Как переварить крышу на авто
Ремонт крыши автомобиля
Ремонт крыши – это, пожалуй, самый сложный из всех видов кузовного ремонта. Трудность заключается в том, что крышу нужно выровнять или установить с точностью до микрона, ведь от этого зависит геометрия всего кузова.
Как мы работаем?
Вы оформляете заявку на сайте либо звоните
по телефону +7 (495) 995-01-01
Вместе с нашим специалистом Вы выбираете
удобное время посещения нашего техцентра
Наши специалисты приступают
к ремонту вашего автомобиля
Мы проводим полный цикл подготовительных
и проверочных работ
Вы получаете готовый автомобиль!
После оплаты мы передаем Вам ключи
Мы гарантируем качество и соблюдение сроков
ремонта автомобиля
Цены на кузовной ремонт
Наименование работы | Стоимость |
---|---|
Покраска капота нового с 2-х сторон | от 6000р. |
Окраска капота бу с одной стороны | от 1500р. |
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиля | от 2 300р. |
Покраска переднего бампера нового | от 3000 р. |
Окраска переднего бампера бу | от 3000 р. |
Покраска заднего бампера нового | от 3000 р. |
Окраска заднего бампера бу | от 3000 р. |
Покраска переднего правого крыла нового | от 3000 р. |
Окраска крыла бу переднего | от 3000 р. |
Покраска переднего левого крыла нового | от 3000 р. |
Окраска передней двери новой | от 4500 р. |
Покраска двери передней левой бу | от 4500 р. |
Окраска двери передней правой новой | от 4500 р. |
Покраска задней правой двери бу | от 4500 р. |
Окраска задней двери новой | от 4500 р. |
Покраска заднего левого крыла частичная | от 3000 р. |
Окраска заднего правого крыла полная | от 4000 р. |
Покраска порога правого частичная | от 3000 р. |
Окраска порога полная | от 3000 р. |
Покраска крышки багажника полная | от 4500 р. |
Окраска крышки багажника частичная | от 4000 р. |
Покраска фартука полная | от 3000 р. |
Окраска передней панели частичная | от 3000 р. |
Покраска кузова автомобиля полная | от 80000 р. |
Окраска автомобиля наружная | от 65000 р. |
Покраска одной детали локальная | от 2500 р. |
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиля | от 6000 р. |
Абразивная полировка кузова автомобиля | от 6000 р. |
Защитная полировка автомобиля | от 6000 р. |
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиля | от 1 500 р. |
Каждая работа проводится в абсолютно точном соответствии с заказом. При выявлении малейших нарушений этого критерия работа выполняется повторно и за счет нашей компании, бесплатно для клиента.
Цена на покраску и ремонтные работы останется неизменной — без дополнительных затрат и наценок на детали.
Все работы по ремонту и покраске вашего авто буду выполнены сроком от 1 до 7 дней в зависимости от сложности.
Цена на покраску и ремонтные работы останется неизменной — без дополнительных затрат и наценок на детали.
Специалисты нашего сервиса — профессионалы с опытом работы более 10 лет в сфере покраски и ремонта авто.
О нас
Строгое соблюдение
сроков работы
100% попадание в цвет
при локальном окрашивании
Наши работы
Отзывы
Буду пользоваться еще!
Был сильный удар в лоб, сделали автомобиль примерно за 3 недели
Сделали вмятину на капоте. Все понравилось.
Обзор
Ремонт крыши автомобиля
Ремонт крыши – это, пожалуй, самый сложный из всех видов кузовного ремонта. Трудность заключается в том, что крышу нужно выровнять или установить с точностью до микрона, ведь от этого зависит геометрия всего кузова. Основная проблема в том, что крыша имеет стыковые узлы практически со всеми элементами кузова, а потому только математическая точность способна вернуть автомобилю былое состояние. Естественно, для выполнения таких работ требуется опыт и мастерство. Наши специалисты обладают всеми необходимыми знаниями и навыками, а это значит, что все работы будут выполнены на высшем профессиональном уровне.
Этапы по восстановлению крыши
Ремонт крыши автомобиля состоит из следующих этапов:
- Детальный анализ повреждений, обследуется лакокрасочное покрытие;
- Демонтируются лобовое и заднее стекло, снимаются двери;
- Снимается декоративная обшивка салона;
- Рихтуется и выправляется крыша, восстанавливается геометрия;
- Производится антикоррозийная обработка;
- Затем идут шлифовка, шпаклевка, покраска и полировка.
Понятно, что полная замена крыши, требует больше времени, так как потребуется производить дополнительные операции.
Несмотря на то, ремонт крыши не терпит спешки, вы получите свой автомобиль обратно в самые короткие сроки.
![]() | ![]() |
Цены на другие услуги вы можете уточнить по телефону +7 (495) 995-01-01
BMW 7 series 745 turbo полу-highline › Бортжурнал › Работа с донором, замена крыши. Удаление старой крыши
Изначально, моя 745 была не в лучшем состоянии, кузов ужасно прогнил, подвеска оставляла желать лучшего, поэтому решил купить донора. Искал подходящий вариант около недели. Нашел хороший, стоял несколько (сказали чуль ли не 10) лет в гараже, оригинальный пробег 170 тыс км. За ним пришлось ехать 220 км от Минска в Оршу.
Орша — приятный и небольшой городок.
Машина как оказалось была перевертыш и в ней не закрывались двери, крыша была искорежена, хоть и после непонятного ремонта. По электрике работали только фары и иногда спидометр =)
Здесь фото сразу после покупки(Не очень видно насколько перекошена крыша, но поверьте на слово)
Как ни странно, кроме крыши, стоек и дверей, весь остальной кузов был в отличном состоянии. Долго походив вокруг, было решено восстановить сам донор вместо старого и прогнившего кузова. И впоследствии перекинуть туда мотор и все что надо от 745 . 745 резать не хотелось т.к. в последствии ее тоже можно было бы восстановить. Для этого нужно было найти крышу со стойками для e23 что не самая простая задача. После долгих поисков была найдена крыша в городе Барань, не далеко от той самой Орши. Это означало еще 230 км туда и 230 км обратно. Возник вопрос, как транспортировать крышу? Решили взять на прокат прицеп, да побольше.
Фото машины с которой требовалось срезать крышу:
При помощи отца, который мне всегда помогает, болгарки и сабельной пилы, крыша была срезана
По приезду домой, крышу подрезали аккуратнее, так чтобы проще было выровнять ее по точкам на новом кузове. Решено было резать передние стойки под основание, а задние на 6см выше окончания декоротивной вентиляционной накладки.
Итак, есть новая крыша, есть машина. Нужно зафиксировать кузов как на стапеле, чтобы его не перекшивало когда старая крыша будет срезана.
Начинаем срезать выше чем нужно, всегда потом проще подрезать, чем наваривать =)
Крыша срезана, теперь нужно подрезать все части под размеры новой, причем нужно оставить допуск около 0.5см с обеих сторон Срезать его потом можно будет как болгаркой так и напильником, все это нужно для того чтобы изначально не срезать лишнего.
Помните, при использовании болгарки — не перегревайте сильно металл, он может начать коробиться!
Здесь видно, что внутри задней стойки есть усилитель, поэтому нам нужно будет сделать в стойке окошко сантиметров 5 чтобы приварить сначала усилитель, а потом уже заварить внешнюю часть стойки. Усилитель надо варить всегда, это ваша безопасность!
На фотографии видно до куда нужно резать внешнюю часть стойки, а до куда усилитель.
Вот пример того зачем делать допуски. у нас естть зазор около 1 см, его нужно будет срезать болгаркой до 0.3 см, а остольное аккуратно напильником, чтобы новая крыша стала как родная.
Смотрим стыки после обработки напильником
В процессе подгонки крыша снималась около 20 раз, никогда не старайтесь подрезать все за 1-2 раза. В промежутках проверяйте кузов по контрольным точкам.
На этом заканчиваю этот пост, следующий будет о том как приваривалась новая крыша.
Цены (прайс) на кузовной ремонт (работы) в Челябинске
Автосервис ЮТЭК всегда рад вам предложить самые конкурентоспособные цены на рынке услуг по кузовному ремонту авто. Ведь мы понимаем, что клиенту важно починить свой автомобиль качественно и недорого, что мы и готовы Вам предложить. Нам важно соблюдать баланс, между отличным качеством и ценой, мы не можем Вам предложить ремонт за копейки, так как Вы должны понимать, что дешево и качественно не бывает. Мы Вам можем гарантировать одно, после нашего ремонта у Вас не возникнет проблем с вспучиванием краски, выявлением дефектов ремонта, трещинами ЛКП и прочими не приятными моментами. Наш опыт позволяет проводить ремонт на самом высоком уровне и самое главное, мы даем гарантию на работы, потому как уверены в качестве.
Закажите обратный звонок
Ваше сообщение получено
В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист
Точную стоимость ремонта, мы Вам сможем озвучить только после детального осмотра вашего автомобиля в сервисе. Вы можете прислать нам фотографии вашего авто и мы примерно прикинем стоимость ремонта, для этого напишите нам письмо и мы ответим или перезвоним вам в кратчайшие сроки, или просто позвоните по указанным на сайте телефонам.
Мы всегда готовы вам предложить самые выгодные условия на ремонт, так же у нас регулярно действуют скидки и акции.
Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.
Покраска деталей автомобиля (без демонтажа)
Покрасочные работы
Цена (зависит от класса автомобиля)
Покраска крыла (переднего или заднего, левого или правого)
от 3900 до 5300 рублей
Покраска капота
от 5700 до 7500 рублей
Покраска двери автомобиля (правой или левой, передней или задней)
от 4400 до 4800 рублей
Покраска бампера (переднего или заднего)
от 4300 до 5200 рублей
Покраска крыши
от 6100 до 8400 рублей
Покраска передней панели
от 3000 до 3900 рублей
Покраска порога
Покраска молдинга двери
от 700 до 1000 рублей
Покраска передней реснички на фары
от 550 до 800 рублей
Локальная покраска
Площадь детали для локальной покраски
Цена(в зависимости от класса автомобиля)
50%
от 2600 до 3500 рублей
20%
от 2300 до 3400 рублей
Окраска детали с двух сторон +20% к стоимости окраски детали
Полировка
Работы
Цена(зависит от класса автомобиля)
Полировка детали
от 550 до 1000 рублей
Дополнительные работы (разборка под покраску)
Наименование работ
Цена(в зависимости от класса автомобиля)
Разборка капота под покраску
от 350 до 650 рублей
Разборка двери под покраску с зеркалом
от 200 до 1450 рублей
Разборка двери под покраску без зеркала
от 950 до 1150 рублей
Замена деталей кузова автомобиля (без стоимости детали)
Наименование кузовных работ
Цена(зависит от класса автомобиля)
Замена заднего бампера
от 1350 до 1600 рублей
Замена переднего крыла (без снятия бампера)
От 900 до 1150 рублей
Замена передней панели в сборе (бампер, фары)
от 3300 до 5000 рублей
Замена задней панели
от 4400 до 5700 рублей
Замена крышки багажника с переборкой
от 1100 до 1700 рублей
Замена двери задка с переборкой (без вклейки стекла)
от 1350 до 2600 рублей
Замена радиатора в сборе
от 850 до 1200 рублей
Замена порога
от 4000 до 7500 рублей
Замена накладки порога
от 850 до 1200 рублей
Замена подкрылков (1 шт.)
от 350 до 500 рублей
Замена брызговика (1 шт.)
от 400 до 500 рублей
Замена брызговиков (комплект 4 шт.)
от 800 до 1000 рублей
Замена передней фары
от 450 до 700 рублей
Замена задней фары
от 400 до 500 рублей
Замена молдинга двери
от 400 до 500 рублей
Ремонт деталей (двери, бампер)
Работы
Цена(в зависимости от категории автомобиля)
Ремонт двери (с установкой, без переборки)
от 700 до 1600 рублей
Ремонт двери (с установкой и с переборкой)
от 1350 до 2550 рублей
Снятие обшивки двери
от 700 до 1000 рублей
Ремонт переднего бампера (с установкой)
от 1100 до 1400 рублей
Рихтовка и выправление вмятин (без покраски и стоимости демонтажа детали)
Рихтовка детали автомобиля. Площадь повреждения:
Цена
менее 10%
до 20%
до 30%
Цены на стапельные работы
Наименование работ
Цена
Стапельные работы (установка на стапель)
2500 – 3500 рублей
Стапельные работы средней сложности
Стапельные работы особой сложности
Замена стекол (без стоимости стекла)
Работы
Цена(зависит от категории авто)
Замена лобового стекла
от 2000 до 2500 рублей
Замена стекла двери
от 850 до 1200 рублей
Другие работы
Наименование
Цена(в зависимости от категории авто)
Замена электро-стеклоподъемника
от 700 до 1700 рублей
Заменить внутренний замок двери
от 750 до 1100 рублей
Заменить замок багажника
Заменить замок капота
от 700 до 900 рублей
Замена наружной ручки двери
от 700 до 1100 рублей
Что бы записаться на оценку ремонта или на ремонт, просто позвоните нам по номеру телефона +7 912-313-09-90, мы согласуем с вами время когда вы сможете к нам приехать и сориентируем по ценам.
Замена крыши автомобиля
Необходимость в проведении работ по замене крыши автомобиля возникает при боковом наезде на дерево, забор или прочную стену. Кроме этого, такая потребность проявляется в случае переворота транспортного средства. Целесообразность принятия таких мер определяется масштабом повреждения. В некоторых случаях стандартная рихтовка не позволяет устранить имеющиеся дефекты, а проведение работ такого типа сопровождается существенными финансовыми затратами.
Как быть
Рихтовкой крыши автомобиля можно обойтись исключительно в том случае, если масштаб повреждения не существенный. При этом предварительно снимается слой внутренней обивки и все кресла в салоне. Такой процесс осуществляется при помощи толкающего домкрата.
Следует акцентировать внимание на том, что самостоятельное шпаклевание большого участка крыши является очень трудоёмким процессом, который должен выполняться профильными специалистами. В данном контексте полная замена крыши автомобиля будет выглядеть более целесообразным решением.
Подготовительный этап
Чтобы провести самостоятельную замену, следует предварительно приобрести новую панель и подготовить необходимый набор инструментов. Для разрешения данного вопроса может понадобиться:
- сварочный полуавтомат;
- острое зубило;
- стандартные клещи;
- болгарка;
- быстросъёмные клещи;
- линейка для кузовных работ.
Приобретая новое полотно, необходимо проследить за тем, чтобы на поверхности не было царапин и характерных вмятин. В противном случае возникает необходимость в устранении существующих дефектов. Это может сопрягаться с дополнительными финансовыми расходами и несколько замедлит проведение работ.
Технология замены крыши
При соблюдении определённой последовательности выполнения действий замена крыши авто не будет сопрягаться с существенными трудностями. Технология проведения работ в данном случае будет выглядеть следующим образом:
- Подготовка необходимых инструментов.
- Демонтаж старой крыши.
- Зачистка посадочных мест.
- Установка новой крыши.
- Обновление коррозийного слоя.
- Дополнительная звукоизоляция.
Перед началом работ по демонтированию поврежденной поверхности необходимо снять внутреннюю обшивку, извлечь из салона все кресла, а также избавиться от ветрового и заднего стекол. Чтобы максимально облегчить работу можно аккуратно снять двери.
После этого проводится соответствующая разметка в местах контактной сварки и стойках кузовной части транспортного средства, которая необходима для осторожного демонтажа старого полотна. Избавиться от старой крыши можно посредством острого зубила.
Зачистка срезов
На следующем этапе проведения работ в местах лобового и заднего стекол с основной рамой и сточным желобами производится качественная зачистка. Следы срезки должны быть аккуратно удалены. Все посадочные места проходят процедуру рихтовки.
Затем на усилитель устанавливаются специальные прокладки, а возле самой кромки по всему периметру сверлятся небольшие отверстия диаметром 5 мм. При этом необходимо придерживаться шага в 4 — 5 см. Наличие данных элементов позволит несколько облегчить последующую установку новой панели.
После этого можно приступать к непосредственному монтажу новой крыши. Для максимального удобства работы можно закрепить данный элемент посредством использования быстросъёмных клещей. Крыша устанавливается на автомобиль и предварительно крепится в местах соединения лобового стекла с передними стойками. При этом очень важно контролировать положение нового полотна — ширина и высота его установки должны быть оптимальными. В случае некоторого несоответствия необходимо устранить все неточности и избавиться от появившихся зазоров.
Установка новой крыши
Новое полотно надёжно фиксируется в одном положение, а уже после этого можно прибегать к использованию сварки. Крайние углы передней панели привариваются к сточным желобами при помощи точечной сварки. Для крепление полотна к боковым стойками целесообразнее всего использовать технику сплошного шва.
Очередная задача, которую придется разрешить при замене крыши авто, заключается в качественной зачистке сварного шва и последующей грунтовке поверхности. На первоначальном этапе зачистки происходит очистка зоны вокруг шва. При этом следует избавиться от образовавшихся шлаков и следов окалины. После этого происходит грубая зачистка, которая, по сути, и является процедурой удаления сварного шва. Затем поверхность подвергается более тщательной обработке, благодаря которой данный участок крыши подготавливается для дальнейшего окрашивания.
Следует помнить, что при замене крыши нарушается заводское антикоррозийное покрытие, поэтому реализация грунтовочного слоя в данном случае является жизненной необходимостью.
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Мы его варили-варили: как правильно искать следы повреждений на кузове
При выборе автомобиля на вторичном рынке покупатели в первую очередь смотрят на состояние кузова. И это правильно: в большинстве случаев кузов – самая дорогая часть автомобиля. А если он ушатан чуть более, чем полностью, то даже с мотором, трансмиссией и всем прочим в идеальном состоянии от покупки стоит отказаться. Вот только не всегда такой кузов можно определить с первого взгляда. Ведь, как известно, не всё то золото, что блестит.
Вместо предисловия
О том, как осматривать кузов автомобиля перед покупкой, написано уже не просто много, а очень много. И мы постараемся не повторяться. Само собой, лучше всего покупать новый автомобиль или хотя бы более-менее свежий. Но иногда так складываются обстоятельства, что бюджет сильно ограничен, а машина нужна. Ну или очень её хочется.
Тогда поиски приличного экземпляра могу стать увлекательным квестом. Такой же квест вполне возможен, когда кто-то ищет не самую дешёвую машину, но в нижнем диапазоне цен на рынке. Это вообще самый бесперспективный вариант, и поиск хорошего Mercedes-Benz W 211 за 350 тысяч так же бесполезен, как попытки нашей сборной по футболу выиграть хотя бы какой-нибудь чемпионат. И так же уныло он будет выглядеть со стороны.
На фото: Mercedes-Benz E-Class (W211) ‘2002–06
Отдельной когортой стоят те, кто ищет именно ту машину, которую очень хочет в силу каких-то личных привязанностей. Например, BMW E34. Тут как ни крути, а придётся иметь дело и с криминалом, и с коррозией, и с множеством пройденных ремонтов.
На фото: BMW 540i (E34) ‘1992–95
Итак, мы не ставим целью повторить всё написанное. Мы просто возьмём машину с боевым прошлым и покажем, на что обратить внимание. Всё, что нам понадобится, это толщиномер и намётанный глаз. Ну, приступим.
Цифра к цифре
Как ни странно, оценку кузова начнём с документов. У нас перед глазами стоит американский Форд Фокус первого поколения. Так как в Америке не принято ремонтировать машины после более-менее серьёзных ДТП, берём в руки ПТС и смотрим дату производства и постановки на учёт в России. Везде написан 2002 год. Это должно насторожить: вероятность того, что в 2002 году в Россию кто-то завёз новый Фокус, крайне мала. Скорее всего, кто-то очень здорово его там приложил, после чего продал бойким парням, которые его кое-как восстановили и спихнули туда, где рады почти новому, недорогому, хотя и битому Форду. Машина явно перекрашена, и одна из наших задач – выяснить, зачем это было сделано.
Скажу сразу: если машине лет семь-десять-пятнадцать, то не стоит падать в обморок от каждого перекрашенного элемента. Особенно если она обитает в крупном городе. Вероятность того, что в автомобиль никто ни разу не въехал на парковке, или сам владелец за это время ни разу не коцнул бампером сугроб или поребрик, невелика. Скорее всего, что-то подкрашено будет. И нам надо не только найти факт вмешательства маляров, а попытаться выяснить причины сего факта. Ведь если кто-то приварил к нашей машине половину другой машины – это плохо. А если заботливый хозяин подкрасил пару сколов на капоте, то ничего страшного в этом нет.
Итак, мы видим, что этот автомобиль с высокой степенью вероятности побывал в США в какой-то передряге. Мы не будем говорить о том, что сначала надо посмотреть пороги, арки, пол, чашки, низ дверей и другие «больные» места – это всё банально. Мы ищем следы серьёзного кузовного ремонта. Поэтому сначала обратим внимание на крышу.
Если даже десять лет подряд на одном автомобиле парковаться на слух, крыша у него всё равно должна остаться целой. Не стоит на слово верить тому, кто рассказывает про упавший на крышу снег или сосульку. Может, так оно и было, но вероятность этого события намного меньше, чем вероятность серьёзного ДТП, при котором кузов повело настолько, что это заметно даже по крыше. И не забываем про «перевёртыши», там крыша будет после ремонта стопроцентно. Или – что ещё интереснее – переварена от другого автомобиля. Так что пока самый честный продавец мёрзнет в одиночестве на вершине своих моральных устоев, мы возьмём толщиномер и проверим крышу.
На вид она ровная, явных следов ремонта не видно. Смотрим, что нам скажет прибор. А говорит он нам цифру 137. Это хорошо, 137 мкм – это почти что норма (для Фокуса эти цифры должны быть примерно в диапазоне 140-170 мкм). Казалось бы, всё хорошо. Но обратим внимание на заднюю стойку крыши.
На ней видим очевидный дефект – трещина в ЛКП. И под краской, судя по всему, мы видим шпатлёвку. Откуда она на стойке? Её там быть не может. Замеряем этот участок толщиномером. А вот тут уже интересно: 1 232, 683, 307, 1 619, 835. Это уже сильно за гранью добра. Подкрашивали? Вряд ли, так стойки не красят. Там что-то очень хорошо зашпатлёвано. На всякий случай берём фонарик и внимательно осматриваем ЛКП. Очевидно, что покрашено тут очень давно: характерные дефекты краски говорят о том, что её последний раз тут трогали очень много лет назад. Возможно, как раз в том 2002 году, когда машину и ввезли в РФ.
Как переварить крышу на авто
Вообщем — приехал вечером домой. Припарковался во дворе. Пошел домой. Спустя часа 2 запищал брелок сигналки. Выхожу на уличу — душа в пятки 😥 : вся крыша авто в осколках стекла. Рядом лежат остатки того, что некогда было блоком балконного остекления из алюминиевого профиля. Эта херь улетела с 10-ого этажа.
Итог: ветровое стекло в трещинах. Крыша вся иссечена до металла осколками стекла и мята. В том числе трещины краски около бокового усилителя и одна сквозная дырка ближе к заднему стеклу.
Теперь собственно вопрос: ОД приговорил лист крыши к замене. Это значит резка, сварка и т.д. Соглашатся? Или все же можно крышу выправить и покрасить?
Нет уверенности, что в нашем колхозе смогут переварить аккуратно. Более того, ОД будет варить не сам, а отдает куда-то по договору
цинк в месте сварки сгорит и будет усе там ржаветь
Мало того,при нагревании металл частично потеряет свои свойства,будет мягче,будет уже не тот.
Сообщение добавлено в 19:38, предыдущее сообщение было в 19:28
если нет каско то судится с владельцем балкона.
Да,кстати,я думаю всех здесь интересует мнение владельца этого балкона.Он то что говорит?Платить то все-равно ему.Если нет каско-ты ему иск.Еслиесть каско-страховая ему регрессный иск.Как он пояснил сей полёт его рамы?Как эта рама то вобще так умудрилась улететь-смотрю на свои окна-я бы даже если специально,то ещё надо постараться чтоб её оторвать.
Вот такая вещь
http://volkswagen.autoportal.ua/newcars/volkswagen-passat-variant-2011/feature-293.html
На B6 не ставилась. а то вроде я читал что в США ставили.
США и Украина — это разве на планете Земля. lol:
. и в очередной раз радуюсь за наши машины — до чего же прочны. на днях выносил в мусор замененный стеклопакет — увесистая штука однако. С 10-го этажа. ребром на крышу. любому япошек или корейцу кирдык бы сразу пришел.
Там бы не обсуждали бы срезать крышу или не — утиль однако
+∞
А крыша действительно вклеивается, но
Приварить крышу у проема ветрового стекла с помощью контактной точечной сварки.
http://habreffect.ru/files/bd3/36fc5908b/N51-10659.png (http://habreffect.ru/bd3/36fc5908b/N51-10659.png)
Приварить центральную часть крыши у проема заднего стекла с помощью контактной точечной сварки.
http://habreffect.ru/files/a1c/9fdcbdaec/N51-10660.png (http://habreffect.ru/a1c/9fdcbdaec/N51-10660.png)
Сердечно сочувствую.
. и в очередной раз радуюсь за наши машины — до чего же прочны:3poz. на днях выносил в мусор замененный стеклопакет — увесистая штука однако. С 10-го этажа. ребром на крышу. любому япошек или корейцу кирдык бы сразу пришел. hah:
Там бы не обсуждали бы срезать крышу или не — утиль однако
незнаю как крыша, а стойки мягкие очень.. было случайно пальцами погнул))
Был вчера у ОФФа. Как я и думал — сами они кузовщиной не занимаются. Послали в какой-то сервис, с которым у них договор на кузовные работы.
Показал там машину — говорят, что если крышу менять — то срезать по стойкам на уровне чуть выше зеркал заднего вида. Типа просто замену листа они не делают. Тут я вспомнил, что была ветка где была сылка на ЖЖ, в котором выложены фотки универсала с полностью отрезанной крышей по половину всех стоек. После таких мыслей послал замену крыши лесом. Сказал — «Выпрямляйте»
Владелица окна изначально заявила, что платить она не намерена, типа я же не специально. Особенно обрадовалась когда узнала, что у меня КАСКО. Однако потом участковый, который оформлял документы расстроил ее, что страховая, в порядке регресса имеет полное право взять с нее денег через суд.
Окно было из алюминиевого профиля. Открывалось по типу купе. Видимо нижний ролик вылез из напрявляющей, вот оно и у летело.