Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять щетки на генераторе шевроле нива

Ремонт генератора Шевроле

Одним из главных направлений деятельности автосервиса Эксклюзив является ремонт и замена генераторов. Мы обслуживаем автомобили, как отечественного производства, так и иномарки и такую услугу, как замена генератора Шевроле мы профессионально предоставляем уже более 20 лет.

Генератор – это «второе сердце» вашего авто. И, с годами, вам может быть нужной замена ремня генератора Шевроле, замена щеток генератора Шевроле и других комплектующих.

Мы осуществляем:

  • замену ремня генератора лачетти,
  • замену генератора шевроле круз,
  • замену ремня генератора шевроле круз,
  • замену ремня генератора авео и так далее.

Главные преимущества автосервиса «Эксклюзив»

  • На все работы, осуществленные в нашем автосервисе, мы предоставляем гарантию.
  • Ремонт и замену генератора Шевроле и всех его комплектующих мы делаем весьма быстро – от одного часа до нескольких.
  • Главное наше преимущество – наличие собственного склада запчастей и комплектующих для стартеров и генераторов.
  • В автосервисе «Эксклюзив» диагностика генератора Шевроле бесплатно.

Об автомобилях Шевроле (Chevrolet)

Шевроле – это автомобильная марка, история которой уходит в далекий 1911 год. Именно тогда в США автогонщик из Франции и бизнесмен из Штатов основали фирму, получившую название от фамилии француза – Луи Жозефа Шевроле. Логотип для будущих автомобилей был случайно увиден американцем на обоях в гостинице Парижа.

Именно этот союз и положил начало одному из крупнейших поныне автомобильных концернов.

Первый автомобиль был выпущен в том же 1911 году и получил название Chevrolet Classic Six. Мощность его двигателя составляла всего 30 л.с. Успеха тогда чудо техники не получило, но создало предпосылки для дальнейшего производства.

Ныне концерн Chevrolet – это крупная компания, имеющая заводы по сборке автомобилей более чем в 30 странах мира. Крупнейший в России завод находится неподалеку от Санкт-Петербурга.

Замена генератора Шевроле

Чтобы понять полный перечень поломок генератора, необходимо выполнить диагностику.

Наши квалифицированные специалисты легко определят степень поломки и точно смогут определить, что будет оптимальней всего – замена или ремонт генератора Шевроле.

Обычный ремонт производится без вскрытия корпуса, в отличие от капитального ремонта, когда необходимо разобрать агрегат.

Прайс-лист на ремонт генераторов Шевроле

Услуги по ремонту генератора ШевролеЦена, рублей
Снятие/установка генератораОт 880
Замена щеток генератораОт 330
Замена подшипника генератора (переднего и заднего)От 770
Замена реле регулятораОт 770
Замена ротораОт 550
Замена диодного моста без паянияОт 330
Замена диодного моста с паяниемОт 660
Диагностика генератора без с/уБесплатно* от 330
Замена аккумуляторной батареиУточняйте по телефону
Замена коллекторных колецОт 770

Подробнее об услуге смотрите в разделе: ремонт генераторов

При распечатке купонаскидка 5% на первое посещение!
Действует накопительная система скидок

Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт и замену генераторов Шевроле всех нижеперечисленных моделей:

  • Chevrolet Niva
  • Chevrolet Orlando
  • Chevrolet Aveo седан
  • Chevrolet Aveo хэтчбек 5-дв.
  • Chevrolet Cruze седан
  • Chevrolet Cruze хэтчбек
  • Chevrolet Cruze универсал
  • Chevrolet Captiva
  • Chevrolet Camaro купе
  • Chevrolet Corvette Stingray купе
  • Chevrolet Tahoe

Как поменять щетки на генераторе шевроле нива

Щетки генератора Замена — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Достать его в комплекте со щетками. Потом отключить колодку проводов от. Поменять щетки генератора и установить вспять, придерживаясь оборотного порядка. При длине стержней щеток наименее 0,5 мм, они подлежат подмене. Если это случилось, то нужна либо перемотка, либо придется получать новый генератор.

Может, ремонт обойдется мало дешевле, но гарантий о качественности перемотки и нива шевроле замена щёток генератора поступлении тока на аккумулятор для вас никто не даст. Не считая того, нужно прибегнуть к помощи авто тестера либо омметра, ключа на 10 и контрольной лампы.

Чтоб поменять генератор, его нужно достать с моторного отдела. Поначалу следует рассоединить провод и клемму аккума с отрицательным зарядом. Нива шевроле замена щёток генератора разъединяют колодку с проводами и вывод генератора, и достают оттуда защитный чехол.

Потом, открутив гайку, отсоединяют провода на контактном болте генератора. После этого откручивают болт, который закрепляет генератор на натяжной планке, и вытаскивают. Также нужно открутить крепление, имеющее форму болта, понизу генератора. Потом следует снять ремень. После удаления всех болтов, генератор необходимо вытащить из кронштейна, используя монтажную лопатку.

Для установки нового нужно весь процесс пройти в оборотном порядке.

Порядок с права на лево соответствует порядку снятия с генератора. Далее снимаем пластиковую крышку генератора. Для этого надо предварительно отщелкнуть три пластиковые защелки. После этого крышка легко сдвигается с корпуса генератора. Вот фото внутренностей моего генератора, которые были скрыты нива шевроле замена щёток генератора крышкой.

Для замены или проверки технического состояния щеток, а также для разборки генератора, необходимо снять с генератора регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем.

Замена щеток генератора lada 2123 (ваз 2123)

Он прикручен двумя шурупами к корпусу генератора. Необходимо также отключить идущий к нему провод. Откручиваем 4 стяжных винта и разъединяем переднюю крышку генератора и корпус.

Ротор из подшипника можно выбить следующим способом: Впрочем скажу забегая в перед зря я так с ним обошелся. Купленный мной в магазине новый подшипник имел люфты большие, чем родной нива шевроле замена щёток генератора подшипник, отходивший на машине почти 10 лет.

Нужно было бы его просто открыть, промыть и снова забить смазкой. Проверка и ремонт генератора нива шевроле Так как мой генератор был рабочий и нуждался лишь в ревизии, тут пока не будет конкретных советов.

Я лишь опишу то, что сделал я и на что я обращал внимание. При обнаружении на щетках сколов и трещин также замените регулятор. Исправность конденсатора можно проверить мегометром или тестером по шкале МОм. Подсоедините щупы тестера к контактам конденсатора. Перед подключением прибор показывает бесконечность. В момент подключения сопротивление уменьшается, а затем возвращается опять в бесконечность.

В этом случае конденсатор исправен. Неисправный конденсатор надо заменить. Порядок проверки одинаковый. Для наглядности схемы проверки нива шевроле замена щёток генератора на снятом генераторе. Для проверки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и генератора, а также снимите колодку с проводом с клеммы регулятора напряжения. Расположение диодов выпрямительного моста генератора: Отвинтить 3 болта и снять теплозащитный экран.

Генератор Нива Шевроле

Отвинтить 2 винта крепления регулятора напряжения и, соблюдая осторожность, извлечь регулятор. Проверить длину графитовых щеток расстояние Акоторая должна быть не менее 5 мм.

Фото с телефона в сумерки, на морозе, поэтому качество соответствующее. Price tag: В противном случае эксплуатация машины без рабочих фар может привести к печальным последствиям. Аналогично обстоят дела с аккумулятором — его подзарядка во время движения обеспечивается генераторным узлом, характеризующимся довольно высокой прочностью.

14.8.3 Замена щеток генератора и регулятора напряжения

Если генераторное устройство выходит из строя, подзарядка АКБ будет невозможной. Тем более, что если владелец машины не знает об этом, он будет использовать все электронные устройства в привычном режиме.

А это, в свою очередь, приведет к полному разряду батареи и, соответственно, невозможности эксплуатации транспортного средства. Устройство генераторного узла Нивы Все поломки, связанные с работой генератора Нива, могут нива шевроле замена щёток генератора выявлены при детальной диагностике. В соответствии со схемой работы, причиной неисправности узла могут служить: Износ либо повреждение конструкции шкива.

Износ токосъемных щеток.

Выход из строя выпрямительного элемента. Выход из строя регулятора напряжения.

Разборка и ремонт генератора Chevrolet Niva

Но как выяснилось позже, десяточный генератор ставился ориентировочно до года за подсказки на эту тему отдельное спасибо драйвчанам нива шевроле замена щеток генератора и Prorock2. Как выяснилось, у этих генераторов разные не только щетки, но и диодные мосты, наличие дополнительных диодов. По индексам генераторы на шниве и червонце отличаются только последними цифрами, они могут быть от 01 до Чиатйте также: Какое Масло Лить В Двигатель Mitsubishi При первом виде дефектов вероятны обрывы обмотки, выгорание либо износ щетки, может пробивать ротор, а меж витками появляться замыкание.

Возможно окажутся в неисправном состоянии диодный мост и реле-регулятор. Признаки неисправности генератора Обычно, признаков неисправности генератора несколько: При рабочем движке контрольная лампа разряда аккума мигает либо повсевременно, без перерыва пылает. Авто фары мерклого цвета, а при работе мотора происходит дребезжание звукового сигнала либо он совершенно тихий. Аккумуляторная батарея стремительно теряет заряд. С повышением количества оборотов существенно изменяется яркость фар.

Так, наличие механического повреждения шкива может привести нива шевроле замена щеток генератора повреждению ремня, как следствие, он может оборваться.

Нет зарядки нива шевроле.

Группа в одноклассниках. Niva Chevrolet: Генератор — самая частая проблема как верно снять генератор на нива шевроле своими руками.

Замена щеток генератора lada 2123 (ваз 2123)

Необходимо снять разъем с датчика положения коленвала. Нива шевроле замена щеток генератора и вытащить болт, которым крепится датчик.

Гайку, прикрепляющую генератор, необходимо малость ослабить и двинуть его к блоку. При смещенном генераторе его ремень ослабится и снимется без заморочек. При помощи домкрата, установленного с той стороны, где расположен генератор, поднять машину, включив первую передачу. Потянуть за ремень, чтоб он отошел от шкива помпы.

Покрутить колесо, чтоб на шкив перебежало место оттяжки. Если хотя бы в одном случае лампа горит, значит, происходит замыкание и необходимо заменить ротор.

Осмотрите статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор. Если есть износ, надо заменить подшипники или крышки генератора.

Проверьте, нет ли обрыва в обмотке статора. Поочередно подсоедините контрольную лампу между всеми выводами обмотки. Во всех трех случаях лампа должна гореть. Если лампа не загорается, произошел обрыв в обмотке. Замените статор или обмотку.

labavto.com

Проверьте, нет ли замыкания обмоток статора на корпус. Подсоедините лампу к выводу обмотки статора, а провод от источника тока к корпусу статора. Если лампа загорается, значит, есть замыкание: Осмотрите крышку генератора со стороны привода в сборе с подшипником.

Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, а также обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку в сборе с подшипником подшипник в крышке завальцован.

Ремень имеет самый непродолжительный срок службы, по сравнению с другими конструкционными элементами.

Обнаружить обрыв ремня можно визуально, открыв капот и посмотрев на шкив ременной передачи. Если ремень цел, но слышаться посторонние шумы в виде металлического звона, то, скорее всего, необходима замена подшипников.

Обнаружить можно только после снятия устройства.

Причиной, по которой проще купить новый генератор, нежели ремонтировать старый, является повреждение обмоток. Если это произошло, то нужно перематывать его или покупать новый. Поэтому решение, что лучше, остается за вами. Периодически выходят из строя щетки, что обусловлено постоянным трением о ротор. Проверить длину графитовых щеток расстояние Акоторая должна быть нива шевроле замена щеток генератора менее 5 мм.

Для замены угольных щеток необходимо отпаять токоподводы, извлечь изношенные щетки и пружины, установить новые щетки с пружинами в гнездо регулятора и припаять токоподвод таким образом, чтобы длина щеток составляла 10 мм.

При пайке не допускать попадания флюса и припоя на токоподвод, кроме места пайки 1 — щетки, 2 — пружины прижима щеток, 3 — держатель щеток. Проверить легкость перемещения щеток в держателе.

Генератор Нива 2121, 21213, 21214: какой установлен, замена

Что представляет собой генератор

Генератор – устройство переменного тока, у которого в процессе работы возникает электромагнитное возбуждение. Конструкция генератора имеет встроенный выпрямительный блок, оборудованные диодами, выполненными из кремния, а также электронным регулятором напряжения.

Таким образом, агрегат из механической энергии создает электрическую и подпитывает аккумулятор автомобиля, а также обеспечивает энергией его устройства и системы. Схема соединений генератора на Нива-2121, 21213, 21214 представлена на рисунке.

Характер неисправности

В конструкции генератора медные либо меднографитовые щетки используются для подвода напряжения к коллекторным пластинам. Соответственно, сила электромагнитной индукции, возникающая при протекании тока по обмотке якоря, зависит от качества контакта между щетками и коллекторными пластинами.

Поскольку якорь в процессе работы постоянно вращается, происходит истирание и уменьшение длины щеток (в значительно меньшей степени изнашиваются и сами пластины). Для компенсации износа в щеткодержателе предусмотрены пружины, которые прижимают щетки к коллекторным пластинам. Но когда износ становится критическим, усилия пружин недостаточно для хорошего контакта, что приводит к падению протекающей в цепи силы тока.

Основные характеристики генератора, установленного заводом-производителем в Нива 21214, 21213, 2121, будут рассмотрены на примере генератора типа 9412.3701:

  • ток – 80А;
  • напряжение – 13,2 В,
  • вращение – правое.

Стоимость штатных моделей электрогенераторов составляет 5-7 тыс. рублей. При возникновении поломки агрегата возможна замена его составных частей либо полная замена на оригинал или аналоги. Цена наиболее распространенных представлена в таблице.

АналогАртикулСтоимость, в рублях
Генератор ВАЗ-2104-21073,212149412.3701-035900
Генератор ВАЗ-2104-21073,21214372.3701-03/053800
Генератор ВАЗ 2121-21213,212149412.37015450

Из таблицы видно, что в процессе замены генератора на Ниве можно отдать предпочтение более дешевому универсальному аналогу.

В процессе эксплуатации любого автомобиля нередко возникают какие-либо неприятные ситуации в виде выхода из строя того или иного элемента. Нива не является исключением, и чаще всего страдает генератор.

Если кажется, что генератор неисправен, рекомендуется проверить его работоспособность с помощью мультиметра. Для этого потребуется запустить двигатель и проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Стандартное значение, которое должен показывать мультиметр, составляет 13,6 В.

Если показатели во время замера выше, значит, в конструкции произошел обрыв или замыкание обмоток. То же самое можно сказать и про случай, когда напряжение ниже указанного числа. Данную процедуру проводят вне зависимости от двигателя: инжектор или карбюратор.

Также, если поломка вызвана другой причиной, можно выполнить замену самого генератора. Обычно за проведением замены обращаются в специальные СТО, но при необходимости работы можно выполнить и своими руками.

Способы замены

  1. Заменить щетки в сборе с реле-регулятором напряжения (шоколадка). Как известно, поддержание зарядки на одном уровне осуществляется регулировкой напряжения, подаваемого на обмотку якоря генератора. Для надежного контакта выводы щеток крепятся к контактам реле-регулятора напряжения методом пайки. Для упрощения ремонта автомобиля чаще всего щетки, щеткодержатель и реле-регулятор продаются в сборе. Преимущество метода комплектной замены в его простоте. К примеру, низка стоимость узла в сборе для многих автомобилей ВАЗ делает отдельную замену щеток весьма нецелесообразным занятием.
  2. Заменить щетки отдельно. Для этого придется удалить старые щетки и припаять на их место новые меднографитовые изделия (разумеется, для ремонта своими руками потребуется паяльник, флюс, припой и базовые навыки пайки). Как и в случае с комплектной заменой, целесообразность метода во многом зависит от стоимости новых стержней. Суть не только в высокой цене на детали генераторов многих иномарок, но и в том, что на некоторые модели (особенно это касается старых малосерийных авто) купить реле-регулятор со щетками в сборе попросту невозможно. Устранить проблемы с зарядкой предлагается покупкой нового генератора. В таком случае замена изношенных элементов единственный способ сохранить немаленькую сумму. При желании поменять щетки генератора своими руками вы можете столкнуться с отсутствием в продаже новых деталей для вашей модели генератора. В таком случае следует подобрать подходящие по размеру меднографитовые щетки от другого автомобиля. Для правильной работы важна длина стержней (не должна быть меньше, чем у новых либо немного изношенных оригинальных стержней) и длина медного гибкого контакта. Новые щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателе. На самом деле форма новых стержней не имеет особого значения, так как они отлично поддаются обработке надфилем.

Инструкция по замене

  • Снимите минусовую клемму АКБ.
  • Отсоедините основную плюсовую клемму генератора, разъем регулятора напряжения и минусовую клемму, если в этом есть необходимость. В некоторых моделях авто обороты двигателя считываются с вывода W на генераторе, в обратном случае контакт может быть не подключен либо отсутствовать вовсе.
  • Если замена производится со снятием генератора, ослабьте сервисный ремень и открутите болты крепления (подробно о замене, установке и натяжении ремня можете прочитать в статьях: « Что делать, если свистит ремень генератора » и « Натяжка ремня генератора »).
  • Открутите болты крепления задней крышки.
  • Открутите реле-регулятор напряжения. Если был выбран метод комплектной замены, вам остается установить новую деталь и собрать все элементы в обратной последовательности. В любом из случаев рекомендуем как минимум проверить подшипники генератора, состояние коллекторных пластин. Если выработка пластин в пределах нормы, перед установкой новых щеток зачистите поверхность до блеска мелкозернистой наждачной бумагой.

Нюансы

При замене генератора на Нива 21213, 2121, 21214 возникает ряд тонкостей, и один из них – это расположение генераторного агрегата. Он находится в нижней части моторного отсека.

Собственно, поэтому и возникают проблемы с эксплуатацией конструкции: во время езды на генератор попадают различные загрязнения, а также капает охладительная жидкость. Если не хочется постоянно менять генераторный блок, то рекомендуется перенести его наверх.

Чтобы в процессе эксплуатации автомобиля не возникало никаких проблем, важно следить за состоянием машины. И в первую очередь рекомендуется регулярно проводить осмотр генератора.

Так, при моргании лампочки «АКБ» на приборной панели, при возникновении подозрительных шумов или скрипящих звуков уже следует насторожиться и задуматься о том, что генератор работает неправильно.

Своевременный осмотр поможет избежать неприятных ситуаций в виде поломок составляющих элементов генератора, и как следствие, выхода из строя целых электрических систем.

Выход из строя генератора на Ниве Шевроле и его ремонт своими руками

Всем известно, что по качеству сборки отечественные автомобили во многом уступают иномаркам. Особенно, если речь идет об электрических устройствах и узлах машины Нива. Одним из устройств, с которым сталкиваются автовладельцы, является генератор автомобиля Нива Шевроле. В этой статье мы поговорим о неисправностях и расскажем о ремонте устройства.

Особенности работы генератора

Генераторное устройство на Нива Шевроле предназначено для обеспечения работоспособности системы электроники. Поскольку оптика является неотъемлемой частью этой системы, в случае выявления неисправностей автовладельцу следует как можно быстрее определить поломку и устранить ее. В противном случае эксплуатация машины без рабочих фар может привести к печальным последствиям.

Аналогично обстоят дела с аккумулятором — его подзарядка во время движения обеспечивается генераторным узлом, характеризующимся довольно высокой прочностью. Если генераторное устройство выходит из строя, подзарядка АКБ будет невозможной. Тем более, что если владелец машины не знает об этом, он будет использовать все электронные устройства в привычном режиме. А это, в свою очередь, приведет к полному разряду батареи и, соответственно, невозможности эксплуатации транспортного средства.

Устройство генераторного узла Нивы

Возможные неисправности

Все поломки, связанные с работой генератора Нива, могут быть выявлены при детальной диагностике.

В соответствии со схемой работы, причиной неисправности узла могут служить:

  1. Износ либо повреждение конструкции шкива.
  2. Износ токосъемных щеток.
  3. Выход из строя выпрямительного элемента.
  4. Выход из строя регулятора напряжения. Регулятор напряжения в данном случае играет очень важную роль в работе системы — именно благодаря ему производится регулировка поступающего заряда.
  5. Поломка коллектора, вероятнее всего, связанная с его износом.
  6. Поломка подшипника, обычно также обусловлена либо износом, либо разрушением устройства.
  7. Повреждение проводки в цепи заряда.

Автовладелец должен знать обо всех причинах возможных поломок, чтобы знать, какие предпринимать действия для их устранения. Чтобы точно понять, что генераторное устройство нуждается в диагностике и ремонте, рекомендуем ознакомиться с основными признаками его поломки.

Признаки выхода из строя

  1. На приборной панели постоянно горит или периодически загорается индикатор, свидетельствующий о разряде аккумуляторной батареи. При этом проверка АКБ показывает, что батарея полностью заряжена и нормально держит заряд.
  2. При включении оптики вы стали замечать, что фары работают более тускло. При этом, нажав на газ, свет фар становится более ярким.
  3. АКБ начинает быстро терять заряд.
  4. Электронные приборы стали работать менее стабильно, чем раньше (автор видео — канал Avto-Blogger).

Ремонт устройства своими силами

Теперь поговорим о том, как производится ремонт генератора. Процедура ремонта может быть выполнена на СТО или в гаражных условиях, разумеется, если вы имеете понятие о том, что нужно делать.

Замена ремня генератора

Как правильно поменять ремень генератора:

  1. В первую очередь демонтируется разъем с ДПКВ, после чего откручивается и извлекается винт, который фиксирует этот регулятор.
  2. Гайку, которая фиксирует устройство, следует немного ослабить, но полностью не выкручивать. Генераторный узел можно сдвинуть к блоку, после чего на смещенном устройстве можно будет без проблем демонтировать ремешок, поскольку он будет ослаблен.
  3. Используя домкрат, который заранее нужно установить с той стороны, где расположен узел, необходимо немного приподнять авто, включив первую скорость.
  4. Далее, потяните за сам ремешок таким образом, чтобы он мог отойти от вала помпы. Затем прокрутите колесо до того момента, пока на шкив не перейдет место натяжки.
  5. Следующим этапом замены ремня генератора будет демонтаж ремешка с других валов.
  6. Что касается установки нового, то его сначала следует надеть на вал узла и коленчатого вала, только после этих действий он может быть установлен на вал помпы.
  7. Колесо поворачивается до того момента, пока ремешок не попадет на шкив. Затем устройство ставится на место, производится натяжка ремешка, после чего узел фиксируется к кронштейну при помощи гайки. Завершающим этапом будет монтаж ДПКВ на место (автор — канал Иг К).

Замена ролика натяжения

Ремонт генератора Нива Шевроле может заключаться в замене натяжного ролика. Основной деталью этого элемента является подшипник, поэтому если ремешок ослаб, то в первую очередь необходимо проверить именно его. Если ролик исправный, то прокручивание подшипника будет тихим, любые рывки должны отсутствовать.

Для замены элемента выполните следующие действия:

  1. Сначала установите лом или другой инструмент таким образом, чтобы вал сцепления заблокировался. Это позволит предотвратить движение коленвала.
  2. Затем ослабляется винт, который фиксирует сам ролик, снимается напряжение, поступающее на ремешок.
  3. Откручивается осевой винт, после чего ролик можно демонтировать.
  4. Устанавливается работоспособный ролик, производится регулировка натяжения ремешка. После замены убедитесь в работоспособности устройства.

Замена щетки

Демонтаж генератора

  1. Замена генератора начинается с демонтажа устройства из подкапотного отсека. Отсоединяется вся проводка, идущая к нему, также нельзя забывать и об отключении аккумулятора. Демонтируется защитный пластиковый кожух.
  2. Выкручиваются гайка фиксации проводов и винт, крепящий узел. Отсоединяется крепление в форме болта, оно расположено внизу конструкции, после чего извлекается ремешок.
  3. Когда все болты будут откручены, механизм можно извлечь из кронштейна, для этого может понадобиться монтажная лопатка.
  4. Чтобы произвести монтаж нового узла, все действия следует повторить в обратной последовательности. После того, как будет установлен новый генератора, необходимо произвести диагностику состояния ремешка привода, а также произвести регулировку натяжения.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Диагностика реле регулятора в домашних условиях»

Чтобы убедиться в том, что реле нужно менять, для начала его необходимо проверить, подробнее о процессе диагностики узнайте из видео (автор ролика — канал Вячеслав Чистов).

Щетки генератора Замена — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Niva Chevrolet: Генератор — самая частая проблема как верно снять генератор на нива шевроле своими руками.

Необходимо снять разъем с датчика положения коленвала. Отвинтить и вытащить болт, которым крепится датчик. Гайку, прикрепляющую генератор, необходимо малость ослабить и двинуть его к блоку.

При смещенном генераторе его ремень ослабится и снимется без заморочек. При помощи домкрата, установленного с той замена щеток на генераторе нива шевроле, где расположен генератор, поднять машину, включив первую передачу. Потянуть за ремень, чтоб он отошел от шкива помпы. Покрутить колесо, чтоб на шкив перебежало место оттяжки. Потом снять ремень с других шкивов. Новый сначала необходимо надеть на шкив генератора и шкив коленвала, и только позже накинуть на шкив помпы.

Замена щеток генератора lada 2123 (ваз 2123)

Поворачивать колесо до того времени, пока ремень не окажется на шкиве. Поставить генератор на место, и натянув ремень, прикрепить его гайкой к кронштейну.

Поставить на место датчик положения коленвала. Процесс по замене ремня генератора закончен. Ролик генератора Натяжение ремня оказывает влияние на работу генератора. Во время эксплуатации автомобиля нужно смотреть, чтоб ролик был в исправном состоянии. Как заменить ролик натяжения Устройство ролика генератора достаточно обычное.

Подшипник — его основная деталь. При ослаблении либо замедлении ремня, замена щеток на генераторе нива шевроле проверить сам подшипник, прокрутив его вручную.

У исправного ролика вращение тихое, отсутствуют рывки и закусывания. При неисправном состоянии ролика, нужно провести его подмену, что может быть даже в гараже, с наименьшим набором приспособлений. Замена Лампы Противотуманной Фары Land Cruiser Монтировку либо другой инструмент, который сумеет воспрепятствовать движению коленчатого вала, установить так, чтоб диск сцепления был заблокирован. Ослабив болт, которым крепится ролик, снять напряжение, поступающее на ремень.

Выкрутив на сто процентов осевой болт, ролик натяжения снимают. В понеделтник попробую переключить тумблер на стандартное напряжение — в среднее положение.

Разборка и ремонт генератора Chevrolet Niva

Но однозначно — приблуда полезная. Знал бы, поставил бы на коротышку ещё, глядишь, пару генераторов автовазу бы сэкономил: Проверить длину графитовых щеток, которая должна быть не менее 5 мм. Отвинтить регулятор А и отсоединить 2 провода указаны стрелками.

Отвинтить винт крепления щеткодержателя. Отвинтить щеткодержатель и, осторожно поворачивая его наружу, извлечь из генератора 1 — графитовая щетка, 2 — контакт. Проверить длину графитовых щеток, которая должна быть не менее 4 мм. Я всегда, если работать предстоит с электрическими компонентами или устройствами, отключаю от аккумуляторной батареи минусовую клемму.

Далее необходимо отключить от генератора подходящие к нему провода.

Генератор Нива Шевроле

Это вывод обмотки возбуждения генератора. Сверху от грязи болт прикрывает резиновый защитный колпачок, который предварительно нужно снять с болта и сдвинуть вверх по проводам. Далее ключем на 13 отварачиваем две гайки и вынимаем 2 болта крепления генератора к двигателю.

Ниже на фото показано место установки генератора с установленными на место болтами крепления чтоб не потерялись. Генератор с автомобиля снят и теперь можно заняться его разборкой и проверкой. Разборка генератора шевроле нива 80А Однако мне все удалось.

Начал я со снятия шкива генератора. Тут меня поджидала первая проблемка.

Гайка шкива никак не хотела откручиваться. Руками шкив было не удержать, а тисков у меня дома. После нескольких неудачных попыток все же мне удалось достаточно хорошо зафиксировать шкив с помощью старого ремня привода вспомогательных агрегатов. Я обмотал шкив два раза старым ремнем, далее с небольшим отступом завязал узел.

Между шкивом и узлом засунул накидной длинный ключ и несколько раз его провернул, затягивая ремень на шкиве. Установил ключ под шкив таким образом, чтоб он фиксировал шкив от замена щеток на генераторе нива шевроле при откручивании гайки, то есть при движении кривого шестигранника с головкой вниз на фото ниже. Даже при такой фиксации шкива мне не сразу удалось открутить гайку. Мне помог длинный тяжелый ключ. Я им бил со всего размаху по самому концу шестигранника.

После пятого или седьмого удара гайка поддалась и далее открутилась рукой. На фото ниже все то, что снялось вместе со шкивом. Порядок с права на лево соответствует порядку снятия с генератора.

Читать еще:  Как открутить болт или гайку с сорванными гранями? »
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector