Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины гудрич на ниву

Рекомендации по выбору шин на Ниву

«Нива» — популярный российский внедорожник, который, по мнению автовладельцев, чем-то напоминает танк, когда приходится выбираться из грязи. Свойства грязевых шин на «Ниву» существенно повышают проходимость кроссовера по глиняной и болотистой, а также каменистой местности. Сразу стоит сказать, что в заводской комплектации таких покрышек не найти, поэтому для превращения своего авто в грязевого монстра нужно «обуть» его соответственно.

Автопроизводитель дает рекомендации по размерности резины на «Ниву», указывая маркировку 175/80 R16, но есть и взаимозаменяемые параметры. При выборе покрышек на диски R16 возникает проблема скудного ассортимента. Это 185/75 R16 либо 215/65 R16 и 175/80 R16. В качестве альтернативы можно установить диски R15 — для них выбор покрышек гораздо шире. Вдобавок машина с ними выглядит более стильно, а на неровной дороге приобретается дополнительный комфорт перемещения.

При выборе высоты резины на «Ниву» нужно знать, что, если уменьшить рекомендованные параметры, качество езды ухудшится, а протектор быстро сотрется. Если превысить рекомендации производителя, повысится нагрузка на ходовую и диски, езда станет жесткой. При этом улучшится управляемость и реакция на команды руля. Что касается увеличения ширины, это улучшит сцепку с дорогой, но повысит расход топлива.

Планируя купить резину на «Ниву», нужно учесть ряд параметров:

  1. условия эксплуатации (асфальт, бездорожье);
  2. есть ли возможность и желание тюнинговать авто (расширить арки или выгнуть их бортики, лифтовать подвеску или поднять кузов над рамой);
  3. стоимость моделей (от 3 до 12 тыс. руб.);
  4. известность производителя, качество резиновой смеси и пр.

Помимо перечисленного, нужно знать базовую маркировку. К примеру, 185/70 R16 означает 185 мм ширины, 70 — отношение высоты профиля к ширине, 16 — диаметр в дюймах.

Нужно ли модифицировать авто под резину на «Ниву»

При выборе шин на «Ниву» главным вопросом остается необходимость переделывать авто. Есть ряд предложений, которые не требуют особых модификаций, поэтому подбор нужно делать, опираясь на требования к шиномонтажу. Почти штатные варианты — 205/70 R15 и 205/75 R15. При большей высоте и ширине профиля такие модели легко становятся вместо стандартных, при этом повышают эстетику и проходимость. Если выбирать покрышки на штатные диски, подойдет модель 215/65 R16, но увеличение профиля будет чревато затиранием протектора на поворотах ввиду касания колесных арок.

Если осуществить лифтовку, выбор шин на «Ниву» несколько расширяется. Понадобится приобрести набор, поднимающий высоту подвески, и можно прямо у себя в гараже провести все работы. При увеличении клиренса можно будет установить действительно стоящие покрышки 240/80 R15, 235/70 R16 или 235/75 R15.

Выбор между МТ и АТ

Желающие купить шины на «Ниву» должны учитывать тип покрышки — АТ или МТ. Первый вариант можно считать универсальным. Он хорошо подойдет для езды по асфальту и иногда по бездорожью. Второй вариант справится с российским бездорожьем в два счета, ему не страшна болотистая и глинистая местность, песок и грязь. К сожалению, МТ отлично подходит только для бездорожья, а на асфальте такой вариант быстро стирается и плохо управляется, особенно в поворотах. Но как только машина попадает в грязь или болото, здесь МТ проявляют свои лучшие характеристики:

  • повышенная проходимость;
  • особый рисунок, как у трактора;
  • специальная мягкая резиновая смесь;
  • самостоятельная очистка от грязи.

Помимо преимуществ, нужно отметить и недостаток — это повышенный расход топлива. Среди покрышек МТ есть несколько вариаций. Если нужно часто ездить по асфальту, при выборе шин на «Ниву» купите модель «Модерн» из серии Classic. Маркировка Lite обладает сложным узором протектора, но терпит езду по асфальту. Обозначение Classic «Экстрим» говорит о самом глубоком протекторе с крупными и разряженными блоками.

Самые достойные модели

При выборе хорошей шины на «Ниву» цена играет не последнюю роль, но все же для кроссоверов важно учитывать другие параметры. Предлагаем самые популярные модели в двух ценовых категориях:

  1. За 3500–4500 руб. можно выбрать достойные предложения от отечественных компаний «Медвед» и Cordiant. Первый производитель создал серию Я-569, которая отлично выдерживает езду по бездорожью, но быстро изнашивается на асфальтированной дороге и плохо управляется на льду. Второй производитель предлагает более интересный вариант «офф роад», который не столь боится езды по городским дорогам.
  2. За 8000–12 000 руб. продается американская модель BF Goodrich из серии Mud Terrain. Цена высокая, но вполне оправдана высокой проходимостью. Один из самых затратных вариантов — Silverstone MT-117, подходящий для экстремальной эксплуатации, но если часто ездить по асфальту, он быстро сотрется.

Другие варианты на внедорожник

На «Ниву» можно выбрать хорошие варианты покрышек от российских и западных производителей. В каждом случае придется сравнивать стоимость и характеристики, которые требуются в конкретном случае. Ниже перечислены основные компании, представленные на рынке.

Cordiant — российский бренд, выпускающий хорошие покрышки с индивидуальным узором протектора. Модели Off Road позиционируются для серьезного бездорожья, показывают хорошую проходимость по песчаным и заболоченным участкам.

BF Goodrich — американский производитель, выпускающий 2 разновидности моделей, которые подойдут на «Ниву». Оба варианта хорошо проявляют себя на непроходимых, каменистых и грязевых дорожных участках. Производитель гарантирует защиту от ударов и проколов.

Maxxis International — продукция из Тайваня от одного из лидеров шинной индустрии. Для преодоления грязевых участков можно выбрать M-8060 Trepador и MAXXIS MT-762, поскольку они оснащены агрессивным рисунком и хорошо самоочищаются. Варианты MT-753 и MA-751 создавались для универсального применения — по асфальту и легкому бездорожью, обеспечивают комфортную и безопасную езду.

Сравнивая характеристики перечисленных выше моделей и учитывая многообразие продукции, представленной на рынке, сложно выделить единственно возможный вариант, который стал бы самым лучшим для «Нивы». Российские производители выигрывают за счет приемлемой стоимости продукции, если сравнивать с аналогичными изделиями зарубежных компаний. Всегда стоит помнить, что от конкретных параметров и свойств дисков и покрышек зависит комфорт и безопасность движения, управляемость и способность выбраться из сложных ситуаций.

Резина на Ниву 4Х4 грязевая

CORDIANT 205/70 R15 96Q CORDIANT OFF ROAD лето арт. 92086554

Артикул: 30680
[в наличии]

CORDIANT 205/70 R16 97Q CORDIANT OFF ROAD лето арт. 482474207

Артикул: 159353
[в наличии]

KUMHO 205/80 R16 104S KUMHO Road Venture AT61 (2247393) XL Лето

Артикул: 291988
[в наличии]

CORDIANT 235/75 R15 109Q CORDIANT OFF ROAD лето арт. 92086571

Артикул: 91554
[в наличии]

MARSHAL 205/75 R15 97S MARSHAL ROAD VENTURE AT61 (2261403) Всесезонные не шип.

Артикул: 292707
[нет в наличии]

ОМСКШИНА 215/90 R15C K Омскшина Я-192 TT лето

Артикул: 27834
[нет в наличии]

CENTARA 215/75 R15 97S CENTARA AT RX728 AT лето

Артикул: 221739
[нет в наличии]

TOYO 205/80 R16 110/108T Toyo OPEN COUNTRY AT PLUS AT лето

Артикул: 227889
[нет в наличии]

Читать еще:  ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ VAZ LADA XRAY ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ

BF GOODRICH 30/9,5 R15 104Q Bf Goodrich MUD TERRAIN T/A KM2 XL всесезон не шип. арт. 958768

Артикул: 181787
[нет в наличии]

TOYO 30/9,5 R15 104S Toyo OPEN COUNTRY AT PLUS AT лето арт. TS01139

Артикул: 269040
[нет в наличии]

GT-RADIAL 30/9,5 R15 104S Gt-Radial ADVENTURO AT AT лето арт. 100A687

Артикул: 216289
[нет в наличии]

BF GOODRICH 31/10,5 R15 109Q Bf Goodrich MUD TERRAIN T/A KM2 XL всесезон не шип. арт. 718821

Артикул: 181788
[нет в наличии]

GT-RADIAL 31/10,5 R15 109S Gt-Radial ADVENTURO AT AT лето арт. 100A1626

Артикул: 269043
[нет в наличии]

GT-RADIAL 31/10,5 R15 109Q Gt-Radial ADVENTURO MT MT лето арт. 100A1772

Артикул: 260576
[нет в наличии]

OVATION 31/10,5 R15 109R Ovation ECOVISION VI-286 AT AT лето арт. TT006332

Артикул: 260578
[нет в наличии]

ROADSTONE 31/10,5 R15 109Q ROADSTONE ROADIAN MT Лето MT арт. R10674

Артикул: 278161
[нет в наличии]

TOYO 31/10,5 R15 109S Toyo OPEN COUNTRY AT PLUS AT лето арт. TS00809

Артикул: 269044
[нет в наличии]

TOYO 31/10,5 R15 109P Toyo OPEN COUNTRY MT MT лето арт. TS00757

Артикул: 271393
[нет в наличии]

BF GOODRICH 32/11,5 R15 113Q Bf Goodrich MUD TERRAIN T/A KM2 всесезон не шип. арт. 606627

Артикул: 200873
[нет в наличии]

KUMHO 195/80 R15 100S KUMHO Road Venture AT61 (2247403) XL Лето

Артикул: 291989
[нет в наличии]

TOYO 195/80 R15 96H Toyo OPEN COUNTRY AT PLUS AT лето арт. TS01071

Артикул: 266528
[нет в наличии]

TOYO 205/70 R15 96S Toyo OPEN COUNTRY AT PLUS AT лето арт. TS00783

Артикул: 268342
[нет в наличии]

TOYO 205/75 R15 97T Toyo OPEN COUNTRY AT PLUS SUV AT лето арт. TS01073

Артикул: 230345
[нет в наличии]

KUMHO 205/75 R15 97S Kumho ROAD VENTURE AT61 лето

Артикул: 260807
[нет в наличии]

BF GOODRICH 215/75 R15 100/97Q Bf Goodrich MUD TERRAIN T/A KM2 XL LT всесезон не шип. арт. 682528

Артикул: 31747
[нет в наличии]

HANKOOK 215/75 R15 100/97Q HANKOOK Dynapro MT RT03 (2020542) LT MT Лето

Артикул: 297059
[нет в наличии]

TOYO 215/75 R15 100T Toyo OPEN COUNTRY AT PLUS SUV AT лето арт. TS00786

Артикул: 264332
[нет в наличии]

OVATION 215/75 R15 100/97S OVATION Ecovision Vi-286 At (TT005878, 200E7030) Лето

Артикул: 291236
[нет в наличии]

SAILUN 215/75 R15 100S SAILUN TERRAMAX A/T (3220005326) AT Лето

Артикул: 292253
[нет в наличии]

MARSHAL 215/75 R15 106/103Q Marshal ROAD VENTURE KL71 LT всесезон не шип. арт. 1891433

Артикул: 232354
[нет в наличии]

MARSHAL 215/75 R15 106/103R Marshal ROAD VENTURE AT51 LT всесезон не шип. арт. 2177533

Артикул: 268350
[нет в наличии]

OVATION 215/75 R15 100/97S OVATION Ecovision Vi-286 At (200E7028) Лето

Артикул: 301040
[нет в наличии]

КАМА 215/90 R15C Кама Я-245-1 всесезон не шип. арт. 1230001

Артикул: 191775
[нет в наличии]

АЛТАЙСКИЙ ШК 215/90 R15C 90R Алтайский Шк FORWARD SAFARI 510 всесезон не шип. арт. Х0000007647

Артикул: 245607
[нет в наличии]

KUMHO 235/75 R15 110/107Q KUMHO ROAD VENTURE MT51 (2168653) Лето

Артикул: 298370
[нет в наличии]

ROADSTONE 235/75 R15 104/101Q ROADSTONE ROADIAN MT Лето LT MT арт. 10667

Артикул: 280228
[нет в наличии]

BF GOODRICH 235/75 R15 104/101Q Bf Goodrich MUD TERRAIN T/A KM2 всесезон не шип. арт. 564192

Артикул: 33280
[нет в наличии]

KUMHO 235/75 R15 104/101Q KUMHO ROAD VENTURE KL71 (1854113) MT Лето

Артикул: 295684
[нет в наличии]

TOYO 235/75 R15 109T Toyo OPEN COUNTRY AT PLUS AT лето арт. TS00795

Артикул: 181671
[нет в наличии]

TOYO 235/75 R15 116/113S Toyo OPEN COUNTRY AT PLUS AT лето арт. TS01361

Артикул: 232083
[нет в наличии]

HANKOOK 235/75 R15 104/101Q Hankook DYNAPRO MT RT03 MT лето арт. 2020656

Артикул: 240637
[нет в наличии]

OVATION 235/75 R15 104/101R Ovation ECOVISION VI-286 AT AT лето арт. 200E7003

Артикул: 268963
[нет в наличии]

OVATION 235/75 R15 109S Ovation ECOVISION VI-286 AT лето арт. 200E7024

Артикул: 276741
[нет в наличии]

SAILUN 235/75 R15 109S SAILUN TERRAMAX A/T (3220005316) XL AT Лето

Артикул: 294128
[нет в наличии]

MARSHAL 235/75 R15 110Q Marshal ROAD VENTURE MT51 лето арт. 2168663

Артикул: 266441
[нет в наличии]

MARSHAL 235/75 R15 104/101Q Marshal ROAD VENTURE KL71 LT всесезон не шип. арт. 1854123

Артикул: 242399
[нет в наличии]

MARSHAL 235/75 R15 104/101R Marshal ROAD VENTURE AT51 LT всесезон не шип. арт. 2177613

Артикул: 268380
[нет в наличии]

NEXEN 235/75 R15 101Q NEXEN ROADIAN MT Лето MT арт. NXK10447

Артикул: 281076
[нет в наличии]

MARSHAL 235/75 R15 108T MARSHAL Road Venture AT51 (2207243) XL P Всесезонные не шип.

Артикул: 292710
[нет в наличии]

TOYO 175/80 R16 91S Toyo OPEN COUNTRY AT PLUS AT лето арт. TS01069

Артикул: 260635
[нет в наличии]

  • · Грязевая резина на Ниву 16 радиус купить
  • · Резина на Ниву 4Х4 грязевая BARUM
  • · Резина на Ниву 4Х4 грязевая FALKEN
  • · Резина на Ниву 4Х4 грязевая GOODRIDE
  • · Резина на Ниву 4Х4 грязевая HERCULES
  • · Резина на Ниву 4Х4 грязевая Kelly
  • · Резина на Ниву 4Х4 грязевая KORMORAN
  • · Резина на Ниву 4Х4 грязевая LASSA
  • · Резина на Ниву 4Х4 грязевая MAXXIS
  • · Резина на Ниву 4Х4 грязевая ROADSTONE
  • · Резина на Ниву 4Х4 грязевая SATOYA
  • · Резина на Ниву 4Х4 грязевая SAVA
  • · Резина на Ниву 4Х4 грязевая SUNNY
  • · Резина на Ниву 4Х4 грязевая TRIANGLE
  • · Резина на Ниву 4Х4 грязевая АЛТАЙСКИЙ ШК
  • · Резина на Ниву 4Х4 грязевая ВОЛТАЙР
  • · Резина на Ниву 4Х4 грязевая ОМСКШИНА
  • · Резина на Ниву 4Х4 грязевая Ярославский ШЗ

→ Магазин Вараоса предлагает: фильтр масляный Пежо 307 в Люберцах и Москве..

Легковая шина BF Goodrich BFGoodrich AT ALL TERRAIN 215/75 R15 100S

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 0

Наименование: BF Goodrich BFGoodrich AT ALL TERRAIN
Ширина: 215
Профиль: 75
Диаметр: 15
Сезон: лето
Индекс скорости: S (180 км/ч)
Индекс нагрузки: 100 (800 кг)

Глубина протектора(x) : 12.70 мм

Основные особенности шины BFGoodrich All Terrain T/A KO

— Выразительный и глубокий протекторный рисунок, имеющий большое количество ламелей обеспечивает прекрасное сцепление и проходимость;
— Специальная трехслойная система обеспечивает максимальное сопротивление различным повреждением и порезам;
— Отличные тяговые свойства, которые обеспечивают повышенные ходовые качества на различном дорожном покрытии;
— Повышенный комфорт и минимальный шумовой эффект.

Дюймовый размер шины BFGoodrich ALL-TERRAIN 215/75 R15 составляет примерно: 27.5×8.5 R15.

Читать еще:  Как быстро и аккуратно на ВАЗ 2110 разобрать панель

Резина такого размера устанавливается на стандартную Ниву и Шеви-Ниву.

Эта внедорожная резина высотой от 27.00 до 28.00 дюймов, должна устанавливаться на диски радиусом не менее 15.00 дюймов и с вылетом от 58 до 35 мм

BFGoodrich All Terrain T/A KO — Многофункциональные всесезонные шины для внедорожников. Область применения 50% — дорога, 50% — бездорожье. Прекрасное всесезонное сцепление с поверхностями любого типа, высокие тяговые свойства и отличная проходимость. BFGoodrich All Terrain T/A KO даст Вам возможность наслаждаться поездкой где угодно, будь то шоссе, городские улицы или раскисшая грунтовая дорога в сельской местности.

Универсальный рисунок с крупными блоками и глубокими канавками в равной степени подходит как для движения по асфальту, так и по полному бездорожью. Совершенно не важен тип поверхности — снег, грязь, гравий, песок — с шинами BFGoodrich All Terrain T/A KO вы сможете преодолеть любые препятствия, пройти любой выбранный Вами маршрут. Широкие канавки между блоками не дают засоряться протектору и обеспечивают его самоочистку в процессе эксплуатации.

BFGoodrich All Terrain — единственная шина в своем классе, которая получила сертификат для использования в суровых зимних условиях (соответствующая метка в виде снежинки присутствует на боковине). Кроме того, оригинальный состав резиновой смеси устойчив к перепадам температур в широком диапазоне, что позволяет использовать эту шину круглый год. Каркас покрышки, выполненный по фирменной технологии «Trigard», имеет непревзойденную прочность и устойчивость к повреждениям благодаря трем слоям корда из полимерных волокон и двум металлическим брекерным слоям.

Конструкция протектора обеспечивает равномерное распределение нагрузки по всей площади контакта, уменьшая износ шины и увеличивая ее пробег. Ресурс BF Goodrich All Terrain TA KO составляет более 100 тыс. км — то есть стоимость одного километра почти в два раза меньше, чем у модели Long Trail T/A.

Чем различаются грязевые Гудричи

Любой владелец внедорожника конечно же слышал об этих знаменитых шинах, очень уж они разрекламированы. И если позволяют деньги и хочется резину класса Mud Terrain, то покупка БФ гудричей будет оправданна. Они отлично едут по грязи, достаточно комфортны на трассе, так что можно не бояться съезжать с трассы. Но разновидностей грязевой резины у гудричей несколько и какой вид брать и для чего — давайте разберемся.

Если кратко, то моделей всего 3:

  • BFGoodrich Mud-terrain t/a
  • БФГ Mud-terrain t/a KM2
  • БФГ all-terrain

Короче говоря — одна АТ-шная и две МТ-шных резины

В среде джиперов известен как «червячки».

На самом деле, глядя на рисунок протектора, можно увидеть там червячков — множество извивающих мелких частей протектора. Для чего такая резина — для тех, кто чаще ездит по асфальту и лишь иногда — по бездорожью. Однако не стоит думать, что если вы на гудриче, пусть даже и на АТ-шном, то везде проедете. Отнюдь — протектор моментально забивается глиной, очень плохо самоочищается. И совсем нету боковых «зубьев», благодаря которым резина цепляется за грунт и выезжает из колеи. Чисто резина для «понтов» — узнаваемый бренд, белые буковки. Но не более — для грязи подходит слабо, так чисто небольшое преимущество перед обычной «лысой» шоссейкой.

В общем, этакая вседорожная резина, больше для трассы и редких замесов по грязи. Даже на легком бездорожье можно застрять. А потому ездите на ней внатяг, не газуя особо. На Нивах можно преодолевать грязевые короткие преграды с легкого разгона. Для любителей покататься по грязи не вариант, смотрите ниже.

Первый Гудрич — МТ

Сейчас уже не выпускают, снят с производства, ему на замену пришел более крутой КМ2. Но.. первый МТ-шный БФГ — просто отличная резина, рисунок протектора очень запоминающийся и если вглядеться, то можно увидеть огромное количество аналогов других брендов:

— Кордиант Оффроад
— Cooper Discoverer STT
— Maxxis Bighorn MT
— Federal Couragia MT
— Mickey Thompson BAJA MTZ

Рисунок всех этих шин напоминает рисунок БФГ МТ — посредине для курсовой устойчивости двойной ряд S-образных протекторов. И сбоку грунтозацепы с приличным расстоянием для лучшей самоочищаемости от грязи. Поэтому можно считать первый Мудрич прародителем — данный рисунок протектора отлично себя зарекомендовал и вообще непонятно, зачем первый БФГ заменили на КМ2. Данный протектор — 100 процентов рабочий, проверенный в боевых условиях тысячами джиперов. На таких колесах машина едет!

Ну и то, что выпускают сейчас — улучшенный КМ2:

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Как клянутся разработчики — это лучшее на данный момент их изобретение. Второй КМ спроектирован таким образом, чтобы устранить недостатки первой модели. Их все знают — тонкая боковина, из-за которой Мудричи рвались на лесных дорогах об острые ветки, скрытые в грязи. КМ2 — боковина реально усилена, ХЗ сколько там слоев корда, немало. Как говорят владельцы, боковина стала заметно прочнее.

А вот рисунок оказался не таким удачным, как у первой модели — КМ2 едет хуже, чем простой MT. Но не на много, чтобы так сразу загнобить второй КМ. Где-то хуже, где-то лучше. Думается мне, разница минимальная. Отзывы по резине в подавляющем своем большинстве положительные, хвалят эти тапки. С экстрим-моделями, конечно, сравнивать просто бессмысленно. А вот среди своей mud-овой братии они одни из лучших.

Ну и износостойкость — как говорят опробовавшие, МТ служит дольше, КМ2 стачивается быстрее ввиду своей исключительной мягкости. Зато по болотистым участкам второй мудрич едет лучше — предварительно спустите давление до 0.8-1 атмосферы, резина мягкая и отлично плющится под весом машины, будь то легкая Нива или Уазик потяжелее.

А что по деньгам — спросите вы?

Если взять стандартный размер для Нивы Шевроле 215/75/R15, то:

АТ — будет стоить 6200
МТ — 6300
МТ КМ2 — 6400

Как видим, цена практически равная на все 3 модели. По моему смысла брать АТ нет вообще, уж лучше «доплатить» 200 рублей и взять новую версию MUD-овой резины, она и по грязи лучше прет и по трассе достаточно комфортна(если сравнивать с МТ-тапками других брендов). Так или иначе, БФГ достаточно дорогая резина, можно взять идентичную дешевле тысячи на полторы — этот же МТ-шный Ханкук, например.

Ну а если вы смотрите более агрессивную резину, причем недорого, то рекомендую обратить внимание на «совецкие» разработки, отечественная резина порой по проходимости с разы превосходит зарубежные дорогущие бренды. Не верите?

Тогда зацените вот эту резину — К-139. Для Нивы так резина вообще бомба,а ценник дешевле Мудрича в 2 раза практически. зачем переплачивать, за белые буковки? Не смешите меня.

Хочется что-то еще поэкстремальнее? И подешевле? Тогда гляньте Сафари 500 — она на раз уделает и мудрич и много других МТ-тапок. Правда и минусов будет прилично, начиная от дубовости и заканчивая нереальностью отбалансировать нормально. Но это уже мелочи ))

Читать еще:  Чистка салона автомобиля

Chevrolet Niva Просто Шнива.. › Бортжурнал › BF Goodrich mud terrain T/A km2 215/75/r15 на мою Шниву

Шниву я покупал с салона в декабре 2013 года и в этот же день переобулся на зимнюю резину. И впереди у меня было целых аж 3 месяца, чтобы выбрать грязевую резину.

Производителей грязевой резины много, ну а легендарных не так уж и много. Как и любой шнивавод выбирал между гудричами и кордиант оффроад.

Изначально хотел 235/75/r15, но начитавшись форумов, понял, что для такого размера помимо резины необходимо:
1. Лифтануть авто 4-5 см.
2. Подрезать передний бампер
3. Поменять передние ступичные на нерегулируемые ИВЕКО (или менять стандартные очень часто)
4. Менять часто шрусы, т.к. захрустят (или поставить переделанные от Audi S8)
5. Поставить усиленные полуоси
6. Поколдовать с тормозной системой (т.к. при таких колесах тормоза ухудшаются).

Подсчитав во что мне это обойдется, от затеи этой отказался. Ну и авто все-таки новый, жалко. Кстати, то что выше написал это сугубуличное мнение, т.к. как бы я делал, т.е. по-уму. Можно конечно заказать у токаря «дяди Васи» из соседнего гаража за 1000 руб проставки и отделаться только ими. Но, на мой взгляд, этот вариант подходит только для тех, у кого руки растут из нужного места и у кого много свободного времени на ремонт/замену вышеперечисленных узлов. У меня к сожалению со временем все плохо, да и руки растут не совсем оттуда 😀

Поэтому решил поставить именно резину штатного размера 215/75/r15. Хотел кордиант оффроад (т.к. подешевле они), но их в таком размере нет. Взял бф гудрич и не пожалел! В магазине в рознице в нашем городе 1 покрышка стоила около 8000 р. Заказал через инет-магаз за 6300 р. и получил в том же розничном магазине, где она стоит 8000 р. (т.е. в центре выдачи). Вот так наживаются, кому лень погуглить или подождать недельку =)

Как поставил гудричи, то на первых же выходных поехал на дачу. Там у нас есть место в лесу, где я застревал на ниве трехдеврной, когда еще на ней ездил (кстати, на легендарной ВЛИ-5). И на мое удивление, не удалось застрять нигде! И вдоль и поперек, как я только не ездил по грязи! Выехал везде.

Вообщем, вывод такой — данный размер резины 215/75/r15 на Шниву подойдет для тех, кто пока что не хочет доп затрат или дальнейших технических вмешательств в авто.

З.ы. По гололеду шнива на BF Goodrich Mudterrain T/A KM2 неуправляемая! Я специально не стал передевать, чтобы проверить. По ощущениям дак хуже легендарной ВЛИ-5. Так что те, кто присматриваются к данной резине, берите только на лето.

BF Goodrich All Terrain T/A (15″ и 16″?)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 22.02.2010
Сообщений: 73
Откуда: северный урал
Возраст: 48
Авто: 21213,нива 2002

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 32
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

а мне наоборот нравится , цепи навесил на 4 колеса и в путь хоть летом и зимой,

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

или хотябы назад

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

если было две машины одна по асфальту а другая по вне асфальту тогда другое дело купил внедорожную резину и усе

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

а так отличная резина , универсальная ,


Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 14
Откуда: Moscow
Возраст: 39
Авто: MAZDA 3 & MINI COOPER, А ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И НИВКА 🙂

Скажите, какой лифт нужно сделать для такой резины?

ШИНЫ BFGOODRICH ALL TERRAIN LT 225/75R16 АT

ШИНЫ BFGOODRICH ALL TERRAIN LT 225/70R16 АT

Рег.: 27.10.2010
Сообщений: 1
Откуда: Брянск
Возраст: 32
Авто: 21213

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 133 / 4891
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Jimny 2013

Рег.: 24.05.2010
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: нива 21214

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 57
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Рег.: 24.05.2010
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: нива 21214

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 57
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Рег.: 11.03.2011
Сообщений: 1
Откуда: Россия, москва
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 1986г.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 133 / 4891
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Jimny 2013

Размеры можно посмотреть у производителя на сайте:
http://www.bfgoodrichtires.com/t…r/name/all-terrain-t-a-ko-tires?
Жмём внизу Specs, а потом справа More.

Ширина одной и той же покрышки будет отличаться в зависимости от ширины диска. В таблице по ссылке, допустим, указано, на диске какой ширины произведён замер.

Если размер нужен, чтобы прикинуть, что брать для разного рода соревнований, то ещё можно сюда заглянуть: https://www.niva4x4.ru/t/3PrDEG3cT0qghy0Xfhd0ng/1.

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

Рег.: 25.06.2008
Сообщений: 12
Откуда: Краснодар
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, 2006 г.в.

Испанская компания Insa Turbo была учреждена в 1988 году. Основная её деятельность — наварка, или восстановление, шин. Иными словами, на использованную покрышку наваривается абсолютно новый протектор.

Однако прежде, чем купить шины после восстановления, следует помнить о двух принципиально важных моментах. Во-первых, донорский корд от легковых покрышек может быть использован для внедорожных покрышек. А это в несколько раз повышает вероятность разрыва боковой части шин. Во-вторых, за счет немалого количества резины, которая покрывает шины, вес покрышки увеличивается на четверть, по сравнению с аналогичной новой шиной. Кроме этого увеличивается жесткость шин, которая не позволяет им сильно сплющиваться при низком давлении.

Процесс восстановления шин Insa Turbo происходит с учетом всех экологических и экономических аспектов. Инженеры используют только безопасные для окружающей среды решения. Шины, которые восстановить невозможно, перерабатываются и становятся сырьем для резины. Благодаря такой уникальной технологии шины Insa Turbo отвечают самым высоким требованиям международной и национальной испанской безопасности.

Большая часть дизайна протектора взята у других мировых производителей шин (Yokohama, Simex, Bfgoodrich, Interco). Главное преимущество шин Insa Turbo — большой выбор оригинальных типоразмеров, особенно таких, которые сейчас уже нигде не выпускаются. Прежде всего это касается небольших шин, чей размер не превышает 31 дюйм. Что касается стоимости, то шины Insa Turbo одни из самых недорогих, но качественных покрышек в мире.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector