Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли перетянуть ремень грм

Ремень ГРМ на Гранте — можно ли поменять ролик и помпу?

31 июля 2017, 09:47 #1

Автомобиль Грант лифт. Двигатель который 87 лс, у которого типа ОШПГ. Знакомый слесарь советует менять ремень ГРМ (пробег 51000). Завели, говорит на холодную чуть слышно шум ролика. Кароч вопрос такой — можно ли поменять ролик и помпу или просто ролик вообще а ремень оставить тот. Он то еще более менее свежий.

Второй еще вопрос — продаются комплекты «Ремень ГРМ + ролик», стоит 2500 а есть отдельно ремень и отдельно ролики, выходит дешевле раза в 2, хотя ремень тот же вроде.

Лада Веста
МТЗ-1221

31 июля 2017, 10:07 #2

ресурс ремня мах тыс. до 75.

т.о. смысла уже заменить ролик, а ремень оставить почти нет.

менять помпу еще рано, хотя ни кто не мешает ее проверить раз уж сняли ремень. ресурс помпы тыс. до 100 гарантирован если ремень не перетягивать.

ролик желательно или обслужить, заложить смазку или заменить тыс. на 35-40., тогда и ремень чуть дольше ходит.

всегда ставил и на вэ8 и на вэ16 только ремни брт и ролики впз ни одного отказа или обрыва не было и цена до 1000рэ.

ps заодно меняй и ремень генератора.

31 июля 2017, 10:39 #3

БРТ даже такого не встречал. Есть Гейтс либо Линкс (дешевенький)

1 августа 2017, 00:29 #4

при мануале в 75 тыс. -все СТО советуют на 65 менять..Себе недавно менял на 60 тырах. СТО указало следующую замену чрез 40 тыс. Поменяли всё комплектом. помпа ,кстати. хотя и прекрасно себя чувствовала. но.судя по внутренним малым подтёкам. почуть иногда «травила. Ставили набором от «гейтса»,а помпу не помню производителя,но вроде тож не нашу.Ремень генератора «леХко» казали,что ходит 100тыков. посему не трогали.

1 августа 2017, 03:49 #5

Ну х.з.У меня на калине ,ремень лопнул на 50т.на трассе,ночью в 1000км от дома и запасного не было,80 км.на галстуке тащили,до ближайшего нас.пункта.

Причём ничего не заклинило,а просто лопнул.Я за пару дней до поездки его осматривал,ничего не предвещало

1 августа 2017, 12:03 #6

Узнавал в магазине насчет комплекта и отдельно. В комплекте ролик гейтс тоже оригинальный, а ремень такой же. Типа ролик сам дорогой

1 августа 2017, 20:39 #7

ГЕНАКЛ, 1 августа 2017, 00:29, #4

при мануале в 75 тыс. -все СТО советуют на 65 менять..Себе недавно менял на 60 тырах. СТО указало следующую замену чрез 40 тыс. Поменяли всё комплектом. помпа ,кстати. хотя и прекрасно себя чувствовала. но.судя по внутренним малым подтёкам. почуть иногда травила. Ставили набором от гейтса,а помпу не помню производителя,но вроде тож не нашу.Ремень генератора леХко казали,что ходит 100тыков. посему не трогали.

Ну ремень генератора обычно не рвётся, сначала у него дорожки частями отлетают. Услышать это — любой услышит. Будет посторонний бряк, меняющийся в зависимости от оборотов. У меня ремня гены хватило на 35тыс., второй на 30тыс. Натяжной ролик не менял. Снял пластмассовый пыльник, промыл в керосине ролик и набил новую смазку.(Помним, что резьба на ролике ремня гены левая!)

1 августа 2017, 21:30 #8

Jonny, 1 августа 2017, 12:03, #6

Узнавал в магазине насчет комплекта и отдельно. В комплекте ролик гейтс тоже оригинальный, а ремень такой же. Типа ролик сам дорогой

бывает хороший ролик дороже ремня стоит, меняй комплектом ролик ремень , там разница не большая выходит . Конечно если не все самое дешевое брать . Клапана загинает с такой поршневой ?

1 августа 2017, 21:42 #9

Заводской ремень на генератор менял на 85 т он уже расслаиваться начал , прикол помню подруга в гости позвала отказать ей не мог , а ремень на генераторе подозрительный был зима дорога в 560 км в одну сторону вечером выехал думаю по дороге ремень куплю спешил ))) как назло что магазин не попадется на генератор нету только на ГРМ , к подруге доехал норм обратно домой еду и уже в городе рвется ремень ГРМ , думаю повезло слава богу что не между городами , сразу вспомнил продавшицу что предлагала в место ремня на генератор ремень ГРМ , как буд то чувствовала что мне больше понадобится на СТО сразу оба поменял .

1 августа 2017, 21:45 #10

Товарищ Бендер, 1 августа 2017, 20:39, #7

Ну ремень генератора обычно не рвётся, сначала у него дорожки частями отлетают. Услышать это — любой услышит. Будет посторонний бряк, меняющийся в зависимости от оборотов. У меня ремня гены хватило на 35тыс., второй на 30тыс. Натяжной ролик не менял. Снял пластмассовый пыльник, промыл в керосине ролик и набил новую смазку.(Помним, что резьба на ролике ремня гены левая!)

у мну нет натяжного ролика на ремне генератора.Про «калиновский » вариант-с роликом: спрашивал . хотел установить. отсоветовали именно в связи с ВАШЕЙ ситуацией. т.е. менять комплектом на 40-50,а что то одно. лотерея.Здесь.по их практике. такая безроликовая конструкция позволяет ремням выхаживать по 90-100 тыс. км.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Перетятянул ремень?

  • Версия для печати

Перетятянул ремень?

  • Цитата

Сообщение Hash » 27 апр 2008 12:59

  • Цитата

Сообщение ЮГ » 27 апр 2008 15:46

Вариант №4 🙂

  • Цитата

Сообщение Kidjan » 27 апр 2008 16:06

  • Цитата

Сообщение 056004 » 27 апр 2008 17:48

  • Цитата

Сообщение Hash » 27 апр 2008 18:44

  • Цитата

Сообщение mate_ru » 27 апр 2008 18:59

  • Цитата

Сообщение sergB » 28 апр 2008 10:51

  • Цитата

Сообщение Skel » 28 апр 2008 10:57

  • Цитата

Сообщение ЮГ » 28 апр 2008 19:25

  • Цитата

Сообщение alex782010 » 29 апр 2008 08:19

  • Цитата

Сообщение Hash » 29 апр 2008 14:52

  • Цитата

Сообщение Skel » 29 апр 2008 15:34

менял в пятницу в дороге, на ярославской трассе, даже не трогая помпы и натяжитель ГУРа 🙂 ничо не шумит, чуть не дотянул ремень гены, подсвистывал пару раз.. вот так,то! 🙂

  • Цитата

Сообщение Hash » 29 апр 2008 15:38

менял в пятницу в дороге, на ярославской трассе, даже не трогая помпы и натяжитель ГУРа 🙂 ничо не шумит, чуть не дотянул ремень гены, подсвистывал пару раз.. вот так,то! 🙂

  • Версия для печати
  • Opel Vectra Club
  • Объявления, о клубе, клубные новости
  • Москва
  • Встречи
  • Отчеты
  • Санкт-Петербург
  • Встречи
  • Отчеты
  • Дороги
  • Регионы
  • 61-Ростов
  • 23-Кубань
  • 51-Мурманск
  • 10-Карелия
  • 67-Смоленск
  • 63-Самара
  • 40-Калуга
  • Эстония
  • Чистилище
  • Поездки. Путешествия.
  • Сборы
  • Отчеты
  • Официальный раздел
  • Партнёры клуба
  • Корзина
  • Ремонт и эксплуатация
  • Vectra A
  • — FAQ —
  • Двигатель
  • Vectra B
  • — FAQ —
  • Vectra C
  • — FAQ —
  • — Техническое обслуживание —
  • Insignia (Vectra D)
  • — FAQ —
  • Общие вопросы
  • — ГБО —
  • — Дизель —
  • FAQ
  • Сервисы и магазины
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • Официальные дилеры
  • Доводка авто
  • Стайлинг
  • — Vectra A —
  • — Vectra B —
  • — Vectra С —
  • — Insignia —
  • Тюнинг
  • АвтоЗвук
  • Проекты
  • Коммерция
  • Клубная Карта и Скидки
  • Куплю — Запчасти
  • — Автомобиль —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Продам — Запчасти
  • — Автомобили —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Приму в дар
  • Отдам даром
  • Отзывы по продажам и покупкам
  • Разговоры, общение и т.д.
  • Гараж
  • Хобби, увлечения
  • Юмор, анекдоты, шутки
  • Закон
  • Спорт
  • Кино, аудио и видео
Читать еще:  Меняем внутренний и наружный ШРУСы на Шевроле Нива своими руками: выбор гранаты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

Натяжка ремня ГРМ ВАЗ-2112 16 клапанов

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 1,6 16 кл. 1. Снимаем защиту ремня ГРМ.

Защита ремня ГРМ, крепится шестью болтами. Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт и извлекаем датчик.

2. На шкиву отсутствует один зубчик, это неспроста, это позволяет датчику коленвала определять верхнею мертвую точку, а также позволяет заблокировать коленвал, для того, что бы открутить — закрутить болт крепления шкива.

3. Делается это так, шкив совмещается с отверстием для датчика коленвала и через отверстие под датчик, вставляется подходящего размера трубка или другой подходящий предмет, в моем случае это шестигранник, шкив блокируется, а затем откручивается и снимается.

4. Ослабляем гайку натяжного ролика и снимаем старый ремень ГРМ. 5. Устанавливаем новый ремень, ремень можно установить, прокручивая правый распредвал ключом, а можно снять натяжной ролик, кому как удобнее.

6. Закручиваем обратно болт крепления шкива и совмещаем по меткам шестерню привода ремня ГРМ. Если метки на корпусе масленого насоса нет, выставляем метки на маховике и за одно, зубилом делаем метку на масленом насосе, так будет удобней.

7. Совмещаем метки шкивов распредвалов, так, что бы не сбилась шестерня привода ремня ГРМ8. С помощью специального ключа натягиваем ремень натяжным роликом. Если ключа нет, не расстраивайтесь, натянуть можно с помощью двух гвоздей и отвертки между ними, а можно взять стальную вилку, два средних зуба удалить полностью, а два крайних укоротить напополам и загнуть. Обязательно не забыть затянуть гайку натяжного ролика. (Для натяжения ремня поверните натяжной ролик против часовой стрелки (примерно на 10–15°), для ослабления – по часовой стрелке)9. Проворачиваем коленвал в два полных оборота и проверяем метки, если все три метки совпали, ставим шкив на место, не забываем про ремень генератора и датчик коленвала, далее защиту ремня и можно запускать двигатель.

Натяжение ремня ГРМ1. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев (1,5–2 кгс) посередине между шкивами коленчатого и распределительного валов.

2. Беру двумя пальцами между распредвалов и вверх вниз. 5-6 мм колебается туда-сюда, тогда оставляю.

3. Отрегулировать натяжение ремня ГРМ при помощи специального прибора. Самое правильное натяжение ремня равно усилию 2кГс.

4. в “Руководстве”, подробно описан метод ручной проверки. Он предусматривает проверку натяжения зубчатого ремня в средней части ветви между шкивами распределительных валов.

Оно должно быть таким, чтобы под действием предмета шириной 3 мм с усилием в 10 кг прогиб ремня составлял 5,4 мм. Допускаются отклонения в любую сторону не более 0,2 мм. Двигатель должен иметь “комнатную” температуру (+15-30°С).

Перетянутый ремень обрывается — прочность нитей корда ограниченна. И чем сильнее натянут ремень, тем быстрее порвутся нити. Ослабленный ремень тоже долго ходить не будет, т.

к. при заходе на шкив зубья ремня не попадают во впадины зубьев шкива – происходит подрез и последующий отрыв зубьев от основы.

Двигатель ВАЗ-2112 устанавливался на автомобили LADA «десятого» семейства: 2110, 2111 и 2112. Два вала ГРМ в этом двигателе приводятся в движение ремнём. При замене ремня надо суметь проконтролировать натяжение, и вроде бы, для этого выпускают спецоборудование. Мы считаем, что натяжка ремня ГРМ на ВАЗ-2112 может быть выполнена с использованием динамометра. Силу натяжения при этом удаётся выставить без ошибок. Надо только изготовить технологическую пластину, применяемую вместо натяжного ключа. Чертёж будет приведён ниже.

Дальше на видео показано, как именно проверяют натяжение, не пользуясь даже динамометром.

Можно ли перетянуть ремень грм

после замены ГРМ стал замечать, что на ХХ двигатель «подвывает». У мастера, который менял ремень возникло предположение, что перетянули ГРМ. И второе — что ГРМ не оригинальный и кривой.

Есть мнение, что для наших движков RB, это характерно. Якобы, натяжение ГРМ постоянное и не саморегулирующееся и по хорошему надо каждые 20-25 т.км его подтягивать. А механики его заведомо перетягивают на перспективу 100 т.км пробега.

У меня пока нет своего мнения по этому поводу. Хочу спросить может у кого такое же встречалось?

DimaTC, сколько меняло ГРМ — не воет(а если выло — расслаблял немного). Вой возникает из-за перетяга. если перетянули — то он быстро скончается. системы самонатяжения нету.

Если был бы ремень кривым — у тебя бы он чиркал постоянно об крышку.

Лавровод, плохо натянут ремень генератора.

Лавровод, подтяни немного. от этого хуже не будет.

а прогиб в 1-1.5 см — это при каком усилии? 😯 когда монетку в 1 копейку кладешь или когда гирю в 1 кг?

Лавровод, без обид и в сторону, но как 10кг (вес) связаны с 22 Нм (Ньютон*метр, т.е. момент)? и почему 10 и 22 )))

если по делу то ремни грм воют от перетяжки, мне его тоже раз перетянули, потом ослабляли. с ремнем генератора у меня была аналогичная бодяга — визжал после запуска, пришлось натянуть сильно, теперь не визжит. подшипники жалко, но что делать .

Читать еще:  Как убрать чек ниссан примера р12

насчет теории — все кто учил физику в школе меня поняли, остальным наверное не важно .

про ремни — после запуска в течение пары-тройки секунд визжит именно ремень генератора без вариантов. я победил это у себя натяжкой + побрызгал ремень belt treatment-ом, уже писал выше.

гур тянется кажется как обычно, у кондея внизу есть натяжной ролик.

Ark, Когда у меня 8 утра — в Москве час ночи, нормальное время ведь? А все равно не пущает — только посылает в разное время по разному — то просто говорит «фиг вам» то жалуется, что слишком много халявщиков 😉

добавлено спустя 3 часа 32 минуты:

Stronzo, Посмотрел еще раз мануал. Ошибки надо признавать — а я действительно ошибся с Ньютон*метрами. 🙄 В букваре написано так: 98N(10kg) и данные по прогибу ремней: генератора — 3-5 мм, ГУРа — 8-10 мм, кондея — 6-8 мм — это на новых ремнях и 4-6, 9-11, 7-9 — на поездивших соответственно. Получается, что у меня действительно ремни просто вытянулись, потому и свистят. Заодно посмотрел и как это все регулируется — получается, что ремень на кондей без ямы не подрегулировать.

добавлено спустя 2 часа 7 минут:

Снова для Ark, Второй раз уже с cefiro.ru вроде начинает тянуть, но через несколько метров — пишет, что закачка завершена, при этом архив, естественно, битый, а продолжить с этого места — не дает.
Черт с ним, закажу на auto.vl.ru полный комплект по праворуким Ниссанам (1 DVD за 50 баксов) — так проще будет

Нарыл блин древнюю тему однако для меня стало актуально — может кто-нибудь объяснить словами, как именно подвывает ремень ГРМ в случае перетяжки?
У меня такая вот байда — странные подвывания (какие-то прерывистые. блин трудно описать ) появляются как при набирании так и при сбрасывании оборотов на уровне примерно 1000 об. до замены ремней такого сто пудов не было! на свист ремней навесного вроде не похоже. продолжается постоянно, не зависимо от степени прогрева двига, по всему ходу движения. может это оно и есть- перетяжка ГРМ??

Замена ремней и роликов вспомогательных механизмов

Ролик натяжителя ремня генератора и его замена

Генератор — важный элемент системы электрообеспечения автомобиля. Электричество для работы бортовых электроприборов вырабатывает именно генератор. Его приводит в движение коленчатый вал, а в качестве привода используется ремень. Он должен быть натянут. В случае провисания ремень будет проскальзывать на шкивах, а если его перетянуть, ускорится износ подшипников, генератора, рабочих поверхностей шкива и самого ремня.

Признаки выхода из строя ролика натяжителя

О наличии проблемы можно догадаться по следующим признакам:

  • генератор не дает полной зарядки, или вовсе не подает электроэнергию;
  • писк со стороны расположения ремня;
  • повышенный гул;
  • сильная вибрация ролика или ремня при работающем двигателе;
  • люфт в ролике;
  • износ ремня с одной стороны.

Сколько времени длится замена приводного ремня с роликом.

В общей сложности работа по замене может занять от 20 минут до 1,5 часов.

Как часто необходимо менять ролики вспомогательных механизмов

Эксперты солидарны с официальными дилерами и советуют менять ремень генератора и ролики в период от 60 до 120 тысяч км пробега или в период от 2 до 4 лет. Если в инструкции написано, что менять надо один раз в 100 000 км пробега, то лучше не ждать именно этой цифры, а сделать пораньше. Обрыв приводного ремня может привести к обрыву ремня ГРМ, что повлечет за собой большой ремонт и расходы.

Сколько стоит замена ремней и роликов вспомогательных механизмов

Работы по замене будут стоить от 400 рублей. Но например, для владельца автомобиля Ford Focus замена обойдется примерно в 600 рублей.

Услуги СТО

  • Базовое ТО
  • Замена помпы
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Второе техническое обслуживание
  • Замена ремней и роликов вспомогательных механизмов

Вам всегда рады

Коллектив Автотехцентра «Мастер-Дизайн» имеет большой опыт работы
с корпоративными клиентами и способен обеспечить быстрый и качественный ремонт
служебного автотранспорта по вполне разумным ценам

Имеем 20-летний опыт работы и стабильный кадровый состав

Оборудование

Обладаем дилерским и оригинальным оборудованием

Доставка

Имеем собственный склад запчастей и службу доставки

Сертификат

Имеем сертификат соответствия Ярославского ЦСМ

Лояльность

Возможна отсрочка платежа при заключении долгосрочного договора

Адресный блок

50042, г. Ярославль,
Ленинградский пр-т, д.27,
территория АТП «Ярославское»

Для коммерческих предложений:
smd-auto@mail.ru

Автосервис ТО и ремонт (Константин):
8(4852) 33-99-11

Диагностика двигателя (Сергей):
8(4852) 33-89-44

Сигнализации, антикор, тонировка (Светлана):
8 (4852) 33-10-76

Заявка на обслуживание

8 (4852) 51-35-10, 50-56-50, 56-39-07

8 (4852) 33-99-11 – автосервис ТО и ремонт (Константин)

8 (4852) 33-89-44 – диагностика двигателя (Сергей);

8 (4852) 33-10-76 – сигнализации, антикор, тонировка (Светлана)

150042, г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское»

Координаты для навигатора: N 57*40.100′ E 39*49.453′

E-mail: для коммерческих предложений: smd-auto@mail.ru

Для обратной связи и заключения договоров: tikhoshkov@gmail.com

понедельник — пятница: с 8.00 до 18.00

суббота: с 9.00 до 16.00

(при наличии предварительной записи)

Заявка на обслуживание

Схема проезда

Адрес: 150042, г.Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское». Заезд с Промышленного шоссе у развязки с нового заволжского моста (схема проезда представлена ниже).

Тонирование стекол

Мы производим тонирование стёкол автомобилей в соответствии с ГОСТом американской плёнкой LLUMAR, которая является лидером среди производителей солнцезащитных плёночных покрытий. Кроме того мы можем защитить Ваш автомобиль от сколов краски и царапин с помощью прозрачных защитных бронирующих плёнок. Всю осень до 1 декабря 2016 года технологическая мойка с пеной для клиентов записавшихся на тонировку в подарок!

Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков позволяет восстановить геометрию диска, обеспечивая полный контакт по всей плоскости между тормозной колодкой и диском. С помощью проточки можно убрать буртики, возникающие в процессе эксплуатации дисков, а также устранить биение в руль в случае искривления диска. Единственным ограничением для проведения операции по проточке является остаточная толщина диска. Потребность возникает, как правило, в проточке передних тормозных дисков. Стоимость услуги по проточке передних дисков составляет 2 000 рублей. Она включает в себя демонтаж двух дисков и тормозных колодок, проточку дисков и последующую установку дисков и колодок обратно на автомобиль. Продолжительность данной операции составляет 1,5 часа. По рекомендации мастера, в случае значительного износа тормозных колодок, можно сразу произвести их замену, которая входит в стоимость операции по проточке. Данная процедура позволяет сэкономить денежные средства на приобретение новых тормозных дисков, ориентировочная стоимость которых может составлять от 3 000 рублей и выше.

Читать еще:  ТОП-15 лучших автомобилей для езды по бездорожью

Установка парковочного радара

Установка парковочного радара в задний бампер автомобиля позволяет чувствовать себя более уверенно при парковке в стеснённых городских условиях. Диапазон действия парковочного радара составляет от 1,5 до 0,3 метра. Правильно настроенный парковочный радар позволяет распознавать любые препятствия расположенные над землёй, за исключением предметов округлой формы. Стандартно парктроники комплектуются датчиками двух цветов: чёрный и серебристый. Чёрный цвет является наиболее универсальным, так как подходит ко всем автомобилям тёмной расцветки, а так же хорошо смотрится на контрасте на автомобилях белого цвета. Кроме того довольно часто в бамперах имеются вставки тёмного цвета в которых можно расположить датчики. При желании заказчика возможна покраска датчиков в цвет автомобиля. Монитор парковочного радара можно установить на торпедо, на зеркале заднего вида или закрепить его сзади на потолочной обшивке. Для всех записавшихся на сайте до 31 декабря 2016 года стоимость парковочного радара с установкой 3 960 рублей!. Для сравнения ремонт бампера с его демонтажем и покраской может обойтись от 6 000 рублей и выше.

Можно ли перетянуть ремень грм

Пробег 41 000 км, собираюсь в Карелию. Знакомые настойчиво советуют поменять ремень грм, но по сервисной книжке его только на 75 000 км менять. Размышляю.

А на каком пробеге вы меняли ремень ГРМ? Двигатель 1,6, 8-клап.

Что бы еще вы сделали для машины перед дальней поездкой?
Что бы взяли с собой (я видела тему про запасы для дальней поездки, но. если честно, не знаю половину из того что там перечислено — какой смысл это брать?)?

Из слабых мест выявлен только ремень генератора (его поменяю), и регулярно сгорающий предохранитель прикуривателя. Больше ничего не ломалось пока, тьфу-тьфу.

А на каком пробеге вы меняли ремень ГРМ? Двигатель 1,6, 8-клап.

Или на каком пробеге у Вас порвался ремень ГРМ?

Присоединяюсь к вопросу, у меня пробег почти такой же, думаю в перспективе поменять ремень ГРМ, а заодно раз все разбирать и помпу заменить!

Есть такой «Официальный сайт ОАО «АвтоВАЗ» для Украины», там задавался аналогичный вопрос. Вот ответ:
Как показывает практика, ремень ГРМ лучше менять на 40 000 пробега, хотя сам лично видел и ездил в Венесуэле на 2111, на которой ни чего не делалось вообще в течении 120 тыс. пробега и автомобиль ездил, причем очень прилично. Но это уже крайности.

Или на каком пробеге у Вас порвался ремень ГРМ?

Присоединяюсь к вопросу, у меня пробег почти такой же, думаю в перспективе поменять ремень ГРМ, а заодно раз все разбирать и помпу заменить!

А ролик?
А только один ремень ГРМ менять типа нет смысла?

А ролик?
А только один ремень ГРМ менять типа нет смысла?

Мне кажется один ремень менять нет смысла т.к. новая помпа стоит не дорого зато проблемм много с себя снимете! А ролик обычно в комплекте с ремнем продается!
Вот например:

Ремень ВАЗ-2108-099 ГРМ ROULUNDS (ремень+ролик) к-т — 770 Руб.
или
Ремень ВАЗ-2112 ГРМ дв.16кл.GATES (ремень+ролики) к-т — 1410 Руб.

Это у Калины индивидуально. Я вот на 23000 добрался до ремня параллельно с другими работами — так он уже успел потрескаться весь. Поменял от греха подальше. С этим не шутят.

Случайно с ремнем генератора не попутал?

а ремень особый нужен или девятошнынй рулит?

Если двигатель 1.6, 8кл. тогда да!

Случайно с ремнем генератора не попутал?

Чтобы зубчатый ремень свистел — это что-то новенькое:crazy:

Ну не знаю, может ролик, менял комплект. После замены звук пропал. :pardon:
Старый ремень потрескался.

Металическая основа,это чтото новенькое)))

Вообще ремень желательно менять до 70000(65-70), тк позже резко возникает риск обрыва ремня,вроде ничего страшного,но не особо приятно:rtfm:

Главное, чтобы он выбирал подходящее время и место для обрыва!
Расскажу сейчас, как у меня было, когда я на «пятёрке» ездил!
Подъезжаю я к дому, к своей парадной, уже почти припарковался — осталось только назад несколько метров сдать. Включаю заднюю передачу. не успеваю отпустить сцепление как движок глохнет. Ничего необычного, двигатель просто остановился и всё. Кручу стартёр — не заводится. Открыл капот, проверил наличие топлива в фильтрах, покачал насос вручную. Сажусь и пробую ещё раз. А у классики так капот открывается, что всё видно из салона. И тут я замечаю, что я кручу стартёр, а шкив распределительного вала стоит на месте! Ну конечно же ремень — сразу возникло в голове. Выхожу, смотрю. :blink: Ремень на месте! Выглядит совершенно нормальным и даже имеет совершенно нормальное натяжение. Тут в голову начинают лезть всякие нехорошие мысли про венец маховика, про шпонку, которая держит шкив коленвала.
Используя мышечную силу паркую автомобиль на место и иду домой. На следующий день разобрался, в чём дело. В районе шкива коленвала на ремне образовался участок сантиметров 15 длиной, на котором полностью отсутствовали зубья! Их как будто срезало очень острым ножом!

Позже я прочитал в инете, что если бы это случилось на трассе, а запасного ремня нет, то ситуация не безвыходная! Нужно разрезать этот ремень вдоль так, чтобы получилось 2 узких ремня. И поставить их вместе, но таким образом, чтобы «плешивые» участки были в разных местах. Пишут, что так можно проехать сотню КМ до ближайшего населённого пункта и купить новый ремень:friends:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector