Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать подрулевой переключатель рено логан

Renault Logan Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

Подрулевые переключатели Рено Логан

Подрулевой переключатель Renault Logan 2005

На левом комбинированном подрулевом переключателе установлены:
– выключатель габаритного света;
– переключатель света фар;
– выключатель противотуманных фар;
– выключатель заднего противотуманного фонаря;
– выключатель указателей поворота;
– выключатель звукового сигнала.
Для включения или выключения приборов наружного освещения независимо от положения ключа в замке зажигания поворачиваем рукоятку, расположенную на конце левого подрулевого переключателя.

Положения рукоятки центрального выключателя освещения:
1 — наружное освещение выключено;
2 — включены: габаритный свет, освещение номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления;
3 — включены: габаритный свет, освещение номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления, горит головной свет фар (ближний или дальний, в зависимости от положения переключателя света фар); стрелкой обозначена кнопка звукового сигнала

При включенном наружном освещении и открытой водительской двери (независимо от положения ключа в замке зажигания) раздается предупредительный звуковой сигнал, напоминающий о необходимости выключить освещение. Для кратковременного включения дальнего света фар независимо от положения рукоятки центрального выключателя освещения и ключа в замке зажигания переводим рычаг подрулевого переключателя на себя. При отпускании рычаг возвратится в исходное положение.
Для постоянного включения дальнего света фар поворачиваем рукоятку центрального выключателя освещения в положение «3» (см. выше) и переводим рычаг на себя еще больше, чем при кратковременном включении. При включении дальнего света фар в комбинации приборов синим светом загорается соответствующий сигнализатор.
Чтобы переключить дальний свет на ближний, еще раз передвигаем рычаг на себя.

Положения рукояток при включении противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря

Для включения противотуманных фар включаем габаритный свет, установив рукоятку на конце переключателя в положение «2», и поворачиваем вторую рукоятку в положение «A». При включении противотуманных фар в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор.
Для включения заднего противотуманного фонаря включаем габаритный свет, установив рукоятку на конце переключателя в положение «2» и поворачиваем вторую рукоятку в положение «B», при этом горят и противотуманные фары.
При включении заднего противотуманного фонаря в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор.
Для включения звукового сигнала нажимаем кнопку на торце левого подрулевого переключателя. Указатели поворота включаются при перемещении левого комбинированного подрулевого переключателя вверх или вниз до упора (при включенном зажигании).
В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем — левый.
При возврате рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются. Для кратковременного включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение.
Правый подрулевой переключатель управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла, а также отвечает за отображение данных на дисплее бортового компьютера.

Правый подрулевой переключатель Рено Логан (стрелкой обозначена кнопка управления отображением данных на дисплее бортового компьютера)

Очиститель и омыватель работают при включенном зажигании. Для включения очистителя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель в одно из нижних положений.
Режимы работы очистителя ветрового стекла сверху вниз:
– очиститель выключен (исходное положение);
– прерывистый режим работы очистителя;
– постоянный режим работы очистителя с низкой скоростью;
– постоянный режим работы очистителя с высокой скоростью.
Для включения омывателя ветрового стекла переводим на себя рычаг правого подрулевого переключателя и удерживаем его, при этом очиститель ветрового стекла автоматически не включается. Для одновременной работы очистителя и омывателя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель на себя и затем вниз — в один из трех режимов работы очистителя, включив таким образом омыватель и очиститель.

При эксплуатации автомобиля в зимний период щетки очистителя во время стоянки могут примерзнуть к стеклам. Включение очистителя в это время может привести к выходу из строя его электродвигателя. Перед включением очистителя следует освободить примерзшие к стеклам щетки.

Ремонт (разборка) подрулевого переключателя renault logan/sandero (рено логан/сандеро). — drive2

Ремонт переключателя фар на Renault Stepway


Используя рено сандеро подрулевой переключатель ключ Torx T, ослабляем крепёжный винт соединителя Renault Sandero, оказывая давление на его головку в продольном направлении и сдвигая с колонки. Для включения звукового сигнала нажимаем кнопку на торце левого подрулевого переключателя. Разъединив оборудование с колодками проводов, демонтируем соединитель в сборе.

Наверх. DeviLRUS › Блог › Ремонт (разборка) подрулевого переключателя Renault Logan/Sandero (Рено Логан/Сандеро). Хочу рассказать…

Чтобы переключить дальний свет на ближний, еще раз передвигаем рычаг на себя. В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем — левый. Положения рукоятки центрального выключателя освещения:

Правый подрулевой переключатель Правый подрулевой переключатель управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла, а также отвечает за отображение данных на дисплее бортового компьютера. Для включения омывателя двери багажного отделения поворачиваем кольцо в следующее положение, до рено сандеро подрулевой переключатель символа омывателя со стрелкой. Правый подрулевой переключатель автомобиль Sandero, Sandero Stepway На автомобилях Sandero и Sandero Stepway для включения очистителя двери багажного отделения поворачиваем кольцо на торце рычага до совмещения символа очистителя со стрелкой.

Детали и расходники:

При возврате рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются. Для кратковременного включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до их включения.

После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение. Правый подрулевой переключатель управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла, а также отвечает за отображение данных на дисплее бортового компьютера.

Читать еще:  Можно ли мыть воздушный фильтр автомобиля

Правый подрулевой переключатель автомобиль Logan стрелкой обозначена кнопка управления отображением данных на дисплее бортового компьютера Очиститель и омыватель работают при включенном зажигании.

Для включения очистителя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель в одно из нижних положений. Режимы работы очистителя ветрового стекла сверху вниз: Для включения омывателя ветрового стекла переводим на себя рычаг правого подрулевого переключателя и удерживаем его, при этом очиститель ветрового стекла автоматически не включается.

При включении дальнего света фар в комбинации приборов синим светом загорается соответствующий сигнализатор. Чтобы переключить дальний свет на ближний, еще раз передвигаем рычаг на себя.

При включении противотуманных фар в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор. При включении заднего противотуманного фонаря в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор.

Для включения звукового сигнала нажимаем кнопку на торце левого подрулевого переключателя. Указатели поворота включаются при перемещении левого комбинированного подрулевого переключателя вверх или вниз до упора при включенном зажигании.

В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем — левый. При возврате рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются.

Для кратковременного включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до их включения. Удалив кожухи и заблокировав барабан, воспрепятствовав его непроизвольному проворачиванию, можно снять рулевую колонку, совмещая впадину, имеющуюся между парой выступов барабана и корпусным пазом.

Сюда необходимо аккуратно вставить деревянный клин.

Используя разводной ключ Torx T, ослабляем крепёжный винт соединителя Renault Sandero, оказывая давление на его головку в продольном направлении и сдвигая с колонки. Разъединив оборудование с колодками проводов, демонтируем соединитель в сборе.

Ремонт подруливого переключателя рено логан

Замена и монтаж выполняется в обратном порядке с обязательным совмещением выступов, находящихся в колонке с пазами, расположенными на торце её трубы. Проверка функциональности оборудования Выполнив демонтаж оборудования Renault Sandero надо проверить его исправность, убедившись в замыкании контактов при установке рычагов в различных положениях.

Необходимо выполнить подключение контрольной лампы 12В к выводам и убедиться в её загорании при переводе рычага в положение идентичное контакту.

Если лампа не загорится, можно судить о неисправности оборудования Рено, нуждающегося в замене или ремонте.

Лампу можно заменить автомобильным тестером, имеющим функцию прозвонки цепи.

Ремонт подрулевого переключателя Renault Logan — Записки трезвого практика-мизантропа

Для извлечения штыря необходимо открыть корпус переключателя. Разобраться в том, как припаять элементы самостоятельно, не составит особого труда: После припаивания сборка осуществляется в обратном порядке. Во время надевания переключателя света на контактный штырь, следует соблюдать особую осторожность, чтобы не сломать рычажок. Если выполняется замена переключателя, то снятие элемента не различается с процессом демонтажа при ремонте, с той лишь разницей, что вместо проведения ремонта устанавливается новая деталь.

Правый подрулевой как разобрать подрулевой переключатель рено сандеро снимается аналогичным образом. Причиной неисправности элементов может стать и залипшее реле, которое не срабатывает при включении фар из-за окислившихся контактов. Отключаем разъем.

Откусываем остаток провода у места пайки и вытаскиваем.

Очищаем место пайки от остатков провода с помощью паяльника и иглы. Обратите внимание, паять нужно быстро, если греть паяльником дольше Габариты включаются поворотом электропереключателя в положение 2. Он должен вернуться в первоначальное положение. Для постоянного включения дальнего света фар, надо повернуть рукоятку в положение 3 и потянуть подрулевой переключатель на себя до фиксации его в этом положении. При этом на щитке должна загореться синяя лампочка, она сигнализирует о том, что включён дальний свет.

Для включения ближнего света, надо ещё раз потянуть электропереключатель на себя, до следующей как разобрать подрулевой переключатель рено сандеро ручки.

как разобрать подрулевой переключатель рено логан

Для того чтобы включить противотуманные фары, надо установить крайнюю рукоятку в положение 2 затем следующую в положение 4. При этом в щитке приборов загорается соответствующая лампочка. Задний противотуманный фонарь включается поворотом рукоятки в положении 5. На щитке должна загореться соответствующая лампочка.

Подрулевой переключатель Рено Логан

Также при включении заднего противотуманного фонаря включаются и передние противотуманные фары. Включаются поворотники переводом левого подрулевого рычага вверх или вниз до фиксации.

Вверх для включения правого поворота, вниз для включения левого поворота. Когда вы закончили манёвр поворота и возвращаетесь к прямолинейному движению, вы соответственно возвращаете руль в исходное положение.

При этом подрулевой переключатель автоматически отключится. Можно также и кратковременно включать повороты, надо просто повернуть слегка рычаг в нужное положение.

Самой частой причиной выхода из строя данного элемента является перегорание электрической части звуковой сигнал, сигнал поворота. Процесс разборки детали Рено Логан Сам процесс ремонта и замены осуществляется в несколько этапов.

При этом как разобрать подрулевой переключатель рено сандеро Рено Логан нужно иметь определенный набор инструментов, состоящий из: Ремонт вышедшего из строя левого подрулевого переключателя происходит в несколько этапов: Также на самом элементе находится клемма, зажав которую, появится возможность вытащить элемент из штатного места.

И припаять с ходу не получалось. Поэтому пришлось разбирать полностью. На фото уже перепаянные провода вместо заводских — стрелкой указано место облома.

Место отлома провода А так выглядят заводские провода Начинаем разбирать переключатель. Откручиваем два винта Т10 красные стрелки и аккуратно отщелкиваем пластиковые защелки желтые стрелки.

Проверка и замена подрулевых переключателей Рено Логан / Сандеро Cтепвей с 1994 г.в.

Видим следующую картинку Аккуратно вытаскиваем переключатель вместе с механизмом. Механизм к рычагу крепится за счет двух пазов и небольшого пружинного штифта на фото указаны стрелками. Этот штырь крутится при переключении света, габаритов.

Читать еще:  Граната (ШРУС) 1118, 2170 наружняя с ABC; HOFER; 11186-2215012 Hofer

Мой Duster

Ремонт подрулевого переключателя на автомобиле Рено Логан является нечастой процедурой, так как выход из строя узлов электроники машины в этом месте не является «детской болезнью» данного авто.

Выбор детали для ремонта Рено Логан

Отличие левого подрулевого переключателя от правого заключается в разном предназначении функций, исполняемых данными элементами.

Если левый отвечает за указатели поворота и включения приборов освещения, а также сигнал клаксона (из-за чего зачастую и возникают проблемы с данной деталью), то на правый возложены менее значимые функции по регулированию пучка света фар, поэтому правый переключатель менее подвержен поломкам и, соответственно, ремонту.

Для владельца одним из критериев при выборе элемента для замены или ремонта штатной является заводской артикул переключателя. Артикул призван помочь автолюбителю в выборе оригинальной запасной части для замены и сэкономить его время.

Так как стоимость нового элемента со всей электропроводкой составляет порой значительные суммы (от 3 000 до 6 000 рублей, в зависимости от производителя), многие автолюбители Логан склонны прибегнуть к ремонту, тем более что особых навыков для этого не требуется.

Самой частой причиной выхода из строя данного элемента является перегорание электрической части (звуковой сигнал, сигнал поворота).

Процесс разборки детали Рено Логан

Сам процесс ремонта и замены осуществляется в несколько этапов. При этом владельцу Рено Логан нужно иметь определенный набор инструментов, состоящий из:

  • крестовой отвертки;
  • отвертки конструкции «Торкс» с головками на Т10 и Т20;
  • провода двух цветов, приблизительно сечением в пол квадратных сантиметра;
  • паяльник

и, соответственно, начальные навыки в данной сфере.

Ремонт вышедшего из строя левого подрулевого переключателя происходит в несколько этапов:

  • для начала необходимо обесточить автомобиль, так как все находится под напряжением бортовой сети, а дело придется иметь с бортовой электроникой, эта мера предосторожности позволит избежать форс-мажорных ситуаций;
  • далее разобрать кожух рулевой колонки с помощью отвертки, данная процедура проводится для более удобного доступа к ремонтируемой детали и последующей ее замене;
  • затем с помощью отвертки необходимо открутить и снять саму деталь из штатного места вместе с электропроводкой. Также на самом элементе находится клемма, зажав которую, появится возможность вытащить элемент из штатного места.

Для определения неисправности в Логане желательно воспользоваться тестером и проверить электропроводку. Также для проверки на механические повреждения нужно разобрать пластмассовый корпус детали, для этого необходимо:

  1. С помощью отвертки «Торкс» с головкой Т10 открутить два винта крепления корпуса. После этого аккуратно отсоединить пластиковые защелки, находящиеся по бокам корпуса.
  2. Механизм переключения крепится к корпусу пружинным штифтом с помощью двух пазов. Для снятия ручки переключения отсоединить данные крепления и разъединить механизм.
  3. Отсоединяя замки крепления клеменной части, необходимо высвободить провода, идущие в переключатель. Общее количество данных замков равно 5.
  4. Левый переключатель дополнительно снабжен кнопкой сигнала клаксона. Для ее снятия необходимо отжать один из двух пазов и аккуратно вытащить кнопку из левой детали.
  5. После этого, необходимо извлечь бегунок освещения с помощью зажима или же руками (при этом быть осторожным, так как данный элемент достаточно хрупкий).
  6. В самом корпусе левой детали находится, так называемый, контактный штырь с проводами, который также нужно извлечь после всех манипуляций.

С помощью тестера необходимо выявить разрыв цепи или иную неисправность, а при помощи паяльника ее устранить, тем самым приведя деталь в рабочее состояние без ее замены.

Подведем итоги

В итоге, процесс ремонта и замены не занимает много времени, при наличии достаточного умения для проведения ремонтных работ. Самым простым является замена вышедшей из строя детали Логан на рабочий элемент. Однако процесс проведения самостоятельных ремонтных работ позволит сэкономить владельцу финансовые средства.

DeviLRUS › Блог › Ремонт (разборка) подрулевого переключателя Renault Logan/Sandero (Рено Логан/Сандеро).

Хочу рассказать как отремонтировать подрулевой переключатель Рено. Проблема данных переключателей переламывающиеся провода. А стоимость совсем не мала, около 7тыс.руб.

Очень похожи по толщине и жесткости провода от старого, недорогого блока питания компьютера (возможно для лучшей долговечности стоило применить более мягкие проводки)

Отрезаем нужную длину и впаиваем взамен старых проводов, повторяя заводскую конструкцию.

А теперь пару слов про разборку подрулевого переключателя Renault Logan/Sandero.

Начинаем разборку с откручивания двух болтов и освобождения самого рычажка.

Затем нужно снять кнопку, поддев ее например тоненькой плоской отверткой.

Затем нужно снять часть подрулевого переключателя отвечающего за включение габаритов и фар.

Все, конструкция готова к ремонту.

Если что то в этом вопросе осталось не раскрыто, есть еще одна хорошая ссылка.

Комментарии 27

Из опыта. Родные переключатели на стареньких Логанах(в моем случае мсв 2007 года) устроенны по другому. На перво же шагу все обламывается, так как крышка не съемная, а цельное с корпусом, и единственный способ добраться туда — снять крышку с разъемом проводки. Второй момент — кнопка клаксона защелкивается не на корпус рычага, а на шток центральный. Третий момент — контакты смонтированы не на штоке, он просто кусок пластмассы. И на кнопке нету тоже контактов, до самого механизма сигнала не добирался, так как я надеялся просто поменять штоки(родной переключатель постоянно приводил к зависанию дальнего света, после был куплен ОРИГИНАЛЬНЫЙ переключатель, который почти сразу перестал автоматически отбрасывать левый поворот, а вот недавно умер клаксон, из-за чего и полез в него), а они оказались не взаимозаменяемые.

Читать еще:  Как открутить сорванный болт гбц

PS: Спасибо за статью и фото, только благодаря ей и решился полезть делать. К сожалению пришлось сильно колхозить, так как у моего переключателя провода клаксона выходят прямо из тела штока, пришлось паяльником плавить то место в попытках добраться до контактов и припаяться к ним напрямую. Посмотрим сколько походят.

PS2: А у кого-то есть какието догадки, почему в родном зависал дальний свет? Разбирал его кучу раз, все проверял и чистил, но через день другой, а то и сразу переключатель опять вис в режиме дальнего света(точнее сам переключатель все отрабатывал, щелкал как надо, но постоянно горел дальний свет).

Я видел случай когда все оплавлялось внутри из за ламп большей мощности вместо стандартных. Может у Вас что то подобное?

Контакты чистые и нормально выглядят. Стоят линзы и би-ксенон качественный, все подключено в целом аккуратно. Тем более простояло так лет 5.

Здравствуйте. У меня что-то сломалось после того как был включен или выключен дальний свет фар на Рено Логан фаза 1.
Переключатель с ближнего на дальний завис в одном положении, не хочет выключить фары и не хочет включить дальний, включены только габариты в этом положении, дальний свет в этом положении не горит и в темноте это означает ничего не видно спереди. Выключить фары не представляется возможным, отсоединил минусовую клемму. Только так фары (габариты удалось выключить). Что делать дальше не знаю, ехать к электрикам или самому посмотреть?

Здравствуйте. Если сами сможете снять и разобрать переключатель то можно и самому попробовать, если не уверены в своих силах или нет свободного времени едьте в мастерскую.

В закладки))Паяльник 30 ват жарче обычного?
Ато тоже поверх припаял-быстро накрылись!

Паяльник 30Вт мощнее 15Вт и слабее паяльника 60Вт. Что для тебя «обычный» я не знаю)

Я прост не электрик, но тот паяльник что у меня есть не расплавил олово переключателя)

Как разобрать подрулевой переключатель рено логан

Ремонт подрулевого переключателя — Renault Logan, л., года на DRIVE2

Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан

Вот эти 2 самореза, но это я уже их выкрутил из пазов, зачем расскажу позже. Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан Просмотров Подрулевой переключатель автомобилей Рено Логан — важная часть электронной системы транспортного средства. От его работоспособности напрямую зависит безопасность машины, так как поломка детали не позволит использовать переключатель дворников и переключатель поворотов.

Если повреждение оказывается серьёзным, то необходима замена подрулевого переключателя, которую можно выполнить своими руками. У автомобилей Renault Logan левый подрулевой переключатель рено логан схема 1 и фаза 2 вне зависимости от года выпуска. и типа двигателя 1.

Функции подрулевых переключателей Рено Логан В функции левого переключателя входит: Выключение и регулировка внешних источников света; Включение габаритов, освещение панели управления и номерного знака; Переключение ближнего и дальнего света; Включение противотуманок ПТФ ; Кнопка клаксона; Переключение указателей поворотов.

Место отлома провода А так выглядят заводские провода Начинаем разбирать переключатель.

Откручиваем два винта Т10 красные стрелки и аккуратно отщелкиваем пластиковые защелки желтые стрелки. Видим следующую картинку Аккуратно вытаскиваем переключатель вместе с механизмом.

Ремонт подрулевых переключателей своими руками

Механизм к рычагу крепится за счет двух пазов и небольшого пружинного штифта на фото указаны стрелками. Отжимаем крепления и снимаем механизм. Теперь переворачиваем базу переключателя и отсоединяет клеммную часть, куда приходят провода из рычага.

Там всего 5 замков. Внутри будут два бегунка, которые отвечают за включение фар и поворотов. Главное их не потерять ; Теперь сам кожух, бегунки и механизм можно отложить в сторону.

Займемся снятие кнопки сигнала. Вышел из положения так, берём подходящие ножницы и лезвиями цепляем за выключатель.

Снимается очень легко. Для включения очистителя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель в одно из нижних положений.

Левый подрулевой переключатель рено логан схема работы очистителя ветрового стекла сверху вниз: Для включения омывателя ветрового стекла переводим на себя рычаг правого подрулевого переключателя и удерживаем его, при этом очиститель ветрового стекла автоматически не включается. Для одновременной работы очистителя и омывателя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель на себя и затем вниз — в один из трех режимов работы очистителя, включив таким образом омыватель и очиститель.

Также при включении заднего противотуманного фонаря включаются и передние противотуманные фары.

Включаются поворотники переводом левого подрулевого рычага вверх или вниз до фиксации. Вверх для включения правого поворота, вниз для включения левого поворота. Когда вы закончили манёвр поворота и возвращаетесь к прямолинейному движению, вы соответственно возвращаете руль в исходное положение. При этом подрулевой переключатель автоматически отключится.

Можно также и кратковременно включать повороты, надо просто левый подрулевой переключатель рено логан схема слегка рычаг в нужное положение. Как только сработает указатель поворота один либо два три раза, следует отпустить переключатель и он, отключив указатель, вернётся в исходное положение.

Правый подрулевой переключатель на Рено Логан управляет дворниками и омывателем лобового стекла. Кнопка на торце правого электропереключателя предназначена для отображения данных на бортовом компьютере. Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже: Правый подрулевой переключатель Правый переключатель выполняет следующие функции: Омыватель и дворники работают только при включённом зажигании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector