Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять фару на шевроле лачетти седан

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Блок-фара автомобилей с кузовами седан и универсал: 1 — крышка ламп ближнего и габаритного света; 2 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 3 — вентиляционный клапан; 4 — мотор-редуктор регулятора направления пучка света фары; 5 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 6 — крышка лампы дальнего света; 7 — патрон лампы указателя поворота; 8 — электрический разъем

Снять монтажные болты фары.

Снять монтажную гайку фары.

Отсоединить электрический разъем указателя поворота.

Отсоединить электрический разъем фары.

Повернуть влево и снять чашку фары.

Отсоединить разъем лампы фары.

Снять лампу фары.

Подсоединить разъемы лампы фары.

Установить чашку, скрывающую лампу фары.

Подсоединить электрический разъем фары.

Затянуть крепежные болты фар с усилием 4 Н•м (35 фунт-дюймов).

Снятие фары (хэтчбэк)

Снять винты решетки радиатора.

Снять решетку радиатора.

Снять монтажные болты фары.

Снять фару в сборе.

Снять чашку фары.

Снять лампу фары.

Подсоединить разъем лампы фары.

Подсоединить электрический разъем указателя поворота.

Затянуть крепежные болты фар с усилием 4 Н•м (35 фунт-дюймов).

Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Снять фары в сборе.

Снять чашку фары.

Снять лампу дальнего света фары.

Установить зажим лампы дальнего света фары.

Установить чашку, скрывающую лампу дальнего света фары.

Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Снять стояночный фонарь.

Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Снять стояночный фонарь.

Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Снять фары в сборе.

Отсоединить разъем указателя поворота.

Снять указатель поворота.

Установить указатель поворота.

Подсоединить разъем указателя поворота.

Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Снять указатель поворота.

Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Chevrolet Lacetti седан: замена ламп в заднем фонаре — proteu.ru

В вынутой фаре, сзади, имеется крышка, которую необходимо открутить, чтобы добраться до лампочек. Общий вид фары. Месторасположение колодки проводов и лампы габаритных огней. Далее вынимаем колодку проводов питания с габаритов и вынимаем лампу. Устанавливаем новое изделие. Ту же операцию проводим и со второй фарой. Сборку проводим в обратной последовательности.

Стоит отметить, что некоторые автолюбители на форумах рекомендуют при сборке к решетке радиатора сразу прицепить фиксаторы, а потом закрепить их непосредственно с самой решеткой в посадочное место. Тип лампы W5W 5 Вт, цоколь W2.

Замена ламп в задних фонарях Лачетти седан

Постарайтесь не отключать колодку от поворотника, попробуйте вытащить ее целиком с лампочкой, для этого поверните патрон лампы на 45 градусов в направлении обратном ходу часовой стрелки. Чтобы снять разъем основного жгута, надавите на верхнюю его часть, там располагается защелка, отцепите ее и осторожно потяните жгут вдоль оси разъема.

Когда вы снимите фару, то будет хорошо видно, как располагаются разъемы.

Лампы габаритных огней бесцокольные и вставляются в сборе с патроном, защелкиваясь в корпусе фары как клипса. Замена ламп в блок-фаре автомобиля Chevrolet Lacetti Сняли мы левую фару и замену ламп начнем осуществлять с нее, на правой блок-фаре замена будет производиться как поменять лампу заднего габарита шевроле лачетти. После проведения подготовительных мероприятий, связанных с демонтажем блок-фары, можно приступать к замене лампочек.

Замена лампочек ближнего света С задней стороны блок-фары открутите наружную защитную крышку, повернув ее в направлении обратном движению часовой стрелки. Чтобы заменить лампочку ближнего света, отключите от нее колодку со жгутами проводов.

Нажмите на пружинный фиксатор и сдвиньте его вверх, на правой фаре фиксатор будет сдвигаться в обратную сторону. Вытащите перегоревшую лампочку. Монтируйте новую лампу, зажмите ее с помощью фиксатора и подсоедините к ней колодку со жгутом проводов.

Замена габаритных лампочек Чтобы заменить лампу габаритных огней, необходимо вытащить из отверстия, расположенном в отражателе фары, патрон вместе с лампой в сборе. Чтобы снять фару придется снимать решетку радиатора. Замена ламп в блок-фаре автомобиля Chevrolet Lacetti Сняли мы левую фару и замену ламп начнем осуществлять с нее, на правой блок-фаре замена будет производиться аналогично.

Chevrolet Lacetti хэтчбек: замена ламп в задних фонарях

Снимаем коннектор с лампы. Нажимаем 1 на пружинный фиксатор выделен красным и отводим его в сторону 2как показано на фотографии. Извлекаем старую лампу, меняем на новую. Лампу вставляем носиком выделен красным вверх, и проделываем работу в обратной последовательности.

Chevrolet Lacetti Надеюсь, вам помогла эта статья! Для замены лампы габаритного света… …поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку ламп ближнего света и габаритного света.

Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Комбинированная лампа сигнала торможения и габаритного света имеет два выступа, расположенных на разных уровнях.

Остальные лампы заменяем аналогично. Снимаем резиновую прокладку с фонаря. Порванную или потерявшую эластичность прокладку заменяем новой.

Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

Как разобрать фару шевроле лачетти седан

Chevrolet Lacetti Снятие блок-фары

Блок-фару снимаем для замены или при кузовном ремонте.
Работа показана на левой блок-фаре, правая блок-фара снимается аналогично.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для снятия блок-фары на автомобилях с кузовами седан и универсал…

…головкой «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления блокфары.

Этим же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления блокфары.

Сдвинув блок-фару вперед…

…отсоединяем колодки проводов от разъема блок-фары и патрона лампы указателя поворота… …и снимаем блок-фару.
Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
Для снятия блок-фары на автомобиле с кузовом хэтчбек необходимо снять облицовку радиатора (см. Снятие облицовки радиатора).

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления блок-фары.

Сдвигаем блок-фару вперед и, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема блокфары.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от патрона лампы указателя поворота… …и снимаем блок-фару.
Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары (см. Регулировка направления пучков света фар).

Раз уж начал убирать хром с машины, то надо продолжать тему. Хотя быть может, если машина не была в чёрном цвете, то над вопросом покраски подложки фар и не озадачился!
Самое сложно в покраске подложки, это разобрать фару. Благо это уже был третий опыт по разборке фар: 1) ВАЗ 2112- разбило стекло камешком и пришлось менять, 2) Хендай акцент- потели фары и замена фар по гарантии не дала желаемого результата…
Есть несколько методов расклейки фары:
1) Нагреть фару в духовке
2) Нагреть фару в ванной (водой)
3) Нагреть фару феном ( не желательно из за разности температуры на разных участках фары)
4) Нагреть фару феном, предварительно положив первую в картонную коробку.
5) Природный способ:) Нигде не видел такой способ, но так расклеивал фары на акценте. Ставим машину на солнце, заводим (чтоб тепло от мотора шло)и включаем дальний свет, через пол часа фара поддается разборке.

Читать еще:  Проверка вакуумного усилителя тормозов

Хотел раскрыть фары с помощью картонной коробки, но не попалась под руку коробка нужного размера. В итоге проэксперементировал с ванной и духовкой.

В духовку фара влезает с трудом, под касание фары с металлом духовки, положил тряпку (чтоб не поплавить её из за разного сопротивления материалов). Грел по инструкции для установки би линз в фару, которая гласит, что греть надо фару при 80С 12 минут. Эксперементировал на 70С минут 15-18 минут. Расклеилась фара на ура, лишь кое где нужно было герметик подрезать ножом.

Вторую фару расклеивал в воде, эффект меньше чем от духового шкафа, да и потом пришлось стекло от воды оттирать т.к немного попало в фару через открытое отверстие.

Подопытный: Chevrolet Lacetti, седан

Автор: zav (Днепропетровск)

К омпиляция: DUK

решил я вот вытащить подкладки и покрасить их, и заодно посмотреть как оно там… поехал на базар купил набор ключей, взял фен у дяди и начал…

первые 10 минут жутковато и боишься сломать, вторые 10-15 минут начинается депрессия нафига я это делаю и так хорошо было, но отступать уже некуда… потом всё нормализуется… главное не спешить…

герметик у нас белый… сука крепкий? отломал кусочек ушка у подложки… жалко, но не смертельно… лучше не лениться и прогревать лишний раз…

их было два… стало одно, снизу подложка крепится на двух винтиках

сделал пока одну фару… сёня буду делать другую… прилепил на старый герметик, т. к. буду ещё разбирать и ставить подложки обратно…

вот пока с одной фарой

вот фотка подложки… лентой заклеил ту часть которую хочу оставить хромированной или красить всю чёрной?

теперь вид с двумя фарами

чтоб снять фару нужен ключ на 10, желательно такой с трещёткой и шляпкой, т. к. третий болт за фарой удобней всего им открутить… (особенно фару со стороны водителя) снять фару 3 минуты максимум (ну первый раз я её снял минут за 10)

фен… три позиции… я юзал вторую в основном, када проходил круг по фаре, то второй круг потом на первой…

при желании можно и домашним обычным, но у меня не было узкой насадки (де то потерялась) им чуть по дольше… но им меньше всего шансов переплавить Smile хотя если не спешить то и промышленным усё ок будет Smile (как говорится с дуру можно всё что хош поломать)

кстати и на второй подложке я отломал вышеуказанное ушко

Разборка фары лачетти седан

Снятие фары Шевроле Лачетти

Восстановление фар Шевроле Лачетти


разборка фары лачетти

Как поменять лампочку в фаре Лачети

Как разобрать фары

Замена лампы в противотуманной фаре на Шевроле Лачетти

Установка линз Koito Q5 3,0 на Chevrolet Lacetti

Как поменять лампочку(снять фару) на Chevrolet Lacetti

Замена лампы ближнего света фар Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие блок-фары

Блок-фару снимаем для замены или при кузовном ремонте.
Работа показана на левой блок-фаре, правая блок-фара снимается аналогично.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для снятия блок-фары на автомобилях с кузовами седан и универсал…

…головкой «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления блокфары.

Этим же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления блокфары.

Сдвинув блок-фару вперед…

…отсоединяем колодки проводов от разъема блок-фары и патрона лампы указателя поворота… …и снимаем блок-фару.
Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
Для снятия блок-фары на автомобиле с кузовом хэтчбек необходимо снять облицовку радиатора (см. Снятие облицовки радиатора).

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления блок-фары.

Сдвигаем блок-фару вперед и, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема блокфары.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от патрона лампы указателя поворота… …и снимаем блок-фару.
Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары (см. Регулировка направления пучков света фар).

Наконец то я пересилил свою лень и занялся фарами. Купил герметик abro для вклейки стекол и работа закипела.

Герметик взял в магазине Железяка, взял аж 2 штуки, думал не хватит. А по факту вышло, что даже на две фары останется еще с лихвой.

Герметик заложил по самые не балуйся. Как оказалось потом можно было и поменьше класть, стекло придавливать стало сложней. Но фен спасал.

Вот примерно столько полосок было использовано в работе

Для простоты работы с герметиком, руки лучше смочить водой, тогда он не будет липнуть к рукам.

Рабочий инструмент — фен жены

А для тех кто говорит или думает, что герметик за 300 рублей не может быть длинным, смотрите сами:

Фотка не нуждающаяся в комментариях, а у меня таких мотка ДВА! Один то остался с лихвой, куда девать второй пока загадка!

Теперь буду ждать 2 суток и проверять герметизацию фар, но пока надеюсь все будет хорошо и фразу «у меня потеют фары» я буду только слышать от других. 8)

Chevrolet Lacetti Золотой металлик SX 1.8 › Бортжурнал › ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ЛАМПОЧЕК НА ЛАЧЕТТИ (передние габаритные огни, ближний / дальний свет, передние противотуманные фары, передние указатели поворотов)

Для замены любой из передних лампочек на Лачетти обязательно необходимо СНЯТЬ БЛОК-ФАРУ.
На одном из форумов какой-то чудак спрашивал: можно ли поменять лампочку в фарах, не снимая их со своего места. Ему ответили — да, в принципе, можно, но для этого нужно снять другие детали, закрывающие доступ к тыльной стороне фары со стороны мотора. Как минимум, для левой фары — это аккумулятор, а для правой — воздухозаборник (такая черная коробка). Иначе — просто не подлезешь! А как там буквой зю даже если и подлезешь — ты попробуй еще вытянуть лампочку габаритов w5w одними пальчиками? — (см. ниже). То же с противотуманками: въедь на пригорок, задери колесо, — да лазь там в грязи снизу под бампером. Так что лучше уж снимаем фару. Несоизмеримо проще будет.

Каждая блок-фара имеет по 3 механических соединения с корпусом (2 винта в верхней части фары и 1 гайка: все — обычный шестигранник на 10) и по 2 электрических (штекерные разъемы с защелками). Крепежные винты (2 штуки) расположены сверху фары и не заметить их может лишь только слепой (или особо тупой), но как раз этим категориям лиц доступ к осветительным приборам Лачетти категорически противопоказан, а писать инструкцию о том, как именно их следует откручивать — я считаю, унизительно для читателя.

Читать еще:  Как определить прогорел клапан в двигателе

А вот про гайку напишем.
Она расположена труднодоступном месте с тыльной стороны фары, ближе к радиатору — примерно с обратной стороны указателя поворотов. Сидит на длинной резьбовой шпильке, обращенной в сторону двигателя — так что залезть пальцами за блок-фару и найти этот выступающий штырь с резьбой хотя бы для начала на ощупь не составит труда.

Отвинчивать ее крайне желательно длинной (трубчатой) головкой на 10. В первый раз я не позаботился о такой, а взял короткую — от карманной отвертки. Головку на гайку я одел, однако крутить ее пришлось пальцами — виной тому длинная шпилька. В другой раз откручивал обыкновенным гаечным ключом на 10: (особая форма извращения). Но, если очень хочется — то можно. Так что желательна длинная трубчатая головка, которая покроет всю шпильку.

Умозрительно предполагаю, чем же все-таки вызвана такая большая длина шпильки? Вероятно, сделано так, чтобы открутить гайку не полностью, а перекрутить ее на самый край, обеспечить свободный ход фары (вытянуть наполовину из гнезда, просунуть за фару пальцы и отключить штекеры электрических проводов), чтобы она еще держалась и не разбилась при этом. Но я лично делаю не так. Конечно, щель в пару сантиметров слишком уж мала. Я делаю неправильно и сразу откручиваю гайку. Ну, и два винта сверху, про которые мы уже говорили.

Механически отсоединив блок-фару, обнаруживаем, что она все еще сидит в гнезде. Это хорошо. Ездить с открученной фарой конечно, категорически нельзя, — но и специально придерживать ее во время демонтажа: «чтобы случайно не выпала», — совершенно не нужно. Начинаем вытягивать блок-фару. Тянем вперед, на себя, по ходу машины. Именно эта часть операции для меня в самый первый раз оказалась самой сложной. Фара вышла чуть вперед, и намертво застряла. Не вылазит — и все. Оказалось, ее в этом, частично выдвинутом на пару-тройку сантиметров вперед положении, нужно бы завалить (в вертикальной плоскости) верхом назад, выдвигая вперед пузатый низ, которым она держится за верхний край бампера. Низ вылез, — а затем и вся блок фара. Кто хоть раз в жизни двигал тяжелую мебель в комнате через порог, — тот меня поймет. Шкаф цепляется ножками за порог, и вперед его не вытянуть. Тогда его наклоняют («заваливают») чуть назад, так, чтобы не упал, конечно, — и одновременно тянут вперед. Ножки перескочили через порог — шкаф наполовину вышел.

Отсоединяем штекеры с проводами. У каждого из них — нажимная защелка. Нажимаем и вытягиваем. Блок-фара освобождена. Она по массе непривычно легкая. Постарайтесь ее не разбить, не уроните случайно.

Перед дальнейшими манипуляциями рекомендую взять губку, слегка увлажнить ее, и протереть ею черные тыльные поверхности блок-фары. Не мыть, а именно протереть, чтобы вода не попала внутрь фары. Зачем это нужно?
Во-первых, задняя поверхность блок-фары в любом случае сильно грязная, — и, выполняя разные манипуляции, ее легко прижать к себе, к своей белоснежной рубашке. Напомню, что блок-фару снять легче, нежели произвести стирку.
Во-вторых, в следующий раз вы неизвестно когда сюда доберетесь. Вряд ли кто специально будет снимать блок-фару, чтобы ее помыть. Так что лучше пользуйтесь подвернувшейся оказией.
В-третьих, — специально для тех, кто одержим идеей-фикс насчет мытья двигательного отсека. Имхо, вряд ли стоит сразу совать в темный уголок за блок-фарой распылитель мойки высокого давления и извергать туда: неизвестно куда? — целый Ниагарский водопад! Гораздо лучше снять блок-фару (см. выше), протереть ее саму губкой, как было описано, — а затем уже долбануть в дырку (пустое фарное гнездо) струей высокого давления.
На этом, в принципе, все.

Замене лампочек в противотуманных фарах (да-да, вы не ослышались — именно в противотуманных) посвящен отдельный пост. Суть манипуляции: снимают блок-фару, как здесь описано, и лезут рукой в образовавшийся «колодец». ПТФ внизу его в переднем бампере прекрасно доступна. Подлазить вместо этого снизу к ПТФ, не снимая блок-фары — высшая степень извращения.

Но возвращаемся к снятой блок-фаре. Она объединяет 3 отдельных круглых фары сразу: наружная, самая большая — фара габаритных огней и ближнего света (w5w и h7 соответственно); средняя — дальний свет (h1); и внутренняя, ближайшая к радиатору — указатель поворота. Каждая фара (с ее тыльной, черной стороны) закрыта крышечкой. Открываем соответствующую крышку (против часовой стрелки, там есть указатель «open-cloze»: так что сами разберетесь.) Орудуя внутри круглой фары, постарайтесь не повредить ничего (провода, патрон с лампой, рефлектор).

Для примера рассмотрим замену лампочки габаритов. Причинам, побуждающим делать это, я посвящаю отдельный пост. Итак, лампочка типа w5w находится в самой большой, наружной круглой фаре. Открываем ее заднюю крышку. В центре фары — h7, это ближний свет, он прекрасно горит, и нам совершенно не нужен. Постарайтесь только его не задеть, не повредить случайно.
Патрон с лампой w5w размещен сбоку внизу, в маленькой дырке, эксцентрично. К нему подходят два провода — голубой и коричневый. Провода, чтобы не мешали при демонтаже и обеспечили свободный ход при вытаскивании патрона, можно вытащить. Вытягиваем сам патрон. Ага, не тянется? В принципе, он не прикручивается никак, лишь упирается на распорке всередине отверстия. На одном из форумов кто-то так и написал: дошел до этого места без проблем, а вот саму лампочку пальцами не могу вытащить. Тяну-тяну — не вытаскивается! Стопроцентно согласен: у меня тоже так было. Хотя крепежки там никакой, патрон силой трения удерживается в своей дырке.
Парню на форумах ошибочно советовали тянуть за провода: но этого-то, как мы понимаем, как раз и нельзя делать. Не стоит испытывать крепление проводов к патрону на прочность — потянешь, оборвешь: потом припаивать придется. Для вытаскивания патрона я лично использую тонкогубцы. Имхо, самый лучший инструмент для бортового комплекта в машине — поскольку большими плоскогубцами и пассатижами в машинке всякого рода подобные деталюшки и раздавить можно.

Ну, пинцет какой-нибудь и т.п. Захватываем им черный патрончик с лампочкой, — не сдавливая сильно, дабы не раздавить, — и тянем на себя. Патрон вышел.
Лампочка типа w5w вставлена в разъем патрона, имеющий щелевидную форму. Тянем ее опять таки на себя, никуда не поворачивая. Лампа вышла из щели.

Читать еще:  Состав незамерзайки

Штатные лампочки габаритов Лачетти — галогенные, они затемнены на просвет и внутри их, в отличие от лампочек накаливания, нет сплошной нити. Визуально поэтому определить: перегорела — не перегорела, — принципиально невозможно. Для простой проверки ламп, если это требуется, — (не всегда же их нужно менять?) — нужно вставить ее вместо другой лампочки w5w в каком-нибудь другом легкодоступном месте. А потом включить свет. Горит — не горит: сразу видно! Лучше всего для этого подойдет плафон освещения заднего номерного знака. Особенно, если открыть крышку багажника. И блок-фара, как видим, разбирается совсем несложно, — а подсветка номера еще в сто раз легче!

Специально поэтому не даю описания, как это делать. Сами разберетесь. Единственная сложность может заключаться в том, как выдернуть патрон с лампочкой, — а для этого, как мы помним, — (см.выше), — желательно использовать пинцет либо тонкогубцы.

Галогенная лампа w5w просто вставляется в патрон (втыкается в щель разъема). Полярность для галогенки не имеет значения (т.е. лампу можно втыкать любой стороной). А вот светодиодные лампы w5w чувствительны к полярности. Честно говоря, я не совсем разобрался с методами идентификации. Конечно, к патрону подходят два проводка: один синий, а второй коричневый, а в самой лампочке где-то плюс, где-то минус… Но бог с ним — будем пробовать методом тыка. Светодиод w5w входит в щелевидный разъем любой стороной — вот и попробуем. Не загорится — тогда выдернем лампочку, развернем на 180 градусов и опять воткнем в щель.

Собранную блок-фару (не забудьте закрыть крышечки круглых фар) электрически подключите обоими штекерами и всуньте в гнездо. Назад она входит лучше, чем выходит. Прикрепите ее хотя бы одним винтом и включите на ней ВСЕ виды огней (габарит, ближний, дальний, поворот одновременно). Это позволит проверить правильность защелкивания штекеров: сбоя обычно не бывает — но чем черт не шутит? Если работает — закрепите стационарно во всех 3-х местах крепления.

Цена вопроса: своими руками — бесплатно / фирменный сервис — по их официальным расценкам (мало не покажется). Так что лучше уж своими руками. На сэкономленные деньги вполне можно купить новые светодиоды для установки внутрь фар!

Как правильно выбрать и отрегулировать оптику на Шевроле Лачетти?

Освещение на автомобиле является одним из условий безопасности водителя и пассажиров, как в условиях плохой видимости, так и в ночное время. Для того чтобы фары качественно освещали дорожное полотно и не слепила встречных водителей, их нужно отрегулировать. В статье говорится об оптике, критериях ее выбора, как выполняется регулировка фар Шевроле Лачетти.

Что следует знать об оптике авто?

Оптика автомобиля состоит из головного света, задних фонарей, дневных и габаритных огней, поворотных сигналов, противотуманок, ламп освещения салона, багажника, подсветки приборной доски. Оптику условно можно разделить на два вида: штатную и тюнинговую. Первый вид устанавливается на заводе. Вторая, называемая альтернативной, устанавливается по желанию водителя, чтобы придать автомобилю стильный внешний вид (автор видео — Fara70, кузовные автозапчасти).

Параметры выбора

В альтернативную и штатную оптику могут устанавливаться следующие виды ламп:

  • галогенные;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Галогенки чаще используются в штатной оптике. Они теряют свою популярность, так как плохо освещают обочину дороги из-за слабого светового потока.

Ксенон используется в основном в альтернативной оптике, но многие водители вставляют ксеноновые лампы вместо штатных, либо меняют полностью фары. Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча.

Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды. Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии.

Диодные ангельские глазки

При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты:

  • нельзя устанавливать ксенон в галогенные фары;
  • выбирать продукцию следует известных производителей, при покупке китайских и корейских товаров нужно требовать сертификаты, разрешающие продажу в европейских странах и России;
  • если нет опыта электромонтажных работ, лучше доверить модернизацию освещения специалистам.

Инструкция по регулировке света фар

После модернизации головного света, замены оптики или ламп желательно выполнить корректировку фар, чтобы они правильно освещали дорогу. Эту процедуру может выполнить даже начинающий водитель.

Автомобиль перед регулировкой следует полностью заправить, укомплектовать запаской, на переднее сиденье посадить помощника или положить груз около 75 кг. Таким образом, будут созданы условия, в которых эксплуатируется обычно машина. Давление в шинах должно отвечать норме. Перед корректировкой фар следует раскачать автомобиль с нагрузкой, чтобы установилась подвеска.

Выполнять регулировку следует в темное время суток. Машину необходимо установить на ровную горизонтальную плоскость на расстоянии 5 метров от стены. На стене нужно нанести разметку, по которой будут корректироваться фары.

Схема для корректировки света

На стенде наносится вертикальная осевая линия и параллельно две линии на одинаковом расстоянии от нее, соответствующие левой и правой фаре. Горизонтальная линия наносится на той же высоте, что находятся центры фар от пола. Под ней наносится вторая горизонтальная на расстоянии 65 см.

Сначала следует отрегулировать свет от одной лампы ближнего света, закрыв вторую картоном или непрозрачной тканью. Переключатель электрокорректора фар устанавливаем в положение, соответствующее минимальной загрузке автомобиля, то есть «0» и включаем ближний свет. Верхняя граница пучка света должна совпадать с нижней горизонтальной линией. Излом границы светового пучка совмещаем с линией А. Аналогично регулируется пучок света второй фары.

Правильно отрегулированная оптика качественно освещает дорогу, обочину и не слепит водителей встречного транспорта.

Идеи тюнинга

Одним из распространенных вариантов тюнинга является замена штатных ламп на ксенон или светодиоды. Отличным способом улучшить внешний вид является доработка фар – ангельскими глазками или ресничками. Для тюнинга используются светодиоды и накладки на фары. Можно затемнить оптику. Для этого лучше воспользоваться специальной пленкой.

Установка альтернативной техники дает возможность выбора различных цветовых решений. Блок-фары внутри могут быть окрашены в белый, красный или черный цвет. Лампочка может быть голубого, желтого, красного и другого свечения. Пользуются спросом прожекторные фары и FF-рефлекторы. Несмотря на небольшие размеры, они выдают больший КПД.

Фотогалерея «Варианты тюнинга для Шевроле Лачетти»

Видео «Универсальная корректировка оптики»

В этом видео наглядно показано, как откорректировать оптику автомобиля своими руками (автор ролика – любознательный).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector