Механизм рулевого управления уаз патриот
Рулевое управление
Каталог
Товар добавлен в корзину
Рулевое управление предназначено для выбора направления движения автомобиля с возможностью маневрирования.
На автомобилях УАЗ 469, 452 рулевое управление состояло из:
— рулевого колеса,
— рулевой колонки с шарниром,
— рулевых тяг с наконечниками,
— сошки.
Усилие поворота на рулевом колесе требовало приложения значительных сил, особенно при развороте на месте, требовалось рулевое управление с гидроусилителем (ГУР), который значительно снижает усилие на рулевом колесе при маневрировании.
В 2000 году на серию УАЗ 3151 начали устанавливать гидроусилитель БАГУ производства г. Борисов, затем появился ГУР от производителя Стерлитамак.
С началом производства УАЗ Патриот завод «АДС» совместно с немецкой фирмы «ZF» организовал производство одноименного комплекта гидроусилителей, которое продолжалось до 2008 г.
С 2008 на главном конвейере началась установка ГУР производства «Delphi» и продолжалась до 2014 г., с этого времени и по настоящее время устанавливают ГУР производства «YUBEI» на автомобили УАЗ Патриот, Хантер, старого грузового ряда.
В состав рулевого управления с ГУР входит:
— рулевое колесо,
— рулевая колонка,
— вал травмобезопасный рулевого управления,
— механизм рулевой,
— насос гидроусилителя с бачком,
— шланги ГУР,
— рулевые тяги с наконечниками,
— сошка.
Обслуживание ГУР заключается в проверке и замене рабочей жидкости, герметичности шлангов высокого давления, при необходимости регулировке рулевого механизма.
Детали рулевого управления для автомобилей УАЗ производства Metalpart изготавливаются соответствуют всем стандартам качества. Наши детали изготавливаются в точном соответствии с конструкторской документацией и обладают всеми необходимыми эксплуатационными характеристиками.
Купить детали рулевого управления для автомобилей УАЗ вы можете в нашем интернет-магазине с быстрой доставкой по всей России и СНГ.
Механизм (редуктор) рулевой УАЗ 452 Буханка и мод. с ГУР YuBei под шлиц
- При получении (Только наличные. Только Москва и МО)
- Безналичный расчет с НДС или без.
- Банковский перевод от частных лиц по квитанции или карте (для клиентов из регионов РФ, Белоруссии, Казахстана)
Подробнее
- Доставка по Москве в пределах МКАД до подъезда бесплатно от 20 000 руб., платно 500руб. до 20 000 руб.
- Доставка по МО 30 руб./км от МКАД (производится при заказе от 10 000 руб.)
- Доставки курьером в регионы РФ, Белоруссию, Казахстан нет. Только отправка ТК или почтой РФ по полной предоплате под официальный договор! Наложенного платежа нет!
Подробнее
- Гарантия на товары 1 год или более, если указано производителем.
- Первичное обращение по вопросам гарантии — к нам.
- Сертификаты можно скачать здесь.
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
С 2019 года на конвейере ульяновского автомобильного завода на автомобили грузового ряда УАЗ 452 и модификаций частично устанавливается ГУР дочерней компании Китайской Авиационной Промышленной Корпорации Yubei Steering System (Xinxiang) Co., Ltd.
На основе положительных отзывов владельцев отечественного внедорожника об эксплуатации ГУР УАЗ YuBei в автомобилях УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, компания «AUTOGUR73» расширила ассортимент продукции рулевого управления и ввела в продажу механизм (редуктор) рулевой УАЗ 452 Буханка и мод. с ГУР YuBei под шлиц взамен штатного.
Размер товара в упаковке (мм): 320х210х200
Вес, кг: 13,74
Рабочая жидкость механизма – Dexron II (Германия)
Применяемость:
для ам УАЗ 452 Буханка и модификации.
Варианты замены:
ШНКФ 453461.136-10, с заменой шарнира карданного под клин
Стерлитамак МРУ 3303-34.00.500 (выходной вал d23 мм), с шарнира карданного под клин
ШНКФ 453461.136 под шлиц
Комплект поставки
В комплект поставки входит:
Механизм 1 шт.
Транспортные пробки 4 шт.
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
В состав рулевого управления автомобилей Уаз Патриот с гидроусилителем руля входит рулевое колесо, рулевая колонка и две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.
Устройство рулевого управления Уаз Патриот с гидроусилителем руля.
Вал рулевого управления установленный в трубе рулевой колонки на двух подшипниках, передает крутящий момент от рулевого колеса на рулевой механизм через карданный вал, состоящий из шлицевого вала, скользящей вилки и карданных шарниров.
Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено к валу гайкой. К трубе рулевой колонки прикреплен также механизм регулировки угла наклона. Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма прикреплен к раме болтами.
Рулевая трапеция состоит из сошки, тяги сошки и тяги рулевой трапеции, регулируемых по длине, наконечников рулевых тяг, рычага поворотного кулака, поворотных кулаков и шаровых шкворней.
Принцип работы рулевого управления Уаз Патриот.
Винт рулевого механизма при вращении рулевого колеса выворачивается из гайки-поршня, или вворачивается в нее, которая перемещается вместе с золотником. Давление жидкости в одной из полостей рулевого механизма возрастает — гайка-поршень перемещается. Перемещаясь, гайка-поршень поворачивает вал рулевой сошки, которая, в свою очередь, через тяги рулевой трапеции поворачивает управляемые колеса.
Рабочая жидкость, пройдя через рулевой механизм, поступает обратно в бачок гидроусилителя по отводящему шлангу. Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, установленным на кронштейне двигателя. Насос приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.
Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне левого брызговика и соединен шлангом с насосом гидроусилителя и с магистралью возврата рабочей жидкости. При отказе гидроусилителя руля возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Возможные неисправности рулевого управления Уаз Патриот, их причины.
Увеличенный свободный ход рулевого колеса.
— Неправильная регулировка бокового зазора рулевого механизма.
— Износ шаровых шарниров рулевой трапеции.
— Ослабление гайки крепления сошки.
— Ослабление гайки крепления рулевого колеса.
Заедание в механизме рулевого управления.
— Неправильная регулировка бокового зазора рулевого механизма.
— Износ ролика или червяка.
Подтекание рабочей жидкости из картера рулевого механизма.
— Износ или повреждение рабочей кромки сальников.
— Повышенный уровень рабочей жидкости.
— Повреждение прокладок или ослабление затяжки болтов крепления крышки картера.
Шум или стук в рулевом управлении.
— Отсутствие рабочей жидкости в картере рулевого механизма.
— Разрушение рабочих поверхностей червяка и ролика.
— Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
— Ослабление болтов крепления рулевого механизма.
— Ослабление гаек крепления поворотного рычага.
— Ослабление болтов крепления вала рулевого управления.
— Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.
Ощутимые толчки и вибрация на рулевом колесе при исправных и отбалансированных колесах, нормальном давлении в шинах.
— Не отрегулирован рулевой механизм.
— Ослабление гаек стяжных болтов карданных шарниров.
— Ослабление креплений деталей рулевого управления.
Увод автомобиля в какую либо сторону от прямолинейного движения.
— Не одинаковое давление в шинах.
— Нарушены углы установки передних колес.
— Разница в осадке пружин передней подвески.
— Деформированы поворотные рычаги подвески.
Износ шин передних колес в виде пятен.
— Низкое давление в шинах передних колес.
— Не отрегулирован механизм рулевого управления.
Механизм рулевой УАЗ-Патриот YuBei с ГУР
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:
452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.
17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”
01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”
105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.
Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.
Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:
01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант
02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант
09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант
10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант
11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10
12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10
20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант
21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20
Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.
Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.