Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает ларгус в названии лада

Рестайлинг «Лады Ларгус»: появилась новая информация об изменениях в модели

Новости 09.06 7

Обновление популярного универсала «Лада Ларгус» запланировано на вторую половину года.

Мы уже публиковали снимки прототипа рестайлингового «Ларгуса» — закамуфлированный автомобиль сфотографировали во время испытаний в Тольятти. А теперь в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на обновлённый универсал, сообщает «Авторевю».

Замаскированный прототип обновлённого «Ларгуса» с кузовом фургон (фото TuningStock.ru)

Судя по сертификационным документам, после рестайлинга «Ларгус» получит боковые подушки безопасности, медиасистему с цветным экраном и навигацией, но эти опции появятся только в дорогих комплектациях. Также, по предварительной информации, универсалу достанутся обогрев задних сидений и лобового стекла.

Техника останется прежней: на «Ладу Ларгус» продолжат ставить 1,6-литровые моторы мощностью 87 или 106 л. с. в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач.

Автомобиль «Лада Ларгус» выпускается в Тольятти с 2011 года, год назад у машины слегка обновили оформление решётки радиатора

Как видно по шпионским снимкам, у рестайлинговой модели появятся новый дизайн передка в стиле других «Лад» с фарами от «Логана», боковые зеркала от «Весты». Изменения в салоне такие — новая приборная панель от «Дастера», новый руль с кнопками от «Иксрея Кросс».

Презентация обновленного «Ларгуса» пройдёт в конце лета или начале осени. Вероятно, местом для премьеры модели мог бы стать Московский автосалон, но выставку этого года отменили из-за коронавируса.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Новости по теме:

Комментарии

Щутник 09.06.2020 ответить

И что, станет лучше?! Дороже– да! Лучше?– вряд ли. Зачем портить добротно сколоченную, надёжную рабочую телегу.

Уже лет двадцать новое поколение модели не является гарантом ее улучшения. Да понапихают современных электронных фишек, а главное — двигатель, кузов и коробка передач редко меняется в лучшую сторону. Прогресс, етить иху мать.

Сераф 10.06.2020 ответить

Если не будет Х-дизайна,а ля Веста то брать не буду.

Гость-2 10.06.2020 ответить

АвтоВАЗ идёт по пути дяди Васи из гаража — что нашел, то и приляпал: фары Логан, зеркала с бампером Веста, салон Дастер. А стоило ли портить хорошую машину? Или без буквы Хэ, которая идёт только Весте, уже никак?

Сергей 11.06.2020 ответить

Мне интересно как ВАЗ получает лицензию соответствия на свои авто. Дело получения лицензии соответствия подразумевает что данная модель соответствует требованиям таможенного союза.Но модели авто в реальности не соответствуют этим требованиям. И ругайте или не ругайте меня но это так. Для примера — где, в каком месте завод изготовитель в автомобиле предусмотрел место для хранения огнетушителя? А его нет. Завод грубо нарушает требования таможенного союза, а именно — Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 21.06.2019) «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (вместе с «ТР ТС 018/2011. 11.5. Огнетушители и аптечки первой помощи (автомобильные) на транспортных средствах, оборудованных приспособлениями для их крепления, надежно закрепляются в местах, предусмотренных конструкцией транспортного средства. Огнетушитель размещается в легкодоступном месте.

Так какое это таинственное, легкодоступное и безопасное место рекомендует завод ВАЗ? Так он вообще не рекомендует, забыл. А автодилеры продают авто и говорят что они всем требованиям полностью соответствуют. Так что если есть желание можете спокойно подавать иски.

Аркадий Александрович 30.10.2020 ответить

Да берите цена на сотку выше будет за что за красоту лучше верните двигатель с коробкой от Рено как в начале на них ставили проблем меньше было .

LADA Largus универсал

  1. Главная
  2. Модельный ряд
  3. LADA Largus
  4. Largus универсал

Обзор LADA Largus универсал

LADA Largus универсал. Всё возьмёт на себя

LADA Largus универсал – это выдающаяся вместимость и высокое качество изготовления, увеличенный дорожный просвет и специальная защита кузова.

Для путешествий. Для работы. Для тысячи дел

LADA Largus универсал – комфортный и вместительный автомобиль для города, активного загородного отдыха и деловых поездок.

Он создан как универсальный транспорт, способный на «отлично» выполнять множество задач.

Интерьер: удобство в каждой детали

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Largus универсал выполняет действующие европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

Салон универсала практичен и удобен: крупные кнопки, добротные рукоятки, прочная ткань. Эти качества подчёркиваются и общим стилем интерьера, в котором применены серебристые элементы.

Практичность и комфорт в каждой детали

LADA Largus универсал готов порадовать пассажиров удобными широкими сиденьями. Кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой – это обеспечивает комфортную посадку для водителя практически любой комплекции.

LADA Largus уникален тем, что для пассажиров третьего ряда созданы по-настоящему удобные места: здесь свободно чувствуют себя пассажиры ростом выше среднего. LADA Largus отлично приспособлен к российскому климату: каждый из трех рядов сидений оснащен воздуховодами для обогрева ног.

Функциональность за рамками привычного

Название Largus в переводе с латыни означает «щедрый», что говорит о широких возможностях автомобиля. LADA Largus – это множество вариантов трансформации салона.

Безопасность, заложенная в конструкцию

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Largus универсал выполняет действующие европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

Подушки безопасности

Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира

Система торможения ABS+BAS

Система ABS сокращает тормозной путь автомобиля и сохраняет управляемость при экстренном торможении

ЭРA-Глонасс

Система экстренного оповещения при авариях. Работает даже в случае отключения аккумулятора

Задние датчики парковки

Надежная страховка при маневрировании задним ходом

Техника превосходства

Largus – это не только комфортная энергоемкая подвеска. LADA Largus универсал– это динамичный автомобиль, способный решить множество задач. Когда от него требуется скорость, он может быстро разгоняться даже с полной нагрузкой. Этому способствуют специально подобранные передаточные числа в трансмиссии. Когда водитель ждет от Largus уверенных маневров, автомобиль доказывает, что умеет послушно следовать движениям руля. Надежность и многофункциональность – в этом философия LADA Largus.

Современные экономичные двигатели

Для LADA Largus предусмотрено два двигателя, которые позволяют выбрать автомобиль под свой вкус и свои цели. Мощный и динамичный, 1,6 л (106 л. с.), 16-клапанный мотор – для скоростной езды, а тяговитый, 1,6 л (87 л. с.), 8-клапанный – оптимальное решение для экономичного перемещения тяжестей.

Читать еще:  Наличие слов типа; очень,; крайне,; весьма

LADA Largus универсал CNG.
Всё возьмёт на себя

LADA Largus универсал CNG — создан на хорошо зарекомендовавшей себя платформе В0 Альянса Renault—Nissan—Mitsubishi, которая предусматривает возможность применения самых разных энергоустановок — этот потенциал закладывался в процессе проектирования автомобиля.

LADA Largus CNG

5-ти местный универсал с улучшенной проходимостью и контрастным, брутальным дизайном.
Его особенности — увеличенный дорожный просвет, внедорожный пластиковый обвес, 16″ легкосплавные диски колёс с шинами увеличенной размерности.

Интерьер: удобство
в каждой детали

LADA Largus универсал CNG — модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин, что значительно повышает коммерческую эффективность автомобиля.

Разумная экономия:
Снижение затрат на топливо более 60% — при работе на сжатом природном газе.
Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки при загородном цикле).
Увеличение ресурса мотора при работе на природном газе.

Свобода выбора:
Автомобиль остается двухтопливным (бензин—метан).
Выбор используемого топлива осуществляется при помощи переключателя «газ/бензин».
Двигатель адаптируется на работу с битопливной системой за счет установки расширителя функций блока управления двигателем.

  • 1000 км без дозаправки

    В случае, когда газ заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин.

    расположен рядом с рукояткой переключения передач и имеет четырёхуровневое отображение количества метана в баллоне.

    для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака.

    Подогрев передних сидений

    Комбинация приборов с оранжевой подсветкой.

    Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

    Безопасность,
    заложенная в конструкцию

    В установке газобаллонного оборудования (ГБО) используются высококачественные компоненты от известных мировых производителей. Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками.

    С целью обеспечения безопасности газобаллонное оборудование LADA Largus универсал CNG снабжено специальными клапанами, автоматически перекрывающими утечку метана в случае ДТП.

    Заводской комплект ГБО сертифицирован, полностью адаптирован к конструкции автомобиля, чем обеспечивается высокий уровень надежности и безопасности.

    Две фронтальные подушки безопасности — необходимая защита водителя и пассажира

    Система торможения ABS+BAS

    Система ABS сокращает тормозной путь автомобиля и сохраняет управляемость при экстренном торможении

    Система экстренного оповещения при авариях. Работает даже в случае отключения аккумулятора

    Задние датчики парковки

    Надежная страховка при маневрировании задним ходом

    Lada Largus: «как вы яхту назовете» или автомобильные имена России

    «АвтоВАЗ» придумал имя для будущей новинки. Универсал, ранее упоминавшийся под рабочим названием Lada R90, теперь мы будем называть Lada Largus. Столкнувшись с очередным незаурядным проявлением постсоветского нэйминга, портал Kolesa.Ru вспомнил и решил напомнить читателям о других легендарных и не очень именах отечественного автопрома.

    Самое безнадежное название: Lada Nova

    Так называлась наша «классика» в странах западной Европы. Неизвестно, поступали ли машины в испано-говорящие страны, но если да – то ненадолго: с таким названием там делать нечего. «No va» по-испански значит «не едет», на этом раньше прогорел General Motors с одноименным компактом Chevrolet Nova…

    Самое знаменитое название: «Волга»

    Река Волга была воспета в великом множестве произведений народного фольклора и песен советских лет (пожалуй, самая известная из них – генинальная «Течет Волга» в исполнении Людмилы Зыкиной). Гимнами же одноименному автомобилю стали легендарные отечественные фильмы. Начало было положено знаменитым «Берегись автомобиля». Рязановская картина, как никакая другая, передает всю полноту образа «Волги» в советское время: это и престиж, и недостижимая мечта для рядовых граждан с их зарплатой в 120 рублей, и признак жизни не по средствам некоторых представителей советской «элиты» вроде продавцов «комиссионок» или заведующих пивными. Мосфильмовская «Волга», на которой Деточкин уходил от погони, стала затем «играть» в кино роли таксомоторов: именно эта машина была знаменитым «такси на Дубровку» в «Бриллиантовой руке» и такси героя Олега Ефремова в фильме «Три тополя на Плющихе».

    Самое триумфальное название: «Победа»

    Казалось бы, логично, что автомобиль, ставший символом послевоенного восстановления СССР, называется «Победа», однако первоначально его так называть не планировали. Машину хотели окрестить «Родиной», но когда проект представили на утверждение тов. Сталину, генералиссимус, говорят, хитро прищурившись, поинтересовался: «И почем вы будете продавать Родину?» Название тут же поменяли на резервное, под которым автомобиль, собственно, и вошел в историю…

    Самое взрывоопасное название: Lada Granta

    Новый вазовский «бюджетник» войдет в историю как первый отечественный автомобиль, название которого было не «спущено сверху», а придумано самими автолюбителями. «АвтоВАЗ», напомним, организовал всероссийский конкурс на лучшее название новой бюджетной модели. Острословы тогда оттянулись всласть: среди присланных народом вариантов на сайте конкурса был замечен, например, такой ядовитый, как Lada Hvatit. Ну, а победителем был признан молодой сибиряк, первым приславший утвержденное затем название, созвучное с гранатой.

    Самое съедобное название: «Калина»

    Для русского слуха название «Калина» весьма благозвучно и к тому же ассоциируется с широко применяемой в народной медицине целебной ягодой. А вот начав поставлять модель на экспорт, вазовцы столкнулись с тем, что отнюдь не на всех европейских языках ее название вызывает столь положительные ассоциации. Например, в переводе с финского kalina означает стук, дребезжание, грохот, треск. Так что на рынок Суоми автомобиль поставляется под именем Lada 119. Изначальное название, надо думать, воспринималось бы как оговорка по Фрейду…

    Самое слабоалкогольное название: «Жигули»

    Что появилось раньше: пиво Жигулевское или автомобиль Жигули? Естественно, первое! История возникновения знаменитой марки солодового напитка восходит к последней четверти XIX в., когда австрийский дворянин Альфред Филипп фон Вакано открыл в Самаре небольшой пивоваренный завод, позднее названный «Товарищество Жигулевского пивоваренного завода А. Вакано и Ко». Одноименный автомобиль появился лишь во второй половине XX века. Тем не менее, мировую известность имени гор на правом берегу Волги (именно они поделились названием Жигули с пивом и ВАЗовской «классикой») принесли советские автомобили.

    Самое сельско-хозяйственное название: «Нива»

    Для внедорожника подобное название было и остается в самую масть: сразу понятно, о каком типе автомобиля идет речь. За границей же, надо думать, оценили, в первую очередь, конструкцию «Нивы», ставшей одним из первых в мире серийных автомобилей с постоянным полным приводом. Говорят, классическая короткобазная «Нива» до сих пор остается одной из любимых машин аргентинских гаучо. Это к вопросу о влиянии имени на судьбу…

    Самое аристократическое название: «Чайка»

    Нетрудно заметить, что самые благозвучные имена в Советской России получали машины, не предназначенные для простого народа. Так было с «Волгой», адресованной состоятельным советским людям, так было и с «Чайкой», вообще никогда не поступавшей в свободную продажу и не имевшей в советское время даже установленной розничной цены. На автомобиле ездили министры и секретари обкомов, которым его выдавало государство, а также послы СССР и других стран на территории СССР. По этой машине до сих пор ностальгируют разного рода отечественные автомобильные патриоты, что неудивительно: одно название чего стоит…

    Читать еще:  Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › правда ли что синтетика не рекомендуется на ваз

    Самое «личное» название: «Болле-Пузанов»

    В 90-х годах еще XIX века Петр Пузанов, инженер технолог на Петербургско-Варшавской железной дороге купил французкий трехколесный автомобиль марки Leon Bollee. Трикар имел одноцилиндровый двигатель мощностью всего 3 л.с, который Пузанов модернизировал, подняв мощность до 5 л.с. С 1901 на своей машинке он участвовал в гонках, а в 1902 году занял второе место на гонках по маршруту Стрельна-Красное Село-Стрельна. Его трикар назывался «Болле-Пузанов»…

    За границей тоже чудят

    О многих неудачных названиях, придуманных иностранными производителями, написано немало строк – как в печатном, так и электронном видах. О Chevrolet Nova, который не понравился знатокам испанского, мы уже упоминали. Amigos также от души посмеялись над именем Mitsubishi Pajero (на испанском сленге – «онанист»), поэтому на североамериканском рынке внедорожник продавался как Mitsubishi Montero.

    Для русского слуха не прошли незамеченными Proton Perdana (Протон Пердана) и Daewoo Kalos (Дэу Калос), так и не дошедшие до нашего рынка официально.

    Впрочем, есть примеры, когда неблагозвучность не мешает моделям становится популярными: как например Nissan Qashqai («Кашкай») или Juke («Жук»).

    История АВТОВАЗа: от «копейки» до Х-дизайна

    20 июля 1966 года было подписано правительственное постановление «О строительстве в городе Тольятти автомобильного завода». С тех пор эта дата считается днем рождения АВТОВАЗа.

    Предприятие стало одним из крупнейших производителей легковых автомобилей в Европе. За всю историю автозавода в Тольятти было собрано более 29 млн машин 50 различных серийных моделей. Каждая новая модель становилась событием не только в масштабах предприятия, но и всей страны. История АВТОВАЗа – это история отечественного автопрома.

    Предлагаем вспомнить, с чего все начиналось 53 года назад, как появлялись знаковые вазовские модели, которые оказали значительное влияние на развитие автозавода и страны.

    Рождение автогиганта

    Советские граждане могли приобретать автомобили еще в начале 1950-х годов, но тогда выбор был невелик: самым доступным по цене легковым автомобилем являлся «Москвич», самым дорогим – «Победа». Количество выпускаемых «Москвичей» было недостаточным, чтобы покрыть спрос.

    Страна нуждалась в по-настоящему «народном автомобиле». В какое-то время на эту роль претендовал даже «Запорожец». Однако многие слои населения автомобиль, относившийся к микролитражному классу, не устраивал. В итоге правительство предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковых автомобилей в год и таким образом удовлетворять автомобильный бум в стране.

    Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов. Выбор пал на итальянский концерн FIAT, легковые автомобили которого были популярны в Европе. В частности, в 1966 году концерн представил свою новую модель FIAT 124, признанную «автомобилем года». Производство именно этой машины и предстояло освоить в СССР.

    Решение о строительстве нового автомобильного завода в городе Тольятти было официально принято 20 июля 1966 года. Стройка стала грандиозной – оборудование для нового предприятия изготавливали на 844 машиностроительных заводах СССР, на 900 заводах других стран, в том числе ФРГ, Италии, Великобритании, Франции.

    На такую масштабную стройку было выделено шесть лет, однако предприятие было возведено в рекордные сроки – за три с половиной года. Уже в 1970 году с конвейера ВАЗа сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули».

    Первая «копейка» в копилке моделей

    Первая модель была создана на платформе FIAT 124, однако можно сказать, что это был уже другой автомобиль. Собранный полностью из местных комплектующих, он имел по сравнению с прототипом более 800 доработок, которые были призваны приспособить автомобиль к местным дорогам и климату. В частности, был усилен кузов, увеличен дорожный просвет. Кроме того, ВАЗ-2101 обзавелся новым, более мощным, карбюраторным двигателем объемом 1,2 л.

    ВАЗ-2101, или «копейка», как прозвали этот автомобиль в народе, не только сократил автомобильный дефицит в стране, но перевернул представление советских автолюбителей о легковых машинах. Высокий уровень комфорта, хорошая динамика, легкость управления, экономичность позволили в кратчайшие сроки первому автомобилю Волжского автомобильного завода стать по-настоящему «народным» автомобилем.

    ВАЗ-2101 и его модификации выпускались до 1988 года, за это время было выпущено около 4,8 млн «копеек». Но и сегодня, спустя три десятилетия после того как с конвейера сошла последняя «копейка», многие из них в отличном состоянии бегают по дорогам страны и за рубежом. Кстати, с 1971 года автомобили ВАЗ-2101 поставлялись за рубеж. Именно тогда автомобиль получил экспортное имя LADA, в то время как на внутреннем рынке машина известна была как «Жигули» (по названию гор).

    Популярная «шестерка»: четыре миллиона авто

    Второй самой популярной за всю историю АВТОВАЗа моделью является «шестерка» (ВАЗ-2106). Ее серийное производство началось в 1976 году и продолжалось вплоть до 2006 года. Всего было выпущено более 4 млн «шестерок».

    Базой для ВАЗ-2106 стал автомобиль FIAT 124 Speciale 1972 года. «Шестерка» имела сравнительно мощный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 75 л. с. и развивала скорость до 152 км/час.

    Это был четырехдверная пятиместная модель с четырех- или пятиступенчатой коробкой передач и кузовом типа «седан». В отделке нового автомобиля появились современные детали: пластмассовая окантовка передних фар, радиаторная решетка, подсветка номерного знака. В салонах улучшилась шумоизоляция, передние сиденья снабдили подголовниками, а кресла – рельефностью.

    «Нива»: всегда готова к трудностям

    В 1977 году на Волжском автозаводе вышел с конвейера первый ВАЗ-2121 «Нива». Эта модель открыла новую эру в истории полноприводных машин. На внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. «Нива» в любой момент готова к преодолению трудных участков, так как на ней полный привод задействован всегда. Впервые на внедорожнике такого класса были применены «легковые» атрибуты, такие как несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза. Также, в отличие от внедорожников того времени, «Нива» получила высокооборотный двигатель.

    Читать еще:  Krassawa › Блог › Как проверить датчик коленвала

    Ну и, пожалуй, самый примечательный факт: ВАЗ-2121 «Нива» стал первым полностью оригинальным автомобилем, разработанным на Волжском автозаводе.

    «Нива» ВАЗ-2121 является наиболее экспортируемым советским и российским автомобилем. Были времена, когда до 70% «Нив» поставлялось за рубеж. Праворульная модификация «Нивы» даже продавалась в Японии, Великобритании и других странах с левосторонним движением.

    Всего с 1977 года было выпущено около 2,5 млн внедорожников ВАЗ-2121. За свой путь «Нива» прошла несколько циклов модернизации, в 2005 году сменила название на LADA 4х4. Самая современная модификация – Urban. Машина получила кондиционер, электропакет, пластиковые бамперы в цвет кузова, металлизированную окраску, литые диски колес, более комфортабельный салон. При этом сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей. Обновления продолжаются и в настоящее время. Например, в 2016 году на LADA 4х4 появились газонаполненные амортизаторы и необслуживаемые подшипники передних ступиц.

    Новая эпоха: последние модели с советскими корнями

    После распада Союза Волжский автозавод оказался в тяжелом состоянии, как и многие предприятия в стране. Но уже к середине 1990-х предприятию удалось наладить собственное производство автомобилей.

    Первой моделью АВТОВАЗа в постсоветское время стала «десятка» – ВАЗ-2110. Из-за трудностей переходного периода она вышла с задержкой на три года, лишь в 1995-м. На российском рынке этот автомобиль вполне мог конкурировать с популярными иномарками того времени, такими как Daewoo Nexia, Audi 80 или даже Opel Astra. Почти сразу была выпущена так называемая «одиннадцатая» модель, а еще через несколько лет АВТОВАЗ выпустил ВАЗ-2112. В 2007 году с конвейера выходит Priora ‒ последняя модель АВТОВАЗа с советскими корнями (за исключением LADA 4×4).

    В 2008 году, в период экономического кризиса, АВТОВАЗ наладил сотрудничество с компанией Renault. Это послужило стимулом для получения финансовой поддержки от российского правительства и открыло новую страницу в истории развития предприятия. В партнерстве с французским концерном были созданы новые модели LADA: Largus, Granta и Kalina второго поколения.

    Новейшая история: время «икс»

    Новые времена потребовали новых автомобилей. Объединившемуся с Renault и Nissan АВТОВАЗу нужна была новая платформа, способная конкурировать с европейскими и корейскими популярными моделями. Так появилась Vesta, ставшая основой новейшей истории АВТОВАЗа.

    Днем рождения Vesta можно считать 10 июня 2010 года, когда была представлена идея новой платформы АВТОВАЗа, которая должна к 2020 году обеспечить смену модельного ряда. Особенность этой машины не только в конструкции. Появление LADA Vesta значительно повысило имидж марки: по статистике, сегодня каждый третий покупатель LADA Vesta пересаживается на нее с автомобиля другой марки.

    Новые модели LADA Vesta и LADA XRAY, которые вышли в 2015 году, стали настоящим прорывом для марки. Используемая Х-графика – это отличительная черта современного АВТОВАЗа. Стиль разработан командой дизайнеров завода во главе с директором по дизайну Стивом Маттином. Главные акценты нового стиля LADA – это четко выраженная Х-графика, объединяющая фары, решетку радиатора и нижние воздухозаборники, подкрепленная двумя индивидуальными хромированными элементами буквы X.

    После начала выпуска обеих моделей АВТОВАЗ распространяет новый стиль LADA и на другие существующие и перспективные модели. Формируется более понятный и современный модельный ряд. У каждого потребительского сегмента свои модели: семейство LADA Granta – это бюджетные автомобили, Vesta и XRAY – автомобили подороже, и две узкоспециализированные модели – LADA 4×4 и Largus.

    Самой популярной LADA по итогам продаж за первую половину 2019 года стала LADA Granta – своих покупателей нашли почти 64 тыс. автомобилей этого семейства, что на 40% превышает показатели прошлого года. LADA Vesta заняла вторую строчку рейтинга: за полгода продано более 55 тыс. автомобилей.

    История не раз доказывала, что выпуск даже самых удачных автомобилей приходит к концу. Когда-то конвейер остановится и для Vesta, как в свое время для популярной «копейки». Но АВТОВАЗ останавливаться не намерен – до 2026 года завод пообещал запустить в серию восемь новых моделей.

    События, связанные с этим

    «Вечные двигатели» и их создатели. Владимир Климов

    Купить LADA Largus Универсал CNG в Тольятти

    всего за 11 191 рубля в месяц (от 791 910 рублей)

    Кредит без первоначального взноса со ставкой от 6,9% годовых!

    Белый «Ледниковый» (221)

    Красный «Огненно-красный» (124)

    Серо-бежевый «Серый базальт» (242)

    Темно-коричневый «Кашемир» (283)

    Синий «Дипломат» (424)

    Черный «Черная жемчужина» (676)

    Серебристый «Платина» (691)

    Комплектации и цены LADA Largus Универсал CNG

    • 5м Comfort 1.6 л 16-кл. CNG 5МТ — 791910 руб.
    • 5м Luxe 1.6 л 16-кл. CNG 5МТ — 810810 руб.

    Не является публичной офертой, точную стоимость узнавайте у менеджеров по телефону.

    • 5м Luxe / Prestige 1.6 л 16-кл. CNG 5МТ — 824310 руб.

    Краткое описание LADA Largus Универсал CNG

    LADA Largus Универсал – автомобиль, который часто называют семейным. Он также прекрасно подойдет для длительных деловых поездок или самостоятельных путешествий.

    Преимущества Лада Ларгус Универсал

    Достоинства LADA Largus Универсал подробно расписаны в рекламном буклете, приведем только самые существенные:

    • вместительность и комфорт: 3 ряда кресел;
    • длинная база оптимизирована для плавного передвижения;
    • подвеска справляется как с асфальтовым, так и с грунтовым покрытием;
    • высокий клиренс;
    • двигатель откалиброван под российский бензин;
    • хорошая управляемость и маневренность.

    Купить LADA Largus Универсал CNG в Тольятти можно у официального дилера – в автосалоне «Тольятти авто». Мы предлагаем широкий выбор вариантов комплектации. Возможно приобретение авто в кредит.

    Лада Ларгус Универсал: машина европейского качества

    LADA Largus Универсал спроектирована с учетом европейских стандартов и адаптирована к российским реалиям. Например, для эксплуатации на российских дорогах была существенно усилена подвеска. Для производства используются технологии автоальянса NISSAN и RENAULT. Гарантийный срок эксплуатации от производителя составляет 3 года, что соответствует пробегу в 100 тыс. км. Автомобиль находится в серийном производстве: это означает, что любые запчасти всегда есть в наличии.

    Большое внимание производители Лада Ларгус универсал уделили безопасности

    Тормоза оснащены современной ABS-системой. Каркас кузова спроектирован так, чтобы при аварии не нанести травму пассажирам и водителю. На всех сидениях авто предусмотрены ремни безопасности, а для водителя и пассажира рядом с ним оборудованы подушки безопасности. Предусмотрены крепления для установки детских кресел.

    Лада Ларгус Универсал купить в рассрочку у официального дилера – в автосалоне «Тольятти авто».

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector