Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять гидрокорректор фар на гранте

Самостоятельно осуществляем ремонт и регулировку фар на Ладе Гранте

Регулировка фар Лада Гранта необходима для того, чтобы оптика автомобиля могла обеспечить качественное освещение дороги в темное время суток. Без регулировки безопасность водителя и пассажиров ставится под угрозу. Как правильно отрегулировать освещение и что делать, если вышел из строя гидрокорректор фар — об этом мы расскажем ниже.

Диагностика и настройка оптических элементов на Гранте

Как снять самостоятельно фары, как поднять оптику, как отрегулировать положение устройства лампы ближнего и дальнего света? Начнем с вопроса диагностики и настройки, описанные ниже способы актуальны для многих моделей авто. Лады Гранты оборудуются линзованной оптикой с галогенными лампочками. При помощи гидрокорректора осуществляется регулировка света левой и правой фары своими руками, при необходимости можно активировать функцию задержки выключения освещения после активации зажигания через 45 сек. Что касается задних фар, то разумеется, они не нуждаются в регулировке.

Для настройки светового потока вам потребуется набор гаечных ключей, а также отвертка с крестовым наконечником. Чтобы правильно отрегулировать фары, запасное колесо должно находиться на месте, в нише под багажным отсеком, также желательно заправить полный бак топлива. Эти нюансы позволят обеспечить максимальную нагрузку на авто, для более точной диагностики машину следует разместить на горизонтальной поверхности.

Как регулировать оптику:

  1. В первую очередь надо запустить силовой агрегат машины и подождать несколько минут, пока он поработает на холостых оборотах. Сам автомобиль следует поставить на стояночный тормоз.
  2. Проверьте уровень давления в резине — если есть необходимость, шины следует подкачать.
  3. Желательно, чтобы перед машиной располагалась ровная и светлая стена, но если такой возможности нет, то примерно в трех метрах перед авто следует установить лист фанеры или гипсокартона. Его высота должна быть около 2 метров. На самой стене следует нанести разметку.
  4. Далее, на кресло водителя ложится груз весом около 75 кг, чтобы сымитировать нахождение автомобилиста за рулем. Это позволит выровнять линию ближнего освещения от источников света.
  5. Чтобы предотвратить возможные колебания от кузова авто и амортизаторов, машину необходимо немного раскачать из стороны в сторону.
  6. Далее, электрокорректор необходимо установить в положение одного человека в авто, соответствующем грузу на месте водителя.
  7. После этого осуществляется активация ближнего освещения и производится регулировка фонарей — отдельно левого и правого. Для настройки используется корректор. В соответствии с приведенной схемой осветительный поток от ламп должен быть аналогичным тому, что представлен на рисунке.

Инструкция по настройке фары

Для настройки осветительного потока по горизонтали используется специальная барашка, а для регулировки освещения по вертикали применяется шестигранный винт. При необходимости вы можете приподнять либо опустить освещение от оптики, к примеру, если в багажнике лежит тяжелый груз и передняя часть приподнята. Когда регулировка ближнего освещения будет завершена, необходимо выполнить пробный заезд для проверки качества и правильности исполнения процедуры. Нельзя допустить, чтобы свет от вашей оптики слепил водителей встречных авто.

Советы по улучшению качества

Чтобы применяемые в Гранте лампочки светили как можно более эффективно, перед настройкой желательно произвести диагностику самого кузова. Если на кузове имеются следы деформации, к примеру, если машина после аварии, то учтите, что это может отразиться на качестве осветительного потока, лучи от источников освещения в данном случае будет светить вразброс. Разумеется, если вы хотите, чтобы источники освещения светили как можно более ярко, то следует проверить и сами фары, в частности, стекла, их чистоту. Если на поверхности фонаря имеется слой пыли, разумеется, фару необходимо промыть (автор видео — канал RomadriverTV).

В результате длительной эксплуатации авто на поверхности стекол фар могут образоваться трещины и прочие повреждения. При появлении царапин нужно как минимум произвести полировку фар, если это не помогло — то поменять стекло. Сама фара подлежит замене в том случае, если имеются проблемы в работе отражателя, этот компонент не подлежит ремонту. Также следует отметить, что для правильной настройки в фонарях должны использоваться источники освещения одинакового размера и мощности.

Неисправность гидрокорректора

По своей конструкции корректор — довольно простое устройство, состоящее из основного цилиндра, а также двух дополнительных — по одному на каждую фару. Эти цилиндры соединены между собой посредством специальных трубок. На центральной консоли Лады Гранты расположен регулятор корректора, который используется для настройки оптики. Когда водитель жмет на ручку корректора, в основном цилиндре меняется уровень давления — впоследствии оно передается на рабочие цилиндры. Благодаря усилиям, которые действуют на поршень отражателя, изменяется угол расположения оптики.

Если речь идет об электрическом корректоре, то в данном случае опция передачи усилия осуществляется благодаря специальным моторчикам. Эти устройства питаются от электрической сети автомобиля. Такие девайсы на практике показали себя более устойчивыми к перепадам температур, в отличие от гидравлических корректоров. Соответственно, стоимость первых также более высокая.

Замена гидрокорректора аналогичным устройством

Если корректор не работает, то нужно будет либо произвести замену, либо отремонтировать устройство, причем второй вариант, как показывает практика, менее целесообразный. Причина ремонта обычно кроется в заклинивании цилиндра либо нарушении герметичности системы, в частности, речь идет о разрыве уплотнительных компонентов либо повреждении патрубков.

Как произвести замену гидрокорректора на аналогичное устройство:

  1. Для начала необходимо открутить гайку изнутри, а также демонтировать ручку самого устройства, чтобы освободить основной цилиндр системы.
  2. Сам цилиндр после освобождения снимается.
  3. Далее, демонтируются другие цилиндры, а также патрубки, по которым передается давление.
  4. Когда эти действия будут выполнены, вся конструкция извлекается из технологического отверстия в салоне.
  5. Процедура монтажа нового корректора производится в обратной последовательности (автор видео — Романыч).

Замена гидравлического корректора электрическим

Что касается замены гидравлического девайса на электрический, то в данном случае процедура замены выглядит аналогичным образом. Устройство демонтируется и извлекается, а вместо цилиндров монтируются электрические аналоги девайсов. После выполнения этих действий плюсовой провод системы необходимо подключить к клемме под номером 20, а минусовой подсоединить к заземлению, то есть кузову автомобиля. Все соединительные патрубки следует поменять на проводку, а на завершающем этапе следует подключить питание от устройства к аккумуляторной батарее. После этого следует все тщательно проверить, правильно ли работает система.

Идеи тюнинга фар и их реализация

Как можно произвести тюнинг оптики в Ладе Гранте:

  1. Купить и поставить тюнингованную оптику. Такой вариант является одним из наиболее затратных в плане стоимости, тем не менее, он считается самым эффективным. Тюнингованные фары будут смотреться действительно «круто».
  2. Установить реснички. Этот вариант — самый дешевый в плане реализации. В магазинах или в интернете можно приобрести готовые реснички, которые нужно только поставить на авто, предварительно очистив и обезжирив поверхность стекла. При необходимости можно соорудить реснички самостоятельно, это позволит получить более оригинальный продукт, ведь вы сами сможете выбрать соответствующую форму. Реснички можно изготовить из стекловолокна, пластика либо светодиодов.
  3. Установить новые лампочки — диоды или газоразрядные, то есть ксенон. Такой вариант позволит не только улучшить вид автомобиля, но и обеспечить более качественное освещение дороги.
  4. Затонировать фары, для этой цели можно использовать специальную пленку либо тонировочный лак. Учтите, что тонировка может способствовать ухудшению освещения, поэтому возможно, дополнительно придется установить более яркие лампы.
Читать еще:  Какое литье лучше на лада гранта

Электрокорректор фар (ЭМКФ) на Гранта, Гранта FL

  • Доступность: На складе
  • Длина: 23 см x Ширина: 21 см x Высота: 7 см
  • Вес: 1 кг
  • Артикул товара: 5530
    • При получении (наложенный платеж)
    • Онлайн оплата банковскими картами (без комиссии)
    • Электронными кошельками
    • По счету организации (без НДС)
    • Почта России
    • СДЭК | DPD | ПЭК
    • Деловые Линии
    • Энергия | GTD (КИТ)
    • Байкал Сервис
    • ЖелДорЭкспедиция
    • Отправка от 1 дня
    • Доставка от 2 дней
    • Не подошел товар? Легко верните его в течение 14 дней
    • Читать о других гарантиях магазина

    Описание

    Отзывы (1)

    Обзор электрокорректора фар

    Предназначен электрокорректор фар для изменения угла наклона пучка света фар, в зависимости от загруженности автомобиля, в автоматическом режиме.

    В комплект поставки входят:

    • Регулятор положения фар;
    • Два механизма с уплотнительными кольцами (моторы);
    • Монтажный набор проводов для подключения электрокорректора фар;
    • Паспорт, инструкция по установке и подключению.

    Установка идентична штатному гидравлическому корректору, однако отличается высокой надежностью, особенно при длительной работе на высоких и низких температурах.

    Если вдруг кто-то не знает для чего нужен электрокорректор фар и сомневается в покупке, мы дадим ответ. Он нужен для изменения угла наклона пучка света фар в зависимости от загруженности автомобиля. Почему выходит из строя гидрокорректор и почему его стоит заменить на электрокорректор?

    Мы ответим очень просто и доступно. В первую очередь из-за надежности. В большинстве случаев после установки электрокорректора на автомобиль, владельцы забывают о его поломках. В случае гидрокорректора поломки гораздо чаще и связано это из-за его конструкции.

    Максимальное давление в системе гидрокорректировки фар создается в «нулевом» положении корректора. А когда мы опускаем пучок света фар, то давление в системе снижется. Таким образом получается, что система все время под давлением и из-за качества уплотнительной резины поршня зимой она приходит в негодность и система выходит из строя (могут произойти заклинивание поршней в цилиндрах или утечка жидкости из цилиндров или трубок).

    Комплект: 1 регулятор, 2 мотора, монтажный набор, паспорт, инструкция

    Применяемость:

    • Лада Гранта 2 (FL) Кросс
    • Лада Гранта 2 (FL) лифтбек с 2018 г
    • Лада Гранта 2 (FL) седан с 2018 г
    • Лада Гранта 2 (FL) универсал с 2018 г
    • Лада Гранта 2 (FL) хэтчбек с 2018 г
    • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
    • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)

    Предлагаем приобрести электрокорректор фар на Гранту, которая состоит из регулятора положения фар, исполнительных механизмов и жгута.

    Электрический корректор имеет много преимуществ, среди которых долгий срок эксплуатации даже при резких перепадах температуры.

    Если не знаете, что такое электрокорректор, и думаете, что он Вам не нужен, то мы докажем обратное. Эта деталь просто необходима для регулировки наклона пучка света фар Лада Гранта.

    Однако бывают ситуации, когда стандартный гидрокорректор выходит из строя. И это связано с недостатками в его конструкции. Простыми словами, он не выдерживает давления, особенно такая поломка происходит в холодное время года. В таких случаях обязательно стоит заменить его на электрокорректор. И тогда владелец Гранты забудет о частых поломках подобного характера.

    Монтаж очень похож на штатный гидравлический корректор, при этом отличается высокой прочностью и надежностью. Для установки не нужно обладать особыми навыками и умениями, все эти работы можно выполнить самостоятельно.

    Для получения более детальной информации касательно оформления заказа, звоните нам по телефонам, указанным на сайте.

    Замена гидрокорректора фар на гранте

    Добро пожаловать!
    Гидрокорректор фар – появился он очень давно в линейки автомобилей ВАЗ и всё началось с классики, позже он перешёл и на передний привод, ставился на ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 и т.д., по сути это очень удобная вещь, без которой сложно обойтись в такой ситуации когда автомобиль сильно нагружен, вить благодаря нему можно не выходя из машины направлять пучок света фар вверх или вниз, особенно это полезно когда задняя часть автомобиля нагружена, например в багажник много продуктов положили и задняя часть чуть-чуть присела, тем самым фары начинают светить не вперёд а вверх ослепляя при этом других водителей, вот чтобы такого не было и был придуман гидрокорректор фар, покрутив ручку которого, пучок света фар можно будет вниз направить и тем самым ослеплять он уже не кого не будет.

    Примечание!
    Чтобы произвести замену гидрокорректора фар, нужно будет запастись: Воротком и накидной головкой «на 21», если воротка нет то вместо него так же можно использовать удлинитель!

    Краткое содержание:

    Где находится гидрокорректор фар?
    Одним концом корректор выведен в салон автомобиля (Кнопка же у него есть, которую вращать нужно, так вот за ней кончик гидрокорректора и установлен), а другими концами (Он разделяется на две части) он в моторный отсек выведен, где первым концом подсоединяется к левой фаре, а вторым к правой фаре, для наглядности на фото ниже красной стрелкой показано его подсоединение к фаре, а синей указана кнопка управления им, под которой сам гидрокорректор фар и располагается.

    Когда нужно менять гидрокорректор фар?
    При выходе из строя он подлежит замене, в связи с которой он перестанет регулировать фары (Одну фару) и в связи с чем эксплуатация автомобиля ухудшится, кроме того фара может полностью упасть (Всё так скорее всего и будет, то есть к примеру фары у вас всегда были на гидрокорректоре настроены на цифру «2», после выхода его из строя, вне зависимости от того на какую цифру настроены фары, они упадут в самый низ на «0») и смотреть в самый низ на дорогу и в завершение гидрокорректор при выходе из строя рекомендуем вам осмотреть, а именно проверить все шланги идущие от него (Из салона) как говорится от и до (Полностью) и если во время осмотра будут найдены места где жидкость подтекает (Из шлангов она вытекать не в коем случае не должна, даже капать, если вытекает то он пришёл в не годность), то он подлежит замене.

    Как заменить гидрокорректор фар на ВАЗ 2190?

    Снятие:
    1) Снимается корректор легко и сложно могут возникнуть лишь только с его вытаскиванием, делается это всё следующим образом, в начале снимается руками крышка монтажного блока которая закреплена на четырёх фиксаторах (см. фото 1), как только крышка будет снята, перебраться нужно будет к рабочим цилиндрам корректора (Это те которые на фаре находятся) и отсоединить оба придётся, отсоединяются они посредством отжимания фиксатора (На каждом цилиндре фиксатор находится который их крепит к блоку-фаре) и поворачиванием против часовой стрелки и вытаскиваются потом (см фото 2), после чего перебраться опять же в салон нужно и там снять ручку корректора фар потянув за неё (см. фото 3) и за ручкой находящуюся гайку крепления корректора фар отвернуть воротком с накидной головкой (см. фото 4) и после этого можно снимать корректор с автомобиля.

    Читать еще:  Какие сайлентблоки лучше

    2) Снимается гидро-корректор фар по средством выведения в салон автомобиля, то есть в начале как показано на маленьком фото уплотнитель шлангов выводится в салон (Указан красной стрелкой) и за ним выводятся шланги с рабочими цилиндрами и тем самым корректор фар снимается с автомобиля.

    Установка:
    Устанавливается новый гидро-корректор фар точно так же, через салон он засовывается и выводится тем самым в подкапотное пространство, где там рабочие цилиндры корректора подсоединяются к блоку-фары, при этом отверстие в моторном щите закрывается уплотнителем шлангов и другой конец (Который в салоне) вставляется в отверстие и после чего закручивается гайкой, при этом устанавливается на своё место ручка корректора фар и крышка монтажного блока.

    Дополнительный видео-ролик:
    Увидеть наглядно процесс замены корректора фар, можно в ролике ниже, на примере такого автомобиля как ВАЗ 2110, процедура замены что на Ладе Гранте, что на десятках особо не отличается.

    Гидрокорректор 2190-3718010-00 на ВАЗ Гранта

    • Производитель: ДААЗ
    • 0 отзывов
    • Описание
    • Характеристики
    • Видео
    • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке гидрокорректора фар 2190 ДЗ, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

    Передняя фара (другие названия – головная фара, блок-фара) освещает дорогу впереди автомобиля, а также представляет информацию другим участникам движения, находящимся впереди транспортного средства. Передние фары устанавливаются попарно симметрично с правой и левой стороны автомобиля.

    Корректор положения фар ВАЗ 2190 – незаметное и редко используемое устройство. Но иногда без его работы невозможно передвижение в тёмное время суток по дорогам с оживлённым движением.

    Типичная ситуация, при которой требуется использование этого приспособления: сочетание сильно загруженного багажника с поездкой в тёмное время суток.

    При перегрузке багажника задняя часть автомобиля опускается, а носовая «задирается». При этом «ближний свет» с определённого расстояния от машины сам собой становится «дальним».

    Водитель поначалу недоумевает, почему все встречные водители начинают «моргать» и требовать переключить свет. Если водитель догадывается, что случилось, то приходится в темноте перегружать мешки с картошкой в салон и на переднее сиденье. Если же сиденья заняты пассажирами, то приходится или выключать «ближний» свет и ехать на габаритах, или создавать аварийную ситуацию на дороге.

    Есть выход: использовать корректор и отрегулировать наклон пучка света, опустив его вниз.

    Может быть и обратная ситуация: если гидрокорректор отрегулирован под максимальную загрузку, а машина идёт порожняя, то, наоборот, необходимо приподнять пучок света вверх. В этом случае водитель уже не слепит других, а освещает себе дорогу «перед носом», что тоже чревато. Жёлтым цветом изображено нормальное положение светового пучка.

    Корректор конструктивно включает в себя:

    — ручку регулировки и главный цилиндр (на приборной панели);

    — два трубопровода и хомуты (к каждой блок – фаре);

    — два исполнительных цилиндра, установлены на блок – фарах ВАЗ 2190;

    — морозостойкую рабочая жидкость (тормозную) в замкнутом контуре.

    Работа корректор фар

    Система цилиндров изготовлена герметично, при этом:

    — наибольшему (базовому) давлению жидкости соответствует положение переключателя I;

    — при переключении последовательно в положения II, III и IV в системе создаётся разряжение;

    — в исполнительных цилиндрах втягиваются поршни, и поворачивают оптику вниз;

    — при возврате в положение I в системе увеличивается давление до базового, поршни выступают и поворачивают оптику вверх.

    Так как система почти всё время, кроме случаев большой загрузки багажника находится под давлением, то зачастую возникает течь уплотнителей. Причиной может быть хрупкость отечественной резины у Лада Гранта при зимних перепадах температур. Вследствие утечки рабочей жидкости поршень в рабочем цилиндре заклинивается в одном положении.

    Исправный гидрокорректор должен обеспечивать свободный ход поршня должен быть не менее 7 мм.

    В связи с особенностями изготовления (герметичностью), гидрокорректор угла наклона фар неразборный, и не подлежит ремонту. Целесообразно при выходе из строя заменить комплект целиком.

    Перед тем, как извлечь старые цилиндры из корпусов фар – главное не забыть поджать фиксаторы на рабочих цилиндрах, и повернуть их против часовой стрелки

    Передняя фара выполнена, как правило, в едином корпусе, в котором объединены следующие световые приборы: ближний свет, дальний свет, габаритный огонь, указатель поворотов и дневные ходовые огни.

    Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая .

    Несмотря на различия по форме, конструкции, цвету, материалам можно выделить следующее общее устройство фары: корпус, источник света, отражатель и рассеиватель.

    Корпус служит основой для размещения и крепления остальных элементов фары. Он выполняется, как правило, из пластмассы. В качестве источников света используются различные ламы: накаливания – вольфрамовые, галогенные, газоразрядные – ксеноновые. Все большую популярность у автопроизводителей завоевывают светодиодные источники света .

    Вольфрамовые лампы самые дешевые по цене и имеют низкую световую интенсивность. Поэтому данные лампы используются в качестве источника света габаритных огней, указателей поворота, стоп-сигнала, фонаря заднего ходя, приборов внутреннего освещения. Галогенные лампы являются самым распространенным источником ближнего и дальнего света фары. Для каждого из видов головного освещения может использоваться одна лампа (например, Н4 с двумя нитями накаливания) или две раздельные лампы (например, Н7 с одной нитью накаливания).

    Большой популярностью в нашей стране пользуются ксеноновые лампы , которые могут использоваться как для ближнего, так и для дальнего света. Светодиодные источники света используются в основном для реализации сигнальных функций: стояночные огни, стоп-сигнал, сигнал поворота, дневные ходовые огни. Реже светодиоды можно увидеть в качестве источника головного света.

    Ближний свет фары служит для освещения дороги при наличии впереди других участников движения. Ближний свет ассиметричный, при правостороннем движении лучше освещена правая часть дороги и обочины. Дальний свет используется при отсутствии впереди других участников движения. Он представляет собой симметричный световой луч высокой интенсивности. Габаритный огонь используется для обозначения размеров транспортного средства. Габаритный огонь устанавливается также в заднем фонаре.

    Передняя фара, также используется для повышения видимости транспортного средства в дневное время. Вручную управляемый ближний свет фар полной или пониженной интенсивности. В некоторых случаях может использоваться дальний свет фар пониженной интенсивности.

    В качестве сигнала поворота используется источник света желтого или белого цвета, работающий в режиме мигания. Частота работы указателя составляет 1-2 мигания в секунду. Указатель поворота управляется с помощью соответствующего переключателя. Конструкция переключателя предусматривает автоматическое выключение сигнала при возвращении рулевого колеса в нейтральное положение.

    Указатели поворота также используются в качестве сигнала аварийной остановки.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21900371801000.

    ВАЗ 2190, ВАЗ 21906.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно заменить г идрокорректор фар 2190 на автомобиле Лада Гранта.

    С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    Электромеханический корректор фар ВАЗ

    Электромеханический корректор фар ВАЗ 2110-11-12, Гранта

    Электромеханический корректор фар на ВАЗ 2104-05-07, 2108-09-2114, 21214

    Моторчик корректора фар на Лада Веста

    Моторчик корректора фар для Лада Калина и Приора нового образца

    Электромеханический корректор фар на Лада Приора и Калина Моторчик старого образца

    Гидрокорректор фар на ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Гидрокорректор фар на Лада Гранта

    Гидрокорректор фар на ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Гидрокорректор фар на ВАЗ 21214, 2121, 2131 Нива 4×4

    Гидрокорректор фар на ВАЗ 2105-2107

    Гидрокорректор фар на ВАЗ 2114, 2113, 2115

    Корректор нужен для того, чтобы изменять угол наклона фар при различной загруженности машины, чтобы они всегда светили на дорогу. Дело в том, что регулировка фар на серийных машинах осуществляется за счет установки на заводе гидрокорректора. Но его конструкция не обеспечивает необходимой надежности, а потому он довольно часто ломается. Чтобы обеспечить фарам надежную регулировку, лучше установить электромеханический аналог.

    Корректор фар – это механизм, состоящий из регулятора положения фар и исполнительных механимзмов с уплотнительными кольцами, плюс соединительные провода. Электрокорректор ставят на место заводского, его установка ничем не отличается от установки штатного, зато его надежность и длительность работы намного превосходят последний. Корректор фар ВАЗ на электромеханической основе просто работает, заставляя владельца автомобиля в принципе забыть о таком явлении, как его неисправность.

    Не нашли нужный товар.

    заказывал микрокомпьютор штат за 1350 а обошолся 1890 .переводил 350 предоплату . я сделал вывод всё это развод на деньги .

    геннадий
    11.12.2020 06:42

    Спасибо магазину! Заказывал три раза,всё пришло в идеале! Кондиционер, обшивка седений и стойки с пружинами. Кондиционер поставил сам и при эксплуатации сломался кронштеин роликов( был плохо проварин), при обращении в магазин мне не отказали и прислали оплату за сварку. Очень радует внимательность к покупателям!

    Николай
    04.12.2020 21:40

    Читать все отзывы

    Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
    +7 9277 899 597 Алексей

    Корректор фар Лада Гранта

    • Из чего состоит и как работает гидрокорректор
    • Возможен ли ремонт гидрокорректора «Лада Гранта»
    • Замена гидрокорректора аналогичным устройством
    • Замена гидравлического корректора электрическим

    Впервые гидрокорректоры появились еще на классических заднеприводных ВАЗах. Более современные авто Волжского завода также комплектуются гидравлическими регуляторами направления светового пучка. Хотя одно время начали ставить более надежные электрокорректоры. Они выполняют те же функции, но работают благодаря электромоторам, запитанным от бортовой сети. «Лада Гранта» с завода также комплектуется гидрокорректором фар. Давайте разберемся, что можно предпринять, если гидравлический прибор перестал работать. Возможен ли ремонт, и как произвести его замену, в том числе и электрическим аналогом.

    Из чего состоит и как работает гидрокорректор

    Гидравлическое устройство, благодаря которому можно из салона подрегулировать угол светового пучка, состоит из таких основных частей:

    • главного цилиндра, находящегося под приборной панелью;
    • рабочих цилиндров, по одному на каждой блок-фаре;
    • трубок, соединяющих вышеперечисленные устройства.

    Гидрокорректор фар Лада Гранта

    Кроме того, на панели приборов есть ручка переключения режимов, с помощью которой водитель изменяет давление в главном цилиндре.

    Система гидрокорректора замкнута и при этом герметична (в норме). Изменившееся давление передается по трубкам на рабочие цилиндры. Это приводит к изменению положения поршней и соединенных с ними штоков. Они посредством специального рычажного механизма влияют на угол поворота отражателя. Таков принцип работы гидравлического корректора фар для «Лады Гранта».

    Электрокорректор отличается тем, что нужное положение плафонов обеспечивают механизмы, работающие от бортовой электроэнергии. На их работу не влияют изменения температуры окружающего воздуха, поэтому они намного надежней гидравлических устройств. Единственный их «минус» — стоимость, которая в несколько раз выше.

    Электрокорректор фар Лада Гранта

    Возможен ли ремонт гидрокорректора «Лада Гранта»

    Если одна или обе фары перестали реагировать на повороты регулировочной ручки, нужно думать о том, что гидравлическое устройство вышло из строя. Причин может быть несколько:

    • заклинивание рабочего цилиндра (не поворачивается один плафон);
    • разгерметизация системы по причине выхода из строя уплотнительных элементов;
    • разгерметизация вследствие повреждения соединительных трубок.

    Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Lada Granta:

    В двух последних случаях не поворачиваются оба отражателя. При этом в большинстве случаев они «падают», то есть занимают крайнее нижнее положение.

    Производители корректоров фар ВАЗ 2114 очень похожи на корректоры фар Лада Гранта, в них также не предусмотрели возможности ремонта самой замкнутой гидравлической системы, равно как и отдельных его элементов. В этом случае можно только произвести замену устройства. Попытки ремонта гидрокорректора все же имеют место. Однако это, скорее, временные меры (вкручивание саморезов вместо рабочего штока, например). Они дают возможность установить плафоны в одно рабочее положение. О регулировке из салона здесь речь не идет.

    Так что, если владельцу «Лады Гранта» хочется иметь в автомобиле работающую систему корректировки света фар, придется заняться заменой гидрокорректора. Ставить снова гидравлическое устройство или предпочесть электрический корректор — дело хозяйское. Оба варианта возможны, поэтому рассмотрим каждый.

    Замена гидрокорректора аналогичным устройством

    Для того чтобы заменить гидрокорректор фар ВАЗ 2110, нужно запастись воротком с головкой на 21 и получасом времени. Действия выполняются в таком порядке:

    1. Снимается регулировочная ручка (нужно за нее потянуть) на приборной панели. Под ней будет гайка на 21, которую следует отвернуть. Таким образом, освобождается главный цилиндр, его можно вынуть.
    2. Открываем капот, находим блок-фары и рабочие гидравлические механизмы, установленные сверху. На каждом нужно отжать фиксаторы, повернуть цилиндры против часов и вынуть.
    3. Отсоединить трубки (чаще всего крепятся хомутами с винтовым зажимом). Теперь все элементы системы, находящиеся под капотом, нужно вывести в салон через отверстие, закрытое податливым уплотнителем.
    4. Установить все элементы нового гидрокорректора «Лада Гранта». Последовательность обратная.

    Замена гидравлического корректора электрическим

    Если все-таки возникло желание установить более надежный электрический прибор, сложностей с монтажом возникнуть не должно — все будет подходить без проблем. Что нужно сделать:

    1. Произвести съем отслужившего гидравлического устройства, как описано выше.
    2. Отключить минусовую клемму от батареи.
    3. В места, где стояли рабочие цилиндры, устанавливаются электромеханизмы. Неплохо заменить при этом уплотнительные кольца.
    4. Плюсовой провод присоединяется к клемме «20», минусовый — замыкается на массу.
    5. Проводка прикрепляется там, где были соединительные трубки, или приматывается к общему жгуту электропроводов.
    6. Осталось поставить клемму на «минус» аккумулятора и проверить, как работает электрический корректор фар.

    Вот так, быстро и несложно. И на вашей «Ладе Гранта» не только стоит, но и работает новенький корректор света фар. Так что теперь можно загружать багажник под завязку — с корректировкой угла поворота плафона проблем не возникнет.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector