом и короткими тормозными расстояниями на мокрой и сухой поверхностях. К его достоинствам относятся хорошая управляемость и низкий шум. Двигаясь по мокрой дороге, шины Pirelli, пожалуй, уступают только первому номеру рейтинга и сопротивляются аквапланированию лучше, чем большинство конкурентов. Как сказано в одном из отзывов «в ливень на 140 км/час стоят намертво». Недостатки: на высокой скорости слышно гудение. Кстати, зимний вариант шин Pirelli — Ice Zero — возглавляет рейтинг лучшей шипованной резины.

9. Nokian Hakka Blue 2

Отличный вариант по соотношению цены и возможностей. Технология Dry Suction Sipe позволяет эффективно всасывать воду из дороги, направляя ее на основные канавки шины. Благодаря этому Hakka Blue достигает максимального контакта с дорожным покрытием. Если вы часто ездите по мокрым от дождя трассам или городским улицам, и раздумываете какие летние шины выбрать, чтобы было «подешевле и понадежнее», то один из предпочтительных вариантов – это Nokian Hakka Blue 2. На сухом асфальте шины тоже ведут себя послушно и предсказуемо. Эта резина не дубеет при первых заморозках, что позволяет эксплуатировать ее с ранней весны и до поздней осени. Уровень шума вполне комфортный даже на высокой скорости. Минусы: слабая боковина, высокий износ.

Нажмите, чтобы перейти в каталог — NOKIAN

8. Goodyear EfficientGrip Performance

Очень сбалансированная шина с отличным сцеплением и на сухих и на мокрых дорожных покрытиях, и с относительно низким расходом топлива. Едет тихо, колейность не ощущается, торможение предсказуемое, а чего еще можно хотеть от одной из лучших летних шин 2019 года? Недостатки: при резком торможении гудит, от удара легко может образоваться «грыжа».

7. MICHELIN Primacy 3

Если бы в рейтинге лучших летних шин 2019 года у R17 не было других конкурентов, эта резина заняла бы не седьмое место, а вошла бы в топ-3, благодаря высокому уровню сцепления на влажных поверхностях, низкому расходу топлива, минимальному тормозному пути и безопасному поведению на сухих дорогах. Кроме того, она тихая на хорошем асфальте, ударопрочная и не боится колеи. Недочеты: на крупно- и среднезернистом асфальте эти шины начинают вибрировать, цена на размер R17 и выше высока.

6. Nokian Hakka Green 2

«Какая летняя резина на 15 лучше?» — спросите вы. Ответ — Hakka Green 2. Тест летних шин, проведенный журналом «За рулем» поставил эту резину российского производства на 1-2 места за лучшие тормозные свойства на мокром дорожном покрытии, лучшую скорость при выполнении «сухой» перестановки, превосходную курсовую устойчивость и хорошую управляемость при экстремальном вождении. Небольшие замечания вызвала лишь комфортность шин, но это не особо повлияет на вождение.

5. Bridgestone Turanza T001

Эти износостойкие шины уверенно держат и сухую и влажную после дождя дорогу даже на большой скорости. У них крепкая боковина, и в повороты Turanza T001 входит «как нож в масло». Однако в большинстве отзывов говорится о том, что резина достаточно шумная, и сопротивление аквапланированию у нее оставляет желать лучшего. И для бездорожья шины вряд ли подойдут, если на грунтовой дороге в сухую погоду они вытянут, то на мокрой могут и застрять.

4. MICHELIN Energy XM2

Следующей в рейтинге летней резины идет тихая, прочная и мягкая резина, хорошо себя показавшая в сильный дождь. Она выдерживает удар, если автомобиль на скорости попадает в яму, где высок риск пробить колесо. Износостойкость у этой модели на высоте, на ней вполне можно откатать 3-4 сезона, при этом износ будет менее 50%. Минусы: по мокрой траве, грунту и грязи шины Energy XM2 едут плохо.

3. Yokohama BluEarth-A AE-50

Какая летняя резина на R16 лучше, если нужно оптимальное соотношение «стоимость/надежность? Наш ответ — BluEarth-A AE-50. Одна шина размера R16 обойдется в 3 725 рублей, размер R15 стоит еще дешевле. Достоинства резины: быстрые старт и торможение, хорошее сцепление с сухой и мокрой дорогой, приличная износостойкость, мягко проезжает неровные поверхности. Недостатки: не шумит только при температуре выше 20 градусов, на гравийном покрытии при скорости выше 80 км/час может вести себя непредсказуемо.

2. Nokian Nordman SZ

Солидно выглядящие шины, которые станут украшением любого автомобиля. При внешних достоинствах еще и хорошо держат трассу (и мокрую и сухую), не дубеют при низких температурах, быстро разгоняются и тормозят. Держат колею даже на грунтовой дороге. Недостатком шин Nordman SZ является шум, но к этому можно привыкнуть. И цена у них достаточно высокая, даже у версий размера R15.

Нажмите, чтобы перейти в каталог — NORDMAN

1. Continental ContiPremiumContact 5

Рейтинг летней резины 2019 года R15-R17 возглавляет очень популярная модель от известного и уважаемого производителя. Помимо своей невысокой цены шины ContiPremiumContact 5 отличаются следующими характеристиками: акустически комфортные; стойко держат удары от ям; хорошо сопротивляются аквапланированию; отлично тормозят на мокром и сухом покрытии; уверенно проходят повороты даже на мокрых участках трассы. При всех своих преимуществах резина имеет и слабые стороны. В их числе: мягкость, и, вследствие этого, быстрый износ.

Рейтинг летней резины сезона 2019/2020 года в размере 205/60 R16

На нашем шинном рынке представлены сотни моделей. Многие водители, столкнувшиеся с необходимостью замены, не знают, какой комплект выбрать. Тесты и рейтинги, представляющие лучшие автошины, надежный помощник при выборе, однако их количество также впечатляет. Поэтому магазин Автошины Ком решил подготовить список лучших летних моделей в размере 205/60 R16.

Магазин выбрал данный размер, потому что в последние годы данный тип автошин проверялся большим количеством журналов и экспертных групп. Это довольно популярный размер, используемый во многих автомобилях, которые ездят по дорогам каждый день. Мы разработали данный рейтинг на основе различных данных и источников.

При подготовки материала были учтены, среди прочего: мнения водителей, опубликованные в Интернете (на форумах и сайтах социальных сетей), параметры на этикетках, условия гарантии, производительность в различных погодных условиях, цена и ее отношение к производительности и качеству продукта в целом. Из почти ста моделей мы выделили 11 лучших, из которых было отмечены 5, на наш взгляд, самых достойных внимания.

Летняя резина в размере 205/60 R16

Информация о размере шины всегда размещается на ее боковине в виде серии цифр и букв. Он находится рядом с другой маркировкой, а также названием автошины. Первым из этих чисел является ширина, указанная в миллиметрах — в случае обсуждаемого размера 205/60 R16 это будет 205 мм.

Второе число — это высота профиля, определяемая в процентах от ширины — здесь 60% от 205 мм. Буква «R» означает, что шина имеет радиальную конструкцию (диагональные различаются, но в основном они используются в промышленных машинах, сельскохозяйственных транспортных средств и т. д.), А «16» — это диаметр обода, на котором должна быть установлена шина, такого размера. (это значение измеряется в дюймах).

Рейтинг летней резины 205/60 R16

Однако, что принесли тесты и утомительные сравнения многих в настоящее время моделей? После проведения необходимых тестов и определения фаворитов в список были добавлены 11 лучших летних шин размером 205/60 R16.

Первую позицию в рейтинге заняла резина Michelin Primacy 4, которая на протяжении нескольких сезонов, несомненно, входила в число лучших летних шин. Сразу за ним шина с довольно похожей производительностью — Hankook Ventus Prime 3. На третьей позиции представитель технологической японской мысли Toyo Proxes CF2.

Сразу за тройкой следуют две шины премиального класса, которые не сильно отстают от лидеров: Bridgestone Turanza T001 и Goodyear EfficientGrip Performance. В остальном списке мы можем встретить больше представителей премиум и среднего класса, что показывает, что самый дорогой продукт не всегда будет лучшим в данном размере, для конкретного водителя или автомобиля. В конце рейтинга оказались также модели из эконом-класса: Orium/Tigar/Taurus/Kormoran/Strial/Riken High Performance, Premiorri Solazo S Plus.

Лучшие летние автошины 205/60 R16

Среди моделей, перечисленных в тесте шин, некоторые заслуживают особого внимания. Из списка магазин Автошины Ком выбрал те, которые выделяются с точки зрения качества, безопасности и предлагают очень высокое соотношение цены и качества. Наиболее интересные летние шины размером 205/60 R16:

Michelin Primacy 4

Модель Michelin Primacy 4 (Мишлен Примаси 4) — это шина, основное внимание в которой уделяется безопасности. Он предлагает отличное сцепление с дорогой в различных погодных условиях. Согласно заявлению производителя, он характеризуется тормозным путем на 2,8 метра короче на мокрой и на 3 метра на сухой дороге, по сравнению со средними показателями. Кроме того, резина обеспечивает на 30% меньшее сопротивление качению по сравнению с автошинами Мишлен более старого поколения и очень низкий уровень шума.

Короткое тормозное расстояние автошины обусловлено усилением протекторных блоков, которые предназначены для динамичного вождения и увеличения контактной поверхности шины с дорогой. Широкие канавки быстро удаляют воду для защиты от аквапланирования, а полимерное соединение улучшает сцепление с мокрой дорогой. В свою очередь, аэродинамическая форма резины и смесь, которая дополнительно уменьшает количество выделяемого тепла, ответственны за более низкий расход топлива. В свою очередь, закрытые канавки на плече обеспечивают лучшее подавление шума и вибраций, возникающих во время движения.

Читать еще:  Ваз2131 как устранить шум раздаточной коробки

Hankook Ventus Prime 3 K125

Модель корейского бренда существует на рынке уже несколько лет и пользуется неизменной популярностью среди водителей по всей Европе. Особенно рекомендуется для автомобилей средней мощности. Работает очень хорошо как при интенсивном использовании в городе, так и на длинных маршрутах. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает хорошую управляемость на сухих и влажных поверхностях, а также безаварийное маневрирование даже при более динамичной езде.

Для изготовления шины были использованы компоненты самого высокого качества, что обеспечивает высокий комфорт при движении и исключительную износостойкость. Как и полагается модели среднего класса с претензией на премиальность, шина Ханкук Вентус Прайм 3 также предлагает низкое сопротивление качению (экономия топлива) и гибкость внешней поверхности шины (тихая езда).

Toyo Proxes CF2

Преемница популярной модели Toyo Proxes CF1 — одна из лучших летних шин. Резина Тойо Проксес СФ 2 предназначена для автомобилей, среднего класса и внедорожников. Для обеспечения максимальной производительности каждого автомобиля, в зависимости от размера, модель имеет особые кольцевые канавки. Форма протектора модели Toyo Proxes CF1 была разработана для обеспечения наилучшей защиты от аквапланирования.

Благодаря дренажной системе, вода, протекающая по автошины, не обвалакивает всю конструкцию даже при быстром движении. Результат — отличная управляемость на мокрой дороге, короткий тормозной путь и очень высокий комфорт вождения.

Bridgestone Turanza T001

Бриджстоун Туранза Т001 — летние автошины, которые известны своим чрезвычайно низким сопротивлением качению, что приводит к большей экономии топлива и устойчивости к ускоренному износу. Резина линейки Туранза — это не только экономичность, но и высокий уровень безопасности и комфорта.

Оптимизированный профиль шины формирует большую контактную поверхность, что приводит к сокращению тормозного пути и лучшей управляемости. В свою очередь, технология MultiCell основана на решении, которое укрепляет связи частиц в резиновой смеси и снижает нагрев шины — в результате снижается износ и уменьшается расход топлива.

Сопротивление качению модели Bridgestone Turanza T001 дополнительно снижается благодаря специальному полимерному слою под поверхностью протектора. Подтверждением этих свойств являются отличные параметры на этикетках ЕС как с точки зрения экономии, адгезии и уровня шума.

Модель довольно старая, и у нее уже есть две модификации, не уступающие основной версии: Turanza T001 Evo и Turanza T005.

Goodyear EfficientGrip Performance

Европейское подразделение Goodyear использует технологические решения своего американского владельца, поэтому автошина Гудиер Эфициент Грип технологически продвинутая резина. Модель была разработана для автомобилей с немного большей мощностью, чем средняя. Шина обеспечивает безопасное, динамичное и экономичное вождение. При торможении на сухой поверхности автошина имеет большой поверхностный контакт с поверхностью, что сокращает его путь на 3 метра по сравнению с конкурирующими моделями.

Смесь кремнезема и современные дренажные канавки означают повышенное сцепление во время и после дождя. Специальная конструкция EcoTread обеспечивает снижение расхода топлива (сопротивление качению на 9% ниже, чем у конкурентов). Также стоит знать, что вышеупомянутая смесь и оптимизированный контакт поверхности с поверхностью не только безопасны при вождении, но и обеспечивают модель высокой износостойкостью.

Выбор шин — не самый простое занятие, но мы надеемся, что приведенный выше рейтинг сделает его немного проще. Прежде чем принять окончательное решение о покупке, вы должны учитывать свой стиль вождения, мощность вашего автомобиля или место его использования, например, небольшому автомобилю, который ездит в основном по городу, не нужны автошины премиум-класса с почти спортивными свойствами. Вы должны иметь это в виду, чтобы гарантировать себе безопасное и комфортное использование автомобиля, при этом не переплачивая.

Тесты выявили лучшие зимние шины 2020 года для среднеразмерных кроссоверов

23.10.2020 / Текст: Сергей Иванов / Автоновости, Полезное

Эксперты ADAC недавно провели тестирование зимних шин для среднеразмерных кроссоверов и минивэнов — модели типоразмера 235/55 R17 V. Всего «под раздачу» попало 15 моделей, которые можно считать лучшими на момент наступления зимы 2020 года.

Мы уже писали, что тесты немцев из ADAC высоко котируются. Чуть ранее был проведён тест 16-дюймовых шин, по итогам которого оценку «хорошо» получили только 5 наименований. В случае с 17-дюймовыми покрышками из 15 тестов только один закончился аналогичной оценкой.

Из чего можно сделать очевидный вывод — сделать действительно качественные зимние шины, которые отвечали бы всем максимальным требованиям, не так легко. Но кто же в итоге стал лучшим?

Michelin Pilot Alpin 5

Эти покрышки от французского производителя получили худшую оценку по такому параметру, как устойчивость к поперечному аквапланированию, оказавшись внизу списка. Но весомость это параметра в тестах ADAC не очень высокая, так что плюсы перевесили.

Pilot Alpin 5 отлично показали себя на сухом покрытии, показав оптимальную управляемость даже при осуществлении экстренного манёвра. На мокром покрытии данные покрышки показали себя хорошо, а на снегу — отлично. Хорошие оценки эксперты поставили, оценив шумность и износоустойчивость. Сравнительно высокий ценник, скажем так, коррелирует с высокой оценкой качества Michelin Pilot Alpin 5.

Bridgestone Blizzak LM005

А вот дальше — интересней. Дело в том, что сразу 11 шин получили по сути одинаковую итоговую оценку, хотя эксперты ADAC разделили их на 3 условных группы — по основным «косякам» и плюсам. В первой группе оказались покрышки, которые не очень хорошо показали себя на сухой дороге.

При этом все они показали хорошие результаты на мокрой и заснеженной дороге, но эксперты выделили конкретно Bridgestone Blizzak LM005. Они лучше других проявили себя на мокрой дороге, а также при измерении тормозного пути и с точки зрения управляемости.

Dunlop Winter Sport 5

Во вторую группу «середнячков» попали шины, которые показали хорошие результаты в сухих условиях, на мокрой дороге и неплохие — на льду. «Провалились» они при экзамене на снегу — общее у этой группы оказалось то, что все эти шины довольно рано начинают проявлять недостаточную поворачиваемость.

Мы выделили известные на российском рынке шины Dunlop Winter Sport 5 — эксперты ADAC считают, впрочем, что эти шины можно рекомендовать для регионов с меньшим количеством снега. Напомним, эти шины производятся с использованием технологии Noise Shield — в шинах используется специальный шумоподавляющий слой пены. Но оценка экспертов ADAC по этому параметру была всего лишь «удовлетворительной».

Nokian WR Snowproof

Ну и представители третьей группы получили одинаково низкие оценки по поводу минимум двух параметров из числа основных — то есть поведения покрышек на льду, на снегу, а также на сухой и мокрой дороге. Наверное, выделить можно Nokian WR Snowproof, которые показали себя нормально на мокрой дороге и на льду.

Будем исходить из того, что слякоть и гололёд в наших условиях несут больше риска и опасности, так что обращать внимание стоит именно на то, как ведёт себя резина в этих условиях. Кроме того WR Snowproof доступны на российском рынке и даже сравнительно недорого.

Если будут интересны текущие российские цены на шины из рейтинга, заходите на страницу этого же обзора на нашем канале в Дзене.

Тест летних шин 225/50 R17 (Teknikens Värld)

Тест летней резины сезона 2020

Шведское издание Teknikens Värld к новому сезону представило результаты летних шин популярного типоразмера 225/50 R17. В испытаниях, большая часть которых прошла в Швеции, приняли участие шины различных ценовых категорий, от бюджетных до премиальных. Были выбраны десять моделей:

Как проходили испытания

В испытаниях на торможение на мокрой дороге со скорости 80 км/ч и до полной остановки первое место заняли шины Conti, тормозной путь которых составил 25,77 метра. Чуть слабее выступили шины Goodyear (26,23 метра) и Hankook (26,52 метра), а худший результат показали шины Nexen, которые выступили даже хуже бюджетной модели Sunny из Китая.

На сухом асфальте лучший результат испытаний на торможение оказался у шин Michelin – им до полной остановки с 80 км/ч нужно 22,24 метра. Nexen вновь в аутсайдерах – их тормозной путь составляет 24,85 метра.

Что касается управляемости на мокром асфальте, быстрее всех прошли трассу Goodyear, Michelin и Pirelli, а у Nexen обнаружились заметные проблемы со скоростью и предсказуемостью реакций рулевого управления – по мнению пилотов, даже некоторые зимние европейские шины здесь могли бы выступить лучше.

Кроме того, эксперты журнала провели так называемый «лосиный тест», где пилоту необходимо совершить резкий маневр, имитирующий объезд препятствия. Худший результат показали шины Federal Evoluzion ST-1, которые не обеспечивают достаточный контроль и уровень безопасности. У шин Hankook в этих условиях обнаружилась склонность к заносу, а лидерами оказались шины Nokian, которые предлагают быструю и точную рулевую реакцию даже на пределе сцепления и сохраняют контроль движения. Хорошие результаты испытаний на экстремальную маневренность показали также шины Conti и Pirelli.

Шины Kumho заняли первое место в тесте на аквапланирование на прямой, сумев удержать контакт с залитой глубокой водой трассой на скорости до 78,5 км/ч. У Goodyear здесь результат не блестящий – шины «держат» дорогу всего до 73 км/ч, а Nexen начинают скольжение уже на 72,5 км/ч. Впрочем, все шины смогли выдержать скорость выше 70 км/ч, что считается очень хорошим результатом.

Читать еще:  Статистика и рейтинги продаж автомобилей в России в 2020 году

Кроме того, шины прошли испытания на комфорт движения – уровень шума и плавность хода. Здесь учитывалось только субъективное мнение пилотов, которые оценивали амортизацию шин, уровень шума на различных поверхностях и курсовую устойчивость шин на шведских дорогах общего пользования.

Первое место заняли шины Michelin Primacy 4 – по мнению пилотов, у них лучшая амортизация ударов и самый низкий шум, а также хорошая курсовая устойчивость. Худший результат теста – у громких китайских шин Sunny.

Что касается топливной экономичности, лучшие результаты у шин Goodyear, худший – у Kumho.

Результаты

Шины Michelin Primacy 4 225/50R17 98W

— Хороший баланс характеристик,

— Высокая точность и скорость реакции рулевого управления на мокром асфальте,

— превосходный комфорт движения,

— средняя устойчивость к аквапланированию.

ПодробнееКупить 1

Шины Goodyear EfficientGrip Performance 2 225/50R17 98W

— Безопасное торможение на сухом и мокром асфальте,

— прекрасная управляемость на мокрой дороге,

— посредственная сопротивляемость аквапланированию.

ПодробнееКупить 2

Шины Nokian Hakka Blue 2 (SUV) 225/50R17 XL 98W

— Прекрасная сопротивляемость аквапланированию,

— лучший результат в «лосином тесте»,

ПодробнееКупить 3

Шины Continental ContiPremiumContact 6 225/50R17 XL 98Y

— Короткий тормозной путь на мокром асфальте,

— прекрасный результат в «лосином тесте»,

— недостаточный уровень комфорта движения.

ПодробнееКупить 4

Шины Pirelli Cinturato P7 225/50R17 94Y

— Превосходная управляемость на мокрой дороге,

— повышенный расход топлива.

ПодробнееКупить 5

Шины Hankook Ventus Prime 3 K125 225/50R17 98V

— Короткий тормозной путь на мокрой дороге,

— прекрасная сопротивляемость аквапланированию,

— худший результат в «лосином тесте».

ПодробнееКупить 6

Шины Kumho Solus HS51 225/50R17 98W

— Устойчивость к аквапланированию,

— проблемы с мокрой управляемостью,

— недостаточно высокий результат в «лосином тесте»,

ПодробнееКупить 7

Шины Federal EVOLUZION ST-1 225/50R17 98W

— Короткий тормозной путь на мокром асфальте,

— Проблемы с управляемостью на мокрой дороге,

— худший результат в «лосином тесте».

ПодробнееКупить 8

Шины Sunny NA305 225/50R17 98V

— приемлемый уровень управляемости на мокрой дороге,

— низкое сопротивление качению,

— заметные проблемы с маневренностью,

— длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,

— худший комфорт движения.

ПодробнееКупить 9

Шины Nexen Nfera SU1 225/50ZR17 XL 98Y

— самый длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,

— заметные проблемы с мокрой управляемостью,

— низкий уровень комфорта движения.

ПодробнееКупить 10

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V
Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

18 Декабря 2020

Тест всесезонных шин для фургонов 225/70 R 15 (Promobil)

Эксперты немецкого журнала Promobil провели сравнительные испытания семи всесезонных шин для .

11 Декабря 2020

Тест зимних нешипованных шин 205/60 R16 (Vi Bilagare)

Шведский журнал Vi Bilagare представил результаты теста зимних фрикционных шин в типоразмере .

Тест зимних нешипованных шин 225/55 R17 (Auto Bild Allrad)

К зимнему сезону 2020-21 немецкий журнал Auto Bild Allrad представил результаты теста десяти .

Топ Рейтинг летних шин 2020 года, лучшая резина (топ-10)

Farruh Mahmudov
Feb 19 · 5 min read

Летом дороги становятся жарче. Поэтому автомобильные шины должны быть оптимизированы в соответствии с сезоном для мгновенной реакции на любой маневр водителя. При температуре выше 15 градусов по Цельсию летние автомобильные шины могут реагировать на торможение быстрее, чем другие типы шин.

Изучив лучшие предложения «Яндекс.Маркета» и результаты тестов «За рулем» и «Авторевю» мы составили рейтинг летних шин 2020 года, куда вошли лучшие новинки и популярные модели.Содержание

Тесты летних шин «За рулем»

Специалисты авторитетного автомобильного издания «За рулём» в прошлом году провели испытания самых популярных летних шин на 2019 год, актуальные тесты резины в размере R15 и R17 приведены в сравнительной таблице результатов.

1. Continental PremiumContact 6

Сре д няя цена — 5 187 рублей.

Перед вами покрышки, новинка сезона 2020, которые заняли первое место в рейтинге летних шин 2020 за рулем размера R17. Эта резина не только мягкая и красивая, она отличается еще и идеальной устойчивостью на мокром и покрытом слякотью покрытии, а также без заносов входит в затяжной поворот. Хотя боковина у шин мягкая, на них редко появляется «грыжа» и порезы. Зато ямы на Continental PremiumContact 6 «съедаются» на ура.

Недостатки: на высокой скорости (от 140 км/час) шины начинают «петь», плохо идут по колее.

2. Bridgestone Turanza T001

Средняя цена — 3 600 рублей.

Эти покрышки японского производства вошли в первую десятку тестов летних шин 2020 R15-R16 «За рулем». Они обладают высокой износостойкостью, хорошей управляемостью как на сухом, так и на мокром асфальте, и являются отличным примером баланса между управляемостью и комфортом.

Большое количество полимерных компонентов в составе смеси обеспечивает длительный срок эксплуатации Bridgestone Turanza T001 и сниженное сопротивление качению.

Недостатки: эти покрышки жестковаты из-за толстых бортов. Однако многие водители относят это скорее к достоинствам, чем к минусам, ведь такие шины устойчивы к деформациям и порезам, да и курсовая устойчивость у них получше, чем у мягких летних покрышек.

3. Toyo Proxes CF2

Средняя цена — 2 980 рублей.

Ни ямы, ни кочки не страшны этой надежной японской летней резине. В числе иных ее достоинств: предсказуемость, быстрое торможение, минимум шума, высокая износостойкость, отличный водоотвод и хорошее сцепление с сухим и мокрым асфальтом.

Недостатки: протектор быстро забивается мелкими камушками, при визуальном осмотре шины выглядят слегка спущенными.

4. Kumho Ecsta HS51

Средняя цена — 2 750 рублей.

Шины корейского производства хороши по всем параметрам. Они и не шумят, и дорогу держат уверенно на любом покрытии, и отлично балансируются, и плавно идут на небольшой и средней скорости. В отзывах водители говорят, что Kumho Ecsta HS51 сделаны не для гонок, а для комфорта.

Еще одно весомое достоинство данных шин — высокий коэффициент износостойкости (Treadwear 380).

Недостатки: из-за высокой мягкости шин они чуть хуже тормозят, чем их «коллеги» из первой тройки.

5. MICHELIN Primacy 4

Средняя цена — 4 830 рублей.

Первую пятерку лучшей летней резины 2020 года открывает модель, проверенная временем и российскими дорогами. Толстые и при этом не жесткие боковины отлично сглаживают мелкие неровности, а сама резина не дубеет, что позволяет эксплуатировать ее при температурах до нуля градусов.

Еще у MICHELIN Primacy 4 короткий тормозной путь и на сухом и на мокром асфальте, хорошая износостойкость, и достойное сопротивление аквапланированию.

Недостатки: шумит, собирает мелкие камушки.

6. Viatti Bosco A/T

Средняя цена — 4 252 рублей.

Многие сайты отзывов, автоиздания и форумы автомобилистов, давая ответ на вопрос «какие летние шины лучше выбрать для внедорожников и кроссоверов?», рекомендуют Viatti Bosco A/T. На это есть пять основных причин:

  1. эти шины прочные;
  2. износоустойчивые;
  3. не подвержены аквапланированию;
  4. имеют хорошие тормозные качества;
  5. имеют хорошее сцепление с различными видами дорожного покрытия и на бездорожье.

7. Nokian Tyres Hakka Green 2

Средняя цена — 3 600 рублей.

Одни из самых комфортных шин в тесте, как по мягкости, так и по шумовым качествам. По заверению производителя данная модель отличается бескомпромиссным сцеплением на мокром асфальте и крайне низким уровнем потребления топлива.

И действительно, по отзывам водителей, шины Hakka Green 2 отличаются превосходным сцеплением с дорогой, что удивительно для столь мягкой резины. Даже при резком вхождении в поворот и быстрой езде по трассе (до 100–110 км/час) машина с Hakka Green 2 ведет себя уверенно и надежно, ее не заносит и не сносит.

Недостатки: быстро изнашивается.

8. Viatti Strada Asimmetrico V-130

Средняя цена — 2 700 рублей.

Еще один превосходный бюджетный вариант в топе 2020 года. У этих покрышек прочные боковины и отличное сцепление с дорогой даже в сильный ливень. Они «проглатывают» мелкие ямы, обеспечивают хорошую управляемость машиной и отлично тормозят на сухом и мокром асфальте, а также на грунтовой дороге.

Недостатки: шумноваты, сильно «хлопают» на ямах.

9. Toyo Nano Energy 3

Средняя цена — 2 570 рублей.

Недорогая и при этом качественная автошина от японского производителя, которая хорошо идет и по мелким и по средним неровностям, и не сильно шумит. У нее хорошее сцепление как с мокрой так и с сухой дорогой и отличная курсовая устойчивость.

Для глубокой грязи или гонок эти шины, конечно, не подойдут, однако для поездок по городу и по междугородним трассам — вполне пригодны.

Недостатки: в протектор постоянно набиваются мелкие камни.

10. Continental ContiPremiumContact 5

Средняя цена за одну шину R15–4 110 рублей.

Открывает рейтинг лучших летних шин 2020 года диаметра R15 тихая резина с технологией подвижной боковины. Последнее означает, что очень мягкая боковина сминается и амортизирует, когда машина проезжает неровности. Эти покрышки отлично держат и сухую и мокрую от дождя дорогу и обеспечивают уверенное торможение.

Идеальный вариант для семейного автомобиля, для которого комфорт и плавность движения важнее, чем высокая скорость.

Недостатки: связаны с главным достоинством — мягкой боковиной. Попадание в яму, наезд на бордюр и подобные ситуации могут быть чреваты «травмой» шины.

Читать еще:  Стоимость перемещения дома в Москве и МО

Лучшие яхты 2020 года в размере от 24 до 30 метров

Несмотря на то, что власти Франции в последний момент запретили проводить Cannes Yachting Festival — крупнейшую в Европе выставку яхт на воде — торжественное вручение «яхтенных Оскаров» в рамках премии World Yachts Trophies, традиционно проводимое во время выставки, состоялось в те же даты. Мы уже рассказывали про номинантов этой премии в размере от 13 до 20 метров и от 20 до 24 метров. Теперь предлагаем ознакомиться с финалистами в размерной категории 24-30 метров. Каждая из лодок, вошедшая в шорт-лист, несомненно, заслуживает внимания потенциальных покупателей.

Лучший дизайн экстерьера: AB 80 (победитель), Mazu 82, Riva 88 Folgore

24-метровая AB 80 от от верфи AB yacht была спущена на воду в июле 2020 года. Спроектированная студией Acube Design, эта яхта была создана для требовательного владельца, который мечтал сам управлять своей лодкой. Выделяют AB 80 в первую очередь её ходовые качества. Она способна разгоняться до 59 узлов благодаря сочетанию трех водометов и трех двигателей MAN V12 по 2000 л. с. каждый.

Однако в список жюри эта лодка, способная принять на борт до 8 гостей в четырех картах, попала не за свою спортивность, а за броский внешний вид.

Экстерьер яхты, впрочем, отлично олицетворяет ее мощь: обтекаемая надстройка с коротким спортбриджем, стремительные линии корпуса и иллюминаторов… действительно, перед нами «морское воплощение болида Формулы 1», как описывают эту яхту ее создатели.

При этом лодка комфортабельна внутри, а ее салон может похвастаться 360-градусными видами на море.

Полная противоположность предыдущей номинантке, Mazu 82 — воплощение мощи иного типа: брутальная и милитаристская, эта 24,5-метровая яхта выкрашена в матовый темно-серый, а ее надстройка практически полностью сделана из пуленепробиваемого стекла толщиной в дюйм.

Агрессивная внешность Mazu 82 отсылает к шпионским фильмам, но внутри она больше похожа на гостеприимные апартаменты в современном стиле.

Вооруженная тремя Volvo Penta IPS 1200, Mazu 82 разгоняется до 40 узлов, а на круизных 35 узлах сжигает около 600 литров топлива в час, таким образом проходя на одном баке чуть меньше 400 миль (это около 12 часов плавания).

Ни одна номинация на лучшую внешность не проходит без участия блистательного представителя семейства Riva. А с тех пор, как под крылом Ferretti group известный по лакированным деревянным ранэбаутам бренд начал адаптировать свои классические дизайны под стеклопластиковые суперяхты, Riva стала завсегдатаем премий размера XL.

Riva 88 Folgore — это 26,8 метров шика, вдохновленного образами спорткаров.

Карбон сочетается здесь с традиционными для Riva элементами из красного дерева и стали. Она не только красива, но и может похвастаться несколькими оригинальными конструктивными решениями, которые выводят комфорт на борту на новый уровень. Дверь гаража Folgore можно опустить на уровень воды и ниже, обеспечив простой спуск на воду тендера. Стеклянный хардтоп можно открыть и сдвинуть либо к носу, либо к корме, впустив свежий воздух в салон.

Лучшая планировка: Cranchi Settantotto 78, Princess Y 78, Sanlorenzo SL 96 Asymmetric (победитель)

25-метровая Cranchi Settantotto 78 была звездой январского выставки Boot Dusseldorf. Самая большая яхта Cranchi за всю ее 150-летнюю историю вышла из-под пера метра итальянского яхтенного дизайна Кристиана Гранде (Christian Grande).

Первая попытка Cranchi выйти в сегмент суперяхт оказалась удачной: помимо знаменитого итальянского стиля в экстерьере и интерьерах, Settantotto может похвастаться умным распределением полезных объемов, благодаря которому здесь есть все, к чему привыкли крупные клиенты.

Купальная платформа устанавливается на разную высоту: ее можно поднять на уровень воды или опустить ниже, погрузив в воду. Вместительный гараж, когда почти 4-метровый тендер и гидроцикл спущены на воду, становится частью пляжного клуба. Когда гараж используется по назначению, его можно отделить от пляжного клуба, где расположены шезлонги, специальной перегородкой.

Предусмотрены два варианта планировки кокпита — более традиционная со столиком и мягкой группой и менее типичная с зоной для курения сигар. Большая зона отдыха на носу многофункциональна: С-образный диван, большой лежак, столик и возможность встроить морозилку превращают нос в party-зону под открытым небом. Впрочем, ее можно при желании полностью закрыть тентом. На флайбридже полностью оборудованный ветбар — кроме обычной начинки там есть гриль, мусорный контейнер и льдогенератор.

Зоны и пути экипажа и гостей полностью разведены, как на яхтах 50+ метров. Кухня отделена от салона и размещена прямо за постом управления. Предусмотрено все до последней мелочи. Имеется даже гостевой санузел (day head) на главной палубе, чтобы гостям не пришлось спускаться в каюты внизу.

Еще одна звезда Boot Dusseldorf 2020, Princess Y78 чуть короче Settantotto (24,7 метров). Если предыдущая номинантка заточена под путешествия в комфорте с профессиональным экипажем, «Принцесса», наоборот, позиционируется как самая большая яхта, которой владелец может управлять самостоятельно, без команды. Тем не менее, Princess Y78 «на всякий случай» имеет кубрик экипажа с тремя койками, что делает её привлекательной для чартера.

Фишка Princess Y78 — отдельная персональная лестница, ведущая в мастер-каюту поистине суперяхтенных размеров.

Как и у всех «Принцесс», у этой лодки большой флайбридж — достаточно большой чтобы хранить на нем тендер и спускать его на воду с помощью установленного там же крана.

Sanlorenzo SL 96 Asymmetriс — младшая сестра дебютировавшей в 2018 году модели SL102 Assymetric, носительница концепции асимметрии, которая выражается в наличии на главной палубе единственного бокового прохода с кормы на нос — по правому борту.

Обыгрывая асимметрию главной палубы, конструкторы сделали единственный проход с флайбриджа на нос — на этот раз с левой стороны, за счет чего яхта смотрится сбалансированно.

Интересное планировочное решение на SL96 Asymmetric — двухуровневая мастер-каюта: спальня и ванная находится на главной палубе, а гардеробная — на нижней.

Инновации: Azimut Magellano 25 Metri (победитель), Ocean Alexander 84 R, Princess X 95

Azimut Magellano 25 Metri могла бы стоять в списке номинантов на лучший экстерьер — так изящно сплел в ней старое и новое великий и могучий Кен Фрейвох (Ken Freivokh). Но «девушка» оказалась не только красива, но и умна: один только корпус, построенный по запатентованной технологии Dual Mode чего стоит. Широкие острые скулы уменьшают бортовую качку, длинный скег гарантирует устойчивость на курсе, вертикальный нос и удлиненная ватерлиния — плавность хода. Закругленные скулы вдоль продольной оси симметрии работают как амортизаторы ударов, приводы спрятаны в туннели.

Помимо этого, на яхте установлена система очистки воздуха, основанная на разработках NASA, а флайбридж, хардтоп и гаражная дверь сделаны из легкого и прочного карбона.

Кстати, сама конструкция гаражной двери тоже инновационная. Ее верхняя часть является задней стенкой, ограничивающий кокпит. Эту панель можно опустить, оставив только стеклянный парапет, и наслаждаться видами моря. Дверь гаража можно также опустить и развернуть таким образом, чтобы она сыграла роль купальной платформы.

Изменений коснулись многие системы яхты. Например, электрических сетей. На якоре нет необходимости включать шумные и дурно пахнущие генераторы: в режиме “гостиницы” (Hotel Mode) все системы Magellano 25 Metri питаются от литий-ионных аккумуляторов, их заряда хватит на шесть часов дневной стоянки или восемь часов ночной.

Ocean Alexander 84 R щеголяет нововведениями, которые впервые можно было увидеть на ее старшей сестре 90R . Нажатием кнопки на пульте ее транец поднимается вверх и открывает скрывающийся внутри пляжный клуб превращаясь в его крышу со встроенным тропическим душем. Пляжный клуб можно переоборудовать под конкретного владельца. Например, использовать его для хранения падлбордов или рыболовных снастей.

Стеклянные двери в салон можно открыть нажав ногой на специальную кнопку внизу — удобно, если руки заняты блюдами или бокалами.

Бридждек, где находится единственный пост управления с хорошей видимостью, может быть открытым или закрытым. В любом случае на этой палубе есть открытая часть, на которой расположены большие лежаки для загорания, огибающие с двух сторон джакузи. Это довольно редкая опция на 84-футовых лодках.

В целом для своего размера эта модель предлагает довольно много сценариев использования. У неё есть открытые места для отдыха на носу, на корме, в зоне пляжного клуба и на бридждеке. Есть два закрытых салона — нижний основной и верхний, где помимо поста управления расположен ветбар с грилем.

Последняя номинантка в категории компактных суперяхт, Princess X 95 попала в этот список благодаря так называемой концепции суперфлайбриджа.

В общей сложности суперфлайбридж простирается почти на 22 метра, что более чем вдвое превышает длину типичного флайбриджа на яхтах такого размера.

Здесь на бридждеке уже не просто джакузи, а практически полноценный суперяхтенный бассейн, у которого даже есть стеклянная стенка — всё как на больших и серьезных суперяхтах.

Внутреннего пространства здесь тоже больше, чем при стандартной планировке — как обещает производитель, аж на 40%. Прибавка в полезных объемах дает возможность разместить на борту 95-футовой лодки не четыре, а пять кают. При такой планировке мастер-каюта вынесена на главную палубу, а на нижней палубе расположено ещё четыре каюты, при этом одна из них может играть роль дополнительного мастера.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector