Как снять подголовник ваз 2109
Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Снятие и установка сидений
Рис. 8.31. Салазки переднего сиденья: 1 – фиксатор механизма передвижения внутренних салазок; 2 и 10 – ползуны; 3 – ось защелки внутренних салазок; 4 – пружина защелки; 5 – защелка внутренних салазок; 6 – рычаг защелки; 7 – скобы; 8 – тяга защелки; 9 – кронштейны защелки наружных салазок; 11 – ролик; 12 – направляющая наружных салазок; 13 – стержень ручки механизма передвижения; 14 – ручка механизма передвижения
Рис. 8.32. Механизмы регулирования наклона спинки и откидывания спинки переднего сиденья: 1 – крючок; 2 – пружина крючка; 3 – нижнее звено механизма регулирования наклона спинки;4 – верхнее звено механизма регулирования наклона спинки; 5 – тяга механизма откидывания спинки; 6 – оболочки тяг; 7 – ручка рычага механизма откидывания спинки; 8 – кронштейн; 9 – синхронизатор
Рис. 8.30. Переднее сиденье: 1 – основание подушки; 2 – подушка;
3 – спинка; 4 – подголовник; 5 – каркас подголовника; 6 – направляющая подголовника; 7 – шплинт; 8 – облицовка рычага откидывания спинки; 9 – ручка механизма откидывания спинки; 10 – основание спинки; 11 – облицовка механизма регулирования наклона спинки; 12 – прокладка; 13 – держатель ручки механизма регулирования наклона спинки; 14 – болт крепления держателя; 15 – ручка механизма регулирования наклона спинки; 16 – болты крепления салазок; 17 – направляющая салазок; 18 – ручка механизма передвижения; 19 – стойка основания; 20 – передний кронштейн; 21 – шпилька крепления кронштейна; 22 – торсионы
Устройство передних сидений показано на рисунках 8.30, 8.31 и 8.32.
Передние сиденья. Для снятия сиденья передвиньте его в крайнее переднее положение и снимите торсионы 22 (см. рис. 8.30). Сдвиньте сиденье в крайнее заднее положение, отверните гайки шпилек 21 крепления кронштейнов 20 и снимите кронштейны. Поднимите сиденье за переднюю часть и выверните передние болты 16 крепления салазок к кузову. Затем передвиньте сиденье без перекосов до отказа вперед, выверните задние болты крепления салазок и снимите сиденье в сборе с салазками.
Установку сиденья выполняйте в обратном порядке.
Заднее сиденье. Выверните два болта крепления петель подушки и выньте ее из салона. Передвиньте рукоятку привода замков спинки вправо (если смотреть по ходу автомобиля) и освободите спинку сиденья. Выверните два болта крепления петель и снимите спинку в сборе с ковром багажного отделения.
Устанавливайте заднее сиденье в обратном порядке.
Как снять подголовник ваз 2109
Рано либо поздно примерно весь обладатель авто устраивает полную чистку салона своего железного коня. Огромнее каждого в ней нуждаются чехлы сидений. Для лучшей чистки их необходимо снять. И вот здесь появляется задача, потому что для снятия чехлов необходимо демонтировать подголовники передних и задних сидений. Как же это сделать?
Вам понадобится
- Инструкция к сидениям, начальство по эксплуатации автомобиля, комплект отверток.
Инструкция
1. Раньше каждого изучите начальство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем может быть указан механизм снятия подголовников, если позже покупки у официального дилера типовые сидения не менялись. Также стоит посетить сайт компании ВАЗ , где вы сумеете обнаружить все мануалы в электронном виде. Если вы меняли типовые сидения, то нужно обратиться к инструкции, которая традиционно прилагается в комплекте.
2. Для начала надобно осознать, какого типа стоят сиденья в вашем автомобиле. Обыкновенно они различаются по тому, отсоединяется подголовник либо нет. Скажем, на “классику” устанавливают передние кресла с несъемными верхними частями. Они являются продолжением кресла. На множество же моделей ставят съемные подголовники , которые держатся на 2-х стальных осях. Дабы их снять, наклоните переднее кресло немножко назад. Опустите подголовник максимально вниз. Сейчас возьмитесь за него двумя руками по бокам. Немножко прижмите подголовник к себе и потяните вверх. Он должен выскочить из пазов с характерным звуком.
3. Откройте заднюю дверь. Разыщите шпингалет-крепление, которое держит заднее сиденье. Откройте его и опустите спинку сидения. Оглядите тыльную сторону спинки. На ней может находиться крепление, которое держит оси подголовника. Если оно есть, то раскройте его. Если такого крепления нет, то максимально опустите подголовник, потяните его в сторону багажника и стремительно выньте вверх. Если он не вынимается, то испробуйте попытаться вытолкнуть оси с тыльной стороны. Подголовник должен сняться с классическими щелчками.
Появляются обстановки, при которых автолюбителю необходимо снять сиденья со своего автомобиля. Поводом может быть ремонт, чистка либо замена сидений. Не неизменно стоит обращаться с данной загвоздкой к эксперту. Снять сиденье с авто дозволено и независимо.
Вам понадобится
- – гаечный ключ;
- – отвертка (крестообразная).
Инструкция
1. Обширно откройте дверь в автомобиле, дабы снять заднее сиденье . Позже этого обнаружьте небольшую рукоятку от замка подушки. Она находится под подушкой сбоку. Нажмите на эту ручку, не прикладывая огромных усилий, дабы не сломать ее, потому что довольно трудно будет купить где-либо такую же. С специальной осторожностью вытягивайте подушку, приподняв ее край. Дальше обойдите автомобиль и сделайте то же самое с иной стороны. Это надобно для того, дабы от пазов отсоединились все концы подушки сиденья. Вытянете подушки из салона, слегка приподняв их.
2. Установите самое нижнее расположение для подголовников и, приложив существенные усилия, до упора потяните их вверх. Дабы из спинки заднего сиденья достать подголовники, вам нужно дотянуться до фиксатора и нажать на него.
3. Поищите лямку фиксатора на спинке сиденья и начинайте тащить ее вверх. Если сиденья в салоне подвергались перетяжке, вы можете ее не нащупать с первого раза. Но будьте уверены, она находится там в любом случае. Допустимо, во время работы фиксатор может заклинить, тогда повторите попытку несколько раз. Если итога так и не добились, смажьте данный механизм литолом, позже чего достаньте все элементы.
4. Для снятия переднего сиденья авто, установите рычаг в среднее расположение. С обеих сторон полозьев открутите болты, позже чего надавите на рычаг и передвиньте максимально вперед сиденье , а после этого сразу же максимально вверх. Позже проведения данной процедуры сиденье должно независимо отсоединиться от полозьев, на которых крепится.
5. Обнаружьте болт, соединяющий спинку с сиденье м, и открутите его, если хотите снимать сиденье частями. После этого выкрутите из гнезда колесо регулировки спинки. Оно находится на боковой части сиденья. Позже достаньте данную спинку из пазов сиденья и старательно выньте из салона.
Видео по теме
Полезный совет
Изучите конструкцию крепления подголовников. Это надобно для того, дабы не сломать их при демонтаже. Если подголовник не снимается руками, то не надобно пытаться снять его при помощи каких-то инструментов. Вы только испортите сиденье. Следственно обратитесь в сервис, где вам все сделают добротно, стремительно и с гарантией.
Перед поездкой отрегулируйте положение сиденья в Ваз 2109 так, чтобы чувствовать себя за рулем комфортно. Неудобная посадка повышает утомляемость, что может негативно повлиять на безопасность движения. Передние сиденья Ваз 2109 регулируются в продольном направлении (вперед-назад), по углу наклона спинки и по высоте подголовников.
Правильным считается регулировка сиденья, когда выпрямленная левая нога всей стопой опирается на пол под педалью сцепления, а руки, слегка согнутые в локтях, лежат на рулевом колесе в положении без 10 минут 2 часа.
Сядьте на сиденье и проверьте, насколько удобно сидеть за рулем:
Если надо передвинуть сиденье вперед или назад, поднимите ручку и передвиньтесь вместе с сиденьем в нужном направлении, после чего отпустите ручку. Слегка подвиньтесь вперед-назад, чтобы сиденье зафиксировалось в выбранном положении.
Если надо отрегулировать наклон спинки сиденья, поверните ручку шарнира. Спинка поднимается или опускается при вращении ручки в соответствующую сторону
Чтобы отрегулировать подголовник Ваз 2109 по высоте, поднимите его вверх или опустите вниз. Пружинные зажимы удержат подголовник в выбранном положении.
Вы обладатель «Самары»? Никогда не разбирали заднее сиденье до основания? У Вас есть замечательная возможность этому научиться!
В планах доработки — установка подголовников «Аламар» и натяжка нового пошива. Последний пришел вместе с комплектом реставрации передних сидений ВАЗ 2109. Подробно об этом можно почитать ЗДЕСЬ.
По деньгам подголовники и пошив на заднее сиденье встали примерно в 2000 руб.
Собирал два дня.
Сидушка
Начнем с преобразования сидушки заднего сидения — обновление пошива. Начнем с разборки:
1. Отгибаем крепежные шипы с тыльной стороны сидушки;
2. Снимаем заводской пошив с шипов;
3. (при наличии) Отсоединяем пошив от пенолитья (крепеж в виде соединенных спиц из пошива со спицами в пенолитье);
Разборка сидушки закончена. По пунктам в картинках:
Далее начинаем собирать сидушку, натягивая новый пошив:
1. (при отсутствии) Изготавливаем спицы для крепления нового пошива к пенолитью — 2 штуки по 64 см каждая, на концах делаем крючки;
2. Продеваем изготовленные спицы в кармашек наизнанке пошива;
3. Прикладываем пошив к пенолитью, соединяем их спицы между собой;
4. Укладываем на каркас сидушки пенолитье с закрепленным на нем пошивом;
5. Натягиваем пошив и крепим его по периметру на шипы с тыльной стороны сидушки;
6. Загибаем молотком шипы внутрь спинки для полного крепления пошива.
Сборка окончена! Теперь в картинках:
Спинка
Здесь уже помимо нового пошива устанавливаем подголовники. Разборка спинки:
1. Откручиваем пластиковые накладки с тыльной части спинки;
2. Отгибаем крепежные шипы по периметру спинки, снимаем заводской пошив;
3. Отсоединяем пошив от пенолитья (крепится спицами из пошива ко спицам в пенолитье);
4. Отсоединяем пенолитье от каркаса спинки;
Как видите, ничего сложного. По пунктам в картинках:
Далее приступаем к сборке. Начнем с установки подголовников:
1. В каркасе просверливаем отверстия для крепления приемной части подголовников;
2. Прикручиваем эти приемные части;
3. Делаем прорези в пенолитье для увода подголовников «в спинку»;
4. Крепим новый пошив к пенолитью, аналогично пункту «Сидушка»;
5. Прикладываем пенолитье с закрепленным пошивом к каркасу спинки;
6. Поверх пенолитья над приемными частями подголовников устанавливаем пластиковые фиксаторы;
7. Натягиваем и крепим новый пошив на шипах с тыльной стороны спинки;
8. Загибаем шипы внутрь.
9. Нащупываем установленные ранее пластиковые фиксаторы над приемными частями подголовников;
10. Делаем над ними небольшой разрез в пошиве;
11. Вставляем в них пластиковые насадки;
12. Вставляем подголовники.
Спинка собрана! И конечно, версия в картинках:
Соответственно, нижнее и верхнее положения подголовников:
Спасибо за внимание! Всех с наступающим Новым Годом!
ССЫЛКА ПОЛНОЙ ВЕРСИИ РАБОТ
Ремонт водительского сидения ВАЗ 2110
Наиболее частая проблема с водительским сиденьем ВАЗ 2110 – его перекос. Причина кроется в поломке каркаса сиденья, спинки или кронштейнов, которые их соединяют. Естественно, нет смысла покупать и устанавливать новое сиденье, так как можно починить старое. Для ремонта сиденья нужно разобрать его, найти причину и устранить ее.
Снимаем сиденье ВАЗ 2110
Сначала нужно полностью выдвинуть сиденье вперед, после чего с помощью отвертки выводим торсионы из кронштейнов, которые находятся под сиденьем в задней его части и снимаем их. Затем нужно сдвинуть сиденье ВАЗ 2110 до упора назад и открутить гайки, которыми зафиксированы кронштейны.
Снимаем кронштейны. Теперь можно приподнять сиденье и открутить болты, которыми крепятся салазки, сначала передние, а после, сдвинув сиденье вперед, задние. Теперь сиденье можно снять и продолжить его разборку.
Кронштейн ремня безопасности закреплен болтом, проходящим через две втулки. Откручиваем его и снимаем кронштейн. Для того чтобы отсоединить салазки, нужно освободить их ось, сняв стопорное кольцо, после чего снять пружину.
Крепятся они точно так же, как и кронштейн ремня безопасности, поэтому выкручиваем болт, снимаем втулки и отсоединяем салазки.
Снятие обивки сидения ВАЗ 2110
В первую очередь нужно отсоединить сиденье от спинки. Для этого откручиваем по два болта с каждой стороны, которые удерживают каркасы спинки и сиденья между собой. Когда это сделано, отсоединяем сиденья и начинаем его разбирать.
Стандартная обивка нижней части сиденья крепится с помощью пластиковых накладок. Для того чтобы их снять, накладки нужно просто поочередно потянуть к центру сиденья, после чего они сойдут с металлического каркаса. Теперь можно снимать наполнитель.
Для того чтобы снять обивку со спинки, в первую очередь нужно снять подголовник. На нижнем торце спинки обивка крепится с помощью металлических зубцов. Выпрямляем их плоскогубцами и освобождаем обивку.
Теперь снимаем ее (тянуть вверх не нужно), выворачивая наизнанку попеременно переднюю и заднюю стороны. Когда обивка спинки сиденья снята почти полностью, нужно с помощью двух плоских отверток снять крепления, в которых был установлен подголовник. Теперь можно снять наполнитель и поролоновую мягкую часть спинки.
Нюансы ремонта сиденья ВАЗ 2110
Трещина или разрыв может произойти в любой части металлического каркаса как спинки, так и сиденья ВАЗ. Внимательно осмотрите все части каркаса, так как появление одной трещины может спровоцировать возникновение другой.
Места разрывов нужно хорошо проварить и зачистить болгаркой, после чего их желательно погрунтовать и покрасить. Если трещина или разрыв произошли на съемной части каркаса, или же на кронштейнах, которые соединяют две части сиденья, к сварочным работам нужно подойти особо тщательно.
Лучше всего варить «по месту» — выставить каркас в нормальное положение, соединив спинку с сиденьем. Если необходимо варить кронштейны, один из них (целый) нужно использовать в качестве образца, чтобы геометрия обоих совпадала.
Может случиться так, что ситуация была запущена и каркас «повело». В этом случае перед проведением работ нужно его выровнять таким образом, чтобы каркас принял симметричную форму, а все детали креплений совпадали с ответными местами.
Выбираем качественные чехлы для ВАЗ 2110
Чехлы надеваются на сиденья с целью защитить основную обивку салона вашего автомобиля. Потому не редко владельцы ВАЗ 2110 решают приобрести комплект чехлов. Кто-то преследует сугубо защитные цели, другим важен привлекательный внешний вид внутреннего пространства, чего оригинальные заводские сиденья «десятки», увы, обеспечить не способны.
Что выбрать?
Сегодня автомобилистам предлагается достаточно обширный ассортимент чехлов, выбрать среди которых не так просто.
Заводская отделка
Есть сугубо предназначенные под определенные модели изделия, есть универсальные. Выбор всегда за клиентом. Некоторые изготавливают их своими собственными руками, либо заказывают индивидуальный пошив.
Каждый из представленных вариантов имеет свои преимущества и недостатки, с которыми мы предлагаем вам подробнее ознакомиться в нашей таблице.
Варианты
Преимущества
Недостатки
Готовые специализированные под ВАЗ 2110
Конструкция соответствует салону
Доступные по цене
Качество пошива не всегда на высоком уровне
Выбор хоть большой, но преимущественно однообразный
Являются более разнообразными
Позволяют без особых проблем надеть их на сиденья
Качество обычно хорошее
Могут не соответствовать размерам кресел
Выбор конкретно для ВАЗ 2110 небольшой
Возможность получить любое изображение
Применяются материалы того качества, которое сможете оплатить
Индивидуальный подход к клиенту
Точно соответствуют установленным сиденьям
Самый дорогой вариант чехлов
Возможность применения действительно качественных материалов
Чехлы сложные в исполнении
Требуются навыки швеи
Какой в итоге вариант выбрать вам — решайте сами. Как только определитесь, можно приступать непосредственно к их натяжению на кресла и задний диван вашего автомобиля. Обо всем этом далее в нашем материале.
Передние кресла
Последовательность действий, аккуратность и внимательность — это все, что вам необходимо для успешной установки чехлов на передние кресла.
- Не обязательно демонтировать передние сиденья, чтобы надеть чехлы. Всю работу можно выполнять непосредственно в салоне.
- Извлеките из сидений подголовники.
- Натяните чехол через верх на спинку вашего кресла.
- Обычно на центральных швах чехлов располагаются три резинки. Их необходимо пропустить между спинкой и сиденьем, чтобы каждый элемент изделия оказался точно на своем месте.
- Теперь фиксируем положение чехлов с помощью крючков, которые заводятся уже под само кресло.
- Аналогичную операцию проводите с нижней частью кресла.
- Крючки фиксации также заводятся снизу, чтобы не мешать водителю и пассажиру.
- Осталось натянуть материал на подголовник. В зависимости от пошива, изделие может иметь крючки или резинки. Постарайтесь их спрятать таким образом, чтобы они не попадались на глаза.
- Не редко их прячут под отверстия пистонов (через них подголовник вставляется в кресло).
- Такую же процедуру проведите с передних пассажирским креслом.
Обновленные кресла
Задний ряд
- Извлеките диван, поставьте его на чистую площадку, где будет осуществляться работа.
- Чехол с молнией надевают на нижнюю часть, а тот что без молнии — на верхнюю.
- Изделие с молнией натягивается исключительно сверху вниз на спинку.
- Резинками, вмонтированными в чехол, изделию придается необходимая форма и фиксируется все теми же крючками.
- После этого выполните натяжение на сиденье.
- Аккуратно расправьте материал, чтобы избежать образования складок.
- Натяните с помощью резинок и зафиксируйте крючками.
В зависимости от пошива и производителя, данные изделия могут отличаться друг от друга. Но преимущественно принцип установки везде одинаковый.
Эко-кожа
Эко-кожа является великолепным современным материалом, из которого создают отменные чехлы по новейшим технологиям. Материал дышит, в его состав не входят компоненты поливинилхлорида, что обеспечивает комфорт водителю и пассажирам, не способствует запотеванию спины и ног при контакте с эко-кожей. За счет особых микропор, изделия пропускают пар и влагу, но при этом надежно задерживают воду. Показатели воздухопроницаемости существенно превосходят даже самую высококачественную натуральную кожу. Единственный недостаток – достаточно высокая цена.
Эко кожа
Чехлы или новый салон?
Многие владельцы ВАЗ 2110 серьезно задумываются о модернизации своего автомобиля. Нельзя назвать оригинальные сиденья великолепными, хотя и ужасными они точно не являются.
Как ни крути, но человек всегда стремится к максимальному комфорту. Потому мысли о полной или частичной замене салона более чем оправданы.
Подобрать полностью новые сиденья, которые подошли бы для «десятки», сейчас не сложно. Некоторым даже удается отыскать кожаные изделия. Делать подобный шаг или нет — решение сугубо личное.
Чехлы — это гораздо более бюджетное и универсальное решение. Даже если вы поставите себе новый салон, вам станет его жалко портить регулярной эксплуатацией. Потому что? Правильно, вы решите надеть на него чехлы.
Приобретать и устанавливать новый салон имеет смысл лишь в том случае, если оригинальные вазовские сиденья доставляют вам дискомфорт, вам неудобно на этих креслах сидеть и проделывать большие пути в дороге. Если же вопрос заключается сугубо во внешности, красивые оригинальные чехлы способны самым удивительным образом поменять восприятие салона ВАЗ 2110, потому тратиться на комплект кресел не стоит.
Задние подголовники на ВАЗ 2115 (2113, 2114). Устраняем заедание
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Лада 2114 быстрое снятие подголовников передних,задних подголовников ваз лада калина приора гранта Подробнее
ВАЗ 2114. ЭиРСР (11).заклинило задние подголовники. Подробнее
Установка задних подголовников в ВАЗ 2108-09-14-15 Подробнее
Снятие заднего подголовника ВАЗ 2115,2114,2113 Подробнее
ВАЗ 2114 ЭиРСР(35). Стук спинки дивана и стук подголовника. Устраняем. Подробнее
как снять передние подголовники ваз 2114 Подробнее
ВАЗ 2111: Как снимаются подголовники сидений Подробнее
ВАЗ 2115 скрип в задней части Подробнее
Подголовник ломом вынимаю, зафиксировал подголовник ваз-2110 Подробнее
Снятие задних подголовников на ваз 2114 Подробнее
скрип сзади ваз 2115 Подробнее
Секрет АВТОВАЗА. Об этой функции в автомобиле мало кто знает! Подробнее
ТОРОХТЯТ ЗАДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ VAG — ЛЕЧЕНИЕ. Подробнее
Что делать если гремит полка 21099-2115 . Подробнее
Устраняем стук задних сидений ВАЗ. Замена фиксаторов(чебурашек) задних сидений. Подробнее
+50 Комфорта в твоем 2109/ТЮНИНХ задних сидений автомобилей ВАЗ Подробнее
Доработка фиксатора заднего сиденья ваз 2114(1) Подробнее
Ваз 2115,складываем переднее правое сидение вместо кровати. Подробнее
как снять задние подголовники патриот. Василий Футорный, Divoise Подробнее
Как правильно надеть чехлы
18 декабря 2016
Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.
В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.
Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.
Установка чехлов на передние кресла
Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.
Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.
- Накинуть чехол;
- Заправить язычок между подушкой и спинкой;
- Расправить материал по всему периметру.
- Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой.
- Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.
автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.
- Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
- Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
- За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
- При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
- Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.
Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!
Установка авточехлов на задний ряд
Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.
Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:
- На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку.
- Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки.
- После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.
Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).
На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.
Дополнительные советы:
- Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше потратить время и снять сиденья перед установкой.
- Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
- Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
- Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
- Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
- Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
- Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
- Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.
Совместимость чехлов с автомобилями
Примерный перечень совместимости чехлов размером S*
Audi | A1, A2 |
BMW | 1 серия (04 — 07) |
Chery | |
Chevrolet | Lanos, Lacetti, Aveo, Spark |
Citroen | C2, C3 |
Daewoo | Tico, Matiz |
Fiat | Panda, Punto, Albea, 500 |
Ford | Ka, Fiesta, Fusion |
Honda | Jazz, Civic |
Hyundai | i20, i30, Atos, Getz, Accent |
Kia | Rio, Picanto |
Mazda | 2, 3 |
Mitsubishi | Colt |
Nissan | Note, Micra |
Opel | Tigra, Corsa, Astra |
Peugeot | 1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308 |
Renault | Logan, Symbol, Twingo, Clio |
Seat | Ibiza, Leon |
Skoda | Fabia, Roomster |
Suzuki | Swift, Ignis, SX4, Jimny |
Toyota | Aygo, Yaris, Vitz, Corolla, Echo |
Volvo | C30 |
VolksWagen | Lupo, Polo, Golf |
ВАЗ | 1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Гранта, Калина, Ларгус, Приора |
УАЗ | 3151, Hunter |
*Список представлен для ознакомления и не является полным.
Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M*
Audi | 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT |
BMW | Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6 |
Chery | Amulet, Tiggo |
Chevrolet | Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica |
Chrysler | Town&County, Voyager |
Citroen | AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM |
Daewoo | Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra |
Daihatsu | Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza |
Dodge | Caravan, Caliber |
Fiat | Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo |
Ford | Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy |
Great Wall | Safe, Deer |
Honda | Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz |
Hyundai | Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris |
Kia | Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage |
Mazda | 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV |
Mercedes | 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML |
Mitsubishi | Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage |
Nissan | Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol |
Opel | Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira |
Peugeot | 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407 |
Renault | Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster |
Rover | 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS |
Seat | Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo |
Skoda | Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb |
SsangYong | Musso |
Subaru | Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca |
Suzuki | SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny |
Toyota | Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius |
Volvo | C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 |
VW | Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat |
ТаГАЗ | Tingo (‘12- ) |
ГАЗ | 3102, 3110, Siber |
УАЗ | 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup |
*Список представлен для ознакомления и не является полным.
Перейти в каталог универсальных чехлов на сиденья автомобиля.